Яндекс.Метрика

Результатов поиска: 45

Вернуться к листу благодарностей

Re: Рекомендации от основного состава.

ТриНоля, Беркута впринципе принять можно, я не загружен (Джорджи запропостился куда-то). Сейчас только с Мраком летаю, да иногда Грей с Рудником заглядывают на огонёк. Но имейте ввиду, что с завтрашнего утра я убываю под Тюмень на 2 недели, +/- пять дней.
=AxA=_wolf
27 июня 2012, 19:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Хелп!

Эти таблицы буквально на всех форумах игры... А зачем они тебе понадобились? Если бомбить - есть прога угломер, там всё обсчитывается. Если не устраивает и хочется ломать себе голову - погугли, найти не проблема. Ну если лень, вот одна заморочка... http://www.forum.aviasquad.ru/showthread.php/293-%D0%9F%D0%95-2?s=4485912a6498acd1a5cee7717c6fc2c8
У нас посмотри http://axeman.su/viewtopic.php?f=3&t=65
Искать надо, всё есть...
=AxA=_Svist
6 августа 2012, 20:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Настройка Conf.ini

В Conf.ini удаляем все что написано в [Render_OpenGL] и заменяем новым [Render_OpenGL]

Базовые настройки для видеокарт NVIDIA

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=2
HardwareShaders=1
LandDetails=2
LandGeom=2
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=2
Sky=2
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=1
TexLandQual=3
TexLarge=1
TexMipFilter=3
TexQual=3
VisibilityDistance=3
Water=2

Базовые настройки для видеокарт ATI

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=2
HardwareShaders=1
LandDetails=2
LandGeom=2
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=2
Sky=2
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=1
TexLandQual=3
TexLarge=1
TexMipFilter=3
TexQual=3
VisibilityDistance=3
Water=2

Теперь настройки для полетов на войне. Так как из-за особенностей работы игры улучшения видимости "конов" и "наземки" может быть достигнуто только ухудшением изображения и отключением шейдеров. Делаем так. Это позволяет увеличить "размытость" текстур земли, а также увеличить видимость "конов" над лесом.

настройки для видеокарт NVIDIA

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=0
HardwareShaders=0
LandDetails=0
LandGeom=0
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=0
Sky=0
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=0
TexLandQual=0
TexLarge=0
TexMipFilter=3
TexQual=2
VisibilityDistance=3
Water=2

настройки для видеокарт ATI

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=0
HardwareShaders=0
LandDetails=0
LandGeom=0
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=0
Sky=0
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=0
TexLandQual=0
TexLarge=0
TexMipFilter=3
TexQual=2
VisibilityDistance=3
Water=2

Ну и наконец максимальное качество
Общее:
[game]
3dgunners=1
HakenAllowed=1
HighGore=1
NoLensFlare=0
TypeClouds=1
настройки для видеокарт NVIDIA

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=2
ForceShaders1x=0
Forest=3
HardwareShaders=1
LandDetails=2
LandGeom=3
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=2
Sky=2
Specular=3
SpecularLight=2
TexCompress=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=1
TexLandQual=3
TexLarge=1
TexMipFilter=3
TexQual=3
VisibilityDistance=3
Water=4

настройки для видеокарт ATI

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=2
ForceShaders1x=0
Forest=3
HardwareShaders=1
LandDetails=2
LandGeom=3
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=2
Sky=2
Specular=3
SpecularLight=2
TexCompress=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=1
TexLandQual=3
TexLarge=1
TexMipFilter=3
TexQual=3
VisibilityDistance=3
Water=2

Владельцам звуковых карт Creative с аппаратным EAX советую сделать следующее. Удаляем старый [sound] пишем новый:
[sound]
ActLevel=0
MasterVolume=14
MicLevel=0
MusFlags.play=0
MusicVolume=14
MusState.crash=0
MusState.inflight=0
MusState.takeoff=0
NumChannels=3
ObjectVolume=14
RadioFlags.Enabled=0
RadioFlags.PlayClicks=0
RadioFlags.PTTMode=0
SamplingRate=2
SoundEngine=1
SoundFlags.forceEAX1=0
SoundFlags.hardware=1
SoundFlags.reversestereo=0
SoundMode=3
SoundUse=1
Speakers=2
VoiceVolume=14

Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд:
Вот еще... оригинальный Conf.ini может кому пригодится

[il2]
title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
hotkeys=HotKey game

[window]
width=1024
height=768
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0

[GLPROVIDER]
GL=Opengl32.dll

[GLPROVIDERS]
Open GL=Opengl32.dll
DirectX=dx8wrap.dll

[NET]
speed=5000
routeChannels=0
serverChannels=31
localPort=21000
remotePort=21000
SkinDownload=1
serverName=No Name
serverDescription=
remoteHost=
localHost=
socksHost=
checkServerTimeSpeed=1
checkClientTimeSpeed=0

[MaxLag]
farMaxLagTime=10.0
nearMaxLagTime=2.0
cheaterWarningDelay=5.0
cheaterWarningNum=-1

[chat]
region=(dx=0.6925,dy=0.071666665,x=0.0,y=0.0)

[game]
Arcade=0
HighGore=0
mapPadX=0.6689453
mapPadY=-0.046875
viewSet=32
Intro=0
NoSubTitles=0
NoChatter=0
NoHudLog=0
NoLensFlare=0
iconTypes=3
eventlog=eventlog.lst
eventlogkeep=0
3dgunners=0

[HotKey game]
PrintScreen=ScreenShot
P=pause
Pause=pause

[HotKey gui]
Escape=activate

[HookViewFly Config]
timeFirstStep=2.0
deltaZ=10.0

[HookView]
MouseLeft=Len

[HookView Config]
AzimutSpeed=0.1
TangageSpeed=0.1
LenSpeed=1.0
MinLen=1.0
DefaultLen=20.0
MaxLen=3000.0
Speed=6

[HotKey builder]
MouseLeft=objectMove
MouseRight=popupmenu
Enter=freeView
Shift MouseLeft=worldZoom
Alt MouseLeft=select+
Alt MouseRight=select-
Alt Ctrl=unselect
PageDown=change+
PageUp=change-
End=change++
Home=change--
Ctrl MouseLeft=insert+
Insert=insert+
NumPad-0=insert+
F=fill
Ctrl MouseRight=delete+
NumPad.=delete+
Delete=delete+
Backspace=cursor
Tab=cursor
F10=land
F11=onLand
NumPad-=normalLand
NumPad+=toLand
NumPad-5=resetAngles
NumPad-8=resetTangage90
NumPad-7=stepAzimut-5
NumPad-4=stepAzimut-15
NumPad-1=stepAzimut-30
NumPad-9=stepAzimut5
NumPad-6=stepAzimut15
NumPad-3=stepAzimut30

[MouseXYZ]
F1=SpeedSlow
F2=SpeedNormal
F3=SpeedFast
MouseRight=XYmove
F4 MouseRight=Zmove
MouseMiddle=Amove
F5 MouseRight=Amove
F6 MouseRight=Tmove
F7 MouseRight=Kmove

[MouseXYZ Config]
RealTime=1

[HotKey Console]
Shift Tab=Activate
[Console]
HISTORY=1024
HISTORYCMD=1024
LOAD=console.cmd
SAVE=console.cmd
LOG=0
LOGTIME=0
LOGFILE=log.lst
LOGKEEP=0

[sound]
SoundUse=1
SoundEngine=1
Speakers=0
Placement=0
SoundFlags.reversestereo=0
RadioFlags.Enabled=1
RadioEngine=2
MusicVolume=8
ObjectVolume=14
MusState.takeoff=1
MusState.inflight=1
MusState.crash=1
MusFlags.play=1
MasterVolume=14
Attenuation=7
SoundMode=1
SamplingRate=2
NumChannels=2
SoundExt.occlusions=0
SoundFlags.hardware=1
SoundFlags.streams=1
SoundFlags.duplex=1
SoundExt.acoustics=0
SoundExt.volumefx=0
SoundFlags.voicemgr=0
SoundFlags.static=1
VoiceVolume=12
Channels=2
SoundExt.extrender=0
SoundFlags.bugscorrect=0
SoundSetupId=8
ActivationLevel=0.02
Preemphasis=0.85
RadioLatency=0.5
AGC=1
PTTMode=1
SoundFlags.UseRadioChatter=0
SoundFlags.AutoActivation=0
RadioFlags.PTTMode=0
RadioFlags.PlayClicks=0
ActLevel=0
MicLevel=0
SoundFlags.forceEAX1=0

[rts]
;ProcessAffinityMask=1
mouseUse=2
joyUse=1
trackIRUse=1
DisableIME=0
locale=ru

[rts_mouse]
SensitivityX=1.0
SensitivityY=1.0
Invert=0

[rts_joystick]
X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
FF=0
U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0

[Render_DirectX]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=4
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=8
Water=1
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0
+AxA+_ShtushaKutusha
5 декабря 2011, 10:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Дополнение "Штурмовики над Маньчжурией" как раз начинается со штурма Зееловских высот. http://arcanumclub.ru/smiles/smile94.gif Можешь душу отвести.

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Отключи принудиловку какая сторона. А то своим скином нельзя пользоваться, дефолтные убогие звёзды и номера навязывает.
=AxA=_Svist
19 ноября 2012, 9:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

первый мой боевой вылет в иле и очень понравилась сама идея. но опыта не хватает катастрофически, в итоге разок по дороге потерялся, нашелся и перед самой кульминацией опять потерялся. чуть не погиб потом атакуя две штуки возвращавшиеся, пришлось делать ноги. пока убегал, нашел одиночный 109 и подло вложил в него всю очередь сзади.
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%B8-auto-153090.jpeg
окрыленный "победой" решил свалить "домой", пока не убили
:super01:
к своему большому удивлению даже нашел дорогу домой, правда, в процессе залетел за линию фронта
ну и так как первый вылет на лаге, долго искал топливомер, пока не додумался спросить в ТС и обнаружив его радостно выдал в эфир "это вот этот вот, со стрелкой на нуле?" :ister:

надо конечно тренироваться и учить матчасть, чтобы не получалось "как обычно"

в общем спасибо большое за возможность поучаствовать :thanx:
lovefool
5 декабря 2012, 0:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Штурмы нужны? Илы там доступны. Наземка тоже предполагается: http://forum.gaijin.ru/index.php?/topic/24741-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8b%d0%b9-%d0%be%d1%82%d0%ba%d1%80%d1%8b%d1%82%d1%8b%d0%b9-%d1%82%d1%83%d1%80%d0%bd%d0%b8%d1%80/page__st__40#entry486860

Огрести от мышевода - не впервой. Самооценка от этого не пострадает.
=VS=_Enot17
10 декабря 2012, 18:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

В первом посте измени название темы.
=AxA=_wolf
14 декабря 2012, 15:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

А можно я вот так напишу....


Для вылета будет использован ТС "War Thunder" (добро у нас есть, особо там не офишируемся, запаролим комнаты, ныркаемся туда и работаем). Раскидаемся по комнатам и начнем вылет.

Адрес сервера ТС: 5.199.133.34:9696

Пароль сервера ТС!!!: Spitfire

Наш раздел называется:
 
- War Thunder Russian Beta Tester

подраздел:

-- AG =AxA= & Squad =V=

пароль, общие: VVV
Красные: 111, звенья каналов 1-6, пароль тот же.
Синие: 000, звенья каналов 1-6, пароль тот же.

Сбор там.

ShtrafAP_CRUEL
14 декабря 2012, 21:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Отчитываюсь:
были с Беркутом (от штурмов). Опять "сели на хвост" штрафам (становится традицией), летали тройкой с ShtrafAP_Федор-ом. Два захода на колонну. Во втором вылете сбит фокой.

Впечатление: филды слишком близко друг к другу (Тундра вспомнилась) - не успел появиться - уже сирены воют.
=VS=_Enot17
19 декабря 2012, 8:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

В данном случае, атаку "красных" разрабатывал и планировал я. Полководец, блин :angelok:
Цель не уничтожили. Виновного - нашли :)):.

Milich! Напрасно ты так.
Шли тем маршрутом, который ты и запланировал. Причем, как оказалось - весьма удачным маршрутом - все
синяки висели где-то над морем. За что честь тебе и хвала. А так могли и посбивать большую часть на подходе.
Курс захода на цель то-же весьма удачный.
А что касается организации - так для Советской армии (я кстати именно в ней и служил, знаю о чем пишу): ЭТО - норма!

Сквозь зубы сплевывая воск, сказал Икар, смежая веки: "Я знаю, в этом роде войск бардак останется на веки!"

Добавлено спустя 35 минут:
А вот синим, с такой организацией стоит подумать -  ту ли сторону они выбрали? 
Кто вообще, столь организованных людей близко подпустил к Мессершмиттам и Фокевульфам. http://axeman.su/images/smilies/smils/47.gif
Не иначе, как турецкие гастарбайтеры  проникли на военные аэродромы и угнали самолеты.

"Немцы", не обижайтесь, это я так, по доброму, что бы мотивацию подстегнуть.
=VS=_Enot17
19 декабря 2012, 17:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Предложение: карта "Полярный конвой"

Для начала, зачем я вообще взялся за это дело:
Все наши групповые вылеты построены по одной схеме: есть цель, на синей стороне или красной - не важно. Ее летят бомбить бобры (или штурмы), истребители другой стороны пытаются этого не допустить.
Но с другой стороны, авиация всегда была вспомогательным родом войск - воюет наземка а мы ей помогаем. Поэтому мне захотелось попробовать сделать карту, где бы воевали наземные войска (ну или в данном случае - флот), а авиация только обеспечивала бы своей стороне победу.
Идея следующая:
За основу взята история полярных ленд-лизовских конвоев. На карте:
Красный конвой в составе нескольких транспортных судов, при сопровождении эскортных американских эсминцев направляется в сторону Мурманска. Ему навстречу на поддержку идут несколько советских эсминцев.
На перехват конвоя вышел линкор Тирпиц.

Задача синей стороны - уничтожить конвой и не допустить уничтожение Тирпица (немцы с ним носились как с писаной торбой).
Задача красной стороны - обеспечить проводку конвоя и утопить Тирпиц.

Если не вмешиваться в движение кораблей, пустить все на самотек, то Тирпиц в большинстве случаев уничтожает весь конвой и все сопровождение. Но и сам получает так, что еле на плаву держится. А в ряде случаев сопровождение его все таки топит. Все случайным образом. В любом случае - обе стороны в проигрыше.
К тому же, я не хочу на этой карте говорить о выигрыше-проигрыше. Нужно говорить о выполнении поставленной боевой задачи.

То есть на данной карте есть задачи и для прикрытия с обеих сторон, и для ударных самолетов (пикировщики и торпедоносцы). И естественно для сопровождения ударников.
Так же не хотелось бы мне прописывать некий сценарий: эти летят сюда, а эти взлетают через столько-то времени. Есть корабли, которые с началом карты идут определенным курсом. Есть доступные типы самолетов. Далее, штаб каждой стороны определяет командиров групп: ударная, сопровождение, прикрытие. И те разрабатывают схему действия своей группы: маршрут, загрузка, время вылета.

Конечно по карте мне нужна помощь. На сегодняшний момент есть вся "морская" часть - корабли.
Базы авиации установлены тестово. Нужно еще рассчитать время подлета и разместить базы на должном расстоянии. Нужно определиться с типом самолетов. В общем - работы хватает.

Вылет условно исторический, поскольку пришлось пойти на некоторые отступления - Тирпиц идет без сопровождения, иначе угробить его будет фактически нереально. С другой стороны, в реальности, получив торпеду он вернулся на базу, а здесь будет идти по маршруту, пока не утонет. Расстояния так же выбраны так, что бы вся карта уложилась в три часа (встреча конвоя и Тирпица - через полтора часа). В реальности расстояния были гораздо больше. Наша зона ответственности начиналась от острова Медвежий (расположен между северной оконечностью Норвегии и Шпицбергеном), а это 700 км от полуострова Рыбачий по прямой.

Одним словом, если интерес будет - давайте попробуем доделать и слетать.
Прилагаю карту, в том состоянии, как есть сейчас.
=VS=_Enot17
6 января 2013, 18:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

ну вот и попробуй пробить эту тему на ихнем форуме . Решил какойто пряник , что ты читер неубиваемый и забанил . Эти интернет царьки - через одного с больным самолюбием и калечным мозгом )
=VS=_emely
8 января 2013, 17:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Собственно сама компания вот... она старая, 2008 года, но вдруг что-то покажеися интересным.
А про оборону Соммерса можно почитать тут    
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%F1%E0%ED%F2_%ED%E0_%EE%F1%F2%F0%EE%E2_%D1%EE%EC%EC%E5%F0%F1    Если тема интересна, поищу более подробную инфу про действия авиации.   
-=NT=-Коrd
4 февраля 2013, 19:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Планируется окуенная толпа бобров, штук 20 обещают. Думаю, будет весело)
Долька, это ты чрезмерный оптимист. http://s.rimg.info/92b9128420c817396dca7383dfe844a3.gif
Почитал... Синии уже вымогают себе преимущества, как всегда. Им интересней сбивать беззащитных, а как более - менее сильный самолёт - тут же подымают вой! Очень мало встречал синих, готовых летать на чём угодно и против кого угодно, единицы!
=AxA=_Svist
15 мая 2013, 21:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

IL2 Битва за Сталинград. Учебные материалы на основе этого симулятора.

БзС наконец вышел. Нам дали Лагг-3. Большинству из нас придется учиться заново.
Сегодня я сделал видеоурок по рулению.

http://youtu.be/ZmmqXqPkCyc

О чем не было сказано в видео и что обнаружилось позднее.
1. На большом шаге винта снос сильнее.

Со временем наверное надо будет сделать раздел.
Пока буду класть сюда.
Martefi
19 ноября 2013, 22:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Продублирую (отписался на сайте БзС):
Не могу не поделиться. Понимаю, что не первый и не оригинален, но - просто прет. Эмоции - как после первого вылета на Як-52 (да хоть и пассажиром).

Итак, когда все уже полетели я уже спал, ибо подъем ранний. С работы летел - посмотрю потом, сколько штрафов за превышение придет... Запустил игру, часа полтора-два продираясь сквозь буржуйский язык ковырялся с настройками, но вот - пункт меню Missions, настройки реализма сразу в Expert (еще бы и залочить их там, дабы соблазна не было - привыкнешь к "костылям" - потом переучиваться придется).

И вот - Start!

Кабина - супер! Сначала поигрался рычажками - туда-сюда (дали ребенку игрушку). Запуск. На разбеге самолет вполне уверенно удерживается педалями, хватило бы и трети полосы по ширине (можно группой взлетать), главное резко не дергать ручку газа и педали.

Первая засада - самолет не набирает скорости! Проверил РПО - облегчен. Все равно обороты около 2000.Пришлось прекращать взлет, полоса кончилась, какие-то деревца приближались, проверять прозрачные они или нет не хотелось - педаль до упора, подломаная стойка.

Полез на форум. Кто-то писал, что РУД может не набирать более 50%. Проверил - все ручки ходят вроде бы по полному ходу... Пересмотрел ролик Дифиса... У него обороты ок.2700 Что за ...?

О, а вот и пост от Зубова, что он там пишет? ... "Поставить рычаг высотного корректора (высотного газа) в закрытое положение (полностью на себя)" А у меня? Не помню. Новая попытка, "по Зубову". ... ДАААААА!!!! Обороты 2700, скорость растет, и тут ... я даже почувствовал "воздушную подушку" / "экранный эффект" (несмотря на то, что джой без обратки). Даже не добежав до конца полосы самолет оказался в воздухе. Я лечу!!!

Убрать шасси. ... На какой бишь скорости убирать щитки? Благо убираются они плавно. Не важно, скорость уже ближе к тремстам. Убираю щитки. Прибрать газ, прибрать обороты. Лечу. Выдох.

Чем заняться? Попробуем простой пилотаж. Виражи, 30, 60 градусов. Не работает вариометр, жаль, понимаю - ранний доступ, 32% готовности, но я привык по нему ориентироваться - в горизонте у меня вираж или нет.

Попробуем что-нибудь посложнее, например петлю. Разгоняюсь со снижением, скорость 500 (а когда там флаттер, кто-нить помнит? я - нет). Ручку на себя (как плохо без трекира - помер недавно, когда еще новый будет) ... Что за черт!? В верхней точке самолет срывается! Ну что, здравствуй перевернутый штопор? Как из него выходить-то? ... Странно, ЛАГГ без всяких усилий с моей стороны выходит вслед за рулями в пикирование, набирает скорость, вывод. Пробую еще раз. Ручку на себя энергичнее - ну вот, хоть и не чисто, но для первости - сойдет (когда еще пилотажные дымы прикрутят?). Теперь иммельман ... получилось. Ранверсман? ... Ну да он у меня и так всегда плохо получался... Скоординированная бочка? Пониже над полосой... Ну не так чисто, как в "Старичке", в ворота из кранов я бы не прошел ... наверное. Но и не убился, уже хорошо.

Какой же ЛАГГ инерционный! Каков же Ил окажется? (как иловода меня это очень интересует).

Попробуем бреющего... ниже, еще ниже. Вот уже и деревья выше крыльев... хватит.

Ну все, теперь на посадку. Убираю газ, облегчаю винт, щитки, шасси. Блин, как быстро падает скорость! Добавляю. А где полоса? (как же плохо без трекира!) Черт, вот же она, чуть в стороне. Педаль, небольшой крен (кто там писал, что с выпущенными щитками этого делать нельзя? мне и надо-то десяток метров влево). А вот и бетонка. Эх, а почему бы не конвеер? Щитки прибрать, плавно газу... Какого...?! Самолет замотало по полосе, парирую педалями, но амплитуда только растет... Приехали - подломанная стойка, плоскость... но живой! Что это? - Ноги на педалях подрагивают. Пульс - как после пробежки. Адреналина хватает. Все выход.



Что в итоге? (Пишу уже хлебнув чайку, пульс успокоился). Не думаю, что на этой неделе я смогу серьезно и обстоятельно отлавливать баги (как у других получается?) Мое состояние? Вспомните рожу Шварцнейгера в фильме "Близнецы" после первого секса. Сначала - "медовый месяц" с БзС-ом. Ну хотя бы три дня. А потом можно уже и критическим взглядом посмотреть.
=VS=_Enot17
20 ноября 2013, 0:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Видеоурок "Атака наземных целей". В целом - ничем не отличается от того, что мы делали раньше в других симах, надо только привыкнуть к самолету, заново вбить старые автоматизмы в спинной мозг.

phpBB [media]
Martefi
22 ноября 2013, 10:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Раздели приоритет по ядрам. Отдай все ядра проца Илу, кроме одного. А то одно отдай фритреку.
=AxA=OOO
24 ноября 2013, 12:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Заход на посадку
phpBB [media]


Добавлено 23 ноября 2013, 22:20:
Martefi
23 ноября 2013, 21:46
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вторая неделя - Месс. Полет и посадка в паре с ботом.
phpBB [media]
Martefi
27 ноября 2013, 4:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Запись выступления

phpBB [media]
VAT=IRSS=Kat
8 декабря 2013, 16:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Заливается.

От ОБИЛИЧа:
Всем привет, вчера заехал ночью с работы домой, поболеть за Аксу, успел посмотреть первый кровавый тайм))) Емеля бился как лев. После матча мне позвонил сын, сообщил результат. Всё равно молодцы, не забывайте вы сражались против топовых пилотов РоФа.
=AxA=OOO
18 декабря 2013, 10:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Кино на основе БзС – «Один за всех, или Месть лейтенанта Зажигайло».

Выложил на Сталинградском http://forum.il2sturmovik.ru/topic/853-rannij-dostup-vpechatleniya-i-otzyvy/#entry111902

Сюжет юкобы фильма:


С филда Лапино на трех грузовиках сбежала группа немецких шпиенов, которые в течение двух недель под видом НКВД-шников находились в расположении полка товарищей и занимались тем, что имели товарищам мозг и понижали боеготовность. В частности – это по их вине полк до сих пор не имеет ракетно бомбового вооружения.

В догонку за ними помчался коммисар полка майор Убей-Конь на грузовичке. Однако он их явно не догонит.

Перед отъездом враг вывел из строя все самолеты, кроме одного ЛаГГ-3, насыпав в бензобаки сахар, а так же всех летчиков полка, путем добавления в еду посрачина с озверином, в результате чего у всех пилотов случилось сильнейшее расстройство желудка в сочетании с приступом немотивированной агрессии, в результате чего все они не могут леать, но зверски ругаются друг с другом на форуме.

Есть только один боеспособный пилот - молодой товарищ только что из учебки лейтенант Зажигайло. Он получил задание: взлететь на единственном боеспособном ЛаГГе, обнаружить и уничтожить 3 грузовика, на которых уходит в направлении линии фронта группа вражеских шпионов с секретнной документацией.

Теперь серьезно. В ролике поясняются особенности атаки движущейся небронированной наземной цели с применением курснового вооружения.
http://www.youtube.com/watch?v=5LqclmqbLDY

Разбор Storm62 Ну , что я могу сказать... познавательно, есть на что посмотреть, конечно есть и ошибки, например правый крен на взлете, еще не сказал когда закрылки убрал, после обнаружения цели построил заход строго под 90' , а это считается самым неудачным заходом, потому, что время встречи с целью минимальное и требует очень тщательного выбора точки упреждения при стрельбе, рекомендуется выполнять заход в попутном или встречном направлении под углом от 30 до 60 градусов, так по крайней мере учили нас на вертушках атаковать движущиеся цели. Всегда есть возможность немного скорректировать заход при не удачной первой атаке. А так в общем все понравилось.
Martefi
20 декабря 2013, 9:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Во Камал спровоцировал флуд своей репликой! Но флуд познавательный. ))))
=AxA=_Svist
22 декабря 2013, 17:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Сделал на Сталинградском тему по РС-ам. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1001-rs-y-i-novyj-standart-aviasimulyatorov/ Вчера записал видео для иллюстрации.
phpBB [media]
Martefi
23 декабря 2013, 8:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вот так у меня было:
И 16 т.18, вылетел, покружились над полосой, собираясь. На второй заход штурмовиков пошли с ними, в меру сил помогал с уничтожением зениток, после полетели назад, для прикрытия посадки штурмовиков. Там не успел снять 6 с Милича :( , но отомстил за него, сбив сбившую его 109ку (первый мой сбитый в Ил-2, хоть и бот) Затем не смог "пройти мимо" красиво подвесившегося 109го, подвесился за ним, открыл огонь, и моментально был убит короткой очередью от его ведомого. Прям в пилота, без шансов.

Все очень понравилось. Очень "за" повторить.
shamelesspilot
16 января 2014, 9:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Я однозначно за повторение, за длительное время в коем веке в одном месте увидел почти весь сквад!!! не всех знаю, не со всеми летал, но было очень приятно! Надеюсь, мы узнаем друг друга получше и чаще будем вместе летать!

За строевой пролет ( предложении Дольки) -ЗА!
=VS=_ROM
16 января 2014, 11:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

На счет высоты над уровнем моря. Есть ресурс, пользуйтесь
http://il2horusteam.github.io/web-map-tools/
может кому то пригодиться...
=AxA=_KamAL
22 января 2014, 20:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Два варианта:
Скрытый текст
1. Изображение
или
2. Изображение
=AxA=OOO
1 февраля 2014, 15:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Научите летать

Дорогие друзья! Я с вами уже около года. Начинал как курсант War Thunder, чем это все закончилось, думаю, рассказывать не надо. Немножко вник в политическую жизнь группы, понял, что она здесь есть, со всеми подводными камнями (считаю, что это нормально). Но я не об этом.
Я и номинально и фактически по амплуа штурмовик. Плохо или хорошо летаю, судить себя не буду, знаю одно - полтора года назад я не знал, с какого бока подходить к джою. Сейчас и на карте не заблужусь, и цель могу накрыть. Из своих недостатков опять же точно знаю один - это некоторое отсутствие situational awareness, что является прямым следствием отсутствия летного опыта, поэтому и получаются такие ситуации как забыл про ведущего/открыл огонь по своим/не вышел из пикирования и врезался в землю.
Но, как человек зрелый, уверен, что все недостатки можно устранить учебным и практическим процессом.
Тут я себе позволю небольшое отступление. Очевидный факт, что истребительное дело - это вершина, к которой должен стремиться пилот. Ибо тактическое и личное мастерство проявляется здесь именно на индивидуальном уровне, и что воздушный бой - это поединок интеллекта, а не силы (понимаю, что банальность). Штурмовики и бомберы этого полета фантазии в некоторой степени лишены, может, конечно, кто-то не согласен с этим.
Теперь хотелось бы вернуться к главной теме моего нудного монолога. У нас в группе, как я понимаю, наблюдается разнообразие различных учебных программ, как официальных, так и неформальных.
Но, не критикуя ни одну из этих программ (благо ни в одной, кроме учебной программы для начинающих по методологии Мартефи, я не участвовал), я бы хотел, скажем так, немножко развить свою мысль по этому поводу.
Я вижу две точки зрения в среде вирпилов - одни считают, что формальная учеба и теория не нужна - летай, и после 1000 смертей у тебя неизбежно появится первый сбитый, вторые считают, что таки нужна и формализуют процесс обучения.
Так как учебную программу я прошел, взлетать и садиться научился, бомбы и РС кидать тоже, встал у меня вопрос, что делать дальше?
Чему и как я должен учиться дальше? В поисках ответа на этот вопрос я решил заняться самообразованием.
Моя тяга к реконструкции заставила меня почитать полевые наставления USAAF и ВВС РККА - ориентирование, расчет рассеивания бомбометания и прочие премудрости описаны там очень подробно. Но как показала практика, в вирпильстве это малоприменимо, ибо мы на картах с радиомаяками не летаем, бомбы кидаем в общем-то на глаз и т. д.
Другое дело - тактика воздушного боя. Некоторые ограничиваются Кодексом Бельке и прекрасно летают и применяют его.
Некоторые, как я, желая постичь великую тайну, как стать асом, читают более серьезные книги.
Тут возникает другая проблема - перевода теории в практику. Если прочитать учебник по ракетостроению и даже понять его содержание, то вряд ли можно построить ракету, которая сразу полетит в космос.
Так же и здесь. В теории ты различаешь высокое Йо-Йо от низкого, но на практике достичь этого не можешь, ибо контекст применения - должен возникать автоматически, а автоматизм достигается только практикой. Пока ты будешь думать, что исполнить - съедят.
Вот, собственно, моя проблема и заключается. Я прекрасно понимаю и усваиваю учебный материал, но у меня нет практики воздушного боя. С чем и обращаюсь.
Итак, чего я прошу от сосквадников:
1) Я нуждаюсь в наставнике, уровнем истребителя выше среднего, который САМ готов учиться и усваивать теоретический материал, видоизменяя и дополняя его в разумных пределах на основе своего опыта.
2) Этот наставник совместно со мной должен будет разработать учебную программу с учетом пожеланий и взаимных интересов обучающихся.

Материал может быть любым, на нашем форуме его много, но за основу предлагаю взять вот этот великолепный труд:
- Роберт Л. Шоу. Истребительный бой: тактика и маневрирование. Американский военно-морской институт, 1985 г.
Исчерпывающе описана тактика один на один, пара на пару, звено на звено, против превосходящего противника, с применением пушечного и ракетного оружия, боев на виражах и энергии.

Кроме этого, заслуживают внимания следующие материалы:
- Ангелы и скорость: Теория и тактика воздушного боя времен Второй мировой войны. Пол Вильям Форбс. Кратенькое пособие, написанное вирпилом и для вирпилов.
Для Рофовцев: Догфайт - Воздушная тактика асов Первой мировой. Норман Фрэнкс. Эта книга, как я понял, была основным пособием в разработке РОФа у трех семерок в свое время.

Кто-то может сказать, что это все пустая трата времени и учеба ради учебы - и я отчасти с этим соглашусь. Люблю учиться.
Спасибо за внимание.
=AxA=_Tora
8 апреля 2014, 16:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

... Прапорщик щёлкнул выключателем и направил свет лампы в лицо капитану ... "Так на чем мы остановились ? Вы же летали в одиночку в бзс , проводили дуэли с неустановленными лицами и при этом не информировали об этом личный состав сквада ? Не так ли , товарищ начальник оперативного штаба? " .... Капитан нервничал , позвякивая наручниками и косясь на сверкающие сталью инструменты на столе , воскликнул -" Это было давно , попросите у трёх семёрок логи , посмотрите , у меня даже нет Г2! ".... Тут из темноты появился некто в маске клоуна , и после небольшой паузы , произнёс скрипящим голосом " Рассстрелять !" ....
:YYY:
А вот ещё история .
Короче , иду я в один эс слэш семь-семь-семь и говорю ей ( или ему ... Или им всем сразу ) -" А ну ка дайте мне Долькины логи !" ( о_О , звучит как то странно ) . Оно , они , оне .. Отвечают мне -" а зачем тебе ? " . А я им - типо летает один , товарищи побоку . Ну , после такого оне ессно все в волнении , говорят -" Вот тебе логи , а если вдруг Долька зайдет когда , так мы тебе прям на мобилу смс И так далее .. "

Лёха , расслабся :gygyg:
=VS=_emely
8 июля 2014, 2:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Последние данные (актуально для ноябрь14) по установке патчей для БзБ:
1. Устанавливаем ЛИЦЕНЗИОННУЮ steam-версию IL-2 Cliffs of Dover

2. Устанавливаем по порядку патчи Team Fusion в корень игры:
1) 3.0
2) 3.01
3) 4.0
4) 4.3
5) 4.312
Ссыль: http://teamfusion.theairtacticalassaultgroup.com/

3. Отключаем синхронизацию со Steam Cloud
Прав. кн. мыши на игру в списке БИБЛИОТЕКА - свойства - обновления - отключить синхронизацию со Steam Cloud

FAQ. Как русифицировать игру?
В файле [Мои документы]\1C SoftClub\il-2 sturmovik cliffs of dover - MOD\confUser.ini
Добавляем строчки:
[MOD]
GameLanguage=Russian

FAQ. Как отключить вступительный ролик "1С"?
Удаляем или переименовываем следующий файл:
...\Steam\SteamApps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover\parts\core\GUI\Logo.wmv

FAQ. Как сделать, чтобы пулемет не замирал при стрельбе?
В категории управления "Камера" у события " Удерживайте, чтобы включить смещение камеры" удаляем "Левая клавиша мыши", либо заменяем на другое значение.

Взято (спиз...но) здесь: https://vk.com/topic-55315081_30157305

Полезный ресурс для сервера ATAG : http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=10302
=VS=_Enot17
6 ноября 2014, 23:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

вчерашний вылет в бзс . удалось сделать только два скрина . Траблы с компом - краш всего и вся .
Вчера для АхА - ширины полосы не хватало )

Добавлено 10 января 2015, 20:30:
=AxA=_BERKUT писал(а):Придётся ещё РОФ купить :YYY:
Роф бесплатный ( с двумя самолётами) :wassap:
=VS=_emely
10 января 2015, 20:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

По опыту обсуждения новичковых девайсов для полетов на нескольких игровых форумах:
- Лоджик 3Д про
- Кобра
- Х52
- Киборг Ева
=AxA=OOO
23 января 2015, 23:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Беркут, я за свою вирт жизнь пользовал два джоя, первый Логитеч 3D про (убил его за 2 года каждодневных полетов) и Х52 про ( 3 года пользуюсь, правда тоже уже убит почти). У Логитеча стали шуметь оси, что приводило к невозможности нормальной стрельбы, у Х52 перестали работать некоторые кнопки, оси досихпор как новые. Для попробовать авиасим, Логитеч это даже не то что бы простенький джой, это настоящий боевой джой, который позволяет гнуть на лево и направо, есть обратная связь. Логитеч в свое время брал за 2300 руб, хотя потом видел цены 1500...1800 руб, Х52 про брал за 7000 руб. Но по сравнению Логитеч и Х52 про наголову выше из-за точности и наличия полноценного руда, но и цена в 2 раза выше).
Считаю если человек хочет попробовать авиасимуляторы, то не надо брать джои за 300, 600, 1200 руб., они могут только испортить впечатления. И еще, есть такие индивидумы которые и на клаве летают лучше чем некоторые на супер джоях).
=AxA=_SeVa
25 января 2015, 1:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Имею аккаунт и могу ( хочу) принимать участие - это немного разные вопросы . А уж в каком летаю , это ещё один .
Да уж, сам хотел предложить - дополнить опросом "хочу участвовать"
У меня например есть акк в WoWP, но участвовать там в чем-либо - точно нет.

Крайне изредка летаю офф на Ми-8 в DCS, люблю тамошний Су-25, но первый не вижу в каком-либо онлайне (не понимаю. что он там может делать), а на второй - просто нет ни времени, ни компании.

В БзС полетел бы, если будут ивенты, подобные тем, что мы в старичке летали (и делали).

Кстати (только не плевать в мою сторону) - последнее время присматриваюсь к Тундре: конечно там самолеты летают по дурацки, карты маленькие, но их возможность войти в один бой и на наземной технике и на самолете... Так и вижу: Тердес со Стронгом на танках, их сверху прикрывают Долька с Мокером, я с Торой и Беркутом штурмлю вражеские танки по запросу наших "танкистов", Емеля и Ром сопровождают. ... Трио сзади на зенке обеспечивает ПВО... Лепота! ( Если кого забыл - уж простите )
=VS=_Enot17
1 апреля 2015, 21:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Мне БЗС не нравиться!
То, что еще можно простить в ROF (из за малых скоростей самолетов и малого числа участников сессии), в БзС не простительно для меня по крайней мере.
Движок игры БзС не успевает за скоростью полета самолетов, рассинхрон дичайший! Сеть (Инет) здесь ни причем.
Одного не пойму, зачем говорить разработчикам, что игра для ОФЛАЙНА, и тут же править закрылки, высоту посадки пилота, толщину стоек в кабине, режимы АТА на мессерах, прицелы бобрам и многое др., если игра для офлайна?
Я тупых ботов и на бревне перебью хотя бы и с 10й попытки. Но разрабы все правят параметры самолетов, учитывая замечания сообщества (из ОНЛАЙНА), согласно ТТХ, а нахрена если упор на офлайн?
Ну раз приближают ТТХ к реалу, из за того что народ ноет, значит прицел есть на онлайн! Ведь те кто ноет, они из онлайна, офлайнщики ваще молчат, сам такой был когда в 2000х Ил 2 ЗС гонял сам с собой.
Короче, вопрос к разрабам, зачем реал ТТХ если игра ОФЛАЙН-ориентирована (а боты по своим тупым законам играют), а если нет, то когда рассинхрон уберут (ответ Лофта был типа такой - когда связь у всех будет одинакова и инет позволит всем).
Делаю вывод, мощи (хорошего движка) у разрабов не хватает на онлайн, "но мы сука историчны!), но если чего не тянет то мы офлайн игру делаем").
Это точка истребителя, ни как ни того кто утюжит стационарные цели на карте!)
Зачепись наехал, штурм эскадрилью что шпилит в БзС?)


Дополню, я купил БзС из за продолжения Ил-2 серии, купил Ил-2 БЗМ для развития проекта, и я жду мечты виртуальной, но то что есть на данный момент - это фи, только классная проработка ФМ (не ДМ!) и рендер моделей лучше чем в др симах. хотя тут многие поспорят со мной)!
Я все сказал, вроде)!
Ну короче, накипело!


Эта тема для подготовки полетов?
Пойду подготовлюсь...)
А когда вернусь, через 30 мин я вас не увижу в тс, я буду ВАС вспоминать всю ночь, и вам это не понравится)!
=AxA=_SeVa
23 июля 2015, 19:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

phpBB [media]
JuJu
31 августа 2015, 17:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Была у меня такая бяка с перезагрузкой на старом компе... Перезагружался когда ему вздумается, и даже тогда, когда флешку подключаешь или наушники с микрофоном... Всё перелопатил, переменял всё железо, думал может в каком модуле проблема... А оказалось провод на подключение USB на фронт корпуса компьютера был битый, вот и коротил... Посмотри, может и у тебя что-нибудь, где-нибудь замыкает... Отключи все шлейфы проводов корпуса, оставь только старт копма и последи... Может что и даст... Удачи...
=AxA=_Cornet
10 апреля 2016, 22:06
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вариант не из последних. Может это даже мышиный провод перетереться так. Когда просто работаешь, все норм. А как только интенсив начинается - коротит.
=AxA=OOO
10 апреля 2016, 22:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Стабилизатор, питание, копай пока туда.

Добавлено 10 апреля 2016, 18:25:
Ты видеокарту или что-то еще в комплектующих недавно не обновлял?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Если обновил, могло перестать хватать питания. У меня так с X52 было. Ему от блока питания через усб не хватало питания, так он то сам отключался, то комп вырубал иногда.
=AxA=OOO
10 апреля 2016, 13:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Да, там смотри ошибки и причины перезагрузок. Обычно система успевает чекануть об ошибке туда. Предупреждения тоже смотри.
=AxA=OOO
10 апреля 2016, 12:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron