В и С: Разбор треков. (Круг, посадка, простой пилотаж)

Список форумов Учебный отряд =AxA= Закрытая ШКОЛА Учебного отряда Кабинеты инструкторов Учебный класс 72AG_Martefi Летная практика. Элементы и упражнения

Модератор: Инструктора

Сообщение #1 72AG_Martefi » 11 сентября 2012, 14:37

В эту тему кладем треки по отдельным упражнениям и комплексам по разделам B и С КУЛП: круг и посадка, простой пилотаж.

Добавлено спустя 33 секунды:
зарезервирвоано
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: В и С: Разбор треков. (Круг, посадка, простой пилотаж)

Сообщение #2 72AG_Martefi » 13 сентября 2012, 12:42

зарезервирвоано

Технику выполнения элементов смотреть в разделе "Старая учебная программа". Со временем перенесу.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: В и С: Разбор треков. (Круг, посадка, простой пилотаж)

Сообщение #3 =AxA=_Bulya » 15 сентября 2012, 13:18

Тов. Инструктор! Выкладываю тек с записью полета на И-16. Сразу оговорюсь, я честно говоря, не знаю к какому разделу программы обучения его нужно было отнести, но для верности решил сюда. Причина проста и банальна. Я ставил цель перед собой следующую, выяснить как ведет себя данная машина, где границы сваливания и т.д. Грубо говоря просто облетать, и за одно попробовать выполнить хоть какие-то элементы из нашей учебной программы. Прошу разобрать данный полет.

Небольшая оговорка, во время последней посадки меня дернули за руку и она оказалась смазанной (закозлил маленько).
=AxA=_Bulya M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Re: В и С: Разбор треков. (Круг, посадка, простой пилотаж)

Сообщение #4 72AG_Martefi » 16 сентября 2012, 14:02

=axa=_Bulya писал(а):Тов. Инструктор! Выкладываю тек с записью полета на И-16. Сразу оговорюсь, я честно говоря, не знаю к какому разделу программы обучения его нужно было отнести, но для верности решил сюда. Причина проста и банальна. Я ставил цель перед собой следующую, выяснить как ведет себя данная машина, где границы сваливания и т.д. Грубо говоря просто облетать, и за одно попробовать выполнить хоть какие-то элементы из нашей учебной программы. Прошу разобрать данный полет.

Небольшая оговорка, во время последней посадки меня дернули за руку и она оказалась смазанной (закозлил маленько).

Великолепный трек с произвольной программой! Увсеренное, образцовое владение машиной. По результатам трека выставлен зачет за простой пилотаж, элементы сложного и высшего пилотажа учтены в ЛК.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #5 =wtk=_Overdrive » 18 сентября 2012, 2:02

Самостоятельная тренировка на базе 72АГ: запуск, прогрев, рулежка на ВПП, взлет, круг, вход в глиссаду, посадка. Результат записал.
Летная книжка: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aurcu6PkZ9i6dEJxWWM2aWlIa0xlTzZtTEVmT2dMZ2c#gid=0
=wtk=_Overdrive
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #6 72AG_Martefi » 19 сентября 2012, 12:58

Overdrive писал(а):Самостоятельная тренировка на базе 72АГ: запуск, прогрев, рулежка на ВПП, взлет, круг, вход в глиссаду, посадка. Результат записал.

Взлет - без замечаний. Сразу начал набирать высоту - следует сперва набрать скорость.
1 разворот - начал поздно - ждал, пока будет набрана высота. Первый разворот выполняется одновременно с набором - нужная высота обычно достигается до окончания 1-го разворота.

После разворота курс почти 300 - надо 255 - перпендикулярно ВПП.

2 разворот - опоздал непозволительно! Уже решили послать перехватчиков сбить - думали, к врагу улететь хочешь!

Вернулся на маршрут - хорошо. Выход к третьему - скорость 280-290. Надо 250.
После 3-го скорость 280 надо 220-240. А высоту к 4-му слил до 230. Надо 270. В любом случае - не ниже 240. На входе в глиссаду слишком большой крен, самолет клюнул носом. Очень большая потеря высоты.

Выравнивание-выдерживание-касание - хорошо. В целом -уверенно держишь машину, четко выполняешь развороты.

Перелетать с учетом замечаний. Отметить в летной книжке затраченное время и количество повторов упражнения.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Норматив и методичка по комплексному упражнению «Круг».

Сообщение #7 =wtk=_Overdrive » 19 сентября 2012, 18:07

Сегодня делал работу над ошибками, после записал 3 круга с 3-мя посадками подряд как написано в требованиях для зачета 001. На первой посадке получился небольшой подскок при касании, костыль не сломал, стрелок не орал :Yyyyy: Зато уже на второй посадке вход в глиссаду и касание получилось великолепным, на мой взгляд.
Летная книжка: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aurcu6PkZ9i6dEJxWWM2aWlIa0xlTzZtTEVmT2dMZ2c#gid=0
=wtk=_Overdrive
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Норматив и методичка по комплексному упражнению «Круг».

Сообщение #8 72AG_Martefi » 19 сентября 2012, 23:40

Overdrive писал(а):Сегодня делал работу над ошибками, после записал 3 круга с 3-мя посадками подряд как написано в требованиях для зачета 001. На первой посадке получился небольшой подскок при касании, костыль не сломал, стрелок не орал :Yyyyy: Зато уже на второй посадке вход в глиссаду и касание получилось великолепным, на мой взгляд.

Пилотажные дымы не включил. При разбеге сильно болтает по полосе. Отрыв - слишком резко взял рус на себя, нет парирования реактивного момента, самолет накренило. На наборе унесло с курса влево.
После 1-го разворота - курс 300. Надо 255 - недопустимое отклонение. Лишнюю высоту нагреб.
На 2-ом все исправил - молодец!
3-й хорошо!
Перед 4-м скорость 170! Так и свалиться недолго!
Выравнивание затянул, оттого и выдерживания никакого не получилось. В конце выравнивания скорость уже 130 и самолет просто плюхнулся на полосу. Хорошо, ничего не сломал.

2-й круг - взлет-посадка лучше, вход в глиссаду - те же недочеты.
3-й круг - тут вход в глиссаду и глиссада с превышением скорости. Газ сбросил поздно и резко.

И на 2-й и на 3-й посадке самолет не посажен на 3 точки. При таких условиях это нормальна - попытка выбрать ручку на себя и посадить самолет на 3 точки привела бы к сваливанию, однако сами условия - следствие ошбиок глиссады.

Выдерживание опять не очень получается.

Главная ошибка - курс после первого разворота должен быть 90 гр. к ВПП. У тебя 45.

Запись в ЛК сделана.

Преступить к изучению посадки на И-153.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Норматив и методичка по комплексному упражнению «Круг».

Сообщение #9 =wtk=_Overdrive » 22 сентября 2012, 18:27

Тренировал посадку на чайке, выкладываю трек, прошу указать на ошибки
Летная книжка: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aurcu6PkZ9i6dEJxWWM2aWlIa0xlTzZtTEVmT2dMZ2c#gid=0
=wtk=_Overdrive
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Норматив и методичка по комплексному упражнению «Круг».

Сообщение #10 72AG_Martefi » 22 сентября 2012, 21:07

Overdrive писал(а):Тренировал посадку на чайке, выкладываю трек, прошу указать на ошибки

Правильная форма - "разрешите получить замечания".
Пилотажные дымы не включил.
Наземные процедуры - сначала нужно двигатель запустить, потом проверять рули - пусть двжок пока себе греется.
На рулении - 2 непонятно зачем остановки.
Начало разбега - очень сильно унесло в сторону.
Взлет - без замечаний.
1-й и 2-й разворот - очень уж большой крен у тебя. Плавнее надо. Ошибку курса после 1-го исправил - молодец! А вот мощность двигателя даешь избыточную. На чайке это 50%. А так ты набрал 380 м. и скорость у тебя 270. На чайке - около 230.
3-й хорошо, к четвертому слил высоту, вход в глиссаду выполнил на 210 м. Маловато. На глиссаде - видно, что газ избыточный. Ты постоянно насилуешь машину - ты ей голову пригибаешь, она голову поднимает, ты ручку от себя, она нос вверх. Газ прибрать надо было, она сама носик и опустит.

2-й круг - 1-й разворот лучше, на 2-м набрал лишнюю высоту, на нем же и исправил.

3-й круг. вообще 400 м. набрал. Зачем? Почему не прекращаешь набор высоты? От 2-го к 3-му идешь и не на ориентир, и курс не тот. 3-й начал рано. При вводе в глиссаду задрал нос.

Общий недочет - недодерживаешь, оттого самолет у тебя плюхается на 140, даже на 150, оттого подскок небольшой. Не критично.

Держишь машину хорошо. Видно, что руки прямые, ошибки от незнания, а не от немочи. Виден будущий истребитель.

В летную книжку записать: Круг на И-153 . Оценка - хорошо. Предсавить мне на подпись.

Следующие упражнения: А. Полет по маршруту на отработку установившихся ГП, ГП со скольжением и креном 45 гр, набора высоты, планирования, пикирования (ввод со скольжения). Полетный план составить самостоятельно, согласовать со мной. (Лучше в ТС или Скайпе).
Б. Полет в зону на отработку виражей. Взлететь, занять зону, выполнить серию разворотов на 45, 90 и 180 градусов. Обращать внимание на четкий ввод и вывод. Следить за режимом - чтобы высота не терялась.
Развороты выполнять с креном 15-20 гр, затем с креном 30, затем с креном 45 гр. Выход на 3-й разворот, посадка.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Норматив и методичка по комплексному упражнению «Круг».

Сообщение #11 =wtk=_Overdrive » 22 сентября 2012, 22:28

72AG_Martefi писал(а):Полетный план составить самостоятельно, согласовать со мной. (Лучше в ТС или Скайпе).
Можно использовать план из "учебный план 001 - нулевой цикл?"
Летная книжка: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aurcu6PkZ9i6dEJxWWM2aWlIa0xlTzZtTEVmT2dMZ2c#gid=0
=wtk=_Overdrive
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #12 =wtk=_Overdrive » 23 сентября 2012, 1:09

Программа упражнений на "чайке":
взлет
набор 1000м
повороты под маленьким креном (10-15 градусов):
влево на 45
вправо на 90
влево на 180
вправо на 180

скольжение под углом 45
набор 1500
пикирование со скольжения 45
вывод на 500
круг
посадка
Летная книжка: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aurcu6PkZ9i6dEJxWWM2aWlIa0xlTzZtTEVmT2dMZ2c#gid=0
=wtk=_Overdrive
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Норматив и методичка по комплексному упражнению «Круг».

Сообщение #13 72AG_Martefi » 23 сентября 2012, 15:08

Overdrive писал(а):
72AG_Martefi писал(а):Полетный план составить самостоятельно, согласовать со мной. (Лучше в ТС или Скайпе).
Можно использовать план из "учебный план 001 - нулевой цикл?"

Давай обсудим в ТС или в Скайпе.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Норматив и методичка по комплексному упражнению «Круг».

Сообщение #14 Uberdevice » 23 сентября 2012, 15:14

Как и обещал, сдаю "круг".
Uber_circle.ntrk
Aut vincere aut mori.
Летная книжка
Борт номер: 86
Uberdevice
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #15 72AG_Martefi » 23 сентября 2012, 15:35

Overdrive писал(а):Программа упражнений на "чайке":
взлет
набор 1000м
повороты под маленьким креном (10-15 градусов):
влево на 45
вправо на 90
влево на 180
вправо на 180

скольжение под углом 45
набор 1500
пикирование со скольжения 45
вывод на 500
круг
посадка

Виражи и развороты отрабатываются в пилотажной зоне. Нужно давать педаль в сторону разворота, чтобы сократить радиус. 2-й и 3-й разворот - гуляет по крену. Крен доходит до 30 гр.

Полет со скольжением - курс и высоту хорошо держишь, а вот по крену болтаешься. Оценка - хор.

Набор высоты - без замечаний. Оценка - хор.

Ввод в пикирование и пикирование - отл.

Третий разворот старайся начинать чуть дальше и делать его чуть плавнее, чтобы курс на ориентир после третьего оказывался 45 гр., - у тебя 55-60. Глиссада - очень хорошо, касание до полосы.

Если ты решил вместо 2-х упражнений делать одно, по старой программе, то следовало все уложить в зону, это часть упражнения.

Оценки занести в летную книжку, представить мне на подпись. Задание остается в силе. Перед выполнением переговори со мной.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Норматив и методичка по комплексному упражнению «Круг».

Сообщение #16 72AG_Martefi » 23 сентября 2012, 15:59

RFlush_Uberdevice писал(а):Как и обещал, сдаю "круг".
Uber_circle.ntrk

Виражи и развороты отрабатываются в пилотажной зоне. Нужно давать педаль в сторону разворота, чтобы сократить радиус. 2-й и 3-й разворот - гуляет по крену. Крен доходит до 30 гр.

Полет со скольжением - курс и высоту хорошо держишь, а вот по крену болтаешься. Оценка - хор.

Набор высоты - без замечаний. Оценка - хор.

Ввод в пикирование и пикирование - отл.

Третий разворот старайся начинать чуть дальше и делать его чуть плавнее, чтобы курс на ориентир после третьего оказывался 45 гр., - у тебя 55-60. Глиссада - очень хорошо, касание до полосы.

Если ты решил вместо 2-х упражнений делать одно, по старой программе, то следовало все уложить в зону, это часть упражнения.

Оценки занести в летную книжку, представить мне на подпись. Задание остается в силе. Перед выполнением переговори со мной.

Прогреваться надо на стоянке. Исполнительный занимать не будучи готовым к взлету - нельзя. Ну представь себе - полк по тревоге поднимают, вдруг один пилот выкатил на исполнительный, колодки поставил и греет движок. А все из-за него взлетать не могут - занял себе полосу, и в ус не дует.

Взлет никуда не годится. Взлетал на тяге 70 - оттого скорость после взлета не растет. Надо взлетать на 100%, не меннее, а то и на форсированном режиме. Также не следует создавать крен пока самолет идет на 170 с выпушеннми шасси.

Первый разворот начат до достижения эволютивной скорости (220 км.ч), угол кабрирования вдвое больше, чем надо. Не набрал нужной скорости, зато высоты нагреб!.

Первый и второй выполнял слитно. Так можно, но темп разворота должен быть значительно медленне, соответсвенно и угол крена меньше. Отсюда выход на ориентир курсом 180, нужно 165. Исправление ошибки по курсу не было.

На третий разворот вышел на высоте 240 м.

Вход в глиссаду - слишком низко. Чуть запоздал с входом, при попытке исправить отклонился в другую сторону. Глиссада получилась на подтягивании - обороты следовало увеличить.

Не видно уверенности касательно момента начала выравнивания - прям как морж, который ногой воду пробует, прежде чем в прорубь сигануть. Раза три носом клюнул, потом опять выравнялся.

От этих клеваний носом у тебя получилась синусоида вместо установившегося прямолинейного планирования на глиссаде. Отсюда носом клюнул при касании, отсюда и подскок.

В целом - не годится. Твоя ближайшая задача - поймать меня, показать мне этот разбор, и отлетать со мной круг. Потом будешь записывать.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #17 =wtk=_Overdrive » 23 сентября 2012, 16:26

Принял. Все проставил в летную книжку.
Летная книжка: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aurcu6PkZ9i6dEJxWWM2aWlIa0xlTzZtTEVmT2dMZ2c#gid=0
=wtk=_Overdrive
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Норматив и методичка по комплексному упражнению «Круг».

Сообщение #18 =wtk=_Overdrive » 23 сентября 2012, 19:35

72AG_Martefi писал(а):
Overdrive писал(а):
72AG_Martefi писал(а):Полетный план составить самостоятельно, согласовать со мной. (Лучше в ТС или Скайпе).
Можно использовать план из "учебный план 001 - нулевой цикл?"

Давай обсудим в ТС или в Скайпе.
Самолет и-16, карта Крым, полет по маршруту:
Взлет: филд Евпатория, квадрат AG10 курсом 345
Поворот влево на 90 в сторону Ромашкино, набор высоты 1500 курсом на филд в квадрате AE11
Скольжение с креном 45 с последующим пикированием в зоне филда
Возвращение в зону AG10
Круг
Посадка

Самолет и-16, карта Крым, полет в зону на отработку виражей:
Взлет: филд Евпатория, квадрат AG10 курсом 345
серия разворотов на 45, 90 и 180 градусов
крен 15-20 гр, затем с креном 30, затем с креном 45 гр.
Выход на 3-й разворот, посадка.
Последний раз редактировалось =wtk=_Overdrive 28 сентября 2012, 19:46, всего редактировалось 3 раз(а).
Летная книжка: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aurcu6PkZ9i6dEJxWWM2aWlIa0xlTzZtTEVmT2dMZ2c#gid=0
=wtk=_Overdrive
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #19 Uberdevice » 24 сентября 2012, 18:01

Круг, 3 повтора.
Uber_circle_2.ntrk
Aut vincere aut mori.
Летная книжка
Борт номер: 86
Uberdevice
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #20 72AG_Martefi » 25 сентября 2012, 15:28

RFlush_Uberdevice писал(а):Круг, 3 повтора.
Uber_circle_2.ntrk

Это тоже нужно вместе смотреть, уж очень много писать придется. Главное - ты никак не можешь уловить, как ввести самолте в нужный тебе режим и оставить там в покое, чтоб он летел куда тебе надо. Ты его все время пинаешь, вместо того, чтобы ему помочь. То ли с органами управления проблема, то ли я что-то тебе недообъяснил. Надо попробовать полетать со Screen Share.

Убер, обзор! Это ужасно! Ты же почти никуда не смотришь, только вперед! Интересно, есть ведь наверно еще люди, которые так летают? Надо проверку устроить, а то ж я на обзор пока внимания не обращал, думал, само собой разумеется. А ведь зря, наверное!
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #21 Uberdevice » 25 сентября 2012, 17:11

Убер, обзор! Это ужасно! Ты же почти никуда не смотришь, только вперед! Интересно, есть ведь наверно еще люди, которые так летают? Надо проверку устроить, а то ж я на обзор пока внимания не обращал, думал, само собой разумеется. А ведь зря, наверное!
Секунду, так вылет же не боевой, мне смотреть особо никуда и не нужно. Курс можно сверить по приборам, а в какой момент начинать делать вираж я более менее интуитивно ощущаю. К тому же, у меня обзор на хатке, лишнее движение рукой и самолет может начать делать то, чего я от него не хочу. То дело догфайт, когда с сосквадниками летаем, постоянно осматриваюсь и веду цели.
P.S.Вечером я всегда онлайн, когда тебе удобнее будет набери меня в скайпе, разберем ошибки.
Aut vincere aut mori.
Летная книжка
Борт номер: 86
Uberdevice
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #22 -=NT=-Milich » 25 сентября 2012, 18:13

В своей теме я тоже отмечал ужасное отношение курсантов к обзору!!!
Вот пока моё обобщённое мнение о том, где кроется основа всех типовых ошибок.
Курсанты не туда смотрят!!!
При просмотре треков мне мучительно хочется схватить мышь и начать осматриваться вместо курсанта...
Вот и ставлю учебную задачу: обдумать и отработать систему обзора для различных режимов полёта.
На рулении, на взлёте, на вираже, в строю, под атакой, при работе парой, в свалке...
Подчёркиваю, именно систему, чтобы вошло в кожу и не требовало дополнительных усилий.

При просмотре треков рука сама тянется к мыши...
Обзору надо посвятить несколько упражнений. Обязательно.
Особенно, при заходе на посадку, после 3-го разворота, держать полосу в поле зрения непрерывно.
Для начала - этого достаточно, чтобы отучить от прямого зрения.
Оценивать пространственное положение крафта надо уметь боковым зрением по элементам остекления и крыльям.
У Скворцов есть зачётное упражнение: посадка Ил-2 с видом от стрелка!!!
Очень полезная штука.
"Всегда надо помнить , что в действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле"(C)
Отдельная Эскадрилья -=NT=- РУС BRD-N/РУД Saitek_X-65/педали BRD-M2mod/FreeTrack+PS3eye,
-=NT=-Milich M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #23 =wtk=_Overdrive » 28 сентября 2012, 20:15

Overdrive писал(а):Самолет и-16, карта Крым, полет по маршруту:
Взлет: филд Евпатория, квадрат AG10 курсом 345
Поворот влево на 90 в сторону Ромашкино, набор высоты 1500 курсом на филд в квадрате AE11
Скольжение с креном 45 с последующим пикированием в зоне филда
Возвращение в зону AG10
Круг
Посадка
Самолет и-16, карта Крым, полет в зону на отработку виражей:
Взлет: филд Евпатория, квадрат AG10 курсом 345
серия разворотов на 45, 90 и 180 градусов
крен 15-20 гр, затем с креном 30, затем с креном 45 гр.
Выход на 3-й разворот, посадка.

Летную программ выполнил, выкладываю треки :they_flew:
Летная книжка: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aurcu6PkZ9i6dEJxWWM2aWlIa0xlTzZtTEVmT2dMZ2c#gid=0
=wtk=_Overdrive
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #24 72AG_Martefi » 30 сентября 2012, 13:48

Overdrive писал(а):Самолет и-16, карта Крым, полет по маршруту:
Взлет: филд Евпатория, квадрат AG10 курсом 345
Поворот влево на 90 в сторону Ромашкино, набор высоты 1500 курсом на филд в квадрате AE11
Скольжение с креном 45 с последующим пикированием в зоне филда
Возвращение в зону AG10

Хороший, энергичный набор высоты. Однако с моей стороны упражнение было плохо продумано. Я сейчас его переделываю. ГП - со скоьжением -отл. Ввод в пикирование и пикирование - отл.

На посадке - слишком рано начал вывод на выарвнивание и затянул его. В результате потерял скорость нижу допустимого предела, на выравнивание вышел со скоростью 130, да еще и высоковато. В результате - большой ПЛЮХ на полосу, маты механиков и РП.

Выполненные элементы проставить в ЛК.

Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
Теперь виражи.

На виражах у тебя высота гуляет. Причина - не уловил, как идет носик прицел по горизонту - то выше чем надо идешь, то ниже. Заметно также излишнее скольжение временами. Оценка удовлетворительно. В авиации летают оценки хор. и отл.
Перелетать.

Посадка - высоко выходишь на выравнивание. Торопишься начинать выравнивание. Отработай этот момент.
Записал в летную книжку исправление ошибок на глиссаде.

Добавлено спустя 1 час 55 минут 13 секунд:
Сделал тему по виражам. Посмотри там картинку, на ней все очень хорошо показано.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #25 =axa=_Peresvet » 30 сентября 2012, 17:02

Здравия желаю! Выкладываю 3 трека. В первом "змейка".Второй: восходящая спираль,горка 45 гр и набор высоты со скольжением 45гр,угол подъёма старался держать тоже 45.Третий: ряд восьмёрок с нижней перекладкой. С скоординированными бочками пока полный швах,рученьки не хотят делать :dostal:
"Им даже не надо крестов на могилы,сойдут и на крыльях кресты" ВСВ
Лётная книжка https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aurc ... ZREc2VTQ1SXZCR1lKSGNXU3c#gid=0
=axa=_Peresvet
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


След.

Вернуться в Летная практика. Элементы и упражнения

cron