Яндекс.Метрика

Он-лайн проект "Один в поле". Обсуждения, прделожения, замечания.

Список форумов Учебный отряд =AxA= ПРОЕКТ: "Один в поле воин"

Модератор: Инструктора

Сообщение #1 Martefi » 29 марта 2014, 21:28

В этой теме вы можете писать, все, что вам придет в голову. В рабочей теме - вести работу.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #2 =AxA=_Svist » 29 марта 2014, 23:03

Предлагаю истребителям и в первую очередь курсантам инструктора Мартефи помочь ему в тестировании его проекта "Один в поле воин". Потому что проект в первую очередь ориентирован на истребители.
Курсанты, не пора ли отплатить добром за добро, а не только загружать инструктора своими треками высшего пилотажа? Если проект ни кому не интересен, то зачем человек теряет время, которое мог потратить с большей пользой для себя?
Успехов.
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #3 Martefi » 4 апреля 2014, 11:15

Вопрос к истребителям: Какой Миг-3 из имеющихся в Иле самый лучший? Миссия - сопровождения транспортника, на котором командующий фронтом прибывает в Оршу. Нужны самые лучшие самолеты сопровождения.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #4 =AxA=_Dolka_Apelsina » 4 апреля 2014, 15:04

МиГ-3У. Но их было очень мало. Из остальных - 2ШВАК - лучшее вооружение, АМ-38 - лучшая скорость на малых высотах. Но этих тоже было мало. Вообще вопрос "какой самолет лучший", как минимум некорректен. Нужно знать задачу, характер противодействия, количественное соотношение, скилл пилотов, и тд, чтобы точно сказать, что именно подойдет лучше всего. Навскидку, если отбросить 3У как белую ворону, я бы рекомендовал 2ШВАК. Транспорт вряд ли пойдет на малой высоте, так что АМ-38 неактуален. А на пушечном МиГе проще всего убить мессер. Но надо помнить, что он тоже белая ворона.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #5 Martefi » 4 апреля 2014, 16:34

=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):МиГ-3У. Но их было очень мало. Из остальных - 2ШВАК - лучшее вооружение, АМ-38 - лучшая скорость на малых высотах. Но этих тоже было мало. Вообще вопрос "какой самолет лучший", как минимум некорректен. Нужно знать задачу, характер противодействия, количественное соотношение, скилл пилотов, и тд, чтобы точно сказать, что именно подойдет лучше всего. Навскидку, если отбросить 3У как белую ворону, я бы рекомендовал 2ШВАК. Транспорт вряд ли пойдет на малой высоте, так что АМ-38 неактуален. А на пушечном МиГе проще всего убить мессер. Но надо помнить, что он тоже белая ворона.

Хм... Я как раз пустил транспорт на 2000 и дал ему в сопровождение АМ-38. Ты думаешь - переменить? То, что чего-то было мало - не проблема. Это ж все-таки комфронта. Ему бы в сопровождение дали бы самое лучшее.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #6 Молчун » 4 апреля 2014, 17:04

Как истребитель, выбор АМ-38 считаю правильным.
За:
- При сопровождении объекта на 2000, МиГу выше 3500 подниматься незачем, т.к. может потерять объект сопровождения.
-хорошая маневренность и высокая скорость.
Против:
- Слабое вооружение, нужна хорошая практика стрельбы из этих пулеметов.
- Самолет легко загорается, как и любой МиГ.
Замечание: На высоте 2000 вести эскорт опасно, мессы заклюют. При обнаружении противником, выжить и выполнить задачу будет сложно. Эскорт на 6000, под прикрытием МиГа (ШВАК) на 7000, очевидно будет эффективнее .
Меньше знаешь - крепче спишь
Молчун
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #7 Martefi » 4 апреля 2014, 17:31

Молчун писал(а):Как истребитель, выбор АМ-38 считаю правильным.За:- При сопровождении объекта на 2000, МиГу выше 3500 подниматься незачем, т.к. может потерять объект сопровождения.-хорошая маневренность и высокая скорость.Против:- Слабое вооружение, нужна хорошая практика стрельбы из этих пулеметов.- Самолет легко загорается, как и любой МиГ.Замечание: На высоте 2000 вести эскорт опасно, мессы заклюют. При обнаружении противником, выжить и выполнить задачу будет сложно. Эскорт на 6000, под прикрытием МиГа (ШВАК) на 7000, очевидно будет эффективнее .

Знаешь, если бы это была какая-нибудь "Война за Филды", мы бы наверное так бы его и повели... Но мне хочется веренуться ближе к раельности... Разве полезла бы Ли-шка с комфронта на бороту на 6000 тыс на коротком маршруте - Смоленск-Орша? Мне и 2 тыс. избыточными показались. Впрочем - тут можно как раз пробовать разные варианты. Карт много, коллизия "Сопроводите транспорт - перехватите транспорт" будет встречаться часто. Например - на карте бреста есть выброска десанта. Там тоже транспортники высоко не лезут. 2 тыс.- мне показалось достаточно. Мальчишки с рогатками уже не достают, а что еще нужно? А десант по любому со сверхмалых кидать.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #8 =AxA=_SeVa » 4 апреля 2014, 18:17

Если надо было везти важную опу предполагаю что, в реале выслали бы группу расчистки за ранние, в реале бы за неделю понаставили наземных постов наблюдения по району, да мало ли еще каких мер предприняли бы в реале, чтоб это опа долетела без приключений, разве что если это не срочная эвакуация этой опы в тыл от быстро наступающего противника. Или в реале погода могла бы быть с облаками 10 баллов и нижним краем 700 м, вообще прикрышки не надо). И вообще транспортник вблизи линии фронта с главнокомандующим на борту полетел бы только в темное время суток.
Если делать исторически правдиво это одно, а если делать в реалиях Ил-2ЗС это другое.
Летают только мухи, а мы работаем!
Борт номер: 13
=AxA=_SeVa M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #9 =AxA=_Dolka_Apelsina » 4 апреля 2014, 18:24

Если МиГ пойдет на высоте транспорта, АМ-38 еще пойдет. Выше - уже вряд ли, там АМ-38 теряет все свои преимущества, и лучше дать 2ШВАК.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Сообщение #10 Martefi » 4 апреля 2014, 18:41

=AxA=_SeVa писал(а):Если надо было везти важную опу предполагаю что, в реале выслали бы группу расчистки за ранние, в реале бы за неделю понаставили наземных постов наблюдения по району, да мало ли еще каких мер предприняли бы в реале, чтоб это опа долетела без приключений, разве что если это не срочная эвакуация этой опы в тыл от быстро наступающего противника. Или в реале погода могла бы быть с облаками 10 баллов и нижним краем 700 м, вообще прикрышки не надо). И вообще транспортник вблизи линии фронта с главнокомандующим на борту полетел бы только в темное время суток.Если делать исторически правдиво это одно, а если делать в реалиях Ил-2ЗС это другое.

Сев, июль 41, немец прет на Смоленск. Тут все могло быть... И еще - самый опасный участок для него - заход на посадку возле Орши. Вот там выпрыгнет месс из-за тучи...
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля



Вернуться в ПРОЕКТ: "Один в поле воин"

cron