НьюВью

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Технический раздел / Помощь Устройства обзора в играх, видеокарты, мониторы, конфиги

Описание: Все по обзору в авиасимах и прочая.
Правила форума: Все по обзору в авиасимах и прочая.

Сообщение #1 =AxA=_SeVa » 28 декабря 2010, 16:03

С какого форума уже, не помню. Спасибо огромное -SCS-Shnarh! Он пишет:

Что такое NewView и почему пользоваться им должны все.

Когда вирпил научается как-то держать самолет в воздухе, ему, как правило, становится интересно, а что происходит вокруг него. А вдруг коварный враг нацелил свои недобрые намерения на его мирный самолет, или хочет незамеченным уйти с ненужным ему фрагом. Не говоря уже о том, что когда начинается выяснение, костер от чьего аппарата будет служить ориентиром для остальных. Тут уж тот, кто четче представляет в каждый момент боя, где находится противник, какое положение занимает его машина, и какой маневр он предпринимает в данное время, тот будет иметь лучшую возможность строить свои эволюции для получения преимущества. А для этого надо ни на секунду не терять вражину из виду. Достигается это разными способами – обзор с дополнительной цифровой клавиатуры (но это настолько неудобно, что даже обзором его назвать трудно), обзор с помощью мышки, обзор с помощью хатки, обзор с помощью TrekIR и т.н. PadLock.

Первое даже рассматривать не буду – очевидно, что это не способ, а отстой. PadLock я лично (да и не только я) считаю практически читом и никогда его не использую, да и другим не советую. Кроме того, что оглядеться по сторонам так не получится, да еще отслеживание самолета противника независимо от собственных действий может привести к потере «чувства самолета». Впрочем, дело привычки.

Обзор мышкой - очень плавный, очень точный, быстрый и интуитивно понятный. Но использование его имеет такой минус, как необходимость отрывать одну руку от управления самолетом и оглядываться. При этом теряются драгоценные мгновения на перенос руки (с клавиатуры ли, с РУДа, или даже с джойстика) на мышку и обратно. А ведь именно в эти мгновения может потребоваться перекинуть закрылки, поиграть шагом, смесью, форсажем, оборотами… да мало ли необходимых действий надо быстро предпринимать в бою.

Про Трекир здесь я писать не буду. Сам я его не то чтобы не использовал, но даже не видел кроме как в виде демофильмов. Владельцам этого устройства желаю не заработать себе косоглазие Но зато шея не затечет.

Теперь про основное – обзор хаткой. Если кто не знает, что это такое – яндекс вам в помощь. У кого нет такой на джое – сочувствую.
Как известно, в Ил2 есть 2 типа обзора хаткой:
1. Непосредственно поглядеть в нужный сектор пока удерживается отклоненная хатка с возвратом взгляда в центр посте ее отпускания. Для восьмипозиционной хатки при таком способе есть непросматриваемая зона «сзади-сверху-по бокам». Угадайте, откуда удобно атаковать? Какой сектор должен просматриваться постоянно при бое на виражах?

2. Каждое качание хаткой перемещает взгляд на определенный угол в том направлении, куда вы качнули эту пимпочку. Это уже позволяет при необходимости достаточно уверенно осмотреться и не оставляет мертвых зон. Но и этот способ небезупречен. Прежде всего перемещение идет сильно дискретно и удержать взгляд постоянно на противнике не получится. А если случится так, что он будет маневрировать постоянно на границе зон обзора, то и придется метаться между двумя-тремя секторами, причем оппонент будет то в одном, то в другом углу экрана, что на усталости глаз скажется не самым положительным образом. Также к недостаткам этого способа обзора надо отнести и то, что для кругового огляда надо в любом случае несколько раз пинать хатку.

Естественно, в полный рост встает вопрос, как бы объединить положительные стороны обзора мышкой – как то: скорость, точность, интуитивность, возможность удерживать самолет в центре экрана с возможностью не отрывать руки от управления машиной. Нашлись ребята, создавшие средство, способное помочь всем вирпилам в этом: Alezz и Hruks – запомните их имена, будете знать, кому говорить спасибы. Их утилита называется NewView, т.е. НовыйВзгляд.

Установка ее не требует ничего такого, типа чтобы запускать setup, прописывать в реестр и прочих глупостей. Просто распаковывай архив и приступай к настройке. Это есть гут и правильный путь.

Что она позволяет: как качнешь хатку, взгляд начинает смещаться в выбранном направлении, причем плавно и с ускорением, величину которого задает каждый сам себе, как удобнее. Но главное, что с этой утилитой стало возможно четко двигать поле зрения на какой надо угол в каком надо направлении. А поскольку движение идет ускорено, то хоть ты чуточку глянул вбок, хоть посмотрел назад – время примерно одинаковое. Настраивая начальную скорость и величину ускорения можно добиться очень быстрого обзора по всей окружности и очень четкого позиционирования на желаемом объекте. В бою это выглядит примерно так: Сначала хатку вправо (одно движение) – и быстро оглядываешь, что там происходит одесную, потом хатку влево (второе движение) – видно все ошую. Всего два движения – и весь горизонт просмотрен. Ага! Замечена точка! Тут парой выверенных движений в сторону-вверх или по диагонали эта точка помещается по центру экрана и начинается построение захода на нее. Поскольку в отличие от PADLock взлгядом управляешь ты сам, то контроль над положением своего самолета не теряется ни на секунду. По мере выполнения маневра точка, превращающаяся в крестик, перемещается по полю зрения. Но потерять ее не моги! Четкими движениями хатки она удерживается по центру экрана. Если, не хотите по центру, а надо глядеть еще чуть в сторону, или осматривать пространство вокруг цели – да ради бога! Как если в настоящем самолете делаешь маневр и одновременно крутишь башкой. В бою, когда небо и земля постоянно меняются местами, вражина крутит всевозможные фигуры, да и ты сам летишь отнюдь не по-прямой, NewView тут первейший помощник. Мертвых зон нет, что делает противник – видно постоянно. Вот тут возникают еще потребности: поглядеть на приборы, да так, чтобы БЫСТРО и не потерять при этом последнее отслеженное положение оппонента, и быстро оглядеть воздух на предмет выяснения положения остальной крылатой братии. Здесь на помощь приходят опять же встроенные возможности NV. Нужно всего лишь при настройке назначить кнопочку «быстрый взгляд на приборы с возвратом», при нажатии на которую приборная доска возникнет пред глазами, а после ознакомления с необходимыми данными при отпускании кнопы взгляд возвращается в то положение, где он был до нажатия. Если знаком с приборами и знаешь, что ты там хочешь увидеть, то это делается за полсекунды и – опа – опять таращишься на противника, тщащегося вывернуться так, чтобы твой взгляд не буравил его затылок. А ты знай, покачивай хаткой. Для постоянного обозревания горизонта есть режим, проявляющийся в том, что пока жмешь на кнопку, забинденную для этого, взгляд равномерно гуляет налево до упора – направо до упора – обратно налево… И так пока ты ее не отпустишь. На любителя. Я предпочитаю оглядываться обычным ускоренным режимом. Одна из важнейших кнопок для вирпила становится кнопка «отцентровать». Так же важна кнопка «взгляд по центру с возвратом». Почему так? Когда вертишь, вертишь головой, смотришь-смотришь за всеми, но наступает момент, когда противник оказывается в области прицела и надо уже решать, что с ним делать, а решение это как правило приводит к результату: «мАчить!» Тут-то и надо четко зафиксировать взгляд точно по центру, чтобы не парить мозги дополнительными расчетами упреждения от того, что смотришь куда-то вбок. Всем более привычно видеть прицел по центру экрана и те ювелирные корректировки положения машины, необходимые в атаке, все делаются исходя именно из того чувства самолета, которое наработалось при этом положении прицела. Кнопка «центровка с возвратом» также бывает горячо необходима, когда нужно быстро определить точное текущее положение самолета относительно земли, но так, чтобы не терять вражину из виду. Быстро взглянул, откорректировал как над, или понял, что происходит прямо по курсу – и опять знай себе, любуйся, как так люди летают.

Перечисленные возможности – лишь малая часть из того, что может эта небольшая, но супермегаполезная утилита. Но это самое базовое, то, что так сильно облегчает жизнь вирпила и способствует увеличению числа таких приятных надписей «Самолет противника уничтожен»

В заключение поделюсь опытом персонального использования NewView По умолчанию там центровки и взгляды на приборы сделаны плавными – как бы с эмуляцией движения головы. Ставить всем «мгновенное»! Эти миллисекунды вам очень пригодятся. Поиграйтесь с настройками начальной скорости, ускорения, расположением кнопок – прога поддается очень тонкой настройке и при выставленных параметрах, подходящих именно вам принесет истинное удовольствие от полета, пусть и виртуального. Читайте хэлп к утилите – там все хорошо и подробно расписано. Поглядите остальные возможности – может статься, что вам что-то из них очень пригодится.

Обязательно всем пробовать NewView! Неделя привыкания и все. Я теперь просто не представляю, как можно летать без нее.

Удачи!

Скачать крайнею версию программы тут: http://www.newview.hruks.com/download.php
Руководство на русском языке тут: http://www.newview.hruks.com/information.php
Форум и обсуждение по этой проге: http://www.hruks.com/forum/


Чтоб долго не читать и по быстрее установить и настроить прогу для Ил-2, воспользуемся тем, что советует товарищ Veter. Ему тоже спасибо!

1. Удалить из настроек игры клавиши по управлению взглядом. Это можно
сделать прямо в разделе управление.
-запускаем игру
-заходим в раздел управление
-находим раздел управление взглядом тип 1, а также
управление взглядом тип 2
-нужно удалить назначенные там кнопки. То есть на всех позициях и в
типе 1 и в типе 2 должны быть пустые клетки
-для этого используем принцип пробела. Это когда мы задаём для каждой
клетки одну и туже клавишу. При этом нас спрашивают, что такая клавиша
уже существует, но мы всегда отвечаем да. В этом случае программа
просто старую позицию делает чистой. Последнюю позицию мы очищаем
назначив эту клавишу на какоую нибудь нужную функцию. например во всех
позициях обзора указываем клавишу G и в конце её же
указываем в разделе шасси. В итоге получаем пробелы в разделах
обзора.

Без очистки управления взглядом программа Нью-Вью работает
некорректно.

2. Второй момент это привязать Нью-Вью к джойстику.
Для этого запускаем Нью-Вью. В разделе джойстик есть тестовое окно,
которое показывает точку в восьми отверстиях. Так вот нужно таким
образом подобрать девайса и номер РОV, чтобы при перемещении хаткой
чёрная точка в точности повторяла бы ваши действия.
После того как девайса и ПОВ подобраны нужно всё это дело закрепить
в памяти. Нужно перейти в раздел установка - и нажать
сначало на создание ини-файла, а потом на регистрацию ДЛЛ в реестре.

После проделанных операций нужно запустить Ил-2 и попробовать хатку в
деле. Если взгляд управляется, то осталось совсем чуть-чуть

Далее нужно задать центрующую кнопку. ТО есть при нажатии на эту
кнопку взгляд должен вставать в центр. Так удобнее летать. Это
делается в разделе кнопки, подраздел
комбинации-центровки. Я пользуюсь центровкой
без возврата мгновенно.

После этого в дополнительных настройках можно в разделе
скорость настроить скорость премещения взгляда.
У меня такие настройки скорости перемещения

начальная скорость 2,3
конечная 25
коэффициент по Х 1,4
коэффициент по Y 1,2
ускорение по умолчанию 1,35
ускорение по кнопке -3
коэфф движения взгляда 0,9
коэфф возврата 0,9
остальное всё по нулям

Сделайте это, должно заработать.
Удачи.

Настройки коэффициентов под себя можно настроить разные.
Летают только мухи, а мы работаем!
Борт номер: 13
=AxA=_SeVa M
Заместитель КА по ВР
Заместитель КА по ВР
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 602-axa_seva
Статистика танкиста: 1573715-AxA_SeVa
Показать\скрыть подробности профиля


Re: НьюВью

Сообщение #2 =AxA=_delfin » 28 декабря 2010, 21:08

вот, собственно, без посторонних ссылок. В архиве есть ReadMe на русском.
Борт номер: 55
=AxA=_delfin M
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Re: НьюВью

Сообщение #3 =AxA=_SeVa » 29 декабря 2010, 16:05

+AxA+_delfin писал(а):вот, собственно, без посторонних ссылок. В архиве есть ReadMe на русском.
Дельфин, ты пойми, что ссылка дана на сайт разработчика этого продукта и когда бы ты на нее не зашел, то сможешь скачать крайнюю или любую др. версию (уж какая крайняя на тот момент будет, когда кто то зайдет ХЗ), а ты выкладываешь версию 32, а сейчас крайняя 37м :tobeer: .
Летают только мухи, а мы работаем!
Борт номер: 13
=AxA=_SeVa M
Заместитель КА по ВР
Заместитель КА по ВР
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 602-axa_seva
Статистика танкиста: 1573715-AxA_SeVa
Показать\скрыть подробности профиля


Re: НьюВью

Сообщение #4 =AxA=_delfin » 29 декабря 2010, 16:13

=AxA=_SeVa писал(а):
+AxA+_delfin писал(а):вот, собственно, без посторонних ссылок. В архиве есть ReadMe на русском.
Дельфин, ты пойми, что ссылка дана на сайт разработчика этого продукта и когда бы ты на нее не зашел, то сможешь скачать крайнюю или любую др. версию (уж какая крайняя на тот момент будет, когда кто то зайдет ХЗ), а ты выкладываешь версию 32, а сейчас крайняя 37м :tobeer: .
тю, крайняя не значит лучшая. Если гоняться за крайними версиями, то ты только и будешь, что целыми днями устанавливать новые версии... а когда летать ? Выложил рабочуую ту на которой летаю. И флуда здесь не надо, давай удаляем посты.
P.S. если у тебя есть желание, то скачивай крайнюю версию и выкладывай здесь, а лучше ту, которую проверил практикой и доволен.
Борт номер: 55
=AxA=_delfin M
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Re: НьюВью

Сообщение #5 =AxA=OOO » 29 декабря 2010, 16:28

=AxA=_SeVa писал(а): ты выкладываешь версию 32, а сейчас крайняя 37м :tobeer: .

по проверенной инфе 37 и ее разновидности (n, m и т.п.) иногда глючат с разными системами.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M В сети
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Re: НьюВью

Сообщение #6 Dimon12ru » 30 июня 2012, 22:07

Кто к нам с чем и зачем - тот у нас от того и того!!!
Всё , что ни происходит - всё к лучшему!
Изображение
Dimon12ru
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля



Вернуться в Устройства обзора в играх, видеокарты, мониторы, конфиги

cron