Результатов поиска: 16

Вернуться к листу благодарностей

Re: Работы на сервере

А мне кажется никакие погоны вообще не смотрятся... я бы вместо них ввела знаки различия, введённые 3 декабря 1935...

Изображение

Изображение
+AxA+_ShtushaKutusha
12 сентября 2011, 16:28
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Бой в составе пары от Stoik

Бой в составе пары.

Практическое пособие по работе в парах. Основная идея была научить основам боя в парах и звеньях за минимально короткий срок максимальное количество пилотов. Для этого было выброшено все сложное и несущественное и оставлена самая суть.

В конце есть план недельного курса с темами, предполагалось что инструкторы будут брать на себя обучение, подготовив первую группу курсантов как только они будут готовы первая партия наиболее подготовленные становятся инструкторами. Чем больше инструкторов тем меньше придется тратить времени на обучение и больше на слетанность с напарником. После окончания курса он зацикливается на начало таким образом обучение будет непрерывным и все кто не понял чего-то в первый раз всегда могут пройти курс снова.
Задача изначально психологически и практически готовить курсантов как групповых бойцов, а не индивидуальных, главное выработка одного стиля и навыков боя, чтобы при необходимости пары могли формироваться и свободно работать с любым бойцом сквада прошедшим начальную подготовку. Но конечно лучше всего слетанные постоянные пары и звенья которые по возможности нужно сформировать.

http://webfile.ru/5623876
=AxA=_TerDes
24 октября 2011, 20:51
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Настройка Conf.ini

В Conf.ini удаляем все что написано в [Render_OpenGL] и заменяем новым [Render_OpenGL]

Базовые настройки для видеокарт NVIDIA

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=2
HardwareShaders=1
LandDetails=2
LandGeom=2
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=2
Sky=2
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=1
TexLandQual=3
TexLarge=1
TexMipFilter=3
TexQual=3
VisibilityDistance=3
Water=2

Базовые настройки для видеокарт ATI

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=2
HardwareShaders=1
LandDetails=2
LandGeom=2
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=2
Sky=2
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=1
TexLandQual=3
TexLarge=1
TexMipFilter=3
TexQual=3
VisibilityDistance=3
Water=2

Теперь настройки для полетов на войне. Так как из-за особенностей работы игры улучшения видимости "конов" и "наземки" может быть достигнуто только ухудшением изображения и отключением шейдеров. Делаем так. Это позволяет увеличить "размытость" текстур земли, а также увеличить видимость "конов" над лесом.

настройки для видеокарт NVIDIA

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=0
HardwareShaders=0
LandDetails=0
LandGeom=0
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=0
Sky=0
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=0
TexLandQual=0
TexLarge=0
TexMipFilter=3
TexQual=2
VisibilityDistance=3
Water=2

настройки для видеокарт ATI

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=0
ForceShaders1x=0
Forest=0
HardwareShaders=0
LandDetails=0
LandGeom=0
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=0
Sky=0
Specular=2
SpecularLight=2
TexCompress=2
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=0
TexLandQual=0
TexLarge=0
TexMipFilter=3
TexQual=2
VisibilityDistance=3
Water=2

Ну и наконец максимальное качество
Общее:
[game]
3dgunners=1
HakenAllowed=1
HighGore=1
NoLensFlare=0
TypeClouds=1
настройки для видеокарт NVIDIA

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=2
ForceShaders1x=0
Forest=3
HardwareShaders=1
LandDetails=2
LandGeom=3
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=2
Sky=2
Specular=3
SpecularLight=2
TexCompress=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=1
TexLandQual=3
TexLarge=1
TexMipFilter=3
TexQual=3
VisibilityDistance=3
Water=4

настройки для видеокарт ATI

[Render_OpenGL]
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
Effects=2
ForceShaders1x=0
Forest=3
HardwareShaders=1
LandDetails=2
LandGeom=3
LandShading=3
MeshDetail=2
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0
Shadows=2
Sky=2
Specular=3
SpecularLight=2
TexCompress=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.TextureShaderNV=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexLandLarge=1
TexLandQual=3
TexLarge=1
TexMipFilter=3
TexQual=3
VisibilityDistance=3
Water=2

Владельцам звуковых карт Creative с аппаратным EAX советую сделать следующее. Удаляем старый [sound] пишем новый:
[sound]
ActLevel=0
MasterVolume=14
MicLevel=0
MusFlags.play=0
MusicVolume=14
MusState.crash=0
MusState.inflight=0
MusState.takeoff=0
NumChannels=3
ObjectVolume=14
RadioFlags.Enabled=0
RadioFlags.PlayClicks=0
RadioFlags.PTTMode=0
SamplingRate=2
SoundEngine=1
SoundFlags.forceEAX1=0
SoundFlags.hardware=1
SoundFlags.reversestereo=0
SoundMode=3
SoundUse=1
Speakers=2
VoiceVolume=14

Добавлено спустя 23 минуты 55 секунд:
Вот еще... оригинальный Conf.ini может кому пригодится

[il2]
title=Il2-Sturmovik Forgotten Battles
hotkeys=HotKey game

[window]
width=1024
height=768
ColourBits=32
DepthBits=24
StencilBits=8
ChangeScreenRes=1
FullScreen=1
DrawIfNotFocused=0
EnableResize=0
EnableClose=1
SaveAspect=1
Use3Renders=0

