1943 год. Так начиналась воздушная война на Кубани. (15.12.12 21:30)

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Раздел для замесов. Планы, обсуждения, предложения. Для представителей сквадов Ил2. Состоявшиеся\устаревшие\отмененные

Модератор: ShtrafAP_CRUEL

Сообщение #151 -=NT=-Milich » 16 декабря 2012, 15:50

С определением "Бардак был всеобщий..." - не согласен.
Уровень "бардака" соответствовал статистической норме  :YYY:
Собственно, уровень организации "красной" группы оцениваю соответствующим историческому периоду начала 1942 года.
На год раньше текущей исторической реконструкции.
Летать уже научились. Отработали тактику работы звеньями и эскадрильями. Но, работать в составе крупных соединений - ещё нет.
Главная проблема - организация связи.
Считаю полезным, высказаться всем желающим о том, как правильно и грамотно должно быть организовано управление группами
по уровням, от координатора вылета до ведомого.
"Всегда надо помнить , что в действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле"(C)
Отдельная Эскадрилья -=NT=- РУС BRD-N/РУД Saitek_X-65/педали BRD-M2mod/FreeTrack+PS3eye,
-=NT=-Milich M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #152 =AxA=_wolf » 16 декабря 2012, 16:13

Все штурмы в одной комнате.
Шёпот ведёщих - на всех своих ведомых + на ястребов.
Ведомые - шёпот на своего ведущего и других ведомых своего звена (чтоб они понимали к кому обращён ответ).
Между ведущими звеньев Илов шёпота нет. Координатор вылета сидит со штурмами (шёпот на ястребов).
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #153 =V=Kirill » 16 декабря 2012, 16:31

Миличь, со связью в тс всегда были проблемы на групповых вылетах, обычно это делалось так, каждая группа у которой своя задача сидит в своих комнатах, назначается кнопка с комнатой командира, ну или с комнатой поддержки, все сидят в своих комнатушках, все знают СВОИ задачи!!! при выполнении боевой задачи ты всегда можешь запросить обстановку в той или иной ситуации с помощью этой кнопки на канал (комнату), вот это надо настроить и тренить. Может есть другие какие премудрости, надо думать.
=V=Kirill M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #154 RR_Lector » 16 декабря 2012, 17:31

По комнатам сидеть скучно. Если относится с уважением ко всем,  не засорять эфир сторонними разговорами и не лезть в него, когда другие обсуждают что-то важное или кто-то ждет ответа на вопрос, то времени на все команды хватать должно. Тем более, что есть возможность использовать шепот.
RR_Lector
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #155 =V=Kirill » 16 декабря 2012, 19:40

Дело в том что, когда начнутся боевые действия, каждая пара будет между собой полюбому переговариваться, а это будет засорять эфир.
=V=Kirill M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #156 ShtrafAP_Sam » 16 декабря 2012, 21:35

Вообщем всем спасибо!

На будущие , более жесткие условия к командирам и участникам. Командир вылета должно и будет 2 шт, один синий и один красный. Сквады -участники не выполнившие приказы выбраных/назначенных командиров на следующий вылет попадут максимум в резерв.

По ТС связь в шепот только командиров ,остальные в комнаты ,остальное проходили, нормально работать сидя в одной комнате не возможно.

Пароль на сервак или кооп. Пока нет тянущего сервака ,кол-во участников будет ограниченно .
ShtrafAP_Sam
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #157 -=NT=-Milich » 17 декабря 2012, 19:02

Навевает...
Савицкий пожалуй один из немногих генералов авиации принимавший участие в реальных боевых вылетах. Вот выписка из ЖБД 3 ИАК на Кубани:
"Второй вылет на штурмовку аэродрома Анапа произведен совместной группой 43 и 15 ИАП и Управления корпуса в составе 13 экипажей с аэродрома Абинская.
Перед вылетом была проведена тщательная предполетная подготовка, где конкретно была поставлена задача каждому экипажу и разработан план штурмовки и подавления ЗА и МЗА аэродрома.
Задача была распределена следующим образом:
8 экипажей 43 ИАП наносят штурмовой удар по аэродрому противника, 3 экипажа 15 ИАП подавляют ЗА и МЗА, не допуская обстрела штурмующих самолетов, и 2 экипажа производят контроль и наблюдение за результатами штурмовки.
В выполнении поставленной задачи принимали участие: командир группы капитан Волчков, мл.лейтенант Бородин, ст.лейтенант Лебедев, лейтенант Осадчиев, лейтенант Ситковский, лейтенант Иванов, лейтенант Сосегов, генерал-майор авиации Савицкий, лейтенант Маковский, лейтенант Заяц, мл.лейтенант Миронов, мл.лейтенант Андрющенко.
Взлет на задание произведен в 03.54, посадка – 04.30, на выполнение задания затрачено 36 минут.
К цели подошли на высоте 2000 метров. При подходе были обстреляны огнем ЗА среднего калибра, МЗА и ЗП. На аэродроме наблюдали большое количество бомбардировщиков в капонирах.
Лейтенанты Ситковский и Иванов атаковали зенитные точки на юго-западной окраине аэродрома с высоты 1500 метров пикируя до 50 метров. После первой атаки зенитный огонь прекратился. Мл.лейтенант Сосегов атаковал зенитную точку на северо-западной окраине аэродрома у берега моря, ЗА огонь прекратила. Вся группа сделала два захода по цели. Первый заход с восточной стороны аэродрома и второй заход со стороны моря. При втором заходе огонь ЗА был менее интенсивным. Летчики наблюдали 5 очагов пожара, предположительно подожгли 5 самолетов и кроме того повреждено 5 самолетов, подавлен огонь двух зенитных точек.
Расход боеприпасов: ШВАК – 960, РС – 50".
"Всегда надо помнить , что в действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле"(C)
Отдельная Эскадрилья -=NT=- РУС BRD-N/РУД Saitek_X-65/педали BRD-M2mod/FreeTrack+PS3eye,
-=NT=-Milich M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #158 4./zg76_Balhash » 17 декабря 2012, 20:58

Del
Последний раз редактировалось 4./zg76_Balhash 19 декабря 2012, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
4./zg76_Balhash
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #159 -=NT=-Milich » 17 декабря 2012, 21:54

4./zg76_Balhash писал(а):На мой взгляд Илы отработали неправильно тактически.
Илы работали исходя из информации, что зен будет "очень много"...
Согласно проведённому предварительно расчёту и хронометражу,
затраты времени и боеприпасов  на подавление ЗА, не окупались необходимостью дополнительных заходов на цель.
Для защиты Илов и для подъёма зен была выделена группа ЛаГГов, как самых крепких. (см. ролик выше).
В силу ряда технических неполадок, тактический замысел был выполнен не полностью...
1-звено
Ваша цель - южная стоянка, сетки и центр. На зены не отвлекаться.
1-пара - проливным (50 АО) по сеткам.
2-пара - южная линия стоянок бомбы + РОФС.
3-пара - центр стоянки бомбы + РОФС.
Отход правой спиралью со снижением в сторону моря. Разворот на второй заход.
На втором заходе цели:
ВПП и внутренний край северной стоянки.
Отход левой спиралью под склон, разгон спиралью вправо и выход на перевал левее дороги.

2-звено
Выходить на ЦЕНТР филда тремя колоннами по 2.
Цели атаки:
1-пара правее начала ВПП зены (бомбы) и внутренний край южной стоянки (РОФС).
2-пара строго по ВПП, в дальнем конце колонна целей и гнездо зен за ВПП. Оба работают 50 АО + курсовым.
3-пара левее ВПП, край северной с сетками (50 АО?), на выходе МЗА бить курсовым.
На отходе спираль со снижением вправо, уход под склон в сторону моря, левый разворот и выход на ВПП для второго захода.
На втором заходе атаковать Южную стоянку по центру.
При отсутствии целей - атаковать колонну правее филда. В первую очередь - МЗА.
На выходе доворот вправо за перевал, левее дороги.

3-звено
Цели атаки:
1-пара у начала ВПП центр-право Северной стоянки. Бомбы и РОФС. У конца ВПП - гнездо ЗА курсовым.
2-пара у начала ВПП центр-лево Северной стоянки. Бомбы и РОФС. У конца ВПП - гнездо ЗА курсовым.
3-пара у начала ВПП левые сетки Северной стоянки. Проливным (50 АО).
Выход из атаки левой спиралью со снижением, от склона горы перекладка в правый вираж в сторону моря, отход в зону разворота.
Второй заход.
Южная стоянка и гнездо ЗА.
Значительные потери Илов произошли от само-подрыва, при взрывах топливовозов и штабелей с боеприпасами.
То есть, в результате недостаточной подготовленности некоторых экипажей штурмовиков.
Что может быть подтверждено соответствующими треками.
В то же время, хочу отметить.
Двойная согласованная атака штурмов, при поддержке группы ЛаГГов, минимальном времени пребывания в зоне зенитного огня
и практическом отсутствии истребительного противодействия,
имела все шансы на успех...
С уважением, -=NT=-Milich, координатор "красных".
Последний раз редактировалось -=NT=-Milich 18 декабря 2012, 8:36, всего редактировалось 12 раз(а).
"Всегда надо помнить , что в действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле"(C)
Отдельная Эскадрилья -=NT=- РУС BRD-N/РУД Saitek_X-65/педали BRD-M2mod/FreeTrack+PS3eye,
-=NT=-Milich M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #160 =AxA=_wolf » 17 декабря 2012, 21:56

Балхаш,мы все прекрасно знаем, что бить надо впервую очередь по зенам, но задайся несколькими вопросами. Сколько мы потеряем Илов из тех 17 штук, что у нас были над филдом, пока будем выносить зены? Сколько на это уйдёт тяжёлого вооружения? Времени? Времени, за которое к цели бы подтянулись 20 (!) синих, и покрошили бы нас вместе с запоздавшей прикрышкой... И мы бы даже близко к закрытию цели не были.

Это ессно при условии, что мы делали бы один вылет. Реконструкция как бэ... Ну почти )

Будь у меня в распоряжении большее кол-во доступных машин+кол-ва вылетов, я б в первом вылете убил зены, и повёл бы своё (как другие не знаю) звено и на второй, и на третий вылеты...

P.S Там было 24 зены... Потери были бы неоправданными, а так погибшие успели убить по 2-5 самолей )

P.S.S И Илы - не ЛаГГи )
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #161 =AxA=_Tora » 18 декабря 2012, 0:44

Ну вот, брифинг от Милича я, например, даже не читал перед вылетом. А надо было бы.
=AxA=_Tora M
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #162 4./zg76_Balhash » 18 декабря 2012, 8:23

Del
Последний раз редактировалось 4./zg76_Balhash 19 декабря 2012, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
4./zg76_Balhash
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #163 -=NT=-Milich » 18 декабря 2012, 8:32

Балхаш. Это - не волна гнева.
Ты описал стандартную тактику работы на проектах, типа ТВ и АДВ...
Отличие постановочной реконструкции, как отметил Вольф, в невозможности поэтапного выполнения боевой задачи. Отсюда и высокий процент запланированных потерь, и кажущиеся ошибки тактического планирования.
Тем не менее, Ваши замечания вполне уместны и рассмотрены. Спасибо за содействие.
Надеюсь встретиться в "Офицерском чате" и на следующем постановочном вылете.
PS
Кстати, "Синим" остро не хватало координатора  :thanx:
"Всегда надо помнить , что в действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле"(C)
Отдельная Эскадрилья -=NT=- РУС BRD-N/РУД Saitek_X-65/педали BRD-M2mod/FreeTrack+PS3eye,
-=NT=-Milich M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #164 =AxA=_wolf » 18 декабря 2012, 16:53

Балхаш, эт не есть гнев )
Тем более, что бомбы 250 нам не дали ))) Но суть не в этом ) Вылет то только 1 ) А даже 20 Илов из курсового все цели не убили бы... Хотя лупомёты тоже коцают кравты )
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #165 4./zg76_Balhash » 19 декабря 2012, 8:21

Спасибо за приглашение, но увы - от стройных рядов некогда многочисленных 55-ых и 76-ых осталось полтора пилота. Образцово-показательные вылеты строем - это теперь история. Семьи, дети, танки..)))
Группу мало собрать, ее надо еще слетать. А стороннего пилота, пусть даже и офицера, сами понимаете, никто слушать не будет. Каждый ведь сам-себе командыр. )
4./zg76_Balhash
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #166 ShtrafAP_CRUEL » 19 декабря 2012, 12:08

начнем с того что воспоминания о том "как мы летали сквадом, когда он был" мы приводить в пример не будем. Все тогда было другое, в том числе и ил2.

Ни одним типом бомб подвешиавемых на ил2 в данном случае было не убить целое гнездо зен. Я их специально так ставил. Может где если позадрачивать и попасть прямо точно точно в центр это и можно сделать. Но в основном нет.

Зен было 8 высток и 24 или 22 автомата.

А это я все к тому, что этот господин уже второй из тех кто пытается научить нас летать приводя в пример либо свой уже не действующий сквад, либо личное мастерство.

Прошу понять что я не в претензию, но с нами, вот например именно в первом звене, в группе летели 2 одиночных пилота (могло быть 3 но сервер решил иначе). Оба они вообще не состоят в сквадах, но летели так, что смотреть было приятно и работали не хуже других.
А все потому что хороший пилот ил-2 на нем всегда хорош.

Лететь молча в строю на скорости 300 км в час - не велика сложность. Если умеешь - полетишь за кем угодно и бояться тут нечего.

Еще раз приглашаю на вылеты, поучаствовать а потом и поговорить, и былое вспомнить.


По поводу погоды следующего вылета - вылет исторический (с заявкой на историчность). Сводки погоды за ноябрь говорят что было очень снежно. Потому и численность вылета не велика, это больше вызов своему мастеруву чем противнику.
Если синих не наберется будем упрощать. По красным, как видим, проблем с самоуверенностью нет. Впрочем, как и обычно :-)
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #167 4./zg76_Balhash » 19 декабря 2012, 12:23

Вот ёлки, что ж всё так трудно-то? )
Господин ShtrafAP_CRUEL, никто Вас не учит летать. Ок, проехали.
4./zg76_Balhash
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #168 ShtrafAP_CRUEL » 19 декабря 2012, 12:45

проехать то проехали, но представьте сколько мне приходится это выслушивать.

И каждый же думает что он знает как надо. Что он умеет а другие нет. Да из тех кто в этом вылете был на ил-2 большая половина в игре с самого ее начала. Вы не поверите но все, ВСЕ знают как надо и как должно быть. И это не шутка. Все знают - но не получается.

Любое казалось бы очевидное при взгляде со стороны изменение в пользу эффективности, тянет за собой череду особенностей вылета, благодаря которым это очевидное становится совсем не очевидным если не невероятным...

Просто если вы посмотрели трек но не слышали тс всех групп и тс обсуждений до и после вылета то врядли поняли хотя вы половину всего того что было задумано. Но уже не осуществлено, или осуществлено не планово.

Именно поэтому я и приглашаю не стоять в стороне а помогать нашей любимой игре чем можно. В данном случае хотя вы числом. А если есть опыт то и опытом, но только с собственным участием.
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #169 =AxA=_Svist » 19 декабря 2012, 12:50

То что такие страсти - это хорошо! Мне всё больше хочется поучаствовать. Если только время вылета не помешает. Изображение
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #170 -=NT=-Milich » 19 декабря 2012, 14:53

Браво, Свист!
Мы ещё объединённый штаб организуем, по типу ФОКСа...
Вот где "полководцам" развернуться можно.
В данном случае, атаку "красных" разрабатывал и планировал я. Полководец, блин  :angelok:
Консультировался, конечно... И с Вольфом, и с Круэлом, и с другими. Кто хотел.
План атаки родился совсем не быстро. Сначала всё казалось тривиально простым.
Прилетаем, атакуем, уходим...
Постепенно, проигрывая в голове и проверяя в офлайне отдельные элементы операции я понял, что задачка посложнее ТВ\АДВ  :)):
Применительно к исходным условиям вылета изменились игровые "ценности".
С ними изменились принципы оптимизации атаки. Вспомнился и прочно засел в голове термин "Запланированные потери"...
Наконец, концепция атаки сложилась. И она, на удивление, стала похожа на ветеранские воспоминания.
Появилась "Атмосфера" большой войны, а не "Хорошей игрушки". И уж точно, не догфайт.

Теперь про Аксов.
Чтобы облегчить пилотам штурмов работу в зоне цели, я провёл разведку, штурманскую проводку, хронометраж, выложил ролик с ориентирами на маршруте и отдельный ролик с ПРАВИЛЬНЫМ, безопасным заходом на цель... Расписал тактику атаки до мелочей, хотя обычно это обязаны делать КомЭски. Самостоятельно...
Кому я это всё делал???

Дальше была дискуссия "О личном мастерстве".
В основном с Вольфом.
Он - настаивал на сохранении традиционного состава пар. Я - предлагал поставить опытных пилотов в пару с курсантами...
Я - сдался. Дал Вольфу возможность решать самостоятельно по Илам... Аналогично, Тигра решал по составам ястребов...
Сколько я убеждал Стоика работать ЛаГГами внизу... 
При том, что основы тактики истребителей мне известны.
Это - Камал,  :pfffff: :AAAAA!: :dostal:  после вылета.

Что же произошло?
Строй Илов держался "кое-как". Чудом не разбрелись до атаки. На маршруте длина строя достигала 3-х квадратов!!! А весь маршрут - 6. Это была пародия на "скрытный" подход к цели.
Развернулись перед атакой, должен отметить, удачно. Но...
Свою прикрышку не дождались. Зены вовремя не были отвлечены.
Заход выполнили на недостаточной высоте, практически с прямой. Разворачивались и заходили над зенами, без маневра, в открытую. 
Выход из атаки выполнили беспорядочно, слишком низко. Курсанты "успешно" побились о свои мишени. Атаковали несущественные, "незачётные" цели, типа машин снабжения и БТРов.
Вторичные цели вообще не были проатакованы.
На развороте во второй заход не вышли из зоны ПВО.
Уцелевшие Илы получили повреждения, несмотря на титанические усилия группы ЛаГГов Стоика.
Второй заход был полностью "смазан".
Истребители Тигры понесли необоснованные потери, ввязавшись в догфайт с превосходящим противником и "героически-бесполезно" погибли.
Илы на отходе остались без прикрытия и несли потери. Незапланированные!

Короче, "Детальный план" практически никто не прочитал, точнее - не ИЗУЧИЛ.
Отработали по стандартам ТВ\АДВ.
Цель не уничтожили. Виновного - нашли  :)):
Искренне ваш, -=NT=-Milich.
"Всегда надо помнить , что в действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле"(C)
Отдельная Эскадрилья -=NT=- РУС BRD-N/РУД Saitek_X-65/педали BRD-M2mod/FreeTrack+PS3eye,
-=NT=-Milich M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #171 =AxA=OOO » 19 декабря 2012, 14:58

Итого: Боевой вылет не защитан...  :stop:
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M В сети
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #172 =AxA=_wolf » 19 декабря 2012, 15:16

Не понял. Милич. Какой строй на три квадрата? Мы шли в 400 м от ШтрафАПов как и полагалось, мой строй правда растянулся метров на 400 назад, ибо меня лагало, все боялись воткнуться...
Я выстраивал пары по слётанности. Даже два курсанта, но слётанных - лучше, чем неслётанный опытный пилот+курсант. Ведь даже курсанты имеют в голове некоторые мысли, наработки...

Бились не о цели. Бились потому что им выбивали рули. Я слышал это в ТС.
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #173 ShtrafAP_CRUEL » 19 декабря 2012, 16:34

Да бились обо всё. Все. Но в основном рули конечно. Спасибо МГ.

про растяжку милич тоже недосмотрел... Это из за позднего взлёта РР я их зигзагом через чат выводил к нам окольными путями, в итоге после пересечения границы все были уже в пределах квадрата.

 А за пару квадратов до цели строй был таким каким мы его видели изначально, ну с учётом дисконутых и не подключившихся. Поэтому проблемы тут нет. Проблема была с грамотным взлётом. это решим.

АхА практически всю дорогу шли идеально, с точки зрения расположения групп. Как уж внутри эскадрильи они там шли я не всматривался, но место своё в плане операции держали весь маршрут. И это учитывая то что на маршруте, из за ожидания РР я держал далеко не типовую скорость всей группы от 260 до 290 в зависимости от рельефа. Так чта зачёт по полётам в группе Ил-2 полюбому сдан.
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #174 RR_Lector » 19 декабря 2012, 16:40

-=NT=-Milich писал(а):Чтобы облегчить пилотам штурмов работу в зоне цели, я провёл разведку, штурманскую проводку, хронометраж, выложил ролик с ориентирами на маршруте и отдельный ролик с ПРАВИЛЬНЫМ, безопасным заходом на цель... Расписал тактику атаки до мелочей, хотя обычно это обязаны делать КомЭски. Самостоятельно...
Кому я это всё делал???
Простите, где это все можно посмотреть?

-=NT=-Milich писал(а):Что же произошло?
Строй Илов держался "кое-как". Чудом не разбрелись до атаки. На маршруте длина строя достигала 3-х квадратов!!!
Что мешало собраться после взлета и придти в L10 компактно?
RR_Lector
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #175 =VS=_Enot17 » 19 декабря 2012, 17:11

-=NT=-Milich писал(а):В данном случае, атаку "красных" разрабатывал и планировал я. Полководец, блин :angelok:
-=NT=-Milich писал(а):Цель не уничтожили. Виновного - нашли :)):.

Milich! Напрасно ты так.
Шли тем маршрутом, который ты и запланировал. Причем, как оказалось - весьма удачным маршрутом - все
синяки висели где-то над морем. За что честь тебе и хвала. А так могли и посбивать большую часть на подходе.
Курс захода на цель то-же весьма удачный.
А что касается организации - так для Советской армии (я кстати именно в ней и служил, знаю о чем пишу): ЭТО - норма!

Сквозь зубы сплевывая воск, сказал Икар, смежая веки: "Я знаю, в этом роде войск бардак останется на веки!"

Добавлено спустя 35 минут:
А вот синим, с такой организацией стоит подумать -  ту ли сторону они выбрали? 
Кто вообще, столь организованных людей близко подпустил к Мессершмиттам и Фокевульфам. Изображение
Не иначе, как турецкие гастарбайтеры  проникли на военные аэродромы и угнали самолеты.

"Немцы", не обижайтесь, это я так, по доброму, что бы мотивацию подстегнуть.
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 740-axa_enot17
Статистика танкиста: 3731954-enot71
Показать\скрыть подробности профиля


Пред.След.

Вернуться в Состоявшиеся\устаревшие\отмененные

cron