Страница 15 из 16

Сообщение #351Добавлено: 5 февраля 2014, 17:56
Sahem
Доброго времени суток!Представляю трек по упражнению круг,И-153(продолжительность 7 минут)

Сообщение #352Добавлено: 6 февраля 2014, 18:09
Sahem
Доброго времени суток!Представляю трек по упражнению вираж средний, самолет И-16(продолжительность 0,3 минут)

Сообщение #353Добавлено: 7 февраля 2014, 0:23
Xenn
Доброго времени суток! Восходящая и нисходящая спирали, с сохранением курса на вводе и выводе, одним упражнением на зачет.

Сообщение #354Добавлено: 9 февраля 2014, 14:53
=wtk=_Black_Velvet
От Мартефи:

Шеймлесс - восьмерка - оценка отл. Проставить в ЛК.
Ксенн - претензия на образцовую посадку вполне обоснованная, лучше претереться вряд ли можно. В копилку образцовых треков.
Ксенн - предельный вираж. Разобрано он-лайн, оценка - отл. Проставить в ЛК.
Ксенн - спирали - оценка ОТЛ, проставить в ЛК. Трек в копилку образцовых - восходящая спираль - превосходно! Скорость держится все время 330-340, для И-16 это почти максимум для нефорсированного горизонтального полета. При этом крен градусов 40 и набор высоты очень энергичный.
Сахем - средний вираж - оценка ОТЛ, проставить в ЛК.

Сообщение #355Добавлено: 9 февраля 2014, 16:08
Xenn
Ксенн - спирали - оценка ОТЛ, проставить в ЛК. Трек в копилку образцовых - восходящая спираль - превосходно! Скорость держится все время 330-340, для И-16 это почти максимум для нефорсированного горизонтального полета. При этом крен градусов 40 и набор высоты очень энергичный.
Мартефи, спасибо! Я даже не ожидал, машину вел интуитивно.

Сообщение #356Добавлено: 11 февраля 2014, 17:11
Sahem
Доброго времени суток!Представляю трек по упражнению предельный вираж , самолет И-16(продолжительность 0,3 минут) и трек упражнения спираль восходящая/нисходящая (продолжительность 4 минуты)

Добавлено спустя 42 минуты 32 секунды:
Доброго времени суток!Представляю трек по упражнению "Змейка" , самолет И-16(продолжительность 1 минута)

Сообщение #357Добавлено: 11 февраля 2014, 18:57
Xenn
Разрешите получить замечания. Змейка.

Сообщение #358Добавлено: 12 февраля 2014, 15:19
72AG_Martefi
Sahem писал(а):Доброго времени суток!Представляю трек по упражнению предельный вираж , самолет И-16(продолжительность 0,3 минут) и трек упражнения спираль восходящая/нисходящая (продолжительность 4 минуты)Добавлено спустя 42 минуты 32 секунды:Доброго времени суток!Представляю трек по упражнению "Змейка" , самолет И-16(продолжительность 1 минута)

Змейка - отл. Проставить в ЛК.
Вираж - сразу взял слишком крутой крен, потом пришлось назад ручку отдать. В конце 20 м. высоты потерял. Перелетать! Менше лишних движений ручкой, постарайся чуть больше брать ручку на себя.
Спираль - зачет. Оценка - хор. Проставить в ЛК. Несколько неувернно ведешь самолет на восходящих витках, слишком много подруливаешь, немного гуляешь по крену. На нискходящих зачем-то дал педаль до упора. Не надо этого делать.

Xenn писал(а):Разрешите получить замечания. Змейка.
Зачет. Оценка - отл. Проставить в ЛК.

Сообщение #359Добавлено: 12 февраля 2014, 19:28
=axa=_shamelesspilot
shameless восходящая и нисходящая спирали в одном треке. Тут.

Сообщение #360Добавлено: 13 февраля 2014, 19:10
=axa=_shamelesspilot
shameless, змейка. Тут.

Сообщение #361Добавлено: 13 февраля 2014, 19:57
72AG_Martefi
=axa=_shamelesspilot писал(а):shameless восходящая и нисходящая спирали в одном треке. Тут.
Образцовый трек. Оценка -отл., проставить в ЛК.

Змейка - оценка Отл, проставить в ЛК,

Дополнительное задание - предельный вираж на ишаке на время. Войти в вираж, отстоять минимум 3 круга, выйти в горизонт, заметить время, результат разделить на чилсо кругов - должно быть не больше 21 сек. на круг.

Сообщение #362Добавлено: 15 февраля 2014, 14:52
Xenn
Первая проба 8ки с верхней перекладкой (с нижней пока не получается без потери высоты). Разрешите получить замечания.

Сообщение #363Добавлено: 16 февраля 2014, 18:39
72AG_Martefi
Xenn писал(а):Первая проба 8ки с верхней перекладкой (с нижней пока не получается без потери высоты). Разрешите получить замечания.

Проба вполне зачетная. Могу зачесть с оценкой отл. Обрати внимание - ты начинаешь на скорости 340 а кончаешь на скорости 270. Это значит, что такой вираж требует боле низкой скорости. Можно входить в него на скорости 270, но увеличив тягу.

Небольшая потеря высоты на нижней перекладке практически неизбежна. Чтобы ее уменьшить - надо чуть-чуть затдрать нос, уменьшив предварительно крен. Если не получается - напомни на тренировке отработать.

Сообщение #364Добавлено: 18 февраля 2014, 20:39
=axa=_shamelesspilot
shameless, Дополнительное задание. Трек

Сообщение #365Добавлено: 18 февраля 2014, 21:15
72AG_Martefi
Ванрав - по результатам тренировки - средний вираж зачет. Мелкий вираж на чайке - зачет.

Сообщение #366Добавлено: 18 февраля 2014, 21:22
72AG_Martefi
=axa=_shamelesspilot писал(а):shameless, Дополнительное задание. Трек
Зачет. Отл.

Добавлено спустя 17 минут 48 секунд:
Ксенн - по результатам тренировки - все скольжения - зачет. ГП со скольжением, пикирование со скольжением, ввод в пикирования со скольжения, с переворота и с виража.

Сообщение #367Добавлено: 18 февраля 2014, 21:41
Xenn
Разрешите получить замечания по результатам тренировки - скольжение, ввод в пикирование. Трек прилагается

Добавлено спустя 1 час 43 минуты 38 секунд:
72AG_Martefi писал(а):Ксенн - по результатам тренировки - все скольжения - зачет. ГП со скольжением, пикирование со скольжением, ввод в пикирования со скольжения, с переворота и с виража.
Эти упражнения не проставляются в ЛК?

Сообщение #368Добавлено: 19 февраля 2014, 13:15
72AG_Martefi
Xenn писал(а):Эти упражнения не проставляются в ЛК?
Просталяются. Элементы С - 021 и С - 022. Я тебе поставил. Дату только укажи.

Сообщение #369Добавлено: 20 февраля 2014, 20:55
=axa=_shamelesspilot
shameless скольжение. Трек.

Сообщение #370Добавлено: 22 февраля 2014, 20:45
Xenn
Трек по дополнительному заданию - скоординированная бочка на ЛаГГ-3 в БЗС. Заодно и взлет - посадка. Поскорее бы онлайн..

Сообщение #371Добавлено: 23 февраля 2014, 19:34
72AG_Martefi
Xenn писал(а):Трек по дополнительному заданию - скоординированная бочка на ЛаГГ-3 в БЗС. Заодно и взлет - посадка. Поскорее бы онлайн..

Гулял по полосе немилосердно.
Набор высоты после взлета - резковат. Не выдержан воздушный участок. Надо бы набрать 250, у тебя 220. Это не Ил-2! ЛаГГу нужно больше скорости.
Очень хорошо выдержал курс после взлета.
По взлету хорошо выполнил первый и второй разворот. Очень трудно держать самолет при отсутствии триммеров, однако газ следовало прибрать. Примерно до 1/3 хода ручки, чтобы наддув был около 4, и скорость около 300.

Бочки мне очень нравятся, но я должен взлететь и посмотреть - является ли это пределом, либо можно лучше. Так навскидуку- у тебя избыточная тяга. В любом случае - это зачет, вопрос только в оценке - хор, или отл.

Заход на посадку - 3-й выполнил рано. Надо было еще метров 300-500 пролететь. Трудно будет избежать превышения на глиссаде.

Вход в глиссаду плавный и постепенный, но можно и так в конце концов, главное - что в конце вошел очень хорошо.
Выравнивание-выдерживание-касание - великолепно! Сумел погасить скорость до 150 и выдержать угол, не задрав носа слишком. Касание с минимальным подскоком, не знаю, можно ли сделать лучше. (Эту версию я еще тольком не пробовал).

В конце торможения закруитлся, если случайно - вопросов нет, бывает. Если не знаешь, как остановить "циркуля" - спроси на треникровке.

За инициативу - хвалю!
К сожалению, пока еще очень трудно смотреть треки в БзС, по хорошему, следует писать и трек, и видео (фрапсом) включив при этом спид-бар.
Двумя руками согласен - скорей бы он-лайн, и скорей бы полный редактор. Нарисовали бы себе пилотажную зону да и тренировались бы.

Сообщение #372Добавлено: 24 февраля 2014, 1:07
Xenn
72AG_Martefi писал(а):Двумя руками согласен - скорей бы он-лайн, и скорей бы полный редактор. Нарисовали бы себе пилотажную зону да и тренировались бы.

Да, этот симулятор намного реалистичней, чем старичок. Правда, после старого ИЛ-2 тут надо учиться заново. Сесть можно куда лучше, просто без триммеров приходится воевать с ручкой - по крайней мере я еще не привык. По полосе да.. колбасит нещадно, почему то у меня тут проблемы с рулением на лагге, на мессере вроде лучше - там раздельные тормоза ими можно подруливать.

Сообщение #373Добавлено: 25 февраля 2014, 20:04
72AG_Martefi
Ксенн - по результатам тренировки - штопор - зачет.
Петля Нестерова - зачет, оценка отл.

Сообщение #374Добавлено: 20 марта 2014, 19:31
Sahem
Доброго времени суток!Представляю трек по упражнению вираж средний, самолет И-16(продолжительность 0,3 минут)

Сообщение #375Добавлено: 20 марта 2014, 20:04
72AG_Martefi
Sahem писал(а):Доброго времени суток!Представляю трек по упражнению вираж средний, самолет И-16(продолжительность 0,3 минут)

Зачет. Оценка - хор. Проставить в ЛК.