Яндекс.Метрика

Результатов поиска: 24

Вернуться к листу благодарностей

Добро пожаловать!
Работай по инструкции для курсантов (в первом сообщении темы и в разделе школы WT).
Две недели дается на испытательный срок в подгруппе "А" Учебного отряда.
За это время надо разобраться с настройкой ИЛа, познакомиться с нами, выбрать и договориться с Инструкторами\Инструктором о графике обучения, методике и прочая.
Все вопросы можно задавать в чат, в нашем ТС, на форуме.
После ходатайства Инструктора\Пилота Авиагруппы курсант зачисляется в отряд.
=AxA=OOO
16 октября 2012, 18:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ща фото зальются на яндекс-диск, прокомментирую твои траблы. Параллельно у себя починил - проводок почти вышел из паза, всадил обратно его.
Я когда проводку менял, не то, чтобы поменял ее полностью, а фактически продублировал, оставив старые концы торчать. Это помогло найти что где и куда.

Добавлено спустя 35 минут 46 секунд:
1. Нас интересуют три левых - сиреневый, розовый и белый. И крайний справа коричневый = черный (КЧ).
Сиреневый = желтый (СЖ), розовый = зеленый (РЗ), белый = красный (БК).
20121123_163721.jpg
2. Вертикальная крутелка принимает - с краю сиреневый (СЖ), потом белый (БК) и черный (КЧ).
20121123_163505.jpg
3. Горизонтальная на сьемном блоке принимает сиреневый (СЖ),  розовый (РЗ) и правильно, черный (КЧ).
20121123_163258.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Но, почему-то тот же белый выходит из вертикалки и тянется к горизонталке.. ща еще раз гляну.

Добавлено спустя 27 секунд:
А, не, это сиреневый.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
https://mail.yandex.ru/disk/imgviewer/?id=%2Fdisk%2F20121123_163441.jpg
https://mail.yandex.ru/disk/imgviewer/?id=%2Fdisk%2F20121123_163441.jpg
=AxA=OOO
23 ноября 2012, 15:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Это к Вольфу. Только с местами уже напряг, разве что Круэл еще на пару-тройку илов расщедрится) 
На будущее - заявки на подобные мероприятия пишутся не в форме "ну я какбэ готов, если возьмете", а четко и ясно - я такой-то, лечу на таком-то крафте. Круэл, я думаю, не будет бегать за каждым нашим курсантом и переспрашиваь, готов ли ты)
=AxA=_Dolka_Apelsina
11 декабря 2012, 22:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

WT_Tora... премного извиняюсь, но где она? заявка?

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Сорри нашёл заявку. Записываю.

Добавлено спустя 10 минут 32 секунды:
ИЛ-2 ЗАПИСАНЫ ПОИМЁННО.
ПРОВЕРЯЙТЕ СЕБЯ и СВОИХ. мало ли я кого забыл.
ShtrafAP_CRUEL
11 декабря 2012, 22:19
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Готово.
Осталось 1хИл-2; 2хМиГ-3; 1хЛаГГ-3; и 12хBf-109
ShtrafAP_CRUEL
19 декабря 2012, 22:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Первое, что надо освоить будущему истребителю - это умение осматриваться независимо от пилотажа. Иными словами, надо уметь смотреть в разные стороны и при этом пилотировать. И не просто лететь прямо, а выполнять фигуры. Это нужно для того, чтобы не потерять противника в возд. бою из вида.

Второе, учимся стрелять. Метода простая, берем истребитель, например Як-9, в противники ставим что-то большое и крепкое, например, бофайтер. Задача, сбить его только одним пулеметом. Отключаем все маркеры, внешними видами пользуемся только самом крайнем случае.

Третье, учим ЛТХ разных машин противника. Не просто учим, а изучаем. Например, надо знать, что у Як-1Б на высоте 2000 идет просадка по мощности из-за необходимости включения второй скорости нагнетателя. В этом очень помогает програмка Компарь. Любой бой строится на основе ЛТХ машин, если это разнотипные машины. РОясь в компаре предварительно определяем тактику боя. Например, если у нас преимущество в скороподъемности то будем пытаться воевать на боевых разворотах или восх. спиралях.

Четвертое, начинаем гонять бота в простом редакторе, ес-но бот должен быть асом. Например, берем Эмиля или самого первого Яка, а в противники ставим чайку. Потом хуря, потом И-16-24. Задача - сбить его. Потом берем Лагга-3-4, а в противника ставим Як-1Б. Задача та же. Гоняем бота до тех пор, пока не научимся уверенно сбивать его. Потом берем "кобру", а в противники ставим зеру.
Смысл в том, чтобы научиться работать на вертикалях. Это нужно всем, и красным и синим. Поэтому себе берем менее маневренную машину, а противнику даем более маневренную. Ес-но, для успешного боя пользуемя данными из Компаря. И так же - никаких маркеров и внешних видов, все виды только из кабины.

Ну и пятое, идем на дуэльный сервак. Ничто так не учит возд. бою как постоянная практика на дуэльнике.


это совокупность и последовательность тактических маневров исходя из ситуации. Если брать аналогии с шахматами - то маневры - это как ходят фигуры. Оценка ситуации - это в общем-то тоже теория, а вот метод оценки ситуации - это уже чистая практика. Но сначала надо знать, как ходят фигуры.
Не существует таких последовательностей. Не существует каких-комбинаций, выполняя которые можно гарантированно выйграть. Можно весь бой вести, а потом в секунду все слить, и наборот.
4./zg76_Balhash
8 апреля 2014, 17:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Когда-то я взялся за перо, и сел писать труд по дуэлям. Он до сих пор не закончен, и кое-что, исходя из более позднего опыта можно поставить под сомнение. Если интересно, можешь почтить (во вложении). Кстати буду рад любым поправкам от опытных дуэльщиков.
Но вообще я вот что скажу. Никакой инструктор не научит тебя правильно дергать ручку, так чтобы использовать возможности самолета по полной, не сваливаясь, не теряя лишней энергии, выбирать лучшую траекторию и прицельно стрелять. Во-первых, потому, что инструктор, как правило, сидит за сотни километров, в другом городе, он тебя не видит, и не видит, как ты держишь и крутишь ручку. А по поведению твоего самолета обо всем этом можно судить весьма приблизительно. Во-вторых, у него как правило, другой джой, по-другому настроены кривые, да еще в добавок педали, которых у тебя нет, или наоборот у него их нет, а у тебя есть, то же самое с трекиром, монитор другой, комп и интернет лагает и фризит больше или меньше... В реальности, на самолете-спарке, этих всех препятствий нет, более того, пилот-инструктор не просто управляет тем же самым самолетом, он еще и чувствует малейшее движение руса и педалей, благодаря спаренному управлению. В случае с симулятором этого можно достичь, только если твой инструктор придет к тебе домой, сядет рядом, и положит свои руки на твои. А если с педалями, то еще и ноги) Короче, лучше чтобы один из вас был девушкой)
=AxA=_Dolka_Apelsina
8 апреля 2014, 17:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Не существует таких последовательностей. Не существует каких-комбинаций, выполняя которые можно гарантированно выйграть. Можно весь бой вести, а потом в секунду все слить, и наборот.
Не совсем так. Точно описываемых вариантов действий (в такой-то ситуации отклонить рус на столько-то туда, и на столько-то сюда, и на столько-то дать такую-то педаль) разумеется быть не может. Не может быть даже более общих вариантов (в такой-то ситуации правый форсированный вираж с набором, перейти в вертикальный набор, сделать полубочку, перейти в пикирование). Но есть общие принципы, тактики, линии поведения, которые как раз могут быть этакими "шахматными ходами". Разумеется, в отличии от шахмат, многое зависит от исполнения. К примеру, в шахматах у тебя был бы настоящий живой конь, и успешность хода зависела бы от того, насколько опытный ты наездник, хотя сам по себе ход верный)


П.С. Труд и наполовину не закончен, там писать-непереписать еще)
=AxA=_Dolka_Apelsina
8 апреля 2014, 18:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Но есть общие принципы, тактики, линии поведения, которые как раз могут быть этакими "шахматными ходами".
Все это так, но шахматы это пошаговая стратегия. А дуэль - это стратегия в реальном времени и часто превоначальный ход нужно менять не закончив его. Общие принципы конечно есть, их уже давно пытались вывести, даже названия были.. Не помню точно, вроде тракторист, космонавт... Или как-то еще..
Но ведь нюансов столько, что не представляю как это можно все описать. Ведь по-сути, комбинация рождается во время самого боя. Да, может быть какая-то заготовка, но далеко не факт, что она сработает. Спорстмены меня поймут - часто бывает,начинаешь выполнять прием, а тебя еще в начале раскусили и сделали контру. )
Фактически, пилот-ас складывается из трех составляющих: пилотажник, тактик и снайпер. Три в одном. Вот эти умения и надо развивать.


Один из нюансов.
Зависимость кинетической энергии от скорости.

7836151.jpg

Во время дуэльных боев, на схождении мало кто из новичков задумывается о скорости.
А между тем скорость на схождении очень важна. И чем ее больше, тем лучше. Опытные дуэлянты на схождении набирают 550, а то и все 600 км/ч. Неопытные идут на 450-500 км/ч. Есть правда и исключения, но это отдельный разговор.
Чтобы понять как это важно, максимальный набор скорости, достаточно вспомнить, что кинетическая энергия движущегося тела (или крафта) пропорциональна квадрату скорости. Т.е она растет не линейно, а по параболе.
Простой пример.
Скорость 500 км/ч больше скорости 400 км/ч на 20%. А вот кинетическая энергия в этом случае больше уже на 36%. Можно сказать, что в этот момент крафт, идущий на скорости 500 км/ч имеет запас мощности мотора на 36% больше. Пускай и на короткое время, но этот запас позволяет на несколько секунд дольше маневрировать на критических углах атаки или с макс. перегрузкой. Что в конечном итоге позволит занять позицию для стрельбы.
4./zg76_Balhash
8 апреля 2014, 18:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

То есть чтобы устранить эту боязнь, необходимо ЗНАТЬ предел возможностей самолета, и пилотировать с уверенностью, что за этот предел ты не выйдешь.
Выбери себе какой-нибудь один самолет и отрабатывай моторику. Раз пилотаж не уверенный, то дуэлить пока еще рано.
Я когда-то делал несколько упражнений для отработки пилотажа. Может пригодится кому-то.
Упражнение 1. Самолет - Як-3 с загрузкой топл. 50%
s8704770.jpg
Начинаем с высоты 500 м. Пикируем вниз, стараясь набрать максимальную скорость. Переводим в вертикаль и стараемся подняться как можно выше. В конце вертикали делаем разворот на горке и повторяем. Упражнение считается выполненным, если разница между минимальной и максимальной высотами составляет 1900 м. Во время разворота нельзя сваливаться в штопор, крафт должен сохранить управляемость. Для успешного выполнения этого упражнения необходимо следить за чистотой вертикали, не допускать кренов или скольжения. Следите за концами крыльев - они должны быть на одной и той же высоте по отношении к линии горизонта. Если одно крыло выше, а другое ниже то разворачиваем крафт рулем направления.
Упражнение тренирует чистоту вертикали. Это позволяет в бою забираться выше противника или дает возможность "перевисеть" его на вертикали.

Упражнение №2.
Самолет, Як-1, Як-7 с загрузкой топл. 50%.
s7690740.jpg
Начинаем также с высоты 500 м. Начинаем пике, как только скорость возрастет до 300 км/ч переводи крафт на вертикаль. Когда скорость упадет до 220-200 делаем разворот на горке и снова в пике. Получаются такие качели. Высота начал каждого цикла будет постепенно повышаться. И так делать пока не надоест. Упражнение тренирует навык постановки вертикали на малых скоростях и это является подготовкой с бою на вертикальных ножницах.


Упражнение №3
Самолет - ЛаГГ3 4-ой серии. Загрузка топл. 50%
s5808659.jpg
Разгоняем крафт до скорости 450 км/ч, ставим вертикаль. На вертикали поворачиваем крафт вокруг продольной оси. Желательно на угол 90 град. При достижении скорости 120-140, сходим с вертикали в перевернутом положении, пикируем, делаем полубочку и выходим в горизонт.
Особое внимание обратить на чистоту вертикали и на поворот на ней. Никаких наклонов, скольжений не допускать. Делать все плавно и четко. Во время схода с вертикали (точка 4) можно выпустить закрылки вплоть до посадочного положения. Газ можно прибрать. Сход делать чисто, без намека на штопор.
Упражнение тренирует точность пилотажа и выполнения фигур с минимальными энергозатратами. Во время выполнения вращения смотреть назад, на хвост и по хвостовому оперению контролировать угол поворота. Можно дать дымы для удобства.

Упражнение №4.
Все тот же самолет, что и в упражнении №3, но только сход с вертикали (3-4-5) делам сразу, не дожидаясь пока упадет скорость. Это сложно. Самая распространенная ошибка -, на нисходящем участке самолет движется не вертикально вниз, а под углом.
Можно взять самолет Як-1 или Як-7.
s9510333.jpg
s8724764.jpg
4./zg76_Balhash
15 апреля 2014, 8:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Если собираешься дуэлить, то на высотах до 3000, а вообще неплохо бы на всех высотах уверенно себя чувствовать)
Вообще, есть так называемый сталлфайт, то-есть бой на предельных углах, на грани сваливания. Для него грань сваливания необходимо не знать, а чувствовать. Ибо ты не сможешь заучить и запомнить это для каждой конкретной ситуации и маневра. Для этого, после отработки виражей и петель, можно переходить к более сложным фигурам, в основном, это всякие перевороты, перекладки, развороты, все на минимально возможной скорости.
=AxA=_Dolka_Apelsina
15 апреля 2014, 5:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Думаю, простое заучивание тактических приемов - тупиковая ветвь. Гораздо важнее объяснять суть, причины, почему так выходит опираясь на скорости и энергии.
Вот, пример, в котором я когда-то объяснял почему противник, в схождении сначала идет вверх, а потом вниз. Зачем это делается и что это дает. Далекий, 2011 год )

8222745.jpg
Дуэльная ситуация, сходятся два крафта. Один идет прямолинейно, его скорость будет расти относительно медленно, до тех пор пока хватит мощности мотора.
А второй делает иначе иначе, делает волну. Сначала идет вверх, плавно на скорости 260. Недолго, секунд 10 вверх, может больше, это будет зависеть от дистанции до противника. Затем вниз, можно даже просесть под противника. Главное точно расчитать, чтобы в момент пересечения с противником скорость была максимальной и чтобы она была выше чем у противника. Таким образом можно достич преимущества в скорости (а значит в кин. энергии) даже будучи на одной высоте с противником.
Кстати это и есть работа с энергией.
Это можно потренить в простом редакторе против ботов (кстати, они именно так и делают, если комп решил получить макс. гор. разделение).
4./zg76_Balhash
8 апреля 2014, 21:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Все закономерности выведены давно, еще несколько лет назад, в эпоху лучших пилотов-дуэльщиков. Тогда правда ФМ малость отличалась, но не кардинально. К примеру, крылья не ломались от перегрузок, можно было на схождении как угодно разогнаться, и рвануть на себя. Кто резче это сделал и не ушел в блэк, тот и имеет преимущество. Сейчас хрен там, лонжероны ломаются. А все дуэлянты давно просекли фишку с подныром, и сход либо происходит в трех сантиметрах от земли, либо один начинает подгребать высоту вместо снижения, второй, не желая оказаться сильно ниже на сходе, начинает подныривать не так резко, первый дает ручку от себя и быстро подныривает под него) Это кстати один из примеров тех же шахмат, причем еще до схода. Грубо говоря, кто кого нае*ет) И вся дуэль опытных пилотов строится на этом. Как бы ты там офигенно не стоял в петлях, если ты просто тупо будешь в них стоять, более хитрожопый противник тебя уделает.
А то что в реальном времени это да. Но в данной ситуации, время это по сути тоже элемент стратегии. Более того, время это вообще ферзь. От того как ты им распорядишься, зависит очень многое) Причем далеко не всегда надо все делать быстро, иногда наоборот, чем медленнее, тем лучше) Простейший пример - зависание в верхней точке. Кто кого перевисит, тот и на коне, то-есть, получается, надо тянуть время)
=AxA=_Dolka_Apelsina
8 апреля 2014, 21:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

А заучивать ничего не надо, кроме самого принципа, который нужно не заучить, а понять, как ты сам сказал, суть. Но помимо сути, нужно еще понимать механику, которой эта самая суть реализуется.
Насчет твоего примера, что-то мне сомнительно, что будет преимущество в скорости. Так и правда делают, но смысл тут больше в том, что я описал в предыдущем посте - обмануть противника, сделать вид, что ты набираешь высоту, а потом уйти в подныр, оказаться под ним, получить преимущество по углу. Насчет скорости - первый разгоняется прямолинейно, с постоянной мощностью двигателя, его скорость растет постоянно. Второй сначала теряет скорость, уходя наверх, потом он начинает ее набирать, но у него меньше времени на это, а скорость после климба меньше. Набирает он в пикировании ее конечно быстрее, но у первого уже есть гандикап, так что тут одно на одно. К тому же, в далеком 2011 небыло патча 4.12, в котором здорово порезали разгон в пикировании, думается, сейчас это еще менее актуально. И в любом случае, даже если ты набрал таким макаром некое преимущество в скорости, ты же после подныра уйдешь в резкий доворот с набором, и это преимущество растает. А если ты не пойдешь в резкий доворот, а попытаешься реализовать скорость в высоту, то снова разочарование - скорости у тебя больше, но ты ниже противника, то-есть по энергии опять паритет. Фишка в том, что здесь, как и везде, действует закон сохранения энергии, и из ниоткуда лишняя энергия у тебя никак не возьмется. Наоборот, делая лишние маневры (уход в климб, потом переход в пикирование), ты какую-то часть энергии неизбежно потеряешь.
Вот в этом и суть как раз, надо не просто что-то делать, а понимать зачем ты это делаешь, что тебе это даст, и что ты будешь делать дальше. Лучшие дуэльщики просчитывают варианты действий на несколько маневров вперед. Почти как шахматисты)
=AxA=_Dolka_Apelsina
8 апреля 2014, 23:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

=AxA=_emely писал(а):Тут вот видел пару картинок - может кто надёргает сюда и обсудит , опять же - самим не надо рисовать ( ну ссылку на первоисточник можно , для комильфо )http://www.hranitels.ru/?page=38
Ну, я могу гораздо круче нарисовать)
Скрытый текст
21.jpg
=AxA=_Dolka_Apelsina
9 апреля 2014, 2:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Жизнь и игра - это разные вещи. Описания боевых маневров реальных пилотов можно и нужно читать, но нельзя забывать, что мы играем. А в игре многие факторы на нас не действуют. Например, усилия на ручку. Не секрет, что на большой скорости у месса ручка была такой тяжелой, что у среднего пилота не хватало сил ее вытянуть. А у мига, на высоких скоростях усилие на ручку доходило до 40 кг. На форуме БЗС есть ролик где реальный пилот-испытатель летавшых на Ил-2 рассказывает, что на скорости свыше 300 км/ч Ил-а тяжело свернуть. А в игре мы этого не ощущаем и поэтому у нас самолеты могут делать такие вещи, которые в реальности мог сделать только очень сильный и вынослвый человек.
Вот Покрышкин говорил, что нужно обязательно заниматься спортом, чтобы маневрировать до темноты в глазах. А скорость надо определять не по прибору, а по шуму воздуха обтекающего корпус самолета.
У меня на работе есть знакомый, тоже летун в Ил-2. Так вот его отец, реальный пилот, летавший на Як-7. когда он увидел наши" бои" он сразу сказал, что в реальности это было невозможно, мы бы сами попадали, без посторонней помощи. )


Насчет твоего примера, что-то мне сомнительно, что будет преимущество в скорости.
Это просто вариант и объяснение его работы. Будет ли достигнуто преимущество в скорости - зависит от конкретной ситуации. И каким будет это преимущество тоже заранее сказать нельзя. Может быть, что у меня будет скорость 520, а у противника 500. Эта разница незначительна и вряд ли может быть фактором, который определит исход боя.
Здесь смысл в том, чтобы получить преимущестсво в скорости именно в конкрентном месте.


Вот еще одна дуельня ситуация, которую я когда-то разбирал.
Также я не буду редактировать текст, всё из оригинала. Сразу скажу. что это коненчо не догма, а просто мой разбор полета. Навренякак у многих есть свои варианты действий и они приносили успех.

Недели три назад у меня было несколько дуэльных боев с представителем АТМ. Геннадий нас «стравил» и потом с довольным видом наблюдал как мы мутузим друг друга. Восхищался нашими идеальными кривыми, когда мы крутились в виражах...
Крайний бой был мной проигран, хотя я был уверен в победе. По началу я не придал этому значения, проиграл и проиграл, с кем не бывает… Но недавние просмотры поединков на «гладиаторах» натолкнули меня на мысль о причинах того проигрыша, потому что я увидел такую же картину, когда преследователь оказывается в роли мишени.
Ситуация была стандартная. После схождения и некого подобия вертикалей мы скатились на ноль и встали в устоявшийся вираж. Через какое-то время я начал понемногу выигрывать угол уже потирал руки, ожидая огневого решения. Но мой противник ушел на вертикаль и затем на противоходе пробил мне двигатель.
Анализ этой ситуации показал следующее.

