Яндекс.Метрика

В и С: Разбор треков. (Круг, посадка, простой пилотаж)

Список форумов Учебный отряд =AxA= Закрытая ШКОЛА Учебного отряда Кабинеты инструкторов Учебный класс 72AG_Martefi Летная практика. Элементы и упражнения

Модератор: Инструктора

Сообщение #76 Revivle » 5 ноября 2012, 19:18

Revivle_ИЛ2-М упражнение круг(коробочка)
Вложения
Revivle_KRUG1.ntrk
(657.45 КБ) Скачиваний: 675
Последний раз редактировалось Revivle 6 ноября 2012, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Revivle
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #77 Taraxa » 5 ноября 2012, 19:49

Taraxa круг(коробочка)
Вложения
Taraxa3.ntrk
(496.87 КБ) Скачиваний: 669
Последний раз редактировалось Taraxa 8 ноября 2012, 10:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Taraxa
Показать\скрыть подробности профиля


упражнение круг

Сообщение #78 Spurkus » 6 ноября 2012, 0:31

Spurkus_ИЛ2-М упражнение круг
Вложения
Krug 3.ntrk
(596.46 КБ) Скачиваний: 675
Krug 1.ntrk
(615.49 КБ) Скачиваний: 685
Krug 2.ntrk
(607.11 КБ) Скачиваний: 646
Spurkus
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #79 Martefi » 7 ноября 2012, 20:20

Разобрано на тренировке. Спуркус - отл., остальным перелетать. 
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #80 Taraxa » 8 ноября 2012, 10:40

Круг Taraxa.
TaraxaKrug2.ntrk
(607.97 КБ) Скачиваний: 641
Taraxa
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #81 Revivle » 8 ноября 2012, 18:21

круг Revivle
Вложения
Revivle_KRUG2.ntrk
(668.88 КБ) Скачиваний: 661
Revivle
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #82 Martefi » 8 ноября 2012, 18:29

Taraxa писал(а):Круг Taraxa.
Первый разворот - слишком сильный крен. Прекратил набор на высоте 250, почему не дотянул до 300?
Недокрутил - после первого курс у тебя 270-275, а надо 255.
На 2-м добрал до 290. Дальше надо было просто прекратить набор, а ты сливать высоту начал - вон как нос опустил на 3.37! Слил высоту до 250, опять набирать принялся!
Работаешь ручкой рывками, это не годится! Ну не станет самолет сразу и немедленно в ту позмцию, куда ты его пинаешь! Ему на это время требуется. Поставил органы управления в нужное положение - теперь сиди, жди, кури Мальбаро. Через некоторое время все произойдет.
После второго на пути к третьему - уже лучше, скорость чуть выше, чем надо. Опять - зачем-то крен создал, зачем-то нос задрал. Надо работать тягой, а не ручкой. Ручка - это так, вспомогательно. Тяга, кстати, избыточная была.
К третьему набрал скорость - 300.

Глиссада - ошибка курса, избыточная скорость. Выравнивание-выдерживание - хорошо, на посадке дернулся не по делу. Надо было уже плюхаться на полосу как есть. За счет малой скорости подскок одного колеса не критичный.

Почти зачет. Попробуй все-таки еще раз отлетать - с упором на управление самолетом.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #83 Martefi » 8 ноября 2012, 19:07

Revivle писал(а):круг Revivle
Разобрано в ТС.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #84 Taraxa » 10 ноября 2012, 12:26

Круг.
Вложения
TaraxaKrug5.ntrk
(469.73 КБ) Скачиваний: 733
Taraxa
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #85 Martefi » 10 ноября 2012, 19:22

Taraxa писал(а):Круг.
После 2-го у тебя высота 270. Начал исправлять - задрал нос. Надо было чуть чуть добавить газ, и совсем немного помочь ручкой. Усвой, наконец, самолет не умеет производить эволюции мгновенно. Любая эволюция требует времени. Сперва ты что-то делаешь: добавляешь газ, работаешь ручкой и т.п. и только через некоторое время наступает результат.
От второго к третьему избыточная высота - исправил, слишком большая скорость - так и не исправил до конца.
Сильно запоздал со входом в глиссаду, при попытке исправить курс на глиссаде - сильно мельтешил. Газ прибрал поздно.
По прежнему слишком хаотично работаешь органами управления и насилуешь самолет.

Выравнивание, выдреживание касание - выполнено идеально!

В целом, значительно лучше, чем было. Безусловно зачет.
Начинай работать чайку.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #86 pryanicoff » 11 ноября 2012, 11:21

выкладываю круг. приземление в точке FINISH.
Вложения
pryanicoff_KRUG_IL.ntrk
(844.3 КБ) Скачиваний: 679
pryanicoff M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #87 Revivle » 11 ноября 2012, 16:14

Revivle круг
Вложения
Revivle_KRUG2.ntrk
круг с дымом
(491.35 КБ) Скачиваний: 676
Revivle
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #88 Martefi » 11 ноября 2012, 17:05

=wts=_pryanicoff писал(а):выкладываю круг. приземление в точке FINISH.
Что ж вас всех так болтает при разбеге? Вроде бы руление все сдавали...
После отрыва слишком большой угол кабрирования. Тяга при этом - 90. Ясно, что скорость не будет расти.
Набрал аж 260 метров прежде чем начал первый. Зачем?
Между 1-м и 2-м - сплошная война. За курс правильный. За параметры штатные. И все впустую - после второго - курс 145, скорость - 220, высота - 280. В процессе исправлений высоту умудрился слить аж на 250.
Кстати, знаешь, от чего все проблемы? От того, что закрылки забыл убрать. Ты сам-то глядел трек, прежде чем выложить?
Третий начат рано. Ведь сто раз было говорено - центр озера! Почему не дотянул?
Дальнейшие ошибки - естественное следствие предыдущего.  Приземление все-таки не в точке финиш, но достаточно далеко. 
Перелетать!
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #89 Martefi » 11 ноября 2012, 17:17

=wts=_Revivle писал(а):Revivle круг
Убирать тягу на 53% надо при достигнутых режимах на ГП. Если у тебя второй разворот да еще надо добрать высоту и набрать скорость - тяга должна быть 70-80%!
Что-то нужно добавить, потому что разворот. Допустим - 10%. Получилось 60%.
Что-то нужно добавить, потому что высоту гребем. Допустим, еще 10% В сумме -70%. Еще чуть-чуть, потому что скорость нужно набрать. Пусть будет еще 10%. Сколько получилось всего?
3-й начал рановато.
Со входом в глиссаду - запоздал.
В целом - зачет.
Главная проблема - ты слишком резво исправляешься. Надо умереннее. Видишь ошибку - да. Начинаешь исправлять - да. Действия для исправления предпринимаешь правильные. Но слишком уж интенсивно.
Начинай чайку работать.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #90 pryanicoff » 11 ноября 2012, 17:37

Мартефи, судя по всему, речь идёт не об этом круге. возможно, в архиве у тебя остался прежний и ты его редактировал.  нужно смотреть файл pryanicoff_KRUG_IL...
разбег был относительно ровный, при посадке чуть не коснулся травы перед началом полосы. закрылок нет. что-то не то... не тот файл
pryanicoff M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #91 Black_Velvet » 11 ноября 2012, 18:32

Выкладываю запись. Взлет корявый, круг тоже. Меня интересует посадка.
Вложения
Black_Velvet_I-153_Krug1.ntrk
(477.74 КБ) Скачиваний: 602
Black_Velvet
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #92 Revivle » 12 ноября 2012, 17:01

Revivle выладываю запись. Взлет, круг, посадка.
Вложения
Revivle_I-153_KRUG.ntrk
(354.59 КБ) Скачиваний: 644
Последний раз редактировалось Revivle 12 ноября 2012, 17:43, всего редактировалось 1 раз.
Revivle
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #93 pryanicoff » 12 ноября 2012, 19:07

лучше я не могу - вымучивал 2 часа сейчас. или сам круг косячный получается или посадка... :dostal: . Чайку с посадкой уже завтра насиловать буду (или она меня, - как получится).
Вложения
pryanicoff_KRUG_IL_121112_1.ntrk
(608.7 КБ) Скачиваний: 692
pryanicoff M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #94 Martefi » 13 ноября 2012, 0:18

=wts=_Revivle писал(а):Revivle выладываю запись. Взлет, круг, посадка.
C отрывом запоздал, дымы не включил. 1-й избыточный крен. Лишнюю высоту нагреб. Сильно запоздал со 2-м. Далее - более-менее.
Круг неплох, посадка тоже в порядке. Зачет.
Переходи к отработке виражей, скольжений и ввода в пикирование.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #95 Martefi » 13 ноября 2012, 0:25

=wts=_pryanicoff писал(а):лучше я не могу - вымучивал 2 часа сейчас. или сам круг косячный получается или посадка...  . Чайку с посадкой уже завтра насиловать буду (или она меня, - как получится
Во-первых - можешь. Во вторых это очень даже хорошо. Ты избавился от привычки "пинать" самолет. Видно, что ты им владеешь. 1-й и 2-й практически идеально. Некоторая колбасня перед третьим, непонятное уклониние от глиссады. Ну и шмякнулся, конечно. Но главное - есть. Безусловный зачет. Если тебя еще немножко помариновать - ты и образцовый круг записать сможешь. Но не будем. Работай чайку. 
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #96 Taraxa » 13 ноября 2012, 16:59

Круг на И-153. Конечно не на 3 точки, но лучше я не могу. Вчера 2 часа пытался снять и сегодня 3 только один хороший реплей. Не судите строго.
Вложения
TaraxaKrugi153.ntrk
(404.79 КБ) Скачиваний: 662
Taraxa
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #97 Martefi » 13 ноября 2012, 23:21

=wts=_Taraxa писал(а):Круг на И-153. Конечно не на 3 точки, но лучше я не могу. Вчера 2 часа пытался снять и сегодня 3 только один хороший реплей. Не судите строго.
Ты это нытье завязывай давай! "Не судите строго!" - это тебе что, художественная самодеятельность?! Критерии у нас одни на всех, и строгость одна на всех, и мы тут не любители, а профессиональные боевые летчики, хоть и виртуальные.

Как отлетаешь, так и получишь! И про "лучше не могу" я тут уже слышал. И больше слышать не желаю, тем более, что это неправда - все ты прекрасно можешь! 

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Кстати - отлетал молодцом!
От второго к третьему - тяга великовата. Чаечка на 50% великолепно летит. Третий начал рановато. Вход в глиссаду - запоздал, вошел очень низко. И посадка великолепная. В целом - это тоже можно назвать "на три точки", хотя третья точка и высоковато. Просто мы на посадке держим самолет либо паралельно полосе, либо "на три точки". И чего хныкал? Круг - практически на отлично, посадка тоже.
На виражи! 
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #98 Virgo » 15 ноября 2012, 23:08

Отработка элемента "Круг".
Запуск двигателя, прогрев, руление на исполнительную, взлёт, набор высоты 300 метров, первый поворот, удержание скорости и высоты, второй поворот, удержание высоты, третий поворот, подготовка к посадке, четвёртый поворот, выход на глиссаду, посадка.

Предпринял две попытки.. Правильная посадка не получилась.
Буду работать дальше.

Virgo_IL-2M.ntrk
Virgo
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #99 Martefi » 16 ноября 2012, 10:49

По взлету - отклонился от курса вправо. С первым - запоздал. Курс после первого - 271. Надо 255. На втором развороте - крен 85. Следует начинать разворот раньше и выполнять с меньшим креном, где-то 30 гр. Потеря высоты на 2-м развороте - 50 м. Вообще высоту держишь плохо - то потеряешь метров 30, то столько же лишку нагребешь. На 3-й идешь - сильно левее ориентира. Курс правильный, но направления на ориентир нет. Мы уже говорили, если приходится выбирать при направлении на 3-й - или правильный курс, или направление на ориентир - выбираем ориентир. Центр озера. Получилось у тебя направление на него 165 гр. - хорошо! Не получилось - плохо! Но лететь ты должен именно туда, какой бы курс не получился.
На 3-м опять нагреб лишних 60 м. На ориентрир не вышел. Вход в глиссаду - хорошо, хотя совсем не там.
На выравнивание выше высоковато, отсюда - подскок.

Второй круг - те же ошибки, правда в меньшей степени. Зачем-то ты поставил шаг 50% и скорость держишь 300. Тягу выставил 70%. Прям как-будто не читал тему про круг.

Чини джой. Винмательно читай темы про круг. Смотри треки - свои, после моих разборов, и чужие удачные. Чувствуй разницу. 
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #100 Revivle » 18 ноября 2012, 18:46

Пилот Revivle не сможет присутствовать на тренировках 2 недели в связи с тяжелой болезнью одного из родственников!
Revivle
Показать\скрыть подробности профиля


Пред.След.

Вернуться в Летная практика. Элементы и упражнения

cron