Яндекс.Метрика

1943 год. Так начиналась воздушная война на Кубани. (15.12.12 21:30)

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Раздел для замесов. Планы, обсуждения, предложения. Для представителей сквадов Ил2. Состоявшиеся\устаревшие\отмененные

Модератор: ShtrafAP_CRUEL

Сообщение #1 ShtrafAP_CRUEL » 5 декабря 2012, 23:05

1943 год. Так начиналась воздушная война на Кубани. (15.12.12 21:30)

Вылет состоялся! Всем участникам спасибо! В этот раз победа за синими.
PS: 1000 извинений за косяки карты. ждите продолжения

Вниманию общественности представляется вылет не исторический. Но максимально приближенный к историческому.

Время: Февраль - Март 1943 года.

Вылет осуществляется по мотивам отрывка воспоминаний тов. Пальмова Василий Васильевича "Штурмовики над Днепром". Кто знает сколько было таких вылетов на разных участках фрона за всю войну. Увы до наших дней дошли не все истории....
— Полетим, товарищ командир, да?
Говорят, что добавление "да" придумали авиаторы. Армейские юмористы утверждают, что летчики докладывают командиру о своем прибытии так: "Вы меня вызывали? Да?" Виктор Смирнов, видимо, тоже входил в число этих летчиков. Из-под ног шарахаются кошки. Наш водитель Шура чертыхается. Кто-то спрашивает, какое сегодня число. — 22 июля, по приметам — неважный день, — отвечает один из воздушных стрелков: — В авиации счастливое число тринадцатое.
В приметы не верю с тех пор, как "прогадал" на фитиле: сгорел и второй фитиль, а я пока жив. И все-таки есть традиционно-устойчивые поверья, в которые хотя и не веришь, но отказаться от них тоже не в силах. Некоторые летчики, например, считают, что летать лучше в старой одежде. Может, это потому, что привыкаешь к ней, она более удобная? Другие говорят, что перед полетами нельзя ни бриться, ни фотографироваться...
Как-то еще на Кубани в полк прибыл корреспондент фронтовой газеты. Командир полка рекомендовал ему побеседовать со мной. Но подвигов я не совершал и поэтому .предложил выбрать другую кандидатуру.
— Тогда разрешите вас сфотографировать?
Я категорически отказался.
— По-ня-тно! — протянул корреспондент, пристально глядя на меня. — Верите в приметы?
Это уж было слишком.
— Ах, так! Тогда фотографируйте!
Корреспондент, видать, хорошо знал психологию летчиков и умело использовал свои знания. Иначе возвратишься в редакцию, не выполнив задания. Летчики, когда речь заходит об их личной боевой работе, — очень неразговорчивый народ.
В землянке командного пункта полка тесно, собрались все летчики. До восхода солнца осталось часа два. Подполковник Смыков ставит задачу:
— Вчера вечером на аэродром Кутейниково село около сотни вражеских бомбардировщиков и истребителей. Нашему полку приказано с рассветом нанести но аэродрому удар. Первая группа атакует стоянку самолетов и командный пункт, вторая, Устинова, — бензосклад, третья, Амбарнова, ведет борьбу с выявленными зенитками и взлетающими истребителями. На цель делаем два захода: первый — с ходу, второй — разворотом на 180°. Полк поведу я...
Итак товарищи (и господа) готовим старую одежду, бреемся и фотографируемся уже сейчас. Скоро будет не до этого, да? 
 
Карта:
Изображение

Цель красных: Аэродром Новороссийск  i-12-7
Цель синих: Ваша задача в данном вылете сорвать налет ВВС РККА. Выполняется в 2 этапа.
- 1-й этап Перехват вражеских штурмовиков на пути следования группой разведки за 3 квадрата до цели на рубеже Геленджик - Крымская. Взлёт групп разведки с начала миссии с аэродромов С16, К17. 
- 2-й этап По сигналу от штурмовиков зашедших в L10 поднимается основная группа перехвата синих с аэродрома F16. Подход основной группы перехвата рассчитан таким образом, что бы она оказалась над целью за 1-3 минуты до перехода Ил-2 в атаку.

Миссия: Февраль - Март 1943 года.

Дата:
 Cуббота 15.12.12
Время: 21:30 мск

Прошу довести до участников вылета:

Для вылета будет использован ТС "War Thunder" (добро у нас есть, особо там не офишируемся, запаролим комнаты, ныркаемся туда и работаем).
Раскидаемся по комнатам и начнем вылет.

Адрес сервера ТС: 5.199.133.34:9696
Пароль: Spitfire

Наш раздел называется: 
- War Thunder Russian Beta Tester
подраздел:
-- AG =AxA= & Squad =V=
пароль, общие: VVV
Красные: 111
Синие: 000


Сбор там.

Резервные ТС: 
=V= (89.179.245.48)
il2.gamergrad.ru (95.170.190.2)
axeman.su (axa-ts3.servegame.com)


Сервер: axa.servegame.com:21002

Резервных нет.


Сложность: 
Фулреал + Спитбар + ГЛОНАС 
Жини на миссию ограничены только количеством самолётов

Предполётный инструктаж: 

Германия (СИНИЕ):
 — Господа! Победа близка! Из ставки фюрера пришли вести о том, что скоро мы избавимся от этих червей, зарывшихся в землю под Ноговграсийск. Наверху наконец-то поняли, что будущее этой войны решается здесь. Вчера вечером под покровом темноты к нам тайно перебросили резервные части штурмовиков и истребителей. Ваша задача: Не проявляя повышенной активности вести охоту за разведчиками противника в районе Абгррау-Дюргсо - Кгымскай. И помните! Прикрываемый аэродром находится чертовски близко к линии фронта, если Иваны узнают о наших планах... они всеми силами попытаются атаковать аэродром.

СССР (КРАСНЫЕ): — Товарищи! По данным разведки вчера вечером на аэродром под Новоросийском враг начал перебазировать штурмовые и истребительные части, для скорейшего разгрома нашего десанта на "малой земле". Как назло на ближайших к фронту аэродромах за 2 недели боёв от штурмовых полков почти ничего не осталось. В результате нашему полку приказано с рассветом нанести но аэродрому удар. Первая группа атакует стоянку самолетов, вторая, — автомобили снабжения, заправщики, и склады боеприпасов. Третья  — ведет борьбу с выявленными зенитками и взлетающими истребителями. На цель делаем два захода: первый — с ходу, второй — разворотом на 180°. Полк поведу я...

Плансет и лимит пилотов:

Германия (СИНИЕ):
22 истребителя / 22 всего 
Bf-109G2 -12 самолётов (взлёт по тревоге. над целью появляются почти одновременно с Ил-2, но чуть раньше. ожидание в готовности номер один примерно 20 минут от старта карты)
Bf-109G2(R6) - 4 самолёта (взлёт с начала миссии)
Bf-110G2(R7) - 3 самолёта (взлёт с начала миссии)
Fw-190A5(U3) - 4 самолёта (взлёт с начала миссии, не забудьте на полосе отцепить SC!)

СССР (КРАСНЫЕ): 16 истребителей / 30 Ил-2 / 46 всего 
Ил-2М - 18 самолётов (взлёт с начала миссии)
Ил-2М позн. - 12 самолётов (взлёт с начала миссии)
Як-1Б(или 7Б или ЛаГГ-3 35 серии(стандарт))* - 4 самолёта (взлёт с проходом Ил-2 над филдом)
Як-9(или 1Б или 7Б или ЛаГГ-3 35 серии(стандарт))* - 2 самолёта (взлёт с проходом Ил-2 над филдом)
ЛаГГ-3 35 серия(ВЯ-23) - 4 самолёта  (взлёт с начала миссии)
Ла-5 - 4 самолётов (взлёт с начала миссии)
Ла-5Ф - 2 самолёта (взлёт с начала миссии)
* - пилоты выбирают одну из представленных моделей

Пансет и лимит пилотов не окончателен!


Условия победы сторон:

Германия (СИНИЕ): Недопущение уничтожения более 85%* авиатехники на приграничном новоросийском аэродроме.
СССР (КРАСНЫЕ): Уничтожение 86%* авиатехники на прифронтовом аэродроме противника
* - таран любым синим истребителем штурмовика добавляет 2% к процентам уничтожения цели.

Организационные моменты:
1 - Вылет может быть перенесён на несколько дней вылета, в случае жёсткого недобора Ил-2.
Недобор красных истребителей возможен. Недобор синих истребителей нежелателен.
2 - Всё должно получится хорошо. Во-первых на ближнем филде красных взлёт разрешён только 6-ти самолётам (все Як, из них девятки только две, что говорит о полном превосходстве синей развед. группы на случай если у нас появятся непослушные Яки. но скорее всего таких не появиться). Во-вторых взлетают они в момент прохода над ними Ил-2.
L10 красные проходят не обязательно, но линейку L обязательно, как только они её пройдут взлетает тревожная группа синих и начинается свободный вылет. Все атакуют кто кого хочет, на усмотрение ведущих групп и пар. О ТОМ КОГДА Ил-2 зайдут на линейку L и о том когда вылет синим ястребам будет разрешён Я НАПИШУ ЛИЧНО!!! В ОБЩИЙ ЧАТ!!! (ЛИБО Я ЛИБО КТО-ТО из ShtrafAP)

PS: Набор самолётов будет взят отсюда:
Воздушные сражения на Кубани (1943)Мотивация необходимости наличия Ла-5Ф на предлагаемой карте турнира:
Скрытый текст
Мотивация необходимости наличия Ла-5Ф на предлагаемой карте турнира:"Первые Ла-5 с двигателями АШ-82Ф начали сходить с заводской сборочной линии в декабре 1942 г. " ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0-5 ).Предположить,что в 8-ми полках было хотя бы 10 Ла-5 с дв.АШ-82Ф очень даже реально,ибо новая техника в полках,действовавших на фронте, постепенно вытесняла старые модели."
ЗАПИСЬ по самолётам и пилотам:

СССР.
1. ShtrafAP_Fedas (Ил-2)
2. ShtrafAP_Sam (Ил-2)
3. ShtrafAP_CRUEL (Ил-2)
4. =Kirill= (Ил-2)
5. Ded__63RUS  (Ил-2)
6. steam_ (Ил-2)
7. =AxA=_wolf (Ил-2)
8.=AxA=_Mrak (Ил-2)
9.=AxA=_Enot17 (Ил-2)
10.=AxA=_xBERKUTx (Ил-2)
11. =axa=_Azazello (Ил-2)
12. WT_Tora (Ил-2)
13. SG2_Wolfert (Ил-2)
14. SG2_ (Ил-2)
15. SG2_ (Ил-2)
16. SG2_ (Ил-2)
17. KG200_AnpeJIb (Ил-2)
18. KG200_ (Ил-2)
19. KG200_ (Ил-2)
20. KG200_ (Ил-2)
21. KG200_ (Ил-2)
22. KG200_ (Ил-2)
23. KG200_ (Ил-2)
24. RR (Ил-2) подтверждены. ответственная Ирина
25. RR (Ил-2)
26. RR (Ил-2)
27. RR (Ил-2) 
28. RR (Ил-2)
29. RR (Ил-2)

1. ShtrafAP_}|{eka (Ла-5Ф)
2. karol (Ла-5Ф)
3. =FT=Pomor (Як-9)
4. Miliaga (Як-9)
5. -=NT=-Коrd (Як-1Б/7Б)
6. -=NT=-Коrd+1 (Як-1Б/7Б)
7. more_02 (ЛаГГ-3 35 серии (Стандарт))
8. =AxA=_SkiverRus (ЛаГГ-3 35 ВЯ)
9. =AxA=_mocker (ЛаГГ-3 35 ВЯ)
10. =AxA=_Stoik (ЛаГГ-3 35 ВЯ)
11. =wtk=_lovefool (ЛаГГ-3 35 ВЯ)
12. =AxA=_Dolka_Apelsina (Ла-5)
13. =AxA=_Tigra (Ла-5)
14. =AxA=OOO (Ла-5)
15. ShtrafAP_Starley (Ла-5) 
16. -=NT=-Milich (1Б/7Б или ЛаГГ-3 35 серии (Стандарт))
17. -=NT=-Коrd+2 (1Б/7Б или ЛаГГ-3 35 серии (Стандарт))
18. +1

Германия:
1. =GOVP= (Bf-109G2(R6))
2. =GOVP= (Bf-109G2(R6))
3. =GOVP= (Bf-109G2(R6))
4. =GOVP= (Bf-109G2(R6))
5. =GOVP= (Bf-109F4)
6. =GOVP= (Bf-109F4)
5. =GOVP= (Fw-190A5(U3))
6. =GOVP= (Fw-190A5(U3))
7. =GOVP= (Fw-190A5(U3))
8. =GOVP= (Fw-190A5(U3))
9. Табачок (Bf-109G2)
10. =BF=Graphite (Bf-109G2)
11. =BF= (Bf-109G2)
12. =BF= (Bf-109G2)
13. =BF= (Bf-109G2)
14. =V=Kirill (Bf-109G2)
15. =V=Sailor (Bf-109G2)
16. =V=kapper71 (Bf-109G2)
17. =SG/1=klinOK (Bf-110G2(R7))
18. =SG/1=Panzer (Bf-110G2(R7))
19. =IronSky= SNAYP (Bf-109G2)
20. =IronSky= (Bf-109G2)
21. =IronSky= (Bf-109G2)
22. =IronSky= (Bf-109G2)
23. =IronSky= (Bf-109G2)
24. Pahan (Bf-109G2)
25. SH_JAGUAR (Bf-109G2)
26. JG5 (Bf-109F4)
27. JG5 (Bf-109F4)
28. Bb (Bf-109F4)

Вылет состоялся! Всем участникам спасибо! В этот раз победа за синими.
PS: 1000 извинений за косяки карты. ждите продолжения
Последний раз редактировалось ShtrafAP_CRUEL 16 декабря 2012, 11:33, всего редактировалось 73 раз(а).
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #2 =AxA=_Tigra » 6 декабря 2012, 14:28

Я бы предложил сопровождение а-20ток которые выносят отступающие синие войска на Тамани (в виде морского конвоя), а их прикрывают аэрокобры из 16 иап Покрышкина =)
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #3 =AxA=_wolf » 6 декабря 2012, 14:45

Ребят, сколько можно? Давайте в субботу, либо в воскресенье слетаем?
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #4 storm62 » 6 декабря 2012, 16:55

А мож 21.12.12 устроим синим конец света :nishtyak:
подпись
Иногда черная полоса может стать взлетной!
storm62 M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #5 ShtrafAP_CRUEL » 6 декабря 2012, 17:55

С датой всё решаемо.

Просто у меня например на субботу корпоратив на работе :-)

Поэтому в субботу только если поздно можно. Если всех устроит... ну со стартом около десяти.
Но если я например к 10 подойду при необходимости, то не будет ли такой же истории у кого то ещё... вот в чём вопрос...?
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #6 =VS=_Enot17 » 6 декабря 2012, 18:09

Кто ж по субботам корпоративы устраивает? Наши вот 21.12 собираются...
Меня любое время устраивает.
Ты лучше скажи - морские цели будут?
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 740-axa_enot17
Статистика танкиста: 3731954-enot71
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #7 =AxA=_wolf » 6 декабря 2012, 18:56

Меня только суббота, если так поздно. Любо днём в воскресенье...
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #8 ShtrafAP_CRUEL » 6 декабря 2012, 22:55

Не хватает людей для обсуждения... а дело между тем важное ... лдно пока ставлю субботу в 22.00

Добавлено спустя 26 минут 25 секунд:
=AxA=_Tigra писал(а):Я бы предложил сопровождение а-20ток которые выносят отступающие синие войска на Тамани (в виде морского конвоя), а их прикрывают аэрокобры из 16 иап Покрышкина =)
Сделаем, но позжеее и видимо уже в крыму...
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #9 =AxA=_Dolka_Apelsina » 7 декабря 2012, 0:27

Я за субботу
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #10 =VS=_emely » 7 декабря 2012, 0:41

ShtrafAP_CRUEL писал(а):Не хватает людей для обсуждения... а дело между тем важное
Ну я вот читаю - не говорить же , что мне лучше понедельник ? =) Может я и в субботу случайно смогу ..
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #11 =AxA=_Tigra » 7 декабря 2012, 18:12

уж лучше понедельник, чтобы и Свист смог.
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #12 =AxA=_wolf » 7 декабря 2012, 18:48

Тогда не сможем мы с Мраком :Hmmm:
Вариант - днём в воскресенье...
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #13 =AxA=_Dolka_Apelsina » 8 декабря 2012, 1:09

Милич, Вольф и Стоик, просьба совместно с Круэлом начать разработку тактического плана операции для красных. Особо учесть то, что у красных множество разных типов истребителей, а также наличие у синих тяжеловооруженных истребителей. Продумайте разбивку прикрышки по эшелонам, группам прикрытия и расчистки.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
П.С. Кстати, насчет 15 я не уверен, у нас на 14 назначено начало грандиозной мегапьянки на филде у Емели, и насколько мы там зависнем, неизвестно))
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #14 ShtrafAP_CRUEL » 8 декабря 2012, 13:09

С вечера воскресенья я к вашим услугам...
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #15 -=NT=-Milich » 8 декабря 2012, 18:23

Добро. 
Круэл, я думаю в понедельник в ТС аксов можно будет пообщаться. Около 22:00 Мск.
Если есть другие предложения - присоединюсь.
"Всегда надо помнить , что в действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле"(C)
Отдельная Эскадрилья -=NT=- РУС BRD-N/РУД Saitek_X-65/педали BRD-M2mod/FreeTrack+PS3eye,
-=NT=-Milich M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #16 =AxA=_Tigra » 9 декабря 2012, 11:27

Я уже давно всё придумал. Дайте ссылку где можно это описать.
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #17 =axa=_Azazello » 9 декабря 2012, 15:43

Если в субботу, то я всегда да, даже если по моему времени это будет 03:00.
В воскресенье (днем по Московскому времени)  -  да! 
:super01:
Не ошибается лишь тот, кто ни чего не делает...
Бортовой номер 38
=axa=_Azazello
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #18 =AxA=_Dolka_Apelsina » 9 декабря 2012, 16:49

=AxA=_Tigra писал(а):Я уже давно всё придумал. Дайте ссылку где можно это описать.
В оперштабе.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #19 ShtrafAP_CRUEL » 9 декабря 2012, 21:36

Fw-190A4 заменены на штурмовую модификацию А5
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #20 =AxA=_Tora » 10 декабря 2012, 0:16

Ну, я какбе готов на Иле за красных вылететь, если возьмете.
=AxA=_Tora M
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #21 SG2_Wolfert » 10 декабря 2012, 0:57

От SG2 минимум 6 товарищь на Ил-2. Так же просьба, это согласовано с роджерами, перенести старт вылета на 21-30МСК. 
В ЧТ-ПТ я укажу точное кол-во наших пилотов.
SG2_Wolfert
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #22 =AxA=_Dolka_Apelsina » 10 декабря 2012, 1:08

Хм... Вольф, давай активизируйся, а то вам илов не хватит так)
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #23 =Kirill= » 10 декабря 2012, 11:46

=Kirill=, борт 55, Ил-2.

Случайно узнал. Не рекламируете?
=Kirill=
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #24 =AxA=_wolf » 10 декабря 2012, 11:50

Четыре Ила от =АхА= минимум. В четверг скажу точнее.
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #25 4./zg76_Balhash » 10 декабря 2012, 14:05

Не совсем понял условия: красные обязаны пройти через L10 и дальше топают в Новорос?
Взлет второй группы красных из Геленджика есть? Просто что получается: Первая группа синих и красных оказываются на Геленджиком примерно в одно время, ес-но начинается рубка, ес-но потери. Но красным ястребам достаточно взлететь из Геленджика и они уже в составе основной группы, а синим пилить из F16.
Нафига все эти сложности? Все сводится к банальной рубке на нулях в зоне 3х3 квадрата. Никакой тактической мысли здесь нет - красные прилетели в L10, встали в круг, подождали пока взлетят остальные и дружненько, всей толпой, навалились на синий филд. А синие могут выбирать, либо пытаться убить красных над L10, либо подсобрать силенки и дружненько перебить красных уже над синим филдом. Вот, собс-на и вся стратегия.
4./zg76_Balhash
Показать\скрыть подробности профиля


След.

Вернуться в Состоявшиеся\устаревшие\отмененные

cron