[GLPROVIDER]
GL=Opengl32.dll

[GLPROVIDERS]
Open GL=Opengl32.dll
DirectX=dx8wrap.dll

[NET]
speed=5000
routeChannels=0
serverChannels=31
localPort=21000
remotePort=21000
SkinDownload=1
serverName=No Name
serverDescription=
remoteHost=
localHost=
socksHost=
checkServerTimeSpeed=1
checkClientTimeSpeed=0

[MaxLag]
farMaxLagTime=10.0
nearMaxLagTime=2.0
cheaterWarningDelay=5.0
cheaterWarningNum=-1

[chat]
region=(dx=0.6925,dy=0.071666665,x=0.0,y=0.0)

[game]
Arcade=0
HighGore=0
mapPadX=0.6689453
mapPadY=-0.046875
viewSet=32
Intro=0
NoSubTitles=0
NoChatter=0
NoHudLog=0
NoLensFlare=0
iconTypes=3
eventlog=eventlog.lst
eventlogkeep=0
3dgunners=0

[HotKey game]
PrintScreen=ScreenShot
P=pause
Pause=pause

[HotKey gui]
Escape=activate

[HookViewFly Config]
timeFirstStep=2.0
deltaZ=10.0

[HookView]
MouseLeft=Len

[HookView Config]
AzimutSpeed=0.1
TangageSpeed=0.1
LenSpeed=1.0
MinLen=1.0
DefaultLen=20.0
MaxLen=3000.0
Speed=6

[HotKey builder]
MouseLeft=objectMove
MouseRight=popupmenu
Enter=freeView
Shift MouseLeft=worldZoom
Alt MouseLeft=select+
Alt MouseRight=select-
Alt Ctrl=unselect
PageDown=change+
PageUp=change-
End=change++
Home=change--
Ctrl MouseLeft=insert+
Insert=insert+
NumPad-0=insert+
F=fill
Ctrl MouseRight=delete+
NumPad.=delete+
Delete=delete+
Backspace=cursor
Tab=cursor
F10=land
F11=onLand
NumPad-=normalLand
NumPad+=toLand
NumPad-5=resetAngles
NumPad-8=resetTangage90
NumPad-7=stepAzimut-5
NumPad-4=stepAzimut-15
NumPad-1=stepAzimut-30
NumPad-9=stepAzimut5
NumPad-6=stepAzimut15
NumPad-3=stepAzimut30

[MouseXYZ]
F1=SpeedSlow
F2=SpeedNormal
F3=SpeedFast
MouseRight=XYmove
F4 MouseRight=Zmove
MouseMiddle=Amove
F5 MouseRight=Amove
F6 MouseRight=Tmove
F7 MouseRight=Kmove

[MouseXYZ Config]
RealTime=1

[HotKey Console]
Shift Tab=Activate
[Console]
HISTORY=1024
HISTORYCMD=1024
LOAD=console.cmd
SAVE=console.cmd
LOG=0
LOGTIME=0
LOGFILE=log.lst
LOGKEEP=0

[sound]
SoundUse=1
SoundEngine=1
Speakers=0
Placement=0
SoundFlags.reversestereo=0
RadioFlags.Enabled=1
RadioEngine=2
MusicVolume=8
ObjectVolume=14
MusState.takeoff=1
MusState.inflight=1
MusState.crash=1
MusFlags.play=1
MasterVolume=14
Attenuation=7
SoundMode=1
SamplingRate=2
NumChannels=2
SoundExt.occlusions=0
SoundFlags.hardware=1
SoundFlags.streams=1
SoundFlags.duplex=1
SoundExt.acoustics=0
SoundExt.volumefx=0
SoundFlags.voicemgr=0
SoundFlags.static=1
VoiceVolume=12
Channels=2
SoundExt.extrender=0
SoundFlags.bugscorrect=0
SoundSetupId=8
ActivationLevel=0.02
Preemphasis=0.85
RadioLatency=0.5
AGC=1
PTTMode=1
SoundFlags.UseRadioChatter=0
SoundFlags.AutoActivation=0
RadioFlags.PTTMode=0
RadioFlags.PlayClicks=0
ActLevel=0
MicLevel=0
SoundFlags.forceEAX1=0

[rts]
;ProcessAffinityMask=1
mouseUse=2
joyUse=1
trackIRUse=1
DisableIME=0
locale=ru

[rts_mouse]
SensitivityX=1.0
SensitivityY=1.0
Invert=0

[rts_joystick]
X=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Y=0 1 4 9 16 25 36 49 64 81 100 0
Z=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100
RZ=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
FF=0
U=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0
V=0 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 0

[Render_DirectX]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=0
TexFlags.TexCompressARBExt=1
TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=0
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=0
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=4
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=2
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=1
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=1
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=1
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=1
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=1

TexFlags.TexEnvCombine4NV=0
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=0
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=0

HardwareShaders=0

Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3

Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=2

LandGeom=2
TexLarge=1
TexLandQual=3
TexLandLarge=1

VideoSetupId=8
Water=1
Effects=1
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.0625
PolygonOffsetUnits=-1.0
+AxA+_ShtushaKutusha
5 декабря 2011, 10:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: World of warplanes - запуск глобального альфа-теста.

Игрок на закрой бете world of warplanes )

phpBB [media]
+AxA+_ShtushaKutusha
10 марта 2012, 18:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Прием в авиагруппу.

Andreykam, напишите пожалуйста поподробнее, чего вы ждете от вступления в нашу авиагруппу, и почему выбрали именно нас.
=AxA=_Dolka_Apelsina
21 апреля 2012, 9:39
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Фритрек своими руками за 15 минут

1. Идем в автомагазин и покупаем 3-5 светодиодов Маяк (красного цвета в пакетике) с патронами (большая фиговинка там же)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/231/194/88cdadd16116f5f7-main.jpg
2. Ищем дома плотную проволоку сантиметров 20-30. Сгибаем ее буквой Г
http://oblom8.narod.ru/IMG_1022.jpg?rand=209699789674368
http://oblom8.narod.ru/IMG_1231.jpg?rand=204312464825426
(в данном случае на фото сборка со светоотражателями)
Параметры:
http://oblom8.narod.ru/IMG0230.jpg?rand=175706979233050
3. Крепим патроны светодиодов на места, где на фото выше находятся светоотражающие элементы.
4. Засовываем в патрон с одной стороны плюс, с другой минус, вставляя светодиод, зажимаем провода - паять не надо ) Как верхний на фото:
http://ooo.servebeer.com:8080/FTP-SERVER/temp/freetrack/20120602_134324.jpg
5. Отрезаем от старого рабочего БП от нокии наконечник, зачищаем немного + и - с запасом, на + мотаем скруткой 3 провода от плюса, на другой другие три минуса. Если вдруг перепутали, но уже скрутили - просто диод перевернуть в гнезде патрона. Паять снова не надо! ))
6. Изолируем провода и скрутки.
7. Крепим на наушники.
8. Приступаем к настройке программы.

Фото моего фритрека: http://ooo.servebeer.com:8080/freetrack/

Вариант сборки-настройки программы тут: http://www.akbis.narod.ru/FT22/freetrack_lqce.htm
=AxA=OOO
3 июня 2012, 15:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Баур продаёт своё "гнездо"

В настоящий период я слежу и переписываюсь на 8-ми форумах.
Это тяжело, но меня тронуло отношение парней из сквада =АхА= к своему "деду".
Я постараюсь найти время и сделать ОБЩУЮ обзорную тему по всему проекту,
чтобы они смогли быстро найти то, что их заинтересует.
-=NT=-Baur
-=NT=-Milich
3 июля 2012, 15:30
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Баур продаёт своё "гнездо"

-=NT=-Milich
Рома!
Есть покупатель.
Резервирую.
-=NT=-Baur
С твоей подачи - ПРОДАНО.
-=NT=-Milich
Спасибо. И от лица =АхА=, тоже СПАСИБО!
Свершилось. Аминь.
-=NT=-Milich
6 июля 2012, 12:18
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Баур продаёт своё "гнездо"

Привет всем!
Строительство олимпиады (чтоб её разнесло) успешно продолжается. Поэтому кроме периодического отсутствия воды и электричества я ещё на время и без телефона остался. Что интересно - телефон так и не работает, а инет по xDsl работает :)

В общем всем, кто писал мне письма, в том числе и по этой теме - я сегодня отвечу. Если коротко - всё будет!
-=NT=-Baur
4 июля 2012, 10:49
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Ностальгия, дебюты и воспоминания, как все начиналось..

Ил-2 это наше все... колыбель, Альма-Матер и прочее.
Я хотел бы в паре слов вспомнить славных ( и не очень =) ) Вирпилов, которые встретились мне на просторах инета. Классные дядьки (и тетки) в массе своей, люди-птицы, среди которых почти нет равнодушных в небу.
Началось для меня вирпильство со славного сервера Кокос. Почему Кокос? дык пермский я, прочитал в инете, что есть пермский сервер для Ил-2, решил сунусь туда, была-не была. Начитался форума, подключался полтора дня и вот - УРА! я на сервере, правила прочитал, захожу за синих (их традиционно меньше). Кое как взлетел (поперек стоянки как помню), тут мне сразу в чат - "Чини связь или забаню нафиг!" Это был не кто иной как Чин)) Великий и могучий кормчий Кокоса. Вопщем на починку связи ушло энное время, но все устаканилось, вновь я в воздухе за синих. Первый месяц сплошные падения и ПК.. записываю в книжицу своих обидчиков :) В основном одни и те же - ненавистные Лавочники и Коброводы (летал постоянно за синих). Начинаю потихоньку скромно пописывать в Чат - 6666!!! так начинается общение с соцветниками - это в первую очередь дядьки из =V= - Агафон, Кирилл, Большой и другие славные вэшки. Каппер тогда еще летал без приставки. Зато летал =V=Phaser - аццкий фоковод. А еще из синих конечно запомнился Ли))) LiSiZin. Это таки просто легенда Кокоса, на лицо ужасный, но добрый внутри. Я тогда летал в основном повыше, осваивал бум-зум.. стало что-то получаться и набравшись храбрости зашел в ТС. Тут конечо шок)) - не мальчики летают отнюдь! Первое время стеснялся - в основном молчал, впитывал, слушал. Потом осмелел и стал подавать голос. Так слово за слово стали общаться, с теми же Вэшками. Помню как Сэйлор разряжал напряженную обстановку парой гитарных аккордов =). Было весело на Г2 с подвесами мачить сверху беспомощных лавок))
Со временем бум-зум поднадоел (до сих пор считаю это скучнейшим и убогим занятием - особенно на фоке), я осмелел еще больше и решил попробовать дуэль. Первую дуэль помню в деталях.. =V=Spasibo предложил и я робко пропищал - "давайте попробуем"))) И ХЗ как, но я его догнал в петле и победил! и не один раз - крайне был удивлен и до сих пор удивляюсь - КАК? "Со страху наверное"(с) С тех пор я Спасибо больше не разу так и не перекрутил. Принципиально вредный и трудный соперник)) Конечно дуэль меня вставила неподеццки - чистый адреналин. Тем более что первые полгода меня били все кому не лень, я даже не врубался как... Был такой ViniL - он сказал: "Летаю с тобой даже не трогая закрылки, учиться тебе надо". Стал много читать и еще больше летать.
Бились с Агафоном, вернее он меня бил и учил тут же. Это первый человек которого могу назвать учителем - рассказывал мне, объяснял, даже дымы включал ("видишь траекторию?" - "лезь внутрь, струляй!"). В общем возюкался со мной, вправлял мозги - за что ему величайший респект.
Второй учитель... вернее не так - Учитель! - это Чин. Позволю себе наглость записаться в его ученики, хоть и летали сравнительно немного. Но то как он летал - это было что-то. Я и представить себе не мог, что можно ТАК стрелять и летать. Когда первый раз общался с ним в ТС - руки ноги тряслись, вообще не понимал что делаю. Он сказал "расслабься, ща покажу тебе Переворот". Пожалуй единственная тема, которая у меня получается нормально - именно благодаря Чину, который разжевал и показал что это. Не раз в дуэлях с более сильным и опытным оппонентом меня этот Переворот выручал. И еще Чин спокоен, как статуя Будды, я бы так не смог.
Перионд дуэлей временно закончился, когда Вэшки затащили меня на полу-проект "ЗвО". Там я распробовал Фоку (чит-машина!!). летали подолгу (40-50 минут вылет), были напряженные и интересные бои, впервые понял что такое слаженный групповой бой. У дядьки Кирилла из В есть запись ТС как мы носимся от Анапы до Керчи, отлавливая А-20. Летали против нас 77фс-ы (кто помнит Смуглянку? =) ) и У2-сы, целыми толпами, было весело.
Тут-то я и задумался - какого хрена красных плющат везде? Захотелось попробовать на красной технике, более сложной, но и более интересной. Пошел осваивать Як и Лагг на Кокос(лавку считал ниже своего достоинства, ЫЫЫЫЫ))). Тогда-то в красном ТСе и познакомился с большинством из присутствующих здесь. Неподражаемое стрекотание командирского попугая, спокойный с металлом )) голос ТерДеса, Тигра (бог Кобры!). Конечно тяжко пересаживаться с синих уберов на красные дрова, но тогда я понял для себя - красный пилот, отныне и навсегда! (хотя стараюсь летать на всем) Кайф убиения фоки с ЛаГГа-35, это неповторимо! Кобера так и не освоил, не мое... Дуэлили с Тигрой и с ООО, примерно в то же время родилась идея =AxA=... ну а дальше вы сами знаете. Первые совместные полеты - Форик, в ТСе там сидел неподражаемый Дед ("Свист это ты на меня на иле свой нос направил? - Ага, и не только нос!!" ))) Потом Легенды Авиации - ух как били нас люто, все синяки наваливались, Тигра крошил их из Ила, мы болтались рядом))) Про то как Дельфин мне крыло отстриг, до сих пор со смехом вспоминаю. (хотя это было на Форике кажись). Самые острые воспоминиия - турниры на Легендах.. мандраж аццкий, сервер Биммеру сожгли)))) Очень круто было. Запись ТС с "переправы" до сих пор переслушиваю иногда, ностальжи.
Со Стронгом в паре гоняли на Легендах синих бобров, "Дядюшка Ганс" (Gans8) до сих пор мой "заклятый друг"))).
Ну а потом Сева начал тут пропагандировать Боб (это где-то после игромира было), завалил видосами весь форум - я загорелся и с релизом с головой ушел туда... Но это уже совсем другая история. =)
Чота многабукв... воспоминания нахлынули. Почти 4 года онлайн уже, очень насыщенные 4 года. Со сколькоми прекрасными пилотами посчастливилось летать бок-о-бок!
=AxA=_shammy
7 августа 2012, 11:40
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сборка компа

Это самая утопичная тема! Во первых ассортимент - просто огромен. Во вторых, железо быстро стареет. Ну а в третьих - на вкус и цвет...

Проц - i7, стоит ли брать ivy bridge? наслушался про то что он греется как черт
Различие в потреблении Ivy Bridge и Sandy Bridge, работающих на аналогичной тактовой частоте, составляет порядка 4-5 Вт.
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/processors/34163

Память - 8гб, в дальнейшем возможно 16. Производитель - ???
Основные поставщики 8 гб модулей. От брака ни кто не застрахован.
http://www.overclockers.ru/lab/print/47377/Testirovanie_modulej_operativnoj_pamyati_DDR3-1333_i_DDR3-1600_obemom_8_Gbajt.html

Частота - ???
Более высокая частота и более лучшие тайминги могут дать небольшую прибавку
http://www.overclockers.ru/lab/print/48914/Vybor_optimalnoj_operativnoj_pamyati_dlya_bjudzhetnogo_igrovogo_PK.html

Видяха - http://www.just.ru/videocards/208358_vi ... 680_gddr5/
1.Производитель - не имеет значения.
2. Зачем брать трех этажного монстра с посредственной системой охлаждения... если есть поменьше и дешевле?
http://www.just.ru/videocards/205963_videokarty_gigabyte_gv_n680oc_2gd_2048_geforce_gtx_680_gddr5/
3. 680 очень нужно?
http://www.overclockers.ru/lab/print/48959/Svodnoe_testirovanie_treh_pokolenij_videokart_v_DirectX_11_prilozheniyah.html

Винт - ??? Не менее 1тб, хз какие сейччас лучшие
1. Производитель - не имеет значения. От брака ни кто не застрахован.
2. Материал для справки
http://www.overclockers.ru/lab/print/48946/RAID_iz_SSD_-_nahodka_ili_bessmyslica.html

Кулер процессора - http://www.just.ru/cpu_coolers/187115_k ... i_amd_940/
1. Будешь разгонять? тогда это однозначно не кулер. Для разгона можно эти:
http://www.overclockers.ru/lab/print/49135/Obzor_i_testirovanie_processornogo_kulera_Zalman_CNPS14X.html
2. Из не дорогих. Очень эффективные башни Ice Hammer

Корпус - ???
Внешний вид корпуса можно глянуть тут:
http://www.quietpc.com/pc-cases

БП - ну я думаю, ватт 700-800. Производитель, конкретная модель - ???
1. Энергопотребление GTX680
http://www.overclockers.ru/lab/46427/Obzor_i_testirovanie_videokarty_NVIDIA_GeForce_GTX_680.html
2. Каталог протестированных блоков питания.
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower/14093

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Еще про Ватты... вспомнила статейку
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower/26716
+AxA+_ShtushaKutusha
14 сентября 2012, 18:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сборка компа

Я конечно полный ноль в этом деле, но настоятельно рекомендую посмотреть вот этот сайт (В какой раз!)...
http://sonikelf.ru/vybor-diagnostika-i-prochaya-rabota-s-komplektuyushhimi/
Всё объясняется предельно понятно.
=AxA=_Svist
12 сентября 2012, 18:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Извиняюсь, что вмешиваюсь в ваши обсуждения… Но, хочется внести и свои 5 копеек, ибо считаю, что картина будет неполной без мнения противоположной стороны…

То, что группа «Штук» Вольферта не смогла участвовать по техническим причинам – так то, к сожалению, накладка конечно… причём досадная… но не стоит зацикливаться на этом… Кто хоть раз пытался организовывать подобные мероприятия – очень отлично должен понимать организаторов, ибо накладки в таком непростом деле – неизбежны!..
Далее… Сразу извиняюсь – не заскринил карту того вылета, вследствие чего взял текущую с сервера ТВ, поэтому дополнительно пририсовал квадрат начала боестолкновений, и саму цель, которую вам нужно было прикрывать (см. рисунок):

http://s017.radikal.ru/i418/1210/08/7bd58f2b268dt.jpg

Камрады, начнём с того, что вместо того, чтобы климбиться над СВОЕЙ целью, которую нужно было ПРИКРЫВАТЬ по сценарию, вся ваша бригада, в полном составе (правда слегка растянуто) привалила на НАШУ территорию в квадрат AQ19 (обведён красным цветом), прямо к нашему филду в Петсамо. В то время, как ВАША прикрываемая цель находилась в квадрате AT20-7 (см. Post post scriptum ) !.. В это время там (в Петсамо) климбились наши «бобры», которые взлетели с этого филда… И что прикажете делать «вероломным синим», когда они обнаружили большую группу «красных» ястребов на высоте 7500…7700 м, при подлёте к месту сбора их бомбардировщиков?! К слову сказать: если атаки ДО отмашки на вас и были, то тока единичные – с целью отогнать, а если не получится – то слить на нули, дабы обезопасить всё тех же «бобров»…
Лично наша группа (по задумке – предназначавшаяся в прикрышку «жужам») взлетела с Никеля (AM17) и на высоте 3000…3500 подходила к месту сбора бомбардировщиков, когда в ТС поступило сообщение от истребителей, взлетевших в Петсамо, о подходе туда нескольких групп ваших истребителей на высоте 7500…7700 м… После чего мы стали интенсивно климбиться, дабы не попасть в невыгодную позицию!.. Доклимбившись до 8800…9000 м, мы как раз подошли к Петсамо одновременно с вами, и вы получили группу расчистки + группу прикрышки, так сказать – в одном лице!.. В этот момент в чате прошла ОТМАШКА… и только ПОСЛЕ неё мы начали вас атаковать…
Далее – бой уже стал смещаться по курсу движения «жуж», в сторону квадрата их цели для бомбометания… В результате – получилось то, что получилось…
Кого теперь искать виноватым в том, что вы оказались над территорией противника, в 3-х квадратах от вашей цели?! Кто вас, друзья мои, так «вероломно» туда заманил?! :Yy:

P.S.: И это:

Там конкретная колбасня была на 5500-7000 км, мы на Коберах с Фоками мутузились. Скажу прямо. Было грустно. Одновременно на все три наших группы свалилось по две Фоки, некоторых заметили - они проскочили - боялись на довороте сломать плоскости, остальные атаковали. Одного из Ирисок свалили сразу. Потом был страшный хаос. Мы с Мраком даже атаковали пару раз Фок, которые гоняли наших, уже безнаказанно. Потом мне крыло превратили в сито, с одной огромной дырой, я пошёл домой. На отходе грохнули...

Дружище, ты точно тот бой описываешь, который произошёл 16 октября?! :Yyyyy:

P.P.S.: Ещё раз извиняюсь!.. Посмотрел внимательно трек: на самом деле цель для «синих» бомберов была в квадрате AS21 – склад (я уже тупо и забыл про это!). Просто сначала планировалось пойти в AT20 на береговую оборону, но потом Апрель изменил планы, о чём было сообщено всем в чате. Но это, в принципе, ничего не меняет…
(Карту немного изменил, дополнив «красным» складом в AS21 и обозначив его как цель)
Wehrmacht
18 октября 2012, 13:35
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ну разве что Лавфул, как единственный выживший из нашей группы) Вообще, Стоик выразился достаточно емко - стадо баранов с главным бараном впереди) Никому не в обиду, это про нашу подготовку)
=AxA=_Dolka_Apelsina
5 декабря 2012, 7:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

У тебя стоит iL-2 Config v.2.55A?? 


Посмотри все ли файлы у тебя есть в папке с фритреком. http://yadi.sk/d/_MCUd5Sw1Yzf1
Skiver
1 января 2013, 13:10
 
Перейти в форум
Перейти в тему

                                                       1 января

Оперативная сводка за 1 января 1942 года

Как немецкие генералы фабрикуют «русских военнопленных»
Вконец изолгавшееся командование гитлеровской армии неоднократно публиковало в своих «специальных» и «чрезвычайных» сообщениях фантастические данные о якобы захваченных немцами в плен красноармейцах. Советское Информбюро в своё время разоблачило махинации гитлеровцев, их технику лживых «подсчётов», когда гитлеровцы систематически объявляют военнопленными всё взрослое население занятых немцами советских сёл и городов, угоняемое в тыл или насильно мобилизованное ими на разные тяжёлые работы.
В настоящее время Советское Информбюро располагает новыми неопровержимыми доказательствами вопиющего нарушения международных правил ведения войны, зверского обращения с мирным населением захваченных гитлеровцами населённых цунктов со стороны разбойничьих немецко-фашистских войск и включения мирного населения в число военнопленных.
Нашими частями в г. Ефремове захвачен приказ по 101 немецкому мотополку 18 танковой дивизии от 12 декабря 1941 года, за № 324/12. Приводим текст этого бандитского приказа: «Населённые пункты на прежней позиции и перед новой позицией полностью разрушать. Срочно для этого провести подготовительные работы. Всякое проявление мягкотелости в этом отношении стоит нам крови. Поэтому в своих действиях быть беспощадным. С гражданским населением обращаться по тем же принципам, как и до сих пор. Всех мужчин, способных носить оружие, задерживать и отправлять на сборные пункты военнопленных. Женщин и детей с опорных пунктов передовой линии оттеснять на запад, а с опорных пунктов второй линии по усмотрению частей сгонять в одно место. Противник пытается заслать в наш тыл разведчиков, переодетых в гражданское платье, пеших или на санях. По всем мужчинам и женщинам, появляющимся на участие дивизии пешком, на санях или на лыжах, открывать огонь без предупреждения. Скот и продукты питания забирать с собой. Где нет возможности для транспортировки живого скота или большое расстояние не позволяет увезти его с собой, скот убивать, а мясо везти с собой».
Приведённый нами официальный документ немецкого командования ещё раз перед всем миром разоблачает гитлеровскую армию, как сброд преступников и вооружённых современной техникой бандитов и убийц, ведущих войну не только против нашей армии, но и против всего населения — взрослых и детей, стариков и женщин, всех принуждая к тяжёлым каторжным работам и всех объявляя военнопленными.
Советские люди крепко запомнят этот приказ фашистского зверья. Немцы сторицей заплатят за нарушение международного права, за истребление советских людей, за издевательства и насилия над мирным населением советских городов и сёл. br>СОВИНФОРМБЮРО.

Утреннее сообщение 1 января
В течение ночи на 1 января наши войска вели бои с противником на всех фронтах.

Вечернее сообщение 1 января
В течение 1 января на ряде участков фронта ваши войска, преодоле1вая сопротивление противника, продолжали продвигаться вперёд, заняли ряд населённых пунктов и в числе их г. Старица.
За 31 декабря уничтожено 12 немецких самолётов. Наши потери — 4 самолёта.

Оперативная сводка за 1 января 1943 года

На ЦЕНТРАЛЬНОМ фронте наши войска в результате решительного штурма овладели городом и железнодорожным узлом ВЕЛИКИЕ ЛУКИ. Ввиду отказа сложить оружие немецкий гарнизон города истреблён.
Южнее СТАЛИНГРАДА наши войска овладели городом ЭЛИСТА.
Юго-западнее Сталинграда наши войска овладели районным центром ТОРМОСИН.
На СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ наши войска овладели районным центром ЧИКОЛА.
Захвачены пленные и трофеи.

Утреннее сообщение 1 января
В течение ночи на 1 января наши войска южнее Сталинграда, в районе Среднего Дона и на Центральном фронте продолжали вести наступательные бои на прежних направлениях.

Вечернее сообщение 1 января
В течение 1 января наши войска в районе Среднего Дона, юго-западнее и южнее Сталинграда, на Центральном фронте и на Северном Кавказе вели наступательные бои. Нашими войсками заняты город и железнодорожный узел Великие Луки, город Элиста, районные центры Тормосин, Чикола и крупные населённые пункты — Нижне-Курмоярская, Балабановский, Берёзка, Баклановский, Жуковская, Кривской, Мало-Лучная, Степано-Разинский, Комаров, Красный Яр, Верхне-Солоновский, Нижне-Солоновский, Попов, Хазнидон, Толдзгун.

Оперативная сводка за 1 января 1944 года

В течение 1 января западнее и северо-западнее НЕВЕЛЯ наши войска с боями продвинулись вперёд и заняли 28 населённых пунктов, в том числе ОСИПОВКА, ЗАМОШЬЕ, НИВЬЕ, ЗАВОРУИ, УСТЬДОЛЫССЫ.
Войска 1-го УКРАИНСКОГО фронта, продолжая развивать наступление, с боями овладели районным центром Житомирской области БАРАШИ, районным центром Винницкой области САМГОРОДОК, районными центрами Киевской области ВОЛОДАРКА, ГРЕБЕНКИ, узловыми железнодорожными станциями БЕЛОКОРОВИЧИ, ПОГРЕБИЩЕ, а также заняли более 300 других населённых пунктов, среди которых крупные населённые пункты БЕЛОКОРОВИЧИ, МЯКОЛОВИЧИ, ОСОВКА, ГОРБОВО, АПОЛОНОВКА, БОБРИЦА, КИЯНКА, ЯНУШЕВКА, СОКОЛОВ, КУРНОЕ, СТАРЫЙ МАЙДАН, СТРИБЕЖ, НОВЫЙ ЗАВОД, ПЕРЛОВКА, ВЕЛИКИЙ ШУМСК, ВЕЛИКАЯ ТАТАРИНОВКА, СТАРЫЙ СОЛОТВИН, ГАЛЬЧИНЕЦ, ИВАНКОВЦЫ, ГЛУХОВЦЫ, КУМАНОВКА, КОРДЫШЕВКА, ЮЗЕФОВКА, ШИРМОВКА, СТАНИЛОВКА, БЕЛАШКИ, ПАВЛОВКА, ДЗЮНЬКОВ, КАПУСТИНЦЫ, ВОРОБЬЁВКА, АНТОНОВ, БЕРЕЗНО, ЯБЛОНОВКА и железнодорожные станции КРЕМНО, ЯБЛОНЕЦ, БОГУНСКИЙ, ДУБОВЕЦКИЙ, КУРНОЕ, ГЛУХОВЦЫ.
На других участках фронта — разведка и артиллерийско-миномётная перестрелка.
В течение 31 декабря наши войска на всех фронтах подбили и уничтожили 78 немецких танков, В воздушных боях и огнём зенитной артиллерии сбито 8 самолётов противника.

Оперативная сводка за 1 января 1945 года

отров:  9
В течение 1 января на территории ЧЕХОСЛОВАКИИ наши войска, наступающие в направлении города ЛУЧЕНЕЦ, с боями заняли населённые пункты ВЕЛИКИЕ ДРАВЦЕ, БОЛЬКОВЦЕ, НИТРА, ГАЛША, ТЭРБЕЛОВЦЕ, МИКУШОВЦЕ (3 километра южнее ЛУЧЕНЕЦ), РАПОВЦЕ, ПАНИТСКЕ-ДРАВЦЕ, ТЗРИНЧ, БУШИНЦЕ, МАЛЫЕ ЗЛЕВЦЕ, МАЛЫЕ и ВЕЛИКИЕ СТРАЦИНИ, ПЛАХТИНЦЕ и железнодорожную станцию РАПОВЦЕ. В боях за 31 декабря в этом районе каши войска взяли в плен 515 немецких солдат и офицеров.
В районе БУДАПЕШТА наши войска, продолжая бои по уничтожению окружённой в городе группировки противника, заняли свыше 200 кварталов и железнодорожную станцию РАКОШ в восточной части города.
На других участках фронта существенных изменений не произошло.
За 31 декабря наши войска подбили и уничтожили 48 немецких танков. В воздушных боях и огнём зенитной артиллерии сбито 4 самолёта противника.

                                                                    2 января

Оперативная сводка за 2 января 1942 года


ТРОФЕИ ВОЙСК ЗАПАДНОГО ФРОНТА ЗА ПЕРИОД с 26 по 31 ДЕКАБРЯ
По неполным, предварительным данным, войсками Западного фронта за период с 26 по 31 декабря 1941 года ЗАХВАЧЕНО: танков — 60, бронемашин — 11, орудий — 287, минометов — 91, пулемётов — 461, автоматов — 309, винтовок — 2.211, автомашин — 938, мотоциклов — -249, велосипедов — 1.448, тракторов и тягачей — 30, радиостанций — 7, повозок — 226, паровозов — 40, вагонов — 425, железнодорожных эшелонов: с боеприпасами — 1, с обмундированием — 1, имущества связи — несколько вагонов, продовольствия — 14 вагонов, авиабомб, мин и снарядов — 14 вагонов, овчин — 1 вагон, личных офицерских и солдатских вещей — 3 вагона, мотоциклов — 1 вагон, велосипедов — 1 вагон.
В захваченных артиллерийских складах предварительно учтено: снарядов — 20.360 и 1.190 ящиков со снарядами, мин — 12.910, патронов — 6.193.000.
УНИЧТОЖЕНО свыше 15 тысяч немецких солдат и офицеров. 
СОВИНФОРМБЮРО.

Утреннее сообщение 2 января
В течение ночи на 2 января наши войска вели бои с противником на всех фронтах.

ГИТЛЕРОВСКАЯ БРЕХНЯ О НАЛЕТАХ НЕМЕЦКОЙ АВИАЦИИ НА МОСКВУ
Немецкое командование завело манеру публиковать лживые сообщения о якобы успешных действиях немецкой авиации на Востоке. Особенно рьяно упражняется в этом берлинское радио с тех пор, как гитлеровская армия терпит одну неудачу за другой на советско-германском фронте. Так, например, 28 декабря немцы сообщили по радио о том, что их «самолёты продолжают бомбардировку Москвы». 31 декабря гитлеровцы оповестили по радио: «Вчера соединения германской авиации совершили несколько налётов на Москву».
Гитлеровские пустобрёхи подобными сводками лишь ставят себя в глупое и смешное положение, ибо в указанные дни ни больших, ни малых «соединений германской авиации» над Москвой не появлялось, как их и вообще не появлялось за последние недели. 30 декабря 2 немецких самолёта подходили к столице, но были обращены в бегство после первых же выстрелов советской зенитной артиллерии.
Своей брехнёй о несуществующих действиях немецкой авиации гитлеровцы продолжают одурачивать немецких обывателей, скрывая свои поражения на советско-германском фронте.

Вечернее сообщение 2 января
В течение 2 января на ряде участков фронта наши войска продолжали наступление, успешно преодолевая попытки немецко-фашистских войск создать для себя новые оборонительные рубежи. Наши войска заняли ряд населённых пунктов и в числе их город Малоярославец.
По уточнённым данным, за 31 декабря уничтожено не 12 немецких самолётов, как об этом сообщалось ранее, а 31 немецкий самолёт.
За 1 января уничтожено 28 немецких самолётов. Наши потери — 9 самолётов.
1 января наша авиация уничтожила 8 немецких танков, 595 автомашин с военными грузами, 334 повозки со снарядами, взорвала и сожгла 6 железнодорожных составов и рассеяла более 3 полков немецкой пехоты.

Оперативная сводка за 2 января 1943 года

Утреннее сообщение 2 января
В течение ночи на 2 января наши войска в районе Среднего Дона, юго-западнее и южнее Сталинграда, на Центральном фронте и на Северном Кавказе продолжали вести наступательные бои на прежвих направлениях.

Вечернее сообщение 2 января
В течение 2 января наши войска в районе Среднего Дона, юго-западнее и южнее Сталинграда, на Центральном фронте и на Северном Кавказе вели наступательные бои. Наши войска овладели районным центром Дубовское, железнодорожной станцией Ремонтная и районным центром Эльхотово.

Оперативная сводка за 2 января 1944 года

В течение 2 января севернее и северо-западнее НЕВЕЛЯ наши войска вели наступательные бои, в ходе которых заняли более 40 населённых пунктов и среди них ВЕРХИТНО, ЛАХНЫ, БАРКАНЫ, БУГАЕВКА, КУБОК, РОЖНОВО, ЖУКОВО.
Войска 1-го УКРАИНСКОГО фронта, продолжая развивать наступление, с боями овладели районными центрами Житомирской области МАРХЛЕВСК, ТРОЯНОВ, а также заняли более 150 других населённых пунктов, в том числе крупные населённые пункты РАДОВЕЛЬ, МОКЛЯКИ, КУЛИШИ, СЛОБОДКА, АНДРЕЕВИЧИ, НЕМЕЛЯНКА, УЖАЧИН, РОМАНОВЕЦКАЯ СЛОБОДКА, РОМАНОВКА, БРОНИКИ, ЧЕРНИЦА, ДЗИГУНКА, КАМЕННЫЙ БРОД, ДЕРМАНКА, ГРУТОВКА, ЖЁЛТЫЙ БРОД, ДЕНЕШИ, ЖЕЛЕЗНЯКИ, ГВАЗДАВА, РЕЯ, СЕМАНИ, ХАЖИН, ЖЕЖЕЛЕВО, ФЛОРИАНОВКА, ГУБИН, ОВСЯНИКИ, СТЕПАНКИ, ЧЕРЕМОШНОЕ, МАЛИНКИ, БОРЩАГОВКА, МАРМУЛИЕВКА, РУБЧЕНКИ, РОГОЗНО, ГОРОДИЩЕ, ЧЕРЕПИН, ЛОБАЧЁВ, ФАСТОВКА, ЩЕРБАКИ, ФЕСЮРЫ и железнодорожные станции ДРОВЯНОЙ ПОСТ, РАДОВЕЛЬСКАЯ, ПОЯСКИ, ВЕРОВКА, РЫХАЛЬСКАЯ, ВЕРШНИЦА, КОРДЫШЕВКА.
На других участках фронта — разведка и артиллерийско-миномётная перестрелка.
В течение 1 января наши войска на всех фронтах подбили и уничтожили 85 немецких танков. В воздушных боях и огнём зенитной артиллерии сбито 11 самолётов противника.

Оперативная сводка за 2 января 1945 года

В течение 2 января в районе БУДАПЕШТА наши войска вели бои по уничтожению окружённой группировки противника и заняли 232 квартала в восточной части и 63 квартала в западной части города.
Юго-восточнее города КОМАРНО наши войска отбивали атаки крупных сил пехоты и танков противника и нанесли ему большие потери в живой силе и технике.
На других участках фронта существенных изменений не произошло.
За 1 января наши войска подбили и уничтожили 19 немецких танков. В воздушных боях и огнём зенитной артиллерии сбито 4 самолёта противника.
=AxA=Mocker
2 января 2013, 16:44
 
Перейти в форум
Перейти в тему