Мелкий вираж.
Создаем необходимый крен, РУСом работаем - по тангажу, смотрим за тем, чтобы не гулять по высоте. Визуальный контроль - ведем носик по горизонту (см. картинку). Следим за высотой по вариометру.
Для сокращения радиуса виража даем педаль в сторону виража.
Тут нужно следить за тем, чтобы не было слишком большого скольжения. Тут нет полной ясности. В реальной авиации от вас потребуют держать шарик всегда в центре. Не уверен, что это можно сделать, например, в Иле. Как только вы дадите педаль - шарик начнет смещаться.
На картинке показаны обороты 2000 и тяга 80-90 - на самом деле это здорово зависит от версии, от шага винта и т.п. Ну, и конечно же - от того, на каком ЛА выполняется вираж. Нужно подбирать режим. Единственное, что ясно, по сравнению с ГП тягу следует увеличить.