Разбор треков и вопросы по штурмовке

Список форумов Учебный отряд =AxA= Закрытая ШКОЛА Учебного отряда Кабинеты инструкторов Учебный класс 72AG_Martefi Специализация - Штурмовик

Модератор: Инструктора

Сообщение #1 Torion » 1 сентября 2012, 15:26

выкладываю для замечаний трек самостоятельного учебного полета Бельцы-Пырлица-Унгены-Яссы (штурмовка аэродрома)-Котовск. длинна трека 49:39.
МиГ-3 (2хУБ, 6хРС). интерфейс полностью отключен, противодействия противника нет.
перелет Яссы-Котовск по ориентирам Калараш-Огреев-Васкауцы-Топалы-Котовск.
13:30-24:20 - штурмовка аэродрома Яссы. прошу высказать замечания по заходу и стрельбе.

з.ы. понял, что мне все же интересно просто летать по карте. может в MSFS податься?
Последний раз редактировалось Torion 1 сентября 2012, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
бортовой 51
Torion M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #2 72AG_Martefi » 1 сентября 2012, 21:42

Torion писал(а):выкладываю для замечаний трек самостоятельного учебного полета Бельцы-Пырлица-Унгены-Яссы (штурмовка аэродрома)-Котовск. длинна трека 49:39.
МиГ-3 (2хУБ, 6хРС). интерфейс полностью отключен, противодействия противника нет.
перелет Яссы-Котовск по ориентирам Калараш-Огреев-Васкауцы-Топалы-Котовск.
13:30-24:20 - штурмовка аэродрома Яссы. прошу высказать замечания по заходу и стрельбе.

з.ы. понял, что мне все же интересно просто летать по карте. может в MSFS податься?

В двух словах - это ужасно. Я понимаю, я тебя штурмовке не учил. Огневой практики у нас тоже не было, и это недочет, нужно задуматься. Но ты же великолепно владеешь стандартным пилотажем - почему ты ничего из этого не применил? Ты мог выполнять развороты на горке, боевой разворот, различные комбинации виражей - пикирования - набор и т.п.

Задача проста и интуитивно понятна - совершая как можно меньше движений выйти на цель так, чтобы боевой (траектория пикирования на цель) был комфортный, т.е. достаточно длинный, и динамически единый. Это облегчит прицеливание. Я видел, что ты пытался постоянно заходить вдоль строя самолетов - идея понятна, ты хотел выцеливать уязвимые места. Это правильное решение для неопытного ударника, однако следовало продумать маневр, которым ты будешь действовать.

В школе Кайры, воспитанником которой я являюсь, таких маневров 2 - атака с боевого и атака с пикирования. Вот ссылки: http://grachi.su/index.php/educational/maneuvers/spikirovaniya

С боевого разворота - схему приаттачил, а вот описание - не знаю, что делать, у Кайры на сайте описание плохое, без картинок. У меня есть все его наследие в формате HTML - могу выдать, если интересно.

Кроме типовых штурмовых маневров ты мог применить любой вариант атаки с петли, ведь у тебя миг!

Торион, мне бы очень хотелось иметь возможность посвятить тебе все свое время, чтобы вложить в тебя все, что ты в состоянии переварить. Жаль, что нет такой возможности.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #3 =AxA=_Bulya » 8 сентября 2012, 16:31

Тов. Инструктор. Выкладываю реплеи не относящиеся ни к одной теме в летной практике. Немного полетал на разных машинках, но все, что их объеденяет, так это возможность штурмовки.
=AxA=_Bulya M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Re: חמ''ל Приказы, рапорты, объявления, вопросы и т.п.

Сообщение #4 =AxA=_Bulya » 8 сентября 2012, 16:50

Продолжение
=AxA=_Bulya M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Разбор треков Bulya

Сообщение #5 72AG_Martefi » 9 сентября 2012, 11:50

Миг-3 Вспомогательный - ввод в пикирование - хорошо. Зену не убил - в нынешней версии это очень плохо. Ибо живая зена - наша смерть. Лучше потратить на нее все ракеты и уйти, пусть минус всего 1 зена, зато + 1 живой штурм.

Отход от цели - не заметил ПЗМ. В нынешних условиях лучше отойти со скольжением огородами на нулях на расстояние, когда зены на тебя не реагируют, набрать высоту и снова атаковать. Ты висишь над Евпаторией на высоте и недостаточном удалении - зены лупят!

Второй заход - очень квалифицированный ввод, хороший, короткий боевой, вместе с тем - достаточно длинный для прицеливания. Жаль, все испортила версия 4.11.1.

В БзБ все не так.

И-153

Для чайки 600 м. наверно высоковато. Боевой получается длиннющий. После отстрела ракеты опять не было ПЗМ. И следовало сразу уходить, а не лететь вдоль по Питерской да паралельно строю зен. Дождался, пока все что можно оторвали? Перед посадкой надо было отстрелить оставшиеся РС.

По этому треку тебе нужно занести в летную книжку в графу пилотирование при отказах - посадка без РН в поле. И в графу - посадка в особых условиях - посадка в поле на шасси - зачет. Вот через несколько дней летные книжки ввиду - не забудь заполнить.

Трек по вынужденной посадке в поле на шасси считать образцовым.

И-16 Опять - вспомогательный, боевой, стрельба - хорошо. При отходе следовало отстрелить РС. После того, как движок загорелся - следовало сразу прыгать.

Ил-2 Этот трек мы должны вместе посмотреть. Давай назначим время - можно сегодня во время тренировки. Чтобы могли все, кого штурмовка интересует - посмотреть.

ЛаГГ-3 - штурмовка на ЛаГГе имеет свои особенности. Главная - скоростные характеристики этого самолета. Его хрен разгонишь, потом хрен остановишь. Он может делать то, чего не может Ил. Подойти издалека к разведанной цели - свалиться на большой скорости, отстрелить РС с большого расстояния, когда попадание зен еще маловероятно, и уйти, причем истребители противника, прикрывающие цель, его не догонят.

Если он работает как обычный штурмовик - все маневры длиннее, газ прибираем, закрылки выпускаем, стрельбу начинаем раньше. В целом - данный трек тоже полезно будет посмотреть вдвоем.
То, что тебе одну ногу оторвали - не заметил? В кабине-то я видел - зеленые горят. А нога-то при этом - одна!

P-47 при втором заходе - очень короткий боевой. Цель следует разведать, для этого можно выполнить разведовательный заход на большой высоте. Р-47 для этого подходит как нельзя лучше, он быстро пикирует, хорошо держит перегрузки. Дальше представь себе - что перед тобой именинный торт на сколько-то там свечей. Теперь построй маневр так, чтобы зайти по касательной, задуть свечку, которая с краю, и сразу отходи. Погляди - цел? Можно повторить, еще одну свечку задуть. Я называю эту тактику "откусон". А ты шмякнешь одну зену, и прешь через весь торт как диабетик-самоубийца. Ну вот они тебе хвост и подпаляют.

Второй заход - очень короткий боевой. Преимуществ с точки зрения ПЗМ он тебе не дал - ты разворачивался очень близко от зены, и крылья ей показывал. А целиться пришлось в полсекунды.
Посадка - я понимаю, это экстренная посадка, но скорость-то перед заходом на полосу погасить можно было? Глиссада 270 км.ч., Касание на 200! Последнее в иле не критично (а вдругих местах будет критично), но могло ведь и полосы не хватить!

В целом - молодец, шишки нужно набивать собственные. А мне надо сделать штурмовую тренировочную карту под версию 4.11.1 с нормальными зенами.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Задания по штурмовке. (Треки и т.п.) Потом создам раздел

Сообщение #6 =AxA=_Bulya » 9 сентября 2012, 13:26

Небольшая ремарка по P47-d в инструкции для пилота сказано, для безопасного взлета, скорость должна быть не менее 180 км/ч, штатно 200. Посадку осуществлять по "Long line" при пробеге не менее 1000 метров. Тут скорее особенности данной машины...
=AxA=_Bulya M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Задания по штурмовке. (Треки и т.п.) Потом создам раздел

Сообщение #7 =AxA=_Bulya » 9 сентября 2012, 13:35

По поводу карты.. да же на этой можно просто мишени расставить, ну там пару танков одиноких, пушек, грузовиков, пару зениток. Типа полигончика такого сделать.
=AxA=_Bulya M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Задания по штурмовке. (Треки и т.п.) Потом создам раздел

Сообщение #8 72AG_Martefi » 9 сентября 2012, 15:46

=axa=_Bulya писал(а):Небольшая ремарка по P47-d в инструкции для пилота сказано, для безопасного взлета, скорость должна быть не менее 180 км/ч, штатно 200. Посадку осуществлять по "Long line" при пробеге не менее 1000 метров. Тут скорее особенности данной машины...

Дык... Тем более, ругать тебя надо! Ты-то притерся за 600 м. до конца полосы, а все благодаря заходу! (Точнее - его отсутсвию).

Взлетная-то скорость 200, потому-что эта махина пустая весит 4 тонны, а максимально поднимает 9 тонн, (сравни со всякими Яками), и все это висит на метрах так 30 квадратных крыла!

А на посадке-то он легче, да и посадочная всегда меньше взлетной, сам знаешь.

Кстати- файлик или ссылочку с ентой самой инструкцией для пилота не кинешь? Я-то его прям так подробно не изучал - знаю, что тяжелый истребитель сопровождения (тем и уникален), да и ориентировался всегда по тому, как он в Иле реализован. Интересно на реал поближе взглянуть.
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Задания по штурмовке. (Треки и т.п.) Потом создам раздел

Сообщение #9 =AxA=_Bulya » 9 сентября 2012, 15:54

Я его изучал для настройки в WT, мануал чуть позже выложу, до и что тебя интересует еще? Кстати, на ютубе есть учебный фильм по П-47, там все это описано, и как высоту набирать, и как снижаться правильно, и все прочие аспекты. Кстати, штурмовик из него получился замечательный, большая огневая мощь и бомбовая нагрузка в купе с отличной живучестью дали о себе знать.
=AxA=_Bulya M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Задания по штурмовке. (Треки и т.п.) Потом создам раздел

Сообщение #10 =AxA=_Bulya » 9 сентября 2012, 16:00

А если не в терпится, вот тебе ссылка. Скачай и наслаждайся. http://www.ww2aircraft.net/forum/other-mechanical-systems-tech/p-47-thunderbolt-manuals-5081.html
Последний раз редактировалось =AxA=_Bulya 9 сентября 2012, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
=AxA=_Bulya M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Re: Задания по штурмовке. (Треки и т.п.) Потом создам раздел

Сообщение #11 =AxA=_Bulya » 15 сентября 2012, 14:15

Выкладываю трек со штурмовкой поезда. Самолет П47-Д. Задача, подойти к цели, нанести максимальный урон, и вернуться на базу вместе с самолетом. Поставленные задачи выполнены. Прошу разобрать и сделать замечания.
=AxA=_Bulya M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Показать\скрыть подробности профиля


Бомбометание

Сообщение #12 =wts=_Spurkus » 3 февраля 2013, 14:38

Бомбометание с ГП со сверхнизких высот
=wts=_Spurkus
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #13 72AG_Martefi » 3 февраля 2013, 19:06

=wts=_Spurkus писал(а):Бомбометание с ГП со сверхнизких высот

Зачет
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


Штурмовка пикиров,,,

Сообщение #14 =wts=_Spurkus » 19 февраля 2013, 18:49

пикировка
=wts=_Spurkus
Показать\скрыть подробности профиля


Штурмовка с пикирования

Сообщение #15 =wts=_Spurkus » 21 февраля 2013, 17:12

Штурмовка с  пикирования
=wts=_Spurkus
Показать\скрыть подробности профиля


Сообщение #16 72AG_Martefi » 22 февраля 2013, 6:47

=wts=_Spurkus писал(а):Штурмовка с  пикирования
разобрано в ТС
72AG_Martefi M
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Пилот-Инструктор Учебных подразделений
Аватара
Показать\скрыть подробности профиля


разбор

Сообщение #17 =wts=_Spurkus » 7 марта 2013, 20:00

разбор
=wts=_Spurkus
Показать\скрыть подробности профиля



Вернуться в Специализация - Штурмовик

Кто сейчас на сайте (по активности за 5 минут)

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость