Обсуждение игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"

Список форумов Другие игровые проекты Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград

Описание: сайт: http://il2sturmovik.su/
форум: http://forum.il2sturmovik.su/index.php?showtopic=29

Сообщение #176 =AxA=_Dolka_Apelsina » 6 октября 2014, 1:16

Ну-ну, а теперь представь ситуацию. Вот выкрутил ты створки, которые на оси, и они у тебя медленно крутятся. Ты сидишь, и ждешь, када же они товарищи докрутятся до конца, при этом не имея возможность изменить тягу, шаг или еще что нибудь... Да Лофта и Ко сразу послали бы нах с такими приколами)
А я там не влетался, это он уже расслабился под конец. Как летать на мессере я пока так и не догнал. Сегодня поспрашивал у народа, кто как летает, все юзают ручной шаг, и все по разному...
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #177 =VS=_emely » 6 октября 2014, 18:07

??? От чего вывод , что пилот тягу изменить не сможет ? Если в реале может , можно и в игре сделать .
Вот двинул ты ось радиаторов - колёсико пошло ... Потом двинул руд - колёсико радиаторов остановилось и с задержкой 0.25 секунды пошли руды . Установил режим руд - через 0.25 сек колесо радиатора пошло дальше ( ось то стоит уже в крайнем положении ) То же и с закрылками , если в крафте их надо крутить рукой ... . При изменени положения руд - иные органы управления не реагируют , пока идёт его движение . ( кроме рус ессно , о педалях по понятным причинам не говорю )
Причем - если органы управления находяца на разных сторонах кабины ( как на яке радиаторы-руд ) , то задержка будет 0.5 сек .
Так что вот как - в реале ноги у пилота заняты своим делом , никогда не слышал о том , что ими управляли чем то иным , кроме РН и тормозов . Одна рука ВСЕГДА занята рус ( если автопилота нет ) , ну в крайнем случае - самолет идеально оттреммирован что у нас не рассматриваеца . И на все остальное - свободна ОДНА рука , тое один канал управления .
А в наших " симуляторах " , вирпил может ОДНОВРЕМЕННО одной рукой :
Управлять шасси , РУД , ВИШ , закрылками , стабилизатором , составом смеси , радиаторами ...и еще туевой хучей всего остального .
Аутентичность говоришь ? :gygyg:

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Потому то и занимаюца вирпилЫ всякой хренью )) По мемуарам - шаг и руд втыкали в самом начале боя - и частенько ДВУМЯ руками за рус . А на мудянку со всем остальным - времени небыло
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #178 =AxA=_Dolka_Apelsina » 6 октября 2014, 20:19

Угу, а еще аутентично было бы убрать техночат. И вот прикинь, движок греется, надо срочно открыть радиатор, крутанул ты створки, и тебе надо смотреть на колесо в кабине, када ж оно остановится. А тягой и шагом ты работать не можешь, чтобы не сбросить открытие радиатора. А если сбросил, а реальная крутилка осталась в крайнем положении? Ее надо будет выкрутить назад, потом вперед? Аутентичность говоришь?
Чтобы была полная аутентичность, нужна полноценная имитация кабины каждого самолета, со всеми ручками и колесами, и с дисплеями на 360 градусов по горизонтали, и примерно на 270 по вертикали. Иначе, полюбому будут какие-то несоответствия и компромиссы. И мое мнение, пусть лучше будет так, как щас, чем как ты предлагаешь. Если дальше трындеть за аутентичность, можно вспомнить про несоответствие видимости контактов, отсутствие реального усилия на ручке (по тем же мемуарам, мессером так лихо рулить, как в бзс или старике, мог бы только Шварценнегер, да и то недолго), и еще дохрена всего...
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #179 =VS=_emely » 6 октября 2014, 21:22

Леш , ты неправильно понял то , что я написал . Помоему все доходчиво в первых строках и просто . Я именно случай с рудом и радиатором там привел . Почему ты решил , что надо " сбросить" значение радиатора ? Надо оставить руд в покое - и тогда радиатор будет идти дальше .И да - пока руд не остановился - радиатор регулировать нельзя ! Потому , что именно так и было !! И на колесо НАДО смотреть было !
И техночат на эксперте - нонсес , особенно для фулл-реалщиков :bla-bla-bla: Забавные люди - за маркеры пасть порвут , а за остальную копмутерную чухню - даже говорить не согласны .. Ибо - так они привыкли . И считают что именно это ФУЛЛ реал . Вот именно - в их случае , это fool реал )))
Потому то я это все и не пишу на форуме бзс .
И я не " потрындеть " тут с тобой пишу , а поговорить , как с товарищем .
И не надо все валить в кучу - управление и видимость . За видимость там уже тыщу тельняшек порвали , а я вот не скажу - наскоко она реально- нереальная . Потому что бывает и лучше , и хуже , и такая .
А про управление , там даже намекать нельзя - порвут и растопчут .
От того то и рулят на дуэлях - шагом , радиаторами , закрылками , стабилизаторами . И от этого никто не откажеца . Ну много нежности - геймеры :YYY:
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #180 =AxA=_Dolka_Apelsina » 6 октября 2014, 21:28

Емель, у меня вот обзор на хатке. Я в отличие от реального пилота, не могу каждые полсекунды кидать взгляды на ручки, а приборы, назад, вверх, вперед. Что, покупать трекир за 5000? Но даже трекир не даст той же свободы обзора. Покупать окулус рифт за 60000? Но с ним я не буду видеть реальных органов управления. К тому же, говорят блевать от него тянет, хотя это, наверное, как раз аутентично))
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #181 =VS=_emely » 6 октября 2014, 21:33

Реальный пилот в бою никуда взгляды не кидал , ему жить хотелось . Все осмотры КИП - это для спокойногоо полёта .
Вот видишь - тебе тут надо костылик и тут . А чего уж тогда вид без кабины не захотеть ? Ну ты помнишь - был такой с кружочком прицела ?
Ах - это уже будет не фуул реал ?)) Акуеть ))

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Было бы сделана по настоящему эргономика управления - никаких бы шняг с радиаторами и шагом на дуэлях бы небыло
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #182 =VS=_emely » 6 октября 2014, 22:35

Мне тут Енот сказал , что в бобе управление , как я бы хотел .
Если ты будешь зырить на радиатор на посадке - ты покойник ) А Покрышкин сравнивал посадку и воздушный бой ... Ну хотя я думаю - что бой посложнее , потому как ни разу в нем небыл ))
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #183 =AxA=_Dolka_Apelsina » 6 октября 2014, 22:40

Ну дак Емеля ж поспорить хочет)

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
В бобе да, че-то такое было, и насколько я знаю, это всех дико бесило.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #184 =AxA=_Tigra » 7 октября 2014, 15:36

Что вы к Емели то пристали, он вам про игру, вы ему про успакоительное, а между прочим дельную вещь говорит. Ибо на данный момент БзС, мало чем отличается от старого Ил-2, графон возможность высунуть лицо из кабины, да некоторые продвинутости в физике... Стыдоба для симулятора 2014 года, как были на уровне 2001 так и остались. А тема про у пилота две руки, и 10ть действий одновременно делать нельзя, это то, что могло бы приблизить игру к рангу симулятора, и по праву бы дало возможность ей называться симултором воздушного боя... Но нет, все упращают, мессеру форсаж ограничивуют, г2 ниже плинтуса опускают, в итоге очередная тундра, и наебалово хардкорщиков вирпилов под благими предлогами... То-то оттуда Исида ушла... Вот и у меня нет желания приобретать эту игру, пока я вижу что там все сливают к аркадке и играбельности.
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #185 =AxA=_Tigra » 7 октября 2014, 16:36

Я то могу себе поставить аутентичный кокпит на каждый самолёт и буду париться с неудобством переключателей, но кто-то другой так небудет делать, потомучто игра позволяет делать 10 действий одновременно. Мы ведь хотим симмулятор воздушного боя, в пределах разумного, так вот полистай кинохронику, таких манверенных боёв как щас в БЗСе ты ненайдёшь... Радиатор вообще открывали только при вступлении в воздушный бой и в климбе, а при выходе его закрывали, про закрылки я вообще прочел только у гюнтера раля, и то выпуск закрылок был не в боевых условиях а для тренировки и при этом самолёт ведущего, выпускавшего закрылки летел пряменько...А у нас тут собрался клуб снайперов охотников, которые в положении кверх подмышками тебе с километра шкасом в лоб попадают и на закрылках висят как стационарная зенитная батарея на горе паля во все стороны... Вот по этому это тот-же ил-2, и смысл в новом ил-2 с лучшей графикой но меньшим количеством самолётов, я не вижу... Покачто ДКС рулит, посмотрим что разрабы БзС сделают через год - два, если ничего не изменится то и нафиг это надо...
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #186 =AxA=_Tigra » 7 октября 2014, 20:13

Есть то с чем можно поспорить, например тренированный пилот сможет пол часа маневренного боя выдержать, а новичок минут 5-7, по этому тут сложно сделать что-то определённое. А вот пять действий одновременно ты никак не сделаешь одной рукой, и в БзБ это реализовали и это был новый уровень выводящий воздушный бой на ступень ближе к реализму и симмуляции реалистичности.
Разрабы в начале проекта БзС говорили что так и будет у них, но видимо супер дуэлянты Бараны, несмогли привыкнуть летать честно, без закрылков и на том что есть и как должно быть, вот и вводят в игру всякие прокачки, ухудшения характеристик мессеров, повышение играбельности путём подключения 50киловатных электро моторчиков к органам управления...
Это можно понять, если будет так, что у них щас завал, они все упрощают чтобы побыстрей выпустить продукт в массы, а после выхода, собрав бабло, начнут доделывать до уровня уважаемого симулятора. Но... хочется в это верить по крайней мере...
А эти супердовороты и закрылочные бои, у меня и в ил-2 точь в точь такие-же... Да и бреда что ф4 быстрее и скороподъёмней чем г2 и в тундре хватает, так что, пока нет, спасибо. Доделывайте ребята дальше, а мы посмотрим...

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Только не воспринимайте это так, что я когото хочу отубедить в выборе этого проекта. Нет! Наоборот, хоть где-то собирайтесь и летайте, главное вместе, и это даже хорошо и здорово ) Может дай бог, будет продолжение и появится Аэрокобра с 37мм пушкой, тогда и я подключусь, но щас лично меня БзС только разочаровывает ...
Прилетел на Ла, Эффект,
Запустил в г2 омлет!
Тот омлет был - ШВАК-снаряд
Посбивало всех подряд... :)

Бортовой номер: Желтый 88*
=AxA=_Tigra
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Пилот-Инструктор АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #187 Sheriff » 7 октября 2014, 20:42

Выскажусь и я. Попробую кратко.
1. Разработчики 100500 раз акцентировали внимание на то что они делают в первую очередь игру, и делают ее так, как они видят. Все это в определенной степени будет "симулятором" и в то же время будет очень далеко от реальности.
2. Я всецело на стороне разработчиков. Я заинтересован чтобы ЦА игры была как можно больше, чтобы ресурсы разработчиков были как можно больше, чтобы сол временем появились другие ТВД, другие крафты и т.д. и как можно больше. Вместе со всем тем что уже существует (я имею в виду ФМ, ДМ, графику и пр.) - будет супер. О большем, на текущий момент, и желать нельзя.
3. "Симулятор", в том виде, в котором вы его хотели бы видеть, с кручением колёс, с блокированием действий на время выполнения других действий и т.д., другими словами, еще более сильно приближенный к действительности, окажется для абсолютного большинства игроков неиграбельным, слишком сложным, слишком скучным, слишком слишком. Найдите, посмотрите ганкамы времен ВМВ, сильно там интересно, драйвово, геймплейно? Обратимся к мемуарам - образно, встреча в воздухе 10х10, результат 1 безвозвратно потеряный, 3 подбитых, остальные без БК и топла расселись по разным дромам. Интересно? Для кого-то да, для ИГРЫ - нет. Такое невозможно продать большим тиражом. а значит разработчикам не интересно создавать такой продукт.
ДиКси
Sheriff
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #188 =VS=_emely » 8 октября 2014, 21:20

ТРИ вопроса в теме " ил2 штурмовик БзС"
1) В реале пилот не мог делать одновременно столько действий , сколько может делать вирпил .
2) Имитировать эту ситуацию можно , пример - боб
3) При реализации такой схемы управления - будут существенные изменения в картине воздушного боя .
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #189 =axa=_Hailag » 9 октября 2014, 14:18

Лучше расскажите свои впечатления от "Компании".
Полетал пару миссий, задумка интересная и каких-то недостатков для себя не вижу. Отображаемые контакты на карте считаю приемлимым.
Очень хорошо подходит, когда нет настроения летать в сети, а поиграть охото.
=axa=_Hailag M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #190 =VS=_Enot17 » 9 октября 2014, 14:44

Простой редактор с функцией рандома.
Сейчас гоняю, чтоб открыть все анлоки, коль уж такие правила в этой игре.
В принципе, да, можно гонять когда на сеть нет времени – вчера зашел на полчасика, одна миссия на Ил-2, одна на ЛАГГе – все за минут 40. Если бы зашел в ТС, в онлайн – часа на два минимум точно.
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 740-axa_enot17
Статистика танкиста: 3731954-enot71
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #191 Sheriff » 9 октября 2014, 14:51

Ночные миссии типа "Перехват" - это "адъ и израиль".
Прохожу их только благодаря ведомым. Ниффига не видно. А так, в общем, ниче так. Скучновато только.
Sheriff
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #192 =AxA=_Dolka_Apelsina » 9 октября 2014, 15:58

Кампания унылая. То же самое, что динамические кампании в старике, разве что с возможностью выбора задания. Самыми лучшими были статические сюжетные кампании в старике, типа дорог войны, где были оригинальные миссии, не похожие одна на другую, а сама кампания рассказывала история какого-нибудь пилота, или подразделения, реальную или выдуманную... Вот это было реально интересно. А здесь, безликие вылеты - перехват, штурмовка, бомбардировка... Куда, зачем, кого бомбим... Хз..
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #193 =VS=_emely » 10 октября 2014, 23:15

Ну надо же ! " Весь онлайн так летает" , а пацаны ничего не знают :Yyyyy:
http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1282-vashe-mnenie-kak-povliyalo-ogranichenie-na-vremya-r/?p=213150

Хоть и страшновато , но хочу один вопросик выяснить ...
На всякий случай - Мой возраст , личный скилл , щи , итд - к этому вопросу прошу не приплетать !
У мессов сейчас в игре , время работы на форсаже - ограничено одной минутой . Я никогда на засекал это время , и вот чего непонятно:
Одна минута всего ? Тое - это 6 раз по 10 секунд за вылет и мотор горит , или это не больше одной минуты подряд ? Если второе , то какой перерыв нужен ? Мне так кажеца , что в игре всётки первый вариант ( имхо - абсолютно бредовый)
Время до выхода мотора из строя - как зависит от величины наддува - 1.3 , 1.4 , это разная нагрузка на мотор , а я так понял , что любое превышение над 1.2 палит двигатель , но имхо - на 1.4 быстрее , чем на 1.3 .
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #194 =AxA=_SeVa » 11 октября 2014, 1:10

Не знаю как в игре сделано, но вот у нас на Ми-8 ограничения по двигателю такие:
форсированны(чрезвычайный) режим - 6 мин.;
взлетный режим - 6 мин.;
номинальный режим - 40 мин.;
крейсерский режим - без ограничений;
режим малого газа - 20мин.(из за недостаточной прокачки масла к опорам двигателя на этом режиме, те хреново охлаждаются опоры).
Так вот также в инструкции ни чего не сказано про то сколько надо пролететь на номинальном, чтоб снова выйти на взлетный или форсированный режим. Я понимаю это так, что пролетел 6 мин. на взлетном, понизил до номинального и снова можешь выходить на взлетный, только есть одно но. Ресурс двигателя до КВР (капитально восстановительный ремонт) - 1000 часов, а вот на взлетном и форсированном режиме можно 10% от ресурса двигателя летать, те либо двигатель будет эксплуатироваться 1000 часов на разных режимах, либо его можно за 100 часов, летая на взлетном и форсированном, отправить в КВР.
Тк в игре ресурса двигателей нет, то по идее можно постоянно летать на форсаже по 1й минуте затем кратковременно понижать режим и вновь на форсаж на 1 мин. и так далее., ничего не должно случиться с двигателем. А вот предположение, что летать на форсаже можно только 1 минуту за ресурс двигателя это полный бред и не вяжиться с реальностью. Это что же получается, ресурс мотора мессера - 25 часов (читал где то, что он в конце войны был таким из за хренового качества и недостатка необходимых металлов), а летать на форсаже можно только 1 минуту, иначе кирдык? Тогда зачем этот форсаж вообще нужен?) Хотя как там считают топоры хз.
Летают только мухи, а мы работаем!
Борт номер: 13
=AxA=_SeVa M
Заместитель КА по ВР
Заместитель КА по ВР
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 602-axa_seva
Статистика танкиста: 1573715-AxA_SeVa
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #195 =AxA=_Dolka_Apelsina » 11 октября 2014, 13:01

Из того что я выяснил:
На автомате шага - время работы на 1.4 около 1 мин, на 1.3 около 10 мин. Время никак не восполняется, то-есть, даже сбросив наддув ниже 1.2, ты не восполнишь ресурс двигателя.
На ручном шаге действительно можно постоянно летать на 1.4, удерживая обороты в районе 2200-2500.
Остается решить, что эффективней - летать на автомате шага и регулировать газ, либо летать на полном газу и регулировать шаг. Говорят, что второе.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #196 =axa=_Hailag » 22 октября 2014, 14:59

Сегодня на форуме БзС появилось следующее сообщение:
"Здравствуйте.

Мы представляем вам новую игру в серии Ил-2 Штурмовик. Нам было приятно и одновременно сложно работать. Приятно создавать продолжение игры, которая когда-то покорила мир в целом жанре, сложно создать что-то достойное внимания целого мира. Мы упорно двигались к этой мечте, начали как игроки и стали авторами. Выход этой игры является весомым доказательством того, что закон упорства в достижении цели и умение мечтать все еще хорошо работают.

Мы поставили для себя задачу создать игру за максимально короткий срок, так как в серии Ил-2 были большие перерывы и были сложности. Мы переживали, что игроки забудут жанр в бешеном темпе современной индустрии развлечений, что игра выйдет слишком сложной или недостаточно динамичной. Но мы ни на минуту не забывали о том, что составляет основу авиасимуляторов. Физика, аэродинамика, баллистика и точность в воссоздании военной техники. Мы хотели, чтобы вы не просто знали, что летите, а чувствовали это. Ощущения, что вы находитесь в чистом и ледяном воздухе, а в ваших руках мощь военной машины. Игра осталась основанной на навыках и постоянном стремлении стать лучше. Мы, как могли, не разрушая игровой процесс, добавили все лучшее от других жанров, чтобы создать одну из самых сложных и честных игр.

Нам понравилось делать Ил-2, это было круто, теперь будем надеяться, что вам так же сильно понравится в него летать. Мы уверены, что игра будет стабильно работать на ваших компьютерах, но готовы исправлять ошибки, если они возникнут. Пишите в техническую поддержку, если у вас возникли проблемы, или оставляйте комментарии на нашем форуме, или социальных сетях - мы прочтем. Полет начался, параметры в норме. Посмотрим, что впереди, когда поднимемся немного выше. Спасибо вам за интерес и доверие.

Спасибо за доверие.
Команда разработчиков Ил-2 Штурмовик: Битва За Сталинград."

Я так понимаю, что релиз уже вот вот ?
=axa=_Hailag M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #197 =AxA=OOO » 22 октября 2014, 16:50

И еще вот такое

ВНИМАНИЕ!
в России также выйдет специальное «Стартовое» издание БзС в джевел-упаковке по цене 499 рублей.
http://www.igromania.ru/news/238726/Vyshla_cifrov ... rmovik_Bitva_za_Stalingrad.htm
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M В сети
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #198 =VS=_Enot17 » 22 октября 2014, 19:23

=axa=_Barazub писал(а):Я так понимаю, что релиз уже вот вот ?
Не "вот вот", а - релиз. Точка. Игра считается сделанной.
В принципе, нам в России не привыкать - дом комиссия приняла, акт подписан, а достройка продолжается... Даже уже с жильцами.
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 740-axa_enot17
Статистика танкиста: 3731954-enot71
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #199 =VS=_emely » 22 октября 2014, 21:36

Игра пусть будет . Но " пилот 10го уровня" - это гавно , гавнище наигавнейшее .
Конечно у всего свои недостатки ..
Короче - слишком многое я ожидал от этой игры .. Хотя колбаса ничаго себе получилась - даже мясо в составе есть . А содержаниие туалетной бумаги - вполне по госту .
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #200 =axa=_Hailag » 22 октября 2014, 22:55

Мда...
Обещали изменить ник в игре в соответствии с тем что на сайт. И что вы думаете :pfffff: правильно - нифига не сделали!!!
Т.е. в игре я Hailag, так что если что это я )))
=axa=_Hailag M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Пред.След.

Вернуться в Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград

cron