Докладываю:
За время вылета небоевых потерь: 2 самолета Миг-3уд.
1. Отказ двигателя после взлета. Механик и техник на гаупвахте. Самолет посажен аварийно, повреждены шасси и сломано крыло.
2. Отказ двигателя после 5 минут полета. Перегрев и отказ. Самолет посажен аварийно, повреждены шасси, винт, фюзеляж. Пилоту выговор. Технику за грязные фильтры радиатора - трое суток ареста.
Боевых потерь нет.
Сбито 2 Дугласа с десантом и 2 bf-109 прикрытия. 2 победы в паре (групповых), 2 одиночных.
Разбор вылета:
Взлет, сбор в пару, облет аэродрома и поиск ориентира. Ошиблись с направлением, зайдя ближе к линии фронта (возглас политрука: "Ага, как же, ошиблись они, охотнички за фрицами... медалей захотелось.."). Набрали 2500 высоты. Сориентировались в районе село Красное, с разворотом вправо пошли вдоль линии фронта на север. Возле н.п. Тараклия пошли с набором на восток к Каушанам. На высоте 3200 у Каушан был замечен противник. Опознаны 2 десантных Дугласа. При подходе ввиду преимущества в скорости и высоте было принято решение атаковать сверху, поодиночке, ведомый, оставшийся прикрывать атаку на ведущего дугласа заметил вынырнувших из облаков звено прикрытия противника в составе 2 bf-109. Атака Дугласа прошла незамеченной. Ведомым принято решение атаковать прошляпивших атаку фрицев. (Ведомый: "Да они как на параде шли! Грех было не сбить..". Замполит: "Так, ну-ка тихо! Продолжай."). Ведомый начал атаки второго мессера, ведущий оторвался после маневра ухода от возможной атаки прикрытия и подходил сильно сзади. Минуты через две парой очередей ведущим пары был сбит ведомый месс и отдана команда ведомому атаковать дугласы с десантом. Следующей очередью был зажжен ведущий пары противника. Переворотом вниз ушел помогать ведомому, зажгли второму дугласу левый двигатель, потом я стал атаковать ведущего, ведомый - ведомого. Обоих зажгли и наблюдали десантирование экипажа над н.п. Ройлянка.
Сориентировались на местности, нашли дорогу, вышли на н.п. Фараони. В этот момент был похищен ведомый. Взял курс на аэродром, где и была произведена посадка. Ведомого обнаружил в столовой, тискающим поварих.
Второй вылет был прерван необъяснимыми причинами. Появилось вражеское НЛО и похитило меня. Не помню, где находился и что со мной делали, но я очень хочу жрать и тискать поварих.
Схема вылета:
http://i.imgur.com/d4MV12n.jpg
зы. Схема подготовлена с помощью расширения для хрома за 8 минут: https://chrome.google.com/webstore/detail/explain-and-send-screensh/mdddabjhelpilpnpgondfmehhcplpiin