7169235.jpg

На рис. 1 показано начало ситуации когда мы нарезаем круги. Я под цифрой 1, «враг» под цифрой 2. Мы на траверзе друг у друга, угол между нами 180 град. Такие виражи можно крутить до полной выработки топлива, если заботиться о двигателе. Через какое-то время я отуграл 90град и начал приближаться к оппоненту (рис.2). С этого момент начинается самое интересное самое интересное.
Мой противник начинает раскачивать свою машину на Йо-Йо (рис.3) Вот здесь лежит начало моего проигрыша. Всем известно, что на Йо-Йо очень хорошо отыгрывать углы. Но я считаю, что на высоте 0 отыграть угол делая высокий Йо-Йо у чистого виража нельзя. Так я и думал, поэтому продолжал спокойно нарезать круги. Это было ошибкой. Ошибка была в том, что смысл того Йо-Йо не в том чтобы выиграть угол, а в том, чтобы набрать скорость в нижней точке маневра и выскочить на вертикаль.
Опытным виражистам известно, что на большинстве крафтах самый лучший вираж получается на скорости 260-280 км/ч. Самое главное в вираже - удерживать эту скорость постоянной, я ее так и обозвал Vпост. У Йо-Йо скорость непрерывно меняется, в верней точке минимальна Vmin = 80-100 км/ч, а в нижней точке максимальна, Vmax = 300-350 км/ч.
Эта скорость необходима, для того, чтобы на вертикали набрать высоту больше чем у соперника, что и произошло (рис.4). Да, я полностью выиграл угол, но мне не хватило чуть-чуть скорости, для того чтобы поднять нос чуть выше и выстрелить. В итоге я провалился вниз, АТМ упал на меня сверху и далее следовала простая работа на вертикали – упал, обстрелял, ушел наверх. Одну атаку я отбил, а вторую уже нет.
Теперь важные моменты.
Первое: начало выполнения Йо-Йо. Если ситуация как на картинке №2, значит пора маневрировать. Одной штуки Йо-Йо не хватает для набора нужной скорости, нужно два или три, а для этого необходимо иметь запас по углу. Поясню. Когда кто-то начал раскачивать свою машину на Йо-Йо, то виражист начинает догонять, но быстро он этого сделать не может. Вот этот запас времени надо использовать для выполнения двух-трех Йо-Йо. Четыре Йо-Йо может быть уже много, так как проигрыш угла может оказаться слишком большим и это даст противнику возможность стрелять. А если противник уже на шести, то делать Йо-Йо уже поздно.
Второе: нельзя затягивать Йо-Йо в верхней точке, иначе противник чуть «подтянет нос» и выстрелит. Такое тоже случается.
Третье: для отрыва от противника на вертикали нужно получить начальную скорость 350 (нужен разрыв по скорости с противником 80-100 км). На 300-ах оторваться не получится. Ну и надо уметь ставить вертикали на малых скоростях, и не только вертикали, а и развороты в нужную сторону.
И четвертое: все описанное выше не гарантирует победу, а только дает шанс победить.
Пятое: что делать виражисту, если противник начал раскачивать машину. Я думаю, надо делать тоже самое, но с меньшей амплитудой. Так противнику не удастся получить большой разрыв в скорости в нижней точке, значит не сможет оторваться на вертикали. Угловую же скорость он проиграет.
4./zg76_Balhash
9 апреля 2014, 7:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Поздновато...
Ну, кароче, как будет появляться желание полетать... потренироваться - так заходи в ТС нашу, куданибудь на верхние каналы, я периодически мониторю, и если буду свободен - зайду, полетаем.
=AxA=_Tigra
10 апреля 2014, 15:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Влияние крена на скороподъемность.
s2446970.jpg
Скороподъемность самолета зависит не только от его скорости, но еще и от его крена.
На рисунке условное обозначение самолета, если смотреть на него с ракурса 0/4.
Стрелка Р – это подъемная сила, которая всегда направлена под углом. 90 град к самолету.
Теперь, если крафт делает крен, подъемная сила, ес-но, тоже отклоняется. Т.е. действие подъемной силы раскладывается на две составляющих, по оси Y и по оси Х.. Составляющая по оси Y – это та сила, которая тащит крафт вверх, а составляющая по оси Х – это центростремительная сила, которая стремится развернуть крафт.
При угле крена 30 град, способность набирать высоту падает, но не сильно. При угле 60 град, скороподъемность падает уже в два раза. Это значит, что если в гор. полете скороподъемность 16 м/сек., то при крене 60 град, будет уже 8 м/сек. А при угле крена 45 град, скороподъемность упадет примерно на 1/3, а вовсе не в два раза, как многие думают. При угле крена в 90 град вообще теряет способность набирать высоту (я имею ввиду самолеты второй мировой, с относительно низко энерговооруженностью).
Иными словами, (смотрим на график) скороподъемность прямо пропорциональна косинусу угла по крену.
Так для чего это я все? А для того, что на восходящих спиралях, если поставить цель макс. быстрого набора высоты, то важно следить за креном, а сам разворот делать подключая РН, парируя вращающий момент элеронами. Ес-но, не надо забывать, что использование РН, приведет к скольжению, которое сильно ворует скорость.
Также, рулить по горизонту с помощью РН, имеет смысл при сильной загрузке самолета или при повреждении плоскостей.
4./zg76_Balhash
17 апреля 2014, 14:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

По сегодняшней ночи:
Всех приветствую !
На ночную миссию сборы не объявлял, приходите кто сможет ко времени в ТС Jasta 5, командующий Lucas раздаст вам задания. Сам участвовать не смогу, обстоятельства.



По поводу субботы:

Запись на субботу здесь:
http://doodle.com/zfk89drdnt287wcp





Ночной вылет состоялся.
Состав от AxA:
=AxA=_Enot17
=AxA=_Tora
=AxA=_SeVa
=AxA=_KamAl
+ с нами летел ROSS_BerryMORE.

Самолет Fe-2b, цель стратегическая - группа стационарных объектов у города Камбре (ж/д станция, ангары, палатки, топливные емкости). Аэродром взлета Le Hammau. Загрузка: 3 х 112 ft, 65% топлива

Отдельное спасибо Торе - благодаря его знанию английского Лукас смог объяснить боевую задачу.
Долго собирались, обсуждали маршрут (учитывая ночь, и необходимость хорошо заметных ориентиров), потом по очереди начала крошиться игра, использовали заплатку =АхА=_V.Alexx-а. Долго грелись. Взлетели, не с первого раза.
Взлет - два стакана адреналина - самолет тяжелый, набирается с трудом (сам в прошлую субботу два раза не взлетел, причем один раз сначала даже оторвался, но рано начал в вираж вводить)...
Пошли огородами, переход линии фронта - еще ложка адреналина - вроде ночь, но разрывчики ложатся иногда очень близко.
Решали как кидать - Лукас дал указание кидать с 5000 футов, но я же штурмовик... бреющему доверяю больше...
Показалась стрелочка из костров (спасибо шпионам! в эту ночь шпионов высадить не удалось, значит в следующую среду такого подарка не будет) Потом прорисовались объекты. Высота 4000 принимаем решение пикировать до бреющего... Вдох-выдох... понеслась.
В этот момент включаются прожектора... Мысли: температура! (не переохладиться), скорость! (не развалиться), обороты! (не перекрутить), цель! (не промахнуться) - адреналина уже ведро. Прожектора ловят, сводятся, заработали зенки. Мысль - долететь хотя бы до сброса. ... Сброс! Судя по звуку - куда-то попал, на экране появляется сообщение о подросшем проценте закрытия цели. Теперь ближе к земле, лучше - ниже деревьев (они материальны и снаряды попадая в них взрываются, а не пролетают насквозь). Перед атакой договаривались о выходе из атаки правым виражем, но справа как раз подходит луч прожектора, приближается. Ухожу от него влево и ныряю под него... Вроде отстал.
Начинаю потихоньку набирать, опять прожектора... Вижу в лучах прожекторах заходящего на цель Беримора... Решаю оттянуть на себя прожектора, подхожу ближе, ... Беримор докладывает: "Сбит" Не успел.
Собираемся с Севой у стрелки из костров, глазастый (или с хорошим монитором?) Сева докладывает, что видит меня, ложимся на обратный. Только в этот момент замечаю, что у меня затекла рука на РУС-е, и начинает сводить ноги на педалях, видимо от напряжения. Теперь главное дойти, не набредя сдуру на какой нибудь рабочий филд и объект с сильным ПВО...
Новая беда - у Севы меньше четверти бака, в то время как у меня топливомер показывает половину. А брали одинаково. Переваливаем линию фронта (которую с антимодовой заплаткой теперь почти не видно).
Находим Арас, от него по дороге находим филд. У Севы кончается топляк, садится на вынужденную.
Я снижаюсь к филду, мысленно проклиная швейную машинку, на которую меня посадили - обидно разбиться на посадке выжив под зенами.... Прижимаюсь, слышу как сидящий стрелком Тора буквально молится: "с протяжечкой..." Наверно с перепугу прижимаю Федю к земле так, как никогда плавно. Сел от ангаров далеко, решаю подкатиться к ним на колесах. Переваливаю холмик, рулю к ангару. У ангара два Феди греются - собираются идти на цель. Нет ребята, мне на сегодня адреналину хватит (да и вставать через два с половиной часа на работу), сейчас по хорошему - стакан бренди и спать, сегодняшнюю ночь пережили.


Товарищи офицеры, заявленные на Кровавый Апрель.
Обращаюсь к пилотам туситеров.
Мы несем ни с чем неоправданные потери из-за невысокого уровня пилотажа. В этой связи, настоятельно предлагаю потренироваться во:
1.Взлет c полной загрузкой (полная бомбовая + макс.кол-во топлива для отрыва - можно установить опытным путем: полная бомбовая + 100% - не оторвался, уменьшаем топляк на 10%) Желательно научиться взлетать на Fe-2b с полной загрузкой с неровной площадки.
2.Набор с полной загрузкой до 1000 футов.
3.Посадка с полной загрузкой с работающим двигателем.
4.Посадка со вставшим двигателем.
Лучше учиться на Fe-2b - самый строгий самолет.

Для этого можно использовать быстрый вылет, но там появление в воздухе, значит - сначала посадка, потом взлет (если цел)
Можно создать карьеру (кто не знает как - обращайтесь), и тренить: взлет, набор до 1000, выключаем движек садимся.
=VS=_Enot17
16 апреля 2014, 19:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Бомбометание с пикирования.
На чем бы я не летал я делаю это всегда одинаково. Эта метода родилась исключительно из моей практики. На первенство не претендую, наверняка многие делают также или почти так же.
До атаки лечу на высоте 3-4 км, иногда до 5 км. Так удобнее искать цель. Ее видно издалека. И вторая причина: если меня застукает ястреб, то есть шанс спикировать в облако или хотя бы прыгнуть при серьезном повреждении.
Далее начинается сама атака и она строится в несколько этапов.
Буфер обмена-9.jpg

Этап №1.
Подход делаю сбоку цели, таким образом я хорошо вижу цель и подставляю зениткам только один бок. Обычно в этот момент начинают стрелять крупнокалиберные зенитки. Для снижения вероятности поражения я иду с пологим снижением и очень плавным разворотом в сторону цели. Моя скорость постоянно растет, курс меняется, высота падает – всё это затрудняет прицеливание и вычисление упреждения. Заход стараюсь построить таким образом, чтоб сама атака была со стороны тыла противника, а выход из нее был от зениток и желательно в сторону ЛФ. На этом этапе высота снижается где-то до высоты 2-2,5 км.
Этап №2.
Резкий доворот на цель с полупереворотом и вход в пике. Этот этап я делаю не над целью, а на определенном расстоянии от нее, примерно 1,5-2 км по горизонтали, чтобы само пике было под углом 45-60 град. Смысл в этом следующий: я не теряю цель из вида и в этот момент обычно начинают работать средние зены и я хорошо вижу трассеры их снарядов, что позволяет уходить от них. К тому же такой вход на боевой курс со стороны в будущем дает возможность более гибкого противозенитного маневра.
Этап №3.
Пике на цель под углом 45-60 град.
Здесь есть одна тонкость. Я пикирую не на саму цель, а на точку перед ней. Во время пике я не пользуюсь воздушным тормозом, стараюсь разогнать машину до макс скорости. Если нужно притормозить, то делаю это закрылками. На одномоторных машинах можно еще выполнять легкую змейку в качестве доп. противозенитного маневра. Само пике тоже идет не по прямой – сначала я пикирую под большим углом, но далее ручку постепенно выбираю на себя, чтобы была дуга. Цель всё та же, противозенитный маневр – скорость растет, высота быстро падет, курс меняется. Все это снижает вероятность попадания даже при очень плотном зенитном огне.
Этап №4.
Выход на боевой курс и сброс бомб. Это самый опасный этап и если сбивают, то, обычно, на нем. Для того чтобы точно отбомбиться нужно хотя бы секунду лететь прямолинейно, чтобы бомбы пошли как можно более ровно. В этот момент самолет наиболее уязвим.
Сброс делаю на советских машинах на высоте до 800 м. Теоретически можно сделать и на 500 м (это зависит от угла пикирования), но практически, пока я решу, что пора нажимать на кнопку и нажму на нее проходит какое-то время за которое крафт проходит большую дистанцию. И бывает, что высоты для взвода бомб уже не хватает. На немецких самолетах сброс можно делать с любой высоты, поэтому бомбометание точнее.
Этап №5.
Выход из атаки. Оно может быть разным, змейкой, скольжением, волной… Если бомбометание было на истребителе, то отличный противозенитный маневр это легкая размазанная бочка. Общее одно – выход всегда от зениток, даже если для этого придется уходить на сторону противника.
В чем плюсы и минусы такой атаки.
Плюс в том, что вы можете достаточно активно маневрировать, выбирать цели и точно поражать их. Вы может прорываться через ну очень плотный зенитный огонь. Атака идет на максимальной скорости, а значит в зоне обстрела зениток вы находитесь мало времени. И отход от цели тоже идет на высокой скорости.
Минусы в том, что вы собираете на себя все зенитки в округе. По вам будет стрелять все что может стрелять. ) И вы полностью сливаете высоту и значит более уязвимы перед истребителями противника.
4./zg76_Balhash
18 апреля 2014, 12:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Надо и того и другого, и можно без хлеба! ))
Чтобы научиться плавать надо прыгнуть в воду, чтобы научиться ездить на авто надо сесть за руль. Чтобы научиться дуэлить - надо дуэлить. Секрет любого мастерства в практике.
Хотите стать чемпионом - тренируйтесь по 24 час в сутки (это не мои слова - это сказал Брюс Ли).
Адольф прав в том, что на одних картинках далеко не уедешь и нельзя научиться хорошо играть только читая книжки. Нужна практика и она должна быть постоянной.
Но обучение идет намного быстрее когда понимашь почему маневр удается, почему удется перекрутить противника или перевисеть его. Это как в любом спорте - тренер всегда объясняет почему удар надо наносить вот так, а не эдак.
Самолет - это тело на который действуют разные силы. Понимая, что это за силы и как они работают можно заранее принимать меры, чтобы самолет полетел именно туда, куда нужно. Видя положение крафта противника, считывая его скорость и вектор, можно заранее предугадывать варианты его действий, понимать что он задумал, и принимать контр.меры. Потому, что его самолет - это такое же тело на которое действуют те же силы.
А на словах, в ТС или Скайпе, бывает сложно объянить суть процесса, и поэтому нужна схемка, для наглядности.
Я не знаю будут ли полезны те схемки которые я рисую...
Я показываю только то, что принесло успех или облегчило виртуальную жизнь лично мне, и что проверено мною в бою. Может где-то ошибаюсь - в плане аэродинамики я голый самоучка. Так что если кто-то поправит, то буду благодарен.
4./zg76_Balhash
20 апреля 2014, 7:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Рома, отвечу тебе здесь по Кровавому Апрелю.
Карта конечно сырая (зены избыточны). Но самое главное - тут есть люди. Есть задания. Есть взаимодействие. Есть движуха.
Именно за это мне и нравится Апрель.
=VS=_Enot17
18 апреля 2014, 22:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

В какой то раз , полетели с Торой на кэмэлах парой . Долетели до вражьего филда - глядь , а там гота взлетает ... Я стал к ней идти со снижением .. это была ошибка . Щас думаю - нужно было её догнать не сливая высоту , и тщательно осмотреть небо на предмет её прикрышки .. А так , вот что получилось : Тора прикрывал меня сзади , но мы оба прохлопали четверых ястребов под собой . И когда сравняли с ними высоту , то мгновенно получили двойное шесть каждый .....
=VS=_emely
1 марта 2015, 23:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron