Хотел сделать хорошо.., но получается - как всегда - никогда... Сброшу то что есть:
Устроен триммер так, что он работает как бы рулём высоты для руля высоты - каламбур. Т.е. триммер выполняет те же функции для руля высоты, которые руль высоты выполняет для стабилизатора. Иначе говоря, триммер увеличивает подъёмную силу руля высоты и создаёт этому самому рулю высоты угол атаки. А это в свою очередь значит, что пилот, в определённых рамках, может, не изменяя положения руля высоты, изменить режим полёта с кабрирования на пикирование или наоборот лишь отклонением триммера.
Что это нам даёт? - Для того, чтобы самолёт при постоянной скорости оставался на постоянной высоте, необходимо создать крылу угол атаки. И это выполняет руль высоты. Но постоянно держать этот угол! - по моему ... нудно. Значит мы можем переложить эту работу как раз на триммер!!! Пилоты называют это - "снять нагрузку с рулей".
Из всего вышеперечисленного напрашивается вывод: значит триммер - это типа автомата удержания высоты или автомата горизонтального полёта? - Нет! Нет! И ещё раз Нет! Ведь стоит лишь слегка снизить скорость полёта, убрав газ, и самолёт перейдёт на снижение. А если добавить газу, то самолёт сразу полезет вверх! Но почему тогда самолёт удерживал высоту на той прежней скорости? - Точно! - Скорость!!! Триммер - это универсальный автомат скорости. Ведь для того, чтобы самолёт оставался на одной высоте ему нужна определённая и постоянная скорость. И эта скорость зависит от угла атаки крыла(и пр. признаков). Но стоит этой скорости измениться и триммер тут же даст команду рулям высоты изменить своё положение так, чтобы вернуть себе прежнюю скорость.
Это приводит к следующему: если пилот в установившемся горизонтальном полёте добавит газ, то самолёт перейдёт в набор высоты, но скорость полёта, при неизменном положении триммера остнется прежней! Так, если самолёт летит на скорости 300 км/ч в горизонте. Лётчик добавил оборотов и самолёт стал набирать высоту, а скорость полёта продолжает оставаться 300 км/ч, только уже в наборе высоты.
а это взято отсюда:
Расправленые Крылья- Скрытый текст
- 6. Триммирование
Необходимо отметить, что Кобра один из немногих самолетов в симуляторе, имеющих триммеры на всех управляемых поверхностях. К примеру, возможность выставления оптимального угла кабрирования и парирования момента двигателя для набора высоты, позволяет полностью отдаться осмотру великолепных пейзажей и окружающего пространства. Также хочется заметить, что момент (влево) на Кобре достаточно сильный и положение угла триммеров для его парирования очень сильно зависит от скорости самолета. Например, если Вы выставили триммеры крена для скорости 480 км/час, то на скоростях в 250–300 км/ч компенсирование момента будет чрезмерным и самолет станет валиться в сторону противоположную моменту винта. В виражах же Кобра имеет тенденцию разворачивания вправо (хотя в горизонте влево?), что делает левый вираж устойчивей правого, на правом вираже Кобра имеет тенденцию зарывания в землю (на скорости ниже 250 км/ч). Для этого рекомендуется компенсировать заваливание педалями. На виражах возможно использование триммера, но не дальше ¼ хода триммера. Бывают моменты, когда цель достаточно резко уходит на вертикаль, имея хороший запас скорости, и появляется серьезная вероятность проскока. В таких случаях помогает резкое выкручивание триммера РВ в максимальное положение кабрирования, с использованием РУС и прибиранием газа. В основном триммеры РВ используются для выполнения более энергичных маневров, в моменты борьбы за угол.
РС. Модеры! Перезалейте картинку к нам на сайт пожалуйста. Я её обновлять не буду(забуду просто - уж извените). Если перезальёте, подотрите этот РС.