Яндекс.Метрика

Прием в Учебный отряд (устарело, закрыто, но для ознакомления все равно полезно)

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Диспетчерская Вышка ЦУП

Описание: Нормативные документы, основные положения, регламентирующие деятельность и структуру АвиаГруппы
Правила форума: Нормативные документы, основные положения, регламентирующие деятельность и структуру АвиаГруппы
Модератор: Инструктора

Сообщение #1 =AxA=OOO » 1 июня 2010, 23:17

Здравствуй, Пилот!

Перед подачей заявки на вступление в состав АвиаГруппы =AxA= (=Axeman=) стоит обязательно ознакомиться со следующими темами:
  1. Уставом АвиаГруппы
  2. Правилами форумов
  3. Положением об учебной эскадрилье
  4. Структура, звания, должности АвиаГруппы (от 30/04/2012)

Порядок приема

Прием осуществляется в следующем порядке:
1. Подача заявки Пилотом.
2. Процесс обсуждения кандидатуры Управлением АвиаГруппы. Обычно день-два, если Пилота уже знаем и до трех дней (в крайнем случае - в течение недели), если требуется время на знакомство с новичком. В последнем случае обязательно наличие связи в ТС с любым участником АвиаГруппы.
3. Собственно, оглашение решения на прием.
4. Подробный порядок приема регламентирован Положением об учебной эскадрилье
5. Участникам основного состава Авиагруппы к нику на форуме добавляется приставка =AxA= через "_".
Кандидатам (курсантам) после приема в группу будет необходимо перезайти на форум с новым ником (с приставкой, чтобы получить доступ к новым возможностям). Новый ник автоматически отобразится в Вашей заявке на прием вместо первоначального.
5.1. Приставка к нику меняется опосля принятия решения административным порядком Командиром АвиаГруппы. Если не получилось войти под старым именем - используйте регистрационную почту или просто просмотрите измененный ник в данной теме.

Ил 2 можно взять тут:
http://rutor.org/torrent/33242/il-2-shturmovik-polnoe-sobranie-2003-2009-pc-repack-ot-r.g-repackers-bay

ВНИМАНИЕ! Начальная подготовка и обучение курсантов проводится на базе ИЛ2: Забытые сражения (и прочая), что подразумевает обязательную установку текущей версии игры (v.4.11.1) у заявителя для тренировок.
После прохождения начального курса и принятия в основной состав подготовка будет продолжена в предпочитаемом авиасимуляторе при наличии инструкторов по данной игре.
Для комфортной и оперативной связи и взаимодействия Пилотов АвиаГруппы настоятельно можно поставить и установить X-Fire.

Анкета-заявка-заявление на прием

Для знакомства с новым Пилотом ему предлагается заполнить краткую анкету-заявку:

Имя, Отчество (можно даже фамилию):
Год рождения, по виду дд.мм.гг
Никнейм (1):
---- Желаемый никнейм (2) в Авиагруппе АХА для полетов на серверах (например, - обычный ник Attractionation, в группе _Atrac, произносится как [Атрак]) - при приеме в группу зарегистрированный вами ник (1) будет заменен на ник (2).
---- Бортовой номер: - под которым обычно и чаще всего летаете. Если такой номер указан у другого участника, то желательно выбрать себе свой, "индуиндальный".
Специализация: (Бомбер, Штурм, Истребитель,- расположить в порядке убывания по приоритетности)
Предпочитаемые игры (планирую обучение в ...): Ил2, БоБ, РОФ, War Thunder, другая;
Предпочитаемая сторона: (Стороны Оси или СССР и Союзники)
Пожелания\Цели\Причина: для чего, зачем и почему подана заявка, собстна (обучение, вступление в состав АГ, стажировка, повышение мастерства, полетушки и т.п.).
Связь: ICQ\Skype\MailAgent\прочие месседжеры
Часовой пояс и время онлайна по мск. для полетов:

РЕЗЮМЭ, кратко: (Кратко о себе, район-место жительства; часовой пояс - в какое время по москве обычно в онлайн; опыт полетов в онлайн (где-как_часто-кем); порочащие связи (с другими сквадами; джойстик, на котором летаете; наличие педалей; НАЛИЧИЕ ТС (а также частота и опыт использования, способность удержаться от нецензурных выражений); иная информация, которую считаете нужным указать о себе.

Внимание: фиолетовым цветом - обязательные для заполнения поля.

Ответ на вопрос при регистрации: вирпил.
------------------------

Курсанту-заявителю в Учебный отряд =WT= обязательно для ознакомления:

Основы

После подачи заявки курсант зачисляется в подгруппу А на две недели на испытательный срок.
Если за это время он не проявляет активности, в учебный отряд он зачислен не будет.

Каждый курсант вправе обратиться за консультацией к любому пилоту АвиаГруппы или приглашенным инструкторам.
Группа инструкторов, которые ведут основную работу по подготовке: http://www.axeman.su/memberlist.php?mode=group&g=22
В настоящее время синхронизация учебной работы проводится в нашем ТС, а также посредством чата и форума.
Не стесняйтесь писать и спрашивать обо всем, что Вас интересует! Здесь никто не осудит и не обидит! Подскажем и объясним.

Курсант, твоя первостепенная задача, если ты не знаешь с чего начать:


-1. Сначала прочти пост: http://www.axeman.su/viewtopic.php?f=2&t=7&start=270#p20488

0. Изучи программу подготовки курсантов, вычлени для себя вопросы, которыми ты владеешь и которые хочешь изучить углубленно, определись с примерными сроками освоения тобой материалов и временем твоего наличия онлайн, чтобы согласовать время тренировок с Инструкторами.
Программа подготовки: http://www.axeman.su/viewtopic.php?f=50&t=389

1. Пока есть время, изучай раздел Школа на форуме, там пока беспорядок, но это временно, зато много интересного. Есть еще отдельный раздел - закрытой школы учебного отряда =WT=. Тут собран и немного отсортирован полезный материал.
В разделе "Учебный класс 72AG_Martefi" можешь увидеть, как проводится обучение, просмотреть, как проводятся разборы, какие ошибки делаются и как их исправляют.

2. По Ил2, если поставил и начинаешь тренироваться, то заходишь в наш ТС (axa-ts3.servegame.com) и там к любому из наших. Подскажут и по настройкам, и по управлению, и с чего начать.
Скачай миссии: http://ooo.servebeer.com:8080/FTP-SERVER/soft/il2 server patchs/skola.rar - если фтп-сервер временно недоступен, попроси в чате на форуме альтернативную ссылку.
Установи в папку ....\IL2\Missions\Single\RU\SCOOL_2GvShad\ например, и начинай тренировки. В брифинге миссий описаны условия и цели.
Если никак не получается\получилось выполнить задачу самостоятельно - запиши трек, приложи в ординаторскую (в разделе Школа), для его анализа пилотами-инструкторами. Для работы запущен сервер АксаДва для групповых тренировок.

3. Если ты тренируешься только в WT, то надо найти инструктора, который летает там, после чего вечерами будем собираться в ТС WT и там организовываться по интересам и сессиям в простом редакторе и исторических миссиях для тренировок группой. Там тебе будет значительно проще, если ты пройдешь начальную подготовку в Ил2, Ибо тренировки будут проводиться на особом уровне сложности, без поблажек.

Программа у нас ориентирована на каждого индивидуально, поэтому заставлять кого-то учиться мы не будем, ибо каждый сам куец своему счастью.

Ознакомительный этап - стандартный, настроим Ил, сопутствующие программы, подготовимся к полетам, посмотрим на уровень пилотажа-стрельбы, определим"на глаз" уровень подготовленности пилота, далее распределимся по группам. Его можно пройти на испытательном сроке.

Начальный уровень - прочитают теорию и им объяснят азы летной подготовки, особенности пилотажа отдельных самолетов, ответят на все вопросы, взлет-посадка, основы пилотажа и прочая.

На среднем уровне будем отрабатывать пилотаж, высший пилотаж, меткость, повышать дуэльные качества, разбираться с ошибками, учиться управлять энергией. На нем же определимся с приоритетами класса самолетов для дальнейшей индивидуальной подготовки - штурм, бомбер, истребитель.

На индивидуальном - курсант будет работать с инструктором (по выбранной специальности), с которым лучше всего сработается курсант при прохождении начального-среднего уровней.

Как только ты запостил заявку (даже если ее еще не утвердили на испытательный срок) - не теряй времени даром, начинай работу. Чем скорее ты познакомишься с нами, тем скорее тебе помогут освоить пилотаж и научат видеть небо. Помни - все зависит только от тебя и твоей активности. Просто так держать в учебке никого не будут - желающих очень много, поэтому со временем отбор и условия нахождения в учебке будет усложняться. Программа будет модернизироваться, что компенсирует сжатие сроков обучения и усложнение условий пребывания в учебке.

Чтобы быть уверенным, что твой голос будет принят во внимание - подумай, чем ты можешь содействовать успешному существованию нашего сообщества. Если у тебя есть таланты - не стесняйся ими воспользоваться. Если ты обладаешь какими-то знаниями, не стесняйся их применять и делиться с другими. Все это закрепит твой статус и расположит к тебе других пилотов. А их поддержка поможет быстрее окончить учебку и начать летать в группе, одерживая победы.

Надеюсь, ты станешь одним из нас, не только хорошим пилотом, но также и надежным другом и товарищем. В добрый путь!
Последний раз редактировалось =AxA=OOO 26 сентября 2013, 15:08, всего редактировалось 36 раз(а).
Причина: отредактирован первый пост, форма подачи заявки и содержание темы; добавлены п. Положения об УЭ и Структуре А-Группы, поправил спойлер
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля



  • 1

Сообщение #176 =AxA=_Svist » 26 декабря 2012, 16:00

=axa=_Drama писал(а):Так же хочу сообщить о том, что я решил покинуть сквад

А разве Драма состоит в скваде? Насколько я понимаю он в курсантах, а это несколько иное. Он честно пытался найти единомыщленников по РОФу, но не получается... Так что его право быть с теми, с кем ему интересно. Желаю ему удачи и в игре, и по жизни. Не поминай лихом, Рома.
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #177 =AxA=_KamAL » 26 декабря 2012, 16:38

Удачи Драма! Заходи к нам, не забывай :)):
Борт номер: 99
Истребитель или Бомбер? Вот в чем вопрос!
=AxA=_KamAL M
Заместитель КА по вооружению
Заместитель КА по вооружению
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 277-axakamal
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #178 =VS=_emely » 30 декабря 2012, 2:01

=axa=_Drama писал(а):Так же хочу сообщить о том, что я решил покинуть сквад.
Ну дело твое , хотя необязательно . С течением времени мож и в рофе будет пара-тройка топоров .
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #179 Mutellos » 30 декабря 2012, 22:47

Прошу принять в курсанты )

Имя, Отчество : Никита Викторыч
Год рождения; 02.05.1981. Нарва/Таллинн - Эстония
Никнейм : Albatros
Специализация: Истребитель
Предпочитаемая сторона:Cиние/Красные без разницы
Причина: Хочу научиться эффективно летать парой, затем более сурьезными боевыми соединениями.
Состоял в скваде  =IS= Independent Squadron .

Опытъ онлайн около двух лет . В Ил2. Есть скачан и установленный WT - в планах учиться летать там тоже - в составе боевой группы.

связь- pirnisaks@gmail.com
Mutellos
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #180 Skiver » 31 декабря 2012, 18:24

Mutellos (Albatros) переведен в группу А на испытательный срок. Знакомься с форумом. Заходи в ТС, пообщаемся.
Бортовой номер: 33
Skiver M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Прошу принять в курсанты!

Сообщение #181 =wtk=_shoops » 3 января 2013, 17:51

Имя, Отчество (можно даже фамилию):  Шульдяшёв Павел Сергеевич;
Год рождения, по виду дд.мм.гг: 02 апреля 1987;
Никнейм (1):  shoops;
---- Желаемый никнейм (2): shoops;
---- Бортовой номер: не был назначен. приму любой свободный;
Специализация:  Штурм, Истребитель,  Бомбер;
Предпочитаемые игры (планирую обучение в ...): War Thunder;
Предпочитаемая сторона: пока не имеет значения - все страны интересны;
Пожелания\Цели\Причина: обучение, полетушки;
Связь: Skype - shooops (Россия, г. Чебоксары);
Часовой пояс и время онлайна по мск. для полетов: время по мск. летать могу с 07:30 до 10:00 и с 20:00 до 22:00.

РЕЗЮМЭ, кратко: Живу на правом берегу матушки Волги в городе Чебоксары - столица Чувашской Республики. Сам родом из Урала. Мои корни с города Сибай, Туймазы. Сам родился в Свердловске. По образованию компьютерщик  , в широком смысле этого слова. Женат. Детей пока нет. Несколько лет назад вёл стримы по играм: SC, SC2, дота, LoL, WoT, Panzar и прочее.  Увлекаюсь слаботочными эл. устройствами. Работаю в фирме в сфере безопасности.
 Летать начал в WT на ЗБТ на мыше/клаве. Недавно преобрел джой Defender COBRA M5. Педалек нет.
 ТС - установлю раз надо. Будет включен всё время что сижу за ноутом. По поводу нецензурщины - слишком хорошо воспитан, чтобы спускаться до приматов, но говорят во мне живет толстый троль. 
Кстати характеристики ноута: Intel Core i7 2670QM, DDR3 8192 MB, GeForce GT 520MX 1GB. Слабая видеокарточка и потому в WT фпс скачет от 20 до 35 на минималке.
=wtk=_shoops
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #182 FokkeWulf01 » 5 января 2013, 18:09

Удалил заявку, спасибо.
FokkeWulf01
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #183 =AxA=_Svist » 7 января 2013, 4:36

Всё таки произношение ника на русском желательно писать, во избежание обидок... )
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #184 =AxA=HartLi » 7 января 2013, 10:50

Имя, Отчество (можно даже фамилию): Дмитрий Олегович
Год рождения, по виду дд.мм.гг: 28.11.1988
Никнейм (1):  HartLi (Хартли)
---- Желаемый никнейм (2) HartLi
---- Бортовой номер: - 28
Специализация: Ястреб, Бобер
Предпочитаемые игры (планирую обучение в ...): Ил2, War Thunder
Предпочитаемая сторона: обе стороны
Пожелания\Цели\Причина: повышение мастерства, обучение полетов в паре/звене/эскадре,  боевые строения, и т.д.
Связь: Skype: blood_mag
Часовой пояс и время онлайна по мск. для полетов: UTC +1 (по Гринвичу)

РЕЗЮМЭ, кратко:
Живу в Германии(Рур), до этого жил в Киеве. Студент, факультет информатика. С детства интересуюсь авиацией и какое-то время обучался на симуляторе миг-21 (было правда давно). Потом увлекся IT и забыл про авиацию, но где-то год назад пробовал разные игры и наткнулся на локон, а потом вспомнил про игру, которую мне еще много лет назад говорили, но не было тогда возможности ее попробовать. Вот так я установил себе ил-2 и мне он пришелся по душе, хоть и игра уже старая. В ил-2 летаю где-то год и есть некоторые навыки, но они еще слабы. В WT летаю где-то с ноября, но не часто. Онлайн обычно вечером 19:00 по Мск. (кроме понедельника).
Счастливый владелец РУСа MSFF2, РУД Saitek x45, педали Simped USB Pro и FreeTrack. ТС есть, пользоваться умею. За собою не замечал нецензурных выражений при общении, но в бою иногда может импульсивно вылететь(с кем не бывает).
Железо: Intel c2q 6600 4х2.7ггц, 4гб DDR2, AMD Sapphire Vapor-X HD5870 1GB
Последний раз редактировалось =AxA=HartLi 10 января 2013, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
ЛК
Борт. номер: 28
=AxA=HartLi M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #185 =AxA=OOO » 7 января 2013, 13:31

Ставь Ил2, настраивай конфиг (техраздел на форуме просмотри обязательно), параллельно заходи в чат, в ТС заинструкциями к SkiverRus либо любому инструктору.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #186 Kopcak » 8 января 2013, 16:41

Прошу зачислить в учебный отряд.
Имя, Отчество: Александр Анатольевич
Год рождения: 04.04.1983
Никнейм (1): Kopcak
---- Желаемый никнейм (2): Kopcak (Корсак) p.s. ударение на первый слог
---- Бортовой номер: 50
Специализация: Бомбер, Истребитель, Штурм
Предпочитаемые игры: War Thunder, Ил2
Предпочитаемая сторона: обе стороны
Пожелания\Цели\Причина: обучение, стажировка, повышение мастерства. Желание обучиться играть на джойстике. Ваш коллектив посоветовал товарищ с сообщества PrePod66.
Связь: Skype kopcak83
Часовой пояс и время онлайна по мск. для полетов: могу летать с 19:00 до полуночи

РЕЗЮМЭ, кратко: Московская область, Чехов; обычный онлайн с 19:00 до полуночи (по выходным онлайн может меняться), за исключением форс мажорных обстоятельств. Летаю в War Thunder с ребятами из "Трухлявых пней", ник в War Thunder TP_Kopcak. Недавно приобретен Saitek X52 Pro.
НАЛИЧИЕ ТС: ТС присутствует,  пользоваться умею, нецензурных выражений стараюсь избегать, хотя, в некоторых случаях, для поддержания дисциплины они имеют место быть; офицер-IT шник, если можно так выразиться.
Последний раз редактировалось Kopcak 9 января 2013, 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Kopcak M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #187 RFJack » 9 января 2013, 10:22

1. Коновалов Евгений Николаевич
2. 12 июля 1982
3. RFJack мой ник везде, но я предпочитаю, чтобы меня звали сокращенно - просто Jack (Джек), а рф нужен, чтобы отличаться от других Джеков во всех играх.
4. Я бы предпочел себе бортовой номер 13, люблю я это число и по жизни оно мне подходит и частично характеризует.
5. Специализация: Истребитель, штурм, бомбер. (я квейкер в прошлом, так что чем быстрее самолет и маневреннее - тем лучше для меня)
6. War Thunder, думаю я хочу остановится на ней, ибо красота игры перешла для меня на первый план. Так же я качаю Ил 2, установлю его и буду использовать для обучения если потребуется.
7. Предпочитаемая сторона: Мне нравятся немецкие самолеты.
8. Заявку подал, потому что хочу научится летать в симуляторах, Мартефи посоветовал ваш коллектив. Не прочь влиться в вашу группу и летать вместе, думаю боль обучения сплатит меня с вами.
9. Связь: ICQ = 14991762; Skype = rfjack; xfire = rfjack; Тимспик.
10. + краткое резюме. Часовой пояс мск. Сам я из Питера. Так как работаю 3 через 3, летаю в основном вечером. Если после работы, то в районе 10 вечера по мск., если в на моих выходных, так могу и с утра усесться. ) 
  Опыт полетов: Я вхожу в топ 100 пилотов Батлфилд 3. Наверное знаете, что там на джое почти никто не летает. Так же в арме 2 я летаю в основном на вертах. Вообще взялся за нее из-за ДэйЗи, и там оказался верталет, поэтому и освоил его управление в редакторе. 
  Джой у меня пока что Логитек 3д экстрим про - очень плохой джой по ощущениям. Через пару дней приедет Трек ИР. Джой этот скорее всего заменю в дальнейшем на  Hotas Warthog и педали сайтек или самопальные от брд. По урокам Мартефи я научился взлетать и садиться в WT в режиме симулятора. В боях из-за непривычки к джойстику пока не могу нормально целится. Моторика при малых отклонениях джоя ни к черту, либо джой плохой - его сложно сместить от центра, он как прилипший к нему. 
RFJack M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #188 =axa=_Greys » 11 января 2013, 11:54

Сразу прошу прощения за флуд :)
Подскажите, плз, где описана форма заявки?
Я не нашел. Может, какие-то проблемы с отображением форума.. Как-то достаточно странно он себя ведет

Заполнил бы по примерам коллег, но ник (1) и (2) вводят в ступор :)
=axa=_Greys M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #189 =AxA=_wolf » 11 января 2013, 15:13

В самом первом сообщении темы, на первой странице написано )
Ник 1 - твой обычный ник.
Ник 2 - ник, который будет ипользоваться при полётах в группе (обычно короче первого).
Привер: обычный ник Attractionation, в группе _Atrac, произносится как [Атрак]) - при приеме в группу зарегистрированный вами ник (1) будет заменен на
ник (2).
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #190 =AxA=OOO » 11 января 2013, 15:23

Открыл спойлера с текстами для регистрации. См. первый пост. Временная трабла, тег спойлера "слетел". Ща починим.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #191 =axa=_Greys » 11 января 2013, 16:06

-
Последний раз редактировалось =axa=_Greys 15 января 2013, 10:21, всего редактировалось 3 раз(а).
=axa=_Greys M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #192 =AxA=OOO » 11 января 2013, 16:18

"Починка" в процессе.  :takeoff: :RTFM: :RTFM:
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #193 Skiver » 11 января 2013, 16:47

Kopcak, набор курсантов других сквадов приостановлен. При заключении руководством ТП и АхА соглашения о сотрудничестве и взаимодействии набор курсантов может быть возобновлен.

RFJack, АГ Axeman выступает нап стороне союзников, поэтому обучение ведется в основном на красных самолетах. Рекомендую обратиться в Сквад =IronSky=. http://www.axeman.su/viewtopic.php?f=86&t=454 
Бортовой номер: 33
Skiver M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #194 =axa=_Greys » 15 января 2013, 10:24

Простите, отзываю заявку.
5-й день жду - никакой реакции с Вашей стороны. Форум пестрит уставами и положениями, но сами же не выполняете своих указов
Процесс обсуждения кандидатуры Управлением АвиаГруппы. Обычно день-два
Прошу прощения за флуд, всего наилучшего :)
=axa=_Greys M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #195 =AxA=OOO » 15 января 2013, 10:33

Greys, а вы в ТС были? Находили Инструкторов? По инструкции курсанту в первом сообщении этой темы отработали? Если да, то ща всех накажу.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


  • 2

Сообщение #196 =AxA=_Dolka_Apelsina » 15 января 2013, 10:40

Имейте терпение, тут не роботы работают, а люди, у которых много разных дел, как в реальной, так и в виртуальной жизни. Если Ваша заявка осталась без внимания, скорее всего это потому что начальник отдела кадров сильно занят. Не нужно ждать 5 дней а потом объявлять что вот вы такие нехорошие и я от вас ухожу. Достаточно лишь напомнить о своей заявке в этой теме, как все и делают. Но это зависит только от Вашего желания. Если Вы с такой легкостью подаете заявку, а потом отзываете ее, значит мы Вам не очень-то и нужны. Поэтому, и Вам всего наилучшего)
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #197 =axa=_Greys » 15 января 2013, 14:51

Greys, а вы в ТС были?
Нет, в ТСе я не был, не увидел в теме строки соединения, имени сервера, пароля и прочего. В теме "все для новичка" - также.
Я почему-то думал, что со мной как-то свяжутся по оставленным контактам либо тут напишет кто-то, что делать дальше. Я на этом форуме гость, поэтому позвонил в дверь и жду откроют ли и куда позовут.
По остальному - Ил-2 установил, миссии "школа" скачал, даже пару раз между столбами пролетел; программу обучения просмотрел и счел интересной.

Имейте терпение, тут не роботы работают, а люди, у которых много разных дел, как в реальной, так и в виртуальной жизни
Я отлично понимаю это. И никогда бы не подумал бы иначе, если бы не заходил многократно на форум, не видел людей в онлайне, в чате. Мне кажется, что напоминать о себе - это наглость. Такой я человек. Вы и так предлагаете помощь безвозмездно, не хватало мне еще трубить "Я тут! Займитесь мной!". Повторюсь, мне казалось, что я сделал 1-й шаг, а теперь ответ за хозяевами. После отзыва заявки Вы мгновенно отреагировали ведь. 

Если процесс обучения построен на наглости "я тут, займитесь мной", то вряд ли у меня получится :) Я не могу требовать/просить, если сам ничего не даю взамен
=axa=_Greys M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #198 =AxA=OOO » 15 января 2013, 15:22

Процесс построен на естественном отборе, а также личной заинтересованности и внимательности кандидатов. 
Адрес ТС написан в объявлении шапки сайта, на вкладке КТО-ГДЕ ОНЛАЙН (и тут что-то в скобках интересное) и непосредственно в чате висит большой баннер. К сожалению, я не знаю, где еще вывесить эту информацию, чтобы она была менее заметна...
Курсанты, которые хотят научиться - именно заявляются - и в течение двух максимум дней уже находят себе инструктора и приписываются в какую-либо учебную группу.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #199 =AxA=_Dolka_Apelsina » 15 января 2013, 16:49

Наглость в разумных пределах иногда бывает нелишней) А здесь, это вообще трудно назвать наглостью, это просто вопрос настойчивости и желания.
Я согласен, на нашем форуме новичку порой трудно сразу разобраться что к чему, и без четких указаний найти ТС, инструкторов, учебку. Но не нужно отчаиваться, если на вашу заявку не ответили сразу. Все заявки рассматриваются, инструктора связываются с каждым рано или поздно. Но если Вы хотите, чтобы это произошло раньше, можно проявить и немножко личной инициативы) В конце концов, вы вступаете в сообщество, в основе которого - дружеское неформальное общение. И при приеме кандидата мы в первую очередь смотрим на его человеческие качества, а не пилотские. Поэтому, вместо того чтобы ждать дядю, который скажет что делать, можно например зайти в чат, пообщаться там с народом, спросить адреса сервера и ТС, зайти, поговорить, попробовать полетать... Ну короче потихоньку вливаться в коллектив. И если вы нормальный человек, вас примут.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #200 -=NT=-Milich » 15 января 2013, 17:33

"Пилотом можешь ты не быть...
Летать научим всё-равно.
Но, Человеком - быть обязан...!"
"Всегда надо помнить , что в действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле"(C)
Отдельная Эскадрилья -=NT=- РУС BRD-N/РУД Saitek_X-65/педали BRD-M2mod/FreeTrack+PS3eye,
-=NT=-Milich M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Пред.След.

Вернуться в Вышка ЦУП

cron