Естественно, возникло желание "приобщиться".
И мне это удалось.
Некоторые нарекания, конечно остались.
Не всё так идеально. Но эффект, безусловно, есть и он впечатляет.
Что нужно.
Нужен "стерео-враппер" [/url]
[url=http://www.tridef.com/download/]
К сожалению, этот враппер работает только из под DirecX и совершенно не понимает OpenGL.
Следовательно , нам надо заставить свою игру работать из-под DirectX!
В принципе, плохонький адаптер "OpenGL -> DirectX8 встроен в игру...
Но можно его немного "подновить".
Скачиваем отсюда
http://sourceforge.net/projects/gldirect/files/
дистрибутив и извлекаем из него файлик "Opengl32.dll".
Его надо переименовать в "dx9wrap.dll" и вставить в корневой каталог игры.
Ещё нам понадобится профайл с первичными настройками для TriDef3D
http://www.tridef.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=253
Смело запускаем il2set.exe.
Выбираем режим DirectX.
Затем устанавливаем настройки драйвера на максимальные,
снова переключаемся на "ручные" и отключаем всё ненужное.
Далее требуется ручная корректировка conf.ini.
Вот такой режим дал неплохой результат.
- Скрытый текст
[il2]
title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
hotkeys=HotKey game
[window]
;width=1050
;height=1680
width=1920
height=1080
ColourBits=32
DepthBits=32
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=1
EnableResize=1
EnableClose=1
SaveAspect=0
Use3Renders=0
[GLPROVIDER]
GL=dx9wrap.dll
[GLPROVIDERS]
Open GL=opengl32.dll
DirectX=dx9wrap.dll
------------------------------
[Render_DirectX]
TexQual=3
TexMipFilter=1
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
HardwareShaders=0
Shadows=1
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
Sky=1
Forest=2
LandShading=0
LandDetails=1
LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1
VideoSetupId=15
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0
Water=2
Effects=2
Обращаю внимание на точное написание строчки
GL=dx9wrap.dll
Это критически важно.
Делаем пробный запуск игры в режиме совместимости с DirectX.
В "минусе" - нет аппаратной поддержки шейдеров!!! Ну очень печально это.
Теперь надо настроить "TriDef 3D Ignition".
Запускаем её ярлычком и говорим в меню "Добавить игру".
Находим и подтверждаем выбор "il2fb.exe".
Из главного окна программы "TriDef 3D Ignition"
двойным кликом по ярлычку запускаем Ил-2 и видим некоторое подобие стерео...
Дальше требуется тонка подстройка стерео-драйвера.
И это тема длинного самостоятельного исследования.
Справочный материал можно попытаться добыть тут:
http://www.tridef.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=253