Т.к. Мартефи не может в данный момент зайти на форум, поэтому он попросил меня разместить его замечания.
Safari ознакомиться с правилами внутреннего распорядка - в частности - как следует называть треки.
Круг на иле. Сперва убираем шасси, затем закрылки. Запоздал со вторым, поэтому получил курс на ориентир 3-го разворота 150 вместо 165. На разворотах пользуешься РН. Очень большая потеря высоты на 3-м. Вход в глиссаду на высоте 160 м. Оттого глиссада получилась на подтягивании и очень-очень низкая. Газ сбрасывать было не нужно. Из-за сброса газа - касание до полосы, козление.
Второй трек. Запоздал с отрывом (как и в первом). На 2-м очень сильно зарылся носом, от избыточной высоты избавляться надо аккуратно. На этот раз потеря высоты на 3-м была небольшая, но к четвертому подошел низко, где-то 200 м. Между 3-м и 4-м высота должна упасть с 300 до 270. В крайнем случае - до 240. 220 и ниже - это уже никуда не годится! Скорость при подходе к 4-му должна быть 210-220, никак не ниже 200! А у тебя 170. И опять слишком пологая глиссада получлась! Опять ты закончил четвертый на высоте 140 м, хоть и ближе к полосе, но тем не менее. Опять воюешь с самолетом на глиссаде, все голову ему пригибаешь вниз. А он не хочет! Неужели так трудно сделать угол покруче? С посадкой на этот раз "выпилил", но зачем создавать себе трудности, зачем рисковать? Посмотри мой видеоурок "глиссада на подтяге".
Пока не годится. Перелетать.
Syrio
Круг на Иле - на первом надо иметь больший угол кабрирования. Поленился задрать носик. Недобрал высоту. Там, где должно быть 290 - у тебя 230. Самую каплю запоздал со вторым, но легко это исправил, дав крен чуть больше 30. Все остальное - практически идеально. Ошибка на посадке - скорость планирования была чуть ниже, чем надо, 160 вместо 180, высокое выравнивание, отсюда - подскок.
Зачет. Оценка - хор. Проставить в ЛК.
Чайка - опасный крен влево при отрыве. Знаешь почему? Третий начал немного рано. Глиссада выполнена великолепно! Рекомендую всем посмотреть, особенно Сафари. Единственно, не следует убирать тягу в 0% - здесь это нормально, но в более реалистичных симах движок может остановиться. Малый газ - это 10-15% тяги, винт практически не тянет, но и двигатель не глохнет. Выравнивание на очень хорошей высоте, скорость касания чуть превышена, т.к. недодержал немножко, но это не страшно.
Зачет. Оценка - отл. Проставить в ЛК.