Результатов поиска: 53

Вернуться к листу благодарностей

Re: Saitek и Speed-Link (джойстики)

Джойстик: все, что вы хотели узнать, но не знали, у кого спросить. Автор: Дмитрий Васильев
12.09.2011

http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/input/31799
+AxA+_ShtushaKutusha
15 сентября 2011, 18:59
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Проблемы, баги, что изменить на форуме

Переделал категорию "Кто где онлайн".

Теперь там:

1. Можно кликать на "Кто где онлайн", как на плюс рядом ранее.
2. Список кто в ТС3, виджеты с отображением ников игроков на АксАдин и АксАдва.
3. В шапке форума отображение игроков убрал, ибо нафих.
=AxA=OOO
16 мая 2012, 13:56
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Патчи Ил-2

Перевод "Engine temperature guide for patch 4.11.1m", взято с "сухого" из поста товарища Pershing (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=75523&page=5):
Руководство по температуре двигателей для патча 4.11.1

С улучшением моделирования перегрева двигателей, которое было начато в 4.11, полёты и бои в Ил-2 стали более требовательными. Виртуальные пилоты, совсем как реальные пилоты второй мировой, теперь должны научится держать температру двигателя в определённых рамках. Управление двигателем в игре очень специфично и сильно отличается от самолёта к самолёту. В реальности для пилотов всегда издавались специальные руководства, в которых подробно описывалось предельные параметры моторов. В них учитывались предельные значения температур и рекомендуемые параметры двигателя для каждой фазы полёта (например, взлёта, набора высоты, обычного полёта и т.д.) Разумеется, издание таких руководств невозможно для каждого самолёта для игры Ил-2, в которой за один вечер вы, если захотите, можете летать на дюжине различных самолётов ВВС различных стран. Таким образом, как и для многих других систем в игре, управление температурными параметрами двигателя в игре упрощено. Тем не менее, часто вы будете замечать, что сможете летать на своём любимом самолёте прямо по книге. Это будет происходить из-за того, что в модель поведения мотора в игре положены теперь те же принципы, что и в реальной жизни. Теперь, если вы хотите успешно сражаться, возвращать самолёт на аэродром, что называется, одним куском - используйте чаще один и тот же тип самолёта чтобы в детелях знать его характеристики. Чтобы понять общие принципы перегрева и охлаждения двигателей, изучить рекомендации и т.д. - пожалуйста, прочтите общее руководство по 4.11. Вы быстро научитесь как летать без появления сообщения о перегреве, которое часто являлось единственным способом понять, что температурные параметры перешагнули допустимые значения и, если не отруглировать некоторые параметры (положение жалюзи радиатора, кол-во оборотов двигателя или наддув), повреждение двигателя будет неизбежным. В реальности у пилотов не было такого предупреждающего сообщения, поэтому им приходилось постоянно и внимательно следить за приборами в кабине. Особенно это касалось регионов с повышенной температурой воздуха, таких, как, например, Северная Африка, где датчики температуры становились критически важными (и наиболее часто проверяемыми) приборами в кабине. Мы знаем как это важно для пилота - иметь возможность определять температуру двигателя в любой момент полёта. Для этого мы убедились, что все приборы в 4.11.1, связанные с показаниями температуры, работают правильно. Теперь у вас появилась возможность предотвращать перегрев на всех доступных для полёта самолётах. Вы также сможете установить какая именно температура (охлажающей жидкости или масла) повысилась свыше допустимой нормы и реагировать соответственно. Пожалуйста, обратитесь к общему руководству по Ил-2, чтобы понять где конкретно, какой датчик и на каком самолёте находится.
Если вы не полностью освоились с температурными датчиками и с тем, что конкретно они показывают, пожалуйста не беспокойтейсь и дочитайте это руководство. С огромным количеством самолётов в игре, детально вникнуть в специфику каждого невозможно, но мы надеемся это общее руководство снабдит вас достаточной информацией для того, чтобы понять основные моменты и правильно понимать показания температурных приборов для любого самолёта в игре.

Температура охлаждающей жидкости (coolant temperature) - также известная как температура воды. Это один из двух показателей температруных датчиков, за которым необходимо наблюдать на самолётах с двигателями жидкостного охлаждения (Микулин AM-38, Даймлер-Бенц DB605, Роллс-Ройс Мерлин). Тепло, испускаемое двигателем и частично идущее на нагрев жидкости, циркулирующей по крупным металлическим частям мотора, рассеивается проходя через радиатор. После этого охлаждённая жикость возвращается в двигатель и процесс повторяется заново. Лётчик может удерживать температуру охлаждающей жидкости в нужных пределах при помощи жалюзи радиатора (что делает процесс охлаждения в радиаторе более эффективным за счёт большего количества холодного воздуха, проходящего сквозь него), а также с помощью наддува (дроссельной заслонки или, проще говоря, сектора газа). Если вы летите на полном газу долгое время, вы можете заметить, что температура воды будет быстро подниматься. Ещё более это будет заметно при малой полётной скорости самолёта (например при наборе высоты). Температурные датчики для воды обычно проградуированы в пределах 0-140 град Ц. с предельным значением в районе 120 град Ц. Это температура, при которой ваша вода начинает кипеть и больше не способна забирать тепло от двигателя.

Температура Головок Цилиндров - ТГЦ (Cylinder Head Temperature - CHT) - это то, что у двигателей с радиальным расположением цилиндров является параметром, измеряемым вместо температуры охлаждающей жидкости для двигателей с жидкостным охлаждением. Радиальные двигатели (БМВ 801, Пратт & Уитни R-2000, Швецов АШ-82, Накадзима Сакае) охлаждаются воздухом - цилиндры у них расположены таким образом, чтобы воздушный поток окружающего воздуха, проходя через двигатель, забирал часть тепла и отводился через выпускные отверстия (патрубки) с заслонками (cowling flaps). Лётчик может контролировать ТГЦ открывая или закрывая заслонки выпускных отверстий (в Ил-2 они также называются управление радиатором, хотя на радиаторе жалюзи управляют входящим, а не выходящим потоком воздуха). С полностю открытыми заслонками через двигатель проходит больший поток воздуха, которой отводит бОльшую часть тепла от двигателя. Другим споосбом снижения ТГЦ является уменьшение мощности, т.е. уменьшение газа. Если вы летаете долгое время на полном газу, вы увидите как ТГЦ мотора быстро будет повышатся, и этот процесс ещё более ускорится на малой скорости, а тем более при закрытых выпускных заслонках (радиаторе). Датчики ТГЦ обычно разградуированы от 0 до 350 град Ц., рабочей температурой обычно является значение в районе 250 град Ц.

Тепература масла (Oil Temperature) - масло служит в качестве смазочного материала в любом авиационном двигателе (как радиальном, так и рядном). Циркулируя между быстро двигающимися частями двигателя - поршнями, цилиндрами, клапанами, масло также забирает себе большое количетсво тепла, выделяемого мотором. Таким образом, масло циркулирует в двигателе наподобие охлаждающей жидкости, прериодически проходя через масляной радиатор и охлаждаясь. Охлаждённое масло затем снова возвращается в двигатель и всё повторяется заново. Чтобы двигатель работал безопасно и был хорошо смазанным, лётчик должен следить за давлением и температурой масла - особенно на больших оборотах, когда температура масла повышается также быстрее и может привести к перегреву. На некоторых самолётах (американских, немецких или британских) отображается температура масла на входе в двигатель. На некоторых самолётах (русских, например) приборы показывают температуру масла на выходе из двигателя. На некоторых самолётах показывается и та и та температура (напрмиер на Re.2000). Для справок пользуйтесь, пожалуйста, приложением, которое содержит все предельно допустимые значения температуры для всех самолётов в симуляторе. Значения в районе 100 град Ц. - это входные температуры, значения в районе 120 град Ц. - выходные (приборы проградуированы обычно от 0 до 130 град Ц.). Если вы заметили, что температура масла подошла к критической - уменьшите обороты двигателя, используя изменение шага винта.


Общие советы, связанные с контролем температуры

Наблюдайте за температурой всё время полёта, избегая длительных полётов на полной мощности двигателя. Выжимайте из двигателя всё только когда это нужно - на взлёте, во время активного боя. Используйте предельные режимы набора высоты и охлаждайте после этого двигатель во время полёта на одной высоте. Чем больший запас по температуре у вас будет перед боем, тем дольше вы сможете лететь на полной мощности когда это действительно будет нужно. Летайте быстро - набегающий поток забортного воздуха лучше будет охлаждать цилиндры или охлаждающую жидкость. Летайте высоко - низкая температура забортного воздуха также поможет вам лучше охладить двигатель. Не пренебрегайте температруой забортного воздуха - на картах с высокой температурой сложнее охлаждать двигатель из-за горячего воздуха. Наблюдайте за температурой всё время и как общий совет - пользуйтесь приложением ниже, в котром описаны все значения температур на всех картах.


I. Упорядоченный список всех карт в игре с их температурами


Восточный фронт

Бессарабия ................... 24°C
Яссы (сетевая) .............. 25°C
Одесса (сетевая) ........... 20°C
Курляндия зима ............ 1°C
Курляндия осень ........... 8°C
Мурманск ..................... 1°C
Мурманск лето .............. 20°C
Финский залив .............. 15°C
Финский залив зима ..... -20°C
Крым ............................. 25°C
Кубань .......................... 24°C
Москва .......................... -17°C
Москва лето ................. 17°C
Курск ............................ 20°C
Сталинград ................... -15°C
Сталинград лето ........... 20°C
Киев ............................. 25°C
Львов ........................... 20°C
Прохоровка ................... 20°C
Смоленск ...................... 22°C

Европейский театр

Словакия лето .............. 15°C
Словакия зима .............. 0°C
Норвегия ...................... 17°C
Сев.Зап.Европа ............ 18°C
Балатон ........................ 25°C
Балатон зима .............. -5°C
Арденны ...................... 23°C
Арденны зима .............. -5°C
Берлин ......................... 17°C
Нормандия (3 карты) ...... 21°C

Тихий океан

Гавайи .......................... 25°C
Соломоновы острова (6 карт) . 23-26°C
Манчжурия ....................... 22°C
Халхин-Гол ...................... 26°C
Бирма ............................ 27°C
Сингапур ........................ 27°C
Мидуэй .......................... 25°C
Марианские острова ........ 26°C
Новая Гвинея .................. 26°C
Чичи-Дзима ..................... 28°C
Гуадалканал (2 карты) ..... 23°C
Тарава ............................ 27°C
Коралловое море ........... 23°C
Иводзима ....................... 27°C
Окинава ......................... 27°C
Кюсю ............................. 25°C
Палау ............................. 27°C
Уэйк ............................... 27°C

Средиземное море

Средиземное море ............ 28°C
Италия (сетевая) ............ 20°C
Пустыня (сетевая) ........... 28°C

Универсальные карты для сетевой игры

Сетевая 1, Сетевая 2 (лето) . 28°C
Сетевая 1 (зима) ........... -17°C
Сетевая 2 (зима) ........... -10°C
Сетевая Острова ............. 17°C
Сетевая 3 (лето) ............ 15°C
Сетвая Горы ................. 14°C
Сетевая 5 (лето) ............ 12°C
Сетевая 6 Острова ........... 15°C
Сетевая 7 Острова ........... 20°C
Сетевая 8 острова (обе карты) 25°C
Пески времени ............... 30°C
Пустая 1-4 (лето) ........... 12°C
Пустая 1-2 (зима) .......... -17°C



II. Упорядоченный список доступных для полётов игрока самолётов с температурным ограничениями


Первое число означает максимально допустимую температуру воды (или температуру головок цилиндров для радиальных двигателей), второе показывает предельно допустимую температуру масла. На некоторых самолётах установлен только один датчик, поэтому для них преведено только одно число. То же справедливо для реактивных самолётов. На британских самолётах показываются температуры масла на входе в двигатель, как и немецких, за исключением случаев, когда датчики установлы вне кабины (непосредственно на мотогондоле - Ju-88, Hs-129 и т.д.).

R.A.F.

Beaufighter Mk.21 ............ 230100
Buffalo Mk.I ..................... 25095
Corsair Mk.I-IV ................ 230100
Hurricane Mk.I ................. 12093
Hurricane Mk.II ................ 12595
Mosquito Mk.VI-Mk.XVIII ... 12590
Mustang Mk.III ................. 12595
P-400 ............................. 12595
Seafire Mk.III ................... 12593
Spitfire Mk.V-Mk.IX .......... 12590-95
Tempest Mk.V ................. 130 95
Tomahawk Mk.II ............... 12595

Luftwaffe

Bf 109E ........................ 10080
Bf 109F-G ...................... 80
Bf 109K-4 ...................... 11580
Bf 110G-2 ...................... 115105
Do 335 ......................... 115120
Fw 190A-F ...................... 80
Fw 190D ........................ 10080
He-111 ......................... 10080
Hs 129 ......................... 125
Ju 87B-2 ....................... 9575
Ju 87D-G ....................... 120100
Ju 88 .......................... 120140
Ta 152C ........................ 115120
Ta 152H ........................ 10090

Ar 234 ......................... 640
Go 229 ......................... 640
He 162 ......................... 640
He Lrche ....................... 120
Me 162 ......................... 950
Me 262 ......................... 640
Ta 183 ......................... 640

У русских самолётов значения температуры масла измеряются на выходе из двигателя и обычно показывают более высокие значения. На самолётах, на которых отображается и входная и выходная температура (Ил-10, И-185, Re.2000) в таблице указана выходная температура. Для русских самолётов с комбинированной силовой установкой (реактивно-поршневой) указана предельная выходная температура реактивной струи (EGT).

ВВС

И-15bis ........................ 260120
И-153 .......................... 240125
И-16 типы 5 и 6 ........... 260120
И-16 типы 18 и 24 ......... 260125
И-185 М-71 .................. 255125
И-185 М-82А ................. 230125
Ил-2 ........................... 125125
Ил-4 ........................... 240125
Ил-10 .......................... 115125
ЛаГГ-3 ......................... 110115
Ла-5 и -7 ...................... 235125
МиГ-3 .......................... 115125
P-40E M-105 ................ 11090
Пе-2 и -3 ...................... 11090
Пе-8 ........................... 115130
ТБ-7 ........................... 115130
Як-1-9 ......................... 110110

И-250 .......................... 110110700
ЛаГГ-3 РД ................... 1101151000
Ла-7Р .......................... 235125650
Як-3Р .......................... 110110650
Як-15 .......................... 650

Regina Aeranautica Italiana

Cr.42 .......................... 130
G.50 ........................... 250130
MC.200 ......................... 250130
MC.202 ......................... 100110
MC.205 ......................... 105110
Re.2000 ........................ 220120
SM.79 .......................... 110

USAAF

A-20 ........................... 220100
B-25 ........................... 220100
F2A ............................ 25095
F4F ............................ 25095
F4U ............................ 230100
F6F ............................ 240100
P-38 ........................... 13095
P-39 ........................... 12595
P-40 ........................... 12595
P-63 ........................... 12595
P-47 ........................... 25095
P-51 ........................... 12595
SBD ............................ 25095

YP-80 ........................... 800

IJAAF и IJNAF

A6M2 ............................ 25087
A6M3-5 .......................... 23090
A6M7 ............................ 23090
D3A1 ............................ 25097
G4M1 ............................ 23087
J2M ............................. 250100
Ki-27 ........................... 230120
Ki-43 ........................... 230120
Ki-61 ........................... 105105
Ki-84 ........................... 230125
Ki-100 .......................... 220125
N1K2 ............................ 21595

Остальные

Avia B.534 .................... 115105
B-239 ........................... 25095
CW-21 ......................... 25090
D.XXI ........................... 24090
IAE.80-81 ..................... 120
=AxA=_SeVa
28 апреля 2012, 13:41
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Видяхе каюк?

