Яндекс.Метрика

Обсуждени и дискуссии по теории. Рабочая тема.

Список форумов Учебный отряд =AxA= Закрытая ШКОЛА Учебного отряда Кабинеты инструкторов Учебный класс 72AG_Martefi Теория

Модератор: Инструктора

Сообщение #1 Martefi » 2 июля 2012, 13:07

1) принцип работы двигателя внутреннего сгорания.
2) конструкция двигателя внутреннего сгорания.
3) топливопотребление и его зависимость от режимов работы двигателя и полета
4) двигатели воздушного и водяного охлаждения
5) топливная смесь – соотношение 1:15, что бывает, если отступить от этого соотношения
6) поплавковый карбюратор и система впрыска
7) перебогащение смеси как способ получения доп. мощности двигателя.
8) системы форсажа
9) давление топлива и масла
10) наддув
11) нагнетатель
12) электрическая система двигателя
13) неполадки в работе двигателя и способы борьбы с ними.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Двигатель.

Сообщение #2 storm62 » 27 июля 2012, 17:35

И последний пункт:- Принципы работы реактивных двигателей. У нас ведь есть реактивные самолеты, нужно и им немного внимания уделить.
подпись
Иногда черная полоса может стать взлетной!
storm62 M
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Двигатель.

Сообщение #3 =AxA=_Dolka_Apelsina » 3 августа 2012, 15:38

Вообще-то, я всегда думал, что обогащение смеси это увеличение подачи кислорода, а обеднение - уменьшение. Поэтому с увеличением высоты выполняется обогащение смеси, а на сверхнизких высотах за счет переобеднения можно добиться увеличения мощности. Как это происходит, не знаю, но факт, что в иле именно переобеднение (корректор 120) дает прибавку в мощности.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Re: Двигатель.

Сообщение #4 =IronSky=Pikovyi » 3 августа 2012, 17:39

Хоть я и судовой механик...
1) Принцип работы ДВС основывается на преобразовании химической энергии рабочей смеси (топлива и воздуха) в механическую.
2) Упрощенно. Через клапана в цилиндр поступает рабочая смесь (топлива с воздухом), при передвижении поршня в верхнюю мёртвую точку, происходит её воспламенение, поршень совершает поступательное движение в нижнюю мёртвую точку и, через шатун передаёт вращательное движение на коленчатый вал, далее движение передаётся на вал вращения винта.
3) (Если честно у самолётов особо пока не разобрался) Топливо потребление зависит от: оборотов двигателя, шага винта и соотношения воздуха/топлива рабочей смеси. Например: чем выше высота на которой летим - тем разреженней воздух и тем меньшее количество кислорода поступает в цилиндры двигателя. Следовательно, при уменьшении топлива, поступающего в цилиндр, мы, как бы уравновешиваем соотношение воздуха и топлива в цилиндре, и, на тех же оборотах двигателя, двигаясь с той же скоростью мы тратим меньше топлива.
4) Система охлаждения(СО) - это совокупность устройств, которые обеспечивают подвод охлаждающей среды к деталям движка и отвод излишков тепла от оных. СО должна обеспечивать оптимальный уровень температуры двигателя, на разных режимах и при разных условиях его работы. Существуют СО двух типов: воздушные СО и жидкостные СО. Как легко можно догадаться, в воздушных СО роль охлаждающей среды играет воздух, в жидкостных - жидкость. И у тех и у других есть друг перед другом различные достоинства и недостатки. Например: двигатель с жидкостной СО более уязвим при попадании снарядов (часто критуется маслорадиатор), ДВС с воздушной СО - менее уязвим в этом плане, но ДВС с жидкостной СО способен отводить от себя большее количество тепла, чем ДВС с воздушной СО, так же ДВС с жидкостной СО имеет меньший размер и меньший уровень шума.
5) Об этом совсем немного. При отступлении от данного значения, мы получаем обеднённую или обогащённую смесь, поступающюю в цилиндры двигателя.
6) Карбюратор - агрегат, предназначенный для смешивания воздуха и топлива в рабочую смесь (в нужных пропорциях) и подачи её в цилиндры ДВС. Берём две камеры, одна из них поплавковая, другая - смесительная. Топливо, по трубке, поступает в поплавковую камеру, в которой плавает поплавок, на который опирается запорная игла. При расходовании топлива, поплавок опускается и давит на иглу, которая при нажатии на неё, даёт новую порцию топлива в поплавковую камеру. Из поплавковой камеры топливо поступает в жиклёр через распылитель. Количество топлива, поступающее из распылителя, зависит от проходного сечения жиклёра и степени вакуума в диффузоре, а также от сечения диффузора. Соотношение сечений диффузора и главного топливного жиклера является одним из основополагающих параметров карбюратора. Благодаря отверстию в поплавковой камере поддерживается атмосферное давление. В практически выпускаемых карбюраторах, работающих с воздушными фильтрами, вместо этого отверстия используется балансировочый канал поплавковой камеры, ведущий не в атмосферу, а в полость воздушного фильтра или в верхнюю часть смесительной камеры. В этом случае, дросселирующее влияние фильтра, сказывается равномерно на всей газодинамике карбюратора, который становится балансированым. Под влиянием разности давлений происходит истечение топлива из распылителя. Топливо, вытекающее из распылителя, дробится в струе воздуха, распыляется, частично испаряясь и, перемешиваясь с воздухом, образует горючую смесь. В реальных карбюраторах используется построение топливоподающей системы, при котором в распылитель подается не жидкое топливо, а смесь из топлива и воздуха. Такие карбюраторы называют эмульсионными. Как правило, вместо одиночного диффузора используется двойной. Дополнительный диффузор имеет небольшие размеры и расположен в главном диффузоре концентрически. Через него проходит только часть общего потока воздуха. Вследствие высокой скорости в центральной части при небольшом сопротивлении основному потоку воздуха достигается более качественное распыление. Количество смеси, поступающей в цилиндры, а следовательно, и мощность двигателя регулируется дроссельной заслонкой, у многих карбюраторов, особенно горизонтальных, вместо поворотной заслонки используется шибер - золотник. (Если что не верно - прошу поправить меня, просто я с дизелями дело имел)).
7) Переобогащение смеси для приобретения доп. мощности движка допустимо лишь на малых и сверхмалых высотах, но нужно учитывать, что расход топлива растёт, увеличиваются обороты и можно остаться без топлива или с перегретым движком. На больших высотах применять сей способ не советую, так как воздуха поступает меньше, а топлива больше и двиг "захлебнётся".
8) Форсаж - режим работы двигателя на "запредельных" оборотах. Системы форсирования бывают различных типов. Это могут быть различные системы впрыска. Например: MW50, GM1, Erhohte Notlestung(точно не помню как называтся), и т.п.
9) Давление топлива - это величина, создаваемая топливным насосом, в топливопроводе. Масляное давление - это величина, создаваемая насосом смазочной системы. При отсутствии давления в топливной системе, прекращается подача, соответственно, топлива, и двигатель глохнет, так как в карбюратор не поступает топливо, а в цилиндры не поступает рабочая смесь. Если при отсутствии давления в топливной системе двигатель, возможно, уцелеет, то при отсутствии давления в смазочной системе двигатель клинит. Ибо без смазки в двигателе создаётся огромная сила трения, приводящая к перегреву двигателя. Нагреваются рабочие элементы, металл под действием температуры расширяется и двигатель клинит.
10) Наддув — это увеличение количества свежего заряда рабочей смеси, подаваемой в ДВС, за счёт повышения давления при впуске. Наддув обычно применяют с целью повышения мощности без увеличения массы и габаритов двигателя, а также для компенсации падения мощности в условиях больших высот.
11) Нагнетатель — компрессор для смеси воздуха с топливом, поступающего в цилиндры ДВС. В итоге из-за более "калорийной" поступающей в цилиндры топливо-воздушной смеси, повышается мощность двигателя.
12) В этом не силён. Зажигание в поршневых авиационных ДВС производится при помощи свечей, дающих искру, которая первоначально воспламеняет рабочую смесь в цилиндре. К свечам идут бронепровода от трамблёра. В общем, питание подаётся от аккумулятора, за тем аккумулятор, после того как был запущен двигатель, переходит в режим "зарядки", а подпитка приборов, систем подсветки, и т.п. производится через генератор.
13) Неполадок много, а вот способов борьбы с ними бывает порой мало. Пример: летишь на мессере с пробитым маслорадиатором, по кабине масло, слышишь жалобный лязг мотора. В данной ситуации лучше всего снизить обороты двигателя до малых, но приемлемых для полёта значений, выйти, по-возможности не заметно, из боя, отойти на базу и совершить посадку, желательно поднабрать высоту, потому что двиг может заглохнуть, а с запасом высоты можно попытаться допланировать до филда (хотя бы запасного).
Спасибо за внимание.
Старший помощник командира сквада =IronSky=, бортовой номер 2, позывной Pikovyi. Oberst =IronSky= Изображение
Pick As ist Trumpf!
Скрытый текст
Пиковый туз - козырь!
=IronSky=Pikovyi M
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Двигатель.

Сообщение #5 =IronSky=Pikovyi » 3 августа 2012, 18:04

=AxA=_Svist писал(а):На отдельных самолётах, преимущественно немецких. На наших было широко распространено магнето. Не видели такой приборчик?
Ток я одно не пойму, нахрена это надо что бы играть? Кому интересно сам докопается... Я чё, на вынужденной полезу двигло ремонтировать?
Видели, но я ж говорю что в электрике не очень ). У нас на дизелях свечей нет - воздухопрокачкой заводимся). а почему ремонтировать? Тут описан принцип работы ДВС на самолёте. Чтоб новичёк когда на высоту залез не удивился что у него из двигателя два дымка курятся, а хлопнул себя по лбу и обеднил смесь. Что бы он понимал что вот у него есть прибор "Наддув", так что же он означает. Чтоб он знал что двиг перегревать не стоит, а если по кабине масло плещеться - то дела плохи ) и если масло вытекает, то дела то же плохи ) Чтоб на ступени нагнетателя переходить умел. Понял зачем нужен радиатор. Как двиг холодным держать до боя.
Старший помощник командира сквада =IronSky=, бортовой номер 2, позывной Pikovyi. Oberst =IronSky= Изображение
Pick As ist Trumpf!
Скрытый текст
Пиковый туз - козырь!
=IronSky=Pikovyi M
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Двигатель.

Сообщение #6 =IronSky=Pikovyi » 3 августа 2012, 18:05

=AxA=_Svist писал(а):Тебе не кажется что тут ты маненько ошибаешься? )
Да упустил...
Старший помощник командира сквада =IronSky=, бортовой номер 2, позывной Pikovyi. Oberst =IronSky= Изображение
Pick As ist Trumpf!
Скрытый текст
Пиковый туз - козырь!
=IronSky=Pikovyi M
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Двигатель.

Сообщение #7 Martefi » 3 августа 2012, 18:33

Всем большущее спасибо за участие в разработке, не забывайте указывать ваш опыт работы с движками и откуда приводимая вами инфа. (Это нужно, чтобы избежать всяких глупых разборок после выкладывания программы для всеобщего пользования - обязательно найдутся желающие написать, что, мол, надо не так, а эдак).

В целом есть набор вещей которые полезно, а то и необходимо знать. И помните, нынче на свете есть не только Ил, а еще ,к примеру, БоБ, а там уже надо и за температурой масла следить, и за давлением - так имеет смысл знать, а что бывает, когда давление масла падает?
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Двигатель.

Сообщение #8 =AxA=_Dolka_Apelsina » 3 августа 2012, 18:40

=AxA=_Svist писал(а):Обогащение - это больше топлива, обеднение - больше воздуха.С увеличением высоты смесь требуется обеднять. Тоесть убавляется процент топлива по отношению к воздуху, который на высоте более разряжен. Коректор 120% - это переобогащённая смесь. Когда на высоте смесь переобогащённая, появляется дым, тоесть топливо сгорает не полностью из за нехватки кислорода.
Какая подача кислорода, для сгорания используется тот что в воздухе...

Видимо тут есть неопределенность, обогащение/обеднение чем именно имеется в виду. Обогащение кислородом=обеднение топливом и наоборот. Погуглил, говорят и так и этак.
Имеется в виду кислород из воздуха.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Re: Двигатель.

Сообщение #9 =AxA=_Dolka_Apelsina » 3 августа 2012, 18:49

Вообще, мне кажется мало кто из курсантов сможет осилить такой экзамен без помощи википедии.
Кроме того, хоть это все и познавательно, но многое из этого совершенно необязательно знать для игры в Ил-2 или даже БоБ. Разве что придумают сим, где можно быть не только пилотом, но еще и авиамехаником и авиаконструктором)
Вот к примеру про форсаж, лучше задать вопрос про особенности разных форсажных систем, представленных в игре. К пример, далеко не все знают, что перед включением и выключением MW50 нужно сбросить обороты, иначе движок быстро загнется.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Аватара
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Re: Двигатель.

Сообщение #10 Martefi » 4 августа 2012, 23:34

=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Вообще, мне кажется мало кто из курсантов сможет осилить такой экзамен без помощи википедии.
Кроме того, хоть это все и познавательно, но многое из этого совершенно необязательно знать для игры в Ил-2 или даже БоБ. Разве что придумают сим, где можно быть не только пилотом, но еще и авиамехаником и авиаконструктором)
Вот к примеру про форсаж, лучше задать вопрос про особенности разных форсажных систем, представленных в игре. К пример, далеко не все знают, что перед включением и выключением MW50 нужно сбросить обороты, иначе движок быстро загнется.

Согласен. Но теория - это не только для курсантов - она для всех. Я накидал туда всего того, что счел нужным, потом что-то можно сократить, что-то сделать необязательным. Да и любой вопрос можно освещать на рзаную глубину.

Пока мне видтся 4 уровня - 0-самое необходимое, без чего летать нельзя - теория на допуск к летной практике. 1. Вирпил-минимум - то чего надо требовать с курсантов по окончании школы - 2.вирпил-максимум - то, что не лишне знать грамотному вирпилу и 3. вирпил+ - все, что сверх того.
Martefi M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Двигатель.

Сообщение #11 =VS=_emely » 5 августа 2012, 0:09

Парни - сорь за вчерашние шутки .( которые хто-то любезно удалил ) Но ! Моё имхо - 99% этого всего вирпилу нафик не надо . Может для большей академичности процесса ??? .. ХЗ . Мартефи виднее , он препод профи - а это призвание доступное не каждому ...
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Re: Двигатель.

Сообщение #12 =AxA=_Svist » 5 августа 2012, 8:49

Это я оказал тебе эту любезность. Ты бы лучьше как авиа и авто механик внёс своё веское слово. А то тут люди такое нагуглят... Только руками разведёшь!
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Двигатель.

Сообщение #13 -=NT=-Milich » 5 августа 2012, 15:17

Видимо тут есть неопределенность, обогащение/обеднение чем именно имеется в виду. Обогащение кислородом=обеднение топливом и наоборот.

Отвечаю без Гугля.
Под обогащением/обеднением рабочей смеси ВСЕГДА подразумевается количество топлива по отношению к количеству кислорода. То есть, обеднение - когда топлива в смеси меньше, обогащение - когда больше оптимального.
Под оптимальным понимается такое соотношение топлива к кислороду, при котором происходит полное сгорание топлива и кислорода, с образованием только воды и углекислого газа в выхлопе. Во всех прочих случаях получаем неполное сгорание рабочей смеси и недобор мощности.
Обеднение смеси не так критично, поскольку кислород берётся из атмосферного воздуха и к перерасходу топлива не приводит.
Переобогащение смеси приводит к ускоренному расходу топлива одновременно с недобором мощности. Категорически недопустимо, кроме...
Согласно некоторым данным, небольшое переобогащение смеси по топливу, приводит к снижению температуры горения в цилиндрах и, следовательно, позволяет преодолеть перегрев двигателя на максимальных режимах.

Наддув - принудительная подача воздуха в цилиндры двигателя с помощью специального насоса.
Различают компрессорный и турбонаддув.
Компрессор - специальный насос соединённый с валом двигателя, отбирая часть мощности двигателя позволяет подать сжатый воздух в цилиндры. Недостаток - расходуется часть мощности двигателя.
Турбонаддув - специальная турбинка, стоящая перед выхлопным коллектором, является приводом воздушного компрессора. Использует энергию выхлопа двигателя. Теоретически с применением турбонаддува КПД двигателя увеличивается. Почти бесплатно.
На практике, турбинка работает в очень горячей и агрессивной среде выхлопных газов, поэтому не отличается надёжностью работы. Проблемы разработки систем турбонаддува в течение ТОЙ войны полностью решены не были и турбонаддув применялся очень ограниченно.

Магнето - очень интересная система организации синхронного зажигания смеси в цилиндрах двигателя, без применения внешних источников питания типа аккумуляторов.
Принцип работы: на валу двигателя устанавливаются постоянные магниты в точках, соответствующих требуемым углам зажигания каждого цилиндра. На корпусе двигателя устанавливается система катушек индуктивности. При прохождении магнита мимо катушки вырабатывается ЭДС, которая позволяет получить синхронизированную искру в свечах зажигания. Проблема этой системы в том, что пока двигатель не наберёт минимальных оборотов, ЭДС не вырабатывается. Для запуска применялась специальная релейная схема типа "Зуммер". При нажатии на кнопку принудительного зажигания вырабатывалась не синхронная серия импульсов зажигания до первых признаков начала работы двигателя. После выхода двигателя на режим холостого хода зуммер отключался. Для резервирования системы зажигания в период ВВ-2 применялись двойные магнето нагруженные на двойную систему свечей зажигания. При выходе из строя одной системы магнето-свечи, вторая обеспечивала устойчивую работу двигателя. Правда, при этом немного снижалась мощность и, что особенно важно, возникала неустойчивая работа двигателя на ХХ.

Форсаж. Тут подходы в определениях немного разные в советских источниках и иностранных. Это коснулось и терминологии, принятой в игре Ил-2.
В советской терминологии - форсаж, это перевод двигателя в чрезвычайный, он же - кратковременный, он же - форсированный режим, при котором время достижения критических эксплуатационных параметров измеряется минутами (от 1 до 5). после чего надо снизить мощность, или двигатель будет повреждён.
В западной терминологии - форсаж означает применение специальных систем, позволяющих обеспечить работу двигателя в чрезвычайном режиме длительное время.
Как правило, для ДВС различают два вида систем:
- дозированная подача воды в цилиндры, для снижения температуры горения топлива в цилиндрах;
- подача окиси азота, позволяющая получить дополнительное количество кислорода в процессе горения топлива в цилиндрах.
P.S.
Специально для недоверчивого Мартефи подчёркиваю.
Эти знания входят в категорию обще-инженерной подготовки и прямых источников не имеют. Ссылок дать не смогу при всём желании.
В этом вопросе Гугля и интернет-авторитетов недостаточно. Только общее инженерно-техническое образование.
"Всегда надо помнить , что в действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле"(C)
Отдельная Эскадрилья -=NT=- РУС BRD-N/РУД Saitek_X-65/педали BRD-M2mod/FreeTrack+PS3eye,
-=NT=-Milich M
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Двигатель.

Сообщение #14 =VS=_emely » 5 августа 2012, 16:50

=AxA=_Svist писал(а):Это я оказал тебе эту любезность. Ты бы лучьше как авиа и авто механик внёс своё веское слово. А то тут люди такое нагуглят... Только руками разведёшь!
тут и так достаточно всего . . Зачем парить гражданам мозг утверждая , что наддув в авиа это обычно давление во впускном тракте )( хотя и не логично ) т.е. по отношению к атмосферному может быть меньше . И еще . По моему изменение режима двигателя в иле , после задымления ( сильного) бесполезно .. есть ощчущение , что там просто типа таймер работает - и пожар .
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Re: Двигатель.

Сообщение #15 =AxA=_Svist » 5 августа 2012, 17:42

Речь шла не о задымлении от поражения, а от неполного сгорания топлива, вызванного неправильным использованием корректора топливной смеси. )))
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Двигатель.

Сообщение #16 =VS=_emely » 5 августа 2012, 20:55

=AxA=_Svist писал(а):Речь шла не о задымлении от поражения, а от неполного сгорания топлива, вызванного неправильным использованием корректора топливной смеси. )))

а я именно про ила говорю . А мессера и фоки на форсаже дымили даже на низах - по мемуарам не раз встречал ,но в иле это не нарисовали .То , что и богатая смесь и вода(метил.спирт+вода) во впрыске помогают избежать детонации на нагруженных режимах - это зачем? В итоге правильней сказать - охлаждают .
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Re: Двигатель.

Сообщение #17 =VS=_emely » 6 августа 2012, 4:41

вопчем так - читайте Милича , он всё пучком написал .. а мне умничать , что дескать магнето коммутатором оснащали(ют) или одного из двух стартовое ( с заводной пружиной) или как он сказал с мультивибратором - зачем ??? В какието дебри лезть пользы никакой
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Re: Двигатель.

Сообщение #18 =AxA=_Svist » 6 августа 2012, 13:31

То что Милич написал грамотным языком, я знаю на бытовом, так сказать, уровне. А вот за магнето, знаю только по мотоциклам и тракторам. Мне бы например, было бы интересно узнать именно за авиацию. Вот зачем есть переключатель магнето, переключать из за неисправности одного из них или для изменения опережения момента зажигания?
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Аватара
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Двигатель.

Сообщение #19 =VS=_emely » 6 августа 2012, 16:43

=AxA=_Svist писал(а):То что Милич написал грамотным языком, я знаю на бытовом, так сказать, уровне. А вот за магнето, знаю только по мотоциклам и тракторам. Мне бы например, было бы интересно узнать именно за авиацию. Вот зачем есть переключатель магнето, переключать из за неисправности одного из них или для изменения опережения момента зажигания?

1 - это первый контур , 2 - второй , 1+2 оба контура вместе . При опробовании двигателя пилот обязан проверить его работу на каждом из контуров отдельно , чтобы убедица в исправности каждого . При выключении одного из контуров падают обороты - величина сброса регламентируется в РЛЭ , так же нужно оценить уровень вибраций и если есть - проконтролировать температуру выхлопных газов по цилиндрам . После опробования переключатель устанавливают в положение 1+2 .

Магнето на мотоцикле такоеже почти , но в авиа чаще интегрированные варианты . Т.Е и катушка зажигания и источник ЭДС ( на пост магнитах) и прерыватель- всё в одном корпусе . На легкой технике полно заимствований систем зажигания именно с мотоциклов ( дукатти там всякие итд ).Ну это уже магнето - генераторы . Распределитель ( трамблёр ) может быть , а могут и отдельные выносные дубль катушки стоять в полностью бесконтактном варианте .
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля

Показать\скрыть личную статистику


Re: Двигатель.

Сообщение #20 =IronSky=Pikovyi » 22 августа 2012, 11:13

Кстати, на счет МВ50. Я на форуме ВТ статейку писал по использованию, извиняюсь, но ссыль выложить не могу. Приеду в конце августа и выложу. В иле по-проще и по-рискованнее есть способ:
заводишься, тяга 0, активируешь систему, взлетаешь на тяге 99% (до значения 100% МВ50 не активируется), летаешь, стало жарко - тяга 110, драпаешь на ней минуты 4 максимум, потом постепенно снижаешь тягу со 110 до 99, и тебя уже никто на свете на догонит. Важно помнить, что во время полета двиг держать холодным надо, иначе долго на МВ50 не полетать.
Старший помощник командира сквада =IronSky=, бортовой номер 2, позывной Pikovyi. Oberst =IronSky= Изображение
Pick As ist Trumpf!
Скрытый текст
Пиковый туз - козырь!
=IronSky=Pikovyi M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #21 rich » 24 ноября 2012, 13:36

Здесь, всего, что надо быстро найти: http://aerochayka.ru/index.php/2010-10-11-12-23-24
rich M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #22 4./zg76_Balhash » 30 декабря 2013, 14:23

Книжка по пилотажу и вообще, по основам. Старое издание, потому очень понятное и наглядное.
http://scilib-avia.narod.ru/MonvilleCosta/Pilotage.htm#1_08
4./zg76_Balhash
Показать\скрыть подробности профиля



Вернуться в Теория

cron