Буду выкладывать то, что узнал. При необходимости - править. Буду благодарен за любые конструктивные дополнения.
Ссыль на англоязычную тему с мануалами: http://www.theairtacticalassaultgroup.com/wiki/doku.php?id=germanflightmanuals (Гугль-переводчик в помощь)
Bf-110
Чтоб взлететь на 110-ке нужны следующие кнопки:
- Топливный кран №1 вкл/выкл (в т.ч. и для одномоторных)
- Топливный кран №2 вкл/выкл (для всех двухмоторных)
-Выбрать двигатель 1 (выбрать левые двигатели)
-Выбрать двигатель 2 (выбрать правые двигатели)
-Выбрать все двигатели.
-Включить/выключить выбранный двигатель
-Переключить закрылки, или:
-Закрылки вниз/-закрыли вверх
Нужно управление водо- и маслорадиаторами
Нужно управление шагом винта
Процедура:
1.Переключаешь топливные краны (1 и 2, можно сразу) до положения "оба" (лучше так, а то в каких то баках может не быть топлива, если берешь не 100%)
2.Выбираешь двигатель 1 (левый).
3.Жмешь запуск. Сразу открывай масло/водорадиаторы)
4.Выбирай двигатель 2 (правый)
5.Запуск, радиаторы.
Выбор обоих двигателей.
Движки на месюках запускаются не сразу. Чуть подождать.
110-ка с бомбами взлетает тяжело, и нужны закрылки. Полосу использовать всю. Можно использовать колодки чтоб раскрутить движки (команда "Махнуть механику чтоб убрал колодки" - ставит/убирает)
После взлета ОБЯЗАТЕЛЬНО затяжелить винты. На циферблатах оборотов есть разноцветные риски. Так полагаю их значения чрезвычайный/взлетный/крейсерский режимы (моя догадка, ни чем пока не подтверждена)
Наддув так же желательно держать в рамках указанных зон.
110-ка очень инерционная, просадка у нее большая, поэтому вывод из пикирования желательно начинать чуть заранее.
На немцах бомбы нужно взводить. Нужна настройка "Включить/выключить взведение бомб"
На 110-ке бомбы уходят по одной. Настройка взрывателей в меню "Снаряжение", вкладка "бомбы" до взлета.