Результатов поиска: 125

Вернуться к листу благодарностей

Re: Рекомендации от основного состава.

Рекомендации.
lexbel - можно переводить в подгруппу B, и усиленно тренить. (К Камалу)
Enot17 - можно переводить в подгруппу B, и усиленно тренить. (Ко мне, в штурмы и истребители)
heruv1m - можно переводить в подгруппа B, и усиленно тренить. (Ко мне в истребители)
Graf - можно переводить в поlгруппу B, и усиленно тренить. (к Камалу)
=AxA=_wolf
18 августа 2012, 1:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Спад посещаемости объясняем,так как идут тесты те кто уже тестил нынешний Ил2ДМ уже наскучило)))Они ждут когда мы выпустим новое обновление,но у нас пока трудности с этим,делаем новую логику войны по трём направлениям,что существенно снизит спаун одновременного появления наземки,что должно уменьшить фризы,также правится мод,запись треков,для широкоформатников обзор,от рисовка цветных коков в виде квадрата,самострелы со цветной техники,и ещё кое что для серверной части).Надеюсь на этой неделе обновление всё таки получится запустить.
-=RedS=-Falcon
30 октября 2012, 11:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

На сервере обновили командр,и карту,вот новость обновления:

Новости в версии от 20121104

Переработан модуль отвечающий за движение Линии Фронта.
Теперь направления движения ЛФ могут быть серьёзно ограничены командером.
На данный момент карта настроена так, что ЛФ может двигаться только влево
или вправо.

Такие ограничения были введены с целью значительного сокращения  
количества целей и в следствие этого объектов на сервере.

Цель данного изменения в логике командера -
сокращения объектов в игре для облегчения карты и вследствие этого предотвращения
фризов во время игры.
-=RedS=-Falcon
5 ноября 2012, 7:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

в 5 угол обзора у камеры больше чем в 4
=AxA=_AdolfStalin
7 ноября 2012, 18:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

У четвертого меньше разрешение и углы захвата, так же 4-ый подвержен перегревам, его без клипсы вообще не рекомендуется использовать.
А вообще, хозяин- барин, народ и с третьими летает ;)
-=RedS=-Ded
7 ноября 2012, 20:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Из модовой папки скопируй в чистую всё кроме папки mods, и файлов il2fb.exe, il2fb_orig.exe и wraper.dll
=AxA=_KamAL
16 ноября 2012, 13:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

В разделе Saund, есть значение SoundUse=1, бывает что сбрасывается на ноль и звук пропадает.
=AxA=_Svist
16 ноября 2012, 17:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

=AxA=_Enot17, вот программа которая позволяет за три секунды создать любые виды  целей (от сухопутных до морских) и любые условия перед атакой  (с прикрытием ястребами цели или без и тд). Очень полезная прога для тренировки бомбометания, торпедирования и штурмовки:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43870
=AxA=_SeVa
8 декабря 2012, 10:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ситуация: я над целью, двигатель горит, пилот - сильное кровотечение, стрелок - убит, экран красный...
Сесть на вынужденную не смогу: либо сгорю/взорвусь раньше, либо пилот помрет при посадке, да и не сяду, когда ничего не видно. Прыгать тоже не вариант - высоты нет, да и пилот при раскрытии помрет все равно...
С точки зрения логики войны (хоть реальной, хоть виртуальной) - нужно постараться хотя бы забрать с собой кого-нибудь, лучше зену/зены (стоят они компактно).
Но! Формально - самолет управляемый!
Вопрос: мне в данной ситуации лучше отойти в сторонку и сгореть себе спокойненько, что бы случайно не рухнуть на стоянку, и сервак не посчитал это тараном управляемым самолетом, и с команды не сняли очки? Или можно поиграть в камикадзе? Какова логика сервера? Видимо не всё услышал, что я говорил.... 
В безвыходной ситуации всё будет считаться нормально. Т.е. в ситуации приведенной тобой - поступить правильно - это врезаться во врага. Это пойдёт нам в плюс.

Не правильно - это когда Ил-2 с пробитым маслом или просто с выбитым мотором или нормально управляемый но без одного канала управления (то есть с отсутствием элерона или направления или высоты) втыкается в наземку просто потому что "ну мне же было не уйти" или "ну всё равно бы сбили". За это красным будет вычет.

Если мотор пробит но работает (или самолёт получил серьёзные но не критические повреждения, т.е. продолжает лететь), необходимо отходить на малую землю... и прыгать там или сажать на вынужденную. Ночью постарайтесь пробраться к морпехам на плацдарме, они переправят вас на большую землю.

Иными словами если оформить это более буквально...

ПРАВИЛА ВЫЛЕТА ПО ТАРАНАМ

Факторы напрямую угрожающие жизни пилота:
1 - пожар
2 - отсутствие 2-х и более каналов управления самолётом
3 - отсутствие канала управления высотой и заклинивший мотор

ТАК ВОТ, ПРАВИЛА ДЛЯ КРАСНЫХ:
1. Если отсутствуют факторы напрямую угрожающие жизни пилота, то любой таран наземки противника считается предумышленным и будет наказываться санкциями (-2% от процентов уничтожения цели)
2. Правило один может быть не применено по объективным причинам (такие как скачёк фпс от разрывов на земле или от количества наземки повлекшее за собой невозможность своевременного выхода из боевого захода исправного самолёта и т.д.) По треку всё определяется элементарно.

ТАК ВОТ, ПРАВИЛА ДЛЯ СИНИХ:
1. Любой таран любого штурмовика (не важно горит он, или летит с ПКшенным пилотом или что угодно) считается преднамеренным и будет наказываться санкциями (+2% к процентам уничтожения цели набранным красными)
2. Правило один может быть не применено по объективным причинам (такие как получение ПК синим пилотом до столкновения с Ил-2) По записям командера всё определяется элементарно.

Добавлено спустя 12 минут 52 секунды:
-=NT=-Milich ЛаГГ-3-35 (ВЯ) на ЛаГГ-3-35 (Стандарт), взлёт с ВПП "Туапсе";
=АхА=Stoik Ла-5 на ЛаГГ-3-35 (ВЯ), взлёт с ВПП "Северный". Получается что

свободна одна Ла-5 на аэродроме базирования Ил-2

или вы ещё кого-то нашли?
ShtrafAP_CRUEL
14 декабря 2012, 17:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

На мой взгляд Илы отработали неправильно тактически. Илы работали исходя из информации, что зен будет "очень много"...
Согласно проведённому предварительно расчёту и хронометражу,
затраты времени и боеприпасов  на подавление ЗА, не окупались необходимостью дополнительных заходов на цель.
Для защиты Илов и для подъёма зен была выделена группа ЛаГГов, как самых крепких. (см. ролик выше).
В силу ряда технических неполадок, тактический замысел был выполнен не полностью...
1-звено
Ваша цель - южная стоянка, сетки и центр. На зены не отвлекаться.
1-пара - проливным (50 АО) по сеткам.
2-пара - южная линия стоянок бомбы + РОФС.
3-пара - центр стоянки бомбы + РОФС.
Отход правой спиралью со снижением в сторону моря. Разворот на второй заход.
На втором заходе цели:
ВПП и внутренний край северной стоянки.
Отход левой спиралью под склон, разгон спиралью вправо и выход на перевал левее дороги.