Поставил, усе работает!
Ну и хорошо, главное чтоб леталось..а железо.. оно как говорится не вечно. А взаимовыручка в скваде - она должна присутствовать..
=VS=_ROM
16 августа 2012, 6:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сборка компа

Я конечно полный ноль в этом деле, но настоятельно рекомендую посмотреть вот этот сайт (В какой раз!)...
http://sonikelf.ru/vybor-diagnostika-i-prochaya-rabota-s-komplektuyushhimi/
Всё объясняется предельно понятно.
=AxA=_Svist
12 сентября 2012, 18:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сборка компа

Память бери какая рекомендована производителями мамки.
Блок питания наверно маловат будет если будешь грузить такими тяжестями(БоБ и др).Да и видяха не слабая по потреблению.Хренову кучу вентиляторов кормить.Ну и пишут обычно пиковую мощность БП(для рекламы).Рабочая мощность БП обычно меньше.
Насчет мамки-возьми лучше Делюксовскую версию-у нее поддержка памяти 2800 против твоей 2400.Ну и чтобы проц подерживал такую память.
Сие сугубо мое мнение не претендующее на аксиому.
=AxA=Mocker
12 сентября 2012, 18:02
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Re: Сборка компа

Это самая утопичная тема! Во первых ассортимент - просто огромен. Во вторых, железо быстро стареет. Ну а в третьих - на вкус и цвет...

Проц - i7, стоит ли брать ivy bridge? наслушался про то что он греется как черт
Различие в потреблении Ivy Bridge и Sandy Bridge, работающих на аналогичной тактовой частоте, составляет порядка 4-5 Вт.
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/processors/34163

Память - 8гб, в дальнейшем возможно 16. Производитель - ???
Основные поставщики 8 гб модулей. От брака ни кто не застрахован.
http://www.overclockers.ru/lab/print/47377/Testirovanie_modulej_operativnoj_pamyati_DDR3-1333_i_DDR3-1600_obemom_8_Gbajt.html

Частота - ???
Более высокая частота и более лучшие тайминги могут дать небольшую прибавку
http://www.overclockers.ru/lab/print/48914/Vybor_optimalnoj_operativnoj_pamyati_dlya_bjudzhetnogo_igrovogo_PK.html

Видяха - http://www.just.ru/videocards/208358_vi ... 680_gddr5/
1.Производитель - не имеет значения.
2. Зачем брать трех этажного монстра с посредственной системой охлаждения... если есть поменьше и дешевле?
http://www.just.ru/videocards/205963_videokarty_gigabyte_gv_n680oc_2gd_2048_geforce_gtx_680_gddr5/
3. 680 очень нужно?
http://www.overclockers.ru/lab/print/48959/Svodnoe_testirovanie_treh_pokolenij_videokart_v_DirectX_11_prilozheniyah.html

Винт - ??? Не менее 1тб, хз какие сейччас лучшие
1. Производитель - не имеет значения. От брака ни кто не застрахован.
2. Материал для справки
http://www.overclockers.ru/lab/print/48946/RAID_iz_SSD_-_nahodka_ili_bessmyslica.html

Кулер процессора - http://www.just.ru/cpu_coolers/187115_k ... i_amd_940/
1. Будешь разгонять? тогда это однозначно не кулер. Для разгона можно эти:
http://www.overclockers.ru/lab/print/49135/Obzor_i_testirovanie_processornogo_kulera_Zalman_CNPS14X.html
2. Из не дорогих. Очень эффективные башни Ice Hammer

Корпус - ???
Внешний вид корпуса можно глянуть тут:
http://www.quietpc.com/pc-cases

БП - ну я думаю, ватт 700-800. Производитель, конкретная модель - ???
1. Энергопотребление GTX680
http://www.overclockers.ru/lab/46427/Obzor_i_testirovanie_videokarty_NVIDIA_GeForce_GTX_680.html
2. Каталог протестированных блоков питания.
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower/14093

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Еще про Ватты... вспомнила статейку
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/hardware/tower/26716
+AxA+_ShtushaKutusha
14 сентября 2012, 18:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

2 Tb 7200rpm 64Mb Seagate Barracuda SATAIII
Долька... нафига о_О
П.С. Кто знает, подскажите где скачать хороший образ win 7 x64?
Ща на сервер положу, заберешь.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Забирай отсюда через 10 минут: http://ooo.servebeer.com:8080/FTP-SERVER/soft/m0nkrus/
Болванишь на диск ISO-образ и вставляешь при старте. Мультизагрузочный. Встроен Hiren Boot 13.
=AxA=OOO
6 октября 2012, 1:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 15 секунд:
Выпилил недоформу редактирования текста.
Сегодня впилю вот это: http://www.wysibb.com/demo/
Ознакамливайтесь.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
ЗЫ. Кнопка "Цитата" теперь видна всегда. Вот только текст для цитирования все равно выделяйте. пока не придумаю что-нить посовременнее.

Добавлено спустя 30 минут 26 секунд:
тсмитсми 2выпвап выапвыап выапывап выапвыап выапвыап ывапывапыв xdf g dfsdfsd g dfsdfsd dfgdfgdfgdfgdfgdfg g dfgd
=AxA=OOO
23 октября 2012, 14:14
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Собственно, УРА! Новый редактор впилен в форум. Редактировать можно легко и быстро.
А также вставлять легко-форматированный текст прямо из редактора MS Office. Необходимые теги могут быть подпилены в соответствии со стандартами google API, потому, алла акбар, редакторы текста на форуме я менять больше не буду...
Есть поддержка горячих клавиш. Как в ворде. Списки делаются на раз-два-три, тоже как в ворде. Остальное в минимум, но полезно. Спойлер починил, но прикручу завтра, устал уже ковыряться.
А также модульность при заполнении ссылок на сайты и картинки. С непосредственной загрузкой картинок пока не пробовал, но поддержка внешнего ресурса есть. И много других полезностей...
:joystick:
=AxA=OOO
23 октября 2012, 21:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Настройка ТС для группового общения.

1. Настройка шёпота.

Открываем опции. Жмякаем кнопки, как на первом скриншоте по порядку (кнопка Num/ - использована в качестве примера).
http://www.axeman.su/download/file.php?id=1964&t=1&filename=1_TS_1.png

В правом окне тыркаем дважды на канал или ник игрока, добавляя его в список. Жмякаем кнопу "применить".

http://www.axeman.su/download/file.php?id=1965&t=1&filename=1_TS_2.png

Все, при нажатии кнопки Num/  (в данном конкретном случае) вас будут слышать только выбранные ники или выбранные каналы, или и те и другие, находящиеся в списке в центральном окне.

Добавлено спустя 34 минуты 42 секунды:
2. Настройка прослушки в двух и более каналах.

Один момент. Для этого вы должны быть администратором в ТС. В нашем ТС такое можно сделать для Пилотов АГ. Остальные будут несколько стеснены.
Представим, что крутыми рациями для "межведомственной связи" оборудованы только командирские самолеты. Простым пилотам куча каналов для одновременной прослушки ни к чему. Только запутаются.

Итак. Делаем закладку. Зажимаем CTRL. Одновременно нажимаем на вкладку нужного ТС-сервера левой кнопкой мышки - рядом откроется новая вкладка ТС.
http://www.axeman.su/download/file.php?id=1966&t=1&filename=2_TS_1.png

Переходим никами в других вкладках в нужные каналы на прослушку. Выключаем им микрофоны. Наушники\колонки им оставляем включенными. Зеленая кнопка с галочкой активирует ник (делает приоритетным) в открытой вкладке.
Основным ником говорим и слушаем свой канал.
http://www.axeman.su/download/file.php?id=1967&t=1&filename=2_TS_2.png
Неудобство - при большом количестве народу в наушниках стоит шум и гам. Командиру вылета в таком случае можно находиться со своим ведомым в отдельной комнате, а к нему на прослушку добавляются командиры авиаотрядов.
У Командира вылета настроены шепоты на комнаты авиаотрядов. У командиров авиаотрядов настроен шепот на командирскую комнату.

В этом случае мне видится оптимальная настройка ТС для групповых вылетов.

Можно находиться в одном ТС, но общаться с помощью шепота в другой сервер ТС. Например, находясь в ТС WT, одновременно работать в ТС AxA, шепча в заранее настроенные каналы, к примеру.

Приоритет командира в чате выставляется следующим образом.
В этом случае, когда заговорит командир, громкость остальных говорящих автоматически приглушится.
http://www.axeman.su/download/file.php?id=1968&filename=3_TS_1.png
Аналогичным образом по идее работает кнопка "Командир канала" (см. на одну строку ниже на скриншоте).

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Вопросы и предложения по теме прошу отрабатывать здесь. Будем брать готовые решения или придумывать свои.
1_TS_1.png 1_TS_2.png 2_TS_1.png 2_TS_2.png 3_TS_1.png
=AxA=OOO
24 октября 2012, 21:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Если открыть фонарь и высоту сиденья сделать максимум - обзор на взлёте будет получше ... Вопщем то так и взлететь можно и даже лететь с улучшенным обзором назад =)

Я скачал и миссию и обучительный трек и слетал - вроде получилось . Токо зачемто сел с обратным курсом , оч удивило , что верёвочки с другой стороны оказались )) Жаль завтра не смогу никак попасть на такой вылет.. Интересно было бы вернутся хоть разок.. И вот что ещё - спидбар на сервере есть ? Если нет , то штатный УС на котяре нарисован весьма хреново .. внешняя шкала в сухопутных милях кажись ( внутренняя небось в кнотах )и на глиссаде около 90- 100 миль вроде как ок , но это на вскидку  ..
=VS=_emely
5 ноября 2012, 23:07
 
Перейти в форум
Перейти в тему

запишите, пжалста..
45. =AxA=_OOO (La-5)

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
потрясу костями.. посыплю песочком..
=AxA=OOO
14 декабря 2012, 0:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Да парни - идите и наваляйте там всем .... Я тут чото подумал-подумал ... Х.ер.ня какаято получаеца ... " и зайцев не спас - и с партизанами нехорошо получилось " ... (* см. тему ржака*). Буду за вас болеть и интересоваца . За вас , а не за жопотундру ! .
=VS=_emely
13 февраля 2013, 17:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Самоделки

Вот что можно сотворить из сломанного руля(давно хотел выложить похвастаться :braining: ).
Если тема не в том месте-можно перенести в тему ржака к Рококотовским педалям
=AxA=Mocker
20 февраля 2013, 18:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Когда мы зарегались на наши первые (сквадовские) Гладиаторы, дуэлить и понимать ситуацию могли в нашей команде только два человека - это Долька и Тигра, слётанная пара. Но! За две недели мы с Камалом успели не слабо слетаться и дуэлить. Причём я любое свободное время уделял только тренировкам дуэли, парной или одиночной - мне было пофик.
Я просто искал первого попавшегося пилота, моего уровня или чуть выше (да даже очень сильно выше по скиллу - Чин, Монти, Тигра, Долька и т.д.), и звал его на дуэльник.
Мы понимали, что вероятность выиграть турнир.. да даже просто пройти в полуфинал у нас не больше 1%...

Но мы пошли туда, и даже надавали люлей парочке сквадов, один из которых уже не первый раз участвует в Гладиаторах.

Кроме того, это - бесценный опыт в групповых боях. А если вам выпадет возможность помочь арбитрам по ходу Турнира, то можно даже понаблюдать бои в реальном времени, прямо на сервере/комнате...
=AxA=_wolf
6 марта 2013, 10:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

РАДИО =AxA=

:kaif: :kaif: :kaif: :kaif: :kaif: :kaif: :kaif: :kaif: :kaif: :kaif: :kaif: :kaif: :kaif: :kaif:
:support: :support: :support: :support: :support: :support: :support: :support: :support: :support: :support: :support:
:salute: Настоящим порадую всех настройкой долго ожидаемого управляемого радио в ТС. :salute:
http://puu.sh/4Dzvz/01c9f949cc.png
Что это?
Плейлист в 7438 композиций и управление плеером находится по адресу: http://ooo.servebeer.com:38475/
Добавление своих треков в этот плейлист - через администраторов нашего сервера либо через ФТП:
Если через админов: делаете папку с треками, обзываете ее как-нить, архивом сбрасываете админам либо прикрепляете его в данную тему. Зальем архив на сервер, обновим плейлист по Вашим пожеланиям.

Как это работает?
Трансляция производится в канале РАДИО пользователем РАДИО =AxA= .
Общий звук всего радио регулируется на странице управления радио (см. скрытый текст выше);
Частный звук (если остальным "норм") - непосредственно в ТС - (ПКМ на нике транслятора и прибавляем-убавляем звук).

Прослушивать радио, находясь в другом канале, можно, подключаясь клоном во второй вкладке ТС и закинувшись им в канал РАДИО.
:takvot:


Музыку можно заливать на ФТП:
:bugaga:
http://ooo.servebeer.com:8080/UPLOAD_MUSIC/
Логин: RADIO
Пароль: RADIO111
После загрузки файла на ФТП в управлении нажимаем большую кнопку http://puu.sh/6pA5l/aaf52a12c1.png ;
В окошке набираем:
E:/Music/UPLOAD_MUSIC/НАЗВАНИЕФАЙЛА.РАСШИРЕНИЕ
Например: E:/Music/UPLOAD_MUSIC/Visota.mp3
Обновляем страницу;
В самом низу списка путь к песне;
Кликаем дважды на нем;
PROFIT :simulator:
http://puu.sh/4DzB2/12ebc58941.png
:kaif: :wasssaabe: :support: И не благодарите ))))) :support: :wasssaabe: :kaif:


Чуть позжа желающих научу ребутать плеер удаленно.
=AxA=OOO
29 сентября 2013, 18:43
 
Перейти в форум
Перейти в тему

1. Призы не забыл. В соответствующей теме все описано. Призы есть.
2. Искал. Проверял. Прыгал с бубном и дудками. Физически они на сервере. Фактически - привязки файлов к сообщениям почему-то нет.
Причем не всех, а только части какой-то. Во время отпуска подниму бекап, восстановлю привязки вручную.
3. Тема для сбора вопросов на обсуждение - в мобилизационной, ну, ты ее видел. Сначала в скайпе обсудили, потом Дима ее запостил на форуме.
=AxA=OOO
10 октября 2013, 0:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Про апгрейдил комп как смог, качаю заново все игрушки про самолеты :). В скором времени планирую потихоньку возвращаться в онлайн.
=AxA=_KamAL
24 октября 2013, 8:23
 
Перейти в форум
Перейти в тему

ФТП: http://file.axeman.su:8080/
РАДИО: http://radio.axeman.su:3333/
Тимспик: ts.axeman.su:9987
Хост\Сервер: host.axeman.su или serv.axeman.su
Игровые сервера (можно использовать адрес для запоминания номера порта): 21000.axeman.su - 21009.axeman.su - либо единый game.axeman.su
http://puu.sh/57TyZ/9f261ceba1.png
=AxA=OOO
3 ноября 2013, 23:54
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Я даже не думал, что вы (мы) так достойно откатаете енти дуэльки! :aplodise:
Все время смотрел за Емелей, он цука тащит, даже когда поврежден. Ну а от ТриО просто был в шоке! Считал, что он только в массовой свалке в Ассасине (с ботами), с помощью всяких комбо может себя показать, а тут такое мастерство, да еще и в симуляторе). Молодчина! Долькинн, ну а что Долькин - стабильный клас мастерства, упорный пилот симов, отработал на все 100 процентов.Особенно одиночная дуэль понравилась, попал в неудобное положение в начале, но потом сведя дуэль к нулям смог выйти в победители. Кроче Долька очень предсказуемый товарищ). Теперь про АдольфаСталина, двоякое впечатление, товарищ Сталин вроде тянет, а камарад Адольф как то халявит, не такого хоккея болельщики ждали). Шутю конечно и понимаю что не все так просто было там в бою. Ролик на ютюбе зачет, понравилось, продолжай у тебя очень получаеться.:nishtyak:
Все молодцы. Особенно вылет 4х4 понравился, как красиво сквад 159багов стартанул, одновременно, пришли с привышением и тут как все закрутилось, завертелось и я даже был уверен, что мы выигрываем, но фортуна повернулась к нам спиной(. Чутка у Фортуны ума не хватило,чтоб мы бухнули за победу с Исидкой.
А, чуть не забыл. ТриО, стримы должны быть интересными, а не постоянное молчание с редким: "а ёшкин кот, я пробит!" и картинка в масле и крови на 5 минут, ну на что там смотреть?) Это я про то как ты от первого лица стримил).
В общем я доволен!
=AxA=_SeVa
8 декабря 2013, 12:21
 
Перейти в форум
Перейти в тему

15.12.2013

Match№17 =(VV)= vs =AxemAn= SQ
http://cybergame.tv/videos/410964-strimy-ot-aha-r ... s-4x4-match-17-w-vs-axeman-sq/
http://ru.twitch.tv/axa_ooo/b/487691079
phpBB [media]
=AxA=OOO
16 декабря 2013, 0:27
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Друзья мои : Мокер , Долька , Адольф-Сталин ( Драма ) , Сева , Енот , Трио (РОМ - голос в ТС ) . Мы вместе воевали , и каждый из нас многое вложил в общее дело. Мы не проиграли - мы приобрели опыт . Я только сейчас спокойно могу сказать Вам всем СПАСИБО ! .
Потому что не смотря на всю безнадёжность нашего безнадёжного дела - я всегда видел только наше первое место не смотря ни на что . С такими ребятами как вы - я не только готов играть в какие-то компутерные игрульки - но верю - что и в реальной жизни на вас можно положится !

Вот девочка поёт ( голосок срываеца , аранжировка ессно тож не фонтан ) не помню - постил ли , однако нравица в комплексе - и на данный случай , по смыслу текста итд - имхо ОЧ подходит .

http://www.youtube.com/watch?v=0FpECSDvGM0
=VS=_emely
19 декабря 2013, 2:32
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Обновлен сервер TS, поправлен скрипт радио.
Дописывается скрипт для удаленной перезагрузки радиоточки.

Добавлено 11 января 2014, 20:32:
http://radio.axeman.su/radio.php

Добавлено спустя 38 минут 10 секунд:
Обновлено:
http://radio.axeman.su/

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Изображение
=AxA=OOO
11 января 2014, 20:24
 
Перейти в форум
Перейти в тему

phpBB [media]
=AxA=_SeVa
17 января 2014, 17:33
 
Перейти в форум
Перейти в тему

На счет высоты над уровнем моря. Есть ресурс, пользуйтесь
http://il2horusteam.github.io/web-map-tools/
может кому то пригодиться...
=AxA=_KamAL
22 января 2014, 20:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

А вот это мой разбор - он же Песенка нерадивого торпедоносоца.
phpBB [media]

Ну в качестве отдельной песенки вряд ли это будет жить - на этот раз получилось из рук вон плохо, но тем, кто летал, может быть приятно посмотреть.
72AG_Martefi
28 февраля 2014, 16:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Турнир 2х2 в Ил-2: Штурмовик 4.12.2m

Друзья!

Рад пригласить вас к участию в турнире 2х2 в Ил-2: Штурмовик 4.12.2m. Формат: круговая система («все со всеми»); 20 топла; без внешников; во встрече 2 тайма по 5 результативных боев: 1-й – F4, 2-й – Ла-5Ф. 1 победа – 1 очко; за встречу разыгрывается 10 очков по итогам 10 результативных боев; победа в турнире = больше всех очков.

Проведение: 14 июня -13 июля 2014 г.; о встречах договариваться самим; ники реальные; минимум 8 встреч за 14 дней; треки именовать по правилам; читы – нельзя; штрафные очки и снятие с турнира – есть.

Подробнее здесь: http://www.nogibator.pro/

Подача заявок до 13.06.14, описана здесь: http://www.nogibator...ic.php?f=1&t=27

С уважением,
Lololoki и Co.
Lololoki
26 мая 2014, 13:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

это че за аппарат то был?
Вот на этом. (Если бы шлем был мой, закрепил бы камеру, и запись была бы моего полета. Это впереди)
http://deltafly.ru/foto/tanargdf/small/a2.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=W81DOOwvVOg

А себе хочу вот такую штуку:
http://www.aeros.com.ua/pic/flying/ant2012/ant2012_01.jpg
http://www.aeros.com.ua/pic/flying/ant2012/ant2012_14.jpg
=VS=_Enot17
23 июня 2014, 17:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Внесу ясность . Я спросил про жетончики .
Вообщето , посмотрел все бои наших ребят . И скажу , что неплохо они летали . Где то не хватало удачи , только с вэшками был разгром , но там Мустанг и Кунгер - клавишник . Кунгера я по сей день ненавижу , ещё с кокоса )) И вполне солидарен с Чином в том , что он попросту банил клавишников . :takvot: А у Мустанга сверх надроченная стрельба . Мокер молодец , что подтянулся , но были у него слабые моменты , Дольке приходилось туговато . Да и Лёша пару-тройку раз досадно ошибался вытягиваясь в свечке ... Но сбивали и выигрывали бои .
А уж крайний матч с Лексом - вообще безоговорочная победа на пять с плюсом .
Так что не надо тут тарахтеть про пендюли всяким любителям армы ....
Вместо ироний дурацких - выдайте ребятам знаки отличия за участие в турнире .
От меня лично - Дольке , Мокеру и Лексу - респект и уважуха !!!! :nishtyak:
=VS=_emely
3 июля 2014, 22:58
 
Перейти в форум
Перейти в тему

... Прапорщик щёлкнул выключателем и направил свет лампы в лицо капитану ... "Так на чем мы остановились ? Вы же летали в одиночку в бзс , проводили дуэли с неустановленными лицами и при этом не информировали об этом личный состав сквада ? Не так ли , товарищ начальник оперативного штаба? " .... Капитан нервничал , позвякивая наручниками и косясь на сверкающие сталью инструменты на столе , воскликнул -" Это было давно , попросите у трёх семёрок логи , посмотрите , у меня даже нет Г2! ".... Тут из темноты появился некто в маске клоуна , и после небольшой паузы , произнёс скрипящим голосом " Рассстрелять !" ....
:YYY:
А вот ещё история .
Короче , иду я в один эс слэш семь-семь-семь и говорю ей ( или ему ... Или им всем сразу ) -" А ну ка дайте мне Долькины логи !" ( о_О , звучит как то странно ) . Оно , они , оне .. Отвечают мне -" а зачем тебе ? " . А я им - типо летает один , товарищи побоку . Ну , после такого оне ессно все в волнении , говорят -" Вот тебе логи , а если вдруг Долька зайдет когда , так мы тебе прям на мобилу смс И так далее .. "

Лёха , расслабся :gygyg:
=VS=_emely
8 июля 2014, 2:25
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Пишут 70% готовности . Есть косяки , самый главный - сильные тормоза в онлайне .
Но уже начинают проводить турниры http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1839-duelnyj-turnir-car-gory-yak-1/?p=193027
=VS=_emely
28 августа 2014, 19:55
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Сейчас поем и буду подключаца к тс . Далее по обстоятельствам


Пока в тс никого - курю
Зы Долька , а где тебя искать ?


Мы в тс почти все


Поздравухи всем с супер массовым вылетом в бзс !!! :aplodise:
Долька
Енот
Тора
Ром
Я
!!!!
И особое спасибо Трио , за предоставленный Рому свой акк !!! Это дало возможность ему вылететь с нами !! :nishtyak:
Ром - вообще супер , с первого раза и сразу в бой ! )) Ты только не забывай , что акк на время , под мое чесс слово :takvot: И давай , как обесчал ))
Еноту - мягкий выговор за браконьерскую охоту за шкурками :YYY:
Но по крайней мере , мы хоть как то друг друга находили в небе ... Правда это серв с маркерами .
Думаю , надо повторить и начинать с дуэлей ( если такая возможность будет на дуэльном ) потому как - неплохая разминка .
Сегодня я старался летать " так , чтоб не сбили " и самое главное - не терять визуального контакта с кем то из своих . Почему то это в основном был Долька ))
Вообще для первого раза неплохо )
Жаль токо Мокер не смог (((
А я опять перву полёты на неделю :nynya:
=VS=_emely
1 сентября 2014, 19:16
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Дольке ура и удачи :salute:
=AxA=Mocker
6 сентября 2014, 22:03
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Да , удачи !
Что то там сетка не соответствует
=VS=_emely
7 сентября 2014, 19:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Леха крассавчик!! Поздравляю!
=AxA=OOO
7 сентября 2014, 21:13
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Внести чугунный орден с закруткой на спине !!! :YYY: :aplodise:
Ну Долька - ты молодец ! Теперь ты полноценный чемпион инструктор !!
Первый чемпион в истории бзс :drinkl:
=VS=_emely
7 сентября 2014, 22:11
 
Перейти в форум
Перейти в тему

ту Емеля-треки в C:\Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\Tracks
=AxA=Mocker
8 сентября 2014, 0:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Долька, поздравляю!!! Просто красавчик! :aplodise:
Аксы, первый чемпион в БзС - наш!!!
Всем :drinkl:
=VS=_Enot17
8 сентября 2014, 0:17
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Долька, красава! Двух "баранов" нагнул, зачет! Мои поздравления!!!
=AxA=_KamAL
8 сентября 2014, 7:15
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Долька - молодчина!!! праздравляю!!! :nishtyak:
где поглядеть можно?
HO4HAYA_BEDbMA
8 сентября 2014, 12:52
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Долька, молодцом... Присоединяюсь...
=AxA=_Cornet
9 сентября 2014, 18:57
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Ок, =axa=_Barazub, зачислен по рекомендации
=AxA=OOO
2 октября 2014, 12:04
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Обратите внимание сегодня вышло обновление для загрузки которого необходимо скачать клиента заново.
Обновление, которое произойдет сегодня, - одно из самых крупных за все время раннего доступа. Первое, что в связи с этим вам нужно будет сделать, это полностью удалить игру и установить ее с нуля. Устанавливать при этом нужно только с помощью заново скачанного дистрибутива по ссылке в профиле. Второе важно замечание - вместе с кампанией включается и логика прогресса внутри игры. То есть модификации и дополнительные скины для самолетов будут по умолчанию заблокированы и будут открываться по мере вашего прогресса в одиночной кампании. При этом мы добавляем в ангары всех Товарищей подарочные скины и другие приятные мелочи, обещанные всем участникам программы предварительного заказа.
=axa=_Hailag
3 октября 2014, 19:09
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Леш , действительно желаю тебе удачи .
Ну а в бою - спокойствия и собранности . Чтоб смог успокоить сердцебиение и унять дрожь в руках .. Это не шутка и не подначка . Сам раз попробовал - сам знаю , как это нужно и не просто .
Наверное посмотреть и поддержать в тс не смогу =( , но буду болеть за тебя ничуть не меньше !
=VS=_emely
3 октября 2014, 21:34
 
Перейти в форум
Перейти в тему

Долька-чемпион,Долька-чемпионИзображение
=AxA=Mocker
3 октября 2014, 20:36
 
Перейти в форум
Перейти в тему
cron