Страница 12 из 16

Сообщение #276Добавлено: 18 августа 2013, 21:08
Swordsman
Переписал боевой разворот с учётом замечаний.

Сообщение #277Добавлено: 20 августа 2013, 18:31
72AG_Martefi
Swordsman писал(а):Переписал боевой разворот с учётом замечаний.
Зачет. Оценка - отл. Проставить в ЛК, 

Сообщение #278Добавлено: 22 августа 2013, 18:57
=wts=_pryanicoff
Эли, на предыдущей странице снова осталось непроверенным (самый конец страницы).

Сообщение #279Добавлено: 25 августа 2013, 18:11
Swordsman
Мечник, первая попытка нарисовать скоординированную бочку.

Сообщение #280Добавлено: 25 августа 2013, 19:34
72AG_Martefi
Swordsman писал(а):Мечник, первая попытка нарисовать скоординированную бочку.
Разобрано он-лайн. Перелетать с учетом замечаний. 

Сообщение #281Добавлено: 7 сентября 2013, 22:26
72AG_Martefi
=wts=_pryanicoff писал(а):ыкладываю спираль (вверх и вниз). Ручкой не работать не получается - на разных высотах самолёт начинает вести себя по-разному, поэтому приходится на ходу менять газ и немного работать ручкой. Либо всё это мне  только кажется, не хватает терпения на этот слишком долгий вираж, и я немного прибираю крен, не заметно для себя. Не знаю. Склоняюсь к первому варианту. Уж слишком нелинейно всё происходит.

Не годится. Нет набора. Никакого вообще, я уж не говорю про установившийся. 
1. Создаем крен 15-20 градусов, как будто это вираж. Тягу подбираем так, чтобы самолет набирал высоту - равномерно и постоянно. Далее удерживаем этот режим при помощи органов управления. ВСЕ! Я не понимаю, почему это трудности вызывает.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
LordSnake писал(а):Вираж предельный
3-й вариант можно принять. Но вообще-то Чайка - не очень подходящий для этого упражнения самолет. Возьми ишачка и делай на нулях - не выше 100 м. 
И в зоне пилотажной №2. 

Сообщение #282Добавлено: 5 декабря 2013, 19:08
Swordsman
Мечник, выход из плоского штопора на P-39, версия 4.12.2m
Мечник, выход из штопора на F2A-2.

Трек

Сообщение #283Добавлено: 12 декабря 2013, 20:46
fartuk
Трек по кругу от fartuk

Сообщение #284Добавлено: 12 декабря 2013, 22:36
Mandarin

Сообщение #285Добавлено: 15 декабря 2013, 21:26
=wtk=_Frost24
Посадка И-153 4 коротких ролика с 3 поворота
1 и 2 старые зачётные ролики
Frost24_i153_land_1.ntrk
(223.79 КБ) Скачиваний: 557

Frost24_i153_land_2.ntrk
(371.03 КБ) Скачиваний: 550

3 и 4 новые сегодня писал
Frost24_i153_Land_3.ntrk
(215.96 КБ) Скачиваний: 550

Frost24_i153_land_4.ntrk
(216.36 КБ) Скачиваний: 567

Сообщение #286Добавлено: 16 декабря 2013, 0:59
72AG_Martefi
Swordsman писал(а):Мечник, выход из плоского штопора на P-39, версия 4.12.2mМечник, выход из штопора на F2A-2.
Мечник, я уже неделю не могу тебя найти, чтобы этот штопор обсудить. Найди меня плиз.

Сообщение #287Добавлено: 16 декабря 2013, 15:03
-=NT=-Milich
Это текст от Мартефи. По доверенности.

Фартук.

Запись трека начинается с запуска на предварительном и включает в себя прогрев движка и все необходимые проверки. Разбег, отрыв - без замечаний. Рано убрал закрылки. Высоту набирать на воздушном участке можно чуть-чуть по энергичнее.
На первом слишком сильно задрал нос. От того скорость упала ниже 220. Надо крен выполнять пораньше, а нос так сильно задирать не надо. Пусть себе высота растет потихоньку, но пусть и скорость растет. Так и наберешь быстрее.
И темп набора должен быть однородный. В начале первого разворота - ставишь самолет в крен 30 градусов при угле кабрирования небольшом, и так он у тебя и должен простоять до конца первого разворота. При этом и скорость, и высота растут равномерно. А ты нос задрал, педалью работал, потом нос опускал, в результате нагреб лишние 40-50 м, а скорсоть не набрал.
При сбросе высоты потерял лишних 40 м.
Исправлять ошибки по скорости-высоте-курсу и т.п. нужно так, чтобы от отклонения прийти к норме, а не к такой же ошибке в противоположную сторону.
Сильно запоздал со вторым, не вышел на ориентир. Про примат ориентира над курсом я говорил на занятии. Во время разворота нос самолета болтался вверх-вниз, а должен встать по горизонту, да так и стоять.
Вообще запомни - любой маневр - это дать рули в нужное положение и потом их так держать, затем дать на вывод. А вот это "туда-сюда" всю динамику полета ломает. От второго к третьему даже и не подумал поправить ошибку выхода на ориентир. Даже не постарался выйти на центр озера.
Третий начал рано и правее озера. Надо начинать когда ПРОЛЕТИШЬ центр озера.
Оказался выше глиссады, потому что вышел на глиссаду ближе к филду, чем следовало.
Глиссада и посадка - без замечаний.
После остановки следует отрулить на стоянку и выполнить разворот на 180 градусов, в исходное положение.

Перелетать с учетом замечаний. И пожалуйста повнимательней с разными "мелкими" правилами, на которые ты почему-то откровенно кладешь.
В авиации это недопустимо. В реале ты получил бы за такое отношение строгое взыскание, как бы хорошо не летал. Кстати, общее впечатление от пилотажа - неплохо. Можешь, когда хочешь. Но не очень себя утруждаешь.

Добавлено спустя 14 минут 3 секунды:
Фрост.

Треки 1 и 3 - образцовые.
Трек 2 - чуток подвис при входе в глиссаду.
Эта ошибка, не критичная в Иле, в другом месте может привести к сваливанию.
4 трек тоже почти идеальный.
Там можно поспорить про вход в глиссаду, нужно входить так, чтобы торец полосы сразу был в прицеле, а не сперва поворачивать, потом нос опускать. Но я понимаю, что ты таким образом не давал чайке скорость набрать. Я думаю, это баг ила, не бери в голову. Вообще - великолепно пилотируешь!

Сообщение #288Добавлено: 16 декабря 2013, 18:37
=wtk=_Frost24
Спасибо за высокую оценку! Мне не удалось в последней версии Ила (трек 3 и 4) полноценно притереть Чайку на 3 точки. Все мои попытки заканчивались касанием на 100 - 110 км/час. Видимо чтобы уверенно удерживать на меньшей скорости надо с шагом и газом тоньше поработать.

Сообщение #289Добавлено: 16 декабря 2013, 19:54
=axa=_shamelesspilot
Взлет, круг, посадка Ил2м. Люфтит джой, это чутка мешает.

Сообщение #290Добавлено: 17 декабря 2013, 2:59
72AG_Martefi

Доступ к файлу открой. Не дает забрать.

Сообщение #291Добавлено: 17 декабря 2013, 12:21
=axa=_shamelesspilot
=axa=_shamelesspilot писал(а):Взлет, круг, посадка Ил2м. Люфтит джой, это чутка мешает.

От 72AG_Martefi: разбор сделан в скайпе.
Текст разбора:
Запуск-прогрев-проверки - без замечаний.
При выходе на полосу посмотрел только налево, надо в обе стороны. Это не автомобиль.

Взлет - без замечаний. На первом слишком сильно дерешь нос - та же ошибка, что и у Фартука. После первого - ошибка курса 10 градусов. Многовато. 2-й - хорошо! Хорошо держал самолет по скорости и высоте от второго к 3-му, уверенно и грамотно выполнил 3-й, молодец! К входу в глиссаду слишком потерял скорость. Вход в глиссаду - скорость 180, крен чуть не 80 градусов. Так и на крыло свалиться недолго! Ил такие вещи прощает, но в целом - такое не допускается! Выравнивание-выдерживание-касание - прям по стандартам палубной авиации! Молодец.
Зачет. Проставить в ЛК.

Обзором пользуешься мало и плохо. Знаю, хатка. Но я тебе и на хатке все кругом обсмотрю. В будущем учесть ошибку первого разворота и входа в глиссаду.
Работай чайку.

Сообщение #292Добавлено: 17 декабря 2013, 14:59
Mandarin

Сообщение #293Добавлено: 17 декабря 2013, 16:04
Vanrav
Во вложении трек с упражнением "Круг". тов. Инструктор, прошу Вас дать замечания по представленной мной записи полёта.

Сообщение #294Добавлено: 17 декабря 2013, 19:06
72AG_Martefi
Mandarin писал(а):Mandarin » Сегодня, 13:59

http://yadi.sk/d/Tx1yclKTEGwxZ
Предвзлетная процедура - не прогрелся. Выезжать на исполнительный можно прямо. Там и табличка висит "Старт".
Несколько преждевременный убор закрылок.

На первом сильно перебрал высоту, а скорость потерял. А почему? Потому, что не ликвидироваал вовремя угол кабрирования.

Очень сильно запоздал со 2-ым.
После второго совершенно игнорируешь ориентир в пользу курса. Та же ошибка, что и у Фартука. Ошибку видно что думал поправить, то так и не решился.

Третий начал рано, и никак не исправил местоположение. Как и Фартук. После 3-го оказался ближе к полосе, чем нужно, и на слишком крутом для разворота курсе. Оттого вход в глисаду такой высокий.

Сама посадка - хороша. Видно, что уловил. А круг придется перелетать с учетом замечаний.

Сообщение #295Добавлено: 17 декабря 2013, 19:09
Bopo6eu
представляю трек круг

Сообщение #296Добавлено: 17 декабря 2013, 22:11
72AG_Martefi
Vanrav писал(а):о вложении трек с упражнением "Круг". тов. Инструктор, прошу Вас дать замечания по представленной мной записи полёта.

Разобрано он-лайн. Перелетать с учетом замечаний.

Сообщение #297Добавлено: 18 декабря 2013, 16:20
72AG_Martefi
Bopo6eu писал(а):представляю трек круг
Разобрано он-лайн. Перелетать с учетом замечаний по стандартам палубной авиации.

Круг

Сообщение #298Добавлено: 18 декабря 2013, 21:28
Vanrav
Перелетал с учетом замечаний. Прошу оценить крайний трек полёта.

Сообщение #299Добавлено: 18 декабря 2013, 22:52
Bopo6eu
Перелетал с учетом замечаний и стандартов ПА. Прошу оценить.

Сообщение #300Добавлено: 19 декабря 2013, 12:13
72AG_Martefi
Vanrav писал(а):Перелетал с учетом замечаний. Прошу оценить крайний трек полёта.
Предвзлетные проверки, руление, взлет - без замечаний. После отрыва отчего-то держал тягу 88%. Отчего постеснялся дать 100%? Долго набирал высоту, вывел в горизонт не набрав, потом поправлялся. При попытке исправить перебрал высоту.
Ошибка выхода на ориентир. Преждевременно начал 3-й. На участке от 3-го к 4-му нагреб 340 метров высоты. Отсюда глиссада крутовата получилась. Правда ты почти сумел это к концу планирования компенсировать, выполнив "нырок под глиссаду". Я думаю, ты это сделал чисто интуитивно, не заметив.
Посадка - без замечаний.

В целом - недочеты не критичны, зачет. Проставить в ЛК. Выполнить дополнительное упражнение "глиссада на подтягивании". Круг лететь не обязательно, вход в глиссаду выполнить в той же точке но на высоте 180-200 м. Одновременно можешь начинать работать чайку.