Результатов поиска: 40

Вернуться к листу благодарностей

Нужен ИЛ-2Т 43 года рождения с торпедой, надо наказать подлодки в порту и корабли.
Зенитки себя странно ведут, такое ощущение что у них вообщше нет слепых зон, даже на нулях активно сопровождают огнем
=AxA=_AdolfStalin
6 октября 2012, 11:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Опера мини. Да и еще, можно сделать автоподгонку аватарок под требования форума ну и/или увеличить разрешение аватарки.
=AxA=_AdolfStalin
2 ноября 2012, 15:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Получил джой от Баура :aplodise: , учусь делать штопор на кобре, ручка до пупа но пока не получается...
=AxA=_AdolfStalin
6 ноября 2012, 19:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

в 5 угол обзора у камеры больше чем в 4
=AxA=_AdolfStalin
7 ноября 2012, 18:26
 
Перейти в форум
Перейти в тему

-=NT=-Baur ,
Спа-си-бо!

Конечно положительный, чо разглогольтсвовать то когда все просто великолепно. Я же только негативные отзывы могу много писать , например про Сайтеки всякие :Yyyyy:, говорят у меня скверный характер. А кобра не валится потому что крен и тангаж как по рельсам отклоняется :nishtyak:, ну не валится она и вертолетит :nishtyak: фигуры очень четкие получаются.:nishtyak:.
Вот бы еще инструкцию по кнопочкам там разным, было бы супер. Меня они (кнопочки) пока не особо интересуют, но в ввиду любопытсва когда нибудь настанет момент и я спрошу себя, а что получится если я вон ту красную кнопочку нажму, вдруг ракета с ядерной боеголовкой где-нибудь взлетит :YYY:
=AxA=_AdolfStalin
9 ноября 2012, 12:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Война в небе - 1917

bb4698694a12.jpg

















http://riseofflight.com/ru
http://ru.wiki.riseofflight.com/index.php?title=%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0




Факты о Rise of Flight:
Самолет
Уникальная система обсчёта модели полета (ФМ), где обсчитывается каждая часть самолёта, плюс взаимное влияние ближайших частей.
Уникальная модель повреждений (ДМ) - каждый самолет состоит из частей, каждой из которых присуще собственное поведение. Просчитывается столкновение каждой части самолёта с каждой частью других самолётов.
На самолётах с высокой посадкой пилота, при капотировании пилот сломает шею если не пригнётся.
Подвеска шасси на самолётах "живая" - с внешних видов видно как она реально работает при посадке или взлёте.
В игре существует такое понятие, как «усталость железа» — учитываются все ранние повреждения самолета, качество топлива и множество других параметров, которые влияют на поведение самолета в бою.
Игра обсчитывает спутные следы каждого самолета(в оффлайне)
Самолет сталкивается с препятствием, землёй или водой с учетом всей физики или гидродинамики.
Модель самолета состоит из динамической модели, аэродинамики, двигателя, систем. Для отдельных частей считается: масса, центр тяжести, вектор инерции, площадь, аэродинамические свойства, точки учёта столкновений, прочностные связи, уязвимость
Системы из которых состоит самолет: двигатель, топливные баки, приборы, плоскости управления, топливные шланги и клапаны, элементы управления (рус, руд, педали и т.д.), шасси и подвеска
Лопасть винта разбита на 5 частей, этого достаточно чтобы снизить погрешность <5%. Параметры вихревой поток от винта расчитываются по каждой части каждой лопасти.

Двигатель
Просчёт двигателя:
1.блок цилиндров: динамическая модель, модель мощности, температурная модель, модель повреждений
2.топливная система: учёт насыщенности топлива (микстура), моделирование потребления топлива
3.система зажигания
4.система смазки
5.система охлаждения
Двигатель можно как перегреть, как и переохладить - и то и другое приведет к повреждению двигателя
Возможны утечки топлива, масла, воды
Термодинамическая модель двигателя внутреннего сгорания учитывает все соответствующие реальности физико-химические процессы.
Смоделированы не только рядные двигатели, но и ротативные с присущими им особенностями.
В ROF моделируется топливо, и изменение его состава влияет на хар-ки двигателя. Подробнее...

Оружие и баллистика
Пулемёты, моделируется: тряска, заклинивание, темп стрельбы, температура ствола, синхронизатор
Пули, моделируется: траектория, скорость полёта, тип пули, степень повреждения, разброс
Из-за длинных очередей пулемет может перегреться. Перегрев пулемет, может привести к уменьшению скорострельности, точности и большей вероятности заклинивания
Обсчёт разброса пуль при стрельбе, зависящий от нагрева пулемёта.
Перед вылетом с определенной вероятностью генерируется количество и позиция в ленте бракованных патронов, приводящих к заклиниванию пулемётов при стрельбе, в результате чего требуется ручная перезарядка.
Достоверная баллистика различных типов средств поражения для стрелкового оружия.

Окружение
В игре действует многослойная модель ветрового поля и турбулентности атмосферы с учётом влияния земли. Физические свойства атмосферы в широком диапазоне высот рассчитываются с учетом фактической температуры и давления и земли.
Атмосферная модель состоит из следующих элементов: температура, скорость звука, давление, плотность воздуха, ветер, турбулентность
Направление и сила ветра влияют на относ аэростата. Это видно по углу наклона троса аэростата.

