Страница 6 из 16

Сообщение #126Добавлено: 25 декабря 2012, 2:59
=wts=_Spurkus
Боевой , Пикирование ,Пикирование с скольжением !

Сообщение #127Добавлено: 25 декабря 2012, 15:21
=wts=_Revivle
Горка, Спирали(восход.; нисход.), выход из штопора

Сообщение #128Добавлено: 25 декабря 2012, 18:26
72AG_Martefi
=wts=_Spurkus писал(а):Боевой , Пикирование ,Пикирование с скольжением !
Все 3 трека можно считать образцовыми. Отл. - проставить в ЛК. 

Сообщение #129Добавлено: 25 декабря 2012, 18:40
72AG_Martefi
=wts=_Revivle писал(а):Горка, Спирали(восход.; нисход.), выход из штопора
Штопор и горка - отл. Спирали - хор. Проставить в ЛК. 

Сообщение #130Добавлено: 27 декабря 2012, 13:32
=wts=_Spurkus
Обратный пилотаж : Обратный вираж , Обратный набор высоты , Обратная петля нестерова , Обратное планирование .

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Штопор Р-39 , Аварийная посадка La-5

Добавлено спустя 1 час 35 минут 27 секунд:
ну и вот Колокол !!!!!!!!!!!!!! тяжко дался  часа 3 мучил :dostal: надеюсь что получился !!

Сообщение #131Добавлено: 1 января 2013, 3:24
=wts=_Revivle
Revivlе Горизонтальный полет,  Горизонтальный полет с набором
 Пологое пикирование Скольжение

Сообщение #132Добавлено: 2 января 2013, 22:26
72AG_Martefi
=wts=_Spurkus писал(а):Обратный пилотаж : Обратный вираж , Обратный набор высоты , Обратная петля нестерова , Обратное планирование .Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:Штопор Р-39 , Аварийная посадка La-5Добавлено спустя 1 час 35 минут 27 секунд:ну и вот Колокол !!!!!!!!!!!!!! тяжко дался  часа 3 мучил надеюсь что получился !!
Обр. петля, обр. набор высоты, обр. вираж, обр. планирование - отл.
Штопор - хорошо. Начинать лучше с ручки от себя, потом педаль, потом ручка в сторону вращения, и уж потом - закрылки.
Колокол - хор.
Аварийная посадка - не годится. Ты вышел на ноль, отключил движок и несешься на высоте 3 м. со скоростью 300 км. в час! А что у тебя впреди - почти не видишь. А теперь представь - бык валялся в траве, вдруг встал и рога задрал. Вот ты прямо на эти рога и налетишь. Аварийная посадка выполняется как обычная - сперва выбираем площадку, потом на нее заходим, выравниваем, выдерживаем и притираем.

Сообщение #133Добавлено: 2 января 2013, 22:38
72AG_Martefi
=wts=_Revivle писал(а):Revivlе Горизонтальный полет,  Горизонтальный полет с набором Пологое пикирование Скольжение
Набор высоты - хор. Почему-то все время крыльями качаешь. И вообще работаешь ручкой. Зачем? 
Гор. со скольжением - хор. Немного теряешь высоту. 
Пикирование - хор. На самом деле - на грани зачета. Тебя все время несет в сторону. Почему? Ты же пикируешь на цель, она не должна уходить из прицела. А тебя все время вправо уводит. 
Горизонт - не годится. Во-первых, у тебя там не кобра, а ишак. Но это-то ладно. А вот устоявшийся режим опять не получается. Его вечно вверх тянет, а ты ему постоянно голову пригибаешь. Нужно взять самолет с триммерами, и либо обороты прибрать так, чтобы он сам летел (на Ил-2 это режим круга), либо на более высоких самолетах оттриммировать самолет так, чтобы он стоял в горизонте, и не хотел никуда залезть. 

И ПЕРЕСТАНЬ НАКОНЕЦ РАБОТАТЬ РУЧКОЙ КАК РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ! ТУДА-СЮДА, ТУДА-СЮДА... Поставь ее в нужное положение и не трогай! 

Сообщение #134Добавлено: 4 января 2013, 9:50
=wtk=_Black_Velvet
Мартефи, посмотри посадку. Скажи недочеты. Теперь будем править до идеала. 

Про высоту я знаю, на это упора не делалось, посмотри именно посадку.

Сообщение #135Добавлено: 13 января 2013, 17:36
72AG_Martefi
=wtk=_Black_Velvet писал(а):Мартефи, посмотри посадку. Скажи недочеты. Теперь будем править до идеала. Про высоту я знаю, на это упора не делалось, посмотри именно посадку.

Посадка в полном порядке - можно сказать идеальная. Высота - тоже в порядке. Что именно ты знаешь про высоту? Немного слил, но в пределах допустимого. 

Сообщение #136Добавлено: 17 января 2013, 13:16
=wts=_Taraxa
1. Установившееся ГП.
2.Установившееся планирование.
3.Пологое пикирование.
4.Горка до 45 гр.
5.ГП со скольжением и креном 45 гр.
6.Пологое пикирование со скольжением и креном 45 гр.
7.Набор высоты со скольжением и креном 45 гр.(Большие сомнения что сдам с первого раза=)))

Сообщение #137Добавлено: 24 января 2013, 19:56
72AG_Martefi
=wts=_Taraxa писал(а):1. Установившееся ГП.2.Установившееся планирование.3.Пологое пикирование.4.Горка до 45 гр.5.ГП со скольжением и креном 45 гр.6.Пологое пикирование со скольжением и креном 45 гр.7.Набор высоты со скольжением и креном 45 гр.(Большие сомнения что сдам с первого раза=)))

1. ГП - отл.
2. Уст планирование - отл.
3. Пологое пикирование - хор. - ввод подкачал.
4. Горка -отл. Великолепную горку на Иле вытянул! Я прямо любовался! 
5. ГП со скольжением - отл. 
6. Пикирование со скольжением - отл. 
7. Набор высоты со скольжением и вправду вышел никакой. Попробуй лавочку для начала. 

Сообщение #138Добавлено: 25 января 2013, 20:59
=wtk=_Black_Velvet
Вираж
Записал пока только один. Что еще необходимо записать?

Сообщение #139Добавлено: 27 января 2013, 18:30
72AG_Martefi
=wtk=_Black_Velvet писал(а):ВиражЗаписал пока только один. Что еще необходимо записать
Оценка - хор. Слегка гуляешь по высоте, но принцип управления самолетом в вираже уловил. Ручкой больше не дергаешь, чуть касаешься педалей, все правильно. 

Сообщение #140Добавлено: 3 февраля 2013, 19:09
=wtk=_Black_Velvet
Мелкий вираж.

Сообщение #141Добавлено: 3 февраля 2013, 19:24
=wts=_Taraxa
Штопр аэрокобра 

Сообщение #142Добавлено: 3 февраля 2013, 19:37
72AG_Martefi
=wts=_Taraxa писал(а):Штопр аэрокобра
Хороший штопор. Еще 2 самолета по выбору - и штопор зачтен.

Сообщение #143Добавлено: 7 февраля 2013, 18:57
=wtk=_Black_Velvet
Еще раз записал вираж.

Сообщение #144Добавлено: 7 февраля 2013, 19:01
=wts=_Taraxa
Штопры.

Сообщение #145Добавлено: 26 февраля 2013, 18:16
=wtk=_Black_Velvet
Вывод из штопора. С коброй специально затянул, хотелось получить максимально плоский штопор.

Сообщение #146Добавлено: 26 февраля 2013, 18:44
72AG_Martefi
=wtk=_Black_Velvet писал(а):Вывод из штопора. С коброй специально затянул, хотелось получить максимально плоский штопор.
Зачет. Проставить в ЛК, 

Сообщение #147Добавлено: 23 апреля 2013, 17:36
=wts=_pryanicoff
раз уж сюда выкладываем разные категории, попробую сдать хвосты...

Сообщение #148Добавлено: 24 апреля 2013, 18:14
=wts=_pryanicoff
Продолжаем избавляться от хвостов. Следующая порция незатейливых потуг.
Во время проверки, оказалось, что большая часть не производится полностью. Так и не понял, в чём причина. "Запись начата-остановлена" на экране было, а записывалось буквально пара-тройка секунд. Прикладываю, что работает. Спасибо!

Сообщение #149Добавлено: 25 апреля 2013, 16:03
72AG_Martefi
=wts=_pryanicoff писал(а):Продолжаем избавляться от хвостов. Следующая порция незатейливых потуг.Во время проверки, оказалось, что большая часть не производится полностью. Так и не понял, в чём причина. "Запись начата-остановлена" на экране было, а записывалось буквально пара-тройка секунд. Прикладываю, что работает. Спасибо!

Боевой разворот - чувствуется некоторая неуверенность, особенно в конце. В целом правильно. Однако мне нужно видеть три-четыре исполнения, чтобы понять, что тут случайно, а что закономерно. Еще один трек - четыре боевых с такой же моторикой, почетче в конце. Если уж выводишь, так выводи! А у тебя как-то так: "ликвидируем крен... ах, нет, еще не ликвидируем, еще не совсем, сдадим даже чуток назад... вот теперь ликвидируем!"

Мелкий вираж - моторика на отлично, все делаешь очень правильно и уверенно. Перекладки великолепные! НО! Вираж это всегда разворот на 360 гр! И точность вывода тоже имеет значение: где надо ввел, где надо вывел, весь вираж стоял как влитой, по скорости-высоте-крену и прочим параметрам не гулял!

И ВСЕ МАНЕВРЫ НАДО ВЫПОЛНЯТЬ В ПИЛОТАЖНОЙ ЗОНЕ № 2! Умение уложить этот широченный мелкий вираж в зону тоже оценивается.

Средний вираж - несколько хуже, на зачет не тянет, хотя это очень близко к тому, что должно быть. Ты же видишь - твой ишак все время пытается нос задрать, тебе все время приходится ему голову пригибать. Ну так убавь тягу!

Предельный вираж - совсем никуда не годится! Я даже сам не понял, почему он у тебя так странно летит. Надо на тренировке поработать.

Восьмерка - без виражей восьмерки не быть. Перекладываешься ты хорошо, саму восьмерку рисуешь красиво, а вот по крену и по высоте гуляешь непозволительно. (хорош был пролет сквозь ворота, видно владение самолетом).

Змейка - в принципе, можно сказать то же, что и про восьмерку. Перекладки хороши, разброс по высоте неприемлемый. И со змейкой следует еще иметь в виду следующее: змейка всегда выполняется на определенном курсе, напр. змейка на курсе 0. И этот курс надо показать, поэтому трек должен начинаться с 2-х 3-х секунд ГП. Потом нужно показать: вот, я делаю змейку на курсе таком-то, в каждую сторону на каждом витке откланяюсь на равное количество градусов, высоту не теряю, скорость теряю по минимуму, ввод-вывод и перекладки четкие! (Ну и виражная компонента - само-собой).

Сообщение #150Добавлено: 30 апреля 2013, 18:14
=wts=_pryanicoff
 Боевые перелетал. Третий разворот подзатянул для максимального набора - обычно никогда так не делаю,- и набрал 800. Элементы из раздела С на праздниках перепишу. Не могу - уж очень скучно виражи нарезать, терпения не хватает на целый круг. На выходных перелетаю уже в зоне и с дымами.

А посадку можно пересдать? Я тут баловства ради  посадку "чаечки" с полупетли сделал, чтобы немного моторику подработать - отвык от таких резких аппаратов. Пойдёт для повышения "хор." на "отл."?)