2-звено
Выходить на ЦЕНТР филда тремя колоннами по 2.
Цели атаки:
1-пара правее начала ВПП зены (бомбы) и внутренний край южной стоянки (РОФС).
2-пара строго по ВПП, в дальнем конце колонна целей и гнездо зен за ВПП. Оба работают 50 АО + курсовым.
3-пара левее ВПП, край северной с сетками (50 АО?), на выходе МЗА бить курсовым.
На отходе спираль со снижением вправо, уход под склон в сторону моря, левый разворот и выход на ВПП для второго захода.
На втором заходе атаковать Южную стоянку по центру.
При отсутствии целей - атаковать колонну правее филда. В первую очередь - МЗА.
На выходе доворот вправо за перевал, левее дороги.

3-звено
Цели атаки:
1-пара у начала ВПП центр-право Северной стоянки. Бомбы и РОФС. У конца ВПП - гнездо ЗА курсовым.
2-пара у начала ВПП центр-лево Северной стоянки. Бомбы и РОФС. У конца ВПП - гнездо ЗА курсовым.
3-пара у начала ВПП левые сетки Северной стоянки. Проливным (50 АО).
Выход из атаки левой спиралью со снижением, от склона горы перекладка в правый вираж в сторону моря, отход в зону разворота.
Второй заход.
Южная стоянка и гнездо ЗА.
Значительные потери Илов произошли от само-подрыва, при взрывах топливовозов и штабелей с боеприпасами.
То есть, в результате недостаточной подготовленности некоторых экипажей штурмовиков.
Что может быть подтверждено соответствующими треками.
В то же время, хочу отметить.
Двойная согласованная атака штурмов, при поддержке группы ЛаГГов, минимальном времени пребывания в зоне зенитного огня
и практическом отсутствии истребительного противодействия,
имела все шансы на успех...
С уважением, -=NT=-Milich, координатор "красных".
-=NT=-Milich
17 декабря 2012, 21:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Балхаш,мы все прекрасно знаем, что бить надо впервую очередь по зенам, но задайся несколькими вопросами. Сколько мы потеряем Илов из тех 17 штук, что у нас были над филдом, пока будем выносить зены? Сколько на это уйдёт тяжёлого вооружения? Времени? Времени, за которое к цели бы подтянулись 20 (!) синих, и покрошили бы нас вместе с запоздавшей прикрышкой... И мы бы даже близко к закрытию цели не были.

Это ессно при условии, что мы делали бы один вылет. Реконструкция как бэ... Ну почти )

Будь у меня в распоряжении большее кол-во доступных машин+кол-ва вылетов, я б в первом вылете убил зены, и повёл бы своё (как другие не знаю) звено и на второй, и на третий вылеты...

P.S Там было 24 зены... Потери были бы неоправданными, а так погибшие успели убить по 2-5 самолей )

P.S.S И Илы - не ЛаГГи )
=AxA=_wolf
17 декабря 2012, 21:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ну, Круэл, я в своих 4-ых, из звена, уверен если не на 100% + Свист регается на Ила, а это - уже минимум 5. )
=AxA=_wolf
18 декабря 2012, 16:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Я как ЗамПолка подниму вопрос о участии ШтрафАП в турнирах и создании карт. Ну это на самом деле с горяча конечно... карты будут. Всё будет. Разногласия одного-двух человек не убъют во мне желание оживить всё то, что осталось от сообщества Ил-2. В конце концов именно из-за таких разногласий умирали и умирают проекты.

ЗЫ Давайте не будем писать ничего с горяча  :pfffff:

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
=FT=Pomor добавлен. Як добавлен. Азазелло пересажен на Ил-2.

Набор красных продолжается только в резерв!!!

У синих 2xF2 свободно!
ShtrafAP_CRUEL
23 декабря 2012, 17:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Виктор Сергеевич 
01.04.1984
Shkval_84 
Истребитель, Штурмовик, Бомбер
War Thunder
СССР и Союзники)
Научится управлять самолётом в условиях максимально приближеным к реальности
почта shkval_84@mail.ru
+7 время с 16.00-20.00

РЕЗЮМЭ, кратко: Джойстик saitek cyborg fly5 педалей нет.  Играл раньше в Ил-2 около года
Shkval_84
16 февраля 2013, 11:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Имя, Отчество (можно даже фамилию):
Сергей Евгеньевич

Год рождения, по виду дд.мм.гг
05,01,1989

Никнейм (1):
sevserj

---- Бортовой номер: - под которым обычно и чаще всего летаете. Если такой номер указан у
другого участника, то желательно выбрать себе свой, "индуиндальный".
Не важно, какой будет - такой и будет.

Специализация: (Бомбер, Штурм, Истребитель,- расположить в порядке убывания по приоритетности)
Истребитель-штурм-бомбер

Предпочитаемые игры (планирую обучение в ...): Ил2, БоБ, РОФ, War Thunder, другая;
Ил2, War Thunder
Предпочитаемая сторона: (Стороны Оси или СССР и Союзники)
Ось

Пожелания\Цели\Причина: для чего, зачем и почему подана заявка, собстна (обучение, вступление в
состав АГ, стажировка, повышение мастерства, полетушки и т.п.).
Обучение, в дальнейшем если будет получаться вступление в АГ.

Связь: ICQ\Skype\MailAgent\прочие месседжеры
Skype: vsezanyatonah

Часовой пояс и время онлайна по мск. для полетов:
UTC+2, олайн с 20-22 МСК до пока в ВТ не становится слишком долгая очередь в ИБ/РБ (5-6 утра). Работаю я ночь через две - так что каждый 3 день не в онлайне.

Живу в Севастополе,работаю в городском интернет провайдере диспетчером. Опыт полетов не большой - временами играл с братом в ИЛ-2, месяц назад начал играть в War Thunder. Опыта полетов звеном - ноль. Играл в танки, состоял в клане "Пчелки" с самого основания. Клан серьезный и одно из главных требований было нахождение в ТС когда в онлайне - всегда исполнял, с этим проблема нет. Стараюсь говорить не употребляя нецензурные выражения и не повышая голос, но иногда, врать не буду, в пылу боя могу пропустить словечко-другое.

Управление:
Джойстик купил недавно - thrustmaster t.flight hotas x
Педали есть от руля, но они с разным усилием нажатия и разные по форме - не пробовал с ними летать.
Сегодня спаял трекер.
ТС завтра после работы скачаю и установлю, опыт использования года 3.

