Элемент D-002. Скоординированная бочка.

Список форумов Учебный отряд =AxA= Закрытая ШКОЛА Учебного отряда Кабинеты инструкторов Учебный класс 72AG_Martefi Старая учебная программа

Модератор: Инструктора

Сообщение #1 72AG_Martefi » 9 августа 2012, 17:06

Опискание и техника исполнения.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Исполнение на Хуре в БзБ версия 1.08

Сообщение #2 72AG_Martefi » 9 августа 2012, 17:09

Запись для тех, у кого нет БзБ.

[youtube] http://youtu.be/guLBUVhYQCo [/youtube]


Трек приложен. Попытки выполнить это упражнение с записанными треками и т.п. - равно как и ваши замечания - будут весьма кстати.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Элемент D-002. Скоординированная бочка.

Сообщение #3 72AG_Martefi » 12 августа 2012, 5:30

Почему-то никто не попытался ни разбор написать, ни бочку в БоБе выполнить. Выкладываю разбор Storm62:

1-я бочка
Ввод в бочку – норм. В перевернутом положении- резкая работа ручкой, ручка отдана от себя, отсюда резкие колебания носа вверх-вниз.
Вторая часть – с провалом ниже горизонта – забыл ручку взять обратно. Несколько запоздал с выводом, поэтому самолет перехлестнулся в обратну сторону.
С внешних – видно как провалил нос, на выходе поднял.
2-я бочка.
Ошибки практически те же самые, перед выводом вспомнил про ручку, потянул на себя вышел носом выше горизонта. Опять запаздывание с выводом – мельтешение крыльями.
С внешних – перед вводом зачем-то создал крен влево – 5-7 градусов, как бы размахнулся. И перед выводом 1.33 где-то градусов за 30 самолет остановил вращение, затем продолжил принудительно, с перевалкой на правый крен.
Еще видно, что самолет немного погулял по высоте.
3-я бочка.
Ввод – начал не по горизонту – выше горизонта, нос поднят. Резко отдал от себя ручку, недовывел – после вывода – самолет с правым креном.
Внешники: Перед вводом создал правый крен, явно видно недовывод.
4-я бочка.
Самая ровная из всех – единственное, после вывода самолет разболтал – такое впечатление, что глова закружилась – самолет болтанул влево вправо.
Вращение было вокруг одной точки.
При выводе видимо дал педаль – видно, как прицел ушел в сторону.
С внешников – тоже хорошо, придраться практически не к чему.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Элемент D-002. Скоординированная бочка.

Сообщение #4 =AxA=_shammy » 13 августа 2012, 7:05

Прошу пардону, что влезаю со своими тараканами...
Ну как же не пробовали.. пробовали, но чисто выполнить ее на хуре не совсем получается. В силу вирпильскиго инстинкта получается кадушка, посему и треков не выкладывал. Поччему кадушка - потому что ручка постоянно берется на себя немного, с целью не допустить перебоев в движке.
ПМСМ - бочка на Харрикейне в БзБ редко применяется в силу его никчемного roll rate по сравнению с мессером. Одноко для тренировки бочки самое то.
ПМСМ 2 - бочка в чистом виде - академизм и не применяется в бою никогда.
ПМСМ 3 - перед вводом во вращение неплохо бы немного (гр. на 3-5) задрать нос по горизонту - это исключает потерю высоты (но увеличивает потерю скрости). Почему я на этом настаиваю - в бою часто приходится крутить бочки у земли, дабы сбросить противника. При этом малейшая просадка недопустима - преждевременная встреча с землей. Поэтому лучше на автоматическом уровне задирать нос, крутя бочку без просадки. Дополнительная потеря скорости тут как раз в помощь, чтобы пропустить оппонента вперед.
Если обобщить вышесказанное - считаю, что любой элемент пилотажа в боевом симе (у нас ведь не МСФС?), должен быт оттреннирован с учетом возможности его реального применения в бою. Чистая бочка не годится, нужен упор на штопорную (с макс. скоростью по крену) и координированную кадушку.
Почему не пишу трек? - руки кривоваты и чистые фигуры не получаются. Стыдно =)
"Я не знаю что такое вторая ступень нагнетателя, поэтому включаю форсаж!" - неизвестный лавковод
Борт 22
=AxA=_shammy
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Элемент D-002. Скоординированная бочка.

Сообщение #5 72AG_Martefi » 13 августа 2012, 14:51

=AxA=_shammy писал(а):Почему не пишу трек? - руки кривоваты и чистые фигуры не получаются. Стыдно =)

Спасибо за ответ. Если все будут стыдится как девицы из Смольного института - мы никогда ничему не научимся. Мне, думаешь, не стыдно? Меня в 72-ой всю жизнь ругают за плохой пилотаж. И что ж теперь? Мы -те, кто мы есть, на том уровне, на каком есть. Не надо стесняться! У нас говорят לא הביישן לומד =
стыдливый не научится - и это правда! А настоящие мастера ничего не стесняются, и ошибки свои легко признают. Характерный случай - последний раз беседуем со Storm62 по поводу этой самой бочки - он мне замечание делает - "При выходе крылышками мельтешишь!" - я ему: "Да, это постоянная моя ошибка, всю дорогу меня за это ругали!" А он мне в ответ: "Знаешь, меня тоже!"

Мне очень трудно одному треки писать, сравнить не с чем. В 72-ой все тоже то ли ленятся, то ли стесняются. Присоединяйся! Следующий элемент - вираж на Спите. Ща карту сделаю.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Другая попытка бочки

Сообщение #6 72AG_Martefi » 15 августа 2012, 13:03

Один из пилотов нашего сквада представил мне трек бочки. Цель – выработка критериев исполнения и оценки.

Трек выполнен на дорожке, обозначенной трубами. Техника выполнения бочки следующая – горка 30 градусов, затем скоординированной работой органов управления самолет вводится во вращение, выход в горизонт получается со значительным отклонением от курса, на последней стадии самолет возвращается на дорожку.

Пояснения пилота: «Баг игры - в игре мотор не захлебывается, при треке - виден дым. Каждые 4-е ворота пропущены для набора скорости, т.к. при скорости меньше 180 бочка затруднительна - сваливание, чихание и малая эффективной рулей. Если отдавать ручку от себя двигать начинает чихать и захлебываться, ставлю себе цель обойтись без этого.»"данные упражнения я выполняю для навыков пилотирования, отработки моторики. Данное упражнение является просто бочкой."

Попытка замеров – признана мной излишней – все 10 бочек выполнены совершенно единообразно, высота ввода-вывода – половина трубы, скорость ввода –около 170 м\ч, вывода – около 120.

Задача: написать разбор и прислать мне. Потом выложим и сравним, кто что думает.

Трек - приаттачен. Ссыла на Ютюб у кого нет БоБа: http://youtu.be/AbL05xODdPs
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля



Вернуться в Старая учебная программа

cron