Результатов поиска: 392

Вернуться к листу благодарностей

Re: Новости с фронта.

За посадку на серенький засчитывают -5 очков (если он на своей территории). За разрыв связи, передачу данных, дисконнект в полёте: 1) За первый дисконект -5 очков, самолёт и пилот сохраняются (это если успел выйти из игры до падения самолёта). 2) За все последующие -20 очков, и все набранные за вылет очки сгорают. И потеря самолёта. И пилота.
=AxA=_wolf
11 декабря 2011, 9:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Бой в составе пары от Stoik

Бой в составе пары.

Практическое пособие по работе в парах. Основная идея была научить основам боя в парах и звеньях за минимально короткий срок максимальное количество пилотов. Для этого было выброшено все сложное и несущественное и оставлена самая суть.

В конце есть план недельного курса с темами, предполагалось что инструкторы будут брать на себя обучение, подготовив первую группу курсантов как только они будут готовы первая партия наиболее подготовленные становятся инструкторами. Чем больше инструкторов тем меньше придется тратить времени на обучение и больше на слетанность с напарником. После окончания курса он зацикливается на начало таким образом обучение будет непрерывным и все кто не понял чего-то в первый раз всегда могут пройти курс снова.
Задача изначально психологически и практически готовить курсантов как групповых бойцов, а не индивидуальных, главное выработка одного стиля и навыков боя, чтобы при необходимости пары могли формироваться и свободно работать с любым бойцом сквада прошедшим начальную подготовку. Но конечно лучше всего слетанные постоянные пары и звенья которые по возможности нужно сформировать.

http://webfile.ru/5623876
=AxA=_TerDes
24 октября 2011, 20:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Настройка Conf.ini

В Conf.ini удаляем все что написано в [Render_OpenGL] и заменяем новым [Render_OpenGL]

Базовые настройки для видеокарт NVIDIA

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=2
HardwareShaders=1
LandDetails=2
LandGeom=2
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=2
Sky=2
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=1
TexLandQual=3
TexLarge=1
TexMipFilter=3
TexQual=3
VisibilityDistance=3
Water=2

Базовые настройки для видеокарт ATI

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=2
HardwareShaders=1
LandDetails=2
LandGeom=2
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=2
Sky=2
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=1
TexLandQual=3
TexLarge=1
TexMipFilter=3
TexQual=3
VisibilityDistance=3
Water=2

Теперь настройки для полетов на войне. Так как из-за особенностей работы игры улучшения видимости "конов" и "наземки" может быть достигнуто только ухудшением изображения и отключением шейдеров. Делаем так. Это позволяет увеличить "размытость" текстур земли, а также увеличить видимость "конов" над лесом.

настройки для видеокарт NVIDIA

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=0
HardwareShaders=0
LandDetails=0
LandGeom=0
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=0
Sky=0
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=0
TexLandQual=0
TexLarge=0
TexMipFilter=3
TexQual=2
VisibilityDistance=3
Water=2

настройки для видеокарт ATI

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=0
HardwareShaders=0
LandDetails=0
LandGeom=0
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=0
Sky=0
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=0
TexLandQual=0
TexLarge=0
TexMipFilter=3
TexQual=2
VisibilityDistance=3
Water=2

Ну и наконец максимальное качество
Общее:
[game]
3dgunners=1
HakenAllowed=1
HighGore=1
NoLensFlare=0
TypeClouds=1
настройки для видеокарт NVIDIA

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=2
ForceShaders1x=0
Forest=3
HardwareShaders=1
LandDetails=2
LandGeom=3
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=2
Sky=2
Specular=3
SpecularLight=2
TexCompress=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=1
TexLandQual=3
TexLarge=1
TexMipFilter=3
TexQual=3
VisibilityDistance=3
Water=4

настройки для видеокарт ATI

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=2
ForceShaders1x=0
Forest=3
HardwareShaders=1
LandDetails=2
LandGeom=3
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=2
Sky=2
Specular=3
SpecularLight=2
TexCompress=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=1
TexLandQual=3
TexLarge=1
TexMipFilter=3
TexQual=3
VisibilityDistance=3
Water=2

Владельцам звуковых карт Creative с аппаратным EAX советую сделать следующее. Удаляем старый [sound] пишем новый:
[sound]
ActLevel=0
MasterVolume=14
MicLevel=0
MusFlags.play=0
MusicVolume=14
MusState.crash=0
MusState.inflight=0
MusState.takeoff=0
NumChannels=3
ObjectVolume=14
RadioFlags.Enabled=0
RadioFlags.PlayClicks=0
RadioFlags.PTTMode=0
SamplingRate=2
SoundEngine=1
SoundFlags.forceEAX1=0
SoundFlags.hardware=1
SoundFlags.reversestereo=0
SoundMode=3
SoundUse=1
Speakers=2
VoiceVolume=14

Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд:
Вот еще... оригинальный Conf.ini может кому пригодится

[il2]
title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
hotkeys=HotKey game

[window]
width=1024
height=768
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0

[GLPROVIDER]
GL=Opengl32.dll

[GLPROVIDERS]
Open GL=Opengl32.dll
DirectX=dx8wrap.dll

[NET]
speed=5000
routeChannels=0
serverChannels=31
localPort=21000
remotePort=21000
SkinDownload=1
serverName=No Name
serverDescription=
remoteHost=
localHost=
socksHost=
checkServerTimeSpeed=1
checkClientTimeSpeed=0

[MaxLag]
farMaxLagTime=10.0
nearMaxLagTime=2.0
cheaterWarningDelay=5.0
cheaterWarningNum=-1

[chat]
region=(dx=0.6925,dy=0.071666665,x=0.0,y=0.0)

[game]
Arcade=0
HighGore=0
mapPadX=0.6689453
mapPadY=-0.046875
viewSet=32
Intro=0
NoSubTitles=0
NoChatter=0
NoHudLog=0
NoLensFlare=0
iconTypes=3
eventlog=eventlog.lst
eventlogkeep=0
3dgunners=0

[HotKey game]
PrintScreen=ScreenShot
P=pause
Pause=pause

[HotKey gui]
Escape=activate

[HookViewFly Config]
timeFirstStep=2.0
deltaZ=10.0

[HookView]
MouseLeft=Len

[HookView Config]
AzimutSpeed=0.1
TangageSpeed=0.1
LenSpeed=1.0
MinLen=1.0
DefaultLen=20.0
MaxLen=3000.0
Speed=6

[HotKey builder]
MouseLeft=objectMove
MouseRight=popupmenu
Enter=freeView
Shift MouseLeft=worldZoom
Alt MouseLeft=select+
Alt MouseRight=select-
Alt Ctrl=unselect
PageDown=change+
PageUp=change-
End=change++
Home=change--
Ctrl MouseLeft=insert+
Insert=insert+
NumPad-0=insert+
F=fill
Ctrl MouseRight=delete+
NumPad.=delete+
Delete=delete+
Backspace=cursor
Tab=cursor
F10=land
F11=onLand
NumPad-=normalLand
NumPad+=toLand
NumPad-5=resetAngles
NumPad-8=resetTangage90
NumPad-7=stepAzimut-5
NumPad-4=stepAzimut-15
NumPad-1=stepAzimut-30
NumPad-9=stepAzimut5
NumPad-6=stepAzimut15
NumPad-3=stepAzimut30

[MouseXYZ]
F1=SpeedSlow
F2=SpeedNormal
F3=SpeedFast
MouseRight=XYmove
F4 MouseRight=Zmove
MouseMiddle=Amove
F5 MouseRight=Amove
F6 MouseRight=Tmove
F7 MouseRight=Kmove

[MouseXYZ Config]
RealTime=1

[HotKey Console]
Shift Tab=Activate
[Console]
HISTORY=1024
HISTORYCMD=1024
LOAD=console.cmd
SAVE=console.cmd
LOG=0
LOGTIME=0
LOGFILE=log.lst
LOGKEEP=0

[sound]
SoundUse=1
SoundEngine=1
Speakers=0
Placement=0
SoundFlags.reversestereo=0
RadioFlags.Enabled=1
RadioEngine=2
MusicVolume=8
ObjectVolume=14
MusState.takeoff=1
MusState.inflight=1
MusState.crash=1
MusFlags.play=1
MasterVolume=14
Attenuation=7
SoundMode=1
SamplingRate=2
NumChannels=2
SoundExt.occlusions=0
SoundFlags.hardware=1
SoundFlags.streams=1
SoundFlags.duplex=1
SoundExt.acoustics=0
SoundExt.volumefx=0
SoundFlags.voicemgr=0
SoundFlags.static=1
VoiceVolume=12
Channels=2
SoundExt.extrender=0
SoundFlags.bugscorrect=0
SoundSetupId=8
ActivationLevel=0.02
Preemphasis=0.85
RadioLatency=0.5
AGC=1
PTTMode=1
SoundFlags.UseRadioChatter=0
SoundFlags.AutoActivation=0
RadioFlags.PTTMode=0
RadioFlags.PlayClicks=0
ActLevel=0
MicLevel=0
SoundFlags.forceEAX1=0

[rts]
;ProcessAffinityMask=1
mouseUse=2
joyUse=1
trackIRUse=1
DisableIME=0
locale=ru

[rts_mouse]
SensitivityX=1.0
SensitivityY=1.0
Invert=0

[rts_joystick]
X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
FF=0
U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0

[Render_DirectX]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=4
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=8
Water=1
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0
+AxA+_ShtushaKutusha
5 декабря 2011, 10:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Х-52 PRO ремонт хатки на РУС

В один "прекрасный" момент при попытке поворота головы вправо потребовалось жать на хатку со значительным усилием. При этом пропал характерный щелчок сопровождающий срабатывание микровыключателя. Немного погодя и в левую сторону тоже начало срабатывать через раз.
Ну чего делать то - пришлось разбирать и менять микровыключатели.
http://s017.radikal.ru/i429/1206/a9/5fe584763964.jpg
При покупке обращать внимание на полное соответствие расположения ножек (тех что паяются к плате) и на высоту "кнопки" (место нажатия), это важно, я брал с собой снятую с джоя и мерял прямо в магазине.
Чтобы не "вставали на грабли" обладатели Х-52 PRO публикую миниинструкцию как чего и в какой последовательности :)
Итак начнем:
1) Удаляем пластмассовую заглушку которая расположена в ручке регулировки высоты опоры для руки. Заглушка чисто декоративная, выдрал и выбросил! На фото заглушки уже нет и вывернут винт ограничитель. Чтобы вывернуть винт ограничитель сначала полностью ослабьте затяжник в ручке регулировки высоты опоры для руки и собственно выверните этот малюсенький винтик. ВНИМАНИЕ! ВИНТИК ИМЕЕТ ЛЕВУЮ РЕЗЬБУ!! ! т.е. чтобы отвернуть - крутить отвертку в правую сторону (по часовой стрелке)
http://s018.radikal.ru/i505/1206/e6/f6ef5c3c5fcf.jpg
После того как ограничитель вывернут - сворачиваем затяжник полностью, снимаем пластмассовый позиционер и пружинку.
http://s45.radikal.ru/i109/1206/cb/bd0a897002a7.jpg
http://i048.radikal.ru/1206/a0/58c64363cb78.jpg
2) Отворачиваем 2 винта с боков "коркалыги" торчащей спереди и 2 винта сверху. Если нет шестигранника, а откуда ему взяться, просто подбираем отвертку чтобы поплотнее сидела и отворачиваем. ВНИМАНИЕ! НИЖНИЕ ВИНТЫ ВЫПОЛНЕНЫ КАК САМОРЕЗЫ, ВЕРХНИЕ ВИНТЫ С РЕЗЬБОЙ - НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПРИ СБОРКЕ!!!
http://s60.radikal.ru/i167/1206/d5/8504c993c32a.jpg
http://i023.radikal.ru/1206/f7/60e1f403f6a1.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1206/36/47e7a4e6ada6.jpg
Чтобы снять "коркалыгу" придется с усилием разжать нижнюю часть, лучше аккуратно поддеть отверткой. В итоге имеем:
http://s018.radikal.ru/i527/1206/4c/66d4ef93e887.jpg
3) Отворачиваем 4 самореза из ручки - 2 у основания 1 вверху и 1 в центре.
Аккуратно сдвигаем половину ручки (ту в которой отворачивали саморезы), одновременно с половиной ручки снимется и опора для руки. Все остальное останется на джое.
4) Снимаем панель с кнопками и хатками. И видим следующее -
http://s47.radikal.ru/i115/1206/ee/ad987f00376a.jpg
5) Снимаем изоляционную ленту и освобождаем (раскручиваем, они скручены для экономии места) два провода красный и черный идущие к лампочке в центре хатки.
http://s019.radikal.ru/i613/1206/27/6c58cb9f18bc.jpg
6) Снимаем стопор. На предыдущей фотографии он еще стоит (блестящий в центре) на этой он уже снят и переключатель свободен.
http://s52.radikal.ru/i135/1206/79/3088592b2c1c.jpg
7) Отворачиваем 4 самореза крепящие плату и снимаем аккуратно плату с места установки.
http://s59.radikal.ru/i163/1206/9d/9c336e29ae8a.jpg
8) Выпаиваем неисправные микровыключатели и впаиваем новые.
Рекомендую все таки временно отпаять красный и черный провода идущие к лампочке в хатке, хатку снять и снять пластмассовую крестовину в центре (чтобы при пайке не поплавить нахрен все :braining:
Кроме того рекомендую при выпаивании применять "привлекаешь" типа такого http://www.comport.spb.ru/products_pictures/857-002_m.jpg
Может сильно облегчить весь процесс :danu:

Собираем в обратном порядке.
При сборке почему то мешалась пружина спускового крючка ???? Пришлось пассатижами поджимать крючок цепляющийся за корпус чтобы вверх не торчал.
http://s004.radikal.ru/i207/1206/cb/8a609c92162e.jpg
Черный и красный провода скрутить как было и вставить не удалось, я не понял как в то пространство они вообще их вставили, поэтому я их раскрутил и пропустил плод курком.
http://s002.radikal.ru/i198/1206/13/30357c815177.jpg :tssss:

А пружинки под ручкой у меня нет, загрузка вся внутри :brlmbrlm:
http://s52.radikal.ru/i135/1206/8c/a6cb6987a58d.jpg
Но это другая совершенно история. :Yyyyy:
Надеюсь кому нибудь помог.
=AxA=_Strong
28 июня 2012, 17:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Фритрек своими руками за пару дней ))

ФПС - это с английского "кадров-в-секунду"...
Брать простую вебку можно. Но она больше 30 к/с не даст.
Взгляд будет двигаться с небольшими рывочками, вроде как строб.
Но цена вопроса - 400-600 руб.
Значительно лучшие результаты даёт специальная камера Sony_PS3_Eye .
Она спецом предназначена для игровых приставок и может передавать 125 кадров в секунду.
Цена вопроса - 1200 руб с пересылкой.
Настройка камеры и драйвер для Винды можно почитать на Сухом .
-=NT=-Milich
30 июня 2012, 13:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Баур продаёт своё "гнездо"

Свист, не верти... Я уже заяву застолбил, от твоего имени. Осталось только написать...
Мне что, краснеть теперь???? и брать слово обратно?

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 24 секунды:
Согласовал с Бауром кресло для Свиста.
Обратно дороги нет.
Ценник будет снижен.
Milich, я на сутках. Как вернусь, отвечу подробно.
Ради такого случая я цену сброшу. Я же не барыга.
Хотел вообще подарить, но денег на новый комплект не хватает.
Детали - позже.
Главное - подать заявку!!!
Ахтунг!!!
-=NT=-Milich
2 июля 2012, 13:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Баур продаёт своё "гнездо"

Свист, да пойми ты нас правильно, ну не можем мы упустить два таких шанса :)
И деду приятно!
И девайс не ушел на сторону.
Не обижай ты нас пожалуйста. Так хочется праздника!
Чай не чужие мы тебе :)))))
=AxA=_Strong
2 июля 2012, 16:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Баур продаёт своё "гнездо"

Свист, это БЕЗВОЗМЕЗДНО!, Понимаешь? БЕЗ-ВОЗ-МЕЗ-ДНО!
Не парься. Это нормально!
=AxA=_KamAL
2 июля 2012, 17:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Баур продаёт своё "гнездо"

ТриНоля , издай приказ по скваду и никакие отмазки Свиста не катят !!!
Dimon12ru
2 июля 2012, 20:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Баур продаёт своё "гнездо"

Привет всем!
Строительство олимпиады (чтоб её разнесло) успешно продолжается. Поэтому кроме периодического отсутствия воды и электричества я ещё на время и без телефона остался. Что интересно - телефон так и не работает, а инет по xDsl работает :)

В общем всем, кто писал мне письма, в том числе и по этой теме - я сегодня отвечу. Если коротко - всё будет!
-=NT=-Baur
4 июля 2012, 10:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Баур продаёт своё "гнездо"

-=NT=-Milich
Рома!
Есть покупатель.
Резервирую.
-=NT=-Baur
С твоей подачи - ПРОДАНО.
-=NT=-Milich
Спасибо. И от лица =АхА=, тоже СПАСИБО!
Свершилось. Аминь.
-=NT=-Milich
6 июля 2012, 12:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Прием в авиагруппу

1. ИО: Игорь Валерьевич
2. Дата рождения: 03.04.1971 (в душе - 25)
3.1. Никнейм: Enot17
3.2. Бортовой номер: какой дадите, без претензий
4. Специализация: истребитель (хочу, но летаю плохо); штурмовик (Ил-2); бомбер (пикировщик; многомоторный).
5. Сторона: предпочтения - красные, если нужно для дела - могу побыть синим.
6. Цели: хочу научиться летать (хотя бы в виртуальном небе), летать в команде (а не гонять ботов), общаться с людьми с аналогичными "тараканами" (самолеты, небо).
7. Средства связи: ICQ - не пользовался, нужно будет - поставлю, Skype: igor.chirkunov, TeamSpeak (3) имеется.

Кратко о себе:
Живу в Москве (из числа "понаехали"). В 10 классе не взяли в аэроклуб (ношу очки, окулиста обмануть не смог), планы с летным училищем накрылись. В 2001 (02?) купил Ил-2 Штурмовик - "заболел", чуть жена не выгнала. Потом "Ил-2 Забытые сражения", "Ил-2 Платиновая коллекция", год назад - "БЗБ" - правда на моем компе идет плоховато, что не так - понять не могу, с компом на ВЫ, с ОЧЕНЬ большой буквы "В". Год - DCS (LockOn): ГС2 и Ка-50.
2 недели назад - приглашение на Бету в WarTunder, летаю под ником Enot17. Первый опыт онлайна, до этого - только Off.
Летаю только на джое (Saitek X52, правда уже подтупливает), + педали от авторуля. ТС есть. Говорю мало, матерюсь про себя.
Пару часов налетал на Як-52 (вторая кабина), мотодельтик, Робинсон (20 мин. дали за ручку подержаться).
Могу летать 2 (реже 3) раза в неделю по рабочим, с 19:00 МСК, иногда - раньше, 1 выходной в месяц - полностью (от рассвета до заката).
=VS=_Enot17
19 июля 2012, 19:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ностальгия, дебюты и воспоминания, как все начиналось..

Ил-2 это наше все... колыбель, Альма-Матер и прочее.
Я хотел бы в паре слов вспомнить славных ( и не очень =) ) Вирпилов, которые встретились мне на просторах инета. Классные дядьки (и тетки) в массе своей, люди-птицы, среди которых почти нет равнодушных в небу.
Началось для меня вирпильство со славного сервера Кокос. Почему Кокос? дык пермский я, прочитал в инете, что есть пермский сервер для Ил-2, решил сунусь туда, была-не была. Начитался форума, подключался полтора дня и вот - УРА! я на сервере, правила прочитал, захожу за синих (их традиционно меньше). Кое как взлетел (поперек стоянки как помню), тут мне сразу в чат - "Чини связь или забаню нафиг!" Это был не кто иной как Чин)) Великий и могучий кормчий Кокоса. Вопщем на починку связи ушло энное время, но все устаканилось, вновь я в воздухе за синих. Первый месяц сплошные падения и ПК.. записываю в книжицу своих обидчиков :) В основном одни и те же - ненавистные Лавочники и Коброводы (летал постоянно за синих). Начинаю потихоньку скромно пописывать в Чат - 6666!!! так начинается общение с соцветниками - это в первую очередь дядьки из =V= - Агафон, Кирилл, Большой и другие славные вэшки. Каппер тогда еще летал без приставки. Зато летал =V=Phaser - аццкий фоковод. А еще из синих конечно запомнился Ли))) LiSiZin. Это таки просто легенда Кокоса, на лицо ужасный, но добрый внутри. Я тогда летал в основном повыше, осваивал бум-зум.. стало что-то получаться и набравшись храбрости зашел в ТС. Тут конечо шок)) - не мальчики летают отнюдь! Первое время стеснялся - в основном молчал, впитывал, слушал. Потом осмелел и стал подавать голос. Так слово за слово стали общаться, с теми же Вэшками. Помню как Сэйлор разряжал напряженную обстановку парой гитарных аккордов =). Было весело на Г2 с подвесами мачить сверху беспомощных лавок))
Со временем бум-зум поднадоел (до сих пор считаю это скучнейшим и убогим занятием - особенно на фоке), я осмелел еще больше и решил попробовать дуэль. Первую дуэль помню в деталях.. =V=Spasibo предложил и я робко пропищал - "давайте попробуем"))) И ХЗ как, но я его догнал в петле и победил! и не один раз - крайне был удивлен и до сих пор удивляюсь - КАК? "Со страху наверное"(с) С тех пор я Спасибо больше не разу так и не перекрутил. Принципиально вредный и трудный соперник)) Конечно дуэль меня вставила неподеццки - чистый адреналин. Тем более что первые полгода меня били все кому не лень, я даже не врубался как... Был такой ViniL - он сказал: "Летаю с тобой даже не трогая закрылки, учиться тебе надо". Стал много читать и еще больше летать.
Бились с Агафоном, вернее он меня бил и учил тут же. Это первый человек которого могу назвать учителем - рассказывал мне, объяснял, даже дымы включал ("видишь траекторию?" - "лезь внутрь, струляй!"). В общем возюкался со мной, вправлял мозги - за что ему величайший респект.
Второй учитель... вернее не так - Учитель! - это Чин. Позволю себе наглость записаться в его ученики, хоть и летали сравнительно немного. Но то как он летал - это было что-то. Я и представить себе не мог, что можно ТАК стрелять и летать. Когда первый раз общался с ним в ТС - руки ноги тряслись, вообще не понимал что делаю. Он сказал "расслабься, ща покажу тебе Переворот". Пожалуй единственная тема, которая у меня получается нормально - именно благодаря Чину, который разжевал и показал что это. Не раз в дуэлях с более сильным и опытным оппонентом меня этот Переворот выручал. И еще Чин спокоен, как статуя Будды, я бы так не смог.
Перионд дуэлей временно закончился, когда Вэшки затащили меня на полу-проект "ЗвО". Там я распробовал Фоку (чит-машина!!). летали подолгу (40-50 минут вылет), были напряженные и интересные бои, впервые понял что такое слаженный групповой бой. У дядьки Кирилла из В есть запись ТС как мы носимся от Анапы до Керчи, отлавливая А-20. Летали против нас 77фс-ы (кто помнит Смуглянку? =) ) и У2-сы, целыми толпами, было весело.
Тут-то я и задумался - какого хрена красных плющат везде? Захотелось попробовать на красной технике, более сложной, но и более интересной. Пошел осваивать Як и Лагг на Кокос(лавку считал ниже своего достоинства, ЫЫЫЫЫ))). Тогда-то в красном ТСе и познакомился с большинством из присутствующих здесь. Неподражаемое стрекотание командирского попугая, спокойный с металлом )) голос ТерДеса, Тигра (бог Кобры!). Конечно тяжко пересаживаться с синих уберов на красные дрова, но тогда я понял для себя - красный пилот, отныне и навсегда! (хотя стараюсь летать на всем) Кайф убиения фоки с ЛаГГа-35, это неповторимо! Кобера так и не освоил, не мое... Дуэлили с Тигрой и с ООО, примерно в то же время родилась идея =AxA=... ну а дальше вы сами знаете. Первые совместные полеты - Форик, в ТСе там сидел неподражаемый Дед ("Свист это ты на меня на иле свой нос направил? - Ага, и не только нос!!" ))) Потом Легенды Авиации - ух как били нас люто, все синяки наваливались, Тигра крошил их из Ила, мы болтались рядом))) Про то как Дельфин мне крыло отстриг, до сих пор со смехом вспоминаю. (хотя это было на Форике кажись). Самые острые воспоминиия - турниры на Легендах.. мандраж аццкий, сервер Биммеру сожгли)))) Очень круто было. Запись ТС с "переправы" до сих пор переслушиваю иногда, ностальжи.
Со Стронгом в паре гоняли на Легендах синих бобров, "Дядюшка Ганс" (Gans8) до сих пор мой "заклятый друг"))).
Ну а потом Сева начал тут пропагандировать Боб (это где-то после игромира было), завалил видосами весь форум - я загорелся и с релизом с головой ушел туда... Но это уже совсем другая история. =)
Чота многабукв... воспоминания нахлынули. Почти 4 года онлайн уже, очень насыщенные 4 года. Со сколькоми прекрасными пилотами посчастливилось летать бок-о-бок!
=AxA=_shammy
7 августа 2012, 11:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

WoWP как способ поднятия самооценки курсанта Учебной

… Газ, ручка, педаль … черт, земля! Удар… На экране в очередной раз пылал чадящий костер, синела надпись – «Игрок: убит»
Битый час отрабатываю скоординированную бочку на малой высоте. Я малоопытный! Я олень! Я самый бездарный пилот виртуального неба! …
Все, решено: удаляю Ил, выбрасываю джойстик, мой удел - танки или пасьянс «Косынка», на большее я не способен!
Закуриваю, откидываюсь на спинку кресла, надо успокоиться… Взгляд бездумно скользит по рабочему столу монитора.
Ага, а вот и мое успокоительное – в уголке притаилась иконка в виде трезубца с крылышками и знакомой подписью. Двойной щелчок – пошла загрузка. А вот и красная кнопочка «В бой», загрузка.
Самолет висит в воздухе. Обратный отсчет… Ну поехали!
Высота 2500, на радаре красный треугольничек где то рядом. Ага, вон внизу красный маркер, идет над самой землей, ну держись вражина! Переворот, форсаж, пикирую отвесно… Что? Какой флаттер? Нет, не слышали, а что это?
Вот и маркер упреждения, пускай дистанция великовата, «поливаю» как из шланга. Зачем экономить: бесконечный патроны - привет из солнечного Голливуда! Ага, горишь бубновый, «машина пламенем объята»! Противник пылает, валит густой дым – не жилец, отваливаю в сторону. Стоп, а где засчитанный мне фраг? Он летит? И еще воюет?
Вокруг мелькают трассы, на «шести» кто-то сидит. Ха-ха три раза – закрылки, размазанная бочка, … ну здравствуй дорогой. Выравниваю скорости, длинная очередь, счет открыт!
Я Ас! Я Бог! Я супер-пупер-меганагибатор! Я самая крутая лягушка в этой лужице!
Второй бой, третий … Как-то мне это начинает надоедать. Сахар штука сладкая, но одним им питаться не будешь – «Выйти из игры!»

Газ, ручка, педаль … земля, костер, «Пилот: убит». Я малоопытный, я олень. Проклятая скоординированная бочка.
Вспоминаю армию – «дембель неизбежен как крах капитализма, сказал дух утирая слезы половой тряпкой» - эта присказка помогала в первые полгода. Инструктора тоже были курсантами, а значит …
Газ, ручка, педаль …

World of Warplanes – патентованное средство поднятие самооценки курсанта Учебной Эскадрилии. Внимание! Побочные эффекты: развитие криворукости, комплекса нОгибатора. При передозировках – возможен варгейминг головного мозга. Не принимать более 30 минут в неделю, в два-три приема по 10-15 минут.
=VS=_Enot17
15 сентября 2012, 1:01
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Джойстики и всё о джойстиках.

=AxA=_emely писал(а):кстати хатку или плату в сборе купить некая проблема ...
Вот свеженька инфа про это... Может заинтересует?
http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?p=19318&si ... 26544ad75383c248dd905ada#19318
-=NT=-Milich
21 сентября 2012, 9:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Аналогичные результаты показал Ил-2М 1942г.

Изображение
72AG_Martefi
2 октября 2012, 15:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вы шепните ветерану, чтобы мыло посмотрел. Вопросы перед отправкой возникли. Письмо три дня назад отправил...
-=NT=-Baur
25 сентября 2012, 20:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Наконец то девайс собран и подключен. Вся заслуга этого исключительно товарища Шороха. Немного не соответствовало рабочее место и мы с ним в пятницу, решили посмотреть старый письменный стол на даче, оставшийся ещё от прежних владельцев дачи. Приехали, посмотрели и я сделал вывод что слишком много возни, так как вытащить его из закутка где он стоял, нет возможности. Его сначала поставили, а потом возвели кирпичную перегородку со сквозными нишами полками. Пока я занимался делами на участке, он ухитрился его разобрать и частями вытащил к машине. Короче поставил перед фактом. http://s15.rimg.info/10ead07d31ec2ceb444ec6d5189df746.gif
Домой приехали, устал, думаю дремсану малость... Куда там, будит: Дед, я стол собрал, давай переустанавливать мебель... Стали двигать мебель, заходит жена... -Ах! Какая антисанитария!!! Ты скоро корни в грунт пустишь за этим компьютером!!! - http://s20.rimg.info/e18bd9f99a6f631812ca7a91965c33ee.gif Это при том блин, что я целыми днями развожу их на машине, туда сюда, туда сюда! http://s.rimg.info/d402c5bed70cbc55c69e505b0d23a015.gif
В общем всё вылилось в генеральную уборку, где мне отвелась роль бульдозера и подъёмного крана. Кстати под кроватью нашлись некоторые вещи которые я считал безвозвратно утраченными...
Слава Богу закончили, думаю завтра буду девайс устанавливать. Ток чайку на кухне попил, внук заходит: -Дед, я всё собрал, оси подключил, пошли установим на место.- http://s17.rimg.info/dbff73f50797ff80a9775cd785c785a7.gif Ну куда денешься, пошли... Отговорки что надо крышку стола выпилить, что бы девайс меньше места занимал - в расчёт приняты небыли. Потом, мол, выпилишь... Так и установили. Естественно испытанием занялся Шорох, ну не повернулся у меня язык отказать ему в этом удовольствии...
А в субботу меня запрягли с утра ехать за грибами, несмотря на дождь. За сотню вёрст... Я забил на эти грибы, а они, тоесть жена, внук и вдова моего лучшего друга, самозабвенно лазили под дождём по лесу. Наконец затарились опятами и поехали домой. По пути они отогревались, внук чаем, женщины чем то более существенным. А вчера ещё была и годовщина этого моего друга. Так что само-собой... Вчера я хорошо помянул моего друга.
И даже в таком состоянии я очень высоко оценил это произведение джоестроения. Эмоции - только положительные, хотя и есть небольшие косяки с осями панели. Главное РУД работает, а остальное думаю всё разрешится. Вот пока пару фото, внук придёт - сфоткает меня.
http://www.axeman.su/download/file.php?mode=view&id=1860
http://www.axeman.su/download/file.php?mode=view&id=1859
http://s14.rimg.info/70dda62fae25e57b4c01b53059521a1f.gif

Добавлено спустя 57 секунд:
Командир, подредактируй, а? Головка у меня пока не та... (
Мой аппарат..JPG
=AxA=_Svist
7 октября 2012, 15:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Я очень, очень рад, что моё изделие получит вторую жизнь. ДА и безусловно приятно, когда выстраданный девайс попадает в заботливые руки, где его будут холить и лелеять. Также ОСОБУЮ ценность для меня имеет то значение, что на этом кресле родился проект КОНСТРУКТОР БРД. Т.е. этот вариант дедушка всех напольников и педалей БРД. :)))))))
Кстати у меня сидушка была прикручена на 180 град. наоборот ( судя по фото :) ). Но если так удобно, то нормально.

По проблемам с осями написал на мыло. Думаю там банальная ошибка при сборке...
-=NT=-Baur
8 октября 2012, 11:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Емеля просил. Вот адрес где я брал TrackIR 5 + TrackClip PRO:
http://www.comp2.ru/Ct/_mm_npoint.htm

тут официальный сайт, где после покупки скачиваем дрова и где можно глянуть продукцию:
http://www.naturalpoint.com/trackir/products/trackir5/#1

Мне Трекир очень понравился, тем что возле него "танцевать с бубном" нет необходимости, ФПСы не просаживаются в играх как у ФриТрекира. Подключил, поставил дрова и в любое время года в жару и непогоду он работает. Даже родные настройки не менял, хотя там есть зашитые в дрова настройки под разные игры, Ил там тоже присутствует.

Трекир с клипсой выглядит так, клипса на наушниках прикреплена слева:

http://www.youtube.com/watch?v=_AO0F5sLdVM&feature=related
=AxA=_SeVa
12 октября 2012, 16:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Пока расклад такой:

=AxA=_Tigra
=AxA=_Dolka_Apelsina
=AxA=_emely
=AxA=_Strong ???
-=NT=-Milich
=axa=_mockerll
=wtk=_Enot17 ???
=wtk=_kuzov
=AxA=_lex
=AxA=_ROM
=AxA=_wolf ???
=AxA=_Fagot
=wtk=_Virgo - необходимо пройти регистрацию http://il2.aviasibir.ru/mow/?page=register

Итого, от нас 10-13 человек. Если всего нас будет не 18, а 20 например, я думаю это будет не очень страшно.
Тигре, Вольфу и Миличу желательно сегодня быть в ТС.

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Предварительная разбивка по парам и четверкам:

Первая четверка:
=AxA=_Tigra
=AxA=_Dolka_Apelsina

=AxA=_emely
=AxA=_ROM

Вторая четверка:
=AxA=_wolf
=AxA=_Fagot

=wtk=_kuzov
=axa=_mockerll

Третья четверка (может быть также парой, тройкой или пятеркой, в зависимости от того, кто придет):
-=NT=-Milich
=AxA=_lex

=AxA=_Strong ???
=wtk=_Enot17 ???

=wtk=_Virgo ???

Кто с чем несогласный, отписать сейчас, потом поздняк будет.
=AxA=_Dolka_Apelsina
22 октября 2012, 16:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Могу навскидку в ТС объяснить, как быстро настраивать "шепот" на пользователя, группу пользователей, канал, а также сделать закладки в менеджере ТС, чтобы с помощью CTRL+тыцк открывать соседние подключения-вкладки, с целью быть одновременно на прослушке в двух и более каналах ТС.
Кроме того, можно также быстро настроить кнопки для переключения между каналами.
Микшер-пульт необязателен. Для управления каналами можно пользовать цифровую клавиатуру NumPad'a, при условии, что конфиг ИЛа от них очищен, а обзор осуществляется трекиром и хаткой.
=AxA=OOO
24 октября 2012, 14:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Настройка ТС для группового общения.

1. Настройка шёпота.

Открываем опции. Жмякаем кнопки, как на первом скриншоте по порядку (кнопка Num/ - использована в качестве примера).
http://www.axeman.su/download/file.php?id=1964&t=1&filename=1_TS_1.png

В правом окне тыркаем дважды на канал или ник игрока, добавляя его в список. Жмякаем кнопу "применить".

http://www.axeman.su/download/file.php?id=1965&t=1&filename=1_TS_2.png

Все, при нажатии кнопки Num/  (в данном конкретном случае) вас будут слышать только выбранные ники или выбранные каналы, или и те и другие, находящиеся в списке в центральном окне.

Добавлено спустя 34 минуты 42 секунды:
2. Настройка прослушки в двух и более каналах.

Один момент. Для этого вы должны быть администратором в ТС. В нашем ТС такое можно сделать для Пилотов АГ. Остальные будут несколько стеснены.
Представим, что крутыми рациями для "межведомственной связи" оборудованы только командирские самолеты. Простым пилотам куча каналов для одновременной прослушки ни к чему. Только запутаются.

Итак. Делаем закладку. Зажимаем CTRL. Одновременно нажимаем на вкладку нужного ТС-сервера левой кнопкой мышки - рядом откроется новая вкладка ТС.
http://www.axeman.su/download/file.php?id=1966&t=1&filename=2_TS_1.png

Переходим никами в других вкладках в нужные каналы на прослушку. Выключаем им микрофоны. Наушники\колонки им оставляем включенными. Зеленая кнопка с галочкой активирует ник (делает приоритетным) в открытой вкладке.
Основным ником говорим и слушаем свой канал.
http://www.axeman.su/download/file.php?id=1967&t=1&filename=2_TS_2.png
Неудобство - при большом количестве народу в наушниках стоит шум и гам. Командиру вылета в таком случае можно находиться со своим ведомым в отдельной комнате, а к нему на прослушку добавляются командиры авиаотрядов.
У Командира вылета настроены шепоты на комнаты авиаотрядов. У командиров авиаотрядов настроен шепот на командирскую комнату.

В этом случае мне видится оптимальная настройка ТС для групповых вылетов.

Можно находиться в одном ТС, но общаться с помощью шепота в другой сервер ТС. Например, находясь в ТС WT, одновременно работать в ТС AxA, шепча в заранее настроенные каналы, к примеру.

Приоритет командира в чате выставляется следующим образом.
В этом случае, когда заговорит командир, громкость остальных говорящих автоматически приглушится.
http://www.axeman.su/download/file.php?id=1968&filename=3_TS_1.png
Аналогичным образом по идее работает кнопка "Командир канала" (см. на одну строку ниже на скриншоте).

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Вопросы и предложения по теме прошу отрабатывать здесь. Будем брать готовые решения или придумывать свои.
1_TS_1.png 1_TS_2.png 2_TS_1.png 2_TS_2.png 3_TS_1.png
=AxA=OOO
24 октября 2012, 21:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

адрес ТС - aviasibir.ru
пароль - 776655
при заходе на сервер, вводим в чате указанный при регистрации пилота пароль по схеме: <pass<ваш пароль или <logon<ваш пароль, отправляем в канал Server. Если такого нет, в выборе каналов (это там где All и My Army) жмем кнопочку 3, и вводим Server (обязательно с большой буквы).

Добавлено спустя 30 минут 33 секунды:
Короче, я пока в нашем ТС, кто может, заваливайте, будем обсуждать...
=AxA=_Dolka_Apelsina
25 октября 2012, 16:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКАМ

Взлетать мы будем с авианосца. Посему, всем участникам потренировать взлет и посадку на авианосец типа Эссекс на F4F4. Для новичков, и тех кто забыл как это делается, просмотреть приложенный трек и загрузить приложенную тренировочную миссию. В ней я взлетаю с авианосца с топливом 100 и подвесными баками, сбрасываю баки и сажусь на авианосец. Не забудьте назначить кнопки для раскладки крыла, колодок, гака, сброса баков. Кроме того, надо помнить, что на F4F4 шасси выпускаются и убираются вручную (как на И-16). Надо назначить кнопки на ручной выпуск и уборку, и много-много раз нажимать их, пока не появится сообщение что шасси убрано/выпущено. Еще один момент - на F4F4 трехступенчатый ручной нагнетатель. На вторую ступень переключаемся на высоте 2500м, на третью на 5000м.
Взлет и посадка в приложенном треке, также приложена тренировочная миссия. Кто не знает, файл USS_Essex_Take_off.ntrk надо закинуть в папку IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\records, зайти в игру, открыть архивы записей полетов, выбрать USS_Essex_Take_off.ntrk . Автоповтор выключить, управление временем выключить, управление видами выключить, текстовые сообщения включить. Файл USS Essex take off.mis закинуть в папку IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\Missions, в игре открыть полный редактор, сверху выбрать файл -> загрузить, выбрать USS Essex take off.mis . После этого выбрать файл -> сырать. Можно поставить топлива поменьше.
=AxA=_Dolka_Apelsina
5 ноября 2012, 3:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Получил джой от Баура :aplodise: , учусь делать штопор на кобре, ручка до пупа но пока не получается...
Я так и не понял - это положительный отзыв или нет? :Hmmm:    вообще заметил, что многие мои ус-ва тестируют именно на кобре. Отмечая, что самолёт как будто другой стал. Ещё раз напоминаю - на всех моих ус-вах кривые отклика нужно ставить всё по 100. Пробовать, а уж потом думать - менять что то или нет.
-=NT=-Baur
9 ноября 2012, 12:29
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Думаю, командиром надо Каппера, если он согласится.
=AxA=_Dolka_Apelsina
9 ноября 2012, 15:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

А теперь немного математики. Для того, чтобы понимали, чем отличается подготовленный чемпионат, от чемпионата "на шару":

В таблице 32 команды нарисовано.
- Весь турнир за 3 дня.....где он судей наберет......он бы хоть по времени посчитал... лады, проехали.

32*12 = 384 человека.

16 + 8 + 4 + 2 + 1 ну и плюс третье место там... итого 30 боев по 2-3 раунда это от 60 до 90. Плюс финал 4 раунда, плюс 3 место 4 раунда.

далее

По 20 минут на раунд получится около 10,4 часов. Плюс 10 минутный перерыв между раундами (!).

Т.е. максимум 98 раундов (пусть по 10 минут) это 980 минут. Плюс 10 минутные перерывы это еще 32*10=320. 1300 минут. Это 22 часа не учитывая сборы, переигровки, смены сторон и прочая.

итого.. несложная арифметика = получаем минимум 31 чистый час, это от 10 часов просто беспрерывных боев в день...

а если учесть график рабочий у многих..

самое интересное....
- Бои начнутся 20 декабря и закончатся 23 декабря
- Все игры проходят в период с 19:00 до 23:00 по мск 
т.е. выделено 12 игровых часов.. НА ВСЕ...

НО. ведь это в среднем взяли теоретически на 98 боев типа на 1 бой по 10 минут. А карты ведь наверняка часовые будут.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
А теперь представим 400 человек, сроки и организацию всего этого добра...

Для сравнения - дуэльный чемпионат "Гладиаторы" от Авиачампа длился три недели. При участии всего 8 команд.
=AxA=OOO
11 декабря 2012, 0:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Баур Возобновил приём заказов. Вот на педали: http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?p=19875&si ... ac1981fead22ee9862a981c8#19875
И на джойстики в 2013г.
=AxA=_Svist
7 декабря 2012, 18:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Видимо существует, поскольку я свой собирал и красил сам.
Более того, КБ Баура ориентировано в основном на самостоятельную сборку комплектов устройств силами заказчика. За что предоставляются существенные ценовые скидки...
Да и просто нет таких условий, для сборки устройств в массовых количествах.
-=NT=-Milich
18 декабря 2012, 15:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

=AxA=_emely писал(а):Существует ли такая опция как КИТ для напольника ?
Только в след. году - http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?t=704  Кстати например педали BRD-M2 можно к такому напольнику подключить БЕЗ проблем.
-=NT=-Baur
18 декабря 2012, 15:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Самоделки

Вот что можно сотворить из сломанного руля(давно хотел выложить похвастаться :braining: ).
Если тема не в том месте-можно перенести в тему ржака к Рококотовским педалям
=AxA=Mocker
20 февраля 2013, 18:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Емель, вобщем спросил я друга своего, по поводу этой ошибки.
Он ответил - это ошибка известная, у тебя не хватает библиотек Визуал Ц++.
Эти библиотеки игра сама добавляет при обновлении. Значит ты либо давно не обновлял игру, либо что-то на твоём компьютере не пропускает файлы этих библиотек...
Что-бы починить это, попробуй отключить брандмауер виндоус, а также все антивирусные системы, затем откати игру на предыдущую версию, а потом снова обнови до крайней, если ошибка будет повторятся, значит у тебя этих библиотек нехватает гораздо большее количество, и тебе надо их докачивать самостоятельно. Вообще при установке игры надо было отключать все системы безопасности винды, так как они бывает запарывают установку нужных файлов.
=AxA=_Tigra
6 января 2013, 12:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

у тебя не хватает библиотек Визуал Ц++ Тигра, ну что за запись?... рррр
Пишется  Microsoft Visual C++.
Это среда разработки приложений на языке С++ и входит в комплект разработки программного обеспечения Microsoft Visual Studio.
Нам же нужна только бесплатная составляющая, под названием Visual Studio Express Edition
Установить можно по ссылке http://www.microsoft.com/visualstudio/rus/downloads
Желательно установить пакеты Visual C++ Redist 2005, 2008, 2010
А вообще полный комплект необходимых программ можно скачать здесь:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2914321
+AxA+_ShtushaKutusha
6 января 2013, 15:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Предложение: карта "Полярный конвой"

Для начала, зачем я вообще взялся за это дело:
Все наши групповые вылеты построены по одной схеме: есть цель, на синей стороне или красной - не важно. Ее летят бомбить бобры (или штурмы), истребители другой стороны пытаются этого не допустить.
Но с другой стороны, авиация всегда была вспомогательным родом войск - воюет наземка а мы ей помогаем. Поэтому мне захотелось попробовать сделать карту, где бы воевали наземные войска (ну или в данном случае - флот), а авиация только обеспечивала бы своей стороне победу.
Идея следующая:
За основу взята история полярных ленд-лизовских конвоев. На карте:
Красный конвой в составе нескольких транспортных судов, при сопровождении эскортных американских эсминцев направляется в сторону Мурманска. Ему навстречу на поддержку идут несколько советских эсминцев.
На перехват конвоя вышел линкор Тирпиц.

Задача синей стороны - уничтожить конвой и не допустить уничтожение Тирпица (немцы с ним носились как с писаной торбой).
Задача красной стороны - обеспечить проводку конвоя и утопить Тирпиц.

Если не вмешиваться в движение кораблей, пустить все на самотек, то Тирпиц в большинстве случаев уничтожает весь конвой и все сопровождение. Но и сам получает так, что еле на плаву держится. А в ряде случаев сопровождение его все таки топит. Все случайным образом. В любом случае - обе стороны в проигрыше.
К тому же, я не хочу на этой карте говорить о выигрыше-проигрыше. Нужно говорить о выполнении поставленной боевой задачи.

То есть на данной карте есть задачи и для прикрытия с обеих сторон, и для ударных самолетов (пикировщики и торпедоносцы). И естественно для сопровождения ударников.
Так же не хотелось бы мне прописывать некий сценарий: эти летят сюда, а эти взлетают через столько-то времени. Есть корабли, которые с началом карты идут определенным курсом. Есть доступные типы самолетов. Далее, штаб каждой стороны определяет командиров групп: ударная, сопровождение, прикрытие. И те разрабатывают схему действия своей группы: маршрут, загрузка, время вылета.

Конечно по карте мне нужна помощь. На сегодняшний момент есть вся "морская" часть - корабли.
Базы авиации установлены тестово. Нужно еще рассчитать время подлета и разместить базы на должном расстоянии. Нужно определиться с типом самолетов. В общем - работы хватает.

Вылет условно исторический, поскольку пришлось пойти на некоторые отступления - Тирпиц идет без сопровождения, иначе угробить его будет фактически нереально. С другой стороны, в реальности, получив торпеду он вернулся на базу, а здесь будет идти по маршруту, пока не утонет. Расстояния так же выбраны так, что бы вся карта уложилась в три часа (встреча конвоя и Тирпица - через полтора часа). В реальности расстояния были гораздо больше. Наша зона ответственности начиналась от острова Медвежий (расположен между северной оконечностью Норвегии и Шпицбергеном), а это 700 км от полуострова Рыбачий по прямой.

Одним словом, если интерес будет - давайте попробуем доделать и слетать.
Прилагаю карту, в том состоянии, как есть сейчас.
=VS=_Enot17
6 января 2013, 18:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

По поводу обучения в РОФ, лучшее и интересное-карьера, но нужны купленные крафты. Если уж на то пошло то советую крафты Антанты, их просто больше и как то разнообразнее по тактике и пр., сам начинал с немцев.

По поводу покупки крафтов, предлагаю остановиться на широкоиспользуемом/доступном в онлайне:
Сложные/капризные/бумажные крафты Антанты.

S.E.5а - так называемый Ас мейкер, быстрый, скороподьемный, падает как кирпичь "бум-зумь, тырь килы" +4 бомбы, но это не начальный уровень, крафт сложный(тактика -Лагг 3)
Sopwith Camal-маневренный и быстрый, чит. Сложный, бумажный, капризный(тактика-Зирро)



Простые/надежные/крепкие крафты Центральных дрежав.
Немцы,альбатросы д3/д5, Pfalz D. IIIА (тактика-мессеры)------> Здравствуй коллиматор с сеткой, эти крафты прощают многие ошибки.  
Бристоль файтер, о котором говорил Тигра - продвинутый вариант S.E.5а, очень жесткая машинка. Но покупать не советую-мало доступен в онлайне. 
По поводу онлайна из популярных, в порядке сложности http://riseofflight.com/Forum/viewforum.php?f=132 :

1.Flying Circus-название говорит само за себя, "Летающий цирк"-догфайт с пенсионным режимом(марекры и прочая лабудень), аналог Кокоса 2.


2. Fast Food - аналог сервера Винни, догфайт без маркеров.


3. SYNDICATE  - фулреальный сервер на котором я обитаю под скандальным именем AdolfStalin. 
 форум http://www.syndicatesquadron.org/index.php?sid=844138b40f094ff592bae88c3e4eb4b5
килборда
  http://www.stats.syndicatesquadron.org/ .
Ветер, непогода, турбулентность, волны, туман и пр. Взлет с волн при раздельном управлении двигателями,это вообще отдельная песня.
ДМ карты с наличием техники, управляемой ИИ (крафты, зенитнки, танки, подводки и пр.). 
Бои представляют из себя симуляцию военных действий, например уничтожение вражеского аэростата закрывает доступ к развединформации в зоне наблюдения данного аэростата(радар), съемка местности дает расположение наземки, разведка и наведение артелерийского огня (Милич, радиосвязь начала применяться в первой мировой, как и коллиматоры ). Вся эта инфа доступна перед взлетом, после взлета-голимая карта и компас.

По поводу проектов войн, мало чего знаю так как не щупал. Об этом лучше спроси на оффициальном форуме. Читал, что полгода назад окончиалсь война где участвовало кучу народу(около 200 с каждой стороны~400). Жду следующую и наверняка я буду там.

З.Ы. В РОФе , на двух и более местные крафты можно садить "живых" игроков, т.е. кооператив.

2.З.Ы. А недавно я потопил свой первый корабль, 12 бомб вдоль палубы. Взлетевшие в воздух мачты, осколки и пламя, хорошо быть Зевсом.:nishtyak:
=AxA=_AdolfStalin
10 января 2013, 11:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Накидал в общую кучу с оф.сайта,что бы не прыгать по страницам.Это ЛТХ самолей,к некоторым есть инструкции что и зачем нажать.
=AxA=Mocker
22 января 2013, 16:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Руководство по боевому применению бомбардировщиков
=AxA=_AdolfStalin
13 февраля 2013, 0:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Сталин И.В.
Ответ господину П. Гроза и господину Г. Татареску 
 Господин председатель,
Советское правительство рассмотрело просьбу Румынского правительства, изложенную в Вашем письме от 8 марта, относительно установления румынской администрации на территории Трансильвании.
Принимая во внимание, что вступившее ныне в управление страной новое Румынское правительство берет на себя ответственность за должный порядок и спокойствие на территории Трансильвании и обеспечение прав национальностей, а также условий правильного функционирования всех местных учреждений, обслуживающих нужды фронта, Советское правительство постановило: ходатайство Румынского правительства удовлетворить и в соответствии с Соглашением о перемирии от 12 сентября 1944 года согласиться на установление в Трансильвании администрации Румынского правительства. 
Председатель Совета Народных Комиссаров СССР И. СТАЛИН  
Москва. 9 марта 1945 года 
Правда. 10 марта 1945 года
=AxA=Mocker
8 марта 2013, 23:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

А вас, втихаря сваливших на филд пить водку, мы там пометили особым пунктом)

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
Велась полная запись всего совещания, резюме я думаю будет в приказе, ну а если кратко - авиаполк ВТ со всеми его подразделениями и учебками разгоняем, всех желающих и морально готовых переводим в АхА и аха, остальные могут просто закончить обучение. Учебку перетряхиваем и упрощаем в части структуры,и вообще все взаимодействие в дальнейшем должно строиться не на приказах-рапортах-докладах, а на неформальном, дружеском общении людей, желающих быть в скваде и чему-то научиться тут. Основное поле работы в дальнейшем - Ил-2, с прицелом на БзС в перспектие. Полеты в тундре, бобе, рофе - по личному желанию каждого, равно как и танчики, скайрим, линяга, тетрис, теннис, литрбол. Это все что мы успели обсудить, так как в основном гудели за вопрос о том, оставлять ли нижнее подчеркивание в приставке)
=AxA=_Dolka_Apelsina
9 марта 2013, 23:05
 
Перейти в форум
Перейти в тему

=AxA=_ruslan-rf писал(а):Заказал в начале июля. посылку получил в конце ноября.


Пол-года в принципе ... Да... жаль - но Баур не мой вариант ... у меня как
петух клюнет - надо чтоб сразу чото сцапать , иначе моск побеждает
компутерную зависимость . Согласен полностью!
Нужно чтобы от получения заявки и до отправки ус-ва проходила неделя, ну максимум две.
Кстати Руслан рассказывает про период, когда я вообще то все работы
приостанавливал. И занимался квартирой ... :) И даже в этой ситуации я заявку выполнил.

Теперь вот пытаюсь наверстать - наращиваю объёмы на складе. А потом уже буду объявление публиковать о наличии ус-в.
В этом году упор (в плане разработки и тестирования) будет сделан на настольники и настульники. Но педали никто не отменял. Производство продолжится.
Возможно будет спроектирована новая модель - Mix (смесь). Которая будет включать в себя лучшие технические узлы из обоих серий (Ми-8 и Фридрих), но состоять из минимума деталей и минимума ф-ционала. Отсюда цена поменьше...
Просто хорошие надёжные односевые металлические педали. :clear:
-=NT=-Baur
12 марта 2013, 16:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему