Результатов поиска: 7

Вернуться к листу благодарностей

Таракса. Мартефи на форум зайти не может, поэтому он меня попросил разместить его комментарии.
Taraxa - это не годится. Это не трек на зачет, а запись тренировки. Куча попыток. Большая часть - негодные. Есть достаточно близкие, но все-таки - не то. Нужно четко выполнить в зоне - вход курсом 90, выход - 270, или наоборот. 
Основная ошибка заваливаешь самолет на себя.
=wtk=_Black_Velvet
26 мая 2013, 12:50
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Т.к. Мартефи не может в данный момент зайти на форум, поэтому он попросил меня разместить  его замечания.

Safari ознакомиться с правилами внутреннего распорядка - в частности - как следует называть треки.
Круг на иле. Сперва убираем шасси, затем закрылки. Запоздал со вторым, поэтому получил курс на ориентир 3-го разворота 150 вместо 165. На разворотах пользуешься РН.  Очень большая потеря высоты на 3-м. Вход в глиссаду на высоте 160 м. Оттого глиссада получилась на подтягивании и очень-очень низкая. Газ сбрасывать было не нужно. Из-за сброса газа -  касание до полосы, козление. 
 
Второй трек.  Запоздал с отрывом (как и в первом).  На 2-м очень сильно зарылся носом, от избыточной высоты избавляться надо аккуратно.  На этот раз потеря высоты на 3-м была небольшая, но к четвертому подошел низко, где-то 200 м. Между 3-м и 4-м высота должна упасть с 300 до 270. В крайнем случае - до 240. 220 и ниже - это уже никуда не годится! Скорость при подходе к 4-му должна быть 210-220, никак не ниже 200! А у тебя 170. И опять слишком пологая глиссада получлась! Опять ты закончил четвертый на высоте 140 м, хоть и ближе к полосе, но тем не менее. Опять воюешь с самолетом на глиссаде, все голову ему пригибаешь вниз. А он не хочет! Неужели так трудно сделать угол покруче? С посадкой на этот раз "выпилил", но зачем создавать себе трудности, зачем рисковать? Посмотри мой видеоурок "глиссада на подтяге". 
Пока не годится. Перелетать.

Syrio
Круг на Иле - на первом надо иметь больший угол кабрирования. Поленился задрать носик. Недобрал высоту. Там, где должно быть 290 - у тебя 230. Самую каплю запоздал со вторым, но легко это исправил, дав крен чуть больше 30. Все остальное - практически идеально. Ошибка на посадке - скорость планирования была чуть ниже, чем надо, 160 вместо 180, высокое выравнивание, отсюда - подскок. 
Зачет. Оценка - хор. Проставить в ЛК. 
Чайка - опасный крен влево при отрыве. Знаешь почему? Третий начал немного рано. Глиссада выполнена великолепно! Рекомендую всем посмотреть, особенно Сафари. Единственно, не следует убирать тягу в 0% - здесь это нормально, но в более реалистичных симах движок может остановиться. Малый газ - это 10-15% тяги, винт практически не тянет, но и двигатель не глохнет. Выравнивание на очень хорошей высоте, скорость касания чуть превышена, т.к. недодержал немножко, но это не страшно. 
Зачет. Оценка - отл. Проставить в ЛК. 
=wtk=_Black_Velvet
26 мая 2013, 12:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Трек на круг от fartuk

Не знаю что скажет Martefi, но, второй разворот сделан очень поздно, курс на ориентир взят не был. Третий разворот выполнен рано, после третьего высоту зачем-то слил до 200, хотя норматив 270, скорость на глиссаде 210 (по-моему многовато), из-за чего очень долгое выравнивание и выдерживание. Но тут ты молодцом, самолет держал до упора не свалил, не взмыл.
=wtk=_Black_Velvet
24 декабря 2013, 9:45
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Xenn писал(а):Очередной круг на зачет.

Трек разобран в скайпе. Перелетать с учетом замечаний.
=wtk=_Black_Velvet
17 января 2014, 11:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Xenn писал(а):
Перелетать с учетом замечаний.

Зачтено. Записать в летную книжку.
=wtk=_Black_Velvet
18 января 2014, 19:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

По просьбе martefi

Xenn
Левый вираж – к сожалению на треке не записался ввод и вывод. Если бы не это – был бы образцовый трек. Зачет. Оценка отл. Проставить в ЛК.
Правый – практически тоже самое. Оценка – отл. Педаль даешь чуть больше, чем нужно.

Фартук
Малый и средний – зачет, оценка отл. Предельный – перелетать! Это глубокий, но совсем-совсем не предельный!
Во-первых – нет момента ввода вывода, я из-за этого 4 лишних раза смотрел твой трек.
2-е – вираж не выполнен до конца. Недокрутил 100 градусов.
3-е время виража И-16 – 18-19 сек. А у тебя минута получилась! Когда ты полкруга открутил – секундомер показывал 33 сек! Крен увеличь, ручку бери на себя насколько возможно, но так, чтоб не сорваться. Пусть будет 23сек, даже 24, но не минута же!
=wtk=_Black_Velvet
26 января 2014, 10:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

От Мартефи:

Шеймлесс - восьмерка - оценка отл. Проставить в ЛК.
Ксенн - претензия на образцовую посадку вполне обоснованная, лучше претереться вряд ли можно. В копилку образцовых треков.
Ксенн - предельный вираж. Разобрано он-лайн, оценка - отл. Проставить в ЛК.
Ксенн - спирали - оценка ОТЛ, проставить в ЛК. Трек в копилку образцовых - восходящая спираль - превосходно! Скорость держится все время 330-340, для И-16 это почти максимум для нефорсированного горизонтального полета. При этом крен градусов 40 и набор высоты очень энергичный.
Сахем - средний вираж - оценка ОТЛ, проставить в ЛК.
=wtk=_Black_Velvet
9 февраля 2014, 14:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему