Он-лайн проект "Один в поле". Рабочая тема.

Список форумов Учебный отряд =AxA= ПРОЕКТ: "Один в поле воин"

Модератор: Инструктора

Сообщение #76 =AxA=_KamAL » 18 марта 2014, 21:52

4./zg76_Balhash писал(а):Вон, на ЗВО вирпилы сбрасываются на поддержку сервера ежемесячно. Ес-но, всё добровольно. Можно сделать по аналогу.
А ты думаешь у нас не так? :)
Борт номер: 99
Истребитель или Бомбер? Вот в чем вопрос!
=AxA=_KamAL M
Заместитель КА по вооружению
Заместитель КА по вооружению
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 277-axakamal
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #77 =AxA=_Dolka_Apelsina » 18 марта 2014, 22:09

=AxA=_Polus39 писал(а):так вроде танкист и долька уже занимались чем-то подобным? - Или я не прав?
Я нет. Только карты рисовал, и то не скажу, что у меня мегаопыт в этом.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #78 4./zg76_Balhash » 19 марта 2014, 7:25

=AxA=_KamAL писал(а):А ты думаешь у нас не так? :)
Я не знаю. )
Я лишь предложил вариант, исходя из той мысли, что раз люди уже держат сервер, ведут стату и все это работает, то обслуживание еще одной статы может и не будет таким обременительным если предложить финансовую поддержку.
Когда-то под крышей "Стратегии победы" было аж три сервера: соб-сна сам ЗВО, путь Самурая и Ямал (он потом трансформировался в Тайгу). Сейчас остался только ЗВО и главная причина закрытия остальных серверов было отстутствие пилотов на них.
4./zg76_Balhash
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #79 72AG_Martefi » 19 марта 2014, 19:14

1. Пузатый прислал мне редактор брифингов- исключительно удобен.
2. Карта Киев2 на 80% готова, сегодня, если успею - вывешу.
3. Пора уже найти какой-нибудь постоянный адрес. Паш, мы с тобой вчера собирались это обсуждать. Может, мне на народе.ру пока зарегить чего?
4. Нужны так же фотоошопшики - рисовать задания, типа тех, что я здесь вешал. И хтмл-щики. Рисовать сайт. (Если кто не умеет - этому не сложно научиться - взял редактор макромедиа, прошел небольшой обучающий курс - я подскажу, где, выучил наизусть парут тысяч тегов...(шутка)). Повторяю - речь не про pHP, а про простой HTML. Все это изучали в старшей группе десткого сада, сразу за тензорным исчислением.

Добровольцы - шаг вперед!
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #80 =AxA=OOO » 19 марта 2014, 23:02

72AG_Martefi писал(а):Пора уже найти какой-нибудь постоянный адрес. Паш, мы с тобой вчера собирались это обсуждать. Может, мне на народе.ру пока зарегить чего?
завтра обсудим. есть куча подоменов, на народе нет смысла регистрироваться. по сайту - отдельную тему и составляем техническое задание.
смастерим что-нить, было бы что.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
72AG_Martefi писал(а):(Если кто не умеет - этому не сложно научиться - взял редактор макромедиа, прошел небольшой обучающий курс - я подскажу, где, выучил наизусть парут тысяч тегов...(шутка))
нинадо. лучше я помогу начать осваивать html-кодинг и прочая. а то понаделают потом так, что не переделать буде.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #81 4./zg76_Balhash » 20 марта 2014, 7:21

На форуме "Тайги" осталась тема "Картостроение".
http://forum.optizone.ru/topic/19120-kartostroenie/
Особого развития тема не получила, но эта инфа может будет полезна.
4./zg76_Balhash
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #82 72AG_Martefi » 20 марта 2014, 13:02

2-пост темы обновлен. Туда засунут пример миссии - это все тот же Киев-2.

У меня возникли вопросы к народу (знающему и простому):
1. Обязательно ли рисовать линию фронта, или можно без нее прожить? (Есть у меня подозревалка, что некоторые подвисы могут происходить потому, что кое-какие события сервер не может обработать, если они происходят на вражьей территории).
2. Бомберы, какие цели вам сладки и благоуханны?
3. Есть два варианта введения бота в игру - засунуть его в самое начало миссии и заставить ждать, а в нужный момент запрограммировать ему взлет, маршрут и т.п., либо дать ему родиться в воздухе в нужное время в нужном месте. (Мне кажется, 2-й вариант чреват фризами, тогда как в первом - вся задержка уходит на начало миссии, ее никто не замет). Что думаете?
4. Нужна ли синим 110 в кампании: "Лето 41, Украина".
5. Давать ли синим Жу-Жу
6. Какие бомбры дать красным.
7. Некоторые филды близко к фронту, на них нужно ставить самолетики послабже. Напр. под Киев я хочу поставить И-15 (старый, не чайку) и И-16 ранний, с телескопическим прицелом. Не круто ли?
8. Принципиальный вопрос - заставлять народ отруливать на место, или включить опцию - возвращать самолеты на места? В первом случае - интересней, но будут матюки и самолеты, брощенные посреди полосы.
9. И еще у меня вопрос - никак не могу подобрать баланс зен. То их много, то мало...
10. Можно поставить 50 статиков, а можно - 1 движущуюся колонну. Чтоб подъехала и стояла. Колонна прикольнее - она смешно брыкается и человечки из нее разбегаются. Вопрос- не будет ли она тормозить сильно больше, чем 50 статиков.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #83 4./zg76_Balhash » 20 марта 2014, 14:05

1. ЛФ нужна, но только на минимапе, ес-но.
2. Жирные и не бронированые. Чтобы уж как бабахнул так бабахнул. Вагоны какие-нить, бензовозы... у бомбера одна отрада - привезти кучу очков. Но бомберские цели должны быть хорошо прикрыты зенами, чтобы ястребы ее не растащили.
3. х.з. появление любого игрока это всегда фриз. Равно как и поражение крупной цели.
4. Жирно будет. Не забывайте, что 110-ку которая есть в игре, а это 110-ый Г2, в 41-ом году никто не догоняет, кроме мига. Будет летать шнель-бомбер и красные его не перехватят.
5.Обязательно. И "штуку" тоже.
6. ТБ3, ил-4, СБ, раннюю пеху. Первые три убиваются как два пальца об асфальт. Пеха опасная всегда.
7. Единственная опасная для синяков из И-15 это И-153. Все остальное большой опасности не представляет. Если вы планируете ставить синякам фридрихи, то красным мона смело давать И16-24, И-153швак, Миг-3. Если только Эмиля, то достаточно Як-1, И16-18, И-153шкас, Лагг-3-4. Ястребов мона ставить с бомбами и ракетами.
8. Не надо. Если крафт поврежден, то его не поставишь туда откуда взял. Да и не к чему эти сложности, достаточно просто посадки на филд.
9. Вопрос сложный. Зены разные, с разным уроном. Я больше всего не люблю амерские скорострелки. Большое значение имеет расположение зен, выбор крафта и его оружия...
4./zg76_Balhash
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #84 72AG_Martefi » 21 марта 2014, 10:47

Добавлена цель для красных бомберов: Мосты через реку Каменка в районе Калиновка - Ксаверов. AF14. Задание для Свиста (и всех желающих): протестить цель на предмет вкусности-зеноприкрытости-фризанутости. Для этого в квадрате АН-15 поставлен красный филд с бомберами и воздушным стартом на 3-х тыс.

Нужно сделать N выелтов. По каждому вылету сообщить:
1. высоту прохода над целью 2000-3000-4000-5000
2. много ли плюх от зен нахватал, был ли сбит.
3. сколько заработал очков
4. Какую бонбу кидал (максимум - 5 тонн на Пе-8) и велик ли был фриз.

