Как и обещал, в первом треке простой пилотаж.
Самолет - И-16 тип 18
Взлет, разворот на курс + набор высоты/скорости, виражи, восходящая спираль влево, восходящая спираль вправо, нисходящая спираль влево, разворот на курс, восьмерка, небольшой набор скорости, змейка, посадка.
Uber_barrelroll_bell.ntrk
Второй трек. Элеронная/Скоординированная бочка. Попытка "Колокола". ( Хохмы ради )
Самолет Як-3
Взлет, разворот на курс + набор высоты/скорости, элеронная бочка влево, элеронная бочка вправо, попытки скооридинированных бочек влево/вправо, 2 попытки колокола ( отрицательную скорость показало только во 2ой раз ),попытки скооридинированных бочек влево/вправо, посадка.
В качестве первой попытки - неплохо. Ты научился достаточно чисто входить в вираж. Однако вираж, это разворот на 360 гр. На тренировке мы экономим в ремя, на треке нужно писать полностью. В спиралях у тебя не получается устоявшийся режим, они у тебя нервные каки-то, подрагивают все время. Заход на посадку - по прямой - рановато тебе по прямой садится. Изволь выполнять при заходе - 3-й - 4-й развороты. Шасси начинаешь выпускать на скоростии 300 - надо на 250. На 300 их заклинить может. Глиссаду не выдержал. Правда - притерся идеально. Это радует.
Выполнить полет в зону на выполнение 4-х разворотов - на 180 гр. Высоту не терять, сохранять установившийся режим - крен, скорость, скольжение.
Выполнить передельный вираж и восьмерку перекладку пока только верхнюю. Спирали пока не надо. Змейку занести в ЛК, оценка хор.
2-й трек.
Элеронные бочки - оценка - отл.
Скоординированные бочки не годятся. 1-я - огромная просадка в положении "на спине" - запоздал отработать педалями. На 2-й вообще педалями работал неправильно. Крутишься вправо, значит нужно начинать работать левую педаль, а ты начал правую. Я по этой бочке специально сделал видеоурок - ты его смотрел? Такое впечатление, что ты не просто не умеешь работать педалями на бочке, а просто никогда не слышал о том, как это делается.
Колокол получился не совсем туда. Причина - завалил вертикаль влево, и назад.
При заходе на посадку - опять хулиганство! Притерся опять хорошо, спору нет. Однако, если ты хочешь показать, что это мастерство, а ошибка, то изволь выполнять все эволюции так, чтобы претереть самолет ровно напротив посадочного Т.
Работай дальше бочки.