Страница 8 из 16

Сообщение #176Добавлено: 19 мая 2013, 21:28
72AG_Martefi
Kreegor писал(а):перелетал с учетом замечаний
Оценка - хор. Проставить в ЛК. 
Дальнейшие задачи: мелкий и средний вираж, И-153, И-16, F4-wildcat.

Сообщение #177Добавлено: 19 мая 2013, 21:32
72AG_Martefi
Syrio_Forel писал(а):Круг на иле.

Krug_Syrio.ntrk

(1.03 МБ) Скачиваний: 8

 
Разобрано Он-лайн. Перелетать с учетом замечаний.

Сообщение #178Добавлено: 20 мая 2013, 11:14
72AG_Martefi
l_l_laman писал(а):Отснял круг на чайке принимайте.

Руление с непрогретым двигателем, нет руления змейкой. 
Взлет, набор, первый, второй - без замечаний. Избыточная тяга, только перед самым третьим догадался прибрать тягу до 50%. Все время летишь с креном. 
Третий начал рановато. После третьего имела места просадка до 240 м. И по дымам видно. 
На глиссаде почему-то постоянно работаешь РУС - на себя-от себя. Так не должно быть. Поставил самолет носом в одну точку, и пусть так и стоит. Не понравилась эта точка - поправился. Но только один раз! Зачем это постоянное туда-сюда?
Посадка как обычно - на отлично.

Зачтено. Общая оценка - хор. Проставить в ЛК.
Следующая задача - круг на SBD, 100% топлива, взлет с бомбой 1600 фунтов. 

Сообщение #179Добавлено: 20 мая 2013, 21:15
Syrio_Forel
Круг на иле с нормальной посадкой.

Krug_Syrio2.ntrk

Сообщение #180Добавлено: 20 мая 2013, 23:31
72AG_Martefi
Syrio_Forel писал(а):Круг на иле с нормальной посадкой.

Krug_Syrio2.ntrk

(417.88 КБ) Скачиваний: 1
.


 Разворот на 1-ом не годится. Ты не в бою. Посмотри хотя бы на самого себя на предыдущем треке. Во время разворотов не следует работать РН. Глянь на 4.04 по времени трека - где твоя педаль и где шарик. Режим двигателя на круге 48-53%. Почему у тебя 63% после 2-го? Я понимаю, если бы ты сильно отстал по скорости. Но скорость-то у тебя на тот момент 280 км.ч. (4 мин 27 сек). А дальше и до 300 км.ч дошло. Из всего этого круга только посадка хороша. Что с тобой случилось? Предыдущий трек был совсем как надо, а тут - будто другой человек летал. На тренировке попробуем слетать тандемом - напомни мне, сделаем Screen Share через скайп.

Сообщение #181Добавлено: 21 мая 2013, 20:33
l_l_laman
посадка на авианосец

Добавлено спустя 32 минуты 13 секунд:
Посадка на авианосец с 10 % 

Сообщение #182Добавлено: 21 мая 2013, 21:58
72AG_Martefi
l_l_laman писал(а):посадка на авианосец
Разобрано Он-лайн. Зачет. Оценка - хор. Далее с заливкой 10%

Добавлено спустя 9 часов 57 минут 54 секунды:
l_l_laman писал(а):Добавлено спустя 32 минуты 13 секунд:Посадка на авианосец с 10 %
l_l_laman писал(а):Добавлено

Несколько отклонился от курса после взлета. Сильно запоздал с началом 1-го.  Как и в прошлом треке - третий перекрутил. Надо где-то под 60 градусов к курсу авианосца, а у тебя 30.

Глиссада - ну очень высокая. От того почти клюнул носом на посадке. Дальше будем в ВТ садиться. Там ты при такой посадке трос не зацепишь. 

Сообщение #183Добавлено: 23 мая 2013, 20:28
=wts=Safari
упражнение круг прошу за ошибки расстрелять перед строем

Сообщение #184Добавлено: 24 мая 2013, 17:00
Syrio_Forel
Круг на ил2

Krug_IL2_Syrio4.ntrk

Сообщение #185Добавлено: 25 мая 2013, 15:42
Syrio_Forel
Круг на чайке.

Krug_I153_Syrio5.ntrk

Сообщение #186Добавлено: 26 мая 2013, 12:17
=wtk=_Black_Velvet
Т.к. Мартефи не может в данный момент зайти на форум, поэтому он попросил меня разместить  его замечания.

Safari ознакомиться с правилами внутреннего распорядка - в частности - как следует называть треки.
Круг на иле. Сперва убираем шасси, затем закрылки. Запоздал со вторым, поэтому получил курс на ориентир 3-го разворота 150 вместо 165. На разворотах пользуешься РН.  Очень большая потеря высоты на 3-м. Вход в глиссаду на высоте 160 м. Оттого глиссада получилась на подтягивании и очень-очень низкая. Газ сбрасывать было не нужно. Из-за сброса газа -  касание до полосы, козление. 
 
Второй трек.  Запоздал с отрывом (как и в первом).  На 2-м очень сильно зарылся носом, от избыточной высоты избавляться надо аккуратно.  На этот раз потеря высоты на 3-м была небольшая, но к четвертому подошел низко, где-то 200 м. Между 3-м и 4-м высота должна упасть с 300 до 270. В крайнем случае - до 240. 220 и ниже - это уже никуда не годится! Скорость при подходе к 4-му должна быть 210-220, никак не ниже 200! А у тебя 170. И опять слишком пологая глиссада получлась! Опять ты закончил четвертый на высоте 140 м, хоть и ближе к полосе, но тем не менее. Опять воюешь с самолетом на глиссаде, все голову ему пригибаешь вниз. А он не хочет! Неужели так трудно сделать угол покруче? С посадкой на этот раз "выпилил", но зачем создавать себе трудности, зачем рисковать? Посмотри мой видеоурок "глиссада на подтяге". 
Пока не годится. Перелетать.

Syrio
Круг на Иле - на первом надо иметь больший угол кабрирования. Поленился задрать носик. Недобрал высоту. Там, где должно быть 290 - у тебя 230. Самую каплю запоздал со вторым, но легко это исправил, дав крен чуть больше 30. Все остальное - практически идеально. Ошибка на посадке - скорость планирования была чуть ниже, чем надо, 160 вместо 180, высокое выравнивание, отсюда - подскок. 
Зачет. Оценка - хор. Проставить в ЛК. 
Чайка - опасный крен влево при отрыве. Знаешь почему? Третий начал немного рано. Глиссада выполнена великолепно! Рекомендую всем посмотреть, особенно Сафари. Единственно, не следует убирать тягу в 0% - здесь это нормально, но в более реалистичных симах движок может остановиться. Малый газ - это 10-15% тяги, винт практически не тянет, но и двигатель не глохнет. Выравнивание на очень хорошей высоте, скорость касания чуть превышена, т.к. недодержал немножко, но это не страшно. 
Зачет. Оценка - отл. Проставить в ЛК. 

Сообщение #187Добавлено: 28 мая 2013, 20:29
OSIRIS
Упражнение круг на ил2 и и153

Сообщение #188Добавлено: 30 мая 2013, 14:25
=AxA=OOO
разбор от мартефи (просил передать ибо инет хреновый, будет к тренировке вечером):

Osiris.
1. В названиях треков не должно быть русских букв. 

2. Круг на Иле
Забыл включить дымы. После 1-го вывел самолет в горизонт набрав всего лишь 230 м. После 2-го высота 340 скорость 270. На 3-м задрал нос. Высота после 3-го 360. Выравнивание начал рано, оттого пришлось его прекратить, опять опустить нос, опять начать выравнивать. В результате все равно выравнивание получилось несколько высоковатым, на выдерживание самолет не вышел, на полосу плюхнулся, мог бы и стойки поломать. Козление некрасивое имело место. Самолет не вернул на то же место на стоянке, не выполнил разворот. На тренировке доложить мне, понятны ли замечания.
Перелетать. 

3. Круг на Чайке. 
Не видел руления змейкой. Запоздал с отрывом. Опять не включил дымы. В чем дело? Ты что, не знаешь где они включаются. Хорошо выполнил первый, принял верное решение выполнять первый и второй слитно (почти), правильно вышел на ориентир. Ну, с небольшой ошбикой курса. На 3-м нагреб высоту. На входе в глиссаду, на скорости 160 км.ч. слишком выбрал ручку на себя. Мог бы и свалится. Вход в глиссаду надо выполнять с небольой дачей рулей на пикирование. Ни в коем случае на заставлять самолет сохранять горизонт. На глиссаде болтал самолет как тюльпан в проруби. Выдерживания не получилось. 
Перелетать. 

И еще. Ты практически не осматриваешься. Взгляд все время уставлен вперед. Иногда порядку ради глядишь на ориентиры. Я даже думал - у тебя обзор на хатке, пока не заметил, что 6 осей работают. Головой крутить надо больше. При входе в глиссаду и от 3-го к 4-му надо на полосу поглядывать, ты ж туда заходить будешь. На приборы тоже должна быть привычка глядеть. Не вечно у тебя в углу экрана будет скорость-высота демонстрироваться.  

Сообщение #189Добавлено: 30 мая 2013, 19:30
GAS
круг+посадка на пустом SBD

Сообщение #190Добавлено: 30 мая 2013, 19:48
72AG_Martefi
GAS писал(а):круг+посадка на пустом SBD

Зачет. Оцека - отл. На круге есть недочеты - разобрано в ТС. Идеальная посадка все искупает. Полное, продуманное владение самолетом на заключительной части глиссады. Молодец!

Сообщение #191Добавлено: 30 мая 2013, 19:50
Syrio_Forel
Круг на полном SBD.

1. Первая попытка с мега-зацепом. :) 
Krug_SBD_Syrio1.ntrk

2. Шестая попытка с посадкой. 
Krug_SBD_Syrio6.ntrk

Сообщение #192Добавлено: 30 мая 2013, 19:53
l_l_laman
малый вираж на чайке 

Сообщение #193Добавлено: 30 мая 2013, 20:09
72AG_Martefi
  
Syrio_Forel писал(а):Круг на полном SBD.

    
2. Шестая попытка с посадкой.

Шестой трек очень хорош. Посадка идеальна не смотря на то, что при заходе гллиссада чуть-чуть выоковата. Оцека - отл. Проставить в ЛК. 

Сообщение #194Добавлено: 30 мая 2013, 20:22
72AG_Martefi
l_l_laman писал(а):малый вираж на чайке
Зачет. Оценка - отл. Проставить в ЛК. Практчески идеальный вираж

Сообщение #195Добавлено: 31 мая 2013, 15:31
=wts=_pryanicoff
Мартефи, со следующей порцией долгов большая проблема. Сломались педали. Пока так и не смог твистом нормально глубокий вираж одолеть. Метров 10 гулял. Очень непривычно. 

Сообщение #196Добавлено: 31 мая 2013, 17:18
72AG_Martefi
=wts=_pryanicoff писал(а):Матефи, со следующей порцией долгов большая проблема. Сломались педали. Пока так и не смог твистом нормально глубокий вираж одолеть. Метров 10 гулял. Очень непривычно.

10 мертов, это ничего, нормально. 
Педали - чини. Треки вряд ли успею раньше воскресенья...

Сообщение #197Добавлено: 1 июня 2013, 19:12
Syrio_Forel
Круг на пустом SBD. По непонятной причине глючит вариометр. Сделал несколько записей - в игре шарик в основном по центру,  в повторе летает от одного крайнего положения в другое.

Krug_SBD_Empty_Syrio6.ntrk

Сообщение #198Добавлено: 2 июня 2013, 2:43
=AxA=_Polus39
Syrio_Forel писал(а):Круг на пустом SBD. По непонятной причине глючит вариометр. Сделал несколько записей - в игре шарик в основном по центру,
;) - ...я что-то пропустил? Шарик в вариометре??? :WTF1:

Сообщение #199Добавлено: 2 июня 2013, 4:45
Syrio_Forel
Ну что вы цепляетесь к словам? За что купил за то и продаю! :)   Но шарик действительно с норовом :)

Сообщение #200Добавлено: 2 июня 2013, 17:32
=AxA=_Polus39
извени... я в принципе тоже не все названия приборов знаю, но если не знаешь, как он называется(в твоём случае Указатель Поворота и Скольжения) то просто скажи, что "с норовом" - а где, мы сами разберёмся.