Яндекс.Метрика

1943 год. Конвой в Геленджик, как фрагмент героической обороны. (26.01.2013 Суббота 21:00)

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Раздел для замесов. Планы, обсуждения, предложения. Для представителей сквадов Ил2. Состоявшиеся\устаревшие\отмененные

Модератор: ShtrafAP_CRUEL

Сообщение #1 =VS=_Enot17 » 14 января 2013, 22:32

1943 год. Конвой в Геленджик, как фрагмент героической обороны Малой Земли. (26.01.2013 Суббота 21:00)

Итак, господа и товарищи офицеры.

Карта: Кубань. (ВНИМАНИЕ! Карта динамическая!)

Дата вылета:
26.01.2013 Суббота.
Время вылета: 21:00.


Цель красных: Основная цель - Обеспечить проводку транспортного конвоя в Геленджик.
Цель синих: Основная цель - Уничтожить конвой (транспортные корабли). Дополнительная цель - уничтожить эсминец класса "Ташкент" (будет учитываться как три транспорта).

Дата миссии
: Март. 1943 год.
Начало миссии: 04:50 утра. Облачно.

Брифинг:

Общий:
1943 год, Вермахт готовится в летнему наступлению на Кубани.
Подойдя к Главному Кавказскому хребту немцы остановили своё наступление и стали дожидаться лета чтобы предпринять попытку прорваться к нефтеносному району.
Но планам захватчиков не суждено было сбыться. Ставкой бал предложен план, согласно которому противник должен был быть отрезан от Тамани с суши и моря. Одной из составляющих плана должен был быть десант высаженный в тылу противника. Группа высадившаяся на западное побережье Цемесской бухты, под прикрытием артиллерийского огня с востока, по замыслу командования должна была быть отвлекающей. Главная задача этого батальона,  численностью всего 276 человек, состояла в оттягивании основных сил противника. Но замыслы и планы у Советского командования порой были невыполнимы. В итоге эта группа оказалась единственной, из тех кому удалось закрепиться на месте высадки. Советское командование старается наладить снабжение этой группировке через перевалочный пункт в порту Геленджика. С юга, в направлении Геленджика идет конвой транспортных судов, с подкреплением и боеприпасами.

Для красных:
Товарищи офицеры! Наши войска, высадившиеся на "Малой земле" не щадя своей крови ведут тяжелые бои с превосходящими силами немецко-фашистских оккупантов. Они нуждаются в подкреплении, в оружии и боеприпасах. Нашим командованием было принято решение срочно перебросить морем подкрепление. Для этого из Туапсе вышел конвой транспортных судов в сопровождении кораблей Черноморского флота. Он должен был прибыть в Геленджик затемно, однако из-за преступной халатности отдельных лиц отправление было задержано. В настоящим момент конвой находится в квадрате О6. 20 минут назад с конвоя была замечена немецкая субмарина в позиционом состоянии. Подлодка была уничтожена сопровождением, но нет сомнения, что она успела передать место нахождения конвоя и его курс. Через 10 минут рассветет, и наши моряки подвергнутся налетам вражеских стервятников. Ваша задача - не допустить этого! Конвой должен дойти до Геленджика, где обеспечено надежное зенитное прекрытие.
Кроме того, только что наш морской ближний разведчик в квадрате Н4 обнаружил группу вражеских торпедных катеров, идущих на высокой скорости (около 30 узлов), курсом 45, на перерез конвою. Количество катеров не известно.
Командиру полка штурмовиков - срочно поднять готовые к взлету экипажи в воздух и уничтожить катера до того, как они потопят наши транспорты. Поскольку после недавнего налета на Новороссийский немецкий аэродром у нас в Туапсе не осталось боеспособных машин, придётся работать вам. Поднимайте штурмовики!
Сопровождение вам обеспечит группа поднятая для прикрытия конвоя. Детали обсудите с их командиром.

Для синих:

Господа! Наши мужественные войска ведут тяжелые бои с окопавшимися войсками противника. 20 минут назад наша подводная лодка обнаружила в квадрате О6, конвой красных, состоящий из транспортных судов в сопровождении нескольких тральщиков. Курс конвоя - северо-запад (около 315), скорость - около 13 узлов. Ближайший порт красных, способный принять транспортные суда такого тоннажа - Геленджик. Несомненно, что это так необходимое красным подкрепление. Конвой не должен дойти до порта! Всех на дно!
Кригсмарине направило на перехват конвоя группу наших торпедных катеров. Итальянский флот так же выделил катера для этой цели. Однако надежды на наших бравых моряков нет никакой. Поэтому командиру полка штук нужно срочно поднимать свои самолеты. Аэродром взлета - Керч! После разгрома Новороссийского аэродрома командование ещё долго не будет базировать ударные самолёты близко к фронту. Вам в сопровождение выделим всех кого сможем.
Кроме того, по данным службы радиоперехвата, красные обнаружили группировку наших торпедных катеров и возможно ударят по ним. Истребители, по пути следования штук проследите за катерами и при необходимости прикройте их до подхода к конвою. Если Иваны ударят, помешайте им искупать наших моряков в Черном море.
И кстати, в районе действует советский эсминец типа "Ташкент". Если вы пустите на дно этот корабль - считайте что следующее звание у вас в кармане.
Но не увлекайтесь! Не забывайте, что первоочередная цель - конвой.

Условия победы:
Для синих -
безоговорочная: уничтожение всех транспортных кораблей (вне зависимости того, кто их уничтожит), или уничтожение 5 транспортов + эсминец "Ташкент"
Для красных -
безоговорочная: сохранить все транспортные корабли и "Ташкент".
Все что между - можно говорить о выполнении боевой задачи частично.

Внимание: таран кораблей управляемым самолетом будет расцениваться как читерство. Таран ударных самолетов - то же. Под управляемым самолетом следует понимать не горящий самолет, с живым пилотом, работающим двигателем.

Точки обнаружения целей, курс и скорость указаны в брифинге.

Плансет и лимит пилотов:

Германия (СИНИЕ): 14 истребителей / 12 Ju-87 / 26 всего

Ju-87D3 - 12 самолётов (можно увеличить за счёт уменьшения истребителей)

Bf-109G2 -10 самолётов (можно уменьшить за счёт увеличения бобров)
Fw-190A5(U3) - 4 самолёта (можно уменьшить за счёт увеличения бобров, не забудьте на полосе отцепить SC!)

Bf-110G2 - выдаётся по желанию не более 2-х штук под замену простых 109G2 или фок.

СССР (КРАСНЫЕ): 14 истребителей / 10 Ил-2 / 24 всего 

Ил-2М - 2 самолёта (можно увеличить за счёт уменьшения истребителей)
Ил-2М позн. - 8 самолётов (можно увеличить за счёт уменьшения истребителей)

ЛаГГ-3 66 серии - 4  самолёта (можно уменьшить за счёт увеличения бобров)
Як-7Б/1Б* - 4 самолёта (можно уменьшить за счёт увеличения бобров)
P-39N1 - 2 самолёта (можно уменьшить за счёт увеличения бобров)
Ла-5/5Ф* - 4 самолёта (можно уменьшить за счёт увеличения бобров)

* - пилоты выбирают одну из представленных моделей

Пансет и лимит пилотов не окончателен!

Германия (СИНИЕ):
=GOVP=_Bf-109G2
=GOVP=_Bf-109G2
=GOVP=_Bf-109G2
=GOVP=_Bf-109G2
=GOVP=_Bf-109G2
=GOVP=_Bf-109G2
=GOVP=(друзья)_Bf-109G2
=GOVP=(друзья)_Bf-109G2
=GOVP=(друзья)_Bf-109G2
=GOVP=(друзья)_Bf-109G2

Mileg_FW-190A5
More_FW-190A5

=V=Kirill_FW-190A5
=V=_FW-190A5

1/SG2-Wolfert_Ju-87
1/SG2-_Ju-87
1/SG2-_Ju-87
1/SG2-_Ju-87
1/SG2-_Ju-87
1/SG2-_Ju-87
KG200_AnpeJIb_Ju-87
KG200_Ju-87
KG200_Ju-87
KG200_Ju-87
KG200_Ju-87


Резерв ГК Германия (СИНИЕ):

1/SG2-_Ju-87
1/SG2-_Ju-87
1/SG2-_Ju-87
1/SG2-_Ju-87
KG200_Ju-87
KG200_Ju-87





СССР (КРАСНЫЕ):
ShtrafAP_Fedas_Ил-2
ShtrafAP_Sam_Ил-2
ShtrafAP_CRUEL_Ил-2
Kirill_Ил-2.

=AxA=_wolf_Ил-2
=AxA=_Enot17_Ил-2

Тибериус\Виссарион_Ил-2 (жду окончательного подтверждения)


=FB=Said_Ла-5/5Ф
=FB=Бора_Ла-5/5Ф
=FB=Арх_Ла-5/5Ф
ShtrafAP_}|{eka_Ла-5/5Ф

=FT=Pomor_Як-1Б/7Б
PaShkar_Як-1Б/7Б
ShtrafAP_Starley_Як-7Б
SkiverRus_Як-1Б

=AxA=_Dolka_Apelsina_P-39N1
=AxA=_Tigra_P-39N1

karol_ЛаГГ-3/66


Резерв ГК СССР (КРАСНЫЕ):

ShtrafAP_GAA_Ил-2
=AxA=_Mrak _Ил-2
Последний раз редактировалось =VS=_Enot17 23 января 2013, 14:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #2 =AxA=_Tigra » 15 января 2013, 11:17

Сомневаюсь я что у немцев в 43ем по морским целям работали штуки... ю-88 больше похоже на правду, даже хенкеля ставятся под сомнение... Хотя может в каких-то отдельных операциях, о которых я не знаю... =)
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #3 =VS=_Enot17 » 15 января 2013, 11:38

Сомневаюсь я что у немцев в 43ем по морским целям работали штуки...
Именно что штуки (на Черном море). Например достаточно известный эпизод, вошедший в историю как "Трагедия у Ялты 6 октября 1943" ( http://flot.sevastopol.info/history/yalta.htm)
Когда именно штуки утопили три наших эсминца.
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #4 ShtrafAP_CRUEL » 16 января 2013, 21:50

ИТАК ЗАПИСЬ НА ВЫЛЕТ СТАРТОВАЛА!!!!!

ИТАК ЗАПИСЬ НА ВЫЛЕТ СТАРТОВАЛА!!!!!

ИТАК ЗАПИСЬ НА ВЫЛЕТ СТАРТОВАЛА!!!!!

ShtrafAP предварительно пишет 3 Ил-2

В резерв
один Ил-2
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #5 =FT=Pomor » 16 января 2013, 22:35

В таком случае прошу выдать мне Як-1Б.
Конечно лучше кобру - но думаю найдутся более опытные коброводы, лучше им такую хорошую технику оставить)))
Я так понял семерка или единичка решается демократически - кого больше четыре яковода захотят? В таком случае выскажусь в пользу единички - перехватчиков и так еще три типа, пусть один вертлявый будет самолетик.
=FT=Pomor
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #6 ShtrafAP_CRUEL » 16 января 2013, 22:54

Нет и того и другого будет доступно любому человеку в звене.... Данные самолёты очень часто были в одном строю.

Як зарезервирован.

на 2 Кобры предварительно есть кандидаты.... завтра узнаем будут или нет.
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #7 =AxA=_wolf » 16 января 2013, 23:07

=AxA=_wolf - Ил-2
=AxA=_Mrak - Ил-2. Явка 50 на 50. Ко мне в звено.
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #8 hi_ketchup » 16 января 2013, 23:19

10 Штук ГОВП и друзей ГОВП  за синих, на G2
Так же SG2 8 штук Ju-87 + 4 резерв

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
И можно ли  синим сделать выбор по типу " Ла-5/5Ф* - 4 самолёта (можно уменьшить за счёт увеличения бобров)"
Что б выбирать между Г2 с подвесами и без?
hi_ketchup
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #9 ShtrafAP_Sam » 16 января 2013, 23:45

hi_ketchup писал(а):И можно ли синим сделать выбор по типу " Ла-5/5Ф* - 4 самолёта (можно уменьшить за счёт увеличения бобров)"
Что б выбирать между Г2 с подвесами и без?
Парни ну вы держите себя в руках ))))
ShtrafAP_Sam
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Сообщение #10 Mileg » 17 января 2013, 3:16

Bf109-G2 пожалуйста в эскорт Ju87
спасибо

Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
Хотелось бы узнать, будет ли вылет соответствовать историчности- как то погодные условия, время суток и самое главное никаких самолетиков на карте для детского сада?
Mileg
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #11 =VS=_Enot17 » 17 января 2013, 8:24

По поводу историчности:
Вылет делался "максимально прибиженным", с оговорками:
1. Все таки нельзя забывать про балланс - это не историческая реконструкция в чистом виде, когда расписано кому когда взлетать, с каким курсом и высотой лететь, кто кого атакует, кто кого сбивает. При создании карты, одной из основных задач было сделать так, что бы интересно было обеим сторонам.
Сценария как такогово нет. Обе стороны должны сами разработать "план операции" - кому, когда, куда, ... и так далее.
2. Погода подбиралась таким образом, что бы боевая задача была выполнимой. Если поставить туман, дымку, грозу или что-то подобное, то вы найдете цель? Я конечно верю в штурманское исскуство пилотов штук и илов... Однако многие ли смогут найти движущуюся цель в море, без ориентиров, по счислению, если она будет заметна только с километра? Или менее? При том что положение цели не статично, и тоже должно быть вычислено. Конечно - слетать, не найти цель, не найти противника - это более чем исторично, однако много народу захочет потом летать в подобных вылетах?
3. Балланс по целям/самолетам. К примеру, в достаточно известном случае, когда немцы утопили три наших эсминца, принимало участие до 70 штук + прикрытие + противодействие с нашей стороны. Я бы рад полетать в таком масштабном проекте, но где взять столько участников и такой сервак? К тому же длительность операции: с 8 утра до 18:30 вечера.

Для того, что бы вылет можно было назвать хотя бы условно историческим предприняты следующие шаги:
- взят реальный исторический период войны;
- взяты реально существовавшие на тот момент самолеты и корабли;
Так что, та ситуация, которая представлена на карте - это вполне возможный эпизод.
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #12 AnpeJIb » 17 января 2013, 11:55

KG200 и Ко. - резервируем 9 мест.
Из них: все оставшиеся Ил-2 + ястребы. Какие именно ястребы еще уточню, хотя будем рады и тому что останется :)
Явка по 9 пилотам: 6 точно, 3 вероятно.

Если поставить туман, дымку, грозу или что-то подобное, то вы найдете цель?
Ставь, найдем! :)
AnpeJIb M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #13 =VS=_Enot17 » 17 января 2013, 12:56

Если поставить туман, дымку, грозу или что-то подобное, то вы найдете цель?
AnpeJIb писал(а):Ставь, найдем! :)

Могу предложить тренировочную карту (обсудим еще), что бы немного познакомиться с условиями во время вылета: все таки пилоты, которые могли бы участвовать в подобном реальном вылете были бы с ними знакомы.

Заодно и посмотрим, легко ли обнаружить малоразмерную быстродвижущуюся цель в условиях полхой видимости.

Кстати, Круэл, меня - на Ил, я летаю с Wolf-ом.
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #14 =Kirill= » 17 января 2013, 16:39

Kirill, Ил-2.
=Kirill=
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #15 ShtrafAP_CRUEL » 17 января 2013, 16:56

Mileg писал(а):Bf109-G2 пожалуйста в эскорт Ju87
спасибо
Поздно. GOVP с друзьями всех расхватали. Записал на FW об обмене договаривайся уже с кем то из них. Либо могу поменять фоку на G2?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
hi_ketchup писал(а):И можно ли  синим сделать выбор по типу " Ла-5/5Ф* - 4 самолёта (можно уменьшить за счёт увеличения бобров)"
Что б выбирать между Г2 с подвесами и без?
:-) нет, нельзя. Будем считать что после прошлого вылета их не осталось, а пополнение приходит без подвесов. потому что Рейх в опасности уже. Все подвесы идут в ПВО.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
AnpeJIb писал(а):KG200 и Ко. - резервируем 9 мест.
Из них: все оставшиеся Ил-2 + ястребы. Какие именно ястребы еще уточню, хотя будем рады и тому что останется :)
Явка по 9 пилотам: 6 точно, 3 вероятно.
А вы точно Ил-2 резервируете, а не Ju-87? Просто уточняю... мало ли перепутал...?
ЗЫ на Ил-2 вас влезло только 5. Ибо Енот как автор карты имеет блат на благоустройство.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
=Kirill= писал(а):Kirill, Ил-2.
пока что только в резерв. Ждём подтверждения от KG ну и если они не перепутали, то у нас остался только резерв.
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #16 Skiver » 17 января 2013, 18:25

Красный ястреб - Як-1б
Бортовой номер: 33
Skiver M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #17 =AxA=_Dolka_Apelsina » 17 января 2013, 20:25

Я на кобре. Рассчитываю, что Тигра тоже.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #18 ShtrafAP_CRUEL » 17 января 2013, 21:42

Бронь снята. Кобры Записаны!

красных осталось 1хЯк и 3хЛа-5/5Ф

синих 3хFW и 4 Ju-87
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #19 =V=Kirill » 18 января 2013, 8:51

Привет Всем! Забронируйте  два FW  для  =V= .
=V=Kirill M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #20 =AxA=_Tigra » 18 января 2013, 11:28

Зачислите мне сразу возможную замену, в виде Мигеля или Камала...
Ибо суббота может быть занята.
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #21 ShtrafAP_CRUEL » 18 января 2013, 18:01

Если до воскресенья не появится желающих лететь на Ju-87, то с вероятностью 99% вылет переносится на вторник 22.01.2013.

На субботу планируется жёсткий недобор штук

Будьте готовы заново подтвердиться!
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #22 =FT=Pomor » 18 января 2013, 20:47

Запишите на оставшийся Як-1Б вирпила PaShka.
=FT=Pomor
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #23 ShtrafAP_CRUEL » 18 января 2013, 22:39

ПЕРЕНОС ОТМЕНЯЕТСЯ. Пожарная команда KG200 спешит на помощь.

НАмечается недобор Ил-2. Ждём добровольцев.
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #24 AnpeJIb » 18 января 2013, 22:46

RG200 & Ko - меняем бронь за синих
Ju-87 - 7 пилотов (5 - точно, 2 - вероятно)
FW190 - 2 пилота (вероятно)
AnpeJIb M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #25 =FB=Said » 19 января 2013, 0:02

Троих за краных. Я буду, Бора и Арх. 3 ЛА-5
=FB=Said
Показать\скрыть подробности профиля


След.

Вернуться в Состоявшиеся\устаревшие\отмененные

cron