Фритрек своими руками за 15 минут

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Технический раздел / Помощь Устройства обзора в играх, видеокарты, мониторы, конфиги

Описание: Все по обзору в авиасимах и прочая.
Правила форума: Все по обзору в авиасимах и прочая.

Сообщение #26 =AxA=_Svist » 14 февраля 2013, 18:35

Рентгеновская чернобелая. Не пойдёт.
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Сообщение #27 -=NT=-Milich » 14 февраля 2013, 19:24

Эвилару.
Тут физика процесса немного другая.
Засвеченная цветная фотоплёнка совершенно прозрачна в ИК диапазоне и НЕ-прозрачна в видимом спектре.
Дело в том, что фотоплёнки, цветные, изначально покрыты ИК поглощающим слоем, иначе она безнадёжно пересветится солнцем. При проявке ИК слой с фотоплёнки смывается... А Видимый свет на засвеченных участках зачерняется. Вот и получился идеальный фильтр видимого света, прозрачный для ИК.
"Всегда надо помнить , что в действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле"(C)
Отдельная Эскадрилья -=NT=- РУС BRD-N/РУД Saitek_X-65/педали BRD-M2mod/FreeTrack+PS3eye,
-=NT=-Milich M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #28 =wtk=_Evilayer » 14 февраля 2013, 21:31

-=NT=-Milich писал(а):Вот и получился идеальный фильтр видимого света,
Спасибо буду знать. Как вариант, вроде как есть на пультах пластик затемненный предназначен специально для Ик диодов. Может еще пленки какие отдельно продают с напылением. Буду в радио магазине загляну может что найдется или БУ пульты и т.п. А то пленки засвеченной не найти, а аналог нужно какой то подобрать.
Изображение
Если земля в окне кабины ходит кругами и всё что вы слышите это возню в салоне, значит что-то идёт не совсем так как должно.
=wtk=_Evilayer M
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #29 =AxA=OOO » 15 февраля 2013, 1:12

Ребят, прежде чем камеры курочиьь, проверьте, они должны и так нормально работать. Это лет 5 назад камеры фиговые были. Щас нормальные есть.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M В сети
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #30 =axa=_Alaress » 15 февраля 2013, 8:11

Хм . Курочить их нужно не потому что фиговые а наоборот, потому что слишком хорошие . Фиговые старые наоборот , можно не курочить. ИК-фильтр в камерах потому что матрица чуствительна к ИК-свету , и если фильтра нет либо он плохой , то при плохом освещении картинка будет розоватая , все цвета с розоватым оттенком . ИК фильтр убирает эту розоватость но значительно снижает видимость ИК-светодиодов камерой.
=axa=_Alaress M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #31 -=NT=-Milich » 15 февраля 2013, 9:20

Пульты ДУ на всех камерах дают яркую засветку. Видимо, диапазоны фильтров разные. Или плотность небольшая, поскольку они предназначены для тепловой коррекции видимых изображений. То есть они слегка ослабляют ИК, а не убирают его совсем.
Часто встречается режим ИК съёмки в полной темноте...
Значит, в большинстве случаев ничего курочить не надо.
Гораздо важнее поставить хороший фильтр видимого света и по мощнее ИК-прожектор.
"Всегда надо помнить , что в действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле"(C)
Отдельная Эскадрилья -=NT=- РУС BRD-N/РУД Saitek_X-65/педали BRD-M2mod/FreeTrack+PS3eye,
-=NT=-Milich M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #32 =wtk=_Evilayer » 20 февраля 2013, 16:53

Спаял я приборчик. Проверил в целом все работает в WT только одно неудобно камера близко и когда начинаю вертеться У ИК угол всего 40. По тому контакты для фритрека теряются и камера пилота начинает сходить с ума. Возможно буду переделывать на цветные ((
Изображение
Если земля в окне кабины ходит кругами и всё что вы слышите это возню в салоне, значит что-то идёт не совсем так как должно.
=wtk=_Evilayer M
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #33 =axa=_Alaress » 20 февраля 2013, 20:35

У меня такой проблемы нет .  У кого есть , обычно обклеивают матовой калькой диоды или обтачивают /спиливают кончики. ну или камеру подальше приспособить полезно , и для смещения больше простора будет.
=axa=_Alaress M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #34 -=NT=-Milich » 21 февраля 2013, 8:13

=wtk=_Evilayer писал(а):Спаял я приборчик. Проверил в целом все работает в WT только одно неудобно камера близко и когда начинаю вертеться У ИК угол всего 40. По тому контакты для фритрека теряются и камера пилота начинает сходить с ума. Возможно буду переделывать на цветные ((
Цветные диоды ничем не лучше!!! Не меняй.
Ночью они ещё и светят как фонари. Мешают.
Если не пугает гирлянда на голове, поставь миниатюрные лампочки накаливания. Они дают отличный результат.
Можно настроить режим лампочек в пол-накала, яркость будет маленькая, а тепловое излучение - большое.
Для ИК-диодной системы надо немного отодвинуть камеру. Это первое.
А второе, увеличить чувствительность по осям так, чтобы полное отклонение "черепа" соответствовало направлению твоего носа на окантовку монитора.
При таких настройках ФриТрек маркеры не теряет и летать вполне комфортно.
"Всегда надо помнить , что в действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле"(C)
Отдельная Эскадрилья -=NT=- РУС BRD-N/РУД Saitek_X-65/педали BRD-M2mod/FreeTrack+PS3eye,
-=NT=-Milich M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Сообщение #35 =AxA=OOO » 21 февраля 2013, 10:25

-=NT=-Milich писал(а):А второе, увеличить чувствительность по осям так, чтобы полное отклонение "черепа" соответствовало направлению твоего носа на окантовку монитора.
Во! Я все время искал эту формулировку, чтобы объяснить, КАК должны быть настроены чувствительность осей! То, что надо. В рамку.  :nishtyak:
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M В сети
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #36 =wtk=_Evilayer » 21 февраля 2013, 12:21

Я уже со всем разобрался это так бликуют линзы и появляются левые сигналы. Потому отпилил линзы на диодах. Да камеру некуда дальше убрать в том и проблема, что монитор, а потом стена. Причем расстояние до стены ну см 5 еще слишком большой роли это не сыграет.))) НУ так в целом работает просто надо сидеть подальше от монитора и при этом высматривать контакты :dostal:
Изображение
Если земля в окне кабины ходит кругами и всё что вы слышите это возню в салоне, значит что-то идёт не совсем так как должно.
=wtk=_Evilayer M
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #37 =AxA=_Svist » 21 февраля 2013, 14:34

Попробуй ещё настройку фокусировки объектива вебки.
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #38 =wtk=_Evilayer » 21 февраля 2013, 17:30

=AxA=_Svist писал(а):Попробуй ещё настройку фокусировки объектива вебки.
Та чтоб я знал где это все искать ))) у меня только зум и то в нуле а фокус без понятия где он.
Изображение
Если земля в окне кабины ходит кругами и всё что вы слышите это возню в салоне, значит что-то идёт не совсем так как должно.
=wtk=_Evilayer M
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #39 =AxA=_Svist » 21 февраля 2013, 18:06

Фокусировка производится повёртыванием объектива вебкамеры, как у фотоаппаратов раньше резкость наводилась. ) Тоесть производится та же наводка на резкость.
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #40 =wtk=_Evilayer » 21 февраля 2013, 18:26

Камера у меня Вот такая
Написано что фокус ручной но крутишь куда хоч ни че не меняется )
Изображение
Если земля в окне кабины ходит кругами и всё что вы слышите это возню в салоне, значит что-то идёт не совсем так как должно.
=wtk=_Evilayer M
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #41 =AxA=_Svist » 21 февраля 2013, 19:33

Ну как не меняется, это не может не меняться. Этим ты производишь наводку резкости изображения на определённое расстояние от объектива. Пробуй настраивать не на точки от диодов, а на изображение. Что бы была ясная картинка на том расстоянии, на котором ты сидишь перед монитором. А уже потом надо идти дальше.

Добавлено спустя 18 минут 10 секунд:
Знаешь, что бы что то настраивать, нужно самому смотреть. А так, советовать ничего не зная - тоска. Вот попробуй мои грубые настройки при которых у меня всё заработало, а потом подгоняй под свои условия. Может что и получиться... Учти что настройки скорости и угла обзора - взаимосвязаны.
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #42 =AxA=OOO » 21 февраля 2013, 21:33

Я наоборот сделал так, что у меня сигналы диодов размылились.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M В сети
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #43 =AxA=_Svist » 21 февраля 2013, 22:01

Оригинально! )
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #44 =AxA=OOO » 21 февраля 2013, 22:09

Да, они стали толще раза в четыре-пять, круглее и выкручивание ползунков яркости и контраста стало возможным до нормальных показателей.
Когда размыты сигналы, они, как правило, одного размера становятся и фритреку достаточно указать минимум и максимум радиуса сигнала, который он будет считать диодом.
В этом случае мелкие блики им игнорируются.
Наушники и все бликующие пластиковые детали на них у меня обернуты черной тканью.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M В сети
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #45 =wtk=_Evilayer » 22 февраля 2013, 19:04

Все ребятушки. Все пашет все норм. В итоге я сделал не по шаблону как на первой странице и масштабы не соблюдал. Вышло так, что рамка с диодами была больше чем Вебка могла охватить диапазон и один диод выпадал из видимости. Сейчас сделал миниатюрную копию и все гуд.
+ выставил режим I420  еще спилил диоды углов теперь хватает в край. Но сама рамка у меня вышла в высоту  10-12 см.

Настроил плавность поворота только вот немогу сообразить где чувствительность осей настраивать? в Profile или в Global/ (Cорри немецкий знаю, англ нет((( )
Изображение
Если земля в окне кабины ходит кругами и всё что вы слышите это возню в салоне, значит что-то идёт не совсем так как должно.
=wtk=_Evilayer M
Пилот Учебной Эскадрильи
Пилот Учебной Эскадрильи
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Сообщение #46 =AxA=_Svist » 22 февраля 2013, 19:32

Да уж, профиль и глобальные перевести, это да... Придётся тебе русификатор подарить. Изображение
Настраиваешь в профиле и сохраняешь конфигурацию.

Добавлено спустя 16 минут 29 секунд:
Как распакуешь в папку с программой, заходишь в Голобальные(общие) и выставляешь в Language  русский язык, сохраняешь профиль.
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #47 =AxA=OOO » 22 февраля 2013, 22:13

Глобальные настройки не трогай. Настраивай сначала в профиле. Если не хватит диапазона для нормальной работы, тогда двигай в глобале ползунки, они как множитель для профиля работают.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M В сети
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #48 =AxA=_BERKUT » 21 ноября 2013, 18:35

Паша что-то не могу найти, как подружить фритрек с 7
Бортовой номер 23
=AxA=_BERKUT M
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #49 =AxA=_Svist » 22 ноября 2013, 1:15

=AxA=_BERKUT писал(а):Паша что-то не могу найти, как подружить фритрек с 7
А что его "дружить", ему всё равно, ХРюша или Семёрка. Какие проблемы конкретно?
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #50 =AxA=_BERKUT » 23 ноября 2013, 9:39

=AxA=_Svist писал(а):Какие проблемы конкретно?
Вылетает, зависает и бывает кнопка старт не работает
Бортовой номер 23
=AxA=_BERKUT M
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Пред.След.

Вернуться в Устройства обзора в играх, видеокарты, мониторы, конфиги

cron