Командный дуэльный чемп. 4х4 ROF

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Турниры, конкурсы, соревнования; Адреса серверов и ТС

Описание: Информация о турнирах, конкурсах и соревнованиях, адреса серверов для полетов и ТС, другие сведения по серверам.

Сообщение #1 =VS=_Enot17 » 9 августа 2013, 15:47

Оригинал орбъявы (на Авиачамп): http://www.aviachamp.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=2840
Международный командный дуэльный чемпионат « Gladiators.RoF 4x4»
(черновик)

1.ПОЛОЖЕНИЕ
Скрытый текст
1.1 Цели и задачи.
-популяризация авиакиберспорта.
-определение лучших команд в этом виде авиакиберспорта.
-популяризация авиасимулятора Rise of Flight.
-популяризация истории авиации Первой мировой войны.

1.2 Время и место

-подача заявок от команд на участие в турнире с .... по .....
-жеребьёвка участников и публикация календаря матчей чемпионата ....
-соревнования начнутся с .... на серверах, адреса которых будут опубликованы вместе с календарём матчей чемпионата

1.3 Руководство.

-чемпионат проводится под общим руководством оргкомитета и СК чемпионата.
-при поддержки 1CGS/777
-AviaChamp.ru
1.4 Участники и условия проведения.

-чемпионат проводится в классе боевых авиасимуляторов, Rise of Flight(RoF) с обязательно включенной подгрузкой скинов.
-настройки серверов чемпионата:
-Игровой режим/карта ДУЭЛЬ
- маркеры включены
-внешние виды
-топливо 20%
-вооружение стандартное
-боезапас максимальный
Скрытый текст
-к участию допускаются команды сквадов, а также команды отдельных пилотов,
игрового сообщества авиасимулятора Rise of Flight из всех стран, без
ограничения.
-вся информация о чемпионате публикуется на русском и английском языках.
-при командах не из России(СНГ) обязательно должен быть человек владеющий английским или русским языком.


- На первом этапе, команды по результатам жеребьёвки будут разбиты на подгруппы и сыграют матчи по круговой системе (1круг).
- Места в подгруппе распределяются по количеству набранных очков во всех матчах проведенных в подгруппе.
- В случае равного количества набранных очков у двух и более команд в подгруппе, места определяются в следующем порядке
а) По лучшей разнице выигранных/проигранных баллов в таймах всех проведенных матчей в подгруппе.
б) По результату личной встречи между командами с равным количеством очков.
в) По сумме очков, набранных только в матчах между командами с равным количеством очков.
г) По лучшей разнице выигранных/проигранных баллов в таймах всех проведенных матчей между командами с равным количеством очков.
д) По жребию, либо в дополнительном матче.
На втором этапе, команды занявшие в своих подгруппах 1-2 места
продолжат борьбу по олимпийской системе(на вылет) согласно заранее
определенной турнирной сетке.
- К участию в матче допускаются только пилоты зарегистрированные на данном форуме и внесенные в заявку команды.
- Каждый участник перед началом чемпионата обязан проверить прикрепление файлов на форум.
- Каждый участник перед началом чемпионата обязан проверить все необходимые компоненты для участия в чемпионате.
- Позывной/ник в симуляторе Rise of Flight при подключении к серверу
(Rise of Flight,TeamSpeak чемпионата) должен совпадать с позывным/ником,
указанным в заявке.
- Участнику потребуются навыки пользования программой TeamSpeak 3.0 как для голосового общения, так и для письменного чата
- Участник матча должен подключиться к серверу TeamSpeak чемпионата не
позже чем за 15 минут до назначенного времени поединка и ждать появления
Гл. Арбитра матча.
- Для проверки соответствия требованиям чемпионата участник может воспользоваться тренировочными серверами и
TeamSpeak, предоставленными организаторами. Примечание: Официальный
адрес и пароль TeamSpeak чемпионата будет выслан капитанам команд.
- Пинг до сервера не должен превышать норму установленную сервером игры.
Если на протяжении боя Арбитр наблюдает у одного или нескольких
участников характерные хаотические скачки самолёта (самолетов),
являющиеся результатом проблем со связью с сервером симулятора, он
обязан прекратить поединок и попросить капитанов сделать замены
участников боя. В случаи невозможности сделать замены команде
засчитывается поражение в текущем бою.
- В случае потери связи с сервером игры у всех участников, Гл.арбитр матча принимает решения
согласно п.п 7.2. Результат боя фиксируется на момент потери связи с
сервером.
- В 1 и 2 таймах, если часть локальных дуэлей уже завершились, результат фиксируется, в текущих боях на момент обрыва
связи у всех участников с сервером, при необходимости назначается
перелет боя либо тайма. В 3 тайме, перелет назначается, в составе "живых
" на момент обрыва связи участников тайма (например, 3х1, 4х3,2х1 и
т.п).
- В случае прекращения работы сервера игры во время проведения матча чемпионата, фиксируется текущий результат по последнему тайму
согласно п.п 7.2. Матч переноситься. Гл. Арбитр турнира назначает дату, и
время когда матч будет доигран.

- Документальным подтверждением результатов матча являются:
-протокол матча;
-журнал событий симулятора на сервере. (логфайл).

1.5 Награждение

-Команда занявшая 1место, объявляется чемпионом турнира и награждается- 300$х4
-команда занявшая 2место, награждается-200$х4
-команда занявшая 3место награждается-100$х4
1.6 Условия приёма
Скрытый текст
-Заявки подаются, в сроки указаные в положении, капитанами команд. В заявке должно быть не менее 4пилотов и не более 6пилотов.
-В заявке должно быть указано название команды(латиницей) например
=Spartak=,и все пилоты команды с указанием позывных(ников) например:
1.=Spartak=_Ivan 2.=Spartak=_Sidor
-страна( по месту расположения большинства членов команды)
-а также ник капитана и его контактные данные.(Внимание! Отправляются на имя Гл.арбитра турнира как личные сообщения)
-К участию в чемпионате допускаются команды подавшие заявки и
подтверждение о своём участии, решением Мандатной комиссии СК и
оргкомитета чемпионата.
1.7 Самолеты чемпионата
ГруппаА
1. Fokker Dr.I
2. Sopwith Triplane
3. Sopwith Camel
----------------------------------
Группа B
1. Fokker D.VII
2. SPAD 13.C1
3. Albatros D.Va
----------------------------------
Группа С
1.S.E.5a
2. Nieuport 28.C1
3. Pfalz D.IIIa
-------------------------------
2. РЕГЛАМЕНТ.
Скрытый текст
2.1 Турнир проводится в виде матчей между командами. Пилоты участвуют в матче на самолетах одного типа.
2.2 Каждый матч состоит из 3-х таймов. В каждом тайме участвует команда в
составе 4-х пилотов из числа членов команды, указанных в заявке для
участия команды в соревнованиях.
а) 1 тайм: Дуэльный бой 1х1 - четыре одновременные дуэли. Каждая дуэль проводится один раз, до победы над противником.
б) 2 тайм: Парный дуэльный бой 2х2 - два одновременных парных боя. Каждый
парный бой проводится один раз до победы над 2противниками.
с) 3 тайм: Бой в составе звена 4х4. Бой в составе звена проводится один раз до общей победы над всеми 4 противниками.
2.3 Выбор самолета на матч определяется путем последовательного
вычеркивания группы, затем самолетов капитанами команд. Право капитана
определить, кто первым начнет вычеркивать группу/самолеты определяется
жребием (п.2.19) также он получает право выбора стороны.
2.4 Все без исключения самолеты, должны нести символику и скины, которые определенны арбитрами для конкретного матча.
2.5 Вылет пилотов команды осуществляется с аэродромов/точек появления
A1(A2) C1(C2) D1(D2) F1(F2) соответствующей стороны , определенного
жеребьевкой и указанных Главным арбитром матча. Разрешение на вылет
участников матча, осуществляется по команде Гл.арбитра матча, по
готовности команд. Самолеты появляются в воздухе (Старт в воздухе).
После появления в воздухе пилоты обязаны лететь курсом на точку
появления противника.

2.6 Высота первого схождения - произвольная. Топливо – 20%. Вооружение стандартное. В первом тайме на
первом схождении огонь запрещен. Во втором и третьем таймах огонь на
первом схождении разрешается.
2.7 Таран рассматривается как элемент и способ ведения боя во всех таймах.
2.8 Пилотов на точки появления/аэродромы во всех таймах расставляет капитан
по своему усмотрению. Гл. арбитр обязан внести расстановку пилотов по
точкам появления в текущем тайме в протокол матча.
2.9 Если после старта тайма у участника произошел дисконнект, завис компьютер или игра,
отказал джой или возникли другие тех. причины, по которым он не может
продолжать вылет, во втором и третьем таймах бой продолжается.
-В первом тайме дуэль переигрывается только если данная ситуация возникла
до первого схождения; решение по ситуации, когда у участника возникли
тех. проблемы после первого схождения или во время дуэльного боя,
принимается Арбитром матча.
Участники обязаны своевременно поставить арбитров в известность о тех.проблемах.
2.10 Если при ведении боя или после появления в воздухе произошло столкновение пилотов одной команды - бой продолжается.
2.11 Пассивное ведение боя. Определение: После появления в воздухе(взлета) -
уход в противоположенном от курса на противника направлении. После
первого схождения - набор высоты без попыток атаковать противника(ков) с
явной целью победить его по топливу. Уход из района ведения боевых
действий, то есть из зоны видимости соперника, с той же целью - скрыться
и победить по топливу.
- Если у пилота закончился боезапас, он обязан продолжать бой путем активного маневрирования либо набором высоты
с имитацией атак на противника.
- Если пассивное ведение боя пилотом после устного предупреждения арбитра продолжается более 1 мин.,
Арбитр матча выносят ему официальное предупреждение.
2.12 Если у кого-нибудь из участников закончился БК или топливо, бой продолжается. В
отдельных случаях, если у двух последних участников боя закочилось БК,
Гл.арбитр матча вправе объявить ничью в бою.
2.13 Победа присуждается арбитром. До присуждения победы участник(ки) несмотря на падения
противника, обязаны доложить арбитру и оставаться в воздухе.
2.14 Каждый участник при необходимости устранения своих тех. проблем между
таймами, имеет право попросить тех. перерыв 5-7 мин. Между таймами
допускается 5 мин. перерыв.
2.15 Команды, которые по объективным причинам не могут прибыть на матч, должны не менее чем за 2 часа подать
на имя Гл. Арбитра турнира заявление с просьбой о переносе матча, с
объяснением причин переноса.
2.16 Капитаны команд перед каждым таймом матча либо дополнительным боем в случае ничьи в тайме, вправе делать
любое количество замен из числа запасных пилотов, указанных в Заявке для
участия команды в соревнованиях.
2.17 Капитаны команд имеют право делать дозаявку/замену заявленных пилотов между матчами в ходе турнира.
Число дозаявленных либо замененных пилотов не должно превышать 2-х
пилотов за весь цикл турнира, при этом состав команды вместе с
дозаявлеными пилотами не должен превышать 6 пилотов. Дозаявки/замены
заявленных подаются на имя Гл.Судьи турнира не менее чем за 2часа до
начала очередного матча.
- Пилоты выбывшие из чемпионата не могут быть дозаявленны повторно.
2.18 Капитаны команд не имеют право переставлять пилотов на
аэродромах/точках появления, а также делать замены пилотов (из числа
запасных), если в тайме/бою назначен перелет, кроме случаев технической
невозможности продолжать матч одним из членов команды.

2.19 Жеребьевка на матчбол (п.9.1), а также выбор самолета на матч (п.2.3),
проводится таким образом: Гл.арбитром матча вызывается один из
капитанов1, который в присутствии арбитра берет в одну из рук
виртуальную монету- жребий. После этого вызывается второй капитан2,
который пытается угадать в какой из рук находится монета. Если второй
капитан2 угадал - он получает право определить кто будет первым , путем
последовательного вычеркивания, удалять один из форматов на матчбол
(п.9.3) или первым, путем последовательного вычеркивания, удалять группу
из списка самолетов матча(п.2.3).Если второй капитан2 не угадал в какой
руке монета, первый капитан1 определяет, кто первым начнет удалять
форматы матчбола (п.9.1) или удалять самолеты из списка
самолетов(п.2.3).
Примечание: В календаре опубликованом организаторами после жеребьёвки, пара соперников на матч условно
получает определение, стоящая первым команда_1, стоящая второй
команда_2.
--------------------------
ПРАВИЛА.
Скрытый текст
3. ПОБЕДА В БОЮ

3.1 Победа в бою присуждается пилоту(там), если после падения противника
участник(ки) может управлять самолетом в течении 20-ти секунд. Пилот
должен быть жив и самолет не должен иметь фатальных повреждений: пожар
двиг/топ.бака с открытым пламенем.

-Пилот, вышедший из боя и совершивший посадку, считается сбитым.
-Пилот, вышедший в брифинг до команды арбитра, считается сбитым.
3.2 Победа в дуэльном бою 1-ого тайма присуждается пилоту, если его соперник открыл огонь на первом схождении.
3.3 Победа в дуэльном бою 1-ого тайма присуждается пилоту, если его
соперник вышел из боя по команде арбитра из-за временного обрыва связи
(п.2.9)

4. ПОБЕДА В ТАЙМЕ

4.1 Победа в 1-ом тайме присуждается команде, пилоты которой выиграли больше дуэльных боев. За
победу в первом тайме команде начисляется 1 балл.
4.2 Победа во 2-ом тайме присуждается команде, пары которой выиграли большее количество
боев 2х2. За победу во 2-ом тайме команде начисляется 2 балла.
4.3 Победа в 3-ем тайме присуждается команде, пилоты которой уничтожили всех
4-х соперников с выполнением п.3.1 Правил. За победу в 3-м тайме
команде начисляется 3 балла.

5. ПОБЕДА В МАТЧЕ.

5.1 Победа в матче присуждается команде по общему, большему чем у
противника, количеству баллов, набранных командой во всех таймах в одном
матче.
5.2 За победу в матче команде присуждается 2 очка.
5.3 За неявку или опоздание команды более чем на 30 мин. на матч, команде
присуждается тех.поражение (со счетом 6-0) с присуждением 2 очков
команде соперника.
5.4 Команде, получившей три официальных предупреждения в матче, засчитывается поражение в матче. После такого
проигрыша команды, из общего количества официальных предупреждений
команды в турнире вычитается 3 предупреждения.

6.ПОБЕДА В ТУРНИРЕ

6.1 Победа в турнире присуждается команде, набравшей большее количество
очков во всех матчах турнира(если турнир проходит по круговой
системе).По олимпийской системе, победа присуждается команде выигравшей
все матчи турнира.
В случае равного количества очков, набранных в матчах(если турнир проходит по круговой системе) у двух или нескольких
команд турнира, победа присуждается команде, имеющей большую разницу
общего счета баллов(голов), с которым были выиграны или проиграны все
матчи турнира
6.2 Распределение призовых мест в турнире идет согласно правилу 6.1.

7.НИЧЬЯ В БОЮ
7.1 Ничья в бою объявляется, если ни одному из пилотов нельзя присудить победу в бою в соответствие с п.п.3.1-3.3 Правил.
7.2 Ничья в бою объявляется, если пилот (в 1-ом тайме), последний пилот
пары или команды (во 2-ом и 3-м тайме) без разрешения судьи вышел в
брифинг после падения своего соперника.

8.НИЧЬЯ В ТАЙМЕ

8.1 Ничья в 1-ом и 2-ом тайме объявляется, если команды выиграли равное количество боев.
8.2 Ничья в 3-ем тайме объявляется, если все пилоты обеих команд считаются сбитыми.
8.3 В случае ничьи в каждом тайме назначается дополнительный бой именно в том формате (1х1 2х2 4х4) в котором проводился тайм.

9. НИЧЬЯ В МАТЧЕ

9.1 При проведении турнира, при счете матча 3-3 и равном количестве
официальных предупреждений в матче у команд (а также если у одной из
команд официальные предупреждения отсутствуют,
а у другой имеется не более 1-го официального предупреждения),сразу после 3 тайма назначается
дополнительный тайм (матчбол), формат проведения которого (1х1 2х2 либо
4х4) определяется жребием(п.2.19).
За победу в дополнительном тайме команде присуждается 1балл.

10. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

10.1 После появления в воздухе уклонятся от курса на противника более чем на
45*, вправо или влево. Открывать огонь на первом схождении в 1тайме.
10.2 Выходить в брифинг без команды, после того как ваш самолет получил фатальные повреждения п.3.1
10.3 Нарушать правило скинов, оп.знаков (п.2.4).
10.4 Использование типов самолетов, не оговоренных в п. 1.7 "Положения о чемпионате" и п.2.3(выбор самолета)
10.5 Пассивное ведение боя.
10.6 Подсказки членов команды, не участвующих в проходящем бою, сбитых пилотов, и зрителей.
10.7 Неуважительное,неспортивное поведение. (Намеренное оскорбление
участников матча пилотов,судей а также зрителей в чате или ТС)
10.8 Отказ выполнить требование арбитров.
10.9 Нарушение правила замен (п.2.18).
10.10 Вылет пилота до команды "Старт!", а также вылет пилота через 10сек и позднее после команды "Старт!".
10.11 Команда, набравшая в проведенных матчах ТУРНИРА (по круговой системе)
4-е официальных предупреждения (кроме предусмотренных п.5.4),теряет 1
очко, в турнирной таблице. Если очки у команды отсутствуют, в турнирную
таблицу вносится минус 1.
После этого с команды снимаются 4 официальных предупреждений.
10.12 Команда, получившая в матче турнира 2-а официальных предупреждения, при
ничьей в этом матче, теряет право выбора формата дополнительного боя
(матчбол) (п.9.2, п.2.20).Команда соперника получает право без жребия
определить формат боя на матчбол.
10.13 За каждое запрещенное действие пилота, пары, звена команде выносится официальное предупреждение.
-При запрещенных действиях 10.1, 10.3, 10.4, 10.9,10.10 назначается повторный вылет(перелет) в бою.

11. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОТЕСТОВ.

11.1 В случае несогласия одной из сторон с решением Бригады арбитров, или
Гл.арбитра матча, капитан команды имеет право сразу после матча и в
течение 15 мин. после матча подать протест на имя Глав. арбитра турнира.

11.2 Судейская коллегия рассматривает протест сразу же после его подачи . В случае положительного рассмотрения протеста результат боя,
тура или матча изменяется.

12. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ ИГРОКА ИЛИ КОМАНДЫ.
12.1 Отдельный игрок или команда дисквалифицируются за 3-и одинаковых запрещенных действия в течение одного матча.
12.2 Отдельный игрок или команда дисквалифицируются за применение
компьютерных программ, дающих явную выгоду в игре одной из сторон –
«читов», сроком на один год либо пожизненно во всех соревнованиях
проводимых в игре Rise of Flight и других играх от 1C GS/777
12.3 При дисквалификации команда не допускается к дальнейшему участию в
турнире, а все результаты этой команды в матчах турнира аннулируются.

Ну что? Участвуем?

Добавляю потенциальный список участников. Заношу всех, кто хоть как-то обозначился, или я знаю, что летает:
Ник Летаю в РОФ Есть самолеты Заявляюсь на участие
1 =AxA=_Enot Да Да Да
2 =AxA=_Dolka_Apelsina      
3 =axa=_Alaress  Да  Да  Да
4 =AxA=_emely Да Да  
5 =AxA=_HartLi Да Да  
6 =AxA=_Tigra Да    
7 =AxA=_AdolfStalin Да Да
Последний раз редактировалось =VS=_Enot17 17 ноября 2013, 11:41, всего редактировалось 4 раз(а).
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 740-axa_enot17
Статистика танкиста: 3731954-enot71
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #2 =AxA=_Dolka_Apelsina » 9 августа 2013, 16:07

Насколько я понимаю, там большинство самолетов из плейнсета надо покупать отдельно?
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #3 =VS=_emely » 9 августа 2013, 17:17

маркеры и внешние виды ??!! Это что за условия такие ??
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #4 =VS=_Enot17 » 9 августа 2013, 18:12

=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Насколько я понимаю, там большинство самолетов из плейнсета надо покупать отдельно?

1. Fokker Dr.I                            $6.25
2. Sopwith Triplane                $6.25
3. Sopwith Camel                   $6.25
----------------------------------
Группа B
1. Fokker D.VII                        $6.25
2. SPAD 13.C1                       бесплатно
3. Albatros D.Va                     бесплатно
----------------------------------
Группа С
1.S.E.5a                                  $6.25
2. Nieuport 28.C1                 $6.25
3. Pfalz D.IIIa                          $6.25

Итого:                                     $43,75 (при единовременной покупке 4 и более самолетов - скидка 50%  итого: $21,8 Т.е. ок. 720 рублей)

=AxA=_emely писал(а):маркеры и внешние виды ??!! Это что за условия такие ??
Настройки как на Цирке. Маркеры - потому что типы самолетов одинаковые (я так думаю).
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 740-axa_enot17
Статистика танкиста: 3731954-enot71
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #5 =axa=_Alaress » 9 августа 2013, 19:40

Я конечно понимаю , что это не тут обсуждать стоит  но все же  выскажус пока тут.

Я так понимаю , что одинаковостью самолетов добивается равенство.
Но все же есть и другие методы : в той же киберспортивной доте никому в голову не придет заставить всех выбрать одинаковых героев, в старкрафте - одинаковые расы, а в контре - всех не заставляют бегать с одинаковым оружием. Ибо все это будет уныло . В старкрафте , когда выпадает "зеркалка" - коментаторы  стримов в печали : зрелищности ожидать не стоит. 

Просто лично мне очень интересно было воевать  на шустром , но деревянном спате против виражного , но медленного дырчика (либо кемела) . И на оборот , на дырчике против спада. И на турнире было б интересно так сражаться.
И абсолютно не интересны "зеркалки" , да и по зрелищности и в тактическом плане зеркалки куда беднее  и скучнее смотрятся.

А равенства можно было бы добится регламентом , как в турнире 8 на 8 : сменой сторон . 1 раунд я на спаде враг на дырчике , 2-й , на оборот.  Победителя можно было б определять как , на пример в тенисе на  тай-брейках : кто первый победит оба раунда , тому и победа. 

ну и с маркерами и внешниками - както  не "по-чемпионски" . не есть хорошо.

В общем , если не будет хватать людей у нас , то  я готов попробовать , я последний месяц только в РОФ-е и летаю ,  но, в принципе , считаю себя нубом.  
=axa=_Alaress M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #6 =AxA=_Dolka_Apelsina » 9 августа 2013, 20:00

За РОФ конечно не скажу, скажу за Ил. Но думаю. в РОФе ситуация не сильно отличается.
Так вот, в перечисленных тобой играх, старкрафте, доте, и тд, существует такая вещь как баланс. Балансу уделяется огромное внимание на стадии разработки и тестирования. И в том же старкрафте ни одна раса по умолчанию не сильнее другой. Все зависит лишь от выбранной стратегии. Кто угадал со стратегией, тот и победил (при прочих равных). Так вот, в авиасиме такого нет. Все самолеты разные. Нет ни одного самолета, который был бы абсолютно сбалансирован с каким-либо другим самолетом. Всегда, в любой паре самолетов, один более или менее сильнее другого. Потому что у каждого самолета есть та или иная более выигрышная тактика против другого самолета, при использовании которой этот другой самолет будет неизбежно проигрывать, и не сможет предпринять никаких контрмер против этой тактики. Даже если будет заранее знать, что противник будет придерживаться именно ее. Простой пример - два очень близких по характеристикам самолета, P-39D2 и Bf-109G2. Однако, при прочих равных, G2 всегда будет выигрывать, потому что имеет преимущество в скороподъемности. Кобра ничего не сможет противопоставить вертикальным маневрам G2, хотя у нее тоже масса преимуществ. К примеру, вираж. Если G2 встанет с коброй в виражи, он проиграет. Но суть в том, что вертикальный маневр всегда эффективней горизонтального, поэтому G2 вовсе ненужно идти за коброй в горизонтальные виражи, даже если она намеренно туда его потянет. Он пойдет через верх, и кобре, чтобы удержаться за ним, тоже придется идти на вертикаль, где она начнет проигрывать. А ответный маневр кобры, перевести вертикальные виражи в горизонтальные, где уже она имеет преимущество, ни к чему не приведет, ибо G2 останется на вертикали, и поскольку, как я говорил, вертикаль эффективней горизонтали, снова будет получать преимущество.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #7 =axa=_Alaress » 9 августа 2013, 20:19

Я понимаю про баланс , и именно потому предложил  , что это можно исправить  сменой сторон , как это было в турнире 8 на 8. тогда получится , что кто первый выиграет на более "слабом" самолете ( и не проиграет на более "сильном") , тот и заслуженно победил. останется только позаботится , чтоб в паре самолетов не было уж очень сильно глобального преймущества у одного. Это  все если если дуэльный.

Теперь , как можно поступить в  формате как был в  Гладиаторах в последней Тундре 4х4 : сначало 4 дуэли , потом 2 боя 2х2 потом бо 4х4. Тогда можно либо дублировать каждый тайм, либо в 1-м тайме ( дуэльном ) 2 учасника каждой команды на 1-м самолете , 2 на другом ; во втором тайме (2 по 2х2)  - аналогично ; а 3-й (4*4) продублировать.

Если не допускать вариантов типа "фоккер Е3 на Кемел" , то , по моему , жизнеспособно и интересно


 В общем , я то понимаю , мол , не нравится - организуй сам . И понимаю , что это нужно не на этом форуме обсуждать , чтоб что-то изменилось ( а в анонсированом турнире уже и не изменится.) . 

В контр - страйке то баланса между терами и контрами нет : как по оружиям так и по задачам на раунд. И там это исправляется сменой сторон.

Объективно , бои одинаковых самолетов - это спортивно , но не так зрелищно и "смотрибельно".  Как по мне , стоило б поискать способ  , не нарушая баланса , использовать разные самолеты в бою.
=axa=_Alaress M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #8 =VS=_emely » 9 августа 2013, 21:08

=AxA=_Enot17 писал(а):1. Fokker D.VII $6.25
2. SPAD 13.C1 бесплатно
3. Albatros D.Va бесплатно

У меня фоккер бесплатный и спад , а альбы нет ...

зы. Давайте в воскр вечером попробуем слетать ... меня только формат цирка не очень вдохновляет .. Хотя на нем посбивать можно куда чаще .
зы.зы. В Рофе ведь тоже есть скины разные  - тогда опять непонятно - почему чемп с маркерами .
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #9 =AxA=HartLi » 9 августа 2013, 21:10

Все самолёты кроме Sopwith Triplane, есть в Iron Cross Edition, которую я себе приобрел и стоит она не дорого. Вместе с ним получается 21,24 $
ЛК
Борт. номер: 28
=AxA=HartLi M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #10 =axa=_Alaress » 9 августа 2013, 21:17

зы.зы. В Рофе ведь тоже есть скины разные  - тогда опять непонятно - почему чемп с маркерами .
да еще и с внешними.
=axa=_Alaress M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #11 =VS=_Enot17 » 10 августа 2013, 9:22

=axa=_Alaress писал(а):понимаю , что это нужно не на этом форуме обсуждать , чтоб что-то изменилось ( а в анонсированом турнире уже и не изменится.)
Золотые слова.  Посему - здесь обсуждаем участие/не участие в турнире.

=axa=_Alaress писал(а):В общем , я то понимаю , мол , не нравится - организуй сам .
Как раз, судя по движухе в чате - речь об организации турнира. Подключайся к обсуждению. Предлагай.

=AxA=_emely писал(а):Но заявляца на турнир (роф) полными нубами , да ещё совершенно не слетавшись - как то глупо . Если
есть интерес к совместным полётам в рофе , давайте попробуем .
Как на счет собраться в это воскресенье часиков в 21:00?


Я буду в нашем ТС в воскресенье вечером. Подходите.
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 740-axa_enot17
Статистика танкиста: 3731954-enot71
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #12 =axa=_Alaress » 10 августа 2013, 10:19

Воскресенье , 20:00 по Киеву  , записал , буду.
=axa=_Alaress M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #13 =VS=_emely » 10 августа 2013, 23:25

Аларес -, яж тихо попросил писать о встречах во теме 17тый год . Тут давай токо про чемп
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #14 =AxA=_Dolka_Apelsina » 11 августа 2013, 1:56

Так, вы мне хоть скажите тогда, где этот роф взять, и кому дать деньги, чтобы получить самолеты)
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #15 =VS=_Enot17 » 11 августа 2013, 10:31

Ок, парни. Обращаюсь ко всем, от тех, кто уже летает в РОФ, с полным набором самолетов и статистикой на зависть остальным, до тех, кого только посетила мысль "а не попробовать ли..." (если попробовав, вам не понравится - лично я  слова не скажу, мы Иловская Авиагруппа, полеты в РОФ - дело добровольное)

Давайте соберемся сегодня в нашем ТС (комната будет РОФ-овская) и заодно обсудим и все орг.моменты. В том числе и по установке/покупке и т.п. Время назначено на 21:00 Мск, но я буду часов с 20:00 - если нужно будет подсказать по установке, настройке (хотя я в этом сам новичок - чем смогу)

У кого не установлена: я сам качал от сюда: http://riseofflight.com/tryrof/ru (Вариант 5 Россия и СНГ)
При установке даются сразу два бесплатных  самолета, вполне хороших. И доступ к мультиплееру - можно сразу лезть в онлайн.

Полный набор необходимых для чемпионата самолетов содержится в сборке Iron Cross Edition (http://riseofflight.com/ru/store/demoupgrades/demoiceupgrade) Стоимость $14.99.
Есть конечно версия с полным набором самолетов, богатым буратино сюда: http://riseofflight.com/ru/store/demoupgrades/demoultraupgrade

Покупка осуществляется с банковской пластиковой карты, поэтому, если у кого-то нет, могу я, или любой человек, зарегистрированный в РОФ с этой карточкой произвести покупку в подарок ("Купить подарочный код" на этой же странице)

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Кстати, на этой странице можно скачать русский мануал (в PDF): http://riseofflight.com/ru/community/usefulmaterials

Добавлено спустя 2 часа 20 минут 21 секунду:
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 740-axa_enot17
Статистика танкиста: 3731954-enot71
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #16 =axa=_Alaress » 11 августа 2013, 13:14

Так , указаны внешние виды и маркеры , а дополнительная инфографика ? (2-д спидометр , тахометр и температура) если и это ввести . совсем как-то не "по чемпионски"

В общем , я заявляюсь . в РОФ  летаю  потихоньку месяц, из самолетов нет Севы и Пфальца , но куплю в ближайшие дни , навыки воздушного боя , тем более групового , низкие , потому брать меня стоит 4-м (или 8-м) если совсем никто не хочет.
=axa=_Alaress M
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #17 =AxA=_Dolka_Apelsina » 13 ноября 2013, 6:29

Внимание, господа, сэры, мсье и прочие любители РоФа. С 15 ноября стартует прием заявок на участие в чемпе. С 1 декабря начнутся матчи. Вопрос простой - летим ли мы?

Лично я пока не уверен в своем участии. Моя подготовка в РоФе оставляет желать лучшего. Хотя, я безусловно буду участвовать, если будет недобор. Так что, дерзайте. Желающие, как обычно, отписываются в данной теме. Енот, или кто там ответственный - обновите таблицу в заглавном посте. Самолеты (кроме какого-то одного) у меня есть.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Сообщение #18 =VS=_emely » 13 ноября 2013, 7:37

Утро началось с проблемы =)
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #19 =AxA=_Dolka_Apelsina » 14 ноября 2013, 13:09

жду до 20.11, если не наметится хотя-бы приблизительного состава команды, то отбой. Сразу скажу, если мы не соберемся, но кому-то представится возможность лететь с другой командой, то летите смело. Это будет только плюсом для вас, а возможно и для других, т.к . вы получите хороший опыт, и сможете передать его другим нашим пилотам.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #20 =AxA=OOO » 14 ноября 2013, 13:51

Да. Участие в сборной тоже будет поощрено. Хотя в составе своей команды это было бы интереснее, но ввиду явно никакой слетанности есть подозрение, что нас разберут еще на отборочном туре. С другой стороны, в свое время всего неделя слетанности перед чемпом в ИЛе дала нам 6:0, 6:0 и 3:4 (с чемпионами).
В субботу планируется совместный вылет в РОФ всех, у кого есть хотя бы два самолета из демо-версии.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M В сети
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #21 =VS=_Enot17 » 14 ноября 2013, 14:02

Пишите меня, чтоль... Я готов летать где угодно, когда угодно, на чем угодно, лишь бы в коллективе.
Примечание: по приоритетности у меня все равно на первом месте - штурмовая эскадрилья. В дни наших тренировок на меня не расчитывайте (по тренировкам). Благо обязательные у нас - раз в неделю.

=AxA=OOO писал(а):Участие в сборной тоже будет поощрено
Огласите пожалуйста размер денежной премии.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
=AxA=OOO писал(а):В субботу планируется совместный вылет в РОФ всех, у кого есть хотя бы два самолета из демо-версии.
В субботу скорее всего - ни как: на работе нужно быть и у жены д/р. Я даж не знаю, как мне из этой то ситуевины выкрутиться, а уж если я забъю и на работу и на жену для полетов в РОФ-е ... Боюсь представить последствия
Борт номер 71
Нужно быть очень храбрым человеком что бы решится струсить в Красной Армии!

Аватара сделана и предоставлена =АхА=_Svist За это ему большое спасибо!
=VS=_Enot17 M
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 740-axa_enot17
Статистика танкиста: 3731954-enot71
Показать\скрыть подробности профиля


  • -1

Сообщение #22 =AxA=_AdolfStalin » 14 ноября 2013, 17:00

Записывайте

Добавлено спустя 1 час 56 минут 38 секунд:
Набор самолетов по группам очень странен с учетом 20% заправки топлива. При таком кол-ве топлива крафты ведут себя как нло.
Я объясню, при полной загрузке топлива (70-100%) ведут себя как и должны вести, ярко показывая свои минусы и плюсы-от сюда тактика.
При настройках ака Цирк тактика одна-РУС до пупа или кто кого перекрутит.
Вывод:ГруппаА порвет всех
1. Fokker Dr.I
2. Sopwith Triplane
3. Sopwith Camel

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
При текущих настройках 20% заправки топлива- все остальные группы просто мишени в тире.
Бытует мнение что в РОФе только два крафта - это кемал и дайдекер - остальные недоЛА, это справедливо при настройках ака Цирк где пилоты летают с 10-20% топлива.
Это то за что нас часто ругают :( У вас говорят, самолеты нужно пилотировать, а люди хотят играть :(
Я летаю ради красивого боя, а не ради победы любыми способами.
=AxA=_AdolfStalin
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #23 =VS=_emely » 14 ноября 2013, 20:51

Долка , ну ты пряник !!! Я вот токо до компа добрался , а твой срок уже прошел !
Вопчем так - в субб попробуем устроить вылет и поглядим - кто есть ху .
Зы . Я и в скайпе уж про это написал И так далее . Условия чемпа гладики - идиотские . Я бы заявился на моно чемп , однако там надо по англицки бегло трындеть . Пока я не вижу даже одного напарника себе - ни в ила , ни в роф ( эт не в обиду сказал )
Мою аватарку делал =АхА= Svist !!!!
=VS=_emely M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #24 =AxA=_Dolka_Apelsina » 15 ноября 2013, 0:06

Драма, если че, там все на одинаковых полетят) Поэтому какая группа или самолет круче, вопрос не стоит. Вопрос в том, что удобнее нам. Лично мне больше всего нравится спад, ибо его манера полета ближе всего к тому, к чему я привык)

Добавлено спустя 13 часов 12 минут 16 секунд:
Короче пока расклад следующий - Емеля, Драма, Енот, я. Этого в принципе достаточно, но напрягает Емелин график. Поэтому, хотелось бы еще пару запасных. Аларесс, Хартли, Тигра, вы как?
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


  • -1

Сообщение #25 =AxA=_AdolfStalin » 15 ноября 2013, 13:21

Запасных надо в любом случае, меня тоже напрягает мой график...
З.Ы. Меня Рома зовут, не надо из этого делать драму :Hmmm:
Последний раз редактировалось =AxA=_AdolfStalin 15 ноября 2013, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Это то за что нас часто ругают :( У вас говорят, самолеты нужно пилотировать, а люди хотят играть :(
Я летаю ради красивого боя, а не ради победы любыми способами.
=AxA=_AdolfStalin
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


След.

Вернуться в Турниры, конкурсы, соревнования; Адреса серверов и ТС

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя

cron