2012.07.02. Курсантский дневник.

Список форумов Учебный отряд =AxA= Закрытая ШКОЛА Учебного отряда

Описание: Из этого раздела никуда ничто. Этот подраздел не существует.
Правила форума: Из этого раздела никуда ничто. Этот подраздел не существует.
Модератор: Инструктора

Сообщение #1 =AxA=OOO » 2 июля 2012, 1:04

Есть мысль сделать еженедельный дневник. Народу не так много, на неделю должно хватить.

Новая неделя, новый отчет. Поехали. :joystick:
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M В сети
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Сообщение #2 72AG_Martefi » 5 июля 2012, 22:14

Треникровка с курсантом mocker 20.00-21.30 согласно плану. (http://www.axeman.su/viewtopic.php?f=59&t=417&start=15#p18931)Пока еще есть ошибки, хотя курсант быстро схватывает и великолепно выполняет то, что им уже понято. Разобран комлексный зачет 1а согласно плана 72АГ. Дано задание для самостоятельной отработки.

Курсант lovefool отсутствовал т.к. не был своевременно извещен.

З.ы. Не надо всякий раз новую тему. Пусть одна тема тянется. Сейчас - одни неудобства.
1) всякий раз сто лет ищи - где писать.
2) если нужно посмотреть преподанный за некоторый период массив знаний - нужно пооткрывать 28 разных тем, вместо того, чтобы по 1-ой пробежаться.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Сообщение #3 =AxA=OOO » 5 июля 2012, 23:04

Принято. На неделю буду делать.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M В сети
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Сообщение #4 72AG_Martefi » 6 июля 2012, 8:14

Но почему на неделю? Почему не сделать одну тему? Она линейная, в ней не нужно инфу просеивать. Вряд ли кто-то захочет узнать, что именно было на конкретной неделе. Могут захотеть узнать, чему научили конкрентного курсанта, или чему и сколько обучает конкретный инструктор.
А для этих целей удобно пролистать одну тему, чем лазать в несколько.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Сообщение #5 72AG_Martefi » 9 июля 2012, 22:20

Треникровка начата с опозданием. 18.50 -22.30 Курсантами треки не представлены. Проведен разбор элементов упражнения 001 (см. УП - летная практика), техника ввода в пикирование для атаки наземной цели (практическое применение устоявщегося виража), бочка на ишаке как элемент боевого маневрирования (уход от атаки менее маневренного самолета Bf-110), тренировка стрельбы.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Сообщение #6 72AG_Martefi » 10 июля 2012, 21:41

Треникровка 18.50 -22.00 согласно плану. Курсант Lovefool - 20 мин опоздание. Отрабатывалось упражнение 001 УП. Самостоятельная работа курсантов, попытка записать зачетный трек, затем разбор этих треков. Есть прогресс, нужна дополнительная работа.

Курсант Lovefool - за посадку - зачет. Уловил, как сажать чайку. Курсант mocker очень точно выполняет эволюции, однако испытывает трудности на режимах, где нужна работа педалью - вероятно из-за твиста. Возможно, пригодился бы совет того, кто летает на твисте без педалей - я просто не знаю, как это и что нужно сделать, чтобы получалось.

На тренировке присутствовал max34 - тестер, пришедший из танков, ничего о полетах не знающий. Мы пробовали летать с ним на фул-реал настройках в миссии "Спасение" и "Адлертаг" WoP. Первый раз человек глядел из кабины. Надеюсь увидеть его в рядах курсантов.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Сообщение #7 =AxA=OOO » 10 июля 2012, 22:12

1. Принято.
2. Рекомендация (по опыту Лоджитеча 2,4 Фридом и X52): оси твиста снизить чувствительность - не выше 40-50%, сделать ее кривую нелинейной от 0% до 60%. Или вообще отключить и пользоваться клавиатурой.
3. Ходатайство принято, по подаче заявки будет рассмотрен внеочередно.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M В сети
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Сообщение #8 =AxA=Mocker » 11 июля 2012, 19:21

За совет по джою спасибо.Буду пробовать.
=AxA=Mocker M
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 2618-axamocker
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/121/
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Сообщение #9 72AG_Martefi » 15 июля 2012, 20:33

Треинировка согласно плана, + отработка посадки и 2 вылета в Адлертаг удовольствия ради. Курсанты растут на глазах.

Кстати, на Win 7 у нас не работал Team Viewer ни анологичная прога, кот. 000 присоветовал.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Сообщение #10 =AxA=OOO » 15 июля 2012, 22:33

А ту ссылку по вебинарам пробовали? По сути - та же онлайн-трансляция рабочего стола.
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M В сети
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Сообщение #11 -=NT=-Milich » 17 июля 2012, 19:51

Я на 7-ке пользуюсь AmmyyAdmin_v3
Доволен. Единственное "Но", не показывает экранные оверлеи. Игру или кино на нём не покажешь.
Зато позволяет удалённое администрирование и просмотр рабочего стола в реальном времени.
"Всегда надо помнить , что в действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле"(C)
Отдельная Эскадрилья -=NT=- РУС BRD-N/РУД Saitek_X-65/педали BRD-M2mod/FreeTrack+PS3eye,
-=NT=-Milich M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Сообщение #12 72AG_Martefi » 17 июля 2012, 20:51

Милич, нам нужно именно игру показать. Чтобы курсант мог увидеть В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, а не на треке, как инструктор маневр делает, и обратно.

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Тренировка с курсантами mocker и lovefool согласно плану. Отрабатывались боевой разворот на ишаке и ввод в штопор.

"На сладкое" атаковали бомбер с применеием боевого разворота. Нужна помощь ястребов для контроля. Поскольку я сам никак не ястреб, то я не понимаю, то ли я карту нарисовал слишком неподходящую, то ли у нас по неопытности не получается.

Задача: Появится в Евпатории - старт в воздухе, на высоте 2000 м. курсом 270. С этого курса приближается тройка Хенкелей. Уровень - ас. Идут на высоте 3000. Запрограмированы сбросить бомбы на филд в Евпатории. Задача - предотвратить. Задумывалось следующее - ишак на встречных курсах должен войти в боевой разворот и закончить его на 6 у бомберов с превышением, после чего разогнаться в горизонте и клевать хенки сверху.

У нас не получалось занять 6 с превышением, либо мы это превышение тут же теряли. В последнюю попытку задачу выполнили, но с трудом, и преимущества боевого не были видны.

До упрощения вместе хенкелей стояли жужи и время до встречи было значительно короче. Прошу ястребов высказать свое мнение и записать нам примерный трек. Карту прикладываю, запускать в режиме догфайт.

P.S. Триноля, разреши плиз расширения mis - я утомился архивировать.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Сообщение #13 =AxA=OOO » 18 июля 2012, 14:35

Ща поправлю, *.mis
Борт номер: 03




Девиз: ДОБЬЮ!СЬ!!
Никто не бывает "слишком занят", это просто вопрос приоритетов.
Форум и ресурсы АвиаГруппы находятся в режиме технического сопровождения. Актуализация информации приветствуется.
Лучшее средство завоевать господство в воздухе - танковый рейд по аэродромам противника.
Флуд, оффтоп не поощряются, но, увы, неизбежны.
=AxA=OOO M В сети
Команданте ИС =AxemAn=
Команданте ИС =AxemAn=
Аватара
Бортовой номер: 03
Личный результат в кампании БзС: 576-axaooo
Статистика танкиста: 4109475-AxA_OOO
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/113/
Статистика в WoWS: 4109475-AxA_OOO
Показать\скрыть подробности профиля


Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Сообщение #14 =AxA=_SeVa » 19 июля 2012, 17:45

Я появляюсь южнее г Саки на аэродроме, далее взлет, пока подлетаю к району прикрытия, имею ту же высоту, что и "хенки", могу прервать их атаку в лобовой, повреждая ( уничтожая) ведущего. Вот и все. А чтоб через боевой разворот, надо иметь возможность их раньше встретить.
Летают только мухи, а мы работаем!
Борт номер: 13
=AxA=_SeVa M
Заместитель КА по ВР
Заместитель КА по ВР
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 602-axa_seva
Статистика танкиста: 1573715-AxA_SeVa
Показать\скрыть подробности профиля


Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Сообщение #15 =AxA=_Dolka_Apelsina » 20 июля 2012, 14:40

Ишак слишком медленный для того чтоб выйти из боевого разворота с превышеием и достаточной скоростью. Чтоб это проделать, нужно изначально иметь превышение. Записать не могу, ила нет сейчас.
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Сообщение #16 72AG_Martefi » 20 июля 2012, 19:10

=AxA=_SeVa писал(а):Я появляюсь южнее г Саки на аэродроме, далее взлет, пока подлетаю к району прикрытия, имею ту же высоту, что и "хенки", могу прервать их атаку в лобовой, повреждая ( уничтожая) ведущего. Вот и все. А чтоб через боевой разворот, надо иметь возможность их раньше встретить.

Появляться надо не в Саках, а в ,Евпатории.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Ишак слишком медленный для того чтоб выйти из боевого разворота с превышеием и достаточной скоростью. Чтоб это проделать, нужно изначально иметь превышение. Записать не могу, ила нет сейчас.

Из боевого развората все выходят с минимальной эволютивной скоростью. Смысл в том, что за боевой Ишак создаст превышение, потом разгонится в горизонте, потом начнет клевать бомберов сохраняя преимущество энергии.

Так в теории. На практике у нас это не получается. Возможно, ты прав, и нужно иметь с самого начала небольшое превышение, чтобы иметь возможность разогнаться. При отработке боевого мы разгонялись в пологом пикировании до 420-450, потом за разворот набирали около 600 м. Кстати, никто не знает, сколько ишак должен набирать за боевой по нормативу? Я что-то нигде не нашел.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Сообщение #17 72AG_Martefi » 22 июля 2012, 20:11

Тренировка с курсантами mocker и lovefool согласно плана. (*План в этот раз не выкладывался, но мы собирались разбирать треки по комплексу 002 УП - И-16). Мокер получил зачеты по элементам: элеронная бочка, боевой, вывод из штопора. Осталось досдать виражи-восьмерку, (гуляет по высоте) и нисходящую спираль.
Лав очень отстает по записи треков.
Еще раз пытались атаковать бомберы с боевого, с прежним результатом. Продолжение тренировки - ВоП, исторический бой, мы с Мокером по разные стороны, встретились в условленном месте, провели воздушный бой, Мокер на Хуре успешно завалил меня на Эмиле. Совершил посадку, хоть и не очень чистую. (ЛТХ и ФМ по-прежнему вызывают некоторые нарекания). Далее - миссия по атаке Штук на Як-7, результаты неудовлетворительны, Адлертаг - очень хорошо сработали, 1 раз видел, как все Хенкели легли - ни один не ушел, сопровождение Ли-2 транспортник срезала зена, до боя с мессерами не дошло.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Сообщение #18 =AxA=Mocker » 22 июля 2012, 20:19

От себя по Штукам-почти в упор залповым-хоть бы хны-они действительно такие прочные?
=AxA=Mocker M
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 2618-axamocker
Статистика в РОФ: pf.axeman.su/pilot/121/
Показать\скрыть подробности профиля


Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Сообщение #19 72AG_Martefi » 23 июля 2012, 5:43

Нет. Там что-то странное - очень легко попадаешь на дистанции сведения, а ближе - никак. Возможно, баг. Надо проверять. Сдругой стороны - вас пока не учили ни уязвимым местам крафтов, ни особенностям стрельбы с Яка с его дрынами.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Сообщение #20 =AxA=_Dolka_Apelsina » 24 июля 2012, 15:07

Там фишка в том, что у снарядов баллистическая траектория круче чем в иле, и соответственно нужно больше внимания уделять вертикальному сведению. Проще говоря, на дистанциях меньше сведения надо наводить прицел ниже самолета. Чем ближе, тем ниже. Тогда все полетит куда надо)
- Ястребы, освободите полосу, илы заходят на посадку!
- Илы, садитесь, мы взлетим поперек...
(из радиообмена во время боевого вылета)
=AxA=_Dolka_Apelsina
Пилот АвиаГруппы
Пилот АвиаГруппы
Аватара
Личный результат в кампании БзС: 1822-axa_dolka_apelsina
Показать\скрыть подробности профиля


Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Сообщение #21 72AG_Martefi » 25 июля 2012, 19:01

=AxA=_Dolka_Apelsina писал(а):Там фишка в том, что у снарядов баллистическая траектория круче чем в иле, и соответственно нужно больше внимания уделять вертикальному сведению. Проще говоря, на дистанциях меньше сведения надо наводить прицел ниже самолета. Чем ближе, тем ниже. Тогда все полетит куда надо)

Так и делаю. Хотя вертикальное сведение не настраивал.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Сообщение #22 =WT=_lovefool » 25 июля 2012, 19:12

Трек сегодняшней практики. Кооп миссия на И16. Сегодня так же летали в защите филда от штук, но трека, к сожалению, нет
=WT=_lovefool
Пилот Авиаполка =WarTime=
Пилот Авиаполка =WarTime=
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Сообщение #23 72AG_Martefi » 25 июля 2012, 19:17

Сегодня сил на серьезную работу у меня не было, то мы кратко познакомились с характеристиками Яка и всю тренировку летали 2 миссии из Курсанта. В первой - три ишака под вулчем штук и мессов - по три шкурки привезли, Мокер - 1.

Во второй миссии ребята летали одни, ведущий Love. Я играл ведомового 2-й пары на Илах. Филд одновременно атаковала колонна вражеской бронетехники, и 6 штук. 4 фридриха мешали илам работать по колонне.

Ребята хорошо покоцали штук, пытались защиать илов. Научились не гоняться за мессами по вертикалям на ишаках. Не очень много продвинулись в учебном процессе - зато все были довольны и имели много фана.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Сообщение #24 72AG_Martefi » 26 июля 2012, 20:53

Тренировка с курсантами mocker, Torion. Love отсутсвует. Вампир следил за общением в ТС - не успел скачать Ила.

Торион по результатам тренировки получил допуск к летной практике. Мокер отрабатывал элементы Яка - размазанную бочку, петлю нестерова и т.п. Кадушка начала получаться. Петля - характерные ошибки. Самостоятельно работать над исправлением.

На сладкое - первое понятие о бум-зуме - атака Ил-2 на G2 - пока плохо. Затрудняется стрелять с вертикали, все время выходит в горизонт.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


  • 1

Re: 2012.07.02. Курсантский дневник.

Сообщение #25 72AG_Martefi » 29 июля 2012, 23:39

Сегодня плановой тренировки не было, вместо этого индивидуально работал с Torion-ом (Чайка) и новенькими - Вампир и Пересвет - настройка матчасти и первый вылет - привыкнуть к органам управления. Пересвет собирается купить педали, у Вампира есть от авто, может приспособить. Пока оба на твисте сидят.
Обоим нужна помощь с New View - трекиров нет, есть хатки. Вампир пока вообще мышью оглядывается.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


След.

Вернуться в Закрытая ШКОЛА Учебного отряда

cron