IL2 Битва за Сталинград. Учебные материалы на основе этого симулятора.

Список форумов Учебный отряд =AxA= Закрытая ШКОЛА Учебного отряда Кабинеты инструкторов Учебный класс 72AG_Martefi Летная практика. Элементы и упражнения

Модератор: Инструктора

Сообщение #26 72AG_Martefi » 23 декабря 2013, 8:13

Сделал на Сталинградском тему по РС-ам. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1001-rs-y-i-novyj-standart-aviasimulyatorov/ Вчера записал видео для иллюстрации.
phpBB [media]
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #27 =AxA=_BERKUT » 23 декабря 2013, 11:37

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1001-rs-y-i-novyj-standart-aviasimulyatorov/
9. Отдача при запуске не наблюдалась
Исходя из опыта стрельбы с рпг-7в, реактивная струя не даёт отдачи
Бортовой номер 23
=AxA=_BERKUT M
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Сообщение #28 +AxA+_ShtushaKutusha » 23 декабря 2013, 22:46

=AxA=OOO писал(а):Знаю, что ведро с болтами. Чо делать?
Летать и еще раз летать! товарищ офицер! :salute: ISIDA kinofilm present

phpBB [media]
Изображение
Борт 85
+AxA+_ShtushaKutusha
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #29 =AxA=OOO » 23 декабря 2013, 23:27

Так мессеры жи читеры... а я на ЛАГГе также старался... А еще у миня завтра будет Трекир5, и я всех парву!!! :special-takeoff:
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #30 4./zg76_Balhash » 25 декабря 2013, 19:49

-=NT=-Milich писал(а):Из опыта моих вчерашних полётов, максимально допустимая скорость касания для bf-109F 150-155 км\ч,
Насколько я помню, посадочная скорость 109-го месса 120-130 км/ч.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
72AG_Martefi,
Шикарные видео. Не слетаю, так хоть посмотрю. )

Добавлено спустя 13 часов 12 минут 38 секунд:
=axa=_PrePod66 писал(а):На посадке при торможении разворачивает вправо, на руль самолет не реагирует
Это потому, что киль несколько смещен относительно продольной оси самолета. Это сделано специально, что бы в полете минимизировать вращение от действия реактивного момента винта. А на земле, где киль не омывается потоком воздуха от полета воздушный поток от винта давит на правую сторону киля и разворачвает самолет.
Тормози короткими нажатиями на тормоз, предварительн скинув газ полностью и дождавшись падения оборотов винта.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Или, перед торможением, полностью скинь газ, перейди на ручное управление шагом винта и максимально облегчи винт.
4./zg76_Balhash
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #31 72AG_Martefi » 26 декабря 2013, 16:24

4./zg76_Balhash писал(а):Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:72AG_Martefi, Шикарные видео. Не слетаю, так хоть посмотрю. )
Спасибо, рад что пригодилось. А чего не слетаешь?

Около 4 мин дуэль с мессером ботом. С комментариями. Ничего примечательного, но если у ястребов есть замечания, я буду признаетелен.
phpBB [media]
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #32 4./zg76_Balhash » 26 декабря 2013, 17:23

72AG_Martefi писал(а):А чего не слетаешь?
Мощности компа недостаточно, он у меня совсем древний. А покупку нового пока не планирую.)
Ролики с комментариями всегда более наглядные и интересные.
Кстати, вспомнил одну вещь, насчет посадки. Чтобы минимизировать "козла" можно во время касания или чуть раньше убрать закрылки. Этим приемом пользовались наши летчки ВОВ во время посадки на раскисшие аэродромы. Это не гарантирует от явления "козла", посадочные скорости все-равно надо выдерживать. Но подскоков будет меньше.
В Ил-2 это точно работает, в БЗС не знаю.
4./zg76_Balhash
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #33 +AxA+_ShtushaKutusha » 26 декабря 2013, 20:46

Инструкция ЛаГГ-3 http://yadi.sk/d/XH0-Lu-GEzuFE
Изображение
Борт 85
+AxA+_ShtushaKutusha
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #34 72AG_Martefi » 26 декабря 2013, 21:47

+AxA+_ShtushaKutusha писал(а):Инструкция ЛаГГ-3 http://yadi.sk/d/XH0-Lu-GEzuFE

То же самое РЛЭ, но в переработке для вирпила. http://forum.il2sturmovik.ru/index.php?app=core&m ... &section=attach&attach_id=5785
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #35 72AG_Martefi » 2 января 2014, 0:58

http://www.youtube.com/watch?v=FzatRMc7ZH4&feature=youtu.be
На самом деле - это тоже учебное видео. Хоть и в развлекательной форме.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #36 72AG_Martefi » 4 января 2014, 21:49

phpBB [media]

Между реалом и симуляторами существуют отличия. Здесь для нас может оказаться важным полет с неетральной ручкой и без триммеров. В реале это может быть совершенно не важным.

Я всегда пытаюсь показать, что самолет умеет лететь сам. В виртуальном пилотаже это очень важно почувствовать. Только после этого можно пытаться этим самолетом управлять.

В реале в этом, наверное, нет необходимости.

Комментарий Storm62:
Несколько замечаний:
1. Режим горизонтального полета это режим, при котором сохраняется высота и направление, режим установившегося ГП это высота +направлени е +скорость.
2. То что ты показал в ролике, это скорее режим полета максимальной продолжительности и очень хорошо показано поведение самолета выполненого по устойчивой схеме.
3. Пользоваться триммерами и рулями для поддержания ГП а также РУД для поддержания скорости не только разрешается, а настоятельно рекомендуется!
4. Можно было немного показать теоретических выкладок и выдержек из РЛЭ самолета. Там обычно описывается порядок выдерживания ГП

Adzyga показал мне кривые располагаемой и потребной тяги и пояснил, как на каждой точке кривой самолет будет реагировать на изменение равновесия. (То, что показано в ролике). Для него совершенно непонятно, зачем нужна некоторая точка, где не надо пользоваться ручкой и триммерами.

Я все-таки решил не переделывать видео, а оставить как есть. Я считаю, что нам в учебных целях следует иметь такой режим. Во-первых, для упражнения «Почувствуй, как самолет летит сам», Во-вторых мне кажется целесообразным рассчитывать полет по кругу исходя из этого режима.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #37 =AxA=_ShtushaKutusha » 7 января 2014, 23:46

=V=Heromant писал(а):Первый сбитый РС-ами. Где то посередке ролика бот на мессере делает интересный разворот на горке, свалив самолет в штопор. Не знай я, что это бот - решил бы, что летал против человека...

phpBB [media]
Борт 85
=AxA=_ShtushaKutusha
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Пред.

Вернуться в Летная практика. Элементы и упражнения

cron