Искусственный интеллект
ИИ игры основывается на нелинейной логике принятия решений, обеспечивая разнообразие игровых ситуаций. Поэтому разница в поведении «новичка» и «ветерана» значительна. Благодаря развитой триггерной системе возможно создавать как миссии, где ИИ будет «предоставлен своей воле», так и миссии, где ИИ будет четко следовать предустановленному сценарию.

Визуализация
Направление ветра влияет на прибой, прибой только на той стороне озер в которую ветер
Уникальные среди авиасимуляторов эффекты ранения и дождя, сделанные с помощью постэффектов
Различных материалы на объектах - металл, дерево, полотно и т.д.
Бамп (Bump) - это рельеф на поверхности, это неровности, шероховатости, выпуклые детали и вмятины.
Спекуляр - карта отражения поверхностей.
HDR - графический эффект, применяемый в играх для наиболее выразительного рендеринга изображения при контрастном освещении сцены.
Цвет выхлопа двигателя уходит из серого в жёлтый при переобеднении и переобогащении смеси, и в чёрный при повреждениях двигателя.

Звук
Высококачественные семплы - 44100Гц
Звук как и положено распространяется со скоростью звука
Эффект доплера
Трехмерное позиционирование звука как в кокпите так и на внешних видах
Реверберация

Гэймплей
Единая карта в 125 000 км²
CTF (Capture The Flags) - Каждая карта для режима CTF разделена на зоны влияния или провинции. Каждая из команд сражается за контроль над этими зонами. Контроль осуществляется путем захвата Ключевых Точек. Вместе с захватом зоны, Ваша команда получит в распоряжение всю технику и аэродромы, которые принадлежали этой территории. Используя захваченный аэродром, Вы сможете развивать наступление.
Быстрый старт – режим для одиночной игры, с максимально широкими возможностями для моделирования различных ситуаций. Основой для тренировки навыков и изучения мира игры.
Подробное логирование всех событий в игре создает детализированную статистику любого игрока. Как онлайн, так и оффлайн.
Сбитый противник записывают тому пилоту, который нанес наибольшие повреждения, а не тому кто попал последним.
Детализированная система Force Feedback

Редактор миссий
Универсальная триггерная система выполнения и распределения команд.
Возможность активации и деактивации по определенным событиям объектов в миссии, что значительно увеличивает производительность при наличии большого количества объектов в миссии.
Возможность обратной совместимости однопользовательских и мультиплеерных миссий (миссии работают на одной и той же логике и создаются при помощи универсальных инструментов редактора).
Возможность установки приоритетов выполнения команд искусственным интеллектом, что в свою очередь определяет возможность нелинейности сюжета миссии. Эта особенность дает возможность искусственному интеллекту действовать в зависимости от сложившейся вокруг него обстановки, что в свою очередь создает иллюзию более естественных (человечных) действий со стороны искусственного интеллекта. Особенно, в случае мультиплеерной миссии. Например, в случае отсутствия угрозы со стороны игрока или других объектов миссии, искусственный интеллект продолжит выполнение задания. Если такая угроза есть – действия AI можно либо жестко определить при помощи дизайна миссии, либо AI будет действовать самостоятельно, и после исчезновения угрозы – продолжить выполнение задания. Все это очень положительно влияет на игровой процесс и атмосферность игрового процесса.
Визуализация игрового процесса при помощи интерфейсных хелперов (иконки объектов, иконки маршрута и пр.). Разнообразие типов иконок, возможность визуализации миссии в брифинге и дебрифинге карты. Возможность добавления описания действий в миссии во всплывающих подсказках на карте миссии.
Встроенная в редактор система камер, которая позволяет создавать сценарные ролики на движке игры. Собственно, сами камеры являются частью миссии и могут действовать как часть игрового процесса без его прерывания.
Возможность вставки текстовых, графических и видео вставок в миссию, как часть игрового процесса. Все эти возможности позволяют упростить игровой процесс, а так же создать антураж и использовать сюжетную линию в миссии.
Широкие возможности собственно редактирования миссий. Возможность группового редактирования свойств объектов, перемещение, вращение, копирование (как отдельных объектов, так и всей миссии). Возможность группирования объектов в отдельные блоки миссии с последующим их использованием как конструктора (например, стандартные группы самолетов или автомашин, стандартные виды наземных построек). Возможность импорта миссий – это дает возможность объединения усилий нескольких дизайнеров миссий в одну, законченную миссию и ускорение производства сложных миссий (один делает художественную вставку-сюжет, второй расставляет антураж миссии, третий – создает функциональную часть миссии и т.д.).

Приложение
При запуске проверяется целостность игры, т.е. есть защита от модификаций.
Управление можно редактировать прямо в полёте, так же как и создавать разные профили управления и менять их тоже прямо в полёте.
Возможность создать до трех профилей для одного акккаунта, для каждого профиля будут храниться его достижения-медальки, информация о которых хранится на сервере.
Режим "Модификации" - в котором у игрока есть возможность изменять определенные части игры.
Удобный формат скинов, работать с которым удобней чем в "других" играх.

От себя:
Наркотик тот еще, если сяду то немогу оторваться.
Сейчас делаю карьеру в РОФ, карьера представляет собой жизнь боевого пилота одной из существовавших эскадрилий, для роливиков самое то!
Вчера например в эскадрилию поступили новые крафты - Albatros D.II, как итог я не выспался)))
В РОФе не просто интересно воевать на линии фронта с разрывающимеся вокруг бомбами, снарядами зениток, но и так же просто летать. ФМ просто потрясающая :aplodise: ! Такая аэродинамика...А вылазка в тыл к противнику :bat: это просто сказка! Где еще можно растрелять антикварный автомобиль? А эти "игрушечные" паравозы из детства. У кого была железная дорога, помните :aplodise: ?
Помимо всего прочего РОФ интересна в том числе и в качестве познавательного материала, летая на "велосипедах" понимаешь как летали и воевали первые асы. Мой первый самолет был моноплан Fokker E.III, у которого даже не было руда. Управление подачи топлива в двигатель осуществлялось карбюраторным клапаном, которые по большому счету имел два состояния -"открыт" и "закрыт" а скорость крафта регулировалась прерыванием зажигания, по нашему-сцепление.
Эх...голову из кабины высунешь так в ушах свистит :aplodise:
Забудьте про колиматорные прицелы из ИЛ-2, тут надо прицел с мушкой совмещать и это то при маневрах. Реализм...

Немного видео:
http://www.youtube.com/watch?v=9imK7HCYWA8

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 25 секунд:
Скоро выйдет в свет новая карта http://riseofflight.com/Blogs/default.aspx с кораблями и подводными лодками :aplodise:
скрины:

http://riseofflight.com/SharedResources/Blog/posts/2012_10_30/7.htm

http://riseofflight.com/SharedResources/Blog/posts/2012_10_30/8.htm


http://riseofflight.com/SharedResources/Blog/posts/2012_10_30/1.htm

А вот и гидроплан:
http://simhq.com/forum/files/usergals/2012/09/full-13972-42008-2012_9_17__15_47_49.jpg

Отличный симулятор, великолепная графика (лучше чем в вар тундре), очень динамичные бои, живой онлайн включая фулреал, рекомендованно для тех кто устал от условностей ИЛ-2 и хочет новых ощущений более приблеженных к реальности.
=AxA=_AdolfStalin
4 декабря 2012, 10:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Кто то должен быть виноватым, я не могу им быть...

Добавлено спустя 9 часов 42 минуты 7 секунд:
Поставил GTX 690, я в шоке :aplodise: никогда не видел такой картинки, еще и фпс при включенном захвате видео не опускается ниже 30.
=AxA=_AdolfStalin
13 декабря 2012, 11:53
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Мое новое видео, о полетушках в онлайне
https://www.youtube.com/watch?v=UXnskxd-pUg

=AxA=_wolf писал(а):Щазз... Нету там проектов, насколько я знаю. Дог или кооп. Возможно сценарии аля PvP.

Помимо проектов, еще там танчики есть и арты.

З.Ы. Видео перезалил
=AxA=_AdolfStalin
10 января 2013, 23:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

По поводу обучения в РОФ, лучшее и интересное-карьера, но нужны купленные крафты. Если уж на то пошло то советую крафты Антанты, их просто больше и как то разнообразнее по тактике и пр., сам начинал с немцев.

По поводу покупки крафтов, предлагаю остановиться на широкоиспользуемом/доступном в онлайне:
Сложные/капризные/бумажные крафты Антанты.

S.E.5а - так называемый Ас мейкер, быстрый, скороподьемный, падает как кирпичь "бум-зумь, тырь килы" +4 бомбы, но это не начальный уровень, крафт сложный(тактика -Лагг 3)
Sopwith Camal-маневренный и быстрый, чит. Сложный, бумажный, капризный(тактика-Зирро)



Простые/надежные/крепкие крафты Центральных дрежав.
Немцы,альбатросы д3/д5, Pfalz D. IIIА (тактика-мессеры)------> Здравствуй коллиматор с сеткой, эти крафты прощают многие ошибки.  
Бристоль файтер, о котором говорил Тигра - продвинутый вариант S.E.5а, очень жесткая машинка. Но покупать не советую-мало доступен в онлайне. 
По поводу онлайна из популярных, в порядке сложности http://riseofflight.com/Forum/viewforum.php?f=132 :

1.Flying Circus-название говорит само за себя, "Летающий цирк"-догфайт с пенсионным режимом(марекры и прочая лабудень), аналог Кокоса 2.


2. Fast Food - аналог сервера Винни, догфайт без маркеров.


3. SYNDICATE  - фулреальный сервер на котором я обитаю под скандальным именем AdolfStalin. 
 форум http://www.syndicatesquadron.org/index.php?sid=844138b40f094ff592bae88c3e4eb4b5
килборда
  http://www.stats.syndicatesquadron.org/ .
Ветер, непогода, турбулентность, волны, туман и пр. Взлет с волн при раздельном управлении двигателями,это вообще отдельная песня.
ДМ карты с наличием техники, управляемой ИИ (крафты, зенитнки, танки, подводки и пр.). 
Бои представляют из себя симуляцию военных действий, например уничтожение вражеского аэростата закрывает доступ к развединформации в зоне наблюдения данного аэростата(радар), съемка местности дает расположение наземки, разведка и наведение артелерийского огня (Милич, радиосвязь начала применяться в первой мировой, как и коллиматоры ). Вся эта инфа доступна перед взлетом, после взлета-голимая карта и компас.