P.S Спасибо Evilaye r'у и Enot17 что помогли вас найти :)
sevserj
19 февраля 2013, 17:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Если такое происходило только вчера - то это проблемы с сервером были, если такое и сегодня будет происходить, то попробуйте проверить написание своего ника,  а так-же помните про таблетку (http://il2.org.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=3347), ну и тип соединения должен стоять IDSN
=AxA=_Tigra
6 января 2013, 13:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Попробуй на форуме ФН обротиться,может там смогут помоч
=AxA=_BERKUT
8 января 2013, 16:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Как предположение - а может тебя забанили по айпи - вдруг ты случайно затаранил вражий бомбер с центровым прыщом тамошней админки ? )

Добавлено спустя 42 секунды:
гдето  есть список забаненных ..

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
пропинговать как то можно с командной строки  - там и потери пакетов видны , но хоть убей - не помню как
=VS=_emely
8 января 2013, 16:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Да, надо делать. Движущийся корабль для теста был запущен на карте Кубани, на который мы летали первый раз, и там всё было норм.

Готов помочь, чем смочь, если ещё требуется.... Однако по самолётам надо очень плотно переговаривать с синими, с синими ударниками есстессно...

Но я бы предложил ранние Ил-4 и ДБ-3 и соответственно штуки B


И в этом смысле по самолётам надо определиться до конца недели... если мы хотим это провернуть в конце января. Практика показывает что плясать надо начинать именно с определения типов и количества самолётов....
 
А ещё раньше с определения количества участников.. так то.
ShtrafAP_CRUEL
8 января 2013, 17:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Если не греется, то необязательно, я так понимаю.
=AxA=OOO
9 января 2013, 20:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

В общем ознакомился кратко с вашей темой, если дадите нам штуки, кстати по модификациям 41г B-2 42й год D-3 уже использовались. Так вот если будут штуки то SG2 полетит с удовольствием, примерно я смогу выставить от 6 до 12 Ju-87.  
Буду следить за темой а так же можете писать в скайп если нужна какая то информация от нас.
SG2_Wolfert
12 января 2013, 19:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Результаты вылета синих и немножко статистки.

При попытке атаки своих,  разоблачен  и сбит красный шпион - =HD=Leoneed.

Подтвержденных побед - 17. Неподтвержденных - 3.

Живыми с задания  вернулись 4 самолетов.
Два самолета сели на вынужденную и будут восстановлены.
Безвозвратно потеряно 10 самолетов.

Потеряно убитыми 6 пилотов (включая предателя =HD=Leoneed)
Без вести  пропали - 2.
Пешком вернулось на базу - 4 пилота.

Пилот Smeh, совершивший вынужденную посадку  на территории занятую армией вермахта, был захвачен в плен и после немногочисленных допросов вступил в ряды Люфтваффе.

Награды получают:

NB79 за  проявленную отвагу и отвлечение огня противника на себя  получает Железный крест 1-го класса посмертно.
=GOVP=Xardas за  проявленную отвагу и отвлечение огня противника на себя  получает Железный крест 1-го класса посмертно.
More за героический и самоотверженный таран Ила, получает Железный крест 2-го класса посмертно.

John_Smit сбивший 6 самолетов противника,  награждается Рыцаским крестом Железного креста . А так же  недельный отпуск и брошюрку с картинками про килокрадство.
=GOVP=Banzai за разоблачение и и немедленную нейтрализацию красного шпиона из-за канцелярской ошибки в качестве награды получает Почетный крест немецкой матери , а так же брошюрку про килокрадство.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Всем союзникам, противникам и организаторам - большое спасибо за участие.
hi_ketchup
13 января 2013, 17:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Я требую продолжения банкета!

Можайск 2 или в бой идут одни старики!

Краткий дебриф синей стороны для тех, кто не участвовал в 1-ой серии:
«Это - полный провал! Вы что, в пехоту захотели?» Трубка на той стороне казалось раскалилась. «Пять пилотов вернулось из 16-ти. Десять самолетов потеряно безвозвратно, ещё два разбиты в хлам и механики берутся сделать из них только один и то через неделю. Да мы столько не теряли за весь 39-ый год. А ведь это новейшая, абсолютно секретная модификация F4, которая только поступила на фронт.» Речь оберста обильно дополнялась нецензурщеной вперемежку с русским матом. Часто проскальзывали незнакомые мне идиомы- Vse proebali! Eto pizdets! (Где он этому научился –никак у пленных русских комиссаров!) Такого количества брани я не слышал даже за время французской и польской кампаний. «Потеряно до двух рот живой силы, большое количество автомашин и бронетранспортёров. И самое главное – 13 уничтоженных танков и ещё 8 повреждены! Какая задержка наступление на Москву ещё на один день? Нас отбросили по срокам на две недели!
К вашим сведениям Совинформбюро голосом Левитана сообщило о разгроме группы войск под Можайском и переходе в наступление по всем фронтам. По их словам сбито более 30-ти новейших истребителей, уничтожено 4 роты пехоты и до 40-ка танков. Нагло врут -как всегда.
Начальник эшелона, кстати чудом выживший – отправлен в Германию в смирительной рубашке в дурдом на длительное стационарное лечение. А комендант города, лично присутствовавший на разгрузке – стал заикой и долго отстирывал штаны от кала в ледяной воде.»
Казалось кал коменданта жидкой струей выползал из телефонной трубки и покрывал земляной пол блиндажа по колено.
«Вас расстреляют, а затем и меня!»- не унимался оберст. «Геринг лично грозился посрывать погоны и отправить задним стрелком на Ju-87 виновных в этом без преувеличения преступлении перед фюрером. Кстати зенитчики пропустившие Илов без единого выстрела над своим аэродромом все без исключения лишены званий и наград и отправлены в пехоту и саперные войска. Их командир всю ночь пивший шнапс на дне рожденья начпрода с прачками из обслуги расстрелян перед строем, впрочем также как и оператор аэростатов, которые не столько прикрывали цель, сколько демаскировали её и мешали нашим пилотам.
Здесь вам не Европа – здесь воюют в любую погоду!
Из штаба Люфтваффе вылетел представитель - чтобы лично найти виновных. Из штаба сухопутных войск отравлен состав с инспекцией для разбора ситуации на месте и эвакуации раненых. Надо найти козла отпущения, если только вы не хотите им стать! Разберитесь, где была воздушная разведка, какого черта они делали за 40 км от станции пока птенцы Геринга своей кровью сдерживали красные орды и кто дал им такой приказ? Мы не можем терять наших лучших пилотов и самолеты в этой дикой и холодной стране! Не допустимо воевать с азиатами короткими виражами на горизонтали и огненными таранами. Этому вас учили в летной школе или вы проспали все занятия? Нам дико повезло что два звена из JG XXX перебазировались в такую погоду перед наступлением и вовремя заметили угрозу – а то вы уже учились бы набивать ленты патронами в задний пулемет. И это в лучшем случае.»
Да и ещё одно после паузы тихо сказал оберст: «Надо наградить отличившихся пилотов – это даст пример оставшимся и слегка скроет Ваши, заметьте - Ваши, а не мои упущения.» Трубка вдруг внезапно замолчала.
Приказ №1
Эксперт aka John_Smit сбивший 6 самолетов противника, награждается Рыцарским крестом. А так же недельным отпуском на Родину.
Эксперт aka =GOVP=Banzai сбивший ? самолетов противника, награждается Рыцарским крестом. А так же недельным отпуском на Родину. Видео лежит здесь: http://govp.ese.lt/viewtopic.php?f=9&t=367&sid=eb9c1b8c2e3fc0f3c68bf96e8a9dff4d
Сей эксперт доблестно сражался с превосходящими силами врага, нанося множественные повреждения, грамотно используя преимущества самолета Bf109, не забывая проверять свои 6 часов, а когда кончились патроны к пушке – пулеметами отгонял вражеские истребители.
Мнение сих экспертов учитывать при разработка миссий и доверить руководство звеном.
Приказ №2
Пилот aka Mileg разжалован в ефрейторы и отправлен задним стрелком на Ju-87.

Краткий дебриф красной стороны для тех, кто не участвовал в 1-ой серии:
«Это - полный провал! Ты человек слова что, в пехоту захотел?» Трубка на той стороне казалось раскалилась. «Пять пилотов вернулось из 26-ти. Двадцать самолетов потеряно безвозвратно, ещё два разбиты в хлам и механики берутся сделать из них только один и то через неделю. А ведь это новейшая, абсолютно секретная модификация Ил-2 с задним стрелком, с таким трудом переделанная нашими механиками из базовой модели на морозе и холоде.» Речь командира дивизии как всегда иногда дополнялась цензурными словами в дополнение к русскому мату. А каждое предложение заканчивалось стандартной фразой: «Это пиз#ец. Ты сука всё прое#ал! Такого количества брани я не слышал с окончания финской кампании. «Какие потери до четырех рот живой силы, большого количества автомашин и бронетранспортёров у немцев! Какие – 40 уничтоженных танков и ещё 20 поврежденных! Разведка и аэрофотосъемка показывают совсем другие цифры! Какая задержка наступления на Москву ещё на две недели? Мы задержали их по срокам всего на один день!
К твоему сведению Дойчевохеншау уделило этому событию целых 3 минуты. Эти брехливые собаки сообщили о разгроме группы войск под Москвой и переходе в наступление по всем фронтам. По их словам сбито более 50-ти новейших истребителей и штурмовиков в кровавой бане на железнодорожной станции под Можайском. Нагло врут – как всегда.»
«Маж лоб зелёнкой, мне тебя уже не спасти!»- не унимался командир. «Жуков лично грозился посрывать погоны и отправить задним стрелком на Ил-2 виновных в этом без преувеличения преступлении перед Сталиным. Да как ты вообще умудрился всё это завалить? Ведь всё было на нашей стороне – и погода, и партизанки- прачки с паленым шнапсом, подпоившие этих дурней зенитчиков и оператора аэростатов. И соотношение сил 26 на 16. Да вы их должны были порвать как Тузик грелку и заодно Берлин на обратном пути взять! Какие 4 звена из JG XXX, случайно оказавшиеся над станцией- что ты несёшь идиот! Кто из немцев летает в такую погоду? Да и как они вообще завели свои самолеты в такой мороз? Здесь тебе не Европа – немец не летает в такую погоду! Начальству врешь, себя выгородить хочешь сука!» И командир захлебнулся в матерном водопаде слов. Внезапно трубка замолчала- послышался звон стекла, бульканье какой-то жидкости и хруст соленого огурца.
«Из штаба ВВС вылетел представитель - чтобы лично найти виновных. СМЕРШ отравил своего представителя с инспекцией для разбора ситуации на мест. Надо найти козла отпущения, если только ты не хочешь им стать! Разберитесь, кто готовил эту операцию, где что делала группа прикрытия и кто наконец виноват что соколы Сталина в очередной раз не выполнили приказ? Мы не можем терять наших лучших пилотов и самолеты в таком количестве! Не допустимо гоняться толпой за одним подбитым Мессом . Этому вас учили в летной школе или вы проспали все занятия? Да и ещё одно после паузы тихо сказал командир: «Надо наградить отличившихся пилотов – это даст пример оставшимся и слегка скроет твои, заметь - твои, а не мои упущения.» Трубка вдруг внезапно замолчала.
Приказ №1
Всем пилотам вернувшимся с задания живыми выдать по 5000 руб. облигациями займа 1939 года и предоставить однодневный отпуск в пределах части.
Приказ №2
Пилот aka ShtrafAP_CRUEL разжалован в ефрейторы и отправлен в штрафной авиаполк на ИЛ-2.

Полетное задание для синей стороны:
В процессе подготовки зимнего наступления группы Армии Центр сегодня ночью на ж-д станцию прибыл состав с танками, живой силой и техникой. На станции стоит ещё один состав с ранеными и техникой для ремонта. Вокруг скопилось множество техники из-за неразберихи и суровых русских морозов. И хотя станция надежно прикрыта зенитной артиллерией, мы понимаем всю серьезность ситуации, что такой лакомый кусок не останется не замечен русскими. Надо продержаться всего один день. За день мы разгрузим состав с танками и ночью отправим домой раненных. Однако в 10 утра над станцией дежурным звеном был сбит русский разведчик Пе-2 и хотя он не смог сделать фотографии, всё же мы подозреваем что радист успел сообщить ситуацию на базу. В 12 часов дня группа войсковой разведки, засланная на территорию врага сообщила о массовом взлете группы Илов совместно с группой прикрытия, вооруженной бомбами и ракетами. К сожалению бюрократы из службы радиоконтроля поздно предоставили в части Люфтваффе эту информацию и сейчас скорее всего Илы проходят линию фронта. Виновные будут строго наказаны по законам военного времени. На данный момент мы располагаем звеном Bf109-F4 над станцией и парой воздушной разведки Bf109-F2 взлетевшей 20 минут назад и перенаправленной на поиск ударной группы врага. По тревоге мы можем поднять звено Bf109-F4 и ещё шестерку Bf109-F2 с разных аэродромов – время подхода этих самолетов ориентировочно совпадает с ожидаемым подходом врага (только если они не заблудятся и не потеряются в пути). Цели Сталинских соколов предельно ясны. Не позволим осуществить их. Horrido!
Состав участников- 16 (8-F2 и 8-F4).
И ещё – противник хитер и очень опасен, поэтому в бой идут одни эксперты.
Пилоты летавшие предыдущую миссию с плохой погодой пользуются преимуществом при выборе техники и вооружения.
PS Оказалось что пилот aka Mileg из славного города Кёнигсберга. И сам гауляйтер Восточной Пруссии хлопотал перед командованием люфтваффе за него. Боже мой, куда мы катимся – война только началась, а мы уже погрязли в кумовстве и подковерных интригах. Скоро дойдет до того что награды будут выдаваться по знакомству с волосатой лапой. Итог - пилот aka Mileg восстановлен в званиях и наградах, но переведен на Bf109-F2.
Полетное задание для красной стороны:
Войсковой разведчик Пе-2 командир капитан Иванов получил задание на полет в зону ж-д станции. При подходе к станции наблюдалась усиленная работа вражеской зенитной артиллерии на активных аэродромах и в районах мостов и населенных пунктов. Видно вражина сделала правильные выводы за прошедшие 2 недели. Над самой станцией экипаж Иванова был атакован 4-кой мессеров. Вот выдержка из радиообмена: « Сильное зенитное при……..ххххххххххххх………………. Топливный бак пробит……….шшшшшшшшш………Мессеры 2 пары атакуют………..ххххххххххх…………… Вижу два состава, много, очень много техники, танки…………..шшшшшшшшшшшшш……………………….. зенитки высотные и эрликоны…………..шшшшшшшшшш…………Задний стрелок убит, штурман ранен ……………шшшшшшшшшшшшш………..горит………ххххххххххххх……….Считайте меня коммун…..хххххххх……………. За Родину. За Ста» Дальше радиообмен прекратился, остается добавить что экипаж капитана Иванова не вернулся на базу к расчетному времени. Товарищи! Медлить нельзя! Враг рвется к Москве! Все свободные и исправные самолеты получают задание на штурмовку ж=д станции. Дополнительно войсковой разведчик погоды Пе-2 (вооружение 6х100, прикрытие отсутствует) командир пилот aka ShtrafAP_CRUEL уже вылетел на разведку облачности над целью. Возможно от храброго экипажа поступит какая-нибудь информация. Командование не ставит перед вами цели полного уничтожения доступных целей. Достаточно будет если выживет горстка гадов – они сами внесут страх и отчаянье в умы оставшихся, при условии возвращения красных соколов домой. Кстати, партизаны захватили в плен немецкого эксперта, сбитого над своей территорией – он что то бормотал о каких-то сюрпризах, о неприступности ж-д станции. К сожалению подробностей узнать нельзя так как эксперт застрелился из винтовки Мосина 6 раз. Виновные будут строго наказаны по законам военного времени. Ибо пленные эксперты могут застреливаться 6 раз только после полного и задокументированного допроса. Сотрудники СМЕРШа вылетели на место.
За Родину! За Сталина!
Состав участников- 20 Илов + 10 истребителей + 1 Пе-2 =31
Ил-2 -8 шт. + 6 Лагг-3
Ил-2-12 шт. + 4 Як-1
Пе-2- 1 шт
И ещё – противник хитер и очень опасен, поэтому в бой идут одни старики.
Пилоты летавшие предыдущую миссию с плохой погодой пользуются преимуществом при выборе техники и вооружения.
Ваше мнение господа- товарищи? Летим?
Miliaga
14 января 2013, 18:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

По поводу действий штук я могу ответить на ваши вопросы:

1) Нарезали круги мы в ожидании того что прикрышка решит вопрос над целью, конечно мы не ждали пока у красных кончиться топливо такой и мысли даже небыло, план был такой что синие истребители сбивают охранение над конвоем или в р-не конвоя и потом мы подходим когда там станет боль мень безопасно. Этого не случилось тоесть в идеале нам нужно было отворачивать домой, крыши нет над целью красные, но понятно что сценарий такого не предпологает и нам в любом случае надо было идти к цели что мы и зделали. 

2) А вот по повоу илов то что я говорил в ТСе после вылета, что для нас появление илов да ещё и на нашей высоте 3000м, не внизу на нулях, а на нашей высоте было шоком, я вобще не ожидал увидеть илов над нашей целью как я понимал, и все мы собственно и наша прикрышка, что илы отработают по катерам и уйдут домой ну максимум что могло случиться это мы после пикирования могли пересечься с илами на пути домой на нулях это все что мною допускалось. И наши истребители прикрытия считая своей основной задчей всетаки прикрытие Ju-87 особо илов и не трогали. 

Тоесть вывод что мы ушли от историзма в реале Илы как вы понимаете не привлекались для охраны от немецких ударных самолетов наземных целей это была задача истребителей, а встречи в воздухе Илов и Штук были случайностью когда те и те работали примерно рядом тогда да такие стычки происходили но так чтоб именно илы на большой высоте дежурили в ожидании штук, господа пилоты для нас это неприемлемо на будущее, это я в первую очередь организаторам хочу донести. 
И по поводу самолетов на филдах делайте их бесконечными равно как и кол-во пилотов на аэродроме не стоит ограничивать, и я думаю стоит ставить рядом с обычным филдом ещё палубу потому как взлет с двух филдов ускоряет процесс сбора. Либо давайте нам под нужды штук два примерно рядом расположенных аэродрома так как нам удобнее взлетать большой группой с двух фидов это тоже лично наша просьба к организаторам на будущее. 

По поводу связи у меня выкинуло из моей группы штук троих кикнуло на полете, у двух передача данных и у одного почему то начала грузиться другая карта(?!) 
Фризов в принципе небыло погода норм цель было видно отлично.

3) По поводу метода атаки топ мачтом, штуки так действовали над Средиземным морем. Вот собственно все что я хотел сказать по этому вылету, на дорогу жизни мы SG2 обязательно постараемся быть и как можно большим кол-вом пилотов.  
PS Спасибо в любом случае всем за вылет. 
SG2_Wolfert
27 января 2013, 14:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Драма. Не вали в кучу "боевой" СИМ и процедурный.
Есть DCS с полной реализацией функций предполётной подготовки.
А если охота "пострелять" - тогда РОФ, БзС и пр...
А если хочешь почувствовать "воздух" - бери MSFS!
Но, там не пострелять...  :)):
Если же ты выкроил час на то,чтобы именно пострелять - нефиг ждать прогрева и прочей процедурной хрени.
Считай, что уже сидишь в готовности №1 и взлёт - немедленно.

Эти темы уже многократно обсуждались и разжёвывались...
Иначе, надо понять, что предполётная подготовка начинается по звонку будильника в 3-45 утра по реальному времени, синхронизированному с СИМом... Завтрак вирпила... Поездка на дром... Инструктаж... Приёмка матчасти... Изучение полётной карты и погоды.... и т.п. Вылет - в 9-25!!! Работу - нафиг.
"Даёшь реалистичный виртуал!!!"  :YYY:
-=NT=-Milich
4 февраля 2013, 11:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Больше всего ему хочется опустить Ил-2. Ну и потролить заодно. Красиво как назвали, троллинг! А троллинг, это всего навсего ловля рыбы на блесну буксируемую лодкой. "Дорожка" по русски. А пустой, провокационный  трёп, по русски называется ...добольство.:D
Я не против того, что бы к существующим опциям Ила,например добавили кнопку открытия бомболюка, или там ещё какую интересную фишку. Но нахрен мне на зимней карте Сталинграда, прогрев движков в реальном времени?! А если он заводится не будет? Или свеча не работает? Я полетать собрался или с двиглом сношаться? Нахрен мне там магнето проверять или ещё чёта?! Или при взлёте вдруг выяснится что какой то движок не тянет? Не, такой реализм не хочу, хоть аркадником меня зови, хоть как. Мне механики уже всё заправили, проверили и прогрели. Нормальные трудяги, буду ходатайствовать о награждении! И разве в Иле не следишь за температурой, за составом смеси? Я слежу, и движки облегчаю когда надо, и прочее...

Для тех кто ревниво/невежественно поглядывает в сторону других симов и остается верен прошлому ИЛ-2,
Ну не всем же по жизни повезло быть таким великим и прогресивным как ты... http://s14.rimg.info/1719f8470d73532019dab6b74a23e235.gif Куда уж нам, со свиным рылом в калашный ряд.
=AxA=_Svist
4 февраля 2013, 17:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Хлопцы, так там не только дорогу жизни можно обыграть!
Неплохая тема, к примеру десант на остров Соммерс в 1942г. - есть работа для ударников с обеих сторон.
Я когда-то делал компанию за 21 ИАП ВВС КБФ, если интересно, могу архив выложить, вдруг пригодится для создания карты.
-=NT=-Коrd
4 февраля 2013, 18:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Собственно сама компания вот... она старая, 2008 года, но вдруг что-то покажеися интересным.
А про оборону Соммерса можно почитать тут    
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%F1%E0%ED%F2_%ED%E0_%EE%F1%F2%F0%EE%E2_%D1%EE%EC%EC%E5%F0%F1    Если тема интересна, поищу более подробную инфу про действия авиации.   
-=NT=-Коrd
4 февраля 2013, 19:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Так. До окончания регистрации осталась неделя. А у нас конь не валялся. Команда не собрана, тренировок нет, я уж молчу о том, что наверняка не все прокачаны. Посему, переходим к добровольно-принудительным мерам. ибо участвовать мы ДОЛЖНЫ. В конце концов, товарищи пилоты, курсанты и офицеры. Вы для чего в скваде находитесь? для чего проходите обучение? Чтоб приставку носить и на форуме писдеть? Мы вообще сквад или что? Где вся наша армия курсантов из ВТ? Где прошедшие обучение, принятые в основной состав? Почему в ответ на призыв к участию в чемпионате высшего уровня, я слышу неопределенное мычание двух-трех человек из примерно сотни, в том или ином качестве являющихся членами сквада? Что, всем похер? или боиесь? или времени ни у кого нет? Если так, то нахрена вы тут нужны? И нахрена вам нужен сквад?
Рассылаю всем в личку. В течение следующих трех дней жду четких, конкретных заявок на участие. Не "ну я б слетал, может быть, хотя хз, я ж малоопытный и не умею", а по форме образца:
1. Точный ник в War Thunder: AxA_Dolka
2. Предпочитаемые самолеты из групп:
 1-я группа: И-16, He-112V-5
 2-я группа: Spitfire Mk.I, Ki-61-Ia
 3-я группа: Bf-109E-3, Як-1Б
3. Предпочитаемые напарники: AxA_SeVa, AxA_Lex.

Всем, заявившимся на участие, прокачать все нации до уровня:
СССР, Германия, Япония, Англия - 6 уровень,  США - 5 уровень
Желательно установить для всех самолетов в плейнсете турнира все имеющиеся модификации (новый двигатель, обработка фюзеляжа, ленд-лизовское топливо), а также как можно лучше прокачать выносливость и живучесть экипажей.
=AxA=_Dolka_Apelsina
23 февраля 2013, 2:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Имя, Отчество (Можно даже фамилию)  Виталий Александрович Быковский
Год рождения. 14.03 (Март). 1976 г. (36 лет)
Никнейм:  BVitaliy 
Желаемый никнейм: BVitaliy
Бортовой номер:  3. 5. 7. 9...(возьму любой не занятый в данный момент номер.)
Специализация:  Истребитель, бомбер, штурмовик.
Предпочитаемые игры:  War Thunder, исходя из правил готов начать обучение в Ил2, опыта нет совсем.
Предпочитаемая сторона:  СССР и союзники, в виду малого разнообразия карт летаю за все нации.
Цели: П овышение навыков полета, изучение навыков игры на джойстике, совместные вылеты в истории и со временем в реальных боях.
Причины:   War Thunder для меня первая игра о авиации и сразу захватила, Летаю в истории управление мышь и клава вид из кабины. Буквально на днях приобрел джойскик и случайно наткнулся на тему (форум War Thunder)  Evilayer  Новичек и джойстик с чего начать? задал пару вопросов в ней и вскоре получил два письма от  Enot17 и  Evilayer с подробными разъяснениями и ссылками (большое им обоим спасибо)
Связь:  Skype; vitamin_1976 и  TS.
Часовой пояс и время онлайна по мск. для полетов:  c 18-00 и до 1-00 (время примерное возможны корректировки для удобства тренировок)
РЕЗЮМЭ; 
О себе:  проживаю в России, город Воронеж. Последние шесть лет инвалид колясочник (в связи с травмой) занимаюсь адаптивной греблей и паурлифтингом (есть успехи), в детстве и юности часто бывал на военных аэродромах в Крыму (дядя был офицером) вероятно от туда и любовь к небу.
Опыт полетов в онлайн:  играю в    War Thunder с последних дней збт, играю в World of Warplanes с начала збт.
Порочащие связи:  ))) В World of Warplanes состою курсантам супертеста-wowp. для меня ( в моём положении) важно заниматься каким либо делом чтбы чувствовать себя нужным обществу, подписывал NDA и не могу разглашать какую бы то ни было информацию. Не в каких кланах и сквадах не состою.
Оборудование:  Джойстик Saitek X52 Flignt control system, фритрек в ближайшее время соберу, дело пары недель, педали использовать не могу. TS есть.
P.S.  TeamSpeak  установлен на другом компе, завтра настроюсь на ваш канал в соответствии с присланными    Enot17  и  Evilayer  инструкциями. Ил2 качаю патчи ищу.
BVitaliy
15 февраля 2013, 18:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

1. Точный ник в War Thunder: axa_Azazello
2. Предпочитаемые самолеты из групп:
  1-я группа: И-16, He-112V-5 (лучше и-16)
  2-я группа: Spitfire Mk.I,                    (Ki-61-Ia- нет)
  3-я группа: Bf-109E-3, Як-1Б (есть все, летал на всех)
3. Предпочитаемые напарники: Пробовал немного(2 часа)  полетать с Енотом.

СССР - 14, Германия - 9, Япония 3 , Англия - 9 , США - 6 
В тундре бываю с 16-17:00 по Москве часа 2-3 (в выходные и раньше и дольше) не каждый день....
Можно попробовать...


(Ник поменял на Azazello)
=axa=_Azazello
24 февраля 2013, 14:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Небольшой мануал по дополнительным функциям «Сложного редактора» игры «Ил-2 Штурмовик: 1946» после версии 4.10m:
Wehrmacht
26 февраля 2013, 14:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/input/31799
Renard писал(а):Подскажите, пожалуйста,  джойстик для "совсем" начинающего
+AxA+_ShtushaKutusha
28 февраля 2013, 19:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Аааа... Опятьдвадцатьпять...
Хорошо. Вы ничего не умеете, по вашим же словам. Мое личное мнение, это не так, ну да ладно. Примем ваш вариант. В таком случае, когда вы будете что-то уметь? Рококот, у тебя под аватаркой написано, что с нами ты 6 месяцев. Полгода то бишь. И ты ничего не умеешь. Через год, когда будет следующий чемпионат, ты будешь уметь в три раза больше, чем сейчас. То есть, если подойти математически, и взять в качестве твоего уровня 0, и умножить его на 3, получим мы снова 0. То есть ничего. Так когда же? Получается, никогда?
Надо как-то начинать. Просто так, без всякого повода, вы никогда не начнете. Ибо нет стимула. Зато сейчас, опи.здюлившись несколько раз на тренировках, а потом на турнире, стимул появится. А вместе с ним - понимание каких-то основ. Вот в чем смысл. То что вы подведете сквад, если сольетесь во всех боях - это фигня. С внутрисквадовой точки зрения, это только плюс, если вы приобретете опыт. С точки зрения имиджа - никто из старых вирпилов и сквадов, имеющих какой-то авторитет, не скажет и даже не подумает ничего вроде "ыы нубы слились". Равно как и любой нормальный, разумный человек из свжеприбывших в ряды вирпилов. А на мнение всяких дебилов, никто из которых кстати на чемпионат даже не зарегистрировался, вам всем должно быть плевать. Оно ничего не стоит, и не имеет никакого веса в вирпильском сообществе.

Теперь, по поводу "с мнсами интереснее". Я, если честно, не пойму, почему большинство курсантов, заходят на тренировку, говорят "всем привет", после чего вежливо замолкают, и сидят, пока их буквально не возьмут за уши и не потащат летать. Вы пришли на тренировку? Позовите любого из присутствующих, предложите полетать 1 на 1. Если намечается групповой бой, спросите, а с кем лечу я, в какой команде? Возникли вопросы по каким-то моментам боя - тут же задавайте. А вы сидите, как застенчивые девицы, и чего-то ждете. У меня лично например не работает в тундре оверлей, и если человек в тс молчит, я вообще могу быть не в курсе, тут ли он, или пошел курить, или вообще ушел полчаса назад. Нам, мне, тоже надо тренироваться. И ели приходят мнсы, и предлагают полетать, а наши курсанты сидят и молчат как рыбы - ну естественно, что я использую возможность потренировать себя и свою команду. Вы ж в конце концов взрослые все люди, многие старше меня, в том числе ты, Рококот, если ты не от балды дату рождения в профиле поставил) А я почему-то на каждой тренировке начинаю чувствовать себя нянькой, которая кормит младенцев с ложечки и заставляет их сесть на горшок) 

Добавлено спустя 16 минут 12 секунд:
И насчет "пилот не выходит".
Он не из кого никогда не выходил сразу, ну может из двоих-троих, которые от рождения гении, обладают абсолютным трехмерно-геометрическим восприятием, чисто аналитическим умом, реакцией и зрительно-моторной координацией на уровне чемпионов формулы-1. Но у абсолютного большинства ничего этого нет, и поэтому все долго тужились, прежде чем начало что-то вылезать.
=AxA=_Dolka_Apelsina
5 марта 2013, 20:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

72AG_Martefi писал(а):.З.Ы. - В селдующую среду - продолжение! Жестокие, кровопролитные бои за нас пункты Крик Пидоров, Мороженный, Охринчу, Большой и Малый XepТоп.
Я это... крики пидоров че-то не хочу слушать)
=AxA=_Dolka_Apelsina
23 января 2014, 9:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Если у вас не самый плохой компьютер, то советую использовать Open Broadcaster Software
Много настроек и файлы в 100 раз меньше по размеру чем у фрапса.
Эту программу используют стримеры
Скачать можно здесь: http://sourceforge.net/projects/obsproject/
Программа бесплатная

Еще одна программа, заслуживающая внимания это PlayClaw
Скачать можно здесь: http://www.seedoff.net/torrent/45538-playclaw
Программа платная, таблетка присутствует
=AxA=_KamAL
28 марта 2013, 13:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

"Fraps" и руссификатор в архиве. "Фишки" программы: Скриншот экрана, Видеозахват экрана, показ FPS.
Настройки просты до безобразия: указываешь папки для сохранения, выбираешь качество, назначаешь "Горячие клавиши" на действия и усё - пользуешься.

P.S. файлы получаются ОГРОМНОГО Размера(средний бой в WoT, 9 минут ~ 4 Гига(1920х1080)), я "пережимаю" в "Виндовс Муве Макер"(стандартная прога в Вин ХР), после "пережатия" около 200Мб. может меньше, не помню точно.
=AxA=_TerDes
28 марта 2013, 8:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

выше написал, загоняю в Виндовс Муве Макер, как "проект", в конце файла делаю титры и всё. :wassap:

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
для Енота: -записывай вылеты Иловской "записью треков", потом, при просмотре, смене видов, пиши Фрапсом удачные моменты, потом загоняй в Виндовс Муве Макер, или иную программу для монтажа видео, и там монтируй ролик. :nishtyak:
=AxA=_TerDes
28 марта 2013, 9:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Бывало такое. Решалось перезагрузкой компа или, если не помогало, заменой конфига, а то и всего Ила на резервный, который у меня всегда хранится. То есть переустановкой.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Папки с мисиями и картами вытащи из стоящего на компе ила и сохрани отдельно, а после переустановки вставишь.
=AxA=_Svist
11 апреля 2013, 20:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Осознание бессилия маленькой группы друзей и сторонников - что может , кроме горечи вызвать ? В другом лагере такие люди , что не только с верхнего этажа не прыгнут , а ещё устроят в своих тухлых жж очередной щабаш безнаказанных оскорблений ... Но Долька всётки правильно сделал , что сказал .. Пусть эта информация - повод для праздника у моральных уродов , за то - её узнали многие другие - вполне адекватные . Даже некоторые записные форумные тролли почуяли некий укол совести ...
=VS=_emely
14 апреля 2013, 12:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

#vote restart
попробуй
Вводить в чат


вот ссылка на все комманды
https://community.bistudio.com/wiki/Multiplayer_Server_Commands
=AxA=HartLi
29 апреля 2013, 19:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Давно не было необходимости ничего писать, но вот настал момент. Я, к моему глубокому
сожалению, почитал ЖЖ, там где эти очень странные люди травили Изиду.
Лучше бы я этого не читал. Видно, я очень отстал от жизни. 
Мне не очень понятна глубина примитивизма этих господ, помноженная на их количество.
Мне так же совершенно не понятно, как мы оказались в одном пространстве, и как можно с ними общаться,
даже на уровне «позвольте пройти».
 
Захотелось написатьчто-нибудь хорошее. Для Изиды. Но пока не получается.
Получалась вот эта смешная песенка.
Я думаю, она всех повеселит. Думаю, делать по ней клип.
Нужна помощь. Ну и конечно же, желательно найти кого-то, кто-бы это спел лучше меня.

Это мое исполнение - черновик. 


Текст: 

Мы зараз споем и спляшем,
Вот что здесь произошло:
В виртуальном небе нашем
Объявилось НЛО,
 
Как-то вышел я из боя –
Вдруг навстречу – вашу медь!         
То-ли пони голубое,
То ль на шарике медведь!                           
 
Тач-тач…
 
От меня чего-то хочет,
Что-то стремное в нем есть!
Видно, что трусы в цветочек,
И что метит мне на шесть.
 
И спешит за мной галопом,
И парит, вселяя страх,
Нежно-розовая жопа
В виртуальных небесах!
 
Тач-тач....
 
Что расчет крыла  работы
Под нормальный взлетный вес!
Всю поэзию полета,
Всю романтику небес
 
Заменила жизни проза –
Кнут, подпруга и овес.
Запах конского навоза
На глиссаде бьет мне в нос!
 
Тач-тач…
 
А в начале той недели
Друг-знакомый забегал,
Он по части флайт модели
На компанию пахал.
 
Как его мне жалко было,
Он рыдал всю ночь навзрыд:
Как под брюхом у кобылы
Рассчитал потока срыв!
 
Тач-тач…
 
Я надысь зашел на форум –
Тот, кто нынче правит бал
Там меня люстроголовым
За трекир мой обозвал.
 
И в душе горит обида,
Но уста мои молчат:
Нынче скушали Изиду,
Завтра и меня схарчат!
 
Тач-тач…
 
Вот такие, брат, обломы,
НЛО меня достал,
Но сказал мне мой ведомый
Пару поней сняв с хвоста:
 
НЛО любое, слушай,
Это чуждый нам объект,
Либо он наш мир разрушит,
Либо сам сойдет на нет.
 
Мир небесный – мир предвечный,
И вирпил в нем господин.
Посему, дружок сердечный,
Дам тебе совет один,
 
Хоть тебе я посторонний,
Хоть тебе – возжа под хвост.
Если ты родился пони –
Лучше сядь на паровоз!
 
72AG_Martefi
30 апреля 2013, 18:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Мое отношение к копирайтам
Поскольку мне задают этот вопрос многие и часто, я уж сразу напишу. Я за свободу творчества и обмена информацией. Т.е. если я что-то где то создал и опубликовал (будь то стишок, песенка, учебная программа, know-how и т.п.) - значит, я это отдал людям и выпустил в мир. Дальше каждый волен пользоваться этим по своему усмотрению - включая коммерческое использование - т.е. хоть на углу ими торгуйте. 

Есть только 2 условия:

1) Мое авторство - есть мое авторство. Вы НЕ МОЖЕТЕ заявить, что этот ситшок или программу написали вы, а не я. 
2) Если вдруг заработаете ОЧЕНЬ много денег - поделитесь со мной, не будьте жадинами.

Ну, и еще одно - не то что бы условие, так, пожелание: если вдруг где-то мои произведения имеют успех - мне будет приятно об этом слышать и вы хорошо сделаете, если не поленитесь мне об этом сообщить. (Критика мне тоже интересна). 


P.S. - Enot, касательно того, как это вставить в подпись. Один из мох курсантов (кажется, Тараха) нашел очень хороший способ. Он сделал гифку где текст бежит, как в титрах на экране. Одновременно видно 2 строки. Тебе нужно просто взять его файл  (он в сети лежит) и дать на него ссылку в подписи, как на картинку. Я попрошу его с тобой связаться. 
72AG_Martefi
6 мая 2013, 11:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Тренировочные и разминочные вылеты

Товарищи пилоты, тут публикуем информацию о намечающихся небольших договорных вылетах, межсквадовых тренировках, подготовительных вылетах к большим замесам. Дабы не плодить кучу тем по каждому.

Итак, завтра, 21.05.2013 SG2 снова приглашают нас слетать в роли их противодействия. Сбор в 21.00 МСК в нашем ТС. Нужно хотя-бы двое-трое пилотов, но конечно чем больше, тем лучше.
=AxA=_Dolka_Apelsina
20 мая 2013, 21:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

форум, который может быть отключен

Всем привет!
Прочитал на вашем форуме, что могут быть траблы с вашим форумом и может быть временно отключен. Если вдруг возникнут проблемы, можем помочь запасной полосой на форуме и ТС при необходимости. Где нас искать, знаете.
159BAG_Civis
30 сентября 2013, 19:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Добавлено 22 октября 2013, 23:42:
1:00 мск . Роф . Фастфуд или Цирк . Тс упал . В графике посещаемости цифры на роф нет =)

Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 14 секунд:
3:00 мск . вылет закончен . Ничё так полетал =) Статистику даже смотреть теперь не охота.... И как это moro стреляет всё время прям в глаз ? :ister:
=VS=_emely
22 октября 2013, 23:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Привет Всем! Почитал, очень интересно..., только не подумайте я не хвалюсь, был у нас вылет на буржуйском сервере, я, =V=Heromant, =V=Себастьян, они летали на штурмовку на 110ках. я на фоке А8 вроде, парни улетели на цель, я припозднился, взял бонбу 500кгSC и полетел туда же, слышу(по тс) кричат, два красных кроют цель на болтах, пока летел, квадрата три до цели, их сбили, ну думаю надо наклимбиться, поднялся на 3500 где то, подхожу к цели от солнца, никого не вижу, пошёл в пике, бонбу сбросил с задержкой 4с и в верх, а сам смотрю на 6, смотрю тянутся двое, скорость на пикировании у меня была 700-750км, в верх хорошо выскакиваю, смотрю на шесть, вижу сваливаются, не вытянули, ну и я переворот и на них, уходят аж до нулей и в правый боевой, я за ними, бью по ведомому, горит, чёто отпало, сразу захожу на ведущего, залп и всё... сразу в горизонт и бегом, бегом на свою сторону, башка крутится, вроде никого, набрал высоту там уже успокоился))). Потом посмотрел на стату, на тандерах летали парни из США, и вроде по статистике не плохо летали... Я к чему всё это, парой хорошо конечно летать ну как в реале там рядышком, ведущий туда ведомый туда же, в игре это не есть правильно, правильно тут парни писали, надо и за ведущим смотреть и курс, но всё же, в игре надо пару держать фронтом , чтобы каждый смог смотреть за своим напарником периодически переходить на змейки, ну в общем надо не строго держаться близко друг дружке.
=V=Kirill
28 октября 2013, 18:22
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Погнали на ФН шоли.
Ребята (и девчата) если есть вечером свободное время и желание, заходите в ТС и идите на ФН. Даже если болше никого нет. Достаточно зайти одному, и остальные начнут подтягиваться следом)
=AxA=_Dolka_Apelsina
5 ноября 2013, 21:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

IL2 Битва за Сталинград. Учебные материалы на основе этого симулятора.

БзС наконец вышел. Нам дали Лагг-3. Большинству из нас придется учиться заново.
Сегодня я сделал видеоурок по рулению.

http://youtu.be/ZmmqXqPkCyc

О чем не было сказано в видео и что обнаружилось позднее.
1. На большом шаге винта снос сильнее.

Со временем наверное надо будет сделать раздел.
Пока буду класть сюда.
72AG_Martefi
19 ноября 2013, 22:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron