Яндекс.Метрика

Мануалы к БзБ (Игровые)

Список форумов Другие игровые проекты БоБ (Битва за Британию)

Описание: Собстна, сабж: http://www.sukhoi.ru/forum/forumdisplay.php?f=192
Правила форума: проект заморожен

Сообщение #1 =VS=_Enot17 » 14 ноября 2014, 15:06

Буду выкладывать то, что узнал. При необходимости - править. Буду благодарен за любые конструктивные дополнения.

Ссыль на англоязычную тему с мануалами: http://www.theairtacticalassaultgroup.com/wiki/doku.php?id=germanflightmanuals (Гугль-переводчик в помощь)

Bf-110
Чтоб взлететь на 110-ке нужны следующие кнопки:
- Топливный кран №1 вкл/выкл (в т.ч. и для одномоторных)
- Топливный кран №2 вкл/выкл (для всех двухмоторных)

-Выбрать двигатель 1 (выбрать левые двигатели)
-Выбрать двигатель 2 (выбрать правые двигатели)
-Выбрать все двигатели.

-Включить/выключить выбранный двигатель

-Переключить закрылки, или:
-Закрылки вниз/-закрыли вверх

Нужно управление водо- и маслорадиаторами

Нужно управление шагом винта

Процедура:
1.Переключаешь топливные краны (1 и 2, можно сразу) до положения "оба" (лучше так, а то в каких то баках может не быть топлива, если берешь не 100%)
2.Выбираешь двигатель 1 (левый).
3.Жмешь запуск. Сразу открывай масло/водорадиаторы)
4.Выбирай двигатель 2 (правый)
5.Запуск, радиаторы.
Выбор обоих двигателей.
Движки на месюках запускаются не сразу. Чуть подождать.

110-ка с бомбами взлетает тяжело, и нужны закрылки. Полосу использовать всю. Можно использовать колодки чтоб раскрутить движки (команда "Махнуть механику чтоб убрал колодки" - ставит/убирает)

После взлета ОБЯЗАТЕЛЬНО затяжелить винты. На циферблатах оборотов есть разноцветные риски. Так полагаю их значения чрезвычайный/взлетный/крейсерский режимы (моя догадка, ни чем пока не подтверждена)
Наддув так же желательно держать в рамках указанных зон.

110-ка очень инерционная, просадка у нее большая, поэтому вывод из пикирования желательно начинать чуть заранее.

На немцах бомбы нужно взводить. Нужна настройка "Включить/выключить взведение бомб"
На 110-ке бомбы уходят по одной. Настройка взрывателей в меню "Снаряжение", вкладка "бомбы" до взлета.
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #2 =AxA=_KamAL » 14 ноября 2014, 15:35

магнето можно не трогать
Борт номер: 99
Истребитель или Бомбер? Вот в чем вопрос!
=AxA=_KamAL M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Ju-87

Сообщение #3 =VS=_Enot17 » 14 ноября 2014, 20:54

Наиболее простой самолет в БзБ, на мой взгляд. Вполне интересен.
Процедура взлета:
При появлении самолет может вращаться (ветер или еще что). После появления рекомендую сразу ставить на колодки.
1.Топливный кран №1 вкл/выкл
2. Включить выбранный двигатель
Движек запустится.
Рекомендую ДО взлета (на земле) произвести:
- выбрать бомбовый отсек (№1 - подфюзеляжная бомба, №2 - подкрыльевые) Иначе бомбы уйдут все вместе.
- настроить высоту сброса - "Бомбоприцел уменьшить высоту"/"...увеличить". Бомбосброс произойдет на установленной высоте (над уровнем моря). Нужно учитывать высоту цели. Вообще, я ставлю высоту на минимум: бомбы сбрасываю принудительно.
- можно открыть нижний люк

Взлет.
Взлетает штука, даже нагруженная без закрылков.
Ограничение по оборотам - 2080 - 75% шага. Можно выставить еще на земле и взлетать уже с шагом 75% или 70%
Бомбы взводить только после взлета!
Из-за бага, у штуки нет ограничения по наддуву - при 70% шага можно держать полный газ.

Штука при загрузке 60% топлива и меньше (и без бомб) перекручивает все английские истребители. Только не догоняет. Ястреб вставший со штукой в вираж - труп (если штуковод стрелять умеет).
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #4 =AxA=_KamAL » 15 ноября 2014, 0:29

Ну Енот, все ща прям станут штуководами )))
По поводу бомб... я настраиваю все на земле, включая взведение.
По поводу шага винта. то и на 75% + полный газ не фига двигло не греется, проверенно...
По поводу виражности: в горизонте да, можно насиловать спиты и хури, но только не лезьте с ними в косые и просто петли(ЕСЛИ ВЫ ОДНИ)...
Если вы на штуке и хотите узнать уровень противника (на хурике или спите), то садитесь ему на шесть... опытный вирпил сразу уйдет по прямой, а потом вернется :YYY:
Борт номер: 99
Истребитель или Бомбер? Вот в чем вопрос!
=AxA=_KamAL M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Ju-88 A-1

Сообщение #5 =VS=_Enot17 » 16 ноября 2014, 16:18

Режимы:
Взлетный: 1.35 Ata 2400 Об/мин
Набор высоты: 1.15 Ata 2300 Об/мин
Крейсерский: 1.10 Ata 2100 Об/мин

Температурные режимы:
Вода: Max 95; normal 85-90 град.
Масло: Max 95; normal 75-80 град.

Пуск:
1.Установите альтиметр по высоте поля
2.Дроссельная заслонка 5%
3.Шаг винта 100% (12:00 на циферблате /на движке)
4.Открыть топливные краны 1 и 2 и установить "Оба"
5.Выберите двигатель №1 и запустите
6.Выберите двигатель №2 и запустите
7.Открыть радиаторы
8.Задать курс гирополукомпаса по магнитному
Взлет
1.Триммер РВ на кабрирование 5 щелчков, элеронов 6 влево, РН 6 влево.
2.Встать на колодки
3.Полный шаг и тяга (ограничение 1 мин)
4.Снять с колодок, компенсация - правая педаль.
5.Хвост поднимать не надо. Отрыв на 185 км/ч, не превышать 200 км/ч - лопнут покрышки.
6.Шасси убрать сразу после отрыва
7.Шагом винта отрегулировать обороты до 2300 U/min (ограничение 30 мин)
Набор высоты
1.Режим набора 1.15 Ata 2300 U/min
2.Постоянно следить за температурой масла и воды.
3.Следить за оборотами - с набором высоты обороты растут.
4.Нагнетатель переключать на 1300 м. (Можно поставить на земле, переключится автоматически, но в этот момент будет закидывать обороты, надо следить).
5.На высотах более 3500 м Atа будут понижаться - добавлять.
Посадка
Скорость 200 км/ч
Шаг 100% (12:00)
Закрылки полностью вниз
Касание на 180 км/ч
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #6 =AxA=Mocker » 17 ноября 2014, 16:09

Енот ты выяснил почему эмиль ломается при пикировании(двигло)
Выложи и по другим мануалы

Добавлено спустя 49 секунд:
желательно режимы пикирования
=AxA=Mocker M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Bf-109 E1 / E3 / E4

Сообщение #7 =VS=_Enot17 » 17 ноября 2014, 19:46

Режимы:
____________________Е1 / E3 / E4
Аварийный (1 мин):__1.4 Ata;__2500 U/min
Взлетный (5 мин):____1.3 Ata;__2400 U/min
Набора (30мин):_____1.23Ata;__2300 U/min
Крейсерский:________1.15Ata;__2200 U/min
Эконом.(только Е3/Е4) 0.75Ata; 1500 U/min

Прим.: Е1 и Е2 - шаг только ручной. На Е4 есть автомат шага, но на рулении, взлете, посадке и в эконом режиме - пользоваться ручным режимом. По умолчанию автомат включен. Ручной шаг позволяет выжать больше (но следить за оборотами).

Запуск:
Топливный кран - включить (можно мышкой)
Шаг винта - 12:00 (макс.облегченный), на Е4 - выключить автомат
Запуск

Взлет:
Без закрылков
Режим 1.30 ata 2400 об / мин (таймер 5 мин)
Экстренный 1.40 ata 2400 об / мин (таймер 1 мин)

Набор высоты:
Режим: 1.23 ata/2300 об / мин (30 мин)
Скорость набора:
до 6000м - 250 км/ч
до 8000м - 240 км/ч
до потолка - 220-200 км/ч

Посадка:
Посадка на облегченном винте (12:00)

Ограничения:
Макс.скорость: 750 км/ч
Темп.масла: 105 С.
Темп.воды: 100 С.
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Heinkel H-2

Сообщение #8 =VS=_Enot17 » 27 ноября 2014, 13:33

Режимы:
Взлетный: ...........1,35 Ata . 2400 U/min (не более 1 минуты!)
Набора высоты: ....1,15 Ata / 2300 U/min (30 мин)
После включения 2 ступени: . 2200 U/min
Температура масла: не боле 85 град.
Температура воды: 80-90 град.

Процедуры до появления
Встать на филд, выбрать самолет. Зайти в "Снаряжение" Два передних пулемета можно снять, ибо толку мало, зато обзор вперед будет лучше.
Бомбы только "общего назначения". Во вкладке "бомбы" можно проверить взрыватели - как правило ставятся "с высоты 1 км" (мгновенные) - легче контролировать попадания глядя с нижнего стрелка. Низковысотные - задержка 14 сек. Цель успеет уйти из поля зрения (с 6000 бомбы падают 40 сек, + 14 сек - можно не увидеть разрывы). Зато при низковысотных можно кидать и снизившись (например при пробитом движке).
Топлива как правило 20% хватает на долго.

Запуск
0.Поставить на колодки (факультативно, можно не делать, но следить,чтоб не крутило ветром или не объединеным движками)
1.Кран топливный (правый/левый) на одно деление вперед (ручки с красными набалдашниками за РУДами)
2.Триммер высоты на 5 град. вниз (расположен рядом с правым коленом пилота, вниз - от себя). Чтоб не оторваться на скорости меньше взлетной.
3.Радиаторы (все) открыть и больше не трогать.
4.Запуск. (Раздельный, потом двигатели объединить - "выбрать все")
Согласовать верхнюю шкалу гирополукомпаса с дублирующим компасом

Настройки бомбоприцела
Производятся на земле, потом может быть некогда.
Как правило:
- Высота сброса 6000м
- Скорость 330 км/ч (без ветра)
- Угол сноса (в игре: "скольжение") - в расчете на ветер (см. тему "Теория бомбометания")
- Задать "длину серии" (сколько бомб за раз вылетит)
- Задать интервал сброса (через сколько метров будут вылетать бомбы)

Руление

Скорость руления - 10 км/ч.

Взлет
Взлетает Хенкель быстро и без закрылок.
Визирование при взлете: центр кабины со стороны пилота - левый край блистера.
Два варианта.
"От Иваныча":
- Плавно прибавляя газ до 50% выдерживать направление педалями. Выровняв по концу полосы (или точки на горизонте) довести до 100%
"От Енота"
- Поставить на колодки. Довести тягу до 100% Дать немного правую педаль. Отпустить колодки.
В любом случае: на разбеге в случае бокового ветра дать небольшой крен в его сторону (прикрыться крылом от ветра)
Отрыв на скорости 170 км/ч (на 200 км/ч разуваются дутики и самолет капотирует - для всех немецких самолетов)
Сразу после отрыва - уборка шасси и:
- шагом винта установить обороты не более 2300.
Следить за оборотам весь полет. С набором высоты обороты растут!

Набор высоты

Оттриммировать самолет.
Можно согласовать нижнюю и верхнюю шкалу гирополукомпаса (нижняя на 5 град.вправо) и включить режим "Курс"
В режиме Курс управление по высоте (тангажу) - РВ. По курсу - кнопками повысить/понизить Курсштоерунга
Вторая ступень включается на высоте ...
Перед этим поставить обороты 2000 (при включении будет "заброс") После включения - 2200 (не превышать)
Достигнув высоты 6000 можно выпустить закрылки на 5 град.

Продолжение следует...
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Бортовой номер: 71
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику



Вернуться в БоБ (Битва за Британию)

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron