Яндекс.Метрика

Результатов поиска: 101

Вернуться к листу благодарностей

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Приказ №...

Отчислить курсанта Torion в связи с успешным окончанием. Аттестат здесь: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aurc ... GUwdXlNUjY1Y0ExbXBrZFZSVUNtOFE
Martefi
29 августа 2012, 17:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы, баги, что изменить на форуме

Проблема с выкладыванием треков. Курсант представил 2 трека 12 и 15 мб. Форум такой не хавает, да еще и не признается. Просто зависает. Надо что-то делать.

Мне так же не понятно, отчего трек такой большой. Раньше такого не было. Даже 30 мин. треки занимали не более 3-4 мб. Если память мне не изменяет.

Ссылки на треки:

http://zalil.ru/33512024 15 мб.

http://zalil.ru/33511334 12 мб
Martefi
27 июня 2012, 10:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Личное дело martefi.

Все, что вы захотите узнать обо мне, вы можете найти на моем сайте – http://martefi.com Там же вы найдете мой мейл и телефон.
pogrebinskyeli - это мой скайп.

Летаю в авиасимах начиная с F-19 (Тыща девятсот восемдесят мохнатый год). Всегда хотел быть летчиком, но не сложилось. Пытался максимально компенсировать этот печальный факт в виртуале. Изучал все, до чего мог добраться и на что хватало головы и рук.

Очень слаб в истребительном деле, не оставляю надежду исправить это. Специализируюсь на штурмовке.

Мой курс строится на 3-х китах:
1. максимальное приближение к реалу.
2. Межсимуляторность. (В каждом симе – своя специфика, нужно уметь приспособиться к разным симам. )
3. Формальность и структурированность подготовки. (Учебный план, материалы, зачеты, диплом, расписание занятий, и т.п. Никаких «полетушек по настроению»).

В реале имею преподавательский стаж около 20 лет (иврит, еврейские дисциплины, подготовка учителей). В качестве учителя был любим и хвалим.

В этой теме можно задавать вопросы обо всем, что вас интересует, включая личное и не имеющее отношение к полетам.
Martefi
28 июня 2012, 10:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 2012.06.29-30. Курсантский дневник.

Тренировка с курсантом mocker, наблюдал lovefool, ассистирующий инструктор - Milich. Разобраны правила подачи треков, порядок взлета, построение глисады, особенности поведения разных самолетов на глиссаде.
Martefi
1 июля 2012, 21:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Общая рабочая тема: учебная программа и обсуждения.

Вообщем, не обязательно именно их. Это просто те, кого я знаю. Всех спрошу, думаю, что Глюк-Хемфаст-Асса не смогут, но попробую. Знаешь, спроси Сторма. Я тоже его спрошу, но и ты спроси. И если у кого есть кандидатуры - добавляйте к списку.
Если, к примеру, Асса или кто-нибудь вроде него, согласится прочитать курс по своей специальности, это буде волшебно (Асса - штурман).
Martefi
2 июля 2012, 13:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 2012.06.29-30. Курсантский дневник.

Тренировка с курсатами lovefool и mocker. 18.30-20.00 согласно плана.
Отрабатывались: сбор пары, определение ориентиров в районе филда для расчета на посадку, посадка. Курсант mocker посадку выполнить не успел.

Имеем проблемы с просмотром треков WoP. На моем треке есть вид из кабины, у lovefool'a - нет. На треке нет секундомера, поэтому его нельзя синхронно просмотреть. На треке большинство приборов не действуют.

Ожидаю зачетных треков (в иле) этих двух курсантов по посадке.
Martefi
3 июля 2012, 21:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Но почему на неделю? Почему не сделать одну тему? Она линейная, в ней не нужно инфу просеивать. Вряд ли кто-то захочет узнать, что именно было на конкретной неделе. Могут захотеть узнать, чему научили конкрентного курсанта, или чему и сколько обучает конкретный инструктор.
А для этих целей удобно пролистать одну тему, чем лазать в несколько.
Martefi
6 июля 2012, 8:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Треникровка начата с опозданием. 18.50 -22.30 Курсантами треки не представлены. Проведен разбор элементов упражнения 001 (см. УП - летная практика), техника ввода в пикирование для атаки наземной цели (практическое применение устоявщегося виража), бочка на ишаке как элемент боевого маневрирования (уход от атаки менее маневренного самолета Bf-110), тренировка стрельбы.
Martefi
9 июля 2012, 22:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Треникровка 18.50 -22.00 согласно плану. Курсант Lovefool - 20 мин опоздание. Отрабатывалось упражнение 001 УП. Самостоятельная работа курсантов, попытка записать зачетный трек, затем разбор этих треков. Есть прогресс, нужна дополнительная работа.

Курсант Lovefool - за посадку - зачет. Уловил, как сажать чайку. Курсант mocker очень точно выполняет эволюции, однако испытывает трудности на режимах, где нужна работа педалью - вероятно из-за твиста. Возможно, пригодился бы совет того, кто летает на твисте без педалей - я просто не знаю, как это и что нужно сделать, чтобы получалось.

На тренировке присутствовал max34 - тестер, пришедший из танков, ничего о полетах не знающий. Мы пробовали летать с ним на фул-реал настройках в миссии "Спасение" и "Адлертаг" WoP. Первый раз человек глядел из кабины. Надеюсь увидеть его в рядах курсантов.
Martefi
10 июля 2012, 21:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Общая рабочая тема: учебная программа и обсуждения.

Не знал в какую тему закинуть.WT-Adlertag.Какие замечания :braining: ?
:thanx:
Скрытый текст

Взлет: слишком резко поднял Хурь на скорости 90 - в БзБ такое бы не прошло.
Не видел обзора, ты совсем не осматриваешься. Глюк повтора?
Восходящая спираль - низзя! Так не ищут противника, так он тебя найдет. Твое дело - энергию набрать, для этого сначала высоту не гребем, гребем скорость, чтобы нас не сбили - маневрируем, осматриваемся, набрали скорость, подгребли высоту, и опять по новой. А ты просто вывесился. Были бы там настоящие вулчеры - так бы тебя и съели.
Далее, обнаружил 110 ниже. Вы стоите друг против друга на сходящихся курсах, или на коленах косой петли, как ты выберешь. Совершенно ни к чему было нырять пробуя стрелять, ты все равно не получишь огневого. В самом "доворотном" случае ты с ним столкнешься, тебе нужно вынести прицел вперед по его траектории, и тогда стрелять. А ты при тех обстоятельствах даже на него довернуть не сможешь, это просто невозможно. А надо было развернуться боевым, или выполнить полбочки вправо - ручку на себя, и ты бы спокойно сел им на хвост.

При стрельбе совсем не берешь упреждение. Дистанция открытия огня - избыточная.

Не смотришь за воздушной обстановкой. Ни в коем случае нельзя прилипать к одной цели, и висеть на ней. Выполнил атаку - уходи! У тебя там была ситуация, когда ты висишь на 110 и палишь в нее с расстояния 400 м, при этом еще одна у тебя на хвосте, а третья справа выше на расстоянии 200 м.!!!

Если самолет уже горит и падает - ни к чему еще в него палить! По окончании атаки не вставать в слабоэнергичный вираж! Именно в этот момент напарник сбитого в тебя целится! Сразу - маневр уклонения, при этом не терять энергию, набирать энергию!

Дальше - у тебя на хвосте - 110-ка, она в тебя стреляет, а ты - ноль внимания, гонишься за другой. Для чего мы изучали элеронную бочку как маневр уклонения? Для чего тренировали уклонение именно от 110-ки, на хвосте сидящей?!!

При этом сам маневр выполнил чисто, энергично, приятно было посмотреть! НО НЕ ВОВРЕМЯ!!!

У тебя есть моменты, когда цель стоит в вираже, а ты прицел выставил не впереди по траектории цели, а позади! И прям глазами видно, как трассы загибает назад! Разве можно так стрелять! Ты знаешь, что в Англии металла не хватало? Там спиливали кованные ограды с фамильных особняков, до сих пор можно видеть эти дома - все это не смогли восстановить, а ты так бездарно патроны тратишь!

Дальше ты гоняешься за 110-кой и палишь в нее хрен знает сколько минут, а расстояние-то недостаточное! А 110-ка тупо стоит в вираже. Вот нет бы траекторию подрезать и сократить расстояние!

Воздушный бой - это не "строчить из пулемета", это тебе не в дзоте! Воздушный бой - это маневрирование! И не только относительно цели, нужно еще и за энергию все время бороться. Эта 110-ка пошла в набор, а ты так и прешь за ней. Не был бы ИИ дурак, ты бы через все Кале за ней бы перся! Тут про противоистребительные маневры бомберов спрашивали - вот один из них: гребем высоту, а глупый ястреб за нами приклеился и расстреливает весь БК без толку с 500 метров да в минимальный профиль!
Но она будь умнее, 110-ка, в вираж пошла, высоту слила , а ты за ней! Ты истребитель, а не паж! Твоя задача убить ее! Надо было выйти вверх на боевой, разогнаться в горизонте а потом пикировать на нее! Сразу бы и сократил расстояние. А за одно проверил бы, а к тебе никто не пытается прицепиться? И все время надо вести обзор! Небось, как сбил эту 110-ку, на парашютистов-то вон как пялился! Так бы ты смотрел на тех, кто тебе на хвост примеряется сесть!

На посадку начал строить заход великолепно! А потом потерял скорость и дал Хурю нырнуть под глиссаду, надо было дать газ и идти на второй круг, а ты стал тянуть, зацепил деревья и разбился.

За инициативу - хвалю!
Но воздушный бой рано еще пока. Давай сначала летать научимся, потом стрелять, потом - драться. Все сразу - не получится.

Что касается именно Адлертаг попытаемся испольлзовать, дающую следить за экраном. И попросим ястребов показать, как расправлятсяться с противником.

Думаю, надо этот разбор выложить в школе у Изиды на форуме Гайджинов. Если хочешь, можно твое имя не называть - как ты, не против?
Martefi
13 июля 2012, 17:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Треинировка согласно плана, + отработка посадки и 2 вылета в Адлертаг удовольствия ради. Курсанты растут на глазах.

Кстати, на Win 7 у нас не работал Team Viewer ни анологичная прога, кот. 000 присоветовал.
Martefi
15 июля 2012, 20:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Комплексный зачет 002 - простой пилотаж И-16.

Зачет002 длина 12.10
1-8
2-вираж 80
3-нисходящая
4-вираж 45
5-посадка
6-взлет
7-посадка

В начале трека выбрал неудачное место для выполнения виражей – ландшафт неровный, это тебя путает, оттого высота гуляет 70-100 метров. На нисходящей спирали по прежнему самолет несколько подрагивает, тебе приходится работать органами управления, что означает неспособность задать самолету установившуюся спираль. Подчеркиваю – нисходящая спираль – установившийся динамический режим, что означает – силы действующие на самолет, находятся в равновесии! Пилот НЕ ДОЛЖЕН вмешиваться в управление! А тебе постоянно приходится трогать органы управления. Возможно, это погрешность джойстика, или управления твистом.

На 3 развороте свалился! Это недопустимо!

Зато обе посадки – великолепно! Наконец-то ты уловил выравнивание.

В целом, это на грани. Можно решить и так, и этак. Не вижу смысла дольше мариновать тебя с этим упражнением в сложившихся обстоятельствах. Зачет.

Далее мы начнем работать с Яком. Это будет посложнее того, что было до сих пор. Готовься к серьезной работе. Пока предложу тебе факультативное задание для закрепления пройденного и расслабления между серьезными потогонными тренировками.

Кампания курсант. http://wiki.sukhoi.ru/index.php?title=%D0%98%D0%BB-2_%D0%A8%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA:_%D0%97%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F._%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82 Скачай, установи, при запуске кампании зайди в меню «сложность» включи полный реализм, чтоб не было НИЧЕГО, ни маршрута на карте, ни индикатора скорости, НИЧЕГО. Отключить нужно только одну опцию: Выполнение задания. Первые 15-20 миссий учебные. Не каждую из них нужно летать. Например – руление можешь смело пропустить. В каждой миссии написан брифинг. Читай его внимательно, там помимо прочего – обучающая информация. Есть на первый взгляд скучные миссии – типа «перегоните самолет на другой аэродром». Их не пропускай – они нужны тренировать ориентирование и полет в строю. Ну и посадку, конечно. Кроме того – бывает так, что ты на летишь по маршруту, никого не трогаешь, а на тебя откуда не возьмись – мессер.
Martefi
24 июля 2012, 9:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Сегодня сил на серьезную работу у меня не было, то мы кратко познакомились с характеристиками Яка и всю тренировку летали 2 миссии из Курсанта. В первой - три ишака под вулчем штук и мессов - по три шкурки привезли, Мокер - 1.

Во второй миссии ребята летали одни, ведущий Love. Я играл ведомового 2-й пары на Илах. Филд одновременно атаковала колонна вражеской бронетехники, и 6 штук. 4 фридриха мешали илам работать по колонне.

Ребята хорошо покоцали штук, пытались защиать илов. Научились не гоняться за мессами по вертикалям на ишаках. Не очень много продвинулись в учебном процессе - зато все были довольны и имели много фана.
Martefi
25 июля 2012, 19:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Тренировка с курсантами mocker, Torion. Love отсутсвует. Вампир следил за общением в ТС - не успел скачать Ила.

Торион по результатам тренировки получил допуск к летной практике. Мокер отрабатывал элементы Яка - размазанную бочку, петлю нестерова и т.п. Кадушка начала получаться. Петля - характерные ошибки. Самостоятельно работать над исправлением.

На сладкое - первое понятие о бум-зуме - атака Ил-2 на G2 - пока плохо. Затрудняется стрелять с вертикали, все время выходит в горизонт.
Martefi
26 июля 2012, 20:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Рапорта Инструкторов о присвоении званий, составах звень

Представление.
В связи с успешным прохождением начального этапа обучения прошу представить курсанта =AxA=_mockerll к присвоению звания ефрейтор.
Martefi
29 июля 2012, 1:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Сегодня плановой тренировки не было, вместо этого индивидуально работал с Torion-ом (Чайка) и новенькими - Вампир и Пересвет - настройка матчасти и первый вылет - привыкнуть к органам управления. Пересвет собирается купить педали, у Вампира есть от авто, может приспособить. Пока оба на твисте сидят.
Обоим нужна помощь с New View - трекиров нет, есть хатки. Вампир пока вообще мышью оглядывается.
Martefi
29 июля 2012, 23:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Комплексный зачет 002 - простой пилотаж И-16.

Комплексный зачет 002 - И-16 длинна трека 19.55
Трек для замечаний

0.00-4.00 Запуск, прогрев, взлет, следование к месту исполнения виражей и восьмерки
4.10-5.00 Вираж 45 град
5.00-5.20 Вираж 90 град
5.5-7.00 Серия восьмерок
7.00-9.10 Набор высоты для ввода в штопор плюс неудавшаяся попытка ввода в сваливание
9.10-9.30 Вывод самолета из штопора
10.00-11.40 Два боевых разворота
12.00-12.20 Две элеронные бочки
15.50-17.30 Нисходящая спираль
18.00- 19.55 3-4ый развороты, посадка

Заранее спасибо, за анализ трека

Долго ждешь на исполнительном. При разбеге сильно болтает по полосе.
Вираж 90 гр. очень большая просадка по высоте. Восьмерки – без замечаний. Движок перегрел.
1-й боевой – это почти имельман. Слишком вертикальный. Не дотянул до обратного курса. Второй – лучше, но есть просадка при выходе в горизонт.
Элеронные бочки хороши, но опять из зоны вышел!
Нисходящая спираль – круче брать надо!
На третьем сперва нагреб лишнюю высоту, потом, правда, слил. Запоздал с входом в глиссаду. Забыл выпустить закрылки. Не смотря на это – сел хорошо. По-прежнему много лишних эволюций.
Перелетать с учетом замечаний.

P.S. Добей уже чайку, потом за ишака возьмешься. Или уже добей ишака, потом вернешься к чайке. Так тебе трудно будет, распыляешься!
Martefi
29 июля 2012, 23:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Личное дело martefi.

По-настоящему - пишу на иврите. Но есть много на русском. http://stihi.ru/avtor/macam
Martefi
30 июля 2012, 23:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Martefi, а что с моим конвеером? Можно ишак добивать или еще на чайке повисеть?

С твоим конвеером вышел конфуз - он потерялся. Спасибо, что напомнил, сейчас посмотрю.

Через 5 мин:

1-й круг - взлет - без замечаний.
Набрал лишних 60 м. высоты.

Посадка - очень хорошо! Заранее начал выравнивание, сел не у посадочного Т, но такая задача и не ставилась. Зато сумел очень удачно погасить скорость, избавился от изматывающего выдерживания. Почти идеально!

2-й и 3-й круг - аналогично.

Зачет. Молодец! Работай над ишаком, и помни - на рыбалку - ефрейтором!
Martefi
31 июля 2012, 13:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Комплексный зачет 002 - простой пилотаж И-16.

Виражи хороши, перекладки плохи! На посадке подскок! Лав, у тебя хорошая моторика, но дициплина - из рук вон. Ну когда же ты наконец усвоишь, что полеты на пилотаж выполняются в пилотажной зоне, за границы которой не позволяется выходить кроме как для захода на посадку, набора высоты и исполнения фигур, которые туда не уложишь?

Глаза б мои тебя не видели! Иди работай над Яком! Нет смысла дальше это вымучивать, лучше потом повторим. Зачет пока не ставлю, к званию не представляю! Ты способный, но небрежный! Возьмись за ум! Ибо я тебя в ближайшие 2-3 недели либо выгоню, либо выпущу! На Яке все решится.
Martefi
23 августа 2012, 23:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Принято. Оформить как запас. Не забывай показывать нос в любом случае.
Martefi
7 сентября 2012, 15:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Зачет. Первая притирка - идеальная. Стабильно ошибаешься при входе в глиссаду - чуть выше, и то запаздываешь, то раньше входишь. Исправляешь хорошо.

В целом - трек не идеальный, но близкий к этому. Рекомендовано для ознакомления курсантам, имеющим проблемы с посадкой чайки.

Начать изучение элементов простого пилотажа согласно нового КУЛП. Самолеты для отработки - И-16, Харрикейн, Bf- 109Е. Отработать посадку на всех 3-х.
Martefi
11 сентября 2012, 15:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Рапорта Инструкторов о присвоении званий, составах звень

Прошу отметить курсантов Mocker'a и Peresvet’a за участие в создании учебных видеоматериалов. Молодцы, не застеснялись, летали уверенно, постарались превзойти себя!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Re: Рапорта Инструкторов о присвоении званий, составах звеньев.
Курсант Mocker закончил курс летной практики. Выбрал специализацию «истребитель», начал тренировки под руководством истребителей сквада АхА и приглашенных инструкоров-истребителей. (Вчера сбил меня 2 раза).
Представляю к очередному званию "сержант".
Martefi
12 сентября 2012, 10:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: В и С: Разбор треков. (Круг, посадка, простой пилотаж)

Тов. Инструктор! Выкладываю тек с записью полета на И-16. Сразу оговорюсь, я честно говоря, не знаю к какому разделу программы обучения его нужно было отнести, но для верности решил сюда. Причина проста и банальна. Я ставил цель перед собой следующую, выяснить как ведет себя данная машина, где границы сваливания и т.д. Грубо говоря просто облетать, и за одно попробовать выполнить хоть какие-то элементы из нашей учебной программы. Прошу разобрать данный полет.

Небольшая оговорка, во время последней посадки меня дернули за руку и она оказалась смазанной (закозлил маленько).

Великолепный трек с произвольной программой! Увсеренное, образцовое владение машиной. По результатам трека выставлен зачет за простой пилотаж, элементы сложного и высшего пилотажа учтены в ЛК.
Martefi
16 сентября 2012, 14:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Выкладываю скоординированные бочки на Як-1б. Если честно, то мне лично не нравится как они у меня получаются. Буду работать дальше. Моя личная оценка, на три с минусом.

Добавляю Ранверсманы на ЯК-1б.

Ну и развороты на горке в 60 гр. Прошу прощения за кучу мелких файлов, просто пришлось огромный трек резать (вытаскивать оттуда нужные элементы).

Много мелких файлов это гораздо лучше, чем один длинный. Чтобы понять, что не так с твоей бочкой, мне нужно посмотреть несколько раз: с внешних видов, изнутри, с твоим обзором и т.п. Сделать это на длинном треке затруднительно.

Бочки твои не такие плохие, я бы их оценил на "хорошо". Понятно, что у пилотажников критерии будут строже. Я сделал урок по бочкам, сегодня выложу, погляди, может поможет.

Сейчас посмотрю остальное.

Ранверсманы - 1-й слишком сильно тебя перекрутило, 3-й - не получился, 2-й - годится, оценка хор.

Развороты на горке - почти аналогично - 1-й слишком сильно закрутило, 2-й - оценка хор, 3-й - это не 60 градусов! Это практически вертикаль! И на перевороте очень сильно закручивает.
Martefi
30 сентября 2012, 11:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Аналогичные результаты показал Ил-2М 1942г.

Изображение
Martefi
2 октября 2012, 15:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

=wtk=_Razar писал(а):Круг не зер гут, но посадка с глиссадой, вроде-бы удались =)
KuroRazar_Circle.ntrk

Пилотажные дымы не включил

Отлетал хорошо. Не без ошибок, но очень прилично. По кругу - зачет. Начать отрабатывать посадку на чайке. И можно уже пробовать полет в зону на отработку виражей на И-153 и И-16.
Martefi
4 октября 2012, 2:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Добавлено спустя 20 минут 57 секунд:
Изначально ошибся темой, перезаливаю.
Круг, 2 повтора.

Образцовая посадка, незначительные недочеты круга. Пока еще есть ошибки на входе в глиссаду - низковато входишь.

Начать отработку раздела С - выполнить полет в зону на отработку элементов с С-001 по С-007.
Martefi
3 октября 2012, 22:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Как и обещал, в первом треке простой пилотаж.
Самолет - И-16 тип 18
Взлет, разворот на курс + набор высоты/скорости, виражи, восходящая спираль влево, восходящая спираль вправо, нисходящая спираль влево, разворот на курс, восьмерка, небольшой набор скорости, змейка, посадка.
Uber_barrelroll_bell.ntrk
Второй трек. Элеронная/Скоординированная бочка. Попытка "Колокола". ( Хохмы ради )
Самолет Як-3
Взлет, разворот на курс + набор высоты/скорости, элеронная бочка влево, элеронная бочка вправо, попытки скооридинированных бочек влево/вправо, 2 попытки колокола ( отрицательную скорость показало только во 2ой раз ),попытки скооридинированных бочек влево/вправо, посадка.

В качестве первой попытки - неплохо. Ты научился достаточно чисто входить в вираж. Однако вираж, это разворот на 360 гр. На тренировке мы экономим в ремя, на треке нужно писать полностью. В спиралях у тебя не получается устоявшийся режим, они у тебя нервные каки-то, подрагивают все время. Заход на посадку - по прямой - рановато тебе по прямой садится. Изволь выполнять при заходе - 3-й - 4-й развороты. Шасси начинаешь выпускать на скоростии 300 - надо на 250. На 300 их заклинить может. Глиссаду не выдержал. Правда - притерся идеально. Это радует.

Выполнить полет в зону на выполнение 4-х разворотов - на 180 гр. Высоту не терять, сохранять установившийся режим - крен, скорость, скольжение.

Выполнить передельный вираж и восьмерку перекладку пока только верхнюю. Спирали пока не надо. Змейку занести в ЛК, оценка хор.

2-й трек.

Элеронные бочки - оценка - отл.

Скоординированные бочки не годятся. 1-я - огромная просадка в положении "на спине" - запоздал отработать педалями. На 2-й вообще педалями работал неправильно. Крутишься вправо, значит нужно начинать работать левую педаль, а ты начал правую. Я по этой бочке специально сделал видеоурок - ты его смотрел? Такое впечатление, что ты не просто не умеешь работать педалями на бочке, а просто никогда не слышал о том, как это делается.

Колокол получился не совсем туда. Причина - завалил вертикаль влево, и назад.

При заходе на посадку - опять хулиганство! Притерся опять хорошо, спору нет. Однако, если ты хочешь показать, что это мастерство, а ошибка, то изволь выполнять все эволюции так, чтобы претереть самолет ровно напротив посадочного Т.

Работай дальше бочки.
Martefi
6 октября 2012, 20:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

=wtk=_Razar писал(а):Мартефи, прошу перевести меня в запас.

Курсант =wtk=_Razar переведн в запас.
Martefi
9 октября 2012, 9:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Полигон:

Группы целей А и С мягкая площадная цель. (Цели группы А занимают большую площадь)
Изображение
Martefi
9 октября 2012, 19:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Бомбометание с ГП со сверхнизких высот на практике применяется редко. (Например, при заходе вдоль колонны, которую возглавляет и замыкает единица ПВО) Как правило, предпочтительнее и точнее бомбометание с пикирования. Однако овладение таким способом бомбометания необходимо для выработки базовых навыков штурмовки.

На данный момен в Иле реализовано следующее:

ФАБ-100 – высота сброса не менее 100м.
ФАБ-100 с низковысотным взрывателем - высота сброса не менее 50м.
ФАБ-50 с низковысотным взрывателем - 30 м.

Поэтому работаем по последнему варианту.

Схема маневра
https://lh6.googleusercontent.com/-4WqS5hpJud8/UHQ6W4Me2YI/AAAAAAAABxo/jI_KNQPB-n8/s350/HorizBomb.png
На схеме видно, что на самом деле полет не совсем горизонатльный. Самолет наклоняет нос на несколько градусов, иначе достичь попадания очень сложно.

После прохождения цели следует несколько отклониться от курса в сторону (чтобы получить достататочно места для разворота и возврата на прежний курс атаки), отлететь на достаточное растояние, (с одной стороны – достаточно большое, чтобы комфортно выполнить разворот и получить достаточно длинный боевой для уверенного прицеливания, но не слишком большой, чтобы не потреять визуальный контакт с целью и/или ориентирами).

Точность каждый нарабатывает сам, ориентируясь по капоту и отметках на нем, до тех пор, пока не возникнет «шестое чуство», включающее в себя ощущение высоты, угла, момента сброса. За скоростью следует следить по прибору, при этом не слишком отвлекаясь. Скорость работы Ила -350 км.ч . Она не должна падать ниже 320 и превышать 380, иначе точность прицеливания страдает.

https://lh5.googleusercontent.com/-PtHWkf6fx14/UHQ6VOzQa_I/AAAAAAAABxo/2YdVqflEPJ0/s800/Droptime.jpg

Все маневры нужно выполнять так, чтобы скорость не падала ниже 220.
Martefi
9 октября 2012, 19:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Группа целей В - бронетехника.

Секция 1 - 4хPzIII, Секция 2 4хT-35, Секция 3 2 лекгих танка и 2 марадера, Секция 4 - 2 гаубицы и 2 легких танка.

Изображение
Martefi
9 октября 2012, 19:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Факультативное упражнение "Идеальный вираж".

Разработано на верси 4.11.1
Факультативное упражнение «Идеальный вираж». Выполняется в рамках курса общей летной подготовки. Не входит в обязательный минимум.
Скачать архив – в нем 2 файла – сама карта и файл описания. Распаковать ее в директория илa/missions/net/dogfight/ - и там уже в любую поддиректорию, напр 1.
Запустить в режиме сервера.
Выбрать зеленый филд, самолет И-16 тип 18 или 24. Топливо – 50%, вооружение – стандарт. Сразу после появления (курс – 145 гр) будут видны 2 круга. Диаметр малого круга – 200 м, диаметр большого круга 400 м.
Вокруг левого круга расставлены аэростаты на высоте 90 м.
ЗАДАЧА: встать в устоявшийся правильный вираж (т.е. такой, где скорость, высота, крен и радиус не изменяются, а скольжение отсутствует) и расстрелять все статики.
Выполняем в 2 круга – на первом устанавливаем вираж, на втором –выполняем стрельбу.
ВНИМАНИЕ! Задача не в том, чтобы расстрелять аэростаты. Стрельба по аэростатам служит для визуальной проверки. Если все аэростаты расстреляны, но во время виража менялись его параметры – крен, высота скорость, тяга – упражнение не засчитывается.
Параметры, получившиеся при тестировании – скорость – 290 км.ч., тяга – 70%, шаг винта – 95%, радиатор открыт.

http://youtu.be/cnZLyRi6g-4
Martefi
16 октября 2012, 10:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Как работает двигатель внутреннего сгорания

Бензиновые пары смешиваются с воздухом в соотношении 1:15. Эта смесь поступает в цилиндр и там взрывается. Взрыв толкает поршень, поршень отклоняет шатун, шатун крутит вал. Вот так:
https://lh6.googleusercontent.com/-aoxaXUvCF_g/UH5PykRlqlI/AAAAAAAABzo/fAjpf1aBNc8/s300/motor.gif
На рисунке – 4-х тактный двигатель, часики справа внизу показывают такты, или стадии одного цикла работы.

1-я стадия – поршень идет вниз, через левый клапан затекает рабочая смесь – голубого цвета.
2-я стадия – поршень идет вверх и сильно сжимает рабочую смесь.
3- стадия – взрыв, расширяющийся газ - желтого цвета – выталкивает поршень вниз – это собственно рабочая стадия, во всех прочих стадиях поршень ходит по инерции.
4 – я стадия – поршень идет вверх и выталкивает отработанные газы - серого цвета - через правый клапан.
Martefi
17 октября 2012, 9:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Механизм наддува. Автор - Milich
Наддув - принудительная подача воздуха в цилиндры двигателя с помощью специального насоса.

Недостаточный наддув = падение мощности.
Избыточный наддув = перегрев.

Различают компрессорный и турбонаддув.
Компрессор - специальный насос соединённый с валом двигателя, отбирая часть мощности двигателя позволяет подать сжатый воздух в цилиндры. Недостаток - расходуется часть мощности двигателя.
Турбонаддув - специальная турбинка, стоящая перед выхлопным коллектором, является приводом воздушного компрессора. Использует энергию выхлопа двигателя. Теоретически с применением турбонаддува КПД двигателя увеличивается. Почти бесплатно.
На практике, турбинка работает в очень горячей и агрессивной среде выхлопных газов, поэтому не отличается надёжностью работы. Проблемы разработки систем турбонаддува в течение ТОЙ войны полностью решены не были и турбонаддув применялся очень ограниченно.
Martefi
17 октября 2012, 11:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Двигатели водяного и воздушного охлаждения

В двигателе воздушного охлаждения цилиндры стоят «звездой» - их охлаждает набегающий поток воздуха.
http://dic.academic.ru/pictures/enc_tech/i_477.jpg
Самоелет получается «сама мода», напр. Чайка или Ишак. (Позже научились ставить 2 звезды вместо одной – это позволило уменьшить высоту каждого цилиндра, а следовательно – поперечное сечение двигателя, поэтому ЛА-5 не такой тупоносый) Зато такая система надежна, двигателю не страшны пробоины.

В двигателе водяного охлаждения есть темпретура передается охлаждаающей жидкости, и уже она охлаждается потоком воздуха. Цилиндры установлены V-образно.
http://www.77truck.net/img/pic-24.gif
Такая система охлаждает лучше, самолет получается остроносый и обтекамый (Ил2, Миг, Лагг, Як).
Зато любая пробоина радиатора вызывает вытекание жидкости и через 5-10 мин. Двигатель выходит из строя от перегрева.
Martefi
17 октября 2012, 13:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Давление масла и топлива Автор - =IronSky=Pikovyi
Давление топлива - это величина, создаваемая топливным насосом, в топливопроводе. Масляное давление - это величина, создаваемая насосом смазочной системы. При отсутствии давления в топливной системе, прекращается подача, соответственно, топлива, и двигатель глохнет, так как в карбюратор не поступает топливо, а в цилиндры не поступает рабочая смесь. Если при отсутствии давления в топливной системе двигатель, возможно, уцелеет, то при отсутствии давления в смазочной системе двигатель клинит. Ибо без смазки в двигателе создаётся огромная сила трения, приводящая к перегреву двигателя. Нагреваются рабочие элементы, металл под действием температуры расширяется и двигатель клинит.
Martefi
17 октября 2012, 13:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Форсаж Автор - Milich

Тут подходы в определениях немного разные в советских источниках и иностранных. Это коснулось и терминологии, принятой в игре Ил-2.
В советской терминологии - форсаж, это перевод двигателя в чрезвычайный, он же - кратковременный, он же - форсированный режим, при котором время достижения критических эксплуатационных параметров измеряется минутами (от 1 до 5). после чего надо снизить мощность, или двигатель будет повреждён.
В западной терминологии - форсаж означает применение специальных систем, позволяющих обеспечить работу двигателя в чрезвычайном режиме длительное время.
Как правило, для ДВС различают два вида систем:
- дозированная подача воды в цилиндры, для снижения температуры горения топлива в цилиндрах;
- подача окиси азота, позволяющая получить дополнительное количество кислорода в процессе горения топлива в цилиндрах.
Martefi
17 октября 2012, 13:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Магнетто Автор - Milich

Магнетто - это очень интересная система организации синхронного зажигания смеси в цилиндрах двигателя, без применения внешних источников питания типа аккумуляторов.
Принцип работы: на валу двигателя устанавливаются постоянные магниты в точках, соответствующих требуемым углам зажигания каждого цилиндра. На корпусе двигателя устанавливается система катушек индуктивности. При прохождении магнита мимо катушки вырабатывается ЭДС, которая позволяет получить синхронизированную искру в свечах зажигания. Проблема этой системы в том, что пока двигатель не наберёт минимальных оборотов, ЭДС не вырабатывается. Для запуска применялась специальная релейная схема типа "Зуммер". При нажатии на кнопку принудительного зажигания вырабатывалась не синхронная серия импульсов зажигания до первых признаков начала работы двигателя. После выхода двигателя на режим холостого хода зуммер отключался. Для резервирования системы зажигания в период ВВ-2 применялись двойные магнето нагруженные на двойную систему свечей зажигания. При выходе из строя одной системы магнето-свечи, вторая обеспечивала устойчивую работу двигателя. Правда, при этом немного снижалась мощность и, что особенно важно, возникала неустойчивая работа двигателя на ХХ.
Martefi
17 октября 2012, 13:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

3 свойства винта, из-за которых самолет "уносит".

Реактивный момента винта

Винт, вращаясь в одну сторону, создает момент, стремящийся повернуть (накренить) самолет в противоположную сторону. Так, винт левого вращения создает момент в сторону крена вправо. Это сказывается весьма заметно на маневренности самолета. Именно, самолет с винтом левого вращения совершает развороты, перевороты и бочки вправо гораздо легче и быстрее, чем влево, так как реактивный момент винта помогает повороту вправо и противодействует повороту влево. С винтом правого вращения картина будет обратная.

Этот же реактивный момент винта является одной из причин неуправляемого разворота самолета в начале разбега. Например, реактивный момент винта левого вращения создает на правое колесо шасси большее давление, чем на левое. Это вызывает большее трение у правого колеса и, следовательно, стремление самолета развернуться вправо: Винт правого вращения вызывает разворот влево.

Закручивание струи винта

На разворот самолета влияет еще закрученная струя от винта, которая обдувает хвостовое оперение несимметрично, преимущественно с одной стороны. Например, струя от винта левого вращения бьет по рулю направления справа и стремится таким образом развернуть самолет вправо, т. е. в ту же сторону, в какую поворачивает и реактивный момент.

Гироскопический момент винта

Известно, что всякое быстро вращающееся тело стремится, как волчок, сохранить направление своей оси вращения неизменным (например, горизонтальным) и противодействует всякой попытке отклонить эту ось.

При этом если заставить ось вращения наклониться в какую-либо сторону, например вверх или вниз, то она не просто будет противодействовать этому отклонению, а будет уходить в направлении, перпендикулярном произведенному воздействию, т. е. в данном случае вправо или влево. Это и называется гироскопическим моментом. В частности, гироскопический момент вращающегося воздушного винта выражается в следующем. Если самолету с винтом левого вращения дать наклон вниз (ручку от себя), то гироскопический момент винта будет стремиться создать поворот вправо, при взятии ручки на себя — поворот влево. У разных самолетов и на разных оборотах этот эффект может быть более или менее заметен.

В начале разбега, при подъеме хвост самолета наклоняется вниз, и тогда гироскопический момент винта левого вращения стремится развернуть самолет вправо, а при винте правого вращения — влево.

Таким образом выходит, что все три причины разворота — реактивный момент, действие струи и гироскопический момент винта — всегда действуют в одну сторону: при винте левого вращения разворачивают самолет вправо, а при винте правого вращения — влево. Однако действие этих факторов сказывается только в начале разбега, когда поступательная скорость мала и рули еще неэффективны. При увеличении скорости киль и руль направления легко преодолевают стремление самолета к развороту. Обычно киль самолета несколько смещен от оси симметрии самолета, и поэтому в горизонтальном полете летчик почти не ощущает разворачивающего эффекта винта
Martefi
7 октября 2012, 11:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Командиру сквада АхА =AxA=_OOO
Командиру учебного отряда WT Storm62

В связи с успешным прохождением начального этапа обучения прошу представить курсанта =wtk=_Peresvet к присвоению звания ефрейтор.

Командир MЛШ Мартефи martefi.
Martefi
16 октября 2012, 15:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

По воздушным винтам рекомендован к ознакомлению следующий материал В. Л. ТЕУШ РАБОТА ВОЗДУШНОГО ВИНТА НКАП Москва 1944. http://www.scilib-avia.narod.ru/Teusch/index.html Это, так сказать - вирпил-максимум. Минимум, необходимый на допуск к полетам, будет выложен здесь.
Martefi
7 октября 2012, 11:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Рабочая смесь и как ее регулировать. Нагнетатель. Высотный корректор.

Это соотношение количества паров топлива и кислорода.

Оптимальное соотношение = рабочая смесь сгорает полностью.
Бедная смесь - неполное сгорание => недобор мощности.
Богатая смесь – кроме неполного сгорания еще и перерасход топлива.

При совсем уж неправильном соотношении двигатель глохнет, либо задыхается.

При подъеме на высоту воздух становится разреженным и начинается кислородное голодание, т.е. соотношение 1:15 оказывается уже не оптимальным.

Чтобы это исправить можно:

1. Подать под давлением больше разряженного воздуха
2. Уменьшить количество топлива в смеси с разряженным воздухом

За пункт 1. Отвечает Нагнетатель, за пункт 2 – высотный корректор.

НАГНЕТАТЕЛЬ умеет гнать воздух каким-ниубдь способом перегоняет через себя воздух так, чтобы давление на выходе было больше, чем на входе. Обычно он имеет 2 ступени. После определенной высоты следует переключить нагнетатель на следующую ступень.

ВЫСОТНЫЙ КОРРЕКТОР – регулирует количество врыска топлива.
Кроме высоты, влияет темепература – чем холоднее воздух, тем он плотнее, тем выше давление кислорода, тем богаче оптимальная смесь.

Обычно мы работаем со смесью очень грубо – переключаем на 80% на высотах в 4000-5000 тыс. (в зависимости от самолета).

Вот примеры высот переключения нагнетателя и корректора для некоторых двигателей:

И-153 М-62, И-153П, И-16 тип 18/24, Р-40m, A-20G
нагнетатель 2200 смесь (для советских) 5000 м.
Ла-5 (Ф, ФН) и Ла-7 нагнетатель 3500 м смесь 5000 м.
ЛаГГ-3 (ранняя серия) Нагнетатель 2200 м. Смесь 4000 м.
Як Нагнетатель 2000; смесь 3000 м . (для Як-9 – 4000м)
Hurricane Нагнетатель 2800 м
F4F, FM-2 серия Переключение нагнетателя на следующую ступень на 2500м и 4800м
F4U серия Переключение нагнетателя на 2600м и 8200м
F6F серия Переключение нагнетателя на 2500м и 8100м

У американцев смесь регулируется автоматически.

Для более точного побдобра следует смотреть на индикатор наддува. При оптимальной смеси и наддув будет максимальный.

Вот что показывают приборы на лавке: до 3500 наддув падает, потом переключаем нагнетатель, наддув опять возрастает.
https://lh5.googleusercontent.com/-hfW3jYXa-q8/UH5lk6FnMUI/AAAAAAAAB0U/FcfJzqAMgi4/s340/nadduvLa5.gif
Martefi
17 октября 2012, 11:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Следим за приборами.

Обороты. Прибор, показывающий обороты двигателя, называется тахометр. На советских машинах на нем написано «обороты», на англоамериканских – R.P.M. - Revolutions per minute оборотов в минуту.
https://lh3.googleusercontent.com/-h4UvF4pOhP4/UH-zG_igvxI/AAAAAAAAB0s/vDvcqCBNR5w/s900/Tahometrs.jpg

Чем больше обороты – тем выше тяга (при прочих равных, т.е. при том же шаге винта и при том же газе)

Если обороты выше номинальных – двигатель будет перегреваться.

Температурные датчики.
На практике мы следим только за выходным маслом – при 115 гр. начинается перегрев.
Кроме того, поскольку симуляторы постоянно развиваются, в любой момент может потребоваться.
Охлаждающая жидкость , или вода, бывает два прибора – входная и выходная, – обычно на выходе 90 гр,
Входящее масло – если масло на входе перегрето, значит оно не успевает охлаждаться, значит есть проблема в радиаторе.
Головки цилиндров важны для двигателей с воздушным охлаждением, на приборе стоит красная черта, указывающая перегрев. (В БзБ на англ. Бомбере на этот прибор приходится смотреть).

https://lh4.googleusercontent.com/-MetVq6CZpzw/UH-9ej8eg3I/AAAAAAAAB1E/ZTKc6joFG-4/s636/tempC.jpg
Martefi
18 октября 2012, 11:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Разведка помидоров  захватила курьера и поимела из под него несколько секретных документов.  
 
Документ №1 – письмо диспозициядля командира синих на день Д.
 
Герр Обрест! Вам поручается командование смешанного штабного воздушного полка Ахуза в очень важный для нас  день Д.   

1.  Состав полка:  В вашем распоряжении –
 
8 Bf-109E,
4 Ju-87  
4 Bf-110c.
 
Возможна некоторая нехватка личного состава, т.к. вселдствие действий партизан многие пилоты больны поносом.  

2. По совершенно точным сведениям Гестапо – средиличного состава действует замаскированный помидор-шпион. Поэтому все задачи мы будем сообщать вам по закрытым каналам. Вы сами решите, что и когда сообщить своим людям. Лучше, чтобы они знали только минимум, необходимы для выполнения задачи и взаимодействия. Однако помните – если у ваших людей будет слишком мало информации , они не смогут успешно выполнить поставленную перед ними задачу.  

3. Кое-какие сведения скрыть просто нельзя, кое-что, как мы точно знаем, стало известно помидорам.  Эту информацию штаб выложит в общей  теме.  
 
4. Поскольку большинство личного состава только прибыло – мы рекомендуем провести ознакомительный вылет  с целью изучения местности, где вам предстоит действовать.  Карта миссии будет вам предоставлена, но мы не рекомендуем ее открыто выкладывать – захостите карту сами и пусть ваши  подчиненные летают.  
 
Обстановка в районе
Ахуза-Штадт.
 
Хотя Ахуза-Штадт находится в глубоком тылу, тем не менее – 200 км. для современной механизированной армии не так уж и много. В случае прорыва помидор-танки смогут пройти это расстояние за несколько часов.  Кстати, разведка Абвера докладывает, что последнее время помидоры концентрируют силы на соответсвующем участке фронта. Не иначе – готовят наступление.   
 
Однако мы верим, что Баклажанен-Оборона непобедима, и главной нашей заботой являются партизаны.  
 
Борьба с партизанами идет постоянно, задачи люфтваффе – разведка, изредка – нанесение ударов по предполагаемым базам, совсем изредка – огневая поддержка если вдруг завязывается серьезный бой.  По непроверенным данным – партизаны развернули где-то в районе Ахуза-Штадт полевой аэродром.  
 
Вряд ли у них есть что-нибудь  серьезное. Скорее всего – какое нибудь биплан-старье 30-х годов, но точно никто не знает. Опять-таки, 
помидоры могли и с большой земли чего-нибудь перегнать.
 
Документ №2   Карта района.
https://lh4.googleusercontent.com/-8KiF2JQyF8c/UJKb0rKDNUI/AAAAAAAAB4U/3cjlPUaitek/s900/map.jpg
  
 
Документ №3
    
Задачи на день Д.
 
Совершенно секретно. По прочтении – сжечь.  
 
Дальнейшее было съедено курьером.
Martefi
1 ноября 2012, 11:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

лучше я не могу - вымучивал 2 часа сейчас. или сам круг косячный получается или посадка...  . Чайку с посадкой уже завтра насиловать буду (или она меня, - как получится
Во-первых - можешь. Во вторых это очень даже хорошо. Ты избавился от привычки "пинать" самолет. Видно, что ты им владеешь. 1-й и 2-й практически идеально. Некоторая колбасня перед третьим, непонятное уклониние от глиссады. Ну и шмякнулся, конечно. Но главное - есть. Безусловный зачет. Если тебя еще немножко помариновать - ты и образцовый круг записать сможешь. Но не будем. Работай чайку. 
Martefi
13 ноября 2012, 0:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

=wts=_Spurkus писал(а):Боевой , Пикирование ,Пикирование с скольжением !
Все 3 трека можно считать образцовыми. Отл. - проставить в ЛК. 
Martefi
25 декабря 2012, 18:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему