Яндекс.Метрика

Результатов поиска: 57

Вернуться к листу благодарностей

Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

1. Принято.
2. Рекомендация (по опыту Лоджитеча 2,4 Фридом и X52): оси твиста снизить чувствительность - не выше 40-50%, сделать ее кривую нелинейной от 0% до 60%. Или вообще отключить и пользоваться клавиатурой.
3. Ходатайство принято, по подаче заявки будет рассмотрен внеочередно.
=AxA=OOO
10 июля 2012, 22:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Со Скайверрусом помогли с выбором команд , нужных на джойстике в первую очередь.
Dimon12ru
30 июня 2012, 23:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Общая рабочая тема: учебная программа и обсуждения.

Не знал в какую тему закинуть.WT-Adlertag.Какие замечания :braining: ?
:thanx:
Скрытый текст

Взлет: слишком резко поднял Хурь на скорости 90 - в БзБ такое бы не прошло.
Не видел обзора, ты совсем не осматриваешься. Глюк повтора?
Восходящая спираль - низзя! Так не ищут противника, так он тебя найдет. Твое дело - энергию набрать, для этого сначала высоту не гребем, гребем скорость, чтобы нас не сбили - маневрируем, осматриваемся, набрали скорость, подгребли высоту, и опять по новой. А ты просто вывесился. Были бы там настоящие вулчеры - так бы тебя и съели.
Далее, обнаружил 110 ниже. Вы стоите друг против друга на сходящихся курсах, или на коленах косой петли, как ты выберешь. Совершенно ни к чему было нырять пробуя стрелять, ты все равно не получишь огневого. В самом "доворотном" случае ты с ним столкнешься, тебе нужно вынести прицел вперед по его траектории, и тогда стрелять. А ты при тех обстоятельствах даже на него довернуть не сможешь, это просто невозможно. А надо было развернуться боевым, или выполнить полбочки вправо - ручку на себя, и ты бы спокойно сел им на хвост.

При стрельбе совсем не берешь упреждение. Дистанция открытия огня - избыточная.

Не смотришь за воздушной обстановкой. Ни в коем случае нельзя прилипать к одной цели, и висеть на ней. Выполнил атаку - уходи! У тебя там была ситуация, когда ты висишь на 110 и палишь в нее с расстояния 400 м, при этом еще одна у тебя на хвосте, а третья справа выше на расстоянии 200 м.!!!

Если самолет уже горит и падает - ни к чему еще в него палить! По окончании атаки не вставать в слабоэнергичный вираж! Именно в этот момент напарник сбитого в тебя целится! Сразу - маневр уклонения, при этом не терять энергию, набирать энергию!

Дальше - у тебя на хвосте - 110-ка, она в тебя стреляет, а ты - ноль внимания, гонишься за другой. Для чего мы изучали элеронную бочку как маневр уклонения? Для чего тренировали уклонение именно от 110-ки, на хвосте сидящей?!!

При этом сам маневр выполнил чисто, энергично, приятно было посмотреть! НО НЕ ВОВРЕМЯ!!!

У тебя есть моменты, когда цель стоит в вираже, а ты прицел выставил не впереди по траектории цели, а позади! И прям глазами видно, как трассы загибает назад! Разве можно так стрелять! Ты знаешь, что в Англии металла не хватало? Там спиливали кованные ограды с фамильных особняков, до сих пор можно видеть эти дома - все это не смогли восстановить, а ты так бездарно патроны тратишь!

Дальше ты гоняешься за 110-кой и палишь в нее хрен знает сколько минут, а расстояние-то недостаточное! А 110-ка тупо стоит в вираже. Вот нет бы траекторию подрезать и сократить расстояние!

Воздушный бой - это не "строчить из пулемета", это тебе не в дзоте! Воздушный бой - это маневрирование! И не только относительно цели, нужно еще и за энергию все время бороться. Эта 110-ка пошла в набор, а ты так и прешь за ней. Не был бы ИИ дурак, ты бы через все Кале за ней бы перся! Тут про противоистребительные маневры бомберов спрашивали - вот один из них: гребем высоту, а глупый ястреб за нами приклеился и расстреливает весь БК без толку с 500 метров да в минимальный профиль!
Но она будь умнее, 110-ка, в вираж пошла, высоту слила , а ты за ней! Ты истребитель, а не паж! Твоя задача убить ее! Надо было выйти вверх на боевой, разогнаться в горизонте а потом пикировать на нее! Сразу бы и сократил расстояние. А за одно проверил бы, а к тебе никто не пытается прицепиться? И все время надо вести обзор! Небось, как сбил эту 110-ку, на парашютистов-то вон как пялился! Так бы ты смотрел на тех, кто тебе на хвост примеряется сесть!

На посадку начал строить заход великолепно! А потом потерял скорость и дал Хурю нырнуть под глиссаду, надо было дать газ и идти на второй круг, а ты стал тянуть, зацепил деревья и разбился.

За инициативу - хвалю!
Но воздушный бой рано еще пока. Давай сначала летать научимся, потом стрелять, потом - драться. Все сразу - не получится.

Что касается именно Адлертаг попытаемся испольлзовать, дающую следить за экраном. И попросим ястребов показать, как расправлятсяться с противником.

Думаю, надо этот разбор выложить в школе у Изиды на форуме Гайджинов. Если хочешь, можно твое имя не называть - как ты, не против?
Martefi
13 июля 2012, 17:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: TrackIr

Так есть же две темы фритрека, тот же трекир, только фри... ) Клип такой же... Там и ссылок куча на настойки.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Трекир придёт, там инструкции. Не лезь поперёд батьки в пекло. )
=AxA=_Svist
20 июля 2012, 23:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Джойстики и всё о джойстиках.

Современная версия 4.11.1 видит до 3-х джоев одновременно...
Если надо больше, используется программа "виртуальный джой" или ГлоуПэй.
Она объединяет оси и кнопки физических устройств в одно большое виртуальное устройство и игра видит его как единственный девайс.
-=NT=-Milich
21 июля 2012, 14:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Рапорта Инструкторов о присвоении званий, составах звень

Представление.
В связи с успешным прохождением начального этапа обучения прошу представить курсанта =AxA=_mockerll к присвоению звания ефрейтор.
Martefi
29 июля 2012, 1:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Рапорта Инструкторов о присвоении званий, составах звень

72AG_Martefi писал(а):Представление.
В связи с успешным прохождением начального этапа обучения прошу представить курсанта =AxA=_mockerll к присвоению звания ефрейтор.
Ходатайство удовлетворяю.

ПРИКАЗЫВАЮ:
За успешное прохождение начального курса обучения курсанту =AxA=_mockerll присвоить звание "ефрейтор".
=AxA=OOO
29 июля 2012, 1:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Джойстики и всё о джойстиках.

Отписывался в чате тебе, на дне, снаружи, попробуй закрутить "круг", до упора. Я закрутил, и как следствие у меня почти полностью пропал люфт, ход стал более жёстким/тяжёлым, как угодно...
=AxA=_wolf
1 августа 2012, 17:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Рапорта Инструкторов о присвоении званий, составах звень

Прошу отметить курсантов Mocker'a и Peresvet’a за участие в создании учебных видеоматериалов. Молодцы, не застеснялись, летали уверенно, постарались превзойти себя!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Re: Рапорта Инструкторов о присвоении званий, составах звеньев.
Курсант Mocker закончил курс летной практики. Выбрал специализацию «истребитель», начал тренировки под руководством истребителей сквада АхА и приглашенных инструкоров-истребителей. (Вчера сбил меня 2 раза).
Представляю к очередному званию "сержант".
Martefi
12 сентября 2012, 10:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Рапорта Инструкторов о присвоении званий, составах звень

Ходатайство принято.

Приказываю:

=axa=_mockerll, =axa=_Peresvet - за участие в создании учебных материалов для авиашколы - объявить благодарность.
Курсанту =axa=_mockerll присвоить очередное звание "мл.сержант".
=AxA=OOO
12 сентября 2012, 11:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

UdpPilot

Что есть UdpPilot?

UpdPilot это небольшая утилита, которая позволяет отображать положения основных органов управления самолета игрока Ил-2 Забытые Сражения версии 2.0.1 или выше.
Для получения данных используется интерфейс связи Ил-2 со сторонними программами - DeviceLink.

Примечание:
DeviceLink не может использоваться для режима on-line. Поэтому UdpPilot будет работать только в режиме off-line и при просмотре треков.
UdpPilot удобно использовать для анализа записанных треков для того, чтобы видеть как пилот управлял самолетом. UdpPilot позволяет отображать следующие параметры самолета:

Положение ручки управления самолетом (РУС)
Тяга двигателя
Шаг винта
Положение педалей (руддер)
Положение закрылок
Положение триммеров
Положение тормозов шасси
Более подробно можно прочитать вот здесь: http://il2.achilikin.com/pilot.html
=AxA=_Svist
12 сентября 2012, 2:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сборка компа

Я конечно полный ноль в этом деле, но настоятельно рекомендую посмотреть вот этот сайт (В какой раз!)...
http://sonikelf.ru/vybor-diagnostika-i-prochaya-rabota-s-komplektuyushhimi/
Всё объясняется предельно понятно.
=AxA=_Svist
12 сентября 2012, 18:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Если открыть фонарь и высоту сиденья сделать максимум - обзор на взлёте будет получше ... Вопщем то так и взлететь можно и даже лететь с улучшенным обзором назад =)

Я скачал и миссию и обучительный трек и слетал - вроде получилось . Токо зачемто сел с обратным курсом , оч удивило , что верёвочки с другой стороны оказались )) Жаль завтра не смогу никак попасть на такой вылет.. Интересно было бы вернутся хоть разок.. И вот что ещё - спидбар на сервере есть ? Если нет , то штатный УС на котяре нарисован весьма хреново .. внешняя шкала в сухопутных милях кажись ( внутренняя небось в кнотах )и на глиссаде около 90- 100 миль вроде как ок , но это на вскидку  ..
=VS=_emely
5 ноября 2012, 23:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Мокер, во -первых, то что ты курсант, не обязательно значит, то ты неопытный. Во-вторых, отсев будет, только если народу наберется больше восьми. Я бы с радостью взял всех желающих, но условия вылета таковы, что красных должно быть максимум восемь. Поэтому, огромная просьба отнестись с пониманием, если кого вдруг не возьмут. Ваша инициатива в любом случае ценна для сквада и не останется незамеченной.

Так что, граждане, записывайтесь, пока есть места)

Добавлено спустя 17 часов 49 минут 6 секунд:
Гиде все? Придется видно делать рассылку...
=AxA=_Dolka_Apelsina
10 ноября 2012, 2:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Русификатор ТимСпика.

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
В ТС3 плагин оверлея уже включён в дистрибутив. Его нужно просто активировать и правильно настроить. Этим мы сейчас и займёмся.
Плагин хорош тем, что работает на всех системах Windows, будь то XP, Vista, 7, как i386, так и x64. Мало того, плагин активен только в приложениях DirectX и
OpenGL не зависимо от режима полного экрана или оконного режима! В этом есть ОГРОМНЫЙ плюс. Есть и минус, после каждого исправления настроек, нужно перезагружать ИЛ, только тогда вы увидите изменения.

1) Запускаем ТС, идём в Settings (2-я справа менюшка) -> Plugins (альтернатива: просто нажать сочетание клавиш CTRL+SHIFT+P).
2) В открывшемся окошке в левой стороне видим плагины, установленные в ТС3. Активируем плагин DirectX overlay plugin.
3) После активации внизу слева становится активной кнопка Settings - это настройки самого Overlay. Нажимаем на неё.
4) Открывшееся окно и есть настройки, которые мы будем править.

Закладка "Overlay": ничего не меняем (первые 2 галки не усстановлены, значение в окошке "0", остальные галки активны).
Закладка "Display": Это настройки положения окошка Overlay в игре.
Первая настройка "Initialization mode" имеет 3 режима:
а) Minimal - появляются только те пользователи, кто говорит в данный момент
б) Normal - видны все пользователи, находящиеся в канале.
в) Full - вы видите всех пользователей сервера ТС (если у вас есть права, конечно =))
Я считаю, что нам нужн только режим Minimal. От него и буду вести настройку.

Далее идёт блок расположения окна Overlay в окне с игрой, размер окна (левые столбцы) и позиция логотипа ТС3 (правые столбцы, нафиг не нужные)
Тут позиция задаётся от разрешения экрана в игре (или размеров окна при оконном режиме).
На своём примере (оконный режим 1024x786): X - 870, Y - 150, width - 150, height - 180.
Получается, у меня окно расположено справа вверху, несколько выше надписей о состоянии самолёта, уничтоженных целей и т.д. (синие такие), но под 3-х строчным чатом (чтоб не перекрывали друг друга).

Нижний блок настроек - всплывающее окно (показывает, кто вошёл/вышел на сервер/канал, чат канала и т.д.) Меня тут всё устраивает, я вижу полоску в самом верху экрана, которая исчерает через 5 секунд после события (этот блок можно оставить со значениями по-умолчанию).

Закладка "Colors": Настройки цвета и прозрачности.

Первый блок настроек - прозрачность окна, скролла (если ники не помещаются в окно, появляесть scrollbar), заголовка окна и цвет фона.
Значения от "0" (вообще не видно) до "100" (прозрачности нет).
У меня стоят значени 3,0,3 и цвет FFFFFFFF (правдя при таких значениях прозрачности цвет пофиг какой будет). Для подгонки насторек расположения окна под себя,

установить прозрачность поменьше (30-50).

Второй блок - цвета ников пользователей в разных стадиях (говорит, молчит, выключен микрофон и т.д.) При зачении "Initialization mode" = "Minimal", меняйте

только строчку "Talking" (говорящий пользователь), остальные просто не показываются.

Закладка "Input": Управление окном в игре. Для этого установите обе галки и назначте клавишу для активации управления. Если вы планируете установить не из буквы

или цифры (например на нумпаде, функциональные клавиши и т.д.), то используйте VK коды (пример: VK_F12).
 Теперь плюшки, которые достигаются исправлениями в файлах плагина.

1) Чёртов красный крест мозолит глаза!
Решение: топаем в папку c:\Program Files\TeamSpeak 3 Client\plugins\ts3overlay\styles\imagesets\" (или где у вас установлен ТС3),
правим в блокноте файл "WindowsLook.imageset", удаляем из него 2 строчки:
<Image Name="CloseButtonNormal" XPos="2" YPos="20" Width="13" Height="13" />
<Image Name="CloseButtonPushed" XPos="2" YPos="50" Width="13" Height="13" />
Сохраняем. Всё, нет больше этой кнопки.



Данное пояснение взято с с форума 72 авиагруппы, автор ONen, за что ему большое спасибо. http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=19322
=AxA=_Svist
24 ноября 2012, 22:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Изменил информеры серверов. Геймарми приказал долго жить.

Добавлено спустя 25 минут 52 секунды:
При клике на надпись "С днем рождения" в объявлении форума попадем в тему "Поздравляльная".

Добавлено спустя 36 секунд:
Перезапущен ТС3. Отображение в онлайне восстановлено.
=AxA=OOO
1 декабря 2012, 21:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

первый мой боевой вылет в иле и очень понравилась сама идея. но опыта не хватает катастрофически, в итоге разок по дороге потерялся, нашелся и перед самой кульминацией опять потерялся. чуть не погиб потом атакуя две штуки возвращавшиеся, пришлось делать ноги. пока убегал, нашел одиночный 109 и подло вложил в него всю очередь сзади.
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%B8-auto-153090.jpeg
окрыленный "победой" решил свалить "домой", пока не убили
:super01:
к своему большому удивлению даже нашел дорогу домой, правда, в процессе залетел за линию фронта
ну и так как первый вылет на лаге, долго искал топливомер, пока не додумался спросить в ТС и обнаружив его радостно выдал в эфир "это вот этот вот, со стрелкой на нуле?" :ister:

надо конечно тренироваться и учить матчасть, чтобы не получалось "как обычно"

в общем спасибо большое за возможность поучаствовать :thanx:
lovefool
5 декабря 2012, 0:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Как ты вводишь пароль?
<pass<******
это правильный вариант..
=AxA=_wolf
1 января 2013, 17:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Я требую продолжения банкета!

Можайск 2 или в бой идут одни старики!

Краткий дебриф синей стороны для тех, кто не участвовал в 1-ой серии:
«Это - полный провал! Вы что, в пехоту захотели?» Трубка на той стороне казалось раскалилась. «Пять пилотов вернулось из 16-ти. Десять самолетов потеряно безвозвратно, ещё два разбиты в хлам и механики берутся сделать из них только один и то через неделю. Да мы столько не теряли за весь 39-ый год. А ведь это новейшая, абсолютно секретная модификация F4, которая только поступила на фронт.» Речь оберста обильно дополнялась нецензурщеной вперемежку с русским матом. Часто проскальзывали незнакомые мне идиомы- Vse proebali! Eto pizdets! (Где он этому научился –никак у пленных русских комиссаров!) Такого количества брани я не слышал даже за время французской и польской кампаний. «Потеряно до двух рот живой силы, большое количество автомашин и бронетранспортёров. И самое главное – 13 уничтоженных танков и ещё 8 повреждены! Какая задержка наступление на Москву ещё на один день? Нас отбросили по срокам на две недели!
К вашим сведениям Совинформбюро голосом Левитана сообщило о разгроме группы войск под Можайском и переходе в наступление по всем фронтам. По их словам сбито более 30-ти новейших истребителей, уничтожено 4 роты пехоты и до 40-ка танков. Нагло врут -как всегда.
Начальник эшелона, кстати чудом выживший – отправлен в Германию в смирительной рубашке в дурдом на длительное стационарное лечение. А комендант города, лично присутствовавший на разгрузке – стал заикой и долго отстирывал штаны от кала в ледяной воде.»
Казалось кал коменданта жидкой струей выползал из телефонной трубки и покрывал земляной пол блиндажа по колено.
«Вас расстреляют, а затем и меня!»- не унимался оберст. «Геринг лично грозился посрывать погоны и отправить задним стрелком на Ju-87 виновных в этом без преувеличения преступлении перед фюрером. Кстати зенитчики пропустившие Илов без единого выстрела над своим аэродромом все без исключения лишены званий и наград и отправлены в пехоту и саперные войска. Их командир всю ночь пивший шнапс на дне рожденья начпрода с прачками из обслуги расстрелян перед строем, впрочем также как и оператор аэростатов, которые не столько прикрывали цель, сколько демаскировали её и мешали нашим пилотам.
Здесь вам не Европа – здесь воюют в любую погоду!
Из штаба Люфтваффе вылетел представитель - чтобы лично найти виновных. Из штаба сухопутных войск отравлен состав с инспекцией для разбора ситуации на месте и эвакуации раненых. Надо найти козла отпущения, если только вы не хотите им стать! Разберитесь, где была воздушная разведка, какого черта они делали за 40 км от станции пока птенцы Геринга своей кровью сдерживали красные орды и кто дал им такой приказ? Мы не можем терять наших лучших пилотов и самолеты в этой дикой и холодной стране! Не допустимо воевать с азиатами короткими виражами на горизонтали и огненными таранами. Этому вас учили в летной школе или вы проспали все занятия? Нам дико повезло что два звена из JG XXX перебазировались в такую погоду перед наступлением и вовремя заметили угрозу – а то вы уже учились бы набивать ленты патронами в задний пулемет. И это в лучшем случае.»
Да и ещё одно после паузы тихо сказал оберст: «Надо наградить отличившихся пилотов – это даст пример оставшимся и слегка скроет Ваши, заметьте - Ваши, а не мои упущения.» Трубка вдруг внезапно замолчала.
Приказ №1
Эксперт aka John_Smit сбивший 6 самолетов противника, награждается Рыцарским крестом. А так же недельным отпуском на Родину.
Эксперт aka =GOVP=Banzai сбивший ? самолетов противника, награждается Рыцарским крестом. А так же недельным отпуском на Родину. Видео лежит здесь: http://govp.ese.lt/viewtopic.php?f=9&t=367&sid=eb9c1b8c2e3fc0f3c68bf96e8a9dff4d
Сей эксперт доблестно сражался с превосходящими силами врага, нанося множественные повреждения, грамотно используя преимущества самолета Bf109, не забывая проверять свои 6 часов, а когда кончились патроны к пушке – пулеметами отгонял вражеские истребители.
Мнение сих экспертов учитывать при разработка миссий и доверить руководство звеном.
Приказ №2
Пилот aka Mileg разжалован в ефрейторы и отправлен задним стрелком на Ju-87.

Краткий дебриф красной стороны для тех, кто не участвовал в 1-ой серии:
«Это - полный провал! Ты человек слова что, в пехоту захотел?» Трубка на той стороне казалось раскалилась. «Пять пилотов вернулось из 26-ти. Двадцать самолетов потеряно безвозвратно, ещё два разбиты в хлам и механики берутся сделать из них только один и то через неделю. А ведь это новейшая, абсолютно секретная модификация Ил-2 с задним стрелком, с таким трудом переделанная нашими механиками из базовой модели на морозе и холоде.» Речь командира дивизии как всегда иногда дополнялась цензурными словами в дополнение к русскому мату. А каждое предложение заканчивалось стандартной фразой: «Это пиз#ец. Ты сука всё прое#ал! Такого количества брани я не слышал с окончания финской кампании. «Какие потери до четырех рот живой силы, большого количества автомашин и бронетранспортёров у немцев! Какие – 40 уничтоженных танков и ещё 20 поврежденных! Разведка и аэрофотосъемка показывают совсем другие цифры! Какая задержка наступления на Москву ещё на две недели? Мы задержали их по срокам всего на один день!
К твоему сведению Дойчевохеншау уделило этому событию целых 3 минуты. Эти брехливые собаки сообщили о разгроме группы войск под Москвой и переходе в наступление по всем фронтам. По их словам сбито более 50-ти новейших истребителей и штурмовиков в кровавой бане на железнодорожной станции под Можайском. Нагло врут – как всегда.»
«Маж лоб зелёнкой, мне тебя уже не спасти!»- не унимался командир. «Жуков лично грозился посрывать погоны и отправить задним стрелком на Ил-2 виновных в этом без преувеличения преступлении перед Сталиным. Да как ты вообще умудрился всё это завалить? Ведь всё было на нашей стороне – и погода, и партизанки- прачки с паленым шнапсом, подпоившие этих дурней зенитчиков и оператора аэростатов. И соотношение сил 26 на 16. Да вы их должны были порвать как Тузик грелку и заодно Берлин на обратном пути взять! Какие 4 звена из JG XXX, случайно оказавшиеся над станцией- что ты несёшь идиот! Кто из немцев летает в такую погоду? Да и как они вообще завели свои самолеты в такой мороз? Здесь тебе не Европа – немец не летает в такую погоду! Начальству врешь, себя выгородить хочешь сука!» И командир захлебнулся в матерном водопаде слов. Внезапно трубка замолчала- послышался звон стекла, бульканье какой-то жидкости и хруст соленого огурца.
«Из штаба ВВС вылетел представитель - чтобы лично найти виновных. СМЕРШ отравил своего представителя с инспекцией для разбора ситуации на мест. Надо найти козла отпущения, если только ты не хочешь им стать! Разберитесь, кто готовил эту операцию, где что делала группа прикрытия и кто наконец виноват что соколы Сталина в очередной раз не выполнили приказ? Мы не можем терять наших лучших пилотов и самолеты в таком количестве! Не допустимо гоняться толпой за одним подбитым Мессом . Этому вас учили в летной школе или вы проспали все занятия? Да и ещё одно после паузы тихо сказал командир: «Надо наградить отличившихся пилотов – это даст пример оставшимся и слегка скроет твои, заметь - твои, а не мои упущения.» Трубка вдруг внезапно замолчала.
Приказ №1
Всем пилотам вернувшимся с задания живыми выдать по 5000 руб. облигациями займа 1939 года и предоставить однодневный отпуск в пределах части.
Приказ №2
Пилот aka ShtrafAP_CRUEL разжалован в ефрейторы и отправлен в штрафной авиаполк на ИЛ-2.

Полетное задание для синей стороны:
В процессе подготовки зимнего наступления группы Армии Центр сегодня ночью на ж-д станцию прибыл состав с танками, живой силой и техникой. На станции стоит ещё один состав с ранеными и техникой для ремонта. Вокруг скопилось множество техники из-за неразберихи и суровых русских морозов. И хотя станция надежно прикрыта зенитной артиллерией, мы понимаем всю серьезность ситуации, что такой лакомый кусок не останется не замечен русскими. Надо продержаться всего один день. За день мы разгрузим состав с танками и ночью отправим домой раненных. Однако в 10 утра над станцией дежурным звеном был сбит русский разведчик Пе-2 и хотя он не смог сделать фотографии, всё же мы подозреваем что радист успел сообщить ситуацию на базу. В 12 часов дня группа войсковой разведки, засланная на территорию врага сообщила о массовом взлете группы Илов совместно с группой прикрытия, вооруженной бомбами и ракетами. К сожалению бюрократы из службы радиоконтроля поздно предоставили в части Люфтваффе эту информацию и сейчас скорее всего Илы проходят линию фронта. Виновные будут строго наказаны по законам военного времени. На данный момент мы располагаем звеном Bf109-F4 над станцией и парой воздушной разведки Bf109-F2 взлетевшей 20 минут назад и перенаправленной на поиск ударной группы врага. По тревоге мы можем поднять звено Bf109-F4 и ещё шестерку Bf109-F2 с разных аэродромов – время подхода этих самолетов ориентировочно совпадает с ожидаемым подходом врага (только если они не заблудятся и не потеряются в пути). Цели Сталинских соколов предельно ясны. Не позволим осуществить их. Horrido!
Состав участников- 16 (8-F2 и 8-F4).
И ещё – противник хитер и очень опасен, поэтому в бой идут одни эксперты.
Пилоты летавшие предыдущую миссию с плохой погодой пользуются преимуществом при выборе техники и вооружения.
PS Оказалось что пилот aka Mileg из славного города Кёнигсберга. И сам гауляйтер Восточной Пруссии хлопотал перед командованием люфтваффе за него. Боже мой, куда мы катимся – война только началась, а мы уже погрязли в кумовстве и подковерных интригах. Скоро дойдет до того что награды будут выдаваться по знакомству с волосатой лапой. Итог - пилот aka Mileg восстановлен в званиях и наградах, но переведен на Bf109-F2.
Полетное задание для красной стороны:
Войсковой разведчик Пе-2 командир капитан Иванов получил задание на полет в зону ж-д станции. При подходе к станции наблюдалась усиленная работа вражеской зенитной артиллерии на активных аэродромах и в районах мостов и населенных пунктов. Видно вражина сделала правильные выводы за прошедшие 2 недели. Над самой станцией экипаж Иванова был атакован 4-кой мессеров. Вот выдержка из радиообмена: « Сильное зенитное при……..ххххххххххххх………………. Топливный бак пробит……….шшшшшшшшш………Мессеры 2 пары атакуют………..ххххххххххх…………… Вижу два состава, много, очень много техники, танки…………..шшшшшшшшшшшшш……………………….. зенитки высотные и эрликоны…………..шшшшшшшшшш…………Задний стрелок убит, штурман ранен ……………шшшшшшшшшшшшш………..горит………ххххххххххххх……….Считайте меня коммун…..хххххххх……………. За Родину. За Ста» Дальше радиообмен прекратился, остается добавить что экипаж капитана Иванова не вернулся на базу к расчетному времени. Товарищи! Медлить нельзя! Враг рвется к Москве! Все свободные и исправные самолеты получают задание на штурмовку ж=д станции. Дополнительно войсковой разведчик погоды Пе-2 (вооружение 6х100, прикрытие отсутствует) командир пилот aka ShtrafAP_CRUEL уже вылетел на разведку облачности над целью. Возможно от храброго экипажа поступит какая-нибудь информация. Командование не ставит перед вами цели полного уничтожения доступных целей. Достаточно будет если выживет горстка гадов – они сами внесут страх и отчаянье в умы оставшихся, при условии возвращения красных соколов домой. Кстати, партизаны захватили в плен немецкого эксперта, сбитого над своей территорией – он что то бормотал о каких-то сюрпризах, о неприступности ж-д станции. К сожалению подробностей узнать нельзя так как эксперт застрелился из винтовки Мосина 6 раз. Виновные будут строго наказаны по законам военного времени. Ибо пленные эксперты могут застреливаться 6 раз только после полного и задокументированного допроса. Сотрудники СМЕРШа вылетели на место.
За Родину! За Сталина!
Состав участников- 20 Илов + 10 истребителей + 1 Пе-2 =31
Ил-2 -8 шт. + 6 Лагг-3
Ил-2-12 шт. + 4 Як-1
Пе-2- 1 шт
И ещё – противник хитер и очень опасен, поэтому в бой идут одни старики.
Пилоты летавшие предыдущую миссию с плохой погодой пользуются преимуществом при выборе техники и вооружения.
Ваше мнение господа- товарищи? Летим?
Miliaga
14 января 2013, 18:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Какое завтра, вы че, обалдели? Надо набрать народ... Согласовать предварительный план... Провести предварительную тренировку.... Внести предварительные коррективы... Провести повторную тренировку... Поспорить, поорать, поругаться... Выгнать командиров групп, назначить других... Согласовать новый план... Провести тренировку по новому плану... Поспорить, поорать, поругаться... Принять окончательный план... Нарисовать схему... Распределиться по звеньям.... Провести генеральную тренировку... И вот только потоооом... Можно будет лететь)
=AxA=_Dolka_Apelsina
17 января 2013, 8:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

А вас, втихаря сваливших на филд пить водку, мы там пометили особым пунктом)

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Велась полная запись всего совещания, резюме я думаю будет в приказе, ну а если кратко - авиаполк ВТ со всеми его подразделениями и учебками разгоняем, всех желающих и морально готовых переводим в АхА и аха, остальные могут просто закончить обучение. Учебку перетряхиваем и упрощаем в части структуры,и вообще все взаимодействие в дальнейшем должно строиться не на приказах-рапортах-докладах, а на неформальном, дружеском общении людей, желающих быть в скваде и чему-то научиться тут. Основное поле работы в дальнейшем - Ил-2, с прицелом на БзС в перспектие. Полеты в тундре, бобе, рофе - по личному желанию каждого, равно как и танчики, скайрим, линяга, тетрис, теннис, литрбол. Это все что мы успели обсудить, так как в основном гудели за вопрос о том, оставлять ли нижнее подчеркивание в приставке)
=AxA=_Dolka_Apelsina
9 марта 2013, 23:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вселенная Х3 - "Возвращение" и "Земной конфликт"

Всем играющим в ИксТри

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Для корректной настройки и полётов в Х3 на джойстике "Кобра М5" в ярлыке игры, добавить строку - -ignorejoy 24 -ignorejoy 25 -ignorejoy 26

Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:
Этим, вы исключаете "видимость" для игры, работы трёх позиционного переключателя режимов MODE, которые игра воспринимает как "постоянно зажатые клавиши 24, 25 или 26"

Путь: Ярлык игры с которого запускаете - ПКМ - Свойства - Вкладка "Ярлык" - поле "Объект" добавляете через пробел -ignorejoy 24 -ignorejoy 25 -ignorejoy 26
должно получиться, что-то вроде "C:\Program Files\EGOSOFT\X3 Terran Conflict\X3TC.exe" -ignorejoy 24 -ignorejoy 25 -ignorejoy 26
=AxA=_TerDes
6 апреля 2013, 6:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Давно не было необходимости ничего писать, но вот настал момент. Я, к моему глубокому
сожалению, почитал ЖЖ, там где эти очень странные люди травили Изиду.
Лучше бы я этого не читал. Видно, я очень отстал от жизни. 
Мне не очень понятна глубина примитивизма этих господ, помноженная на их количество.
Мне так же совершенно не понятно, как мы оказались в одном пространстве, и как можно с ними общаться,
даже на уровне «позвольте пройти».
 
Захотелось написатьчто-нибудь хорошее. Для Изиды. Но пока не получается.
Получалась вот эта смешная песенка.
Я думаю, она всех повеселит. Думаю, делать по ней клип.
Нужна помощь. Ну и конечно же, желательно найти кого-то, кто-бы это спел лучше меня.

Это мое исполнение - черновик. 


Текст: 

Мы зараз споем и спляшем,
Вот что здесь произошло:
В виртуальном небе нашем
Объявилось НЛО,
 
Как-то вышел я из боя –
Вдруг навстречу – вашу медь!         
То-ли пони голубое,
То ль на шарике медведь!                           
 
Тач-тач…
 
От меня чего-то хочет,
Что-то стремное в нем есть!
Видно, что трусы в цветочек,
И что метит мне на шесть.
 
И спешит за мной галопом,
И парит, вселяя страх,
Нежно-розовая жопа
В виртуальных небесах!
 
Тач-тач....
 
Что расчет крыла  работы
Под нормальный взлетный вес!
Всю поэзию полета,
Всю романтику небес
 
Заменила жизни проза –
Кнут, подпруга и овес.
Запах конского навоза
На глиссаде бьет мне в нос!
 
Тач-тач…
 
А в начале той недели
Друг-знакомый забегал,
Он по части флайт модели
На компанию пахал.
 
Как его мне жалко было,
Он рыдал всю ночь навзрыд:
Как под брюхом у кобылы
Рассчитал потока срыв!
 
Тач-тач…
 
Я надысь зашел на форум –
Тот, кто нынче правит бал
Там меня люстроголовым
За трекир мой обозвал.
 
И в душе горит обида,
Но уста мои молчат:
Нынче скушали Изиду,
Завтра и меня схарчат!
 
Тач-тач…
 
Вот такие, брат, обломы,
НЛО меня достал,
Но сказал мне мой ведомый
Пару поней сняв с хвоста:
 
НЛО любое, слушай,
Это чуждый нам объект,
Либо он наш мир разрушит,
Либо сам сойдет на нет.
 
Мир небесный – мир предвечный,
И вирпил в нем господин.
Посему, дружок сердечный,
Дам тебе совет один,
 
Хоть тебе я посторонний,
Хоть тебе – возжа под хвост.
Если ты родился пони –
Лучше сядь на паровоз!
 
Martefi
30 апреля 2013, 18:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Итоги - двое сбитых наших, если не ошибаюсь, три сбитых штуки. Атака штук сорвана, склад остался целым. в итоге - наша победа) Всем спасибо)
12 мая намечается еще один вылет, хочется верить, что народу будет побольше)
=AxA=_Dolka_Apelsina
7 мая 2013, 21:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Короче, ничего особо нового я не услышал. Карта вылета будет позже на форуме ЗвО. Там будут аэродромы взлета и позиция цели.
Общая ситуация такая - толпа бобров прется на цель, их прикрывает толпа П-47. Крыша делится на две группы - расчистка и непосредственное прикрытие.
Задачи группы расчистки
- Находиться минимум на 2 квадрата впереди по маршруту от бобров
- регулярно спрашивать координаты бобров, чтобы менять св положения согласно п.1
- говорить координаты обнаруженных противников
- стараться не вступать без явной надобности
- при приближение бобров к цели (за 1-2 кв.) постараться сковать противника боем
Задачи непосредственного прикрытия:
- находится на 1-2 км выше и чуть спереди бобров- рекомендуется подсказывать бобрам когда на них производят атаку, отмечая при этом на кого именно происходит атака (конкретный бобер, сегмент формации)Задача каждого прикрывающего:не сбить противника!, а отогнать его в сторону, либо опустить ниже бобров на 1-2км. Сбивать противника - только по возможности; либо тогда, когда не удается отвести/опустить.- запрещено атаковать противника более чем одним  истребителем/одной парой - в случае если если у истребителя не получается сделать удачный заход на противника,  он обязан прекратить атаку и вернуться на свою исходную позицию. При этом он может попросить товарищей продублировать атаку.

Мы летим в группе непосредственного прикрытия.

Вылет завтра, 19.05, в 20.00 МСК
Всем участникам не позднее 19.30 МСК зарегистрироваться и проверить вход на сервер с паролем, не позднее 19.45 МСК быть в ТС.

Сервер Земля в Огне  http://sovteam.ru/war/
war.sovteam.ru:21001 
ts3.sovteam.ru 
Регистрация аналогична регистрации на ТВ и ФН с единственным отличием - пароль высылается на мыло, потом его можно будет сменить в профиле. Вводится пароль командой <logon<ваш_пароль, отправляем в канал Server.
Я зарегистрировал наш полк, вы можете подать там заявку на вступление в него.
=AxA=_Dolka_Apelsina
18 мая 2013, 20:48
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Тренировочные и разминочные вылеты

Товарищи пилоты, тут публикуем информацию о намечающихся небольших договорных вылетах, межсквадовых тренировках, подготовительных вылетах к большим замесам. Дабы не плодить кучу тем по каждому.

Итак, завтра, 21.05.2013 SG2 снова приглашают нас слетать в роли их противодействия. Сбор в 21.00 МСК в нашем ТС. Нужно хотя-бы двое-трое пилотов, но конечно чем больше, тем лучше.
=AxA=_Dolka_Apelsina
20 мая 2013, 21:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Сегодня летал с Мокером, кароче Мокер всех сбил и народ просто повалил с сервака. Летать умеет, взлетает как с катапульты, стреляет как ..."петя долбит.."
=AxA=_Drama
18 ноября 2013, 21:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Друзья мои : Мокер , Долька , Адольф-Сталин ( Драма ) , Сева , Енот , Трио (РОМ - голос в ТС ) . Мы вместе воевали , и каждый из нас многое вложил в общее дело. Мы не проиграли - мы приобрели опыт . Я только сейчас спокойно могу сказать Вам всем СПАСИБО ! .
Потому что не смотря на всю безнадёжность нашего безнадёжного дела - я всегда видел только наше первое место не смотря ни на что . С такими ребятами как вы - я не только готов играть в какие-то компутерные игрульки - но верю - что и в реальной жизни на вас можно положится !

Вот девочка поёт ( голосок срываеца , аранжировка ессно тож не фонтан ) не помню - постил ли , однако нравица в комплексе - и на данный случай , по смыслу текста итд - имхо ОЧ подходит .

http://www.youtube.com/watch?v=0FpECSDvGM0
=VS=_emely
19 декабря 2013, 2:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Немножко видео с теста, что можно увидеть:
1) Фотосъемку заданного района.
2) Успешную передачу пленки командованию (посадка на филд) и как следствие надпись "Миссия успешно выполнена".
3) После успешной миссии по фотосъемке активируется координатная сетка на карте и миссия по наводке артиллерии.
4) Работа с координатной сеткой, уничтожение зенитки (условие выполнения миссии). Я координаты знал поэтому мне не составило большого труда сделать это.
5) Облет фортов:

Douaumont
http://img.imagesia.com/fichiers/d8/capture_imagesia-com_d8ub.JPG

Vaux
http://img.imagesia.com/fichiers/d8/capture3_imagesia-com_d8u8.JPG

Tavannes
http://img.imagesia.com/fichiers/d8/capture8_imagesia-com_d8u4.JPG

6) Перед посадкой облет места артиллерийского расчета - никого нет,а значит арты успешно выгрузились с сервера за ненадобностью (разгрузка сервера).

Видео
http://www.youtube.com/watch?v=sYXDB8dHBig
=AxA=_Drama
8 января 2014, 19:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

На счет высоты над уровнем моря. Есть ресурс, пользуйтесь
http://il2horusteam.github.io/web-map-tools/
может кому то пригодиться...
=AxA=_KamAL
22 января 2014, 20:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Что за прога которая все девайсы объединяет в один суперджой?

У тебя есть некая игра, которая требует только один из установленных в ПК джойстиков? Если так, то свести их в один виртуальный можно с помощью скриптового маппера GlovePie.
Форум посвященный этой программке есть на сухом...
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=51803
JuJu
31 января 2014, 19:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Боюсь для других сквадов это будет сложно, даже Вова плакал...ночь темно хоть глаз выколи.
В общем постановка задачи:
Летаем за союзников.

21 февраля 2016 года, 7 часов утра. Германские войска начинают массированное наступление на крепость Верден.
Задача союзников - уничтожить все стратегические цели Германии чтобы предотвратить наступление.
Стратегические цели:
1. Филд вблизи Chassonge Ferme.
2. Фабрика Halberstadter Flugzeugwerke. Внимание - нужна фоторазведка!!! Без успешной фотосъмки фабрика неуязвима. После уничтожения фабрики у Германии перестают производиться истребители Halberstadt D.II.
3. Филд вблизи Sivry.
4. Фабрика Daimler Motoren Gesellschaft. Внимание - нужна фоторазведка!!! Без успешной фотосъмки фабрика неуязвима. После уничтожения фабрики у Германии перестают производиться танки A7V.
5. Военный лагерь VII пехотного полка. Внимание - нужна фоторазведка!!! Без успешной фотосъмки лагерь неуязвим.
6.Военный лагерь XVIII пехотного полка. Внимание - нужна фоторазведка!!! Без успешной фотосъмки лагерь неуязвим.
7. Военный лагерь III пехотного полка. Внимание - нужна фоторазведка!!! Без успешной фотосъмки лагерь неуязвим.
8. Железнодорожный вокзал. Внимание - нужна фоторазведка!!! Без успешной фотосъмки вокзал неуязвим.
9. Эшелон с аммуницией.
Фоторзаведка выполняется с высоты 2000 м+.
После успешного выполнения 9 задач Франция выигрывает битву.

Компания за Германию не доделана.

Что работает?
После начала миссии немцкие танки направляются в сторону француских фортов.
Цели для Германии:
1. Фоторазведка и дальнейшее разрушение укреплений фортов.
2. После того как укрепления фортов разрушены, выезжает колонна с солдатами. Когда колонна достигает поврежденного форта происходит захват форта. Форт становиться Германским.
3. После захвата всех трех фортов двигается линия фронта.
4. Германские войска начинают рейды в тылу Франции. Пока реализована только атака филда Verdun, если не остановить танки - они разнесут там все в клочья.


Ветер и турбулетность выключены. Полное управление выключено.
=AxA=_Drama
16 февраля 2014, 11:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Он-лайн проект "Один в поле". Рабочая тема.

Проект сервера Ил-2 «Один в поле».
(Есть работа в любое время даже для одиночки без ТС).

Преамбула. Есть много серверов и проектов. НО. Чтобы это было интересно, надо много народу. Поэтому есть очень много серверов, куда никто не заходит.
Представим себе пилота-одиночку. Времени мало, сосквадников искать лениво (или их нет вообще) – идти в одиночку на большой проект – а есть ли смысл?

Собственно идея: Для таких пилотов и ситуаций нужно создать проект-сервер, где всегда есть чем заняться, и можно заниматься этим в одиночку.

Т.е. даже когда на сервере никого нет, ты можешь зайти, получить и выполнить задачу, или несколько! Отсутствие ТС или напарника не помешает тебе поиметь свой адреналин и выйти удовлетворенным!

В первую очередь это проект для ястребов.

(С ударником значительно проще – поставь ему наземку, и готово!) Но и ударнику здесь летать будет значительно интересней. Одно дело – идти на цель в одиночку, другое – в группе с прикрышкой. (Пусть даже все это боты. Это УМНЫЕ боты!)

Параметры проекта:
1. Карта длится 2 часа, в ротации 13 карт, так, что если вы заходите на сервер каждый день в 20.00 вы всякий раз увидете новую карту. (Со временем можно эти 13 карт связывать в одну операцию).
2. В течение 2-х часов на карте происходит 3-4 события с каждой стороны, в которых вы можете принять участие.
3. Пример событий:
а) взлет транспортников (бомберов) с сопровождением ястребов, полет в заданный район, выброс десанта (бомбардировка) – возврат на филд. Вы можете усилить их сопровождение или перехватить.
б) Взлет истербительной группы для патрулирования в заданном районе (объекта, цели, вражеского филда). Вы можете усилить группу, или вступить с ней в бой.
в) вылет группы штурмовиков для атаки филда противника. Вы можете попасть под вулч!
4. На сервере должна быть ОПЦИОНАЛЬНАЯ регистрация и интересная статистика (со званиями) для зарегистрированных. (Можно придумать еще что-нибудь, напр. доступность особых самолетов или типов вооружения).
5. Каждые 13 карт составляют единый набор (колоду). Колоды можно делать с разным уклоном – историческим, фантастическим, учебным (в первых картах задачи очень легкие – для начинающих, с постепенно возрастающей сложностью), учебным-специализированым – для красных, для синих, для бомберов, для морской авиации, для штуководов и т.п.

Приглашение к участию. Если вы заинтересовались – приходите к нам в команду, даже если вы ничего не умеете. Этот проект предполагает делание карт, придумывание и описание заданий, тестирование и т.п.

Вакансии и добровольцы.

1. Руководитель проекта - 72AG_Martefi
2. Координаторы - ? (Собирать и распространять информацию, связь между участниками, и т.п.)
3. Предоставление и обслуживание сервера - =AxA=OOO
4. Настройка командера (прога такая) и статистика =AxA=Kamal
4. Форум-сайт для статистики, брифингов, схем-карт, заданий и т.п. - Sahem - простейший html
5. Картоделы - а) Shkas, б).... ищем еще, бо много надо.
6. Подготовка брифингов, схем, описаний и т.п.
7. Генераторы идей. (Кому куда лететь, кого бомбить штурмовать ястребить, какое историческое событие смоделировать)
8. Ведущие тестеры - =AxA=_Svist, 4./zg76_Balhash нужны Ыщо!

Готовы рассмотреть любое предложение, даже отдельно взятую карту или идею.

Связь:
1. через форум АхА http://axeman.su/posting.php?mode=edit&f=59&p=36456
2. Мартефи мейл – martefi73@gmail.com
3. Skype – pogrebinskyeli
4. Тел. Мартефи в Израиле +972-54-313-73-31
Martefi
13 марта 2014, 13:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

То, что ты пишешь, это и глупо, и неверно. При этом нелепость твоих слов ясна всем, а их несправедливость - каждому, кто хоть раз поднимал в небо самолет в БзС
Для того чтобы что либо заявлять надо для начала иметь хоть какое нибудь малейшее представление об вопросе, а конкрентно об сетвых миссиях и об редакторе миссий от 777 и его ОГРОМНЫХ недостатках. В редакторе разбираются несколько человек, которых можно пересчитать на пальцах обеих рук. На этом форуме в редакторе и картодельстве от 777 разбирается только один человек - я. Посему я знаю о чем я говорю, а вот как связана гениальная фраза "При этом нелепость твоих слов ясна всем, а их несправедливость - каждому, кто хоть раз поднимал в небо самолет в БзС" с умением делать карты (пониманием сути проблемы) совершенно не понятна.
Топик как бы про мультиплеер БзС. Кому то он понравился, кому то нет, а я вижу огромные проблемы в будущем развитиии мультплеера, почему я пояснил выше.
=AxA=_Drama
26 марта 2014, 12:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

2014_3_30__20_27_20.jpg
Вылет 28го числа .... Всётки бобры - главная ударная сила ! ))
=VS=_emely
31 марта 2014, 17:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Захожу сию

Добавлено 9 сентября 2014, 0:58:
...
Участники вылета , пилоты аХа :
Енот
Мокер
Долька
Ром
Камал
Емеля.
:nishtyak:

Добавлено спустя 27 минут 59 секунд:
......
=VS=_emely
8 сентября 2014, 21:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Докладаю:
Летали с Емелей. На взлете перекрутил движек, пришлось садиться, поэтому пришлось догонять.
Поэтому летел ниже основной группы. В результате, когда за них принялись, я был ниже почти на тысячу метров. Дошел до цели, сбросил, видел со стрелка разрывы в районе цели. Выходил низко, получил от ПВО. Ушел низами, отклонился к югу, немного поблудил но полосу нашел (спасибо севшему стрелком Nik-у и ракетам с полосы).
=VS=_Enot17
14 сентября 2014, 20:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вот и надеяся на опытных ! :YYY: Пока перетирали куда лететь , я настраивал управление под штуку ... А хитрый Енот спалил мотор на взлете , вернулся , и пока основную группу атаковали - незамеченным проник к цели ) Мало того - у меня посбивали всех видимых ведущих , и пока я уворачивался от атак - сбился с курса и бомбил НЕ ТУ станцию :ister: Говорю в тс - не вижу цистерн ! А они мне - фигня , кидай вдоль !)))
На обратном пути вдруг загорелся мотор . Звуков попаданий , выстрелов , трасс - небыло . Ник сказал , что видел промелькнувший крафт )
Короче , лагало страшно . Игра в онлайне зверски сырая .
=VS=_emely
15 сентября 2014, 1:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Полетали вчера с Мокером на английском цирке , прям вспомнил былое ! На папе против кучи дыров !! ( ну Мокер то благоразумно на спаде был ) А на след карте я тоже взял спад - вот мы повеселились ! Правда я от спада отвык , и только в конце забега увидел , что все это время летал с бомбами )))
А сегодня есть планы : настроить таки управление в бзс , а там война план покажет . Ктать вчера в тс Шериф заходил ( жаль у него рофа нет и видимо не будет ) , так он сообщил , что игру не стирал , а как то так обновил и управление сохранилось ( ??!!)



Сообщение #47 =AxA=_ROM » Сегодня, 7:24
-
Ну раз ты вернулся , то зря переоделся в домашний халат )) . Портупея , шлемофон и парашют !!
Вобщем , сегодня жду твоего появления в тс ( от 22:00мск примерно )


Соответственно и всех остальных жду ))
Зы . У команданте больничный - явно затянулся ... Небось в арму простудифилис бегать не мешает ... Ему давно пора появица на полётах .
Потому как - хоть летать страшно , да не летать - стыдно )
=VS=_emely
6 октября 2014, 18:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Моё " пораньше" отменяеца , к сожалению (((


Щас зайду в тс


Камал
Енот
Баразуб
Беркут
Мокер
Емеля
:nishtyak:
Пришлось даже летать друг против друга , такое количество вирпилов рушило баланс ...
Побывали вобщем везде - и на догфайте , и на " синдикате" Особенно запомнилась оборона " фабрики валенок" =))) Я с Камалом противостоял таким отпетым стервятникам - бомберам , как Енот , Баразуб и Беркут ... Да ещё их прикрывал чемпион догфайта Мокер .. Короче - фабрику сожгли ... Мы с Камалом ещё дружно поломали лагги на посадке ( это всё микрофризы !!!))) , так что без медалей и без валенок отправились на гаупвахту :nynya:
На синдикате тоже повеселились , там хоть за одну сторону удалось зайти . Но чото как то слабоваты у илов эрэсы против танков .. Или руки кривоваты )) . Надо посмотреть , нет ли там автомобильчиков и поездов ?
=VS=_emely
28 октября 2014, 18:20
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Подборка статей с военного обозрения
http://topwar.ru/62293-aeroplany-konstrukcii-russkih-inzhenerov.html
http://topwar.ru/62780-tayna-udostovereniya-mladshego-unter-oficera-dyakonova.html
http://topwar.ru/62736-bylinnoe-imya-asa.html
http://topwar.ru/62984-konkurs-voennyh-aeroplanov-na-korpusnom-aerodrome-sentyabr-1913.html
http://topwar.ru/61310-podvizhnaya-aviacionnaya-masterskaya-ii-y-aviacionnoy-roty-1914-1916.html


Энтони Фокер . Три части .
http://topwar.ru/62785-fokker-chelovek-i-samolet-chast-pervaya.html
http://topwar.ru/62795-fokker-chelovek-i-samolet-chast-vtoraya.html
http://topwar.ru/62958-fokker-chelovek-i-samolet-chast-poslednyaya.html
=VS=_emely
30 ноября 2014, 3:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ну теперь моя очередь в тс дежурить ))


Поставил патчи на боб , запустил , включил настройки , выключил :YYY:
Тут в тс зашел Ром и мы полетели в РОФ )) н
Оч клёво слетали на бобрах , ( на варграунде ) отбились от двух дыров их потом кэмэл доедал ( он нас прикрывал достаточно успешно ) Всё это я увидел на записи , а в бою , в суматохе - влепил этому кэмэлу очередь :WTF1: Хорошо , не смертельно ))


Ещё - на синдикате стоит русская карта . Серв был 75 игроков из 75 ти !!
Ну там слетали разок на ролланде . Ром сбил со стрелка вражину , а потом нас зены разобрали при заходе на цель . Так то карта интересная , но не все самоли есть , а бомбить там чото не оч хотелось . Нужно уметь кидать по бомбовому прицелу с высоты ..
=VS=_emely
4 января 2015, 22:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Как сказал Емеля- нынче крафт купить - дорогое удовольствие по курсу 65... проще настоящий купить )) Я следующий тока с зряплаты..((( :dostal:
=VS=_ROM
14 января 2015, 12:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Иду в тс

Добавлено 11 марта 2015, 0:42:
Я и Ром догфайтили в рофе .
Довольно душевно полетали )
=VS=_emely
10 марта 2015, 22:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ожидание ответа сосквадников на форуме - заканчиваю , иду в тс


В тс я и Камал
Вылет в БзС парой на илах ( как бы )) Потерялись два Сашка нафиг над сталинградской степью ... Я с трудом нашел таки это Карпино и место где был паравозик ... бомбить там было уже нечего . На обратном пути получил от месса по мотору и до филда не дотянул ( месса мне защитали , то ли курсовым приложил , то ли стрелок ) ...
Вопщем с нафигацией по компасу и карте у нас фигня вышла :fignya:
Зы . В тс заходил Трио , приветы передавал в чате ! ) Приятно :nishtyak:
=VS=_emely
14 марта 2015, 23:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Сравним стату за март
Изи , налет 34 часа 42 мин . Сбил 273 крафта . К/д 2,8 . Стрельба 9.6% попаданий
Емеля , налет 7часов 38 минут . Сбил 34крфт . К/д 1.3 . Стрельба 16.1%
Енот , налет 2часа 3 минут . Сбил 9 крафтов . К/д 0.8 . Стрельба 11.3%
Мокер , налёт 1час 48 минут . Сбил 5 крафтов . К/д 0.8 . Стрельба 2,8%
Ром , налет 1час 30 минут . Сбил 3 крафта . К/д 0.8 . Стрельба 2,9 %
=VS=_emely
19 марта 2015, 1:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Способы создания трехмониторной конфигурации

В статье описано несколько способов в различных конфигурациях.

Как создать систему с тремя и более мониторами?

Несколько видеокарт, не объединенных в Crossfire или SLI
Eyefinity
NVIDIA Surround
USB видеоадаптеры
Пример создания видеостен из трех мониторов:

На базе видеокарты NVIDIA GTX 590
На базе видеокарты Sapphire RADEON HD6870 Flex Edition


Сейчас многие люди не могут представить себе работу с компьютером имеющим только один монитор , в качестве устройства вывода информации. Многомониторные системы особенно полезны системным администраторам и игрокам биржевого рынка. Кроме того, популярностью пользуются системы, позволяющие создать SLS (Single Large Surface) – единый рабочий стол на нескольких мониторах одновременно. Такие системы используются в рекламных целях (видеостена), а также среди игроков, которые, используя технологии AMD Eyefinity и NVIDIA Surround , могут играть, используя до 6 мониторов для создания единого игрового пространства.

Как же организовать подключение к одной системе трех и более мониторов для одновременной работы с ними? Существует несколько способов:

Несколько видеокарт, не объединенных в Crossfire или SLI.

http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/Multi_01_small.jpg http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/Multi_11_small.jpg

Можно собрать конфигурацию из двух или более дискретных видеокарт минимум с двумя любыми видеовыходами и, не объединяя их ни в SLI ни в Crossfire, подключить нужное количество мониторов из расчета два монитора на один GPU. Т.е. собрав систему из трех одночиповых видеокарт можно подключить к ней шесть мониторов. Такие конфигурации реализуются благодаря поддержке видеокартами технологий вывода изображения на несколько мониторов - AMD HydraVision, AMD Eyefinity, NVIDIA nView.

Существует вариант использования встроенного видео AMD (начиная с HD3000) и дискретной видеокарты AMD одновременно. Для этого в меню BIOS материнской платой должна быть реализована возможность оставить активными видеовыходы на плате при установке дискретного видеоадаптера. В этом случае, используя всего одну дискретную видеокарту, можно организовать трех или четырехмониторную систему, правда без возможности реализации видеостены, по крайней мере, до появления нового поколения встроенного видео, которое будет интегрировано в новые APU от AMD.

Плюсы:
Подходят мониторы с любыми видеовыходами (аналоговыми или цифровыми).
Минусы:
Нужна материнская плата с нужным количеством портов PCI-Express 16x (кроме случая создания четырехмониторной конфигурации с использованием встроенного и дискретного видео), т.е. далеко не любая и, вероятно, не самая дешевая;
Нужно покупать несколько видеокарт, что тоже достаточно накладно;
Невозможно создать видеостену или игровое пространство.


Eyefinity
http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/eyefinity_logo.jpg

Eyefinity - технология, разработанная компанией AMD и обеспечивающая одновременное подключение к видеокартам Radeon HD 5xxx и более современных серий, до шести мониторов.

http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/3x1portrait_242w.png http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/3x1landscape_242w.png

Ключевым отличием технологии Eyefinity от обычного подключения нескольких мониторов к одной или нескольким видеокартам является возможность образовывать единый виртуальный дисплей для 3D-приложений, т.е., например, при подключении трёх мониторов с FullHD (1920 x 1080) разрешением можно запускать игры в разрешении 5760 x 1080 при ландшафтной ориентации мониторов или 3240 x 1920 при портретной.

При использовании видеокарты Eyefinity Edition возможно большее число вариантов, например,как виртуальная видеостена 3 x 2, так и, например, три монитора, объединённые в единый виртуальный дисплей, плюс от одного до трёх независимых.

http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/3x2landscape_242w.png http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/3x1landscape_plus3_242w.png

Технология Eyefinity в настоящее время поддерживается драйверами для ОС Windows Vista, Windows 7, Windows 8/8.1 и linux. Особенностью реализации этой технологии является необходимость использования интерфейса DisplayPort (либо активного переходника с этого интерфейса на требуемый) для третьего и последующих мониторов, т.е. по VGA или DVI можно подключить только два монитора. Однако это не всегда так - для каждого правила найдется исключение.

Компания Sapphire разработала линейку видеокарт под названием Sapphire HD 5xxx/6xxx Flex Edition , которые позволяют создать реальное рабочее окружение SLS (Single Large Surface) без необходимости использования дорогих активных адаптеров или монитора с Display Port. С такой картой можно использовать три недорогих DVI монитора в режиме Eyefinity. Два из них подключаются к портам DVI на видеокарте, а третий через входящий в комплект поставки переходник HDMI > DVI. Фактически, один из портов DVI видеокарты Sapphire Flex Edition является выходом встроенного активного переходника Display Port > DVI.

Плюсы:
Возможность создания больших видеостен для использования в играх или создания рекламных щитов;
К одной видеокарте можно подключить до 6 мониторов (зависит от количества цифровых видеовыходов Display Port);
Для создания конфигурации из 6 мониторов подойдет любая материнская плата для настольных компьютеров, при наличии видеокатры с нужным количеством видеовыходов (два любых цифровых и 4 DP, либо 6 DP).
Минусы:
Необходимость использования дорогостоящих мониторов с Display Port.

При включении видеостаны необходимо учитывать, что количество мониторов и разъемы, которыми они подключаются напрямую зависят друг от друга. В таблице приведены комбинации, при которых получится воспользоваться всеми преимуществами Eyefinity.

http://puu.sh/gO0Ve/41d6ee87cd.png


NVIDIA Surround

http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/multiple_displays.jpg

Также для создания многомониторных систем подойдут видеокарты NVIDIA c реализованной в них технологией NVIDIA Surround , позволяющей при использовании двухчиповых видеокарт (GTX 295, GTX 590) или двух/трех видеокарт серий GTX 2xx/GTX4xx/GTX5xx в режиме SLI использовать до трех мониторов для создания видеостены или единого игрового пространства. Если нужно просто несколько мониторов с отдельными рабочими столами, то одночиповые видеокарты можно не объединять в режиме SLI, тогда можно подключить несколько мониторов из расчета 2 монитора на каждый GPU (см. пункт 1)

http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/Surround_01_small.jpg

Плюсы:
Возможность подключения любых трех мониторов к одной двухчиповой или двум/трем одночиповым видеокартам трех мониторов в качестве видеостены, используя при этом многопроцессорную видеобработку;
Возможность подключения трех одинаковых 120 ГГц мониторов или проекторов к одной двухчиповой или двум/трем одночиповым видеокартам для создания единого пространства с возможностью отображения стереоскопического 3D эффекта (технология NVIDIA 3D Vision Surround ).
Минусы:
Невозможно использовать более трех мониторов для создания видеостены;
Необходимо использовать либо дорогостоящую двухчиповую видеокарту либо две или три видеокарты серии GTX, которые также стоят не дешево;
Для создания SLI конфигураций нужна материнская плата с несколькими PCIe 16X портами и поддержкой SLI.

Обновление от 30.06.2011:

Не так давно начали появляться одночиповые видеокарты NVIDIA, которые позволяют создавать многомониторные конфигурации, включая видеостены из нескольких мониторов . Ярким примером таких видеокарт является Zotac GeForce GTX 460 3DP , которая оснащена тремя Display Port и одним DVI-I разъемом с возможностью подключения четырех мониторов, при объединении которых в единое рабочее пространство может быть достигнуто разрешение 6400 x 1200 пикселей. Также у компании Zotac появилась линейка видеокарт под названием GTX Multiview . Видеокарты из этой линейки также способны работать более чем с двумя мониторами одновременно. Вероятно, подобные решения будут появляться и у других производителей, так что вариантов подключения и одновременной работы нескольких мониторов станет еще больше.


USB видеоадаптеры

http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/USB_VGA_1_small.jpg

Создание многомониторных систем возможно также при использовании так называемых USB-видеокарт , которые позволяют подключать мониторы с цифровым или аналоговым интерфейсом к USB порту, благодаря технологии DisplayLink . Такие конфигурации имеют огромное количество ограничений, как по выводимому разрешению (существуют ограничения типа до 1680 x 1050, 1600 x 1200 или 2048 x 1152), так и по количеству подключенных к одной системе адаптеров (обычно, максимальное количество 6 или 7 шт.). Помимо всего прочего, такие видеокарты плохо справляются с выводом высококачественного видео на дополнительные мониторы, поэтому многомониторные системы созданные благодаря USB видеоадаптерам рекомендуются для вывода статических изображений, слайд шоу и демонстрации презентаций. Понятно, что создать видеостену также не удастся.

Плюсы:
Простота в использовании – от компьютера нужен только USB разъем и совместимая операционная система Windows;
Не обязательно обладать навыками сборщика ПК для использования внешних USB видеокарт.
Минусы:
Невозможность создания видеостены;
Значительные ограничения по максимальному разрешению, количеству устройств и функционалу;
Необходимость покупки адаптера к каждому из дополнительных мониторов.
Отключение поддержки CUDA и PhysX драйверами nVidia, если в качестве основной используется видеокарта этой фирмы. (Такое происходит не только при использовании USB-видеоадаптеров но и вообще при наличии в системе любых активных видеоадаптеров другого производителя, включая встроенные в материнскую плату.)


Пример создания видеостены из трех мониторов

Чтобы хоть как-то подтвердить слова фактами, мы провели небольшой эксперимент по созданию видеостены (она же единое игровое пространство или «гигантский» рабочий стол) из трех мониторов . Почему мы выбрали именно 3-х мониторную конфигурацию? Во-первых, потому что это наименее дорогая конфигурация, о которой мечтают практически все геймеры, а во-вторых, потому что это максимальное количество мониторов, из которых с помощью видеокарт NVIDIA можно создать видеостену.

Для эксперимента мы использовали три монитора одного и того же производителя с очень похожими характеристиками, хотя NVIDIA настаивает на использовании именно одинаковых мониторов, а AMD в свою очередь просто рекомендует использовать одинаковые мониторы именно для создания видеостен. Мониторы были оснащены разъемами DVI и D-Sub и имели разрешение 1920 x 1080 пикселей (FullHD).

На базе видеокарты NVIDIA GTX 590

Первой испытанию подверглась видеокарта NVIDIA GTX590. Мы выбрали ее потому, что это одна из двух видеокарт NVIDIA, которая способна в одиночку организовать трехмониторную систему благодаря наличию сразу двух GPU на одной печатной плате. Для создания трехмониторной конфигурации с помощью других видеокарт на чипах NVIDIA серии GTX понадобилось бы минимум две видеокарты, объединенные в SLI и материнская плата с двумя PCIe 16x и поддержкой того самого SLI.

Итак, подключаем к видеокарте три монитора (можно использовать любой интерфейс, который есть в мониторе DVI, D-Sub или HDMI). Запускаем панель управления NVIDIA и идем в закладку «Настройка многопроцессорного режима». Как видите, здесь можно выбрать не только «Расширение дисплеев с помощью Surround», но и просто «Активировать все дисплеи», т.е. создать многомониторную систему для получения нескольких отдельных рабочих столов. Но мы собираемся создать один большой рабочий стол, поэтому выбираем именно «Расширение дисплеев с помощью Surround» и жмем кнопку «Настроить». Далее мастер поможет вам правильно расположить дисплеи и скорректировать наличие рамки между дисплеями. На этом все – если все мониторы подошли и вы все правильно настроили, то у вас получится огромный рабочий стол общим разрешением 5760 x 1080 пикселов.

http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/NV_01_small.jpg
http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/NV_11_small.jpg http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/NV_21_small.jpg
http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/NV_31_small.jpg

На базе видеокарты Sapphire RADEON HD6870 Flex Edition

Второй видеокартой стала Sapphire RADEON HD6870 Flex Edition. Почему мы выбрали именно эту видеокарту? Ответ прост – именно видеокарты Sapphire Flex Edition имеют встроенный активный переходник Display port на DVI, благодаря чему можно спокойно подключить три DVI монитора к одной видеокарте. Если бы мы взяли любую другую видеокарту с поддержкой Eyefinity, то нам пришлось бы в качестве третьего монитора использовать монитор с выходом Display port или использовать отдельный активный переходник.

В случае с любой видеокартой Flex Edition подключение трех DVI мониторов осуществляется посредством двух DVI и одного HDMI видеовыходов. К разъему HDMI монитор с DVI входом подключается с помощью переходника. Если у видеокарты Sapphire Flex Edition кроме двух DVI и одного HDMI портов есть еще Display Port (один или несколько), то к нему можно подключить дополнительный монитор (один или несколько), но это должен быть Display Port монитор или DVI монитор, подключенный через активный переходник, но для нас в данном случае это не имеет значения, т.к. у нас есть только три монитора. Итак, подключив все три монитора к соответствующим разъемам на видеокарте необходимо включить компьютер и зайти в Catalyst Control Center (CCC). В нем выбираем закладку «Управление рабочим столом» и далее пункт «Создание и расположение экранов». Настройка производится достаточно просто, поэтому не будем останавливаться на ней подробно. В итоге, после настройки из трех мониторов мы получаем большой рабочий стол.

http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/AMD_01_small.jpg
http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/AMD_1.jpg
http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/AMD_21_small.jpg

В обоих случаях после создания единого рабочего стола на трех мониторах для того, чтобы оценить преимущества такой системы мы запустили игру Dirt 2 и тестовое приложение Heaven Benchmark 2.1. К сожалению, нам не удалось сделать скриншоты в Dirt 2, но нам понравился игровой процесс с увеличенными углами обзора в игре – на боковых дисплеях были видны оппоненты, которые пытались обогнать автомобиль, а также всю дорогу мы имели возможность разглядывать зрителей за пределами трассы. В свою очередь Unigine Heaven Benchmark 2.1 позволил нам сделать отличные скриншоты, которые показывают все преимущества игры с использованием трех [url=http://www.nix.ru/price/price_list.html?section=lcd_monitors_all]мониторов, объединенных в один большой дисплей с разрешением 5760 x 1080 пикселов.

http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/Heaven_01_small.jpg
http://www.nix.ru/art/pic/faq/misc/Heaven_11_small.jpg


Статью честно стырил и адаптировал для форума с http://www.nix.ru/computer_hardware_news/hardware_news_viewer.html?id=188148


Михаил Тимофеич, теперича надо думать о мониторах)))
=AxA=OOO
24 марта 2015, 23:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему