В и С: Разбор треков. (Круг, посадка, простой пилотаж)

Список форумов Учебный отряд =AxA= Закрытая ШКОЛА Учебного отряда Кабинеты инструкторов Учебный класс 72AG_Martefi Летная практика. Элементы и упражнения

Модератор: Инструктора

Сообщение #126 =wts=_Spurkus » 25 декабря 2012, 2:59

Боевой , Пикирование ,Пикирование с скольжением !
Вложения
Spurkus_boevoy_razvorot_I-16_12.ntrk
(193.56 КБ) Скачиваний: 722
Spurkus_pikirovanie_I-153_2.ntrk
(63.48 КБ) Скачиваний: 674
Spurkus_pikirovanie_skolgenie_kren45_I-153_4.ntrk
(84.4 КБ) Скачиваний: 715
=wts=_Spurkus
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #127 =wts=_Revivle » 25 декабря 2012, 15:21

Горка, Спирали(восход.; нисход.), выход из штопора
Вложения
Revivle_P39-N1_Shtopor.ntrk
(749.98 КБ) Скачиваний: 705
Revivle_I-16_Voshodyashaya_Spiral.ntrk
(696.4 КБ) Скачиваний: 678
Revivle_I-16_Nishodyashaya_Spiral.ntrk
(754.44 КБ) Скачиваний: 690
Revivle_I-16_Gorka2.ntrk
(692.73 КБ) Скачиваний: 684
Revivle_I-16_Gorka1.ntrk
(676.97 КБ) Скачиваний: 692
=wts=_Revivle
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #128 72AG_Martefi » 25 декабря 2012, 18:26

=wts=_Spurkus писал(а):Боевой , Пикирование ,Пикирование с скольжением !
Все 3 трека можно считать образцовыми. Отл. - проставить в ЛК. 
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #129 72AG_Martefi » 25 декабря 2012, 18:40

=wts=_Revivle писал(а):Горка, Спирали(восход.; нисход.), выход из штопора
Штопор и горка - отл. Спирали - хор. Проставить в ЛК. 
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #130 =wts=_Spurkus » 27 декабря 2012, 13:32

Обратный пилотаж : Обратный вираж , Обратный набор высоты , Обратная петля нестерова , Обратное планирование .

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Штопор Р-39 , Аварийная посадка La-5

Добавлено спустя 1 час 35 минут 27 секунд:
ну и вот Колокол !!!!!!!!!!!!!! тяжко дался  часа 3 мучил :dostal: надеюсь что получился !!
=wts=_Spurkus
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #131 =wts=_Revivle » 1 января 2013, 3:24

Revivlе Горизонтальный полет,  Горизонтальный полет с набором
 Пологое пикирование Скольжение
=wts=_Revivle
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #132 72AG_Martefi » 2 января 2013, 22:26

=wts=_Spurkus писал(а):Обратный пилотаж : Обратный вираж , Обратный набор высоты , Обратная петля нестерова , Обратное планирование .Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:Штопор Р-39 , Аварийная посадка La-5Добавлено спустя 1 час 35 минут 27 секунд:ну и вот Колокол !!!!!!!!!!!!!! тяжко дался  часа 3 мучил надеюсь что получился !!
Обр. петля, обр. набор высоты, обр. вираж, обр. планирование - отл.
Штопор - хорошо. Начинать лучше с ручки от себя, потом педаль, потом ручка в сторону вращения, и уж потом - закрылки.
Колокол - хор.
Аварийная посадка - не годится. Ты вышел на ноль, отключил движок и несешься на высоте 3 м. со скоростью 300 км. в час! А что у тебя впреди - почти не видишь. А теперь представь - бык валялся в траве, вдруг встал и рога задрал. Вот ты прямо на эти рога и налетишь. Аварийная посадка выполняется как обычная - сперва выбираем площадку, потом на нее заходим, выравниваем, выдерживаем и притираем.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #133 72AG_Martefi » 2 января 2013, 22:38

=wts=_Revivle писал(а):Revivlе Горизонтальный полет,  Горизонтальный полет с набором Пологое пикирование Скольжение
Набор высоты - хор. Почему-то все время крыльями качаешь. И вообще работаешь ручкой. Зачем? 
Гор. со скольжением - хор. Немного теряешь высоту. 
Пикирование - хор. На самом деле - на грани зачета. Тебя все время несет в сторону. Почему? Ты же пикируешь на цель, она не должна уходить из прицела. А тебя все время вправо уводит. 
Горизонт - не годится. Во-первых, у тебя там не кобра, а ишак. Но это-то ладно. А вот устоявшийся режим опять не получается. Его вечно вверх тянет, а ты ему постоянно голову пригибаешь. Нужно взять самолет с триммерами, и либо обороты прибрать так, чтобы он сам летел (на Ил-2 это режим круга), либо на более высоких самолетах оттриммировать самолет так, чтобы он стоял в горизонте, и не хотел никуда залезть. 

И ПЕРЕСТАНЬ НАКОНЕЦ РАБОТАТЬ РУЧКОЙ КАК РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ! ТУДА-СЮДА, ТУДА-СЮДА... Поставь ее в нужное положение и не трогай! 
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #134 =wtk=_Black_Velvet » 4 января 2013, 9:50

Мартефи, посмотри посадку. Скажи недочеты. Теперь будем править до идеала. 

Про высоту я знаю, на это упора не делалось, посмотри именно посадку.
=wtk=_Black_Velvet
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #135 72AG_Martefi » 13 января 2013, 17:36

=wtk=_Black_Velvet писал(а):Мартефи, посмотри посадку. Скажи недочеты. Теперь будем править до идеала. Про высоту я знаю, на это упора не делалось, посмотри именно посадку.

Посадка в полном порядке - можно сказать идеальная. Высота - тоже в порядке. Что именно ты знаешь про высоту? Немного слил, но в пределах допустимого. 
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #136 =wts=_Taraxa » 17 января 2013, 13:16

1. Установившееся ГП.
2.Установившееся планирование.
3.Пологое пикирование.
4.Горка до 45 гр.
5.ГП со скольжением и креном 45 гр.
6.Пологое пикирование со скольжением и креном 45 гр.
7.Набор высоты со скольжением и креном 45 гр.(Большие сомнения что сдам с первого раза=)))
=wts=_Taraxa
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #137 72AG_Martefi » 24 января 2013, 19:56

=wts=_Taraxa писал(а):1. Установившееся ГП.2.Установившееся планирование.3.Пологое пикирование.4.Горка до 45 гр.5.ГП со скольжением и креном 45 гр.6.Пологое пикирование со скольжением и креном 45 гр.7.Набор высоты со скольжением и креном 45 гр.(Большие сомнения что сдам с первого раза=)))

1. ГП - отл.
2. Уст планирование - отл.
3. Пологое пикирование - хор. - ввод подкачал.
4. Горка -отл. Великолепную горку на Иле вытянул! Я прямо любовался! 
5. ГП со скольжением - отл. 
6. Пикирование со скольжением - отл. 
7. Набор высоты со скольжением и вправду вышел никакой. Попробуй лавочку для начала. 
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #138 =wtk=_Black_Velvet » 25 января 2013, 20:59

Вираж
Записал пока только один. Что еще необходимо записать?
=wtk=_Black_Velvet
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #139 72AG_Martefi » 27 января 2013, 18:30

=wtk=_Black_Velvet писал(а):ВиражЗаписал пока только один. Что еще необходимо записать
Оценка - хор. Слегка гуляешь по высоте, но принцип управления самолетом в вираже уловил. Ручкой больше не дергаешь, чуть касаешься педалей, все правильно. 
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #140 =wtk=_Black_Velvet » 3 февраля 2013, 19:09

Мелкий вираж.
=wtk=_Black_Velvet
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #141 =wts=_Taraxa » 3 февраля 2013, 19:24

Штопр аэрокобра 
=wts=_Taraxa
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #142 72AG_Martefi » 3 февраля 2013, 19:37

=wts=_Taraxa писал(а):Штопр аэрокобра
Хороший штопор. Еще 2 самолета по выбору - и штопор зачтен.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #143 =wtk=_Black_Velvet » 7 февраля 2013, 18:57

Еще раз записал вираж.
Последний раз редактировалось =wtk=_Black_Velvet 7 февраля 2013, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
=wtk=_Black_Velvet
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #144 =wts=_Taraxa » 7 февраля 2013, 19:01

Штопры.
=wts=_Taraxa
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #145 =wtk=_Black_Velvet » 26 февраля 2013, 18:16

Вывод из штопора. С коброй специально затянул, хотелось получить максимально плоский штопор.
=wtk=_Black_Velvet
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #146 72AG_Martefi » 26 февраля 2013, 18:44

=wtk=_Black_Velvet писал(а):Вывод из штопора. С коброй специально затянул, хотелось получить максимально плоский штопор.
Зачет. Проставить в ЛК, 
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #147 =wts=_pryanicoff » 23 апреля 2013, 17:36

раз уж сюда выкладываем разные категории, попробую сдать хвосты...
=wts=_pryanicoff M
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #148 =wts=_pryanicoff » 24 апреля 2013, 18:14

Продолжаем избавляться от хвостов. Следующая порция незатейливых потуг.
Во время проверки, оказалось, что большая часть не производится полностью. Так и не понял, в чём причина. "Запись начата-остановлена" на экране было, а записывалось буквально пара-тройка секунд. Прикладываю, что работает. Спасибо!
Последний раз редактировалось =wts=_pryanicoff 26 апреля 2013, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
=wts=_pryanicoff M
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Сообщение #149 72AG_Martefi » 25 апреля 2013, 16:03

=wts=_pryanicoff писал(а):Продолжаем избавляться от хвостов. Следующая порция незатейливых потуг.Во время проверки, оказалось, что большая часть не производится полностью. Так и не понял, в чём причина. "Запись начата-остановлена" на экране было, а записывалось буквально пара-тройка секунд. Прикладываю, что работает. Спасибо!

Боевой разворот - чувствуется некоторая неуверенность, особенно в конце. В целом правильно. Однако мне нужно видеть три-четыре исполнения, чтобы понять, что тут случайно, а что закономерно. Еще один трек - четыре боевых с такой же моторикой, почетче в конце. Если уж выводишь, так выводи! А у тебя как-то так: "ликвидируем крен... ах, нет, еще не ликвидируем, еще не совсем, сдадим даже чуток назад... вот теперь ликвидируем!"

Мелкий вираж - моторика на отлично, все делаешь очень правильно и уверенно. Перекладки великолепные! НО! Вираж это всегда разворот на 360 гр! И точность вывода тоже имеет значение: где надо ввел, где надо вывел, весь вираж стоял как влитой, по скорости-высоте-крену и прочим параметрам не гулял!

И ВСЕ МАНЕВРЫ НАДО ВЫПОЛНЯТЬ В ПИЛОТАЖНОЙ ЗОНЕ № 2! Умение уложить этот широченный мелкий вираж в зону тоже оценивается.

Средний вираж - несколько хуже, на зачет не тянет, хотя это очень близко к тому, что должно быть. Ты же видишь - твой ишак все время пытается нос задрать, тебе все время приходится ему голову пригибать. Ну так убавь тягу!

Предельный вираж - совсем никуда не годится! Я даже сам не понял, почему он у тебя так странно летит. Надо на тренировке поработать.

Восьмерка - без виражей восьмерки не быть. Перекладываешься ты хорошо, саму восьмерку рисуешь красиво, а вот по крену и по высоте гуляешь непозволительно. (хорош был пролет сквозь ворота, видно владение самолетом).

Змейка - в принципе, можно сказать то же, что и про восьмерку. Перекладки хороши, разброс по высоте неприемлемый. И со змейкой следует еще иметь в виду следующее: змейка всегда выполняется на определенном курсе, напр. змейка на курсе 0. И этот курс надо показать, поэтому трек должен начинаться с 2-х 3-х секунд ГП. Потом нужно показать: вот, я делаю змейку на курсе таком-то, в каждую сторону на каждом витке откланяюсь на равное количество градусов, высоту не теряю, скорость теряю по минимуму, ввод-вывод и перекладки четкие! (Ну и виражная компонента - само-собой).
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #150 =wts=_pryanicoff » 30 апреля 2013, 18:14

 Боевые перелетал. Третий разворот подзатянул для максимального набора - обычно никогда так не делаю,- и набрал 800. Элементы из раздела С на праздниках перепишу. Не могу - уж очень скучно виражи нарезать, терпения не хватает на целый круг. На выходных перелетаю уже в зоне и с дымами.

А посадку можно пересдать? Я тут баловства ради  посадку "чаечки" с полупетли сделал, чтобы немного моторику подработать - отвык от таких резких аппаратов. Пойдёт для повышения "хор." на "отл."?)
=wts=_pryanicoff M
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Пред.След.

Вернуться в Летная практика. Элементы и упражнения

cron