Он-лайн проект "Один в поле". Рабочая тема.

Список форумов Учебный отряд =AxA= ПРОЕКТ: "Один в поле воин"

Модератор: Инструктора

  • 2

Сообщение #1 72AG_Martefi » 13 марта 2014, 13:44

Проект сервера Ил-2 «Один в поле».
(Есть работа в любое время даже для одиночки без ТС).


Преамбула. Есть много серверов и проектов. НО. Чтобы это было интересно, надо много народу. Поэтому есть очень много серверов, куда никто не заходит.
Представим себе пилота-одиночку. Времени мало, сосквадников искать лениво (или их нет вообще) – идти в одиночку на большой проект – а есть ли смысл?

Собственно идея: Для таких пилотов и ситуаций нужно создать проект-сервер, где всегда есть чем заняться, и можно заниматься этим в одиночку.

Т.е. даже когда на сервере никого нет, ты можешь зайти, получить и выполнить задачу, или несколько! Отсутствие ТС или напарника не помешает тебе поиметь свой адреналин и выйти удовлетворенным!

В первую очередь это проект для ястребов.

(С ударником значительно проще – поставь ему наземку, и готово!) Но и ударнику здесь летать будет значительно интересней. Одно дело – идти на цель в одиночку, другое – в группе с прикрышкой. (Пусть даже все это боты. Это УМНЫЕ боты!)

Параметры проекта:
1. Карта длится 2 часа, в ротации 13 карт, так, что если вы заходите на сервер каждый день в 20.00 вы всякий раз увидете новую карту. (Со временем можно эти 13 карт связывать в одну операцию).
2. В течение 2-х часов на карте происходит 3-4 события с каждой стороны, в которых вы можете принять участие.
3. Пример событий:
а) взлет транспортников (бомберов) с сопровождением ястребов, полет в заданный район, выброс десанта (бомбардировка) – возврат на филд. Вы можете усилить их сопровождение или перехватить.
б) Взлет истербительной группы для патрулирования в заданном районе (объекта, цели, вражеского филда). Вы можете усилить группу, или вступить с ней в бой.
в) вылет группы штурмовиков для атаки филда противника. Вы можете попасть под вулч!
4. На сервере должна быть ОПЦИОНАЛЬНАЯ регистрация и интересная статистика (со званиями) для зарегистрированных. (Можно придумать еще что-нибудь, напр. доступность особых самолетов или типов вооружения).
5. Каждые 13 карт составляют единый набор (колоду). Колоды можно делать с разным уклоном – историческим, фантастическим, учебным (в первых картах задачи очень легкие – для начинающих, с постепенно возрастающей сложностью), учебным-специализированым – для красных, для синих, для бомберов, для морской авиации, для штуководов и т.п.

Приглашение к участию. Если вы заинтересовались – приходите к нам в команду, даже если вы ничего не умеете. Этот проект предполагает делание карт, придумывание и описание заданий, тестирование и т.п.

Вакансии и добровольцы.

1. Руководитель проекта - 72AG_Martefi
2. Координаторы - ? (Собирать и распространять информацию, связь между участниками, и т.п.)
3. Предоставление и обслуживание сервера - =AxA=OOO
4. Настройка командера (прога такая) и статистика =AxA=Kamal
4. Форум-сайт для статистики, брифингов, схем-карт, заданий и т.п. - Sahem - простейший html
5. Картоделы - а) Shkas, б).... ищем еще, бо много надо.
6. Подготовка брифингов, схем, описаний и т.п.
7. Генераторы идей. (Кому куда лететь, кого бомбить штурмовать ястребить, какое историческое событие смоделировать)
8. Ведущие тестеры - =AxA=_Svist, 4./zg76_Balhash нужны Ыщо!

Готовы рассмотреть любое предложение, даже отдельно взятую карту или идею.

Связь:
1. через форум АхА /posting.php?mode=edit&f=59&p=36456
2. Мартефи мейл – martefi73@gmail.com
3. Skype – pogrebinskyeli
4. Тел. Мартефи в Израиле +972-54-313-73-31
Вложения
1warriorProject.doc
Текст головного поста в формате Word
(31 КБ) Скачиваний: 688
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Пример миссии. Kiev2

Сообщение #2 72AG_Martefi » 13 марта 2014, 13:45

(На 20 марта 2014 г - отова процентов на 80%, но будет дорабатываться).

Миссия Битва за Киев-2 из кампании "Лето 41 г., Украина".


Миссия запущена на сервере AxA3 - axa.servergame.ru:21000 Длительность миссии - 2 часа.

Брифинг писал(а):....Полное описание по адресу WWW.пока нет адреса.com Регистрация не обязательна. Для всех есть интересная работа, даже для начинающего-истребителя одиночки. Выберете сторону, прочтите текст задания, определите время - и на взлет!
Как определить время в миссии?

ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ: июль 41 г. Вермахт выходит к Киеву. 4 июля 14.00-16.00 Облачно, ветер северный 4м/с.
Танковая атака Вермахта нас.пункт Катюжанка (АI-13/7). РККА держит оборону на запдной окраине села.
Красные проводят эвакуацию с филда Святошино под Киевом (AN11). Синие противодействуют.

КРАСНЫЕ:

Задание 1. Перехват. Время 14.05 по времени миссии. Пост ВНОС обнаружил несколько бомбардировщиков противника, идущих выше облаков - на 2000 м., курсом 60. Предположительно их цель наш аэродром Борисполь AQ9
Пара И-16 послана на перехват. Начнут руление в 14.05, с северо-восточной стоянки, взлет на юг. Присоединитесь к паре. Карта задания.
Задание 2. (Штурмы): удар по танковой атаке синих в районе Катюжанки (АL-13/7).
3 вылета с филда Пуховка (AQ-12/3) в 14.05, 14.45 и в 15.20
Задание 3. Прикрытие района Катюжанки (АL-13/7).. Обеспечение работы красных штурмов, перехват ударников противника.
Изображение

Задание 4. Прикрытие промзоны Канева AU4/9. Патрулировать небо на подступах к Каневу на высоте 4 - 5 тыс. С 14-30 по 15.00.
Задание 5. (Бомберы) Мосты через реку Каменка в районе Калиновка-Ксаверов AF14Предмостные укрепления. Скопление бронетехники.Аэрофото цели.

СИНИЕ

Задание 1. Прикрытие района Катюжанки (AL-13/7).. Обеспечение работы ударников, перехват красных штурмов. (Карта задания)
Задание 2: (Ju-87) удар по обороне красных на западной окраине Катюжанки (АL-13/7).
3 вылета с филда Вепрем (AG-12) в 14.05, 14.40 и в 15.20 (Карта задания)
Задание 3: (бомберы+ястребы) Бомбардировка промзоны Канева AU4/9. Пара He-111 взлетает с аэродрома Ружин АЕ5/1. Необходимо усиление дополнительными бомберами + итребительное прикрытие.
Задание 4: Для усиления ПВО на аэродроме Святошино под Киевом (AN11) со станции Бобровица (AU13) отправлен бронепоезд. Должен пересечь железнодорожный мост Киева в примерно 14.15. Найти и уничтожить.

Цели для бомберов:
1. Промзона Канева AU4/9.
2. Мосты через Днепр в районе Киева.
3. Филды противника.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


У меня возникли вопросы к народу (знающему и простому):

Сообщение #3 72AG_Martefi » 13 марта 2014, 13:55

1. Обязательно ли рисовать линию фронта, или можно без нее прожить? (Есть у меня подозревалка, что некоторые подвисы могут происходить потому, что кое-какие события сервер не может обработать, если они происходят на вражьей территории).
2. Бомберы, какие цели вам сладки и благоуханны?
3. Есть два варианта введения бота в игру - засунуть его в самое начало миссии и заставить ждать, а в нужный момент запрограммировать ему взлет, маршрут и т.п., либо дать ему родиться в воздухе в нужное время в нужном месте. (Мне кажется, 2-й вариант чреват фризами, тогда как в первом - вся задержка уходит на начало миссии, ее никто не замет). Что думаете?
4. Нужна ли синим 110 в кампании: "Лето 41, Украина".
5. Давать ли синим Жу-Жу
6. Какие бомбры дать красным.
7. Некоторые филды близко к фронту, на них нужно ставить самолетики послабже. Напр. под Киев я хочу поставить И-15 (старый, не чайку) и И-16 ранний, с телескопическим прицелом. Не круто ли?
8. Принципиальный вопрос - заставлять народ отруливать на место, или включить опцию - возвращать самолеты на места? В первом случае - интересней, но будут матюки и самолеты, брощенные посреди полосы.
9. И еще у меня вопрос - никак не могу подобрать баланс зен. То их много, то мало...
10. Можно поставить 50 статиков, а можно - 1 движущуюся колонну. Чтоб подъехала и стояла. Колонна прикольнее - она смешно брыкается и человечки из нее разбегаются. Вопрос- не будет ли она тормозить сильно больше, чем 50 статиков.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #4 =AxA=_Dolka_Apelsina » 13 марта 2014, 14:10

Было бы здорово, если бы все события генерировались случайно, или в соответствии с какими-либо условиями, в идеале, в зависимости от действий игроков в предыдущей миссии. Так генерируются цели и продвижение лф на большинстве проектов.
Иначе, если события всегда будут одинаковы, очень быстро будут просчитаны маршруты, время взлета и атаки ботов, и будет уже неинтересно.

72AG_Martefi писал(а):Это интересный момент. Но во-первых - я пока так не умею. Я умею работать с FMB. Во вторых - если событие случайно сгенировано - его нет в брифинге.И да, я думал про одноразовую карту. М.б. - несколькоразовую. 3-4 задачи за каждую сторону - 6-8 вылетов, набор из 13 карт, 75-100 вылетов на колоду. По-моему - и так неплохо... И еще вопрос - ну сгенирировал у меня командер что-то там. Как об этом узнает игрок? Если есть такой способ, можно ввести случайные события (если они не будут тормозить, глючить и т.п.) Но основа должна остаться запланированной.

Сообщения в чате... На ФН в чате идут сообщения о текущем состоянии фронтов, резов и снаба, и об атаках на них. Проектный движок то по сути ничем не ограничен. Он может выдавать в чат любые сообщения, может сам писать брифинг для каждой новой миссии (на ФН ведь цели всегда прописаны в брифинге для каждой миссии, там же не админ сидит и каждые полтора часа брифинг переписывает, все это делает движок). Можно сделать, чтобы движок выдавал в чат сообщения, типа для красных - "внимание! через 10 минут наша ударная группа вылетает из такого-то квадрата на цель в таком-то квадрате!", и далее за 5 минут, за минуту и при взлете то же самое. А для синих - "внимание, взлетела ударная группа противника, предположительно на объект в таком-то квадрате".
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #5 72AG_Martefi » 13 марта 2014, 14:22

=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Проектный движок то по сути ничем не ограничен. Он может выдавать в чат любые сообщения, может сам писать брифинг для каждой новой миссии

Ребят, в этом у меня совершенно нет опыта. Я бы начал с маленького. Создал 2-3 карты, поставил бы их в ротацию. Посмотрел бы, любо народу, аль нет.
А-то на АхА3 сейчас в ротации ничего не стоит. Или стоят мои миссии. Народ периодически заходит, а занятся ему нечем.

На втором этапе я бы сделал одну полную колоду - 13 карт.

На 3-м этапе- ввел регистрацию (для желающих) и статистику.

Потом уже можно думать про командер. Тоже в качестве некоторого дополнения. Тут ведь в чем идея? В том, что совершенно неопытный и "непроектный" пилот - отлавливается и подсаживается. Что у него есть адрес на форуме, где будет с картинками и схемами показано - что, где, куда. И он видит - что да, он тоже может.

А опытному пилоту, у которого мало времени - есть где развлечься. Не надо региться, не надо ТС, не надо искать пару...

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
=AxA=_Svist писал(а):Вот хорошо, и искать не надо. Над целью предположительно будут во столько то. И нафига я туда полечу если им всё известно?

Свист, ты можешь присоединиться к этой группе - ведь это группа, и у нее есть прикрышка. А можешь полететь совсем другим маршрутом. И вообще - ты ударник, так что с тобой проще. Тебе нужна цель и бомба. Все. Вот как нам ястребков удовлетворить? Им живое мясо нужно...
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #6 =AxA=_Dolka_Apelsina » 13 марта 2014, 14:37

=AxA=_Svist писал(а):Вот хорошо, и искать не надо. Над целью предположительно будут во столько то. И нафига я туда полечу если им всё известно?
Квадрат взлета и время подлета можно не писать, пусть сами высчитывают. В онлайне, когда вылетает группа бобров, это всегда видно хотя бы из статистики. Количество целей ограничено, и как правило, не составляет труда определить, где они взлетели и куда идут. А вот ботов ты как определишь? В статистике их нет, маршрут у них может быть какой угодно. Прилетят, отбомбятся, никто и не узнает, не то что перехватывать. А тебе с ними лететь не обязательно, ты можешь отработать раньше, или позже, или вообще по другой цели, пока они отвлекают основную толпу. Вспомни хотя-бы фильм - Батя дает цель штук и примерное время подхода.
Мартефи, ну понятно, что пока у нас нет специалиста по проектным движкам, это все мечты. Но если его найти, и сделать все это - будет круто)

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Еще такая идея - можно чтобы игрок мог сам во время миссии, так сказать, инициировать вылет группы ботов командой серверу. Естественно, вылетов ботов ограниченное количество, но при этом время вылета будет определяться непосредственно самими игроками. Можно вызывать не только ударников, но и прикрышку для определенного сектора...
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #7 =AxA=_Cornet » 13 марта 2014, 14:56

Martefi, замысел хорош. Готов поучаствовать и помочь в организации проекта в меру сил, возможностей и наличии времени... Одно "но" : - оставьте фуллреальные настройки сервера, т.е. без маркеров, внешних видов и прочей фигни... Можно оставить самолётик игрока на карте...
=AxA=_Cornet M
Командир Авиаполка =WarTime=
Командир Авиаполка =WarTime=
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #8 Krapp » 13 марта 2014, 16:29

Всем доброго времени! Прочитал. Считаю, что очень годное предложение. И было бы неплохо и среди тундрят распостранить информацию. Попробую через л/с по знакомым информацию дать.
Дикий Гусь
Krapp M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #9 72AG_Martefi » 13 марта 2014, 16:43

Решил для пробы взять карту Киева. Есть 2 удачных места для задач бомберов - Бердичев и Чернигов - 3 моста и там и тут. Есть подходящий маршрут для поездов. Коростень-Киев и Нежин-Киев.

Кто готов принять участие в рисовании карты - обращайтесь ко мне, поставлю задачи.

Предложения по плейнсету нужны.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #10 =AxA=_Svist » 13 марта 2014, 20:20

72AG_Martefi писал(а):почему бы не сделать 18 разных серверов с разными настройками
Честно сказать, я летаю на 21002 только из-за того, что там наши ребята собираются. Охота полетать с коллективом. Не на ФН. С удовольствием и постоянно бы летал на 21000, если б там так же собирались хоть раз в неделю. А куча серверов, я уже не раз говорил, нафик не нужна. Толку не будет - 100%. Да и один в поле воин, с ботами, тот же офлайн. И миссии у меня скачаны на любое настроение, про настройки говорить излишне, чё хочу - то и ворочу, без серверов. Повторюсь, вся соль в том, что мы собираемся вместе, потому и "спрос". Моё такое мнение.
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #11 =AxA=OOO » 13 марта 2014, 20:24

=AxA=_Svist писал(а):С удовольствием и постоянно бы летал на 21000, если б там так же собирались хоть раз в неделю.
если на 21000 поставим этот плейсет после прогонки и тестирования, одобряе?
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #12 =AxA=_Svist » 13 марта 2014, 20:33

А я что, владелец? ))) У меня даже право голоса уценённое. ))) Не жирно целый сервер для одного Свиста, который и зайдёт то пару раз в неделю? Конечно делайте... )

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
=AxA=_Svist писал(а):С удовольствием и постоянно бы летал на 21000, если б там так же собирались хоть раз в неделю
Но это будет уже не тот 21000... ( А карты мне там очень нравятся, не дуэльные.
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #13 =AxA=_Dolka_Apelsina » 13 марта 2014, 21:03

Вообще, раз с движком у нас пока туго, предлагаю делать карты по мотивам каких-либо крупных операций. В качестве основной ударной силы боты, но карта должна быть составлена так, чтобы сами по себе боты не могли выполнить главных задач. Только с помощью игроков. Спецом для Свиста, можно слегка отойти от историчности, понаставив кучу филдов в епенях, а в других епенях кучу целей, о которых синие вообще знать не будут, не то что прикрывать их)
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #14 =AxA=_Svist » 13 марта 2014, 23:10

Ну не люблю я летать на картах 5х5... Буром на цель переть как смертник.
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #15 =AxA=_Dolka_Apelsina » 13 марта 2014, 23:12

Да эт понятно. Естественно, карта с целями для горизонтальных бобров должна быть большой.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #16 -=NT=-Milich » 14 марта 2014, 7:26

Приветы всем!
Ну, ладно, Мартефи - старый фантазёр...
Вы-то все куда?
Давным-давно развивается проект "ДМ". Всё вышеперечисленное там так или иначе реализовано...
Но, наших там нет :(.
С чего вы решили, что на аксовском сервере с сырым коммандером, написанным второпях, получится что-то лучшее?
Мне очень понравилась исходная идея Мартефи: попробовать собрать карту, на которую можно было бы зайти полетать в одно лицо, без особой ответственности, а можно и гурьбой, шороху навести, собой погордиться.
Пока-что, при полном отсутствии времени на групповые полёты, лично я занимаюсь "самоудовлетворением" в Иловском офлайне.
Собрал себе, как и Свист, коллекцию разовых миссий под любое настроение (сгенерированные в простом редакторе) и когда выдаётся часик перед сном - полётываю втихаря :)
Многие из моих знакомых, примерно по тем же причинам ходят на простейшие догфайты...
"Всегда надо помнить , что в действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле"(C)
Отдельная Эскадрилья -=NT=- РУС BRD-N/РУД Saitek_X-65/педали BRD-M2mod/FreeTrack+PS3eye,
-=NT=-Milich M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #17 4./zg76_Balhash » 14 марта 2014, 8:50

Был такой сервер, Тайга. Там было все то, про что вы говорите.
Были карты среднего размера, ну с очень богатой наземкой (реально, лучшей наземки я не видел). Были сбалансированные плансеты, и был народ. И там была работа и для одиночек, и для групп, и для мясных свалок, и стата была.. Т.е была та самая золотая середина. Миссии, конечно, не генерировались случайным образом, но это не особо нужно, на мой взгляд. Сервер был заточен под то, чтобы прийти вечерком домой и просто поколбаситься. Цели были для всех, и штурмов и бобмеров, и пикировщиов и линейщиков. И даже боты летали (правда только бомберы) для истребителей.
Сейчас сервер закрыт, не знаю точно, но вроде из-за проблем с железом или из-за проблем с финансами. Руководил сервером, если не ошибаюсь, Пузатый, из "мечей".
Так вот, может вам связаться с тем же Пузатым или с Валом с ЗВО (думаю, они друг друга знают) и просто поднять Тайгу у себя?
4./zg76_Balhash
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #18 =AxA=_Svist » 14 марта 2014, 9:19

Поддерживаю! У них всё было отлажено и не надо выёживаться с новыми настройками. Да и некому это делать.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Кто у нас там в "мечах" то? Шамми?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
-=NT=-Milich писал(а):Ну, ладно, Мартефи - старый фантазёр...
Как он тебя, хозяин? Изображение
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #19 72AG_Martefi » 14 марта 2014, 9:27

=AxA=_Svist писал(а):... с ботами, тот же офлайн. И миссии у меня скачаны на любое настроение, ... вся соль в том, что мы собираемся вместе, потому и "спрос".

Народ, собраться вместе может любая группа и по любому поводу. Как только народ собрался, ему сразу будет немножко интересно, даже если поставить 2 пустых филда в открытом океане.

Тут скорее речь идет о пилоте-одиночке, который ни с кем не собрался. Да и лень ему, или времени нет. А хочется иногда пойти куда-то. Я встречаю подчас таких в разных местах. А иногда и сам таким бываю.

Да, это близко к офф-лайну, но все-таки это не офф-лайн. Ибо в офф-лайне НИКОГДА НИКТО не появится. А тут - может. (И я уверен - будет периодически появляться народ). И вот эта возможность создает разницу. Т.е. ты не можешь быть уверен на 100% - бот перед тобой, или игрок.

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
-=NT=-Milich писал(а):Давным-давно развивается проект "ДМ". Всё вышеперечисленное там так или иначе реализовано...
4./zg76_Balhash писал(а):Был такой сервер, Тайга. Там было все то, про что вы говорите.

Ребята "давным-давно" такого быть не могло. Поскольку соответствующие возможности появились только в версии 4.12 Давным давно наземка могла быть. А боты научились появляться, выруливать и взлетать - только сейчас. Впрочем, я согласен, не велика разница, выруливают они или мимо филда пролетают. Но - тем не менее.

И еще одно различие - вылет должен начинаться не на сервере ила, а в браузере, где у вас расписано задание, мартшрут, время, схема захода и т.п. "Напр. в 14.05 с аэродрома Хацерим взлетает разведчик. Он проследует в квадрат ВА-17 для обнаружения целей и корреектировки арт-огня. Необходимо прикрытие". Если тоже самое в чат написать - вряд ли это сработает.

Но я конечно же не против, а всячески "за" любой кооперации и использования уже имеющегося опыта и материала. Проблема в том, что нужны рабочие руки. Вот Милич - нет бы ссылочку кинуть на этот "ДМ". Мне даже кажется, что я там как-то летал с Демисом, но так по названию не вспомню....
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #20 =AxA=_Svist » 14 марта 2014, 9:45

Ты по нашему форуму походи хоть чуток... Изображение
/viewforum.php?f=88
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #21 72AG_Martefi » 14 марта 2014, 9:52

Поймал Милича в скайпе - проверил ДМ. Нет, это не то. Там регистрация и МОДЫ!!!! И вообще - совсем другая идея.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #22 4./zg76_Balhash » 14 марта 2014, 9:53

На "Тайге" даже подвижная наземка была ) Например, была карты где надо было сдержать танки, чтобы не допустить их до филда... ) Были движущиеся колонны или корабли, в качестве второстепеных целей. Т.е. на пути к цели могло быть чисто, а на обратной дороге вас мог обстрелять корабль. Все задачи расписывались в брифе.. Никаких модов не требовалось, только чистый Ил.
Кол-во карт охватывало весь период войны.
В общем, жаль, что сейчас весь этот многолетний труд и опыт где-то "пылиться на полке", а не используется.
4./zg76_Balhash
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #23 72AG_Martefi » 14 марта 2014, 9:57

=AxA=_Svist писал(а):Ты по нашему форуму походи хоть чуток...
Это ты кого послал - меня или Милича? Я поглядел - там опять МОД!!!\

Народ, если бы такое было, я бы об этом знал, и более того - переодически летал бы там для расслабона. Но все, что есть - это ДРУГИЕ ИДЕИ.

Наверно, я плохо объяснил. Или вы плохо читали. Или и то, и другое. Почему все те серверы пусты? Потому что зайти туда сложно. Первым делом - качай мод, потом регься. Потом лети бомбить наземку - ястребу в одиночку там вообще делать нечего. А наземки рассчитаны так, что идти туда тоже нужно группой. Бо зены зело злые.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
4./zg76_Balhash писал(а):На "Тайге" даже подвижная наземка была ) ... В общем, жаль, что сейчас весь этот многолетний труд и опыт где-то "пылиться на полке", а не используется.

Ты можешь этот опыт принести сюда? Выступить в качестве связного?
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #24 =AxA=_Svist » 14 марта 2014, 10:01

Хочу! Хочу! Хочу! Изображение Изображение

Добавлено спустя 27 секунд:
Тебя послал... )))
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #25 4./zg76_Balhash » 14 марта 2014, 10:01

Если есть желание я могу связатся с Пузатым через ЗВО. Мне бы хотелось, чтоб Тайга получила вторую жизнь.
Ща попробую письмо ему накатать.
Насколько я понял, сервер встал из-за финансов. Если у вас есть мощности, то может и проблем не будет. Но решать то им, конечно. Я-то, обычный пользватель, никакого участия в поддержке Тайги не принимал. )
4./zg76_Balhash
Показать\скрыть подробности профиля


След.

Вернуться в ПРОЕКТ: "Один в поле воин"

cron