Страница 3 из 16

Сообщение #51Добавлено: 16 октября 2012, 18:16
=wts=_plohish35
Взлет, круг , посадка на ахадва с Анапы.

Сообщение #52Добавлено: 16 октября 2012, 18:18
72AG_Martefi
RFlush_Uberdevice писал(а):Упражнения: C-006. C-007 ( Восходящая спираль, Нисходящая спираль )

Не нравятся мне твои спирали. Оценка между удовл. и хор. Если хочешь, проставь в ЛК, что называется "с натяжкой", а если хочешь разобраться, спроси меня сегодня на тренировке.

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
=wtk=_Overdrive писал(а):Выполнил на Евпатории 72АГ:
-взлет
-петля Нестерова
-Имельман
-покрутил восьмерки
-посадка

Комплекс засчитан.

Сообщение #53Добавлено: 17 октября 2012, 16:42
=wtk=_TopBull
взлёт круг посадка

Это TopBull. Регистрировался давно поэтому ник на форуме не совпадает с позывным...

Сообщение #54Добавлено: 18 октября 2012, 0:45
72AG_Martefi
=wtk=_plohish35 писал(а):Взлет, круг , посадка на ахадва с Анапы

Как я тебе и говорил в ТС - это не годится. Это не круг. Это полет по огонькам. В названии треков не должно быть русских букв.

Сообщение #55Добавлено: 20 октября 2012, 23:22
=wts=_plohish35
Прошу объяснить мне мои ошибки, скорость большая или что, ? ТО нормально все получается, то просто пипец какой то!

Сообщение #56Добавлено: 21 октября 2012, 3:11
72AG_Martefi
Maestro94 писал(а):взлёт круг посадка

Это TopBull. Регистрировался давно поэтому ник на форуме не совпадает с позывным..


Я совершенно точно писал разбор этого трека. Но нигде не нахожу своего поста. Неужели я написал, но забыл выложить? Топ, ты видел мой разбор?

Сообщение #57Добавлено: 21 октября 2012, 10:34
=wtk=_TopBull
72AG_Martefi » Сегодня, 03:11
Я совершенно точно писал разбор этого трека. Но нигде не нахожу своего поста. Неужели я написал, но забыл выложить? Топ, ты видел мой разбор?

Нет!

Сообщение #58Добавлено: 21 октября 2012, 11:12
=wts=_plohish35
:enamored-eyes:

Сообщение #59Добавлено: 21 октября 2012, 11:27
72AG_Martefi
Отрыв - 210. Дымы не включил. 1-й разворот выполняешь с креном 15, надо 30. После первого разворота курс не перпендикулярен ВПП. Потребовался дополнительный крутой разговор, чтобы поправить. Второй разворот выполняешь с избыточным креном и с набором высоты. Аж 90 м. лишних нагреб. И раз уж нагреб - набод было слиться обратно на 300. Ты и не подумал даже слить. Не вышел на курс, параллельный ВПП, пришлось поправляться. Слишком далеко от ВПП получилось. На 3-ом еще 30 м. нагреб. После 3-го - скорость слишком мала - 190, даже до 170 доходит. А надо бы 220. И немножко со снижением идти надо, а ты еще высоту гребешь. На входе в глиссаду - слил лишних 130 м., вошел на нужной высоте. Но такой большой слив на 4-м не есть хорошо. Все должно выполняться с единой моторикой, чтобы думать как можно меньше о том, что руки делают, они должны все делать сами.

По глиссаде идешь хорошо, а вот выравниваться начинаешь очень рано. В результате получается слишком высокое выравнивание. Плюхнуться на полосу с высоты 15 метров никак не получится. Вот ты и начинаешь все сначала, в мини варианте - снижение, выравнивание, выдерживание... Но с 15 метров все это выполнить невозможно. Нет запаса высоты. Поэтому ты не успеваешь выйти на выдерживание, плюхаешься на полосу на 150, не успев даже толком выровнять, а отсюда - козлик. Второй круг - 1-й разворот уже хорошо, дальше те же ошибки. Дальнейшее было разобрано в Скайпе.

Сообщение #60Добавлено: 21 октября 2012, 11:46
72AG_Martefi
Maestro94 писал(а):взлёт круг посадка

Это TopBull. Регистрировался давно поэтому ник на форуме не совпадает с позывным...

Не стоило брать Лавку. Это тебе все испортило. На лавке режимы другие, сам будешь подбирать?
Первый хорошо, только нагреб лишней высоты много метров. Взлет с одного филда - посадка на другом. Поначалу это сложно, ты путаешься. При выполнении 3-го слишком далеко ушел от ВПП, надо было внутри линии огней остаться. К тому же у тебя получился курс, не параллельный ВПП. Ты от нее все время отдаляешься. Значит, трудно будет определить место 3-го разворота, а это залог правильного и уверенного входа в глиссаду. Высоту слил до 230 м. После 3-го, нагреб 330 м. Глиссаду проходишь хорошо, моменты начала выравнивания-выдерживания определяешь верно. Немного недотянул ручку на выдерживании, оттого небольшой подскок - в пределах нормы. На Иле его бы не было. В целом, летаешь уверенно, машину держишь хорошо, мне нравится. Однако нужно выработать "чувство коробочки".

Перелетать с учетом замечаний на Ил-2 на карте Евпатория, скачать в соответсвующей теме.
Отработать посадку на И-153.
Выполнить полет в зону на отработку мелких виражей и скольжений. Самолет - И-153, взлет посадка обязательны, карта для пилотажа - MFS-Erope - скачать в теме "Карты и задания".

Сообщение #61Добавлено: 21 октября 2012, 13:09
=wtk=_TopBull
высота так скакала потому что я 1 раз летал на лафке этот так сказать был полёт без тренировки загрузил карту сразу начал запись думаю когда привыкну к самолёту будет лучше.понял перелетаю на ил-2

Сообщение #62Добавлено: 26 октября 2012, 8:50
=wts=_plohish35
Взлет , круг, посадка. Переписал. Вроде неплохо получилось. После 3-го немного под упала скорость, но выровнял.Тянет ли на зачет?

Сообщение #63Добавлено: 26 октября 2012, 13:09
72AG_Martefi
=wtk=_plohish35 писал(а):Взлет , круг, посадка. Переписал. Вроде неплохо получилось. После 3-го немного под упала скорость, но выровнял.Тянет ли на зачет?
На зачет не тянет. Круг отлетан неправильно. Я даже не понимаю, вроде бы я все говорил тебе, вроде бы ты знаешь, что высота круга 300? Не можешь не знать. При этом летишь его на 90. 300 набрал только к 3-му. 
Но самое главное - садиться ты научился, хоть и ошибаешься постоянно в расчете на посадку - надо стараться сесть возле посадочного Т. 

Зачет пока не ставлю. Но и дальше мариновать тебя на круге смысла не вижу. Потом, перед выпуском перелетаешь. 
Отработать посадку на чайке. (Можно с кругом - сделаешь круг на чайке - получишь зачет, т.к. Ила ты пилотируешь уверенно, почему-то только не желаешь пролететь на нем круг как надо). 
Ссылка на летную книжку должна быть в твоей подписи. 

Сообщение #64Добавлено: 28 октября 2012, 20:15
=wtk=_TopBull
Виражи, восьмёрка, Пологое пикирование со скольжением и креном 45 гр. 

Сообщение #65Добавлено: 30 октября 2012, 10:54
72AG_Martefi
TopBull писал(а):Виражи, восьмёрка, Пологое пикирование со скольжением и креном 45 гр.

1. Выложил не в той теме. 
2. Ссылка на летную книжку должна быть в твоей подписи. 
3. Трек С-23 - Выполнено черт знает где. А надо в пилотажной зоне №2, обозначенной огнями. 
4. С-23 - это набор высоты со скольжением и креном 45 гр. У тебя там куча всяких эволюций, в основном вводы в пикирование, не слишком гладкие. Зачесть нечего.
5. Трек С-4 - восьмерка с нижней перекладкой. Оценка хор. Проставить в ЛК. Она у тебя то получается, то нет. И опять выполнена вне зоны. 
6. С-3 - вираж гуляет по высоте. Выполнен в пилотажной зоне №1, надо в № 2. 
7. С-2 - это очень ценный трек. Он великолепно демонстрирует одну из возможных ошибок виража, о которой я пока не говорил. Крен, скорость, высоту  - держишь, великолепно. А вот по тангажу постоянно ручкой работаешь - на себя, от себя. Посмотри трек из кабины и гляди на РУС - сам все увидишь. Отсюда радиус виража у тебя постоянно то сокращается, то увеличивается. Этот пораметр тоже должен быть постоянным - поставил РУС в опеделенное положение, там ее и оставь. ОПЯТЬ ВНЕ ЗОНЫ!!
8. В мелком вираже у тебя самолет стоять не хочет. Газ прибрать надо потому-что. Потом найти тот режим, в котором он захочет. Вот интересно, я для кого картинке в фотошопе рисую, а? У тебя там показано, "обороты - 2000". А теперь посмотри на свой трек - полный газ, обороты 2200. Ну как тут может чего-то получиться? 

Дисциплину - подтянуть - последнее предупреждение, потом выговор вкачу и к командиру отправлю на разбор. 
Учесть ВСЕ замечания. 

Выполняем полет в зону на отработку виражей. 
Полетный план: Самолет - И-16. 1. Взлет в направлении 90. 2. Набор высоты - 300-400 м. Полет в зону № 2. Снижение до 50 м. (Если местность не позволяет - 100, но она там позволяет. 3. Мелкий вираж, с креном 15 гр. Тяга 60-70, обороты 2000, шаг винта - 90-95%. 3. Восьмерка с тем же креном. Верхняя перекладка. 4. Вираж с креном 30. режимы те же, тягу немного увеличить (сам подберешь, так, чтобы самолету комфортно было стоять в этом вираже 5. Восьмерка с тем же креном, верхняя перекладка. 6. Те же элементы с креном 45. 7. Те же элементы - предельный вираж. Из зоны не выходить!!! 8. Возвращение на филд, выход на 3-й разворот, посадка (тем же курсом, что и взлет.  
Записываем трек с момента запуска. Трек смотрим и пишем к нему сопроводиловку - такая-то секунда по времени трека - такой-то элемент. Напр. 3.45 Восьмерка с креном 15. 

Далее - полет в зону на отработку скольжений и ввода в пикирование. Полетный план составишь сам, представишь мне на утверждение.  

Сообщение #66Добавлено: 30 октября 2012, 12:24
=wts=_plohish35
Как ты Мартефи и просил, перелетал на и-153.

Сообщение #67Добавлено: 31 октября 2012, 10:07
72AG_Martefi
=wtk=_plohish35 писал(а):Как ты Мартефи и просил, перелетал на и-153.
Чайку пилотируешь уверенно. Держишь режимы, развороты хорошо выполняешь. Но почему-то никак не желаешь избавиться от старых ошибок. Почему тебе обязательно нужно выходить за линию огней? Огни - это не совсем круг. Это пилотажная зона. От второго к третьему мы идем ВНУТРИ линии огней. 

Ладно, поскольку одни ошибки у тебя компенсируют другие, зачет за круг можно поставить. 

По посадке. Ты притираешь чайку (и хорошо притираешь, чисто) на скорости 200 км.ч. Да, в Иле мы так делаем. Однако ты видишь, что тебе для остановки потребовалось 2\3 полосы. И в других местах это будет критичкно. В том же иле, напр. на карте Словакии - все филды - 1 км. Я уж не говорю про War Thunder. 

Чайку мы тренируем потому, что у нее очень чуткое поведение на выдерживании. Чуть что - она взмывает. Но для того, чтобы это тренировать, притирать ее следует на скорости 90-110. Попробуй следующие посадки выполнять так. 

Работай полет в зону на выполнение простого пилотажа - виражи, скольжения и т.п.

Сообщение #68Добавлено: 31 октября 2012, 19:46
=wtk=_Black_Velvet
Достал меня этот круг по полной программе. Изображение

Вот вообщем несколько записей. И везде сплошная радость, а не упражнение получается.

Добавлено спустя 1 час 38 минут 4 секунды:
Ну вот, выполнил с учетом замечаний. И все равно криво  запись Круг4. Изображение 

Сообщение #69Добавлено: 1 ноября 2012, 0:05
72AG_Martefi
Black_Velvet писал(а):Ну вот, выполнил с учетом замечаний. И все равно криво запись Круг4.
Взлетать-садиться ты научился, а вот круг, да не получается. И вроде бы ты все знаешь. Но почему-то не делаешь. Иди учись сажать чайку.

И обрати внимание на выравнивание. 1. Ты ловишь в прицел не торец полосы, а посадочное Т. В лучшем случае! Переводишь прицел на дальний конец полосы преждевременно. 3. Выравнивание выполняется ОДНИМ движением. Плавным, но энергичным взятием ручки на себя. ОДНИМ! НЕ ЧЕТЫРНАДЦАТЬЮ!!! Это на выдерживании мы ручкой работаем. Но совсем слегка! 

Сообщение #70Добавлено: 1 ноября 2012, 2:52
=RAF=Falkland
Круг Ил-2

Сообщение #71Добавлено: 1 ноября 2012, 17:28
=wtk=_Black_Velvet
Так, вот еще одна запись с 3-мя кругами.

Мартефи, пока я не сдам этот чертов круг как надо, я с него не слезу. Поэтому "Чайка" пока подождет.

Скажи что не так по этим кругам, буду править.

Сообщение #72Добавлено: 1 ноября 2012, 22:42
=RAF=Falkland
Выкладываю треки:

Falkland_yp80-NE - посадка YP80 - без двигателя.

Falkland_yp80-St - вывод YP80 - из штопора.

Falkland_AeroCobra - вывод Аэрокобры из штопора. (во время посадки отвлекали в ТС)

Сообщение #73Добавлено: 4 ноября 2012, 16:18
72AG_Martefi
Выкладываю треки:
Falkland_yp80-NE - посадка YP80 - без двигателя.
Falkland_yp80-St - вывод YP80 - из штопора.
Falkland_AeroCobra - вывод Аэрокобры из штопора. (во время посадки отвлекали в ТС)
 

По штопору - зачет, а с посадкой ты слиьно рисковал, можно сказать - повезло. Кстати -посадил почему-то на избыточной скорости, закрылками не воспользовался.

Сообщение #74Добавлено: 5 ноября 2012, 17:39
=wts=_Revivle
Выкладываю руление по маршуту

Сообщение #75Добавлено: 5 ноября 2012, 19:17
=wts=_pryanicoff
Выкладываю "коробочку". Немного тупил ибо отвлекался на ТС. на самый край полосы - по-британски, слева)))