По поводу проектов войн, мало чего знаю так как не щупал. Об этом лучше спроси на оффициальном форуме. Читал, что полгода назад окончиалсь война где участвовало кучу народу(около 200 с каждой стороны~400). Жду следующую и наверняка я буду там.

З.Ы. В РОФе , на двух и более местные крафты можно садить "живых" игроков, т.е. кооператив.

2.З.Ы. А недавно я потопил свой первый корабль, 12 бомб вдоль палубы. Взлетевшие в воздух мачты, осколки и пламя, хорошо быть Зевсом.:nishtyak:
=AxA=_AdolfStalin
10 января 2013, 11:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

=AxA=_emely писал(а):Млин парни - фигня какаято ... по сравнению с рофом ил что - аркада ???

Порог вхождения в РОФ довольно высок, тех кого напрягает полное управление двигателем, слежение за оборотами, бои(маневрирование, стрельба, бомбометание с горизонта и пр.) в условиях турбулентности-------> Вар Тандер - ИЛ  нашей  мечты!  http://axeman.su/images/smilies/smils/13.gif . Ну или как вариант, сидеть инструктором в ИЛе," нести невежество в массы" обучая новичков в условиях  вакуума и "рельсового" управления.


=AxA=_emely писал(а):Раз Драма хад этакий слинял - и подсказать некому ...
=AxA=_emely писал(а):как сказал Трио - Драма ушел , но успел кой-кого укусить =)

Я никуда не слинял, я остался там же где и был-участником форума, просто сделал так как должно быть в условиях своих интересов

=AxA=_emely писал(а):не знаю как на других крафтах , а на спаде управление двигателем не очень сложное

На ястребах не очень сложное, самое интересное начинается с  двухмоторных бомберов...рулешка  и взлет с раздельным управлением двигателей, педали не помогут ...
Помню как то Свист угорал над аркадным бомбовым прицелом  Вар Тундры, хочу сказать что ИЛ от Вар Тундры недалеко ушел...Метать молнии с высоты 3км+ в условиях турбулентности и направления ветра, посадка с одним подбитым двигателем - вот это дело! Я таки освоил...

Страшно представить , что граждане в онлайне творят , если тут боты такие окуевшие ... Баюся я в онлайн та .. Да еще только маркеры убрал - до полного управления двигателем не дорос ...

Война, бомбешка стратегических объектов, охота на противника, патруль, съемка местности для последующей штурмовки и прочее...С пивом не полетать,а без пива на сегодня я вхожу в пятерку лучших пилотов фулреального сервера, для новичка в РОФ совсем неплохо
=AxA=_AdolfStalin
10 января 2013, 10:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Несколько дней изучал ретивого Сопвич Кемел, это жесть. Жутко штопорит, требует концентрированного внимания за оборотами, очень капризен и бумажный…
Вчера был первый опыт боевого применения, после взлета сразу увидел двух неприятелей приближающихся к филду итог-оба упали.
Если его оседлать, то такие акробатические фигуры делает что ппц. Буду дальше изучать, думаю потенциал у этого крафта довольно большой.
=AxA=_AdolfStalin
15 января 2013, 7:47
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Руководство по боевому применению бомбардировщиков
=AxA=_AdolfStalin
13 февраля 2013, 0:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Руководство по боевому применению бомбардировщиков

Руководство от меня  по боевому применению бомбардировщиков на фулреальных серверах РОФ.
=AxA=_AdolfStalin
15 февраля 2013, 21:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Сегодня из сквада АхА летали:
      Енот
      Сева
      Емеля
      Долька
      Адик
Хотелось бы отметить хорошую информативность во время боя, несмотря на "незнакомый сим" многие показывали высокую точность стрельбы.
Всем спасибо за полеты.
=AxA=_AdolfStalin
24 ноября 2013, 0:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

У меня все просто...я на связи,...есть желание взлет и полетели, иначе замудрено....


Надо обсудить идею о создании сервера. Лично я заинтересован, при удачном расладе сервер будет популяерен. Имеющиеся фулреальные сервера имеют ряд недостатков, надо брать лучшее из того что есть. Кароче я в ТС если что забегай...


Итак, предлагаю сделать список тех кто желает полетать на кравтах I мировой войны. Вылеты будут на фулреале, никаких тренировочных серверов....тренироваться надо там где сложно и интересно разумеется. Ввиду того что мы все живем в разных городах необходимо регламентировать вылеты. Прошу заинтересованных пилотов озвучить свое свободное время для досуга.
Спасибо.

AdolfStalin. Пилот альянса, летаю на всем включая бомберы. Тайм зона +2 к Москве, свободен в выходные, в будни вылеты возможны но не всегда.
=AxA=_AdolfStalin
10 ноября 2013, 0:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Сегодня летал с Мокером, кароче Мокер всех сбил и народ просто повалил с сервака. Летать умеет, взлетает как с катапульты, стреляет как ..."петя долбит.."
=AxA=_AdolfStalin
18 ноября 2013, 21:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Знаком с Владимиром, летал не однократно. В паре устраивали настоящий террор.
Вирпил опытный, общительный.
Рекомендую для вступления в АГ.
=AxA=_AdolfStalin
15 декабря 2013, 10:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Rise of Fight

Друзья!
Работаю над новым фуллреальным проектом Rise of Flight.
Причины:
1) Существующее положение не очень (почему пустует Синдикат- много причин расписывать долго).
2)Личный интерес.
3) Привлечение значимых сквадов.
Концепция:
Трехуровневая система точек взаимодействия:
1) Фронт - крепости, динамическая битва AI.
2) Тыл - филды, инфраструткура.
3) Глубокий тыл - стратегическая инфраструктура, фабрики.
На данный момент работаю над исторической битвой под Верденом с участием исторических смоделированных фортов.
Концепция предполагает причинно следственную связь от каждого действия пилота - да это ДМ. Например чтобы уничтожить стратегическую цель ее надо вначале разведать (сфоткать) далее возможна атака с участием НПС.
Уничтожение стратегических целей очень сильно влияет на настоящее (заблоченные крафты на филде, респавн наземки НПС и пр).
Модернезировоное управление НПС с респавном и дереспаном НПС при определенных условиях - разгрузка сервера.
Проект предполагает максимальное приближение к истории. Аксент делается на бомбордировщики и туситеры - что есть исторический факт, будет наводка по радио, здравствуй альтирерия и прочие фишки. Будет полная информация об погодных условиях (на какой высоте и куда на этой высоте дует ветер), таким образом "штурмовка" и бомбешка будет и она должна быть, я как автор учебника по бобмерам РОФ прилоу все усилия чтобы это было качественно и информативно. Как будет добываться инфа об погоде) - а это сюрприз, но это будет интересно.
Добился значимых успехов, сделаны шаблонные скрипты которые будут использоваться при создании других миссий/карт.
Друзья - такого нет ни у кого! Прошу поддержать в проекте.
КОМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО?
=AxA=_AdolfStalin
28 декабря 2013, 20:37
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Поднял сервер для собственных экспериментов и теста разработки скриптов, после удачной посадки на филд появилась надпись:
Recon mission complite

Ураааааааааааа :aplodise:


Краткий фото отчет:
Запуск тестового сервера
server1.jpg

Карта до выполнения миссии
server1.jpg

Съемка вражеского филда завершена успешно
Photo (2).jpg

Везу пленку до дружественного филда (посадка в любом другом месте - миссия не выполнена, конечно можно заново взлететь с этого "другого" места и довести пленку до нужного филда)
landing.jpg

Посадка выполнена успешно, пилот жив, пленка передана - миссия по фотосъемке вражеского филда выполнена успешно
comlite.jpg

После того как миссия успешно выполнена я могу сделать любое другое событие, например заспавнить вражескую технику, которая начнет атаку разведенного филда, могу активировать задачу по бомбешке данного филда, арт. обстрелу с помощью туситеров или любую другую задачу, в данном случае я на карте/филде просто поставил крестик (мол миссия в данном секторе выполнена).
map_complite.jpg


А чо это я свои сообщения редактировать не могу?


Красный и синий многоугольники - это будущая двигающаяся граница...
=AxA=_AdolfStalin
4 января 2014, 0:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Работа над созданием скрипта для наводки артиллерии закончена и успешно протестирована. Таким образом все что делали туситеры на фронте реализованно.
Есть небольшие задумки,фишки. Погодные условия можно прописать в брифинге а можно добыть. Вот тут нужны идеи. С одной стороны можн узнать погодные условия на определенной высоте при разветке туситером, с другой стороны балоны же есть...Вот как добычу метеоусловий превратить в задание и нужно ли это вопрос интересный. Высота цели над уровнем моря будет добываться кстати с помощью фоторазведки
=AxA=_AdolfStalin
7 января 2014, 18:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Немножко видео с теста, что можно увидеть:
1) Фотосъемку заданного района.
2) Успешную передачу пленки командованию (посадка на филд) и как следствие надпись "Миссия успешно выполнена".
3) После успешной миссии по фотосъемке активируется координатная сетка на карте и миссия по наводке артиллерии.
4) Работа с координатной сеткой, уничтожение зенитки (условие выполнения миссии). Я координаты знал поэтому мне не составило большого труда сделать это.
5) Облет фортов:

Douaumont
http://img.imagesia.com/fichiers/d8/capture_imagesia-com_d8ub.JPG

Vaux
http://img.imagesia.com/fichiers/d8/capture3_imagesia-com_d8u8.JPG

Tavannes
http://img.imagesia.com/fichiers/d8/capture8_imagesia-com_d8u4.JPG

6) Перед посадкой облет места артиллерийского расчета - никого нет,а значит арты успешно выгрузились с сервера за ненадобностью (разгрузка сервера).

Видео
http://www.youtube.com/watch?v=sYXDB8dHBig
=AxA=_AdolfStalin
8 января 2014, 19:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Black Mamba Pro

На вид - черная смерть
DSC_0138.JPG

DSC_0139.JPG

DSC_0140.JPG

DSC_0141.JPG

Высокотехнологичная конструкция
Неконтактные магниторезистивные датчики (технология MARS) исключают нелинейность и обеспечивают непревзойденную точность (0,03 градуса на отсчет) отклика по осям крена и тангажа
Центрирующий механизм из анодированного дюралюминия и стали на 9 подшипниках, исключающий износ
Регулируемое усилие по каждой оси с применением пружин загруза различной жесткости
Прочность конструкции позволяет использовать удлинители
Система компенсации люфтов
Металлический корпус из анодированного алюминия с лазерной гравировкой

Уникальное аппаратное обеспечение
Контроллер на базе 32 битного АРМ-процессора
Порт USB 2.0 для связи с ПК
Отсутствие необходимости в установке драйверов
Обновление прошивки по USB
Для модификации Pro:
- Хранение конфигурации и настроек в памяти контроллера
- Встроенный маппер клавиатуры (в том числе системных и мультимедийных клавиш)
- Эмуляция мыши
- Возможность написания макросов
- Эмуляция осей при помощи кнопок и энкодеров
- Эмуляция кнопок с использованием осей
- Настраиваемая чувствительность осей
- Настраиваемые мертвые зоны и коэффициенты сглаживания отклика осей
- Настраиваемая динамическая фильтрация отклика
- Триммирование осей
- Использование до трех назначений для каждой кнопки с использованием кнопок-модификаторов, назначаемых пользователем
- Возможность сохранения нескольких профилей в памяти контроллера
- Разъем BUS для объединения нескольких устройств в одно виртуальное устройство

Имея вот такой девайс:
http://www.vkb-pro.ru/forum/download/file.php?id=1008&mode=view

Я всегда могу сделать вот такой:
http://www.vkb-pro.ru/forum/download/file.php?id=1006&mode=view

http://www.vkb-pro.ru/forum/download/file.php?id=1007&mode=view

Контроллер NJoy32 Pro имеет кучу возможностей и в текущей версии прошивки контроллера реализованы не все возможности, прошивку периодически обновляют с добавлением новых фич.

Из новых фич мне понравилось тримирование осей, я пока осилил настройку тримирования по "вертолетному", те кто в реале летает на вертолетах или те кто летает в DCS поймут о чем идет речь...Так же есть возможность триммирования любой оси))

Летать я на нем ниуя не могу, ход РУСа длинный, моторика совсем другая. Учусь летать заново.
=AxA=_AdolfStalin
13 января 2014, 18:08
 
Перейти в форум
Перейти в тему

phpBB [media]


Добавлено 13 января 2014, 21:34:
Тест драйв, с первого же захода повредил двигатель
phpBB [media]
=AxA=_AdolfStalin
13 января 2014, 19:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Прошла неделя после первого использования BlackMamba.
Данный джой многофункционален, точен. А теперь давайте спустимся на землю.
Многофункциональность.
Такое ощущение, что сделано просто для галочки. В полете не применимо. Тот же вертолетный триммер режет максимальные значения по осям, что логично. После триммирования я ни разу не смог загнать S.E.5а в штопорную бочку. Итак - аппаратный триммер это костыль. Остальные функции - чтобы было, применимости не нашел.
По аналогии функционал можно сравнить с установкой реактивной турбины на автомобиль вместо двигателя внутреннего сгорания - ехать все равно будешь с той скоростью, что указана на дорожных знаках.

Точность.
Понятие философское скорее. Применимость - Ка-50, особенно хорошо сказывается на контрольном висении ЛА.


После недельных полетов в БзС и РОФ, меня никогда не покидало ощущение резинового управления, крафт не чувствуется. Более того пружины в джое очень мягкие для такой длинной ручки, ощущения болтания ложки в пустой кастрюле.

Сегодня перешел обратно на МФФ2, попробовал в РОФе - чудесным образом все стало сбиваться и отлично управляться.

Вердикт: для игр от 777 лучше МФФ2 нет. Применение Black Mamba - вертолетные симы от DCS.
=AxA=_AdolfStalin
19 января 2014, 9:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Завтра 5.00 утра по Москве.
Фулреал РОФ
=AxA=_AdolfStalin
17 января 2014, 16:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Запущен альфа тест.
Контент будет добавляться по мере успешной отладки того или иного скрипта - дабы не отвелкаться.



Подготовительные процедуры:
Качаем установщик модов:
JSGME.7z

Устанавливаем в корневую папку с РОФ.

Качаем мод:
forts V0.4.zip
В корневой папке РОФ создаем папку MODS, ложим туда папку с forts V0.4.
Запускаем JSGME (корневая папка РОФ, куда должны были закинуть)
Выбираем мод Forts, устанавливаем.

Заходим на сервер Сервер AdolfStalin. Пассворд 19051981Rv.
Тест №1 Проверка работы скрипта по разведке.
1.Выбираем немецкий филд Chassonge Ferme.
2. Крафт Роланд Photo Recon 1(2,3). Устанавливаем фотокамеру. Вылет, должна появится надпись что мол разведчик вылетает бла бла бла, должна появится иконка фотокамеры - не трогаем, счас пропадет (так надо). Взлетаем.
3. На карте севернее Вердена находим заштрихованную область - нужно сфоткать данный апендикс, конкретно будете фоткать терииторию от форта к форту. Видно ли форты с высоты? Фотосъемку делать не ниже 2000м.
4) После того как съемка выполнена успешно возвращаемся на филд ОТ КУДА ВЗЛЕТАЛИ - Chassonge Ferme.
5) После удачной посадки появится надпись что фотки переданы бла бла бла.
6) Открываем карту, в зоне заштрихованного апендикса появится координатная сетка.
7) Завершаем вылет.
8) Идем на филд Sivry, помимо дефолтных фокеров должны появится хелбы - прочекать.
9) Возвращаемся на филд Chassonge Ferme. Выбираем Роланд Артилери Споттер.
10) Летим к фортам, высота не важна. Сетка накладывается на первый форт, мучаем форт - координаты B6, арта должна фигачить. При наводке кружится на малой орбите вокруг форта, иначе пропадет иконка наводки.
11) Добится уничтожения форта. Вернутся на любой филд.

Почему накстройки не фулреальные?
-Могу сделать хардкорд - тестите по хардкорду)
Где все остальное?
-Будет вводится постепенно. Срипты готовы, надо тестить пошагово.
Почему перелеты такие долгие и карта большая?
-Есть Цирк.
Где наземка?
-Ее будет очень много вплоть до рейдов на филды и тактическую инфраструктуру, пока не надо.


Тест 2.Балунны.
1 .Летим на вражескую территоррию, курс на ближайший балун.
2) При вашем прибелжении балун дает красную рекету и начинает снижение.
3) При вашем удалении - зеленая ракета и набор высоты.
4) Убиваем балун.
5) Респавн балуна 12 минут.Ждем респавн.
6) Убиваем палатку возле балуна, БОМБОЙ. Убиваем балун. Респавна после уничтожения палатки не должно быть.


Тест 3. Заправка.
1)Выбираем любой роланд с бомбами.
2)Взлетаем.
3) Скидываем гдепопало бомбы.
4) Садимся где взлетали.
5)Ждем 60 секунд - должна быть перезарядка.
=AxA=_AdolfStalin
5 февраля 2014, 22:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Суббота.
Фулреал РОФ, вылет в 5 утра по Москве. Пишу заранее, ибо кто желает, тому распитие спиртных напитков завтра крайне не желательно
=AxA=_AdolfStalin
30 января 2014, 22:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Вова спал, Андрей спал, все спали...я всех убил с той стороны никто больше не прилетит.
З.Ы. На ум приходят комиксы с Жириновским :Yyyyy:
=AxA=_AdolfStalin
1 февраля 2014, 10:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Боюсь для других сквадов это будет сложно, даже Вова плакал...ночь темно хоть глаз выколи.
В общем постановка задачи:
Летаем за союзников.

21 февраля 2016 года, 7 часов утра. Германские войска начинают массированное наступление на крепость Верден.
Задача союзников - уничтожить все стратегические цели Германии чтобы предотвратить наступление.
Стратегические цели:
1. Филд вблизи Chassonge Ferme.
2. Фабрика Halberstadter Flugzeugwerke. Внимание - нужна фоторазведка!!! Без успешной фотосъмки фабрика неуязвима. После уничтожения фабрики у Германии перестают производиться истребители Halberstadt D.II.
3. Филд вблизи Sivry.
4. Фабрика Daimler Motoren Gesellschaft. Внимание - нужна фоторазведка!!! Без успешной фотосъмки фабрика неуязвима. После уничтожения фабрики у Германии перестают производиться танки A7V.
5. Военный лагерь VII пехотного полка. Внимание - нужна фоторазведка!!! Без успешной фотосъмки лагерь неуязвим.
6.Военный лагерь XVIII пехотного полка. Внимание - нужна фоторазведка!!! Без успешной фотосъмки лагерь неуязвим.
7. Военный лагерь III пехотного полка. Внимание - нужна фоторазведка!!! Без успешной фотосъмки лагерь неуязвим.
8. Железнодорожный вокзал. Внимание - нужна фоторазведка!!! Без успешной фотосъмки вокзал неуязвим.
9. Эшелон с аммуницией.
Фоторзаведка выполняется с высоты 2000 м+.
После успешного выполнения 9 задач Франция выигрывает битву.

Компания за Германию не доделана.

Что работает?
После начала миссии немцкие танки направляются в сторону француских фортов.
Цели для Германии:
1. Фоторазведка и дальнейшее разрушение укреплений фортов.
2. После того как укрепления фортов разрушены, выезжает колонна с солдатами. Когда колонна достигает поврежденного форта происходит захват форта. Форт становиться Германским.
3. После захвата всех трех фортов двигается линия фронта.
4. Германские войска начинают рейды в тылу Франции. Пока реализована только атака филда Verdun, если не остановить танки - они разнесут там все в клочья.


Ветер и турбулетность выключены. Полное управление выключено.
=AxA=_AdolfStalin
16 февраля 2014, 11:00
 
Перейти в форум
Перейти в тему

А нефиг было когтями обои рвать
=AxA=_AdolfStalin
17 февраля 2014, 20:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Рома, я полетал час в онлайне БзС. если коротко - это какое-то дЁрьмо. (c) Сообщение в скайпе
Полностью согласен, далее читаем тут:
http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=92&t=40993&start=30

Если бы мы говорили о разных всеможможных ограничесниях то наверное и РОФ бы не было. Легче всего собственную лень и некомпетентность объяснять всевозможными причинами. Ждать чуда это любимое занятие болтунов и провидцев. Не нужно делать чудес, просто проекты, с недостатками, проблемами, сложностями и ошибками, но только не пустыми словами, сомнениями, фантазиями. (с) LOFT

Итак, все болячки РОФа переехали в БзС - ожидаемо, но вдруг свершилось бы чудо! - не свершилось.
Имея зажатый в тисках РОФ, решили прикрутить новую обертку под названием БзС, только в тиски воткнули наворотов - если глючит сервак ололо Цирк, мне даже не хочется думать о чем то более серьезном.

Возвращаясь к вышенаписанной цитате LOFTа, да мы ленивое комуните, которое ничего не может сделать за место разработчиков.

Я надеялся...но ожидал подобный результат, увы - не взлетит.
=AxA=_AdolfStalin
24 марта 2014, 18:31
 
Перейти в форум
Перейти в тему

То, что ты пишешь, это и глупо, и неверно. При этом нелепость твоих слов ясна всем, а их несправедливость - каждому, кто хоть раз поднимал в небо самолет в БзС
Для того чтобы что либо заявлять надо для начала иметь хоть какое нибудь малейшее представление об вопросе, а конкрентно об сетвых миссиях и об редакторе миссий от 777 и его ОГРОМНЫХ недостатках. В редакторе разбираются несколько человек, которых можно пересчитать на пальцах обеих рук. На этом форуме в редакторе и картодельстве от 777 разбирается только один человек - я. Посему я знаю о чем я говорю, а вот как связана гениальная фраза "При этом нелепость твоих слов ясна всем, а их несправедливость - каждому, кто хоть раз поднимал в небо самолет в БзС" с умением делать карты (пониманием сути проблемы) совершенно не понятна.
Топик как бы про мультиплеер БзС. Кому то он понравился, кому то нет, а я вижу огромные проблемы в будущем развитиии мультплеера, почему я пояснил выше.
=AxA=_AdolfStalin
26 марта 2014, 12:38
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Прошу по поводу полетов в Роф писать в другой теме, да я сказал что проект закрыт, по факту я продолжал работать.... Скоро на сервере Аха будет запущен проект для теста, в этот раз тестить будут разные сквады, имена которых мне известны и которым я салютирую.
=AxA=_AdolfStalin
29 марта 2014, 19:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ну и хр.ен с вами.
Тему можно затереть
Игорь, для тренировки бомбетания нет ничего лучше бустрого вылета, самодельная карта - она статична, ты не сможешь ее настраивать. А тут тебе предлагается и выбор погоды и высота, хочешь с дрома взлетай...цели сам выбирай, можно и мельницу разбомбить , а можно и мост, можно арты, можно дром...много чего можно
=AxA=_AdolfStalin
18 апреля 2014, 19:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ну это да, к ребятам нет притензий, но увы я там засыпаю. Но! Я понял что ребята хотят и готовы летать на новых проектах, а у меня до сих пор нет сервера!!!!!!
=AxA=_AdolfStalin
18 апреля 2014, 22:12
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Запускаем на этих выходных, моего переезда ждать не надо
=AxA=_AdolfStalin
18 апреля 2014, 23:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Кокпит для упоротых или пациент болен

Hello, wtb:
-obutto r3volution
-obutto r3Volution Acrylic Tabletops
-obutto r3Volution Triple Monitor Arms
-obutto r3volution Flight Stick and Throttle Mount

STEP 4: DELIVERY METHOD
I have msg "Warning: No Shipping options are available. Please contact us for assistance!"
Can u delivery for Russian Federation?


Hi Roman,

Many thanks for your interest in obutto.
Unfortunately for Russia things are a little difficult regarding shipping, please send us your full address so we can get you a quote.

Melhores cumprimentos / saludos cordiales / Best regards,
Tiago Pereira
PRODUCT MANAGER OBUTTO EUROPE
Tel.: (+351) 922276702
E-mail: sales@obutto.eu

Hello again.
Can u sell me it or not?

Hi,
We are trying to get a good shipping quote to your address, please give us a little more time.
Melhores cumprimentos / saludos cordiales / Best regards,

Tiago Pereira

PRODUCT MANAGER OBUTTO EUROPE

Tel.: (+351) 922276702

E-mail: sales@obutto.eu



Hi,
Sorry but I was really trying better prices. Best price I got delivered to Samara Airport is 840€ :S.
Estimado Tiago .

De acordo com o solicitado o valor para transporte Aéreo desde (Portugal) São João da Talha até Aeroporto de Samara(Rússia) para carga em epigrafe : Euros.840,00 (all in) .

Melhores cumprimentos / saludos cordiales / Best regards,

Tiago Pereira

PRODUCT MANAGER OBUTTO EUROPE

Tel.: (+351) 922276702

Hi, I've been thinking ... I smoked one pack of cigarettes ...
Price for delivery has crazy, total price ~ 1600 €
My wife will kill me.
I agree.


http://www.youtube.com/watch?v=9b8uOZmBU_g
http://www.youtube.com/watch?v=VMXmlO_RYGU


DCS_zps2144acd9.jpg
=AxA=_AdolfStalin
27 мая 2014, 21:42
 
Перейти в форум
Перейти в тему

phpBB [media]
=AxA=_AdolfStalin
23 мая 2014, 18:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Почему бы и нет

Всем привет.
Ориентировочно в июне я собираюсь в столицу...на недельку+.
Посему заранее предлагаю организовать и устроить флешмоб). Контакты есть мои, ваши тоже у меня есть. Пишу заранее так как жизня она такая динамичная, сегодня здесь, завтра тут..
=AxA=_AdolfStalin
15 мая 2015, 19:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron