Яндекс.Метрика

Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Список форумов Учебный отряд =AxA= Закрытая ШКОЛА Учебного отряда Кабинеты инструкторов Учебный класс 72AG_Martefi Старая учебная программа

Модератор: Инструктора

Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #26 =WT=_lovefool » 29 июля 2012, 19:17

Комплексный зачет 001 - И-153 длинна трека 12:38

0-3.15 Запуск, прогрев, занятие исполнительного, включение дымов, взлет
3.15-5.30 набор высоты 1170, занятие курса 0
5.30-7.35 исполнение пункта 3 - серия разворотов. Контрольные курсы 0-315-45-225-45. В серии потери/набор высоты в пределе +-10м. В процессе многократных попыток уложиться в указанную область так и не удалось.
7.35-8.30 Подготовка к исполнению пункта 5. Возврат в зону полетов, донабор высоты до 1500м, выбор вымышленной цели - "нижний" транспорт на третьей площадке.
8.30-8.55 Исполнение пункта 5. Вывод в горизонтальный полет на 480 метрах
8.55-9.30 Занятие курса 175 на третий поворот, подоготвка к пункту 4
9.30-9.50 Исполнение 4го пункта. В процессе допустил ошибку, дал слишком большой крен. Курс сохранил, но допустил большую потерю по высоте. Просьба зачесть данный пункт по предыдущим трекам
9.50-12.38 Занятие высоты 300, 3ий-4ый развороты, вход в глисаду, посадка

Прошу принять трек в качестве зачета
=WT=_lovefool
Пилот Авиаполка =WarTime=
Пилот Авиаполка =WarTime=
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #27 72AG_Martefi » 29 июля 2012, 20:43

=axa=_Torion писал(а):зачетный трек по комплексному упражнению 001. длинна 18:25

Конвеер 3 раза не выполнен, при выводе из пикирования - просадка, пикирование неуверенное - видимо, мешает стрельба. Так не стреляй! Это так, развлекуха.

Условно - зачет. Досдать пикирование и конвеер 3 раза.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #28 Torion » 29 июля 2012, 20:57

разрешите вопрос, что такое "конвеер"?
бортовой 51
Torion M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #29 72AG_Martefi » 29 июля 2012, 21:09

=axa=_lovefool писал(а):Комплексный зачет 001 - И-153 длинна трека 12:38

0-3.15 Запуск, прогрев, занятие исполнительного, включение дымов, взлет
3.15-5.30 набор высоты 1170, занятие курса 0
5.30-7.35 исполнение пункта 3 - серия разворотов. Контрольные курсы 0-315-45-225-45. В серии потери/набор высоты в пределе +-10м. В процессе многократных попыток уложиться в указанную область так и не удалось.
7.35-8.30 Подготовка к исполнению пункта 5. Возврат в зону полетов, донабор высоты до 1500м, выбор вымышленной цели - "нижний" транспорт на третьей площадке.
8.30-8.55 Исполнение пункта 5. Вывод в горизонтальный полет на 480 метрах
8.55-9.30 Занятие курса 175 на третий поворот, подоготвка к пункту 4
9.30-9.50 Исполнение 4го пункта. В процессе допустил ошибку, дал слишком большой крен. Курс сохранил, но допустил большую потерю по высоте. Просьба зачесть данный пункт по предыдущим трекам
9.50-12.38 Занятие высоты 300, 3ий-4ый развороты, вход в глисаду, посадка

Прошу принять трек в качестве зачета

С такой сопроводиловкой рассматривать трек очень удобно.
Касательно серии разворотов - ее допускается прервать для возврата в зону. Высота замеряется на каждом вираже, а не на всей серии. Тебе удалось выполнить всю серию слитно - это очень хорошо.
Просадка 20 м. на выводе - не критично
А вот на посадке - козление! Нужно учиться садиться.
Зачет условно ставить не буду - выполни мне конвеер 3 раза, так, чтобы было 3 нормальные посадки, и можешь начинать заниматься ишаком.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #30 72AG_Martefi » 29 июля 2012, 21:12

=axa=_Torion писал(а):разрешите вопрос, что такое "конвеер"?

Это то, что по английски называется touch and go т.е. после посадки ты доводишь самолет до обычного руления на скорости 70-80 км, после чего не останавливаясь начинаешь разбег,взлетаешь, полет по кругу, снова посадка. После 3-ей посадки отруливаем на стоянку.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #31 =WT=_lovefool » 29 июля 2012, 21:52

72AG_Martefi писал(а):
=axa=_lovefool писал(а):Комплексный зачет 001 - И-153 длинна трека 12:38
А вот на посадке - козление! Нужно учиться садиться.
Зачет условно ставить не буду - выполни мне конвеер 3 раза, так, чтобы было 3 нормальные посадки, и можешь начинать заниматься ишаком.

Принял, спасибо!
=WT=_lovefool
Пилот Авиаполка =WarTime=
Пилот Авиаполка =WarTime=
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #32 Torion » 30 июля 2012, 3:09

72AG_Martefi писал(а):Это то, что по английски называется touch and go т.е. после посадки ты доводишь самолет до обычного руления на скорости 70-80 км, после чего не останавливаясь начинаешь разбег,взлетаешь, полет по кругу, снова посадка. После 3-ей посадки отруливаем на стоянку.
понял, спасибо. принял к исполнению.
бортовой 51
Torion M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #33 Torion » 30 июля 2012, 15:59

И-153 конвеер х3. длинна трека 19:25
0:00 - 2:50 - предстартовая
2:58 - 3:40 - рулежка на исполнительный
1 круг
3:41 - 4:36 - разбег
4:46 - отрыв
4:40 - 1 разворот
5:18 - 2 разворот
6:28 - 3 разворот
7:07 - 4 разворот
7:56 - касание
7:57- 8:16 - рулежка
2 круг
8:17 - 8:32 - разбег
8:33 - отрыв
8:43 - 1 разворот
9:19 - 2 разворот
10:24 - 3 разворот
11:04 - 4 разворот
11:52 - касание
11:53 - 12:03 - рулежка
3 круг
12:03 - 12:15 - разбег
12:15 - отрыв
12:24 - 1 разворот
12:55 - 2 разворот
14:04 - 3 разворот
14:50 - 4 разворот
15:35 - касание
15:37 - 19:25 - рулежка на стоянку.
бортовой 51
Torion M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #34 Torion » 30 июля 2012, 17:20

И-153 - пикирование. длинна трека 0:38
бортовой 51
Torion M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #35 72AG_Martefi » 30 июля 2012, 17:37

=axa=_Torion писал(а):И-153 - пикирование. длинна трека 0:38

Ввод в пикирование не годится. Цель не увидел. Носик по горизонту не вел. Просто завалил самолет.

1. Взгляд на цель
2. Крен 80 гр, вираж - носик ведешь по горизонту, не даешь самолету завалиться при помощи педали.
3. Прицел над целью - газ сбросил, педаль отдал, самолет опустил нос на цель - отработал крыльями: т.е. поставил их горизонтально и ликвидировал крен - ты в пикировании.

Вывод без замечаний.

Само пикирование мне не очень нравится, но что там не так - понять не могу. В любом случае - не оно причина.

Перелетать!
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #36 Torion » 30 июля 2012, 17:39

принял к исполнению.
бортовой 51
Torion M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #37 72AG_Martefi » 30 июля 2012, 18:00

=axa=_Torion писал(а):И-153 конвеер х3. длинна трека 19:25
0:00 - 2:50 - предстартовая
2:58 - 3:40 - рулежка на исполнительный
1 круг
3:41 - 4:36 - разбег
4:46 - отрыв
4:40 - 1 разворот
5:18 - 2 разворот
6:28 - 3 разворот
7:07 - 4 разворот
7:56 - касание
7:57- 8:16 - рулежка
2 круг
8:17 - 8:32 - разбег
8:33 - отрыв
8:43 - 1 разворот
9:19 - 2 разворот
10:24 - 3 разворот
11:04 - 4 разворот
11:52 - касание
11:53 - 12:03 - рулежка
3 круг
12:03 - 12:15 - разбег
12:15 - отрыв
12:24 - 1 разворот
12:55 - 2 разворот
14:04 - 3 разворот
14:50 - 4 разворот
15:35 - касание
15:37 - 19:25 - рулежка на стоянку.

1 Круг 2 разворот - задрал нос набрал 80 м. При попытке поправиться слился до 240.
3-й - без замечаний. От 3-го к 4-му курс 62 гр. Надо 45. Это не очень страшно, просто в глиссаду входить труднее.

Ввод в глиссаду, глиссада, - образцово!

На посадке - небольшой подскок, если бы не он и не ошибка на 2-ом и столь корявое ее исправление - можно было бы считать трек эталонным.

2-й круг - исправил ошибку на 2-м развороте, молодец! Снова образцовая глиссада, немножко плохо с выравниванием. Ты опаздываешь, - почти чиркнул колесами землю, а потом наоброт - перебираешь. Нужно слегка заренее поймать в прицел дальний конец полосы, так чтобы последние метры глиссады имели более пологий угол. Тогда ты погасишь скорость заранее и не придется "парить" над полосой, эта стадия пройдет довольно быстро.
Посадка не идеальная, но вполне приемленмая.

3-й круг - на втором опять набрал 40 метров, исправил хорошо.

В целом ты чуть раньше чем надо выполняешь 3-й и менее энергично, чем требуется. Такая моторика хороша для транспортников и крупных бомберов. На данном этапе - не ошибка, все-таки чайка у нас для иммитации У-2. С ишаком старайся делать 3-й энергичней.

Посадка - аналогично 2-й.

Зачет.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #38 Torion » 31 июля 2012, 5:51

И-153 пикирование, вывод из пикирования. длинна трека 0:37
бортовой 51
Torion M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #39 72AG_Martefi » 31 июля 2012, 6:08

=axa=_Torion писал(а):И-153 пикирование, вывод из пикирования. длинна трека 0:37

Зачет. Не идельный (за счет того, что несколько мельтешил, ловя цель в прицел), но вполне годный ввод в пикирования. Принцип уловил. На самом деле - это не ввод со скольжения, а ввод с виража - но это моя вина - я тебе сам так объяснял и показывал.
Надо будет внести в программу изменеия - ввод с пикирования и ввод с виража - либо оба, либо как вариант.

Начинай работать над ишаком.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #40 Torion » 31 июля 2012, 8:24

спасибо. принял к исполнению.
бортовой 51
Torion M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #41 =WT=_lovefool » 31 июля 2012, 13:23

Martefi, а что с моим конвеером? Можно ишак добивать или еще на чайке повисеть?
=WT=_lovefool
Пилот Авиаполка =WarTime=
Пилот Авиаполка =WarTime=
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #42 72AG_Martefi » 31 июля 2012, 13:43

=axa=_lovefool писал(а):Martefi, а что с моим конвеером? Можно ишак добивать или еще на чайке повисеть?

С твоим конвеером вышел конфуз - он потерялся. Спасибо, что напомнил, сейчас посмотрю.

Через 5 мин:

1-й круг - взлет - без замечаний.
Набрал лишних 60 м. высоты.

Посадка - очень хорошо! Заранее начал выравнивание, сел не у посадочного Т, но такая задача и не ставилась. Зато сумел очень удачно погасить скорость, избавился от изматывающего выдерживания. Почти идеально!

2-й и 3-й круг - аналогично.

Зачет. Молодец! Работай над ишаком, и помни - на рыбалку - ефрейтором!
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #43 =axa=_Peresvet » 24 августа 2012, 19:09

Трек для замечаний. 16мин 50 сек. Всё время выхожу из пилотажной зоны,что делать с ориентированием без трекира не знаю. Виражи выполнены не по плану,но старался выдерживать угол и высоту,перекручивал чтоб не выйти из зоны.
Последний раз редактировалось =axa=_Peresvet 25 августа 2012, 0:30, всего редактировалось 2 раз(а).
"Им даже не надо крестов на могилы,сойдут и на крыльях кресты" ВСВ
Лётная книжка https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aurc ... ZREc2VTQ1SXZCR1lKSGNXU3c#gid=0
=axa=_Peresvet
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #44 =wtk=_Aento » 25 августа 2012, 11:37

Вот мои первые пробы этого упражнения, если подойдет на сдачу буду рад :)
0:00 Прогрев и взлет
5:45 Поворот на 45 влево
6:00 На 90 вправо
6:20 На 180 влево(в начале заложил слишком круто попытался исправить)
6:40 На 180 вправо
7:20 Крен 45 с скольжением
Набор 1500
9:40 Пикирование
посадка
борт. номер 44
=wtk=_Aento
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #45 72AG_Martefi » 26 августа 2012, 10:15

=axa=_Aento писал(а):Вот мои первые пробы этого упражнения, если подойдет на сдачу буду рад :)
0:00 Прогрев и взлет
5:45 Поворот на 45 влево
6:00 На 90 вправо
6:20 На 180 влево(в начале заложил слишком круто попытался исправить)
6:40 На 180 вправо
7:20 Крен 45 с скольжением
Набор 1500
9:40 Пикирование
посадка


Перед началом разбега не выровнял самолет по полосе. По взлету не включил пилотажные дымы.

На виражах вышел из пилотажной зоны - все упражнения должны укладываться в пилотажную зону, допускается выход для набора высоты, посадки или разворотов, чтобы войти в зону в нужном месте - например с угла, и сразу начать выполнение фигуры.
Полет с креном - просадка по высоте с начала была, потом уловил.
Перегрел движок - плохо работаешь тягой - надо сбрасывать на переходах от фигуры к фигуре, виражи тоже не обязательно выполнять на 100% тяги, можно и на 70. И я не видел - радиатор открыт?

Заход на посадку: хорошо держался на круге, ошибка выхода к 3-му - вышел значительно левее - не страшно, учитывая безупречное пилотирование и выдерживание режимов. Вход в глиссаду - очень хорошо, почему-то запоздал с выпуском шасси. Мы выпускаем между 3-м и 4-м, Як-52 учат выпускать на подходе к 3-му, самое позднее - при входе в глиссаду.

Посадка - подскок! Думаю, что с тебя можно требовать больше, хотя я должен показать тебе, как это делается. Трудность посадки чайки в Иле в том, что ее нужно очень точно и долго выдерживать, убрав газ в ноль. Она начинает опускать нос, ты ей нос приподымаешь (главное - не сильно, а то будет взмывание). Тогда она сядет на три точки на скорости 90-110. Можно сажать ее 2 точки на скорости 160-200, но тогда нужно очень точно выдержать горизонталь.

В целом - пилотирование чистое, уверенное. Зачет. Отдельно доздать 3 посадки на чайке - т.е. взлет, круг, посадка, погасить скорость до 60-70, дальше не останавливаясь - разгон, взлет, круг и так 3 раза. По русски называется конвеер, по английски -Touch-and-Go. После последней посадки - отрулить на стоянку, выполнить разворот перед ангаром.

Разрешаю приступить к изучению Ишака. На ближайшей тренировке (или когда сможешь, помню твое расписание) взять у меня упражнения на налет - двигаешься быстро, налета не хватает! Между Чайкой и Ишаком нужно 3-4 часа налета, между Ишаком и Яком - около 10.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #46 72AG_Martefi » 26 августа 2012, 18:43

Буля представил трек в скайпе - впредь представлять в соответствующей теме.

Трек вполне может считаться зачетным, за исключением 3-х вещей:
1. посадка. Нужен конвеер 3 раза, садиться желательно почище.
2. Ввод в пикирование - в принципе, приемлемо, но поскольку Буля готовится по нормативу штурмовиков - потребую выполнить ввод в пикирование 3-мя разными способами.
а) с полубочки, б) со скольжения в) с виража. На ближайшей тренировке уточним технику.
3. Пикирование было слишком крутым, при вводе не уадлось избежать отрицательной перегрузки - черный дымный след из карбюратора был явно заметен.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #47 =axa=_Peresvet » 27 августа 2012, 13:28

Попытка зачёта. 13 мин 48 сек
0.00-1.23 прогрев
1.23-2.20 руление
2.20-4.16 взлёт,набор 1000м
4.37-4.43 45 влево
4.45-5.00 90 вправо
5.04-5.27 180 влево
5.31-6.00 180 вправо
6.26-6.48 45 скольжение
6.49-7.36 набор 1500м
8.05-8.38 скольжение с пикированием
8.40-13.48 полёт по коробочке,посадка (касание немного раньше полосы),руление
"Им даже не надо крестов на могилы,сойдут и на крыльях кресты" ВСВ
Лётная книжка https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aurc ... ZREc2VTQ1SXZCR1lKSGNXU3c#gid=0
=axa=_Peresvet
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #48 72AG_Martefi » 28 августа 2012, 23:54

=axa=_Peresvet писал(а):Попытка зачёта. 13 мин 48 сек
0.00-1.23 прогрев
1.23-2.20 руление
2.20-4.16 взлёт,набор 1000м
4.37-4.43 45 влево
4.45-5.00 90 вправо
5.04-5.27 180 влево
5.31-6.00 180 вправо
6.26-6.48 45 скольжение
6.49-7.36 набор 1500м
8.05-8.38 скольжение с пикированием
8.40-13.48 полёт по коробочке,посадка (касание немного раньше полосы),руление

Я вижу уверенное пилотирование везде, где ты просто летишь. Как только начинается выполнение элементов - что-то не так, самолет бросает туда-сюда. Я думаю, это проблема твиста, или педалей, я не помню, чем ты пользуешься. Если педали - надо настроить. Если твист - должна привыкнуть рука, должна выработаться координация.

Чайку ты освоил, но дальше я пока тебя не пропущу, т.к. если мы начнем работать с ишаком при неустоявщейся координации, ты просто будешь все дальше и дальше запоминать неправильную моторику.

Поэтому необходимо все перелетать, причем очень чистенько. От прогрева освобождаю, взлет и набор у тебя очень хорошо, посадка тоже. Однако имеет смысл это повторять, особенно посадку. Касание до полосы - это такая малюсенькая ошибка выдерживания. Ты очень хорошо построил глиссаду, и если бы не эта ошибка - коснулся бы ровно в начале полосы.

Теперь во всем, что касается виражей, скольжения и пикирования. Нужно добиться, чтобы самолет занимал определенное положение, и так в нем и оставался. Чтобы тебе не приходилось работать органами управления все время виража. Должны быть постоянными: крен, скорость, высота. Причем крен, а так же курс вывода задан. У тебя на первом вираже практически нет крена, а на втором - крен слишком большой. На одном из виражей ты градусов 20 недотянул до курса вывода.

Перелетать с учетом замечаний.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #49 =axa=_Peresvet » 29 августа 2012, 0:18

Принял
"Им даже не надо крестов на могилы,сойдут и на крыльях кресты" ВСВ
Лётная книжка https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Aurc ... ZREc2VTQ1SXZCR1lKSGNXU3c#gid=0
=axa=_Peresvet
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Комплексномый зачет 001 - нулевой цикл.

Сообщение #50 =wtk=_Aento » 2 сентября 2012, 20:18

Вот отлетал конвеер
борт. номер 44
=wtk=_Aento
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Пред.След.

Вернуться в Старая учебная программа

cron