Появились правила "Кровавого апреля"
Полная версия во вложении.
Под спойлером: выдержки/
ВНИМАНИЕ: многа букав!!! В приложеном доке их еще больше!
1. Расписание кампании –
Размещено на сайте: http://jasta5.org/events/bloodyapril/index.htm
2. Расписание миссий –
Вылеты утренние, дневные, вечерние: по субботам в 1100 – 2300 GMT/UTC 29 марта; 5,12,19,26 апреля.
Вылеты ночные: по средам 2000-0400 GMT/UTC 2, 9, 16, 23 апреля (2 сессии подряд по 4 часа для участников по разные побережья Атлантики)
PST EST GMT/UTC Moscow WAUS
Начало GMT-7 GMT-4 +/- 0 GMT+4 GMT+8
Дневные* Сб 04:00 Сб 07:00 Сб 11:00 Сб 15:00 Сб 19:00
Ночная 1ая** Ср 13:00 Ср 16:00 Ср 20:00 Чт 00:00 Чт 04:00
Ночная 2ая** Ср 17:00 Ср 20:00 Ср 24:00 Чт 04:00 Чт 08:00
*Длительность - 12 астрономических часов
** Длительность - 4 астрономических часа
3. Установка обязательный модификаций -
Все участники должны установить Менеджер JSGME перед подключением к серверу кампании.
1. Скачайте Mod Manager. Инструкция и программа расположена по адресу http://www.rofmods.com/en/JSGME_Utility/
2. Скачайте и установите модификацию «Arras 1917v1», расположенную по адресу:
http://www.rofmods.com/en/ .
Не забудьте активировать модификацию с помощью программы!
3. Установите в настройках "Mods On".
4. Проверьте работоспособность модификации! Тестовый сервер будет доступен в середине март. Перед участием в первом вылете все участники должны быть готовы к установке патча и подключиться к тестовому серверу “Bloody April Test Field”. В случае успешной установки вы должны увидеть надпись “Cleared to Fly Bloody April” (Вылет Разрешаю).
4.3. Связь в полёте
Общение вне сервера – пилоты могут общаться без ограничений. Предполетный брифинг, выход с сервера, гибель пилота.
Общение на аэродроме - пилоты могут общаться без ограничений, пока находятся на земле в процессе прогрева двигателя, ожидания доступности самолета.
4.4. Общение в полете – после выбора самолета, взлетевшие пилоты могут общаться только со своим звеном. Пилоты, взлетевшие с других аэродромов, даже выполняющие одну задачу не могут общаться с другими пилотами. Разрешено использовать невербальные способы общения – сигнальные ракеты, знаки рукой, маневрами самолета.
5. Настройки сервера
Сервер примерно будет называться “Bloody April IV Campaign”. Пароль для входа на каждую неделю будет рассылаться участникам через командующего.
• Выключено все, за исключением субтитров.
• Боекомплекты и топливо разблокировано.
• Двигатели НЕ ПРОГРЕТЫ
• Другие настройки/таймауты –
• Одна (1) минута на завершение миссии.
• Пять (5) минут на повторный вылет.
• Двенадцать (12) часов на смену коалиции.
• Два (2) часа после гибели пилота, без ограничений на возможность летать стрелком. Если ваш пилот погиб или попал в плен, сервер заставит Вас ждать два (2) часа перед повторным вылетом в качестве пилота. Вы можете неограниченно летать стрелком, пока не кончится таймаут после гибели пилота.
6. Коалиции – Антанта и Центральные Державы
6.1. Общие положения.
Любой пилот Rise of Flight может выбрать любую коалицию, за исключением сквадов, которые представляют собой реконструкцию исторических подразделений. Предпочтения в выборе коалиции… всего лишь предпочтение. Каждое пожелание будет обязательно рассмотрено, но никто не даст 100% гарантии учета 100% пожеланий. Дата регистрации на кампанию может быть принята во внимание при определении коалиции. Сквады не будут разбиты между коалициями. Организаторы могут определить принадлежность участников к той или иной коалиции исключительно в интересах честной борьбы и равного количества участников с обеих сторон. Участники обязаны сражаться за ту коалицию, за которую будут назначены. Организаторы оставляют за собой право не допустить или удалить участников за нарушения этих правил, на основании судебного решения организаторов.
6.2. Индивидуальные участники / Наемники (“Mercs”)
Индивидуальные участники, не присоединившиеся к какой-либо группе, будут собраны в единый отряд по часовым поясам перед определением коалиции. Предполагается, что все одиночки будут назначены за Антанту.
6.3. Пилоты резерва
Ожидается что будет необходимость в некотором резерве пилотов. Командующие должны определить систему привлечения резерва и тех пилотов, которые выжидают таймаут после гибели. Резерв, ожидающий появление свободных самолетов, и пилоты отбывающие таймаут, должны находится в одном канале Резерва. Пилоты выжидающие таймаут, в это время могут принять участие в качестве стрелков.
Необходимо самостоятельно организовать вылеты индивидуальных пилотов: указать время/самолет/задача. Пилоты могут летать много или мало, согласно плановой таблицы, составленной командующим. Каждая коалиция самостоятельно составляет плановую таблицу, основываясь на свободном времени пилотов и их часовых поясов.
Индивидуальные пилоты не вошедшие по каким-либо причинам ожидают вылета так же как и резерв. В связи с особенностями игры, с наличием таймаута после гибели, резервные пилоты необходимы, также и для замены игроков не явившихся на вылет , либо потерявших связь с сервером.
7. Война в воздухе.
7.1. Личный состав
7.1.1. Общие положения.
Каждую неделю расположение самолетов и пилотов будет меняться для отражения исторического факта неравного распределения ресурсов. Каждая миссия возможно будет иметь разное количество пилотов и самолетов. Эта информация будет доведена в штабы коалиций в начале недели. См. также Война на земле. The Ground War.
Общее количество игроков для каждой миссии будет примерно 30-40 для Антанты и 20-35 для Центральных Держав. Такой дисбаланс отражает не только большее число двухместных самолетов и необходимости допуска стрелков, но в большей степени показывает исторический перевес Антанты в авиации, в начальном периоде кампании в 1917-м году.
Штраф за превышение количества пилотов Over-Max Pilots Penalty: В миссии, та сторона, которая имеет количество пилотов на сервере больше чем назначено для этой миссии, может получить штраф в 10% очков за каждого пилота сверх квоты.
7.2. Самолеты
В основном пилоты будут летать на самолетах, которые исторически принимали участие в данных событиях, с исторически правильных аэродромов. Перемещение аэродромов будет производиться еженедельно как это было в реальности при изменении линии фронта.
Количество самолетов и пилотов будет ограничено для каждой миссии, согласно информации рассылаемой в начале каждой недели командующим коалициями.
Возможна кратковременная потеря самолета из участия, пока сервер не определит, что выполнена посадка без повреждений на свой аэродром.
Самолеты произвевшие посадку без повреждений, на своем аэродроме будут возвращены в строй.
Запмните, количество самолетов ограниченно, пострарайтесь их вернуть в целостности и сохранности на аэродром вылета. Также в зависимости от времени вылета, пилотыне смогут вылететь повтроно сразу же после посадки.См.также Повторный Вылет. See Re-flight for more details.
Антанта Центральные Державы
DH2 Halberstadt DII
GBR N17 Albatross DII early
Strutter 1 1/2 B Albatross DII late
Sopwith Pup Albatross DIII
Sopwith Tripe Roland CII
Spad VII early DFW CV
Spad VII late AEG GIV**
Fe2b
Strutter 1 1/2
RE8
DH4
Bristol F2b
* В реальности использовался F2a, но в RoF/777 реализован F2b.
** Только для ночных операций. Замещен Gotha GVs с бомбовой нагрузкой соответствующей для AEG IV (согласно Вики 400 кг нагрузки).
7.3. Оружие и боеприпасы
Пилоты несут ответственность за проверку загрузки боеприпасов на самолет до вылета!
Самолеты могут нести любой боекомплект для выполнения поставленной задачи. Все модификации оружия и самолетов доступны.
ЗАПОМНИТЕ, ДВИГАТЕЛИ НА САМОЛЕТАХ НЕ ПРОГРЕТЫ.
7.4. Аэродромы
Каждые два часа становятся доступны новые самолеты на новых аэродромах, обеспечивая имитацию широкого применения авиации в зоне действий. Звуковое оповещение при ротации аэродромов и надпись на экране будут выводиться для всех пилотов на сервере.
Командующим будет представлена вся информация по недельной ротации аэродромов, которая будет содержать перечень доступных самолетов на каждом аэродроме после каждой ротации.
7.5. Задачи двухместным самолетам
Внимание: Требования для выполнения задач (высота полета, цель и т.д.) указаны в правилах и /или брифинге миссии, рассылаемой командующим в начале недели. Невыполнение этих требований приведет к незачёту этих задач, даже если посадка произведена благополучно.
7.5.1. Ограничения для истребителей.
Одноместные самолеты истребители не могут выполнять задачи напрямую, кроме Уничтожение Аэростатов, могут сопровождать двухместные самолеты, а также выполнять подавление ПВО, и задачи по завоеванию превосходства в воздухе.
Если обработчик покажет выполнение задачи прямым уничтожением объекта (грузовики, поезда, пехота )с истребителя – очки за эту задачу начислены не будут.
Против самолетов противника нет никаких ограничений.
7.5.2. Ограничения для бомбардировщиков.
С отметкой "Spotter" возможно выполнение наблюдательных и бомбардировочных задач.
С отметкой "Recon" возможно выполнение бомбардировочных задач и задач связанных с фотографированием окопов, объектов.
С отметкой "Spy" возможно выполнение только шпионских задач.
С отметкой "Bomber" возможно выполнение толко бомбардировочных задач.
Поэтому используйте «Recon» или «Spotter» как запасные для бомбардировок после выполнения ими своих первостепенных задач.
Исходя из этих ограничений, бомбардировщики могут выполнять любые виды задач, также могут привлекаться в качестве эскорта или перехватчиков.
Наличие живых людей на месте стрелков крайне желательно, используйте для этого персонал из Резерва, однако использование ИИ не возбраняется.
Статус задач на карте
Ряд флагов появляется в верхней части карты для каждой коалиции. Флаги названы Ц A, B, C, и т.д. Информация о задачах миссии указана в еженедельном брифинге, рассылаемом командующим. Цели для коалиций не одинаковые, таким образом, не будет понятен прогресс противника в выполнении поставленных задач.
Флаги белого цвета пока задача не будет выполнена. После выполнения становится красным для Антанты, Синим для Центральных Держав. Для миссий Уничтожение Аэростатов и эскорт самолетов ИИ над линией фронта флагов нет.
Типы задач дневных миссий:
• Фоторазведка (удаление)
• Фоторазведка стратегических объектов – дальний
• Фоторазведка передислокации войск – средний/дальний
• Фотографирование окопной сети – близкий
• Бомбардировка (удаление)
• Бомбардировка стратегических объектов – дальний
• Бомбардировка мостов/переправ – средний
• Бомбардировка колонн снабжения – средний
• Бомбардировка поездов снабжения – средний
• Поддержка наземных войск – близкий
• Корректировка артиллерии – близкий
• Уничтожение Аэростатов – близкий
• Эскорт самолетов ИИ – близкий
Фоторазведка
Выполняется фотографированием объектов при пролете отмеченной зоны на соответствующей высоте, до появления надписи на экране. Для фоторазведки должен использоваться самолет с отметкой RECON, самолет должен быть оснащен фотоаппаратом перед вылетом.
Эта задача выполняется на высотах 1500 м либо у нижней кромки облаков. Дополнительно необходимо сделать два перспективных скриншота цели, и успешно вернутся на аэродром вылета.
ВАЖНО: Оба скриншота должны быть сделаны с двух направлений.Вид цели на запад и вид цели на восток. Показано на примерах.
Для подтверждения выполнения задачи по разведке, разведчику необходимо вернуться на свой аэродром (неповреждённым?) (как определено сервером). Сообщение о выполнении задачи “Mission A сompleted!” появится после посадки
– аварийная посадка повредит чувствительные фотопластины.
Скриншоты должны быть переданы в штаб после миссии по адресу: results@jasta5.org это поможет в предварительном подсчёте результатов миссии.
• Фоторазведка стратегических объектов
Период активации задания: каждые 3 часа.
Количество заданий в миссии: 3
Цель представляет собой большой армейский лагерь с палатками, обнесенными колючей проволокой. Разведчик должен сделать 15 фотоснимков штатным фотоаппаратом находясь в зоне объекта.
• Фоторазведка передислокации войск
Период активации задания: каждые 2 часа.
Количество заданий в миссии: 4
Объект представляет собой большой военный лагерь или промышленный объект – завод, склад и т.д. Разведчик должен сделать 15 фотографий штатным фотоаппаратом находясь в зоне объекта.
• Фотографирование траншейной сети.
Период активации задания: каждые 45 минут
Количество заданий в миссии: 10
Выполняется по стандартной схеме согласно сообщениям на экране. Фотографирование окопной сети выполняется путем пролета заданного участка линии фронта «вниз» и «вверх». Пилот осуществляет процесс фотосъемки с начальной точки участка до конечной штатным фотоаппаратом. Процесс может быть прерван, например для уклонения от атак противника, и продолжен с той же точки где был прерван (где самолет уклонился с заданной высоты или положения относительно окопов). Фотоаппарат укажет какой процент сети был сфотографирован. Как только будет отснято 75% пилот может покинуть зону и вернуться на аэродром вылета. Вы должны бережно и аккуратно расходовать фотопластинки, фотографии с малых высот или повторное фотографирование одного и того же участка приведут к их излишнему расходу. Все самолеты имеют достаточное количество фотопластинок для аккуратного выполнения этой задачи.
Бомбардировка
Выполняется пролетом обозначенной на карте зоны и разрушения объекта при помощи бомб. Определение бомбовой нагрузки возложено на пилотов перед вылетом.
ВАЖНО: Вся инфраструктура объекта должна быть разрушена для уничтожения объекта. Невыполнение этого условия приведет к невыполнению задачи. Сообщение «A Mission Complete» будет показано при выполнении задания. Бомбардировщику нет необходимости возврата на базу для того, чтобы выполненная задача была зачтена. Выполнение этой задачи отслеживается обработчиком.
• Бомбардировка стратегических объектов
Период активации задания: каждые 2 часа
Количество заданий в миссии: 4
Цель представляет собой военный или промышленный объект. Цель не имеет «скрытых» разрушаемых объектов. Разрушение строений или объектов, как будет указано в брифинге, приведет к выполнению задания. Выполнение задания будет подтверждено сообщением на экране.
• Уничтожение мостов/переправ
Период активации задания: 4 часа
Количество заданий в миссии: 3
Работает аналогично бомбардировке стратегических объектов, за исключением того, что выполнение задачи состоит из трех фаз. Цель после каждого поражения изменяется.
В первый раз целью является мост каменный/ЖД на основных дорогах. После уничтожения моста начинается вторая фаза.
Во второй фазе целью является два деревянных моста, возведенных саперными подразделениями рядом с уничтоженным мостом. После уничтожения двух деревянных переправ начинается третья фаза.
В третьей фазе переправа войск выполняется тремя баржами, которые осуществляют перевозку через реку, рядом с тем местом где были уничтожены мост и переправы. После того как баржи будут уничтожены миссия будет считаться выполненной.
• Уничтожения колонн снабжения
Период активации задания: 45 минут
Количество заданий в миссии: 10
Колонны снабжения перевозят грузы для обеспечения войск из тыла на передовую. Колонна состоит из 5 машин. Задача считается выполненной при полном уничтожении всей колонны. Поврежденные автомобили ремонтируются экипажем через некоторое время.
Примечание: Уничтожение мостов по пути следования колонны не приводит к автоматическому уничтожению колонн по причине падения их в реку «В стиле леммингов».
• Уничтожение поездов
Период активации задания: 45 минут
Количество заданий в миссии: 10
Поезда в первую очередь осуществляют поставку грузов из тыла на передовую, а затем осуществляют эвакуацию раненых и вывоз материалов (поврежденная техника, гильзы, ящики) с передовой в тыл. Боа поезда являются целью. Поезд состоит из паровоза, тендера и 8 вагонов. Только уничтожение паровоза необходимо для выполнения задачи, однако мы призываем уничтожать также и вагоны для персонального счёта. Поврежденный паровоз через некоторое время отремонтируется бригадой.
Примечание: Уничтожение моста по пути следования поезда не приведет к автоматическому выполнению последующих задач по причине падения поезда в реку в стиле «Мост через реку Квай».
• Поддержка наземных войск
Период активации задания: 45 минут
Количество заданий в миссии: 10
Задача состоит в непосредственной поддержке наступающих или обороняющихся войск. Необходимо уничтожить пять объектов на соответствующем участке фронта. Это может быть артиллерийская батарея, доты, танки или пехота. Задача считается выполненной при уничтожении всех пяти объектов.
Корректировка артиллерийского огня.
Период активации задания: 45 минут
Количество заданий в миссии: 10
В задании на корректировку артогня, самолет с отметкой “Spotter” должен вылететь в обозначенную зону и корректировать огонь своих батарей по обнаруженной цели. Высота полета для этого должна быть в пределах 1000 – 1500 м.
В брифинге миссии высота будет указана, вероятно она может быть меньше при наличии облачности.
Каждая такая задача состоит из зоны, из которой наблюдатель производит корректировку и трех последовательных раздельных целей. Все три цели должны быть уничтожены для выполнения задания. Выполнение задачи может быть прервано и продолжено в любое время без потери текущего прогресса.
Как только наблюдатель появляется в зоне и начинается корректировка, появляется сообщение “transmit firing coordinates”.
После этого наблюдатель выходит из зоны пока артиллерия ведет огонь по первой цели в течение 1 минуты. Если цель за это время не будет уничтожена, наблюдатель повторно заходит в зону и обстрел продолжается. Точность артогня с каждой новой коррекцией увеличивается.
После уничтожения первой цели на экран выводится сообщение, подтверждающее выполнение первой части задания. Для обстрела второй цели в зоне, наблюдатель должен выполнить повторный заход в зону наблюдения. Аналогичноая последовательность действий для второй и третьей цели. После того как все три цели будут уничтожены, появится сообщение об успешном выполнении задания и корректировщик может возвращаться на свой аэродром. В среднем задача выполняется за 3 минуты при большой точности артиллеристов и 12 минут при промахах.
• Вы не можете просто находится в зоне корректировки, маневрируя с перегрузками в середине зоны и корректируя огонь по радио. Вы должны войти в зону пролететь около 250 метров выйти из зоны и затем и вернуться обратно. Как при фоторазведке.
• После уничтожения трех целей, на экране появится сообщение о выполненной задаче. Через некоторое время соответствующий заданию флаг поменяет свой цвет.
Уничтожение аэростатов
Период активации задания: 4 часа
Количество заданий в миссии: 9
Уничтожайте один из трех вражеских наблюдательных аэростатов, расположенных над территорией противника за линией фронта. Каждый из них имеет свое время активации через 4 часа. Аэростаты защищены средствами ПВО.
Эскорт самолетов ИИ
Период активации задания: 3 патруля один раз в час с 7:00 до 16:00 (время миссии)
Количество заданий в миссии: 3*10=30 патрулей
Самолеты ИИ взлетают со своих неподконтрольных аэродромов и следуют к линии фронта, выполнять свои независимые друг от друга задачи. Они следуют к линии фронта в разных точках и пытаются установить расположение своих войск на нейтральной территории между траншеями. Подразделения идентифицируют себя при приближении самолета ИИ при помощи осветительных ракет. Установив расположение своих войск, самолет возращается с этой информацией на свой аэродром для передачи этой информации в штаб.
Эти самолеты выполняют полет на предельно низких высотах (около 300 метров над нейтральной территорией) и нуждаются в прикрытии для успешного выполнения своей задачи.
Если самолет ИИ вернулся на свой аэродром и сделал над ним проход, информация о положении войск сбрасывается им в контейнере с парашютом, что завершает выполнение им задачи. Поэтому не беспокойтесь о неудачных посадках ИИ.
Типы задач ночных миссий:
• Высадка шпионов – дальняя
• Ночная бомбардировка стратегических объектов – средняя/дальняя
Высадка шпионов – Ночная миссия
Период повторной активации задания: нет (1 активная цель на 4х часовую миссию)
Доступен только один самолет с отметкой “spy” и одна попытка для выполнения. Самолет со шпионом должен вылететь со своего аэродрома и приземлиться за линией фронта в обозначенной зоне.
К несчастью для пилота и шпиона, за линией фронта действуют поисковые команда противника, они начнут предпринимать действия по поиску самолета шпиона практически сразу после приземления. Поисковый прожектор включится и будет пытаться найти самолет. После приземления шпион выпрыгивает из самолета и у пилота есть 50 секунд для уничтожения прожектора.
Пилот может уничтожить прожектор, используя турель заднего стрелка, либо взлететь и избежать собственного обнаружения.
Пока таймер работает, на место посадки может прибыть наземная группа и обезвредить самолет и шпиона.
В случае уничтожения прожектора во время работы таймера, появится сообщение что шпион успешно избежал поимки. Задача выполнена.
Если прожектор не будет уничтожен вовремя, появится сообщение, что шпион был пойман и концентрация войск такова, что повторная попытка невозможна. Задача провалена.
После высадки шпиона и уничтожения прожектора вовремя, шпион всегда ускользает от наземной команды. Потеря самолета после высадки некритична, так как шпион держит связь со штабом посредством почтового голубя.
Примечание: помощь эскорта при высадке шпиона приветствуется, эскорт может помочь в уничтожении поискового прожектора.
Стратегическая бомбардировка – Ночная миссия.
Период повторной активации: 1 цель на 4х часовую миссию).
Доступна только одна цель для бомбардировки. Каждая цель состоит из 25 объектов, подлежащих уничтожению. Они расположены достаточно удаленно друг от друга, так что это потребует достаточного количества бомб.
Бомбометание рекомендуется производить с высот выше 2000м с использованием прицелов.
В первую неделю шпионы уже заброшены в тыл в предыдущих миссиях. Они обеспечивают указание кострами наиболее выгодного курса на цель с учётом ветра.
В последующих миссиях, такая навигационная отметка будет доступна в случае удачной заброски дополнительного количества шпионов в тыл противнику.
Выполнение задач двухместными самолетами:
В этой кампании Вы найдете то, что называется «туманом войны».
ВАЖНО: Ответственностью каждого пилота является внимательное изучение брифинга перед вылетом, уяснение всех условий для успешного их выполнения. Следите за временем на часах самолета и проверяйте загрузку перед вылетом.
Аэродромы
Сервер будет открыт за 15 минут до официального начала миссии. Аэродромы станут доступными сразу с уже проведенной первой ротацией самолетов. Однако взлетать можно будет только после официального старта миссии. Звуковой сигнал и сообщение на экране оповестят о начале миссии. Пилоты могут использовать это время для прогрева двигателей. Аэродромы можно атаковать. Пока на аэродроме доступны самолеты, он является действующим, несмотря на его состояние.
Штраф за преждевременный взлет
Десяти (10) процентный штраф будет наложен за каждого пилота, выполнившего взлет во время 15-ти минутного прогрева. Штрафы уменьшают сальдо баллов, полученных в этой миссии.
Покидание сервера и повторный вход
Пилоты могут покинуть сервер после гибели или посадки своего самолета (целого или по частям). Нельзя покидать сервер в другое время. В случае обрыва связи по техническим причинам Вы можете попытаться повторно зайти на сервер. Если сервер определит что Вы погибли, Вы должны будете переждать таймаут. Исключений нет. См. также Потеря связи. Also see Disconnects.
Выход из вылета
Установлен таймер в 1 минуту для выхода из вылета. Дается одна минута для имитации покидания самолета и попытки скрыться с места посадки. По прошествии одной минуты можно считать что Вы успешно покинули самолет и укрылись. Проще говоря попытка добить пилота приземлившегося самолета и отправить противника в таймаут абсолютно легальна.
Таймаут перед повторным вылетом
Пилот должен переждать пятиминутный таймаут перед повторным вылетом. Это означает, что должно пройти пять минут после первого появления в самолете, прежде чем будет разрешена повторная попытка. Также после возврата на свой аэродром, аварийной посадки, побега из неприятельского тыла, или Вашей поимки, то есть если пилот остался в живых, повторный вылет разрешен ровно через пять минут.
Приоритет в повторных вылетах
Пилоты имеют право на повторный вылет в следующем порядке:
• выбрать любой доступный самолет на дружественном активном аэродроме на который только что приземлился, и перейти на канал в TEAMSPEAK назначенный этому аэродрому.
• выбрать любой доступный самолет на первоначальном аэродроме.
• выбрать любой самолет на любом дружественном аэродроме по разрешению командования и перейти на канал данного аэродрома перед вылетом.
• выбрать любое доступное место стрелка на дружественном самолете.