Отписаться сюда либо мне на мыло (скайп) (см. головной пост)

Добавлена цель для синих бомберов - промзона Канева. AU4. Филд с воздушным стартом - AW5. Просьба протестировать аналогично.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #85 4./zg76_Balhash » 21 марта 2014, 22:11

На мой взгляд многовато крупнокалиберных. Не скажу, что это что-то экстраординарное, но ощущение будто атакуешь авианосец. )Или целкость им понизить... или хотя бы сделать им стрельбу с задержкой, чтобы можно было ближе к цели подойти. "Штука" медленная, пока на боевой ляжет ее много раз прокоцают. Можно часть зен заменить аэростатами.
Сделал пять вылетов на штуке. Два раз был сбит, но уже на отходе. Три раз ушел, но только для того чтобы сесть на вынужденную.
На пехе попроще, она быстрее выходит из зоны обстрела. Летал два раза, оба раз терял один движок, второй оставался целым и я бы дошел до филда без особых трудностей.
попадания считайте сами ))
308 - штука
311- пеха.
Для красных линещиков, считаю, цели не берущиеся. У ТБ прицел вообще расчитан только до 3000, а учитывая ее скорость она просто не дойдет до сброса. Ил-4 имеет больше шансов, но тоже вряд ли - не живучий.
На счет синих линейщиков не знаю. Если затащить на 6-7 тыс, то могут пройти, но это очень долгий вылет.
На жучке не летал.
Общий вывод: если карта для того, чтобы отдохнуть, то зен много. Если для догфайта, то мона и так оставить.
Вложения
quick0311.ntrk
(299.75 КБ) Скачиваний: 709
quick0308.ntrk
(1.1 МБ) Скачиваний: 692
4./zg76_Balhash
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #86 =AxA=_Svist » 22 марта 2014, 16:22

Для теста горизонтальной бомбардировки, крайне неудобно появление в воздухе почти над целью и любимой штурмовиками облачной погоде. Реально можно бомбануть только на Пе-2 с пикирования, что Балхаш и сделал. На чистых горизонтальщиках,надо куда то уходить для набора высоты, а потом развернувшись, вновь заходить на цель. При этом гадая, попадёт цель в прицел в разрыве облаков или опять придётся делать заход по новой, с другого направления. А нужно зделать вылеты на разных типах бомбардировщиков, да ещё и с различными бомбовыми загрузками. Долго и нудно. Не располагаю таким временем. К тому же, как я понял, одна из задач, узнать максимальное число поражаемых целей. И если в реале маскировочная сетка не является какой либо помехой даже для пистолетной пули, то в игре, её не пробивает и крупнокалиберный пулемёт. Я уж не говорю о милых твоему сердцу баобабах, пальмах и прочих красивостях. Этакий Парк Культуры и Отдыха у переправы. Тут да, красота спасает. Изображение
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #87 4./zg76_Balhash » 22 марта 2014, 21:59

Жужик на цель, завод в городе, в пике проскакивает без проблем. Получает, конечно, но не смертельно, самоль крепкий.
Вторая цель, северная, где танки атакуют - там вообще зены у красных есть? Спокойно пришел, отбомбился и ушел, и не видел ни одного снаряда в свою сторону.
Красным нужно дать лагга, для штурмовок. Ил-2 слишком медленный для работе по зениткам.
4./zg76_Balhash
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #88 72AG_Martefi » 22 марта 2014, 23:07

Svist, Blhash - большое спасибо, но писали бы вы конеретнее - лирика про баобабы - это хорошо, но не очень. Лучше бы так - цель AF14, Ил-4, высота - 3.500 тыс, (бомбардировка с 7 мне ненужна, надо заход выше трех, но ниже четыерх, и заход ниже трех) - бомба - 1тонна, попал, 350 очков, повереждения - такие-то.

В общем, писал ведь я вам план отчета...

72AG_Martefi писал(а):Нужно сделать N выелтов. По каждому вылету сообщить:
1. высоту прохода над целью 2000-3000-4000-5000
2. много ли плюх от зен нахватал, был ли сбит.
3. сколько заработал очков
4. Какую бонбу кидал (максимум - 5 тонн на Пе-8) и велик ли был фриз.

Число зен на цели для красных порежу. Сообщу, попрошу еще раз отлетать. А вот основная цель с танками меня беспокоит. Я там красным порядочно зен насовал. И чего они не работают? Пойду проверю.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #89 Sahem » 22 марта 2014, 23:20

Доброго времени суток! Очень бы хотел оказать посильную помощь проекту. В данное время пробую создать простой информационный сайт, могу попробовать сделать его для "Один в поле". Уровень компетентности в данной области "нулевой", но буду стараться.
Sahem
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #90 =AxA=_Svist » 22 марта 2014, 23:56

72AG_Martefi писал(а):но писали бы вы конеретнее
Зделай филд для взлёта, а не появление в облаках над целью. К бомбёжке надо подготовится заранее. На Пе-8 не пикируют.

Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:
На чистых горизонтальщиках,надо куда то уходить для набора высоты, а потом развернувшись, вновь заходить на цель. При этом гадая, попадёт цель в прицел в разрыве облаков или опять придётся делать заход по новой, с другого направления.
Это если ты только про баобабы прочёл.
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #91 72AG_Martefi » 23 марта 2014, 0:29

=AxA=_Svist писал(а):Зделай филд для взлёта, а не появление в облаках над целью. К бомбёжке надо подготовится заранее. На Пе-8 не пикируют.

На Пе-8 пикировать я не просил. Вообще надо было проверить ТОЛЬКО работу с горизонта. Можешь сперва отлететь чуток, потом вернуться, не страшно. Если нужен филд для взлета, можно взлетать с обычного филда под Киевом, добавлю туда бомберов.

То, что с большой высоты по цели отработать трудно, то, что мешают облака - я знаю и без проверки.

А знать мне нужно следующее: может ли Свист пройти над целью на 3-х с половиной тыс.,(на 2-х с половиной тыс) сбосить бомбу и уйти живым. При этом куда-то попасть и привести какую-никакую стату. Или это нереально. И есть ли у него фризы. Для этого Пе-8 с 5-ю тонами. На карте его скореее всего не будет.

Sahem писал(а):Доброго времени суток! Очень бы хотел оказать посильную помощь проекту. В данное время пробую создать простой информационный сайт, могу попробовать сделать его для "Один в поле". Уровень компетентности в данной области "нулевой", но буду стараться.

О, вот это просто здорово!
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #92 =AxA=_Svist » 23 марта 2014, 0:51

Вот добавь. Ты сам что, ни бомбил с горизонта? Как можно нормально отработать по цели, если у тебя не установилась ПОСТОЯННАЯ скорость и высота? Какие расчёты делать? Просто на халяву кинуть можно, когда цель мелькнёт, но во что попадёш? Тут на боевом курсе даже при атаки истребителя идёшь как по нитке пока не сбросиш бомбы, а ты хочешь "и с налёта поворота, по цепи врага густой!" Если тест - пусть будет тест. Если полетать туда сюда над целью мишенью для зен - это другое дело, так и скажи. И по таким целям я бы Пе-8 сотками загрузил, нахрен мне 5-ти тонка. Если только для фризов. Цель сильно растянута, так что мелочь эффективней. короче ставь бобры на филд. Кину я тебе пятитонку. ))))
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #93 =AxA=OOO » 23 марта 2014, 1:59

Sahem писал(а):Очень бы хотел оказать посильную помощь проекту. В данное время пробую создать простой информационный сайт
Свяжись с КамАЛом, под его руководством объедините усилия, чтобы не распыляться.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #94 4./zg76_Balhash » 23 марта 2014, 7:59

Ну вот... летал-летал... )))
Для проверки играбельности цели для линейщика достаточно бота поставить - уж кто-кто, а они точно бомбы бросают и с курса не уходят. ) Хоть на три тысячи, хоть на восемь.. И смотреть, сколько он плюх получит. Бот-линейщик от человек-линейщика ничем не отличаются, по крайней мере когда бомбят. )
Фризов я не видел, а если они и были, то такие мелкие, что внимания не обратил.
С "штуки" бросал 1х1000, с "пехи" 2х500. Поражение целей - от 0 до 15 статиков.

72AG_Martefi писал(а):А вот основная цель с танками меня беспокоит. Я там красным порядочно зен насовал. И чего они не работают?
Причина скорее всего в специфике работы синяка. Нормальный синяк не висит над целью, он делает 1-2 захода и уходит, у них нет бронированных и живучих машин для штурмовки.
Далее, когда наземку противников ставишь рядом друг с другом, то их зены также стреляют по этой наземке.
Приоритет выбора целей для них самый простой - чем ближе к зенам тем цель более приоритетная.
И вот, прилетаю я на 110-ом, бросаю бомбы и ухожу, а зены не стреляют потому что просто не успевают перенацелится. Получается полностью безнаказанный удар.
4./zg76_Balhash
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #95 =AxA=_Svist » 23 марта 2014, 10:05

4./zg76_Balhash писал(а):Для проверки играбельности цели для линейщика достаточно бота поставить - уж кто-кто, а они точно бомбы бросают и с курса не уходят. ) Хоть на три тысячи, хоть на восемь.. И смотреть, сколько он плюх получит. Бот-линейщик от человек-линейщика ничем не отличаются, по крайней мере когда бомбят. )
ВО! Ты что раньше то молчал?! Он тут над бобрами изголяется, а ты молчишь... Изображение
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #96 72AG_Martefi » 23 марта 2014, 10:10

=AxA=_Svist писал(а):Как можно нормально отработать по цели, если у тебя не установилась ПОСТОЯННАЯ скорость и высота?
Не знаю, я успеваю установить постоянноую скорость и высоту.
4./zg76_Balhash писал(а):Бот-линейщик от человек-линейщика ничем не отличаются, по крайней мере когда бомбят.
Кое-чем отличается. Бота ставил. Мне нужен человек.
4./zg76_Balhash писал(а):Фризов я не видел, а если они и были, то такие мелкие, что внимания не обратил.
Для проверки фризов надо кинуть 5 тонку и как можно ниже. Насколько зены позволят зайти.
4./zg76_Balhash писал(а):когда наземку противников ставишь рядом друг с другом, то их зены также стреляют по этой наземке.
В этой версии, если вокруг зены окоп, мешки с песком и т.п. - зена бьет только по воздуху.

Во второй пост темы внес цель для красных с аэрофото. Изображение
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #97 72AG_Martefi » 23 марта 2014, 10:25

Внимание!!! В ротацию сервера АхА3 одновременно с Киев2 поставлена карта "Брестская крепость 22 июня" Карта взята с сервера "Тайга", никак не обрабатывалась. Просьба полетать и оценить ее перспективность. Карта красивая, но подойдет ли она сюда - не знаю. Меня в основном смущают ее размеры - 5Х5 квадратов.

Паш, повесь об этом объяву где-нить, плиз. А то эту тему мало кто читает.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #98 =AxA=_Svist » 23 марта 2014, 11:09

72AG_Martefi писал(а):Не знаю, я успеваю установить постоянноую скорость и высоту.
Появившись в воздухе за 20 км до цели, в облаках, найти цель, установить заданную условиями задачи высоту и точно отбомбиться? Снимаю шляпу. Изображение
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #99 =AxA=OOO » 23 марта 2014, 13:16

72AG_Martefi писал(а):А то эту тему мало кто читает.
В основном-то все эту тему и читают.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #100 =AxA=_Svist » 23 марта 2014, 13:38

4./zg76_Balhash писал(а):Красным нужно дать лагга, для штурмовок. Ил-2 слишком медленный для работе по зениткам.
Я конечно не в коей мере не истребитель и признаюсь, этим заявлением ты меня удивил... Понимаю, что у немцев Фокер отлично штурмовал из-за мощного вооружения, но ЛаГГ... Может ты имел в виду, что он лучше Ила для работы только по зениткам? Тогда понятно, но как равная замена Илу, а тем более предпочтительней его - не соглашусь.
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Пред.След.

Вернуться в ПРОЕКТ: "Один в поле воин"