Страница 6 из 16

Сообщение #126Добавлено: 1 марта 2013, 21:48
=AxA=_Drama
и где ты поправки проверял ? В Рофе ?
График зависимости из дебрей теории и пременение в  РОФ(с соответствующими скоростями).
З.Ы. Те таблицы которые уже давно составлены - рассчитаны на скорость 300+ км/ч, я же расчитал применительно к РОФ.

Сообщение #127Добавлено: 1 марта 2013, 21:56
=VS=_emely
Ну любой труд достоин уважения .... 
зы. Я на истребателях указателя давления не видел .... А на бомберах - е ?

Сообщение #128Добавлено: 1 марта 2013, 21:59
=AxA=_Drama
Ну любой труд достоин уважения .... 
зы. Я на истребателях указателя давления не видел .... А на бомберах - е ?
Высота есть давление). Емеля, опять двойка)
З.Ы. Видишь мою аватарку в ластах)) погрузись на 13 метров, и ты поймешь что такое давление/высота))

Сообщение #129Добавлено: 1 марта 2013, 22:12
=VS=_emely
=axa=_Drama писал(а):Высота есть давление). Емеля, опять двойка)

Ну ты прям уел )))) Умник в ластах =)))
Вот у меня сегодня на высотомере - ноль , а завтра  - давление упало и будет 50 метров запросто .... + аэродромы , цели - на разных высотах над уровнем моря ....... тебе лекцию прочитать - что такое QNE и QNH и в чём между ними разница ?  :ister: :ister:

Сообщение #130Добавлено: 1 марта 2013, 22:18
=AxA=_Drama
Ну ты прям уел )))) Умник в ластах =))) 
Вот у меня сегодня на высотомере - ноль , а завтра  - давление упало и будет 50 метров запросто .... + аэродромы , цели - на разных высотах над уровнем моря ....... тебе лекцию прочитать - что такое QNE и QNH и в чём между ними разница ?  Изображение Изображение
Если бы ты прочитал мое руководство, то  ты бы знал что уровень моря там учитывается, а вот тема истинной скорости не раскрыта.
В то же время, математика такая вещь интересная, что можно вывести зависимость с разбросом точек, которые ложатся на кривой графика))-это я про давление упало...

Сообщение #131Добавлено: 1 марта 2013, 22:19
=VS=_emely
Даже на высотомерах в ил2 - есть окошко , где видно значение давления . И когда на нём ноль и ты стоишь на филде - то ты можешь узнать давление на полосе ...( но помойму в этом окошке чтото разобрать - анриал )

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
а в рофе я таких приборов не видел . Тогда - либо вся наземка должна быть плоская ( на одном уровне с филдом) ... либо  одно из двух )

Сообщение #132Добавлено: 1 марта 2013, 22:25
=AxA=_Drama
Даже на высотомерах в ил2 - есть окошко , где видно значение давления . И когда на нём ноль и ты стоишь на филде - то ты можешь узнать давление на полосе ...( но помойму в этом окошке чтото разобрать - анриал )

На современных самолетах даже есть компьютерная навигация и о боже лазерное наведение!.... Про математику надеюсь все понятно?)

Сообщение #133Добавлено: 1 марта 2013, 22:29
=VS=_emely
Ващето я и в иле не бомбил.. ну почти .. После того как понял - угломеры рулят круче мозгов на порядок ) И как там с высотами целей и прочим - хз . Всётаки мы об играх говорим . Но РоФ делали пилоты - они могли и чото этакое замутить ................ Хотя всю инфу можно узнать .

зы. Ну современные самолёты пользуюца теми же законами физики - что и самолёты Первой Мировой ) 

Сообщение #134Добавлено: 1 марта 2013, 22:33
=AxA=_Drama
В РОФ не плоская земля (холмы, низменности), аэропорты располагаются достаточно близко до цели (15-20 минут полета)поэтому перепад высот от филда не существенен, более того БП первой мировой все равно со шкалой 50 метров...поэтому точно настроить никак(как лазерным прицелом), а вот уничтожить цель-запросто....
зы. Ну современные самолёты пользуюца теми же законами физики - что и самолёты Первой Мировой ) 

Как и второй мировой, только у крафтов второй мировой не было ЭВМ))) а у крафтов первой мировой не было например шасси убирающегося. Тут про шатлы вспомнил... Не надо про технический/исторический фактор, все относительно)
С точки зрения современной авиации крафты прошлого-это недоразумение чисто технически

Сообщение #135Добавлено: 1 марта 2013, 22:40
=AxA=_Svist
=AxA=_emely писал(а):Ващето я и в иле не бомбил.. ну почти .. После того как понял - угломеры рулят круче мозгов на порядок )
Ты бы хотел с логарифмической линейкой и таблицами? Так кто не даёт, Камал же вон вроде бомбил с калькулятром... Изображение

Сообщение #136Добавлено: 1 марта 2013, 22:41
=VS=_emely
=axa=_Drama писал(а):)поэтому перепад высот от филда не существенен

Ну видать это как то упростили для играбельности .... Ну так и в иле упростили - короче всё равно точно бомбить - надо уметь и это - гуд )

Сообщение #137Добавлено: 1 марта 2013, 22:46
=AxA=_Drama
Ну видать это как то упростили для играбельности .... Ну так и в иле упростили - короче всё равно точно бомбить - надо уметь и это - гуд 
Не совсем...полезно изучать карты и высоты наземных целей, но это уже тонкости. По сути мощности одной 2 тонной бомбы хватает чтобы допустить ооочень маленькую ошибку. С двигающимся целями все гораздо сложнее, но и применять стратегический бомбер для таких целей не рационально...
И это... в Иле нет атмосферы(ветер, турбулентность). Сравнение не уместно абсолютно... В РОФ "не так как в иле" абсолютно все, кроме "Высота, скорость, маневр".

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Ты бы хотел с логарифмической линейкой и таблицами? Так кто не даёт, Камал же вон вроде бомбил с калькулятром... Изображение
Я уже намекал про ВТ с крестиком)

Сообщение #138Добавлено: 1 марта 2013, 22:51
=VS=_emely
=AxA=_Svist писал(а):Ты бы хотел с логарифмической линейкой и таблицами? Так кто не даёт, Камал же вон вроде бомбил с калькулятром...

Я тоже "с калькулятором" . Считал параметры заранее - потом только набирал нужную высоту и выдерживал заданную скорость .( спасибо пешке - в ней и градусник есть ) И с двух тыщ попадал в мост поперёк ... а когда узнал про читерские проги - бросил это дело насовсем .. 
А таблицы - вещь нужная , ибо они тогда были ... )

Сообщение #139Добавлено: 1 марта 2013, 22:55
=AxA=_Drama
про читерские проги - бросил это дело насовсем .. 

РОФ пока не взломали....ручками все ручками...и мозгами.

Я тоже "с калькулятором" . Считал параметры заранее - потом только набирал нужную высоту и выдерживал заданную скорость .
А вот это правильно...

Сообщение #140Добавлено: 1 марта 2013, 23:11
=VS=_emely
=axa=_Drama писал(а):РОФ пока не взломали....ручками все ручками...и мозгами.

Ничто так не убивает интерес к игре , как возможность использовать "неубиваемость" итд . И хорошо , то Роф пока не навещают читеры ) . Там и по БзС поспорили о сложности игры , кликабелной кабины и процедурности . С бомбёжкой тоже самое ....  Главное - поймать грань , чтоб всё в аркаду не превратить . И ещё - сохранить возможность роста для опытных игроков - а то пол-года поиграл и всё - тупик .

Сообщение #141Добавлено: 1 марта 2013, 23:17
=AxA=_Svist
=axa=_Drama писал(а):Я уже намекал про ВТ с крестиком)
Тогда непонятно, зачем ты что то создаёшь?
=AxA=_emely писал(а):Я тоже "с калькулятором" . Считал параметры заранее - потом только набирал нужную высоту и выдерживал заданную скорость .
=AxA=_emely писал(а):Я тоже "с калькулятором" . Считал параметры заранее - потом только набирал нужную высоту и выдерживал заданную скорость .
А чем тогда различие таблицы и угломера? Тем что я не пишу карандашём на листке бумаге а пользуюсь "анимированной таблицей"? Я сейчас уже взлетаю на Пе-8, набираю высоту 6.5 или 7 тысяч и бомблю без таблицы и угломера, потому что уже знаю эти расчёты, вернее угол сброса. Что я от этого круче? А в общем то не вижу смысла спорить. Изображение

Сообщение #142Добавлено: 1 марта 2013, 23:24
=AxA=_Drama
Тогда непонятно, зачем ты что то создаёшь?
Для тех кому это интересно, я  "живу" не только в рамках данного форума)). И их оказалось достаточно много, раз я взялся за продолжение...
  Главное - поймать грань , чтоб всё в аркаду не превратить . И ещё - сохранить возможность роста для опытных игроков - а то пол-года поиграл и всё - тупик .

Грань это средняя величина, если выражаться математическим языком. Мое руководство как раз есть средняя величина. Есть один пилот, который может 20 кг бомбой с 3000 м по двигающемуся объекту попасть.. просто Люк Скайокер...Тут уже гранью не попахивает.

Я сейчас уже взлетаю на Пе-8, набираю высоту 6.5 или 7 тысяч и бомблю без таблицы и угломера, потому что уже знаю эти расчёты, вернее угол сброса
А направление и скорость ветра+турбулентность ты как учитываешь?
Можно не отвечать, их нет в ИЛе...посему нет непредсказуемости, нет сноса бомб, нет скольжения от ветра и прочее и прочее и прочее...

Сообщение #143Добавлено: 1 марта 2013, 23:27
=VS=_emely
=AxA=_Svist писал(а):Что я от этого круче?


Ел-палы , да ты это про читеров - на свой щОт принял ? .... Тимофеич - даже не думай =))) У тебя опыт  стаж . Тыж с 7ми тыщь не колонну бомбишь - ибо по ней с такой высоты попасть неуправляемым боеприпасом - и по сей день проблема )).....
Я не знаю - какие плюсы даёт угломер перед таблицами ... Но "радар" - это тоже только информация )

зы.зы А интересно посмотреть на бомбёжку в Рофе .... дойдут руки-ноги , надо глянуть ... купить бомбер... И когда совсем не будет ничего получаца - прочитать инструкцию ))

Сообщение #144Добавлено: 1 марта 2013, 23:32
=AxA=_Drama
А чем там смотреть то? Самолет летит, бомба/две падают, далее бомба пробивает строение или просто пронизывает грунт,  далее облако пыли/грунта, через некоторое время(не сразу)бомба взрывается, потом ударная волна, далее все горит или сноситься волной...

http://www.youtube.com/watch?v=UXnskxd-pUg

вот тут с неудачного ракурса показан процесс взрыва

Сообщение #145Добавлено: 1 марта 2013, 23:35
=VS=_emely
=axa=_Drama писал(а):А чем там смотреть то?


Так что - не стОит ? ..) Мне по илу нравился тб3 на бомбёжке - как то думалось - есть общие черты по теме..

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
=axa=_Drama писал(а):Есть один пилот, который может 20 кг бомбой с 3000 м по двигающемуся объекту попасть.. просто Люк Скайокер...Тут уже гранью не попахивает.

а вот это - уже лажа какаято..

Сообщение #146Добавлено: 1 марта 2013, 23:38
=AxA=_Svist
=axa=_Drama писал(а):Для тех кому это интересно, я "живу" не только в рамках данного форума)).
Ты не понял... При чём здесь этот форум! Ведь по вашему каждый должен сидеть с карандашом и считать всё головой и ручками, разве не так? ) А ты хочешь это облегчить... Читерство, как Долька говорит!
=axa=_Drama писал(а):А направление и скорость ветра+турбулентность ты как учитываешь?
Тут уже нужно заранее просчитывать или составлять таблицу, что не сложно. А оно мне надо, голову себе забивать?
И меня всегда улыбают рассуждения про реализм... Да за всю жизнь, летая на симуляторе, я не смогу ощутить то, что бы почувствовал за один боевой вылет. И хрен меня кто убедит в обратном. Сижу вот, кручу палку между ног, попивая чаёк... Реализма!
Ел-палы , да ты это про читеров - на свой щОт принял ?
На счёт всех бомбёров пользующих Угломер. )))

Сообщение #147Добавлено: 1 марта 2013, 23:40
=AxA=_Drama
Так что - не стОит ? ..)
Смотреть Не стОит! Надо летать.
а вот это - уже лажа какаято.
Говорю же Люк Скайокер...

Сообщение #148Добавлено: 1 марта 2013, 23:41
=AxA=_Svist
Ладно, пардон что влез в тему где ни ухом не рылом. Пока. )

Сообщение #149Добавлено: 1 марта 2013, 23:48
=AxA=_Drama
Ты не понял... При чём здесь этот форум! Ведь по вашему каждый должен сидеть с карандашом и считать всё головой и ручками, разве не так? ) А ты хочешь это облегчить... Читерство, как Долька говорит
Хех, я хочу объснить, а таблички сделать каждый горазд - школу все заканчивали...В реале ведь тоже пользовались пересчетом в уме)

А оно мне надо, голову себе забивать?
Не надо не надо. Так же как и не надо движок прогревать, так же как и не надо без маркеров летать и прочее прочее и прочее. Я это не в твой адрес, а обобщаю...но мысль ты уловил). Мельчают вирпилы.

Тут уже нужно заранее просчитывать или составлять таблицу, что не сложно 
Таблица это инструмент(сокращающий время для принятия решения, но не делающий гарантию попадания), инструментом надо уметь правильно и в нужный момент пользоваться-а это опыт, в условиях ФМ РОФа это не очень просто.

Сообщение #150Добавлено: 2 марта 2013, 0:01
=VS=_emely
=AxA=_Svist писал(а):На счёт всех бомбёров пользующих Угломер. )))

Ты пользуешь угломер ??? ( какой ужас !  :ister:))

=AxA=_Svist писал(а):Сижу вот, кручу палку между ног, попивая чаёк.

А надо не так - бензинчиком рабочее место окропить , да плошку с моторным маслом на горелку поставить .... Ещё комбез по времени года на карте надеть... И бомбить там - где угломеров нет , а есть ветер , турбулентность и драйв ! ))))

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Хороший , породистый бомбер - он и в Африке разберёца с бомбовым прицелом - к томуж у тебя есть зачётная борода... можно по ней угол сноса корректировать в открытой то кабине ! ))