1941 год. Можайская линия обороны. (12 января. Суббота 21-30)

Список форумов Форумы АвиаГруппы =AxA= Раздел для замесов. Планы, обсуждения, предложения. Для представителей сквадов Ил2. Состоявшиеся\устаревшие\отмененные

Модератор: ShtrafAP_CRUEL

  • 1

Сообщение #1 ShtrafAP_CRUEL » 16 декабря 2012, 17:11

1941 год. Можайская линия обороны. 100 километров до Москвы.  (12 января. Суббота 21-30)

Дата вылета:
 12.01.2013
Время вылета: Начало 21:30(ещё может поменяться в пределах 20 минут). Длительность - около 40 минут.

Сервер: axa.servegame.com:21002 (Пароль будет сообщён перед финальной перезагрузкой карты)

ТС: axa-ts3.servegame.com


Цель красных: Танковая рота на погрузке H6
Цель синих: Учитывая метеоусловия вы летите на свободную охоту. По возможности не заходите за линию фронта... В случае чего вам уже никто не поможет. В ближнем тылу в одной из деревень в квадрате H6 одна из танковых рот 4-ой армии грузится в эшелоны для переброски на ржевское направление. Присмотрите за ними. Их недавно здорово потрепали.

Дата миссии: Ноябрь 1941 года.
Время миссии: В пределах светового дня (точно не определено.)
Особенности: Погодные условия - Снег.

Изображение


Утренняя Фоторазведка:
Изображение

Сложность: 
Фулреал + Спитбар
ГПС - НЕТ!
Жинь на миссию одна.

Плансет и лимит пилотов (составы возможны к изменению только до 31 декабря):

Германия (СИНИЕ):
 16 истребителей / 16 всего 
Bf-109F4(Ст. или Тип D) - 8 самолётов.
Bf-109F2(MG151/20 или Тип D)- 4 самолёта.
Bf-109F2 - 4 самолёта

СССР (КРАСНЫЕ): 10 истребителей / 16 Ил-2 / 26 всего 
Ил-2 1940-41гг. - 16 самолётов.
И-16 Тип 24 (Ст. или ФАБ-100 или РС-82) - 6 самолётов. (без связи с группой (отдельный канал ТС))
ЛаГГ-3 4 серии (Ст. или РС-82) - 4 самолёта.


Производится предварительная запись участников. Подтвердить участие придётся не позднее 6 января. Иначе места будут розданы остальным желающим или резервистам (если таковые будут). Пока регистрация проводится для оценки количества и решения вопроса с численностью участников.

Ещё раз! Регистрация сугубо предварительная. (Учтите, погода лётная, но на нижнем пределе. Зима. ГПС нет! Лететь около 90 км.)

Германия (СИНИЕ):
+ =14/JG77=Wehrmacht_Bf-109F4
+ =14/JG77=Ximik_Bf-109F4
+ =14/JG77=Marvik_Bf-109F4
+ =IronSky=_Ky3He4uK_Bf-109F4
+ =GOVP=Xardas_Bf-109F4
+ =GOVP=Loki=_Bf-109F4
+ =GOVP=Slot_Bf-109F4
+ Buzz_Bf-109F4

+ John_smith_Bf-109F2(MG151/20)
+ =GOVP=Mustang_Bf-109F2(MG151/20)

+ =GOVP=Banzai_Bf-109F2(MG151/20)
+ =GOVP=NB79_Bf-109F2(MG151/20)

+ Mileg_Bf-109F2
+ More_Bf-109F2

+ Temuchin_Bf-109F2
+ =HD=Leoneed_Bf-109F2

Резерв ГК Германия (СИНИЕ):

=GOVP=Qnger_Bf-109F2/F4 (синие подтвердились все. но всё же прошу присутствовать в ТС с 21 до 21-20)


СССР (КРАСНЫЕ):
+ ShtrafAP_Fedas_Ил-2
+ ShtrafAP_Sam_Ил-2
+ ShtrafAP_CRUEL_Ил-2
+ Slade_Ил-2
+ =AxA=_wolf_Ил-2
+ =AxA=_Enot17_Ил-2
+ =AxA=_Svist_Ил-2
+ =AxA=_BERKUT_Ил-2
+ =AxA=_Mrak_Ил-2
+ -=NT=-Milich_Ил-2
+/- =WT=_Tora_Ил-2
- =AxA=_Kio_Ил-2
+ =axa=_Azazello_Ил-2
+ 1/SG2-Wolfert_Ил-2
+ 1/SG2_GIR_Ил-2
+ 1/SG2_Smeh_Ил-2
+ 1/SG2_Ganz555_Ил-2

+ ShtrafAP_}|{eka_И-16
+ ShtrafAP_Starley_И-16
+ =AxA=_KamAL_И-16
+ =AxA=_SkiverRus_И-16
+ =AxA=_Stoik_И-16
+ =AxA=_mockerll_И-16

+ =AxA=_Dolka_ЛаГГ-3
+ =AxA=_Tigra_ЛаГГ-3
+/- =wtk=_lovefool_ЛаГГ-3
+ =FT=Pomor_ЛаГГ-3

Резерв ГК СССР (КРАСНЫЕ):

ShtrafAP_GAA_Ил-2
1/SG2_Bomba_Ил-2
=Kirill=_Ил-2

_Ил-2

ShtrafAP_ALURi_И-16/ЛаГГ-3 4с

_И-16/ЛаГГ-3 4с


Ключевые особенности вылета:

Для синих! 

1 - Всем участникам вылета быть в течении всего вылета в одном канале ТС (ТС будет определён позднее), хотя бы на приём. Что-бы слова организаторов доходили до всех без исключения без иносказаний.

2 - Координатор от синих, осуществляющий стратегическое командование перехватом - =GOVP=Slot (в офицерском чате freeslot_aka_Юстас)

3 - Очень просим синих не залетать на красную территориюи никого не атаковать на красной территории, в виду историчности реконструируемого сражения. А в такую погоду за линию фронта просто так вообще не летали.
Понятно что определять границу без ГПС зимой в снег не так просто, но всё же очень очень просим НЕ ЗАЛЕТАТЬ НА КРАСНУЮ ТЕРРИТОРИЮ. Атаковать только тех кто зашёл на линейку М но не раньше. (Эта особенность ещё не оговорена с руководителем синих, так как он ещё не определён.)

Для красных!

1 - Всем участникам вылета, кроме И-16*, быть в течении всего вылета в одном канале ТС (ТС будет определён позднее), хотя бы на приём. Что-бы слова организаторов доходили до всех без исключения без иносказаний. (* И-16 всем составом должны быть в соседнем канале от основной группы с той же целью)

2 - Координатор от красных, осуществляющий стратегическое командование атакой - ShtrafAP_Sam (заместитель =AxA=_wolf)

3 - И-16 весь вылет находятся в соседнем канале ТС, и не имеют прямой связи с группой атаки и другими истребителями

Для всех!

1 - Чёткого плана на вылет нет! После взлёта может произойти всё что угодно, в пределах исторических реалий (т.е. ждать Ил-2 с инверсии или на вулче филдов не надо.) Всё будет основано исключительно на тактической игре КООРДИНАТОРОВ СТОРОН в пределах полётных заданий. Желательно всем участникам попробовать слушаться своего координатора. Что бы всё получилось хорошо.
2 - На миссию даётся ОДИН ВЗЛЁТ!

Как только самолёт оторвался от земли - взлёт считается засчитанным.
Далее любая посадка, прыжок или падение - ВЫХОД С СЕРВЕРА.
Кикать никого не будем, надеемся на адекватность. Но второй попытки ни у кого нет!

3 - Запас по самолётам на филдах дан на случай столкновений. Более двх столкновений на рулёжках (то есть не менее 4-х жертв) в начале миссии влекут за собой рестарт и перезагрузку карты. Перезагрузка всего одна. Во второй попытке кто убился тот убился. Больше рестартов не будет!
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля



Сообщение #76 =AxA=_Tora » 22 декабря 2012, 14:54

Дайте доступ в оперштаб
=AxA=_Tora M
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #77 ShtrafAP_CRUEL » 22 декабря 2012, 18:54

Во первых добавлять никого не пора.
Я не вижу гору заявок с разных сторон. Или гору резервистов.

Во вторых, при всём уважении, Азазело, цитата -
=axa=_Azazello писал(а):Прошу зарегистрировать за красных.
- ни разу не намекает на то, что тебе есть разница на чём лететь. Это просто для порядка на будущее. Обратите внимание на своих командиров, которые не ленятся указывать тип желаемого самолёта. 
-=NT=-Milich писал(а):Вылечу, на чём скажете. Желательно - Ил-2.
Отсюда вывод. Пока по простому, без взаимной смены самолётов, я добавить ещё Ил-2 не могу.

На данном этапе нужно очень сильно посоветоваться с основными командирами групп.

Добавлено спустя 59 минут 22 секунды:
Slade, жду тебя в ТС аха сегодня до 23.00-24.00
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #78 =AxA=_Svist » 22 декабря 2012, 20:49

Азазелло готов лететь на чём возникнет необходимость группе =АхА=. Это должно решить командование. Время есть, утрясём.
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #79 =AxA=_Dolka_Apelsina » 22 декабря 2012, 22:36

Стоик, отставить. Командир ты. Если у кого-то есть возражения, прошу высказыть мне лично.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #80 ShtrafAP_CRUEL » 23 декабря 2012, 1:08

аргументы и правда у Стоика не убедительные, но это не говорит о том, что они небыли восприняты, хотя и восприняты были не все.

Но тут проблема не в аргументах а в способе подачи. Сидят люди. Трут о плане. Более менее спокойно разбирают варианты. А вариантов предложена была масса. Приходит Стоик слышит один из вариантов, тот который прорабатывается на данный момент. И говорит фразу из цикла - "вы все красивые мужчины а я д'артаньян" (я уж извиняюсь за прямоту подачи информации, без мата конечно, но крайне пренебрежительно опускает любые мысли, если они не совпадают с его мыслями).
....
далее идёт взаимное мерянье пиписьками
....
далее Стоик выключается и идёт планомерное обсуждение уже других вариантов вылета, которые в некоторой мере уже учитывают его пожелания.

Посыл я думаю понятен. И что хочется ОСОБЕННО ПОДЧЕРКНУТЬ: предположения то у тебя некоторые имеют право на жизнь, но подаются они в форме "атаки" на человека, что само по себе вызывает защитную реакцию вначале, а обдумывание и осмысление уже потом.

Плюс к этому "давайте просто не будем делать глупостей" - это не аргумент. никогда не был аргументом и никогда им не будет. Мы то знаем, что любой план не приведший к успеху будет потом уже назван глупостью.


ЗЫ: А командиром обязательно нужен кто-то от вас. У нас обе кандидатуры прикрывают хорошо, а командуют плохо.
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #81 =AxA=Stoik » 23 декабря 2012, 4:26

С моей точки зрения это выглядело так:
-------------------------------------------------
Я высказался по предложенному авторами плану (критично), мои аргументы и предложения были восприняты авторами как "вы все красивые мужчины а я д'артаньян" и далее авторы перешли на личности после чего усомнились что я имею хоть какой-то опыт полетов.

Далее Стоик выключается потому как понимает что смысла что-либо объяснять нет.
Потом идёт планомерное обсуждение уже других вариантов вылета, где авторам много раз повторяют мои аргументы и они частично меняют план который теперь в некоторой мере уже учитывают мои пожелания, но к сожалению эти изменения минимальны и погоды не делают. К этому времени я понял, что не соответствую высоким требованиям авторов к ведущим групп прикрытия. В связи с чем сделал самооотвод предложив заменить меня любым более умелым пилотам. Например парой из ShtrafAP
--------------------------------------------------------------------------------------------------
"Посыл я думаю понятен. И что хочется ОСОБЕННО ПОДЧЕРКНУТЬ: предположения то у тебя некоторые имеют право на жизнь, но подаются они в форме "атаки" на человека, что само по себе вызывает защитную реакцию вначале, а обдумывание и осмысление уже потом."

-Да ваш ПОСЫЛ я понял, и как вы хотели ушел...  

Я указал на серьёзные (по моему мнению) недочеты предложенного плана. Ваши "защитные реакции" помешали вам понять смысл, того что я старался объяснить, но тут уже ничего не поделаешь. 
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Плюс к этому "давайте просто не будем делать глупостей" - это не аргумент. никогда не был аргументом и никогда им не будет. Мы то знаем, что любой план не приведший к успеху будет потом уже назван глупостью."

-Это был не аргумент, это был совет и он вовсе не так уж плох.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ЗЫ: А командиром обязательно нужен кто-то от вас. У нас обе кандидатуры прикрывают хорошо, а командуют плохо."

-Командиром нужен наиболее опытный и умелый, все-равно откуда, уж ваши истребители подготовленные по вашей школе лучше знают ваши требования и способы работы в группах. В крайнем случае вы всегда можете им все подробно разъяснить, как разъяснили мне.
S.T.O.I.K. : Synthetic Technician Optimized for Infiltration and Killing
=AxA=Stoik M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #82 ShtrafAP_CRUEL » 23 декабря 2012, 11:01

=AxA=Stoik писал(а):Потом идёт планомерное обсуждение уже других вариантов вылета, где авторам много раз повторяют мои аргументы и они частично меняют план который теперь в некоторой мере уже учитывают мои пожелания, но к сожалению эти изменения минимальны и погоды не делают.
Не твои аргументы, как ты не поймёшь. Ведь всё что ты говорил высказывалось ещё до твоего прихода, просто не нашлось никого, кто бы так ярастно набросился на другие варианты. Весь наш разговор в 8 часов начался с вопроса делить или нет Ил-2. И этим вопросом и закончился.

Давайте понимать, что мерение пиписьками не красит никого, и я у себя уже потом, это постарался довести. Все мы, ну или большая часть, летаем очень очень давно. У каждого крайне разномастный опыт, и самое главное - разное представление о том "КАК ДОЛЖНО БЫТЬ"! И ни у одного человека представление не является единственно верным. У каждого разное и у каждого имеет право на жизнь. Это я попрошу понять всех.

Именно для этого мы и назначаем теперь руководителя полётов. Человека, ответственного за планирование. И давайте будем терпимы. Данные руководители назначены не с проста. И все претензии к ним должны были быть высказаны в момент назначения. Сейчас уже поздно. Давайте попробуем соблюсти субординацию и отлетать так как говорят, а не так как каждому из нас хочется. Да?

В следующий раз рулить попробуют другие. Вот так потихоньку от вылета к вылету время и покажет ху ис ху. Авторитет заслуживается в боях ведь, а не в словесной перепалке.

А бросить всё я тоже могу "а ебись они провались эти карты, да?" пойду в танки погоняю. Это решит все вопросы. И никаких разногласий. И все будут продолжать долётывать парами и четвёрками на умирающих проектах и вспоминать о том как они когда то могли. Задрало уже слышать это от всех.
"Вот я летал и мы могли то", "А вот я летал и мы это могли" - Ну ведите всех! Всех кто это может! и покажите нам сейчас как вы это могли! (не треками которых у всех до жопы, а вот прямо сейчас в вылете) А, некого вести? Разбежались все? Ну так и давайте пройденные этапы в памяти оставим и попробуем заново что то смочь. С чистого листа ведь начинаем практически...
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #83 =AxA=Stoik » 23 декабря 2012, 12:15

ShtrafAP_CRUEL писал(а):Не твои аргументы, как ты не поймёшь. Ведь всё что ты говорил высказывалось ещё до твоего прихода, просто не нашлось никого, кто бы так ярастно набросился на другие варианты. Весь наш разговор в 8 часов начался с вопроса делить или нет Ил-2. И этим вопросом и закончился.

Давайте понимать, что мерение пиписьками не красит никого, и я у себя уже потом, это постарался довести. Все мы, ну или большая часть, летаем очень очень давно. У каждого крайне разномастный опыт, и самое главное - разное представление о том "КАК ДОЛЖНО БЫТЬ"! И ни у одного человека представление не является единственно верным. У каждого разное и у каждого имеет право на жизнь. Это я попрошу понять всех.

Именно для этого мы и назначаем теперь руководителя полётов. Человека, ответственного за планирование. И давайте будем терпимы. Данные руководители назначены не с проста. И все претензии к ним должны были быть высказаны в момент назначения. Сейчас уже поздно. Давайте попробуем соблюсти субординацию и отлетать так как говорят, а не так как каждому из нас хочется. Да?

В следующий раз рулить попробуют другие. Вот так потихоньку от вылета к вылету время и покажет ху ис ху. Авторитет заслуживается в боях ведь, а не в словесной перепалке.

А бросить всё я тоже могу "а ебись они провались эти карты, да?" пойду в танки погоняю. Это решит все вопросы. И никаких разногласий. И все будут продолжать долётывать парами и четвёрками на умирающих проектах и вспоминать о том как они когда то могли. Задрало уже слышать это от всех.
"Вот я летал и мы могли то", "А вот я летал и мы это могли" - Ну ведите всех! Всех кто это может! и покажите нам сейчас как вы это могли! (не треками которых у всех до жопы, а вот прямо сейчас в вылете) А, некого вести? Разбежались все? Ну так и давайте пройденные этапы в памяти оставим и попробуем заново что то смочь. С чистого листа ведь начинаем практически...
Когда я включился в обсуждение мне не нравился план, когда я пообщался вами мне стали не нравиться вы. Какая теперь разница что ты пишешь? Сейчас мне уже все-равно, с момента как ты объяснил, что от меня ничего не зависит, я ничего не хочу и ни за что не отвечаю. Я был послан, а потому заткнулся и пошел по приданному тобой направлению как ты и хотел, чего же тебе еще надобно "старче"?  Если хочешь могу вообще не лететь, чтобы не мешать, не проблема.

Пожалуйста не пиши матом на форуме, это невежливо и правилами запрещено. Спасибо.
S.T.O.I.K. : Synthetic Technician Optimized for Infiltration and Killing
=AxA=Stoik M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #84 =AxA=_Svist » 23 декабря 2012, 12:43

 Вместо конструктивного обсуждения пошли личные разборки. Не дело это.
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #85 ShtrafAP_CRUEL » 23 декабря 2012, 13:27

Ну не знаю, я в этом смысле более уравновешен и о людях по словам не сужу... нравится не нравится, а потому на вылеты всегда зову всех. Потому что все люди разные, как это и было, и относятся все ко всем по разному, как это и было. Но когда боевая задача поставлена. все летят и её выполняют.

Мне видится целью этих вылетов, некое возрождение былого интереса к Ил-2 как такового, со всех сторон. И чем больше в итоге у нас будет заинтересованных в полётах людей, тем лучше будет всем нам и мы чаще сможем летать. 
Если мы, я говорю от ShtrafAP, тебе на столько противны, что ты готов бросить из-за этого полёты и своих ведомых, ну что же, очень печально и плохо. И это повод задуматься и нам, и не в меньшей степени тебе.

На будущее, я подчёркиваю на будущее, мы эти все разговоры учтём. И вероятно что-то изменим. В этот раз  основательно по руководству и составу ничего меняться не будет. Ещё раз напомню про субординацию. То что мы сейчас видим, это и есть её испытание и оценка возможности единого руководства вылетом как такового.

На данный момент, если ты не можешь принять командование вылета таким какое оно есть, и у вас в звене больше нет командиров, дабы не портить вылет и настроение себе и людям, единственное что я могу предложить - это жёстко закрепить всю вашу четвёрку на маршруте за Вольфом.

С каким настроением лететь и выполнять боевую задачу - зависит в конце концов только от нас. Времени до вылета ещё много. К консенсусу придти шанс есть. И на мой взгляд, его необходимо использовать.

Ну если нет, то нет... Однако, с нашей стороны к тебе претензий нет. Ссориться из за абстрактного понятия "глупость" никто не собирается. И конечно же на все вылеты будут все двери открыты для всех желающих (кто успел записаться) И закрываться они будут только по подозрению в читерстве, но ни как не по личным мотивам. Это я тебе гарантирую. По крайней мере на мои вылеты.

PS и дико извиняюсь что отвечаю, просто мне например не всё равно что ты пишешь.

PSS и извиняюсь за мат. больше не будет.
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #86 =AxA=OOO » 23 декабря 2012, 13:30

Такс... горячие парни..

Предлагаю вариант, который может удовлетворить обе стороны.

Суть:
Провести вечером два вылета вместо одного по двум разным планам.
Первый вылет - рулит один. По одному плану и по одной схеме.
Второй вылет тем же составом - рулит другой. По другому плану и другой схеме.

Обе схемы могут оказаться как правильными, таки ошибочными.
А так мы никогда не узнаем по длине пиписьки, кто прав, кто не прав, пока не попробуем. Ибо у одного дюймовая линейка, у другого сантиметровая, цифры вроде одинаковые, а по факту длина разная.
Так шо давайте рассмотрим предложенный вариант.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #87 ShtrafAP_CRUEL » 23 декабря 2012, 13:36

Дак такой вариант был предложен... Но на предложение самому командовать одним из следующих вылетов ответ был дан жёстко отрицательный.
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #88 =AxA=OOO » 23 декабря 2012, 13:56

Кстати, по данным разведки, проведенным вчера днем начальником оперативного штаба, донесения о наличие водохранилища на территории планируемых боев являются недостоверными... :RTFM:
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #89 More » 23 декабря 2012, 14:36

Прошу записать за синею сторону на F-2 пару More и Mileg
More
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #90 ShtrafAP_CRUEL » 23 декабря 2012, 15:53

Записаны. Осталось 2хF2

Так же ждём одного желающего на Як/МиГ/ЛаГГ для замены Азазелло.

Все остальные будут записаны в резерв. И скорее всего пригодятся в вылете, так что не отчаивайтесь если мест уже нет. Внезапно они могут появится.

При желании в  тот же день будет организован второй вылет на этой же карте но сменённым составом ;-)
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #91 ShtrafAP_Sam » 23 декабря 2012, 16:41

=AxA=OOO,

Нет на данный вылет командиры утверждены и нифиг делать вылеты под командованием одного ,а потом другого.
Ибо тренировка нифига не показатель.


Далее, пришел Стоик и посреди беседы нифига не услышав,выдал дословно "Все это идиотизм" , пусть учиться разговаривать и мысль свою доносить,школьников в ТС в тот момент не сидело, от 40 лет и выше.

Далее, я прошу до вторника определиться Ахе с составом и командиром И-16, ибо начинает попахивать банальным саботажем,рулим типа не мы и пусть все обосрется.Вам предлагали порулить,вы отказались.
В настоящие время я не уверен в адекватности=AxA=Stoik и его твердому подчинению приказам в вылете. С таким отношением такие вылеты затевать не стоит. Не нравиться в следующий раз, командуйте сами ,Штрафники летают четко по приказам и истерики не устраивают в отличии от Стоика . Если Ишаки в данном случае Ахе в вылете не будут подчиняться или явно летать ниже озвученных параметров типа Асс. Я как ЗамПолка подниму вопрос о участии ШтрафАП в турнирах и создании карт.
ShtrafAP_Sam
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #92 =FT=Pomor » 23 декабря 2012, 17:27

Всем здравствуйте!
Я немного опоздал видимо, но как понял есть некоторый запрос на Якоря? Я готов на Як-1. Правда не понял почему к Ил-2 в придачу нужен ЛаГГ/МиГ/Як...
------------------------
Добавлено: Все, увидел кажется зачем Як нужен. Подтверждаю готовность. Но и на ЛаГГ готов если надо.
=FT=Pomor
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #93 ShtrafAP_CRUEL » 23 декабря 2012, 17:36

Координатором от синих назначен  =GOVP=Slot (в офицерском чате freeslot_aka_Юстас)

Ему слита вся необходимая информация, и даже немного больше ;-)

Далее все вопросы от синих либо к нему либо ко мне (я ему передам, или отвечу сам, на что сомгу)
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #94 =AxA=_wolf » 23 декабря 2012, 17:39


А мне 16 лет вобще-то :YYY:
"-- Чтобы стать фоководом, нужно сбить 100 яков. Чтобы стать настоящим яководом - сбить 1000 фок."
"Бывают моменты, когда человеку никто, никто не может помочь..." - к/ф "В бой идут одни старики"
Борт номер: 96
=AxA=_wolf
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #95 ShtrafAP_CRUEL » 23 декабря 2012, 17:59

ShtrafAP_Sam писал(а):Я как ЗамПолка подниму вопрос о участии ШтрафАП в турнирах и создании карт.
Ну это на самом деле с горяча конечно... карты будут. Всё будет. Разногласия одного-двух человек не убъют во мне желание оживить всё то, что осталось от сообщества Ил-2. В конце концов именно из-за таких разногласий умирали и умирают проекты.

ЗЫ Давайте не будем писать ничего с горяча  :pfffff:

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
=FT=Pomor добавлен. Як добавлен. Азазелло пересажен на Ил-2.

Набор красных продолжается только в резерв!!!

У синих 2xF2 свободно!
ShtrafAP_CRUEL
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #96 =AxA=_Svist » 23 декабря 2012, 18:24

ShtrafAP_CRUEL писал(а):Разногласия одного-двух человек не убъют во мне желание оживить всё то, что осталось от сообщества Ил-2. В конце концов именно из-за таких разногласий умирали и умирают проекты.
Уважаю!
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #97 =AxA=Stoik » 23 декабря 2012, 18:47

ShtrafAP_Sam писал(а):=AxA=OOO,

Нет на данный вылет командиры утверждены и нифиг делать вылеты под командованием одного ,а потом другого.
Ибо тренировка нифига не показатель.


Далее, пришел Стоик и посреди беседы нифига не услышав,выдал дословно "Все это идиотизм" , пусть учиться разговаривать и мысль свою доносить,школьников в ТС в тот момент не сидело, от 40 лет и выше.

Далее, я прошу до вторника определиться Ахе с составом и командиром И-16, ибо начинает попахивать банальным саботажем,рулим типа не мы и пусть все обосрется.Вам предлагали порулить,вы отказались.
В настоящие время я не уверен в адекватности=AxA=Stoik и его твердому подчинению приказам в вылете. С таким отношением такие вылеты затевать не стоит. Не нравиться в следующий раз, командуйте сами ,Штрафники летают четко по приказам и истерики не устраивают в отличии от Стоика . Если Ишаки в данном случае Ахе в вылете не будут подчиняться или явно летать ниже озвученных параметров типа Асс. Я как ЗамПолка подниму вопрос о участии ШтрафАП в турнирах и создании карт.
Вот примерно в таком стиле и шло "обсуждение". Т.е. любой аргумент или предложение по поводу плана действий воспринимается не адекватно, так как вместо обсуждения ПЛАНА идет переход на личности со всеми вытекающими. Потому я и самоустранился... Какая-то истерика тут действительно есть, но дело в том, что с момента как я не отвечаю за группу мне от вас ничего не надо. Вопросы к вам должны быть у ведущего группы. 

На данный момент я просто участник на  И-16, в количестве 1 шт. и соответственно подчинен ведущему группы. Если вам понадобится уступлю машину любому желающему по вашему усмотрению. Все бразды управления у вас в руках, как говорится чего же боле? Действуйте! Спасибо. 
S.T.O.I.K. : Synthetic Technician Optimized for Infiltration and Killing
=AxA=Stoik M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #98 Wehrmacht » 24 декабря 2012, 13:25

Чё-то я вижу, что миссия ещё не успела состояться, а «красные» уже готовы поубивать друг-друга, даже без участия «синих»!.. :WTF3:

У меня вопрос к организаторам:
ShtrafAP_CRUEL писал(а):...
Жинь на миссию одна.
...
Исходя из вышесказанного: прыжок с парашютом или аварийная посадка на своей территории – будут считаться за потерю жизни?..
Изображение
Wehrmacht M
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #99 =AxA=OOO » 24 декабря 2012, 14:35

Wehrmacht писал(а):Чё-то я вижу, что миссия ещё не успела состояться, а «красные» уже готовы поубивать друг-друга, даже без участия «синих»!
Что будет, когда синие появятся и красные наконец-то увидят реальные цели ))) порвут на клочья ))))  :bugaga:
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #100 =AxA=_Svist » 24 декабря 2012, 16:08

Wehrmacht писал(а):прыжок с парашютом или аварийная посадка на своей территории – будут считаться за потерю жизни?..
А также посадка на свой серый филд, как будет засчитана?
Нет худа без бобра... Борт номер 8
Сертификат
=AxA=_Svist M
Пилот резерва АвиаГруппы
Пилот резерва АвиаГруппы
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Пред.След.

Вернуться в Состоявшиеся\устаревшие\отмененные

cron