1943 год. Повтор. Так начиналась воздушная война на Кубани.(Изучаем спрос, НА ЭТУ СУББОТУ)

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Раздел для замесов. Планы, обсуждения, предложения. Для представителей сквадов Ил2. Планируемые. Разработка сеттингов и карт. Согласование.

Модератор: ShtrafAP_CRUEL

Сообщение #1 ShtrafAP_CRUEL » 14 января 2013, 19:08

1943 год. Так начиналась воздушная война на Кубани. (ИЗУЧАЕТСЯ СПРОС Эта суббота 21:00)

Вылет состоится в эту субботу только если народ соберется до пятницы.

PS: Карта претерпит небольшие изменения, относительно предыдущей в связи с изменённым плансетом.

Предыдущий вылет!  http://www.axeman.su/viewtopic.php?p=25885#p25885

Вниманию общественности представляется вылет не исторический. Но максимально приближенный к историческому.

Время: Февраль - Март 1943 года.

Вылет осуществляется по мотивам отрывка воспоминаний тов. Пальмова Василий Васильевича "Штурмовики над Днепром". Кто знает сколько было таких вылетов на разных участках фрона за всю войну. Увы до наших дней дошли не все истории....

Итак товарищи (и господа) готовим старую одежду, бреемся и фотографируемся уже сейчас. Скоро будет не до этого. 
 
Карта:
Изображение

Цель красных: Аэродром Новороссийск  i-12-7
Цель синих: Ваша задача в данном вылете сорвать налет ВВС РККА. Выполняется в 2 этапа.
- 1-й этап Перехват вражеских штурмовиков на пути следования группой разведки за 3 квадрата до цели на рубеже Геленджик - Крымская. Взлёт групп разведки с начала миссии с аэродромов С16, К17. 
- 2-й этап По сигналу от штурмовиков зашедших в L10 поднимается основная группа перехвата синих с аэродрома F16. Подход основной группы перехвата рассчитан таким образом, что бы она оказалась над целью за 1-3 минуты до перехода Ил-2 в атаку.

Миссия: Февраль - Март 1943 года.

Дата:
 Cуббота 15.12.12
Время: 21:30 мск

Прошу довести до участников вылета:

Для вылета будет использован ТС AxA

Адрес сервера ТС: axa-ts3.servegame.com
Пароль: (сообщён перед вылетом)

Резервные ТС: 
=V= (89.179.245.48)
il2.gamergrad.ru (95.170.190.2)


Сервер вылета: axa.servegame.com:21002

Резервных нет.


Сложность: 
Фулреал + Спитбар + ГЛОНАС (ГПС)
На миссию один взлёт! Посадка, падение, прыжок на любой территории - выход с сервера.

Предполётный инструктаж: 

Германия (СИНИЕ):
 — Господа! Победа близка! Из ставки фюрера пришли вести о том, что скоро мы избавимся от этих червей, зарывшихся в землю под Ноговграсийск. Наверху наконец-то поняли, что будущее этой войны решается здесь. Вчера вечером под покровом темноты к нам тайно перебросили резервные части штурмовиков и истребителей. Ваша задача: Не проявляя повышенной активности вести охоту за разведчиками противника в районе Абгррау-Дюргсо - Кгымскай. И помните! Прикрываемый аэродром находится чертовски близко к линии фронта, если Иваны узнают о наших планах... они всеми силами попытаются атаковать аэродром.

СССР (КРАСНЫЕ): — Товарищи! По данным разведки вчера вечером на аэродром под Новоросийском враг начал перебазировать штурмовые и истребительные части, для скорейшего разгрома нашего десанта на "малой земле". Как назло на ближайших к фронту аэродромах за 2 недели боёв от штурмовых полков почти ничего не осталось. В результате нашему полку приказано с рассветом нанести но аэродрому удар. Первая группа атакует стоянку самолетов, вторая, — автомобили снабжения, заправщики, и склады боеприпасов. Третья  — ведет борьбу с выявленными зенитками и взлетающими истребителями. На цель делаем два захода: первый — с ходу, второй — разворотом на 180°. Полк поведу я...

Плансет и лимит пилотов (Количество ограничено относительно предыдущего вылета):

Германия (СИНИЕ):
 16 истребителя / 16 всего 
Bf-109G2 - количество самолётов  уточняется (задача уточняется)
Bf-109G2(R6) - количество самолётов  уточняется (задача уточняется)
Bf-110G2(R7) - количество самолётов  уточняется (задача уточняется) вопрос о необходимости на карте открыт.
Fw-190A5(U3) - количество самолётов  уточняется (задача уточняется)

СССР (КРАСНЫЕ): 12 истребителей / 22 Ил-2 / 34 всего 
Ил-2М - количество самолётов  уточняется (взлёт с начала миссии)
Ил-2М позн. - количество самолётов  уточняется (взлёт с начала миссии)
Як-1Б(или 7Б или ЛаГГ-3 35 серии(стандарт))* - количество самолётов  уточняется (взлёт с проходом Ил-2 над филдом)
Як-9(или 1Б или 7Б или ЛаГГ-3 35 серии(стандарт))* - количество самолётов  уточняется (взлёт с проходом Ил-2 над филдом)
ЛаГГ-3 35 серия(ВЯ-23) - количество самолётов  уточняется (взлёт с начала миссии)
Ла-5 - количество самолётов  уточняется (взлёт с начала миссии)
Ла-5Ф - количество самолётов  уточняется (взлёт с начала миссии)
* - пилоты выбирают одну из представленных моделей

Плансет и лимит пилотов не окончателен!


Условия победы сторон:

Германия (СИНИЕ): Недопущение уничтожения более 85%* авиатехники на приграничном новоросийском аэродроме.
СССР (КРАСНЫЕ): Уничтожение 86%* авиатехники на прифронтовом аэродроме противника
* - таран любым синим истребителем штурмовика добавляет 2% к процентам уничтожения цели.

Организационные моменты:
1 - Вылет может быть перенесён на несколько дней вылета, в случае жёсткого недобора Ил-2.
Недобор красных истребителей возможен. Недобор синих истребителей нежелателен.
2 - Синие не имеют права атаковать красных на территории ограниченной с востока красной границей, а с запада линейкой K/L.
3 - L10 красные проходят не обязательно, но линейку L обязательно, как только они её пройдут (Я СООБЩУ КАК ТОЛЬКО ЭТО СЛУЧИТСЯ) взлетает тревожная группа синих и начинается свободный вылет. Все атакуют кто кого хочет, на усмотрение ведущих групп и пар. О ТОМ КОГДА Ил-2 зайдут на линейку L и о том когда вылет синим ястребам второй группы будет разрешен Я НАПИШУ ЛИЧНО!!! В ОБЩИЙ ЧАТ!!! (ЛИБО Я ЛИБО КТО-ТО из ShtrafAP)

PS: Набор самолётов будет взят отсюда:
Воздушные сражения на Кубани (1943)
Мотивация необходимости наличия Ла-5Ф на предлагаемой карте турнира:
Скрытый текст
Мотивация необходимости наличия Ла-5Ф на предлагаемой карте турнира:"Первые Ла-5 с двигателями АШ-82Ф начали сходить с заводской сборочной линии в декабре 1942 г. " ( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0-5 ).Предположить,что в 8-ми полках было хотя бы 10 Ла-5 с дв.АШ-82Ф очень даже реально,ибо новая техника в полках,действовавших на фронте, постепенно вытесняла старые модели."

ЗАПИСЬ по самолётам и пилотам:

СССР.
ShtrafAP_Fedas (Ил-2)
ShtrafAP_Sam (Ил-2)
ShtrafAP_CRUEL (Ил-2)

=AxA=Mocker

=FT=Pomor (истр)

Резерв:
ShtrafAP_}|{eka (истр)

Германия:

GOVP + друзья = 10 (-2, +4)


PS: Карта претерпит небольшие изменения, относительно предыдущей в связи с изменённым плансетом.
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #2 =AxA=Mocker » 14 января 2013, 19:36

Спрос надо за месяц изучать
Если че я лечу за красных(на чем прикажут)
=AxA=Mocker M
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 2618-axamocker
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/121/
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #3 =AxA=_Svist » 14 января 2013, 19:42

Опять в субботу 21.00! Изображение Мёдом что ли мазано!
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #4 =FT=Pomor » 14 января 2013, 20:04

Як-9 или Як-1Б запишите.
=FT=Pomor
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #5 Wehrmacht » 14 января 2013, 20:45

=AxA=Mocker писал(а):Спрос надо за месяц изучать
+1
Или хотябы за пару недель…
В эту субботу может реально не получиться – у многих уже дела расписаны… :Hmmm:
Изображение
Wehrmacht M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #6 =AxA=_Tigra » 14 января 2013, 20:58

Да, харе уж по субботам, давайте лучше в пятницу вечером, или в воскресенье вечером...
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #7 =AxA=_Montipus » 14 января 2013, 21:00

Тигра я рад полетать, в пятницу я бывает в 1 час ночи ..а то и в два приезжаю, в воскресение мне на работу..причём очень рано вставать.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Понедельник имел ввиду, кто не сообразил
=AxA=_Montipus
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #8 =AxA=_Tigra » 14 января 2013, 21:03

Давайте в понедельник.
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #9 =AxA=_Montipus » 14 января 2013, 21:10

Тигра , воскресение я имел ввиду понедельник..
=AxA=_Montipus
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #10 ShtrafAP_Sam » 14 января 2013, 21:37

Вторник, четверг? У нас как раз тренировочный день ))))))))))))
ShtrafAP_Sam
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #11 =VS=_Enot17 » 15 января 2013, 7:32

Если вечер - от 20:00 Мск - лечу влюбой день (конечно, если не форс-мажор какой-нибудь - например отключили свет, телефон /горячую воду/, умер комп, монитор, джой, я)
Предпочтительнее: пятница-суббота (что бы на утро не вставать на работу).

Исключения: эта суббота (19.01) - буду дома не раньше 01 ночи Мск.
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 740-axa_enot17
Статистика танкиста: 3731954-enot71
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #12 =AxA=_wolf » 15 января 2013, 8:07

Пятница-суббота-воскресенье. Другие дни у меня никак... Мрак суббота-воскресенье. Исключения могут быть, но маловероятны.
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #13 -=NT=-Milich » 15 января 2013, 9:02

Может и вправду, по пятницам такие вылеты проводить?
Достаточно удобно и разумно, как мне кажется.
"Всегда надо помнить , что в действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле"(C)
Отдельная Эскадрилья -=NT=- РУС BRD-N/РУД Saitek_X-65/педали BRD-M2mod/FreeTrack+PS3eye,
-=NT=-Milich M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #14 =AxA=_wolf » 15 января 2013, 10:17

Не совсем ) Кто-то учится и работает по субботам ))))
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #15 =AxA=_Dolka_Apelsina » 15 января 2013, 13:44

Вот интересно, как мы разделим 12 истребителе на 5 типов? Получается, что каждого типа будет по 2 самолета? Вам не кажется, что это бред?
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #16 ShtrafAP_CRUEL » 15 января 2013, 18:00

Рано говорить о типах самолётов, надо вначале найти 12 потенциальных истребителей... причём как синих так и красных... и не меньше Ил-2.

Карта по типам и количествам самолётов и количеству целей может быть отредактирована за пол часа в любую сторону.


На данный момент изучается спрос. и записалось в общей сложности 5 человек и все красные.... что говорит о чём....
Либо все захотят в последний момент. Либо в эту субботу не летим, а на следующую я боюсь забиваться ибо готовятся две не менее интересные карты. Плюс Апрель тоже кое что готовит.

Однако, в любом случае такой же записи за месяц как на предыдущую карту не ждите особо. Принцип организации можно считать отработанным. Выделять на организацию более полутора недель считаю сильно лишним. Лучше слетать 2 раза по разному чем думать как бы можно было слетать.

РАССМОТРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫЛЕТА ПРОДОЛЖЕНО. КВРОУМОМ СЧИТАЕМ 24 человека суммарно. Если до пятницы столько не наберётся вылет будет перенесён либо на следующие выходные, либо чуть дальше (Если свои карты представят Енот, БЕРКУТ или Апрель)
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #17 =AxA=_Dolka_Apelsina » 15 января 2013, 19:33

Я, ясен пень, записываюсь) Красный ястреб.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #18 hi_ketchup » 15 января 2013, 19:55

GOVP + друзья = 10 (-2, +4)  человек
hi_ketchup
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #19 Wehrmacht » 15 января 2013, 21:00

ShtrafAP_CRUEL писал(а):
Однако, в любом случае такой же записи за месяц как на предыдущую карту не ждите особо. Принцип организации можно считать отработанным. Выделять на организацию более полутора недель считаю сильно лишним. Лучше слетать 2 раза по разному чем думать как бы можно было слетать.
Но и объявлять вылет за 5 дней до него – тоже считаю маловато…

P.S.: Делать такие вылеты чаще чем раз в месяц, думаю не совсем удачно – ощущение праздника пропадает… ИМХО.
Изображение
Wehrmacht M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #20 ShtrafAP_CRUEL » 17 января 2013, 16:15

ну на самом деле можно и за пять. но конечно сам понимаю что мало... думал народ полегче на подъём...

А раз в месяц это очень редко. Это практически забыть можно... очень плохо. Раз в 1,5-2 недели хорошо, в три - крайний вариант

Осталось 24 часа на данный момент недобор в 10 человек..
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #21 =AxA=Mocker » 17 января 2013, 22:59

Снимаю свою кандидатуру-буду делать джой
=AxA=Mocker M
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 2618-axamocker
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/121/
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #22 ShtrafAP_CRUEL » 19 января 2013, 10:42

КВОРУМА из 24 человек НЕ НАБРАЛОСЬ...

Очень очень жаль. Карта ждёт лучших времён в переработанном виде.

Этот вылет отменён!
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #23 =AxA=_Svist » 19 января 2013, 12:30

=AxA=_wolf писал(а):Не совсем ) Кто-то учится и работает по субботам )))
И чё? Нельзя в пятницу  выделить час вечером? Ни кто же не предлагает летать до полуночи.
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #24 ShtrafAP_CRUEL » 19 января 2013, 12:38

 я этого момента тоже не понимаю... не может же быть что бы каждый день был вечер занят... ну в пятницу понятно не вариант.
кто уезжает на выходные кто пьёт...

но на неделе вечером час уделить вообще не должно быть проблемы, если только работа не сменная. хотя все жизни разные конечно.
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #25 =AxA=_Svist » 19 января 2013, 13:04

Ну у меня проблема в том, что детей вечером вожу на тренировки, вторник четверг, суббота. С 19 до 21 тренировка, плюс минут 20 на переодевание и на дорогу. Так что в субботу в 21.00 - пролетаю как стая рашпилей, со свистом... )
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля



Вернуться в Планируемые. Разработка сеттингов и карт. Согласование.

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя

cron