Не совсем правильно.
От обдува хвоста разворот зависит меньше.
В основе дифференциального тормоза принцип, когда давление в тормозной магистрали управляется ручкой тормоза на РУСе и перераспределяется осью педалей между стойками.
То есть, пока педали в нейтрали, торможение одинаковое слева и справа. Если дать педаль немного вправо, левая стойка слегка освободится, а правая зажмётся сильнее. И самолёт начнёт заворачивать даже без учёта обдува хвоста.
Раздельное торможение не характерно для лёгких самолётов и сложнее в применении. Я этим совсем не пользуюсь. А для BRD-M (Ми-8) и вовсе противопоказано, поскольку положение стопы не позволяет точно дозировать тормозные усилия и одновременно управлять РН. Для этого лучше педали с площадками, типа BRD-F (Bf-109). И Баур комплектует свои BRD-F тормозными блоками!!! К тому же есть версия для тяжёлых самолётов.
Так что, правильный выбор модели BRD, обеспечивает все запросы и не требует "колхозного" творчества.
Кроме "Особых Зануд" с чесоткой в...
Это шутка. У меня тоже зудит часто, но я стараюсь ограничивать аппетиты.
Если уж и дорабатывать BRD-M, надо делать аналоговую ось (гашетку) общего тормоза на РУСе.