1943 год. Так начиналась воздушная война на Кубани. (15.12.12 21:30)

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Раздел для замесов. Планы, обсуждения, предложения. Для представителей сквадов Ил2. Состоявшиеся\устаревшие\отмененные

Модератор: ShtrafAP_CRUEL

Сообщение #126 =AxA=OOO » 16 декабря 2012, 0:02

[1:02:02] ShtrafAP_CRUEL Anatoliy R.: КРАСНЫЕ ПРОИГРАЛИ! [1:02:02] ShtrafAP_CRUEL Anatoliy R.: Закрыт 81% цели
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #127 ShtrafAP_CRUEL » 16 декабря 2012, 0:10

Увы и ах.... недобрали как раз тех самых трёх Ил-2 не смогших зайти на филд ((((( как всё печально. А нам товарищи и мне и будущим картоделам урок.... 

ОБЕСПЕЧИВАЙ ВЗЛЁТ ВСЕХ УДАРНЫХ САМОЛЁТОВ НА КОТОРЫХ РАССЧИТЫВАЛАСЬ НАЗЕМКА!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
хотя может кто по другому насчитает, надо ещё командера результаты проверить, а то я так на глаз считал... Но я думаю что ошибки нет.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
А кстати. Никого из Ил-2 не таранили синие истребители ????  :You_will_release:  а то вдруг победа за этим тонким синим стеклом.
Вложения
Видеоразведка после удара штурмов.ntrk
(1.96 МБ) Скачиваний: 646
Последний раз редактировалось ShtrafAP_CRUEL 16 декабря 2012, 0:18, всего редактировалось 1 раз.
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #128 RR_Lector » 16 декабря 2012, 0:16

Спасибо организаторам за вылет. Масса приятных переживаний.
В ТС сидеть в звеньевой комнате, особенно, когда эфир никто не засоряет для такого вылета скучновато. Теряется основной эффект от такой акции. Хотелось бы быть в основном канале. Думаю при дисциплине в эфире это реально.
RR_Lector
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #129 =AxA=_wolf » 16 декабря 2012, 0:20

Я убил 5 самолётикофф )))))))))))))) :YYY:
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #130 ShtrafAP_CRUEL » 16 декабря 2012, 0:21

Да я тоже думаю разделить по каналам только ястребов с Илами... вместе было бы лучше точно, а по порядку в тс я думаю можно обеспечить... Если админ ТС будет рядом можно просто мутить тех кто много говорит будучи ведомыми ))))))
Последний раз редактировалось ShtrafAP_CRUEL 16 декабря 2012, 0:23, всего редактировалось 1 раз.
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #131 =VS=_emely » 16 декабря 2012, 0:22

=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):да еще Милич постоянно в третье ухо командует.
Вот его одного и надо оставить . Лексикон остальных  - Да , есть и так точно . Никто не хочет настраивать ТС , чтоб был приват (шепот) с ведущим и ставить приоритет на связь командиру группы . Да и о бабах потрындеть любителей хватает - так что , нужен не летающий офицер связи , который будет администрировать ТС и микрофоны говорунам затыкать ? =)

я так и не успел на сейшн .. Человек предполагает , а Бог располагает - вот тока в час ночи по МСК припёрся . А это , как ни крути - поздновато . Но приятно знать , что народ слетал , а то  что всё не совсем по плану - так в жизни то же самое .)
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #132 =AxA=_wolf » 16 декабря 2012, 0:24

Точно. Зайдём в общий канал. Ведущие назначат шёпот на всех свои ведомых, на одну кнопочку, а ведомые на ведущего. И все будут одном месте, и засора эфира не будет...
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #133 -=NT=-Milich » 16 декабря 2012, 0:27

Итаг,
стал известен итог вылета.
Для победы красным не хватило 1-го самолётика на цели.
Убили 79 мишеней, а требовалось - 80!!!
Печально. Но, не угнетающе...
Ребята! Я реально ощутил "запах" той войны.
Огромное спасибо тем, кто всё это придумал.
Последний раз редактировалось -=NT=-Milich 16 декабря 2012, 0:38, всего редактировалось 1 раз.
"Всегда надо помнить , что в действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле"(C)
Отдельная Эскадрилья -=NT=- РУС BRD-N/РУД Saitek_X-65/педали BRD-M2mod/FreeTrack+PS3eye,
-=NT=-Milich M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #134 =AxA=_wolf » 16 декабря 2012, 0:28

А мне всё-равно понравилось )
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #135 ShtrafAP_CRUEL » 16 декабря 2012, 0:36

вообще то не хватило 5 самолётов

Условия победы сторон:

Германия (СИНИЕ): Недопущение уничтожения более 85%* авиатехники на приграничном новоросийском аэродроме.
СССР (КРАСНЫЕ): Уничтожение 86%* авиатехники на прифронтовом аэродроме противника
* - таран любым синим истребителем штурмовика добавляет 2% к процентам уничтожения цели.
у нас если быть точным
=(19*100)/98 = 19,388
=100-19,388 = 80,612 приблизительно 81.
недобор 5 процентов а это

=98*0,05 = 4,9 приблизительно 5 самолётов. Иными словами не хватило двух Ил-2.
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #136 =AxA=_Tigra » 16 декабря 2012, 0:44

Вот мой трек https://docs.google.com/open?id=0B8tYkszltUq_SXNHS2hDVDYzc2M
Я офигевал от происходящего, по этому опишу о своих действиях и о действиях своих ведомых =)
Первая моя ошибка - атака 110ки... Перед атакой непосмотрел где находится Долька, думал он у меня в пеленге рядом. И стал в пике отвлекать её стрелка, чтобы он смог её атаковать, но как я понял, по глохнувшему двиглу Дольки, 110ка успела ему насувать со стрелка... Значит Долька был далеко сзади и стрелок успел переключится...
Ошибка Дольки - долго сидел на шести и подставлялся под трассы, хотя вероятно что выбили ему двиг мимолётным шальным попаданием и с первой же очереди...
Далее мы объединились с Камалом, к нему единственная притензия - что держал меня слишком далеко, наверное он ставил тягу которую я ему говорил, а не ту, которая ему позволит держать дистанцию 600-800 метров сзади...
Потом чисто моя ошибка. Когда за Камалом погналась вражина, я плохо оценил расстояние и скорость врага, думал что вражина отстаёт и держиться далеко... А на самом деле месс за ним шел на расстоянии вероятности попасть =) Да плюс там ещё Кирилл - снайпер. И вторая моя ошибка, что я вместо того чтобы уйти немного вверх и в сторону, ушел в свечку и развернулся на шесть Камала чуть-ли не полупетлёй, в итоге долго его догонял и не успел снять вражину...
Хотя Камалу тоже можно было и какнить со скольжением идти, и немного менять траектории полёта... Но всё равно тут главная ошибка моя - с долгим заходом на его шестёру, и ещё мог сказать ему чтобы в вираж ушел, либо пропускал.
А вообще в треке достаточно крутые виражи от тигры, и много много тра-та-тушек с тактическими замыслами =)
Приятного просмотра ;)
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #137 ShtrafAP_CRUEL » 16 декабря 2012, 0:58

Немогу скачать с гугла... пишет не имею доступа для скачивания у тебя


You need permission to access this item.
You are signed in as c********o@gmail.com, but you don't have permission to access this item. You can request access from the owner or choose a different account. Learn more
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #138 =AxA=_Tigra » 16 декабря 2012, 1:06

Попробуй щас!?
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #139 =AxA=Stoik » 16 декабря 2012, 1:30

Трек вылета группы Stoika. 
-------------------------------
Разделен на 2 части:
1.Выход к цели
2.Собственно атака филда
------------------------------
1.Stoik         №96 Ведущий 1 пары   жив, вернулся на филд. (сбит 1 мессер).
2.Mocker      №7  Ведомый 1 пары   погиб, во время штурмовки филда (прямое попадание зенитки).
3.Skiver       №33 Ведущий 2 пары   погиб, во время штурмовки колонны топливозаправщиков (от взрыва машин).  
4.Lovefool    №47 Ведомый 2 пары   погиб, на посадке (после атаки фоки на выходе из петли врезался в землю). 
-----------------------------
Замечания позже в голосе. Спасибо участникам и организаторам, было интересно.
Вложения
Общий Вылет.rar
(22.25 МБ) Скачиваний: 428
Последний раз редактировалось =AxA=Stoik 16 декабря 2012, 2:08, всего редактировалось 3 раз(а).
S.T.O.I.K. : Synthetic Technician Optimized for Infiltration and Killing
=AxA=Stoik M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #140 =AxA=_Dolka_Apelsina » 16 декабря 2012, 1:38

Мих, я никогда не атакую в плотном строю с напарником. Ибо когда напрник в атаке, я должен смотреть за его 6 - так я себе это представляю.
Насчет висения на 6 - да, каюсь, понадеялся на крепкое двигло лавки, а оно видать китайским оказалось...
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #141 =AxA=_Tora » 16 декабря 2012, 1:45

Мой отчет от рядового ведомого штурма. В целом понравилось, адреналинчик, когда в левом пеленге увидел, что кто-то задымился из звена штрафапов (оказывается, это был месс, сбитый петровичем), поднялся, да и перед заходом на цель тоже, чувствовал ответственность и решимость отомстить фашистским захватчиком за сожженную родную хату))).
Что не понравилось. В ТС об этом говорил уже - когда руководство осуществляется несколькими людьми, начинается анархия. Все-таки единоначалие требуется. Поэтому предлагаю на вылеты назначать/избирать командующего операцией, которому подчиняются все командиры звеньев/сквадов. В случае победы - ему почет, в случае поражения в силу тактических просчетов - все шишки тоже ему.
Что касается себя - я, как малоопытный, летаю строем криво, как показал вылет, не я один. Все-таки идти надо теснее, будем работать над этим элементом. Тем не менее на цель зашли, как мне показалось, хорошо, после звена штрафапов где-то с интервалом в 10 секунд. Заход звена Роджерс я не заметил... По команде командира звена Вулфа мы с Азазелло пошли по левому краю филда, пушечно-пулеметным огнем и РОфСами уничтожил 4 цели. Во время прохода получил два попадания, но сохранил устойчивый полет, начал выход, успел крикнуть Азаззело, чтобы он не вывешивался при выходе под зены, и тут зена отстрелила мне левую плоскость, я вошел в вертикальный штопор и пал с Петровичем смертью храбрых. 
Спасибо всем, кто участвовал, особое спасибо Круэлу за труд, такое дело нельзя забрасывать.
Последний раз редактировалось =AxA=_Tora 16 декабря 2012, 2:39, всего редактировалось 2 раз(а).
=AxA=_Tora M
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #142 =AxA=_Tigra » 16 декабря 2012, 2:09

=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Мих, я никогда не атакую в плотном строю с напарником. Ибо когда напрник в атаке, я должен смотреть за его 6 - так я себе это представляю
Ну бобров лучше плотным строем атаковать, один стрелков отвлекает другой шпилит... Ну тоже моя ошибка - недосмотрел... А в итоге потерял боеспособность ведомого...
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #143 =axa=_Azazello » 16 декабря 2012, 8:49

Смотрел 3 разные записи... на каждой по разному и попадание по наземке и по воздушным целям, это видать из-за пинга разного у каждого. В одном видео я даже своего сбил (но в реале не сбивал...ТОЧНО...падлой буду) :takvot:. Так и не понял сколько вражин я повалил. Без пол литра не разобраться. Но точно уверен, что 2 транспортника точно ракетами.
В целом... мне очень понравилось... жаль, забыл видео записать.
...будем жить, пехота!!!
Не ошибается лишь тот, кто ни чего не делает...
Бортовой номер 38
=axa=_Azazello
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #144 =AxA=_wolf » 16 декабря 2012, 10:30

Тора, за мои дёрганья - каюсь. Отец, он же Дельфин, качал Гарри Поттера 20-30 гигового (несколько штук), поэтому меня дёргало, и вы не могли держаться более плотно. А так обычно Мрак держится от меня 50-100 метров от меня.
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #145 =V=Kirill » 16 декабря 2012, 11:52



Привет, моё впечатление от вылета за синих конечно, полный бардак, никто не знает что делать, командования никакого, пока взлетали (вторая волна) очень сильно растянулись, долго своих искали, самолёты все стоят по разному, ну ладно собрались полетели, вижу Каппера больше никого, и то на удалении на глаз 1000м , больше никого, все мчаться в заданный квадрат, на подлёте к I-12 слышим кричат "илы идут по нулям к филду" чё то типо этого, думаем, что делать, решаем заходим на илов, говорим в тс, начинаем заход, тут нам кричат, вам надо прикрывать фоки!!! провал, а где эти фоки??? пока туда сюда, потерял Каппа, время потеряно, высота тоже, вижу красный ястреб, вроде лавка, пошёл на неё, промах, туда сюда, пытаюсь своего найти вроде вижу, но далеко, тут проходит лавочка, решаю хоть её достать, погнался, подпикировал догоняю, чую что не то, слишком прямо идёт, думаю, да ладно, стреляю короткой очередью, срезаю хвостовую часть фюзеляжа, и нет бы уйти с переворотом вниз, пошёл выше, и на-на-на, (снайпер Тигра))) пилот ранен, самолёт в хлам, не успел даже выпрыгнуть, пилот кровью истёк)), а так всё понравилось, жаль не было путёвого командования у синих, возможно ГОВП имели свою стратегию, не знаю, в нашей банде второй волны никто ничего не знал, я чёто пытался обьяснить по плану, но этого было мало. Треки не записывал, так, по памяти пишу.
 Да, наводит на мысль, всё свелось к тупому догфайту, этого как раз и не хотелось, я думаю надо делать карту, с более растянутой линией наземных обьектов, что бы не было собачьей свалки) хотя.. это тоже вариант, но интересней было бы перехватить штурмов до цели... хотя бы за квадрат, ну или меньше, главное что б не над целью, над целью сделать поменьше зен, для того кто прорвался не получил бы шквальный огонь от зен и отработал более мене спокойней, по такому принципу была бы прикрышка над своей целью, те же фоки, 110-ки. да и красные распределились бы по другому... Как думаете господа?
Последний раз редактировалось =V=Kirill 16 декабря 2012, 16:37, всего редактировалось 2 раз(а).
=V=Kirill M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #146 =VS=_Enot17 » 16 декабря 2012, 11:56

Народ, кстати, а как насчет переигровки?
Красные учтут свои недоработки. Синие учту свои. То же поле, те же игроки, а вот "футбол" может получиться другой!
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 740-axa_enot17
Статистика танкиста: 3731954-enot71
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #147 ShtrafAP_CRUEL » 16 декабря 2012, 12:17

Посмотрел трек... и понял что действуй синие согласованнее мы бы даже пол филда не закрыли...

Синим
Фоки отработали до ужаса бесполезно, с точки зрения прикрытия филда... (с точки зрения собственного стата конечно нормально) Ох и не для того они стартовали с начала карты.... не для того.

Большая часть мессеров второй группы забиралась на маршруте выше 2500-3000... зачем? не ясно. понятно что к филду они во время не успели. (это же была группа поднятая по тревоге. И её численность была сопоставима со всем красным прикрытием, а оно было вообще поделено. Приди вы обновременно хоть бы даже по нулям, над своим филдом зацарапали бы всех нах.)

То что синего командования нет, это мы учтём. Будет специально выделенные и обученные синий и красный  оперативные командиры, иначе у вас получилось кто в лес кто по дрова: Кто то к филду подошёл вовремя но без напарников, а кто то с напарниками в открытом море высоту набирал пол часа бестолку.... )))

Так же по надписям в чате я увидел огромное количество незарегистрированных синих! С никами без приставок. Если кто то из синих регит под сквад 5 мест а потом приглашает чёрти-кого это не правильно. просто с той точки зрения что самолёты ограниченны, а сидит в нём нужный пилот или нет не понятно. (к Махорке это не относится, это табачёк и о смене ника он предупредил меня лично. В частности не понятно что там делал ShnapS и ещё кто то на B...  и ещё кто то ... хз короче.)

Красным
Претензий нет особо ни к кому. Всё что было накосячено уже разобрано. Все ошибки относятся на личный счёт командования. Рядовые пилоты вылета проявили невиданную отвагу и героизм при выполнения поставленной задачи, достойны похвал, орденов и медалей не ниже красной звезды.

Увы из за неполадок с сервером или картой, не все зарегистрированные пилоты приняли участие, и не все на том типе, на который регистрировались.

Апрель немного припознился, но это тоже от отсутствия координации с моей стороны.

А по сути. При таком поведении синих все шансы были. При нормальном поведении синих, шансов бы небыло. При условии повторения вылета карта будет перебалансирована. В частности более жёсткий контроль прибывших пилотов, и более жесткие ограничения по численности обеих команд.

АДМИНЫ. ПЕРЕНЕСИТЕ ТЕМУ В СОСТОЯВШИЕСЯ ВЫЛЕТЫ
http://www.axeman.su/viewforum.php?f=122
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #148 Irinel » 16 декабря 2012, 13:04

RR_Jaguar прибыла для доклада.

Личный состав подгруппы RR:

RR_Jaguar (уничтожено какое-то там количество целей, посадка подбитой машины - Геленжик)
RR_ROSS (посадка Геленжик, на цель не вышел)
RR_Bat (уничтожен зенами на подходе к цели, при попытке выйти для самостоятельного нанесения удара)
RR_Lector (диско)
RR_DAE (уничтожен тараном на полосе)
RR_Oblom (в бой не смог зайти)
RR_Gillett (в бой не смог зайти)

Личные впечатления: бардак! Во всем. В командованиями группами и подгруппами, на взлете, на маршруте...
Заход в миссию, это нет слов... Три рестарта, задержка на 25 минут... пара не может присоединиться... начинаем находу перестраивать порядок группы.... Да что там - моя пара! Командиру вылета места не хватило, ппц!
Взлет... Ну - уничтоженый на полосе мой пилот, и еще несколько подобных "крашей" - это конечно - эпик... Ниче не буду говорить...  
Дают команду "RR - взлет", и тут же - "Отставить." Обознатушки короче - надо еще вот тех двух  "зачарованых" с фарами поднять вначале...
Короче взлетели, четверка, вместо планируемой семерки, кое как собрались, пошли на точку сбора. 
Дают команду "RR -  выходите в квадрат N11 ..." и после доклада, что мы туда вышли - следует веселый албанский вопрос - "А фигли вы туда поперлись?"  Нда. 

На маршруте произошел ляп уже у нас, потерялись два штурма. В качестве отмазки - дисконуло RR_Lector-а, идущего за мной (остальные соответственно ориентировались по нему), его начало уводить в сторону, шли мы подрастянутой колонной, пытаясь догнать основную группу, прижимаясь к земле, и короче - прохлопали момент когда "разорвались"... Но это моя вина, подзабыли основы за долгий перерыв в нормальных боях - все дуэльки да дуэльки. Будем принимать меры.

Догнала основную группу уже в одиночку, за квадрат от ВерхнеБакаевки, пристроилась слева, и гордо изображала своей одной тушкой "несокрушимую мощь 3-й Штурмовой RR".

Заход на цель - ну вообщем планово, раз мы слева - значит наша группа целей - левая по курсу. сбросила 50 АО-10 на стоянки, чего-то там бумкало - какие то машинки, самолеты, еще чего-то - смотреть было некогда - МЗА в хлам разворотила левую консоль. Проскочила в низику, кое как развернулась, и на обратном проходе, зажав гашетки - еще два самолета на стоянке. Получила еще одну очередь от МЗА - "горбатый" стал вообще почти неуправляемым. Перевалила за пригорок и вышла к Верхне-Бакаевке. А от туда уже потянула к Геленжику. RR_ROSS и RR_Bat получили команду выходить на Геленжик и встречать меня у ЛФ. RR_Bat решил проявить самостоятельный героизм, за что и поплатился. 
Мы с RR_ROSS-ом сели. Правда я - больше "упала", наверное.


Пожелания:
1) Единоначалие(!!) и порядок в радиообмене. "[позывной_вызывающего] к [позывной_вызываемого] ..." - это аксиома, и с этого должна начинаться каждая фраза в эфире.

2) Паролить миссию! Заходят только заявленные сквады, в заявленном количесте. Если будут места - то пригласим резерв.

3) Поставить RR на взлет первыми. Я свою шестерку-восьмерку подниму за 1,5 минуты, ну за две максимум, и это со всеми "фольклерными элементами" типа - "начать выруливание - к рулежке приступил - на полосе - к взлету готов - взлет разрешаю" и прочим... Лучше мы в воздухе повисим чуток... 

   
Вообщем - в том что мы проиграли миссию - вина RR. Те самые "два штурма, которых нехватило над целью" - это наша шестерка из семерки, которая до цели недобралась.

Доклад окончен, разрешите получить замечания!
зам.ком.эск.-а 3-й Ш.Э. RedRodgers Flight Lieutenant RR_Jaguar, DFM\ DFC\ DSC. http://www.redrodgers.com/
= В реальности нет кнопки "Новая попытка" ! = (с) RR_Kopf
Irinel F
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #149 ShtrafAP_CRUEL » 16 декабря 2012, 13:38

Я думаю так... эту карту в несколько ином виде с добавленными филдами взлёта, с чуть облегченым статическим наполнением цели (но не по зенам и самолётам, а по доп объектам) мы ещё прееиграем, видимо уже после праздников.

А пока готовлю на посленовый год зимнюю москву 41 года :-)

Готовьтесь товарищи.

к RR претензий. Бардак был всеобщий.

Основные причины по провалу взлёта (кроме глюка карты конечно) это -
1. связь. В следующий раз ТС будет общий для всех игроков одной стороны. Кому надо общаться ещё и между собой в скваде (использовать будут скайп или что угодно. Но все без исключения будут обязаны находиться в одном канале с командирами хотя бы на приём.)
2. связь. фары взлетали к нам дабы обеспечить мне прямую связь с апрелем. Связи так и небыло ))) но взлёт чуть чуть запаганили. :-)

в общем, не расстраивайтесь. В следующий раз думаю влезут все кто запишется,  без косяков.
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #150 =AxA_WR=_Pikovyi » 16 декабря 2012, 15:20

Хе-хе, а мои люди в скайпе ещё говорили перед вылетом, что судьба синих предрешенна, а тут вот как всё обернулось...
Старший помощник командира сквада =IronSky=, бортовой номер 2, позывной Pikovyi. Oberst =IronSky= Изображение
Pick As ist Trumpf!
Скрытый текст
Пиковый туз - козырь!
=AxA_WR=_Pikovyi
Пилот ВПГ =AxA_WR=
Пилот ВПГ =AxA_WR=
Показать\скрыть подробности профиля


Пред.След.

Вернуться в Состоявшиеся\устаревшие\отмененные

cron