Страница 5 из 16
Добавлено:
19 ноября 2012, 18:53
=wts=_pryanicoff
=wts=_Revivle писал(а):Пилот Revivle не сможет присутствовать на тренировках 2 недели в связи с тяжелой болезнью одного из родственников!
Рив, для приёма челобитных тема тут: http://axeman.su/viewtopic.php?f=59&t=417&start=200
Добавлено:
20 ноября 2012, 16:06
=wts=_Taraxa
В первом реплее Виражи в полете в зону ( 30фр, 60гр, 80гр) Боевой разворот, Восьмерка и в первом реплее есть и во втором на карте круга около аэростатов.
П.С. Если эти фигуры в другом разделе надо было выложить то простите
Добавлено:
21 ноября 2012, 22:06
72AG_Martefi
=wts=_Taraxa писал(а):В первом реплее Виражи в полете в зону ( 30фр, 60гр, 80гр) Боевой разворот, Восьмерка и в первом реплее есть и во втором на карте круга около аэростатов. П.С. Если эти фигуры в другом разделе надо было выложить то простите
1. Выражайся яснее - не очень понятно, что ты хотел сказать.
2. В названии треков - только латиница.
3. Факульатативное упражнение "Идеальный вираж" не получилось - гуляешь беспощадно по высоте, да и по крену тоже. Но в качестве попытки - неплохо.
Полет в зону.
1. Цитирую: "Все треки, предоставляемые для зачета, за исклюдчением специально оговоренных записывать в пилотажной зоне №2." А ты полетел в зону № 1.
2. Виражи не годятся - не получается устоявшегося виража. Гуляешь по всем параметрам.
3. Боевой - через раз.
4. Очень хороший заключительный пролет сквозь ворота.
Необходимо тренировать вираж. Напомни мне на ближайшей тренировке.
Добавлено:
29 ноября 2012, 14:13
=wts=_Taraxa
1. Трек. Попробовал снова сделать Идеальный вираж около аэростатов. Гуляние по высоте 20 метров.Переименовал.
2. Установившийся вираж 30 гр. После 1 круга высота почти не меняется где то 10 метров.
3. Установившийся вираж 60гр.
4. Вираж 85-90 гр. Гуляние по высоте 40м.
5. Боевой разворот. Ориентирами при выполнении фигур служили огни и дымы. При боевых разворотах "после разворота на 120° самолет имел крен 60°" не получается этот момент угол по моему больше чем 60гр.
Добавлено:
1 декабря 2012, 21:06
72AG_Martefi
=wts=_Taraxa писал(а):1. Трек. Попробовал снова сделать Идеальный вираж около аэростатов. Гуляние по высоте 20 метров.2. Установившийся вираж 30 гр. После 1 круга высота почти не меняется где то 10 метров.3. Установившийся вираж 60гр. 4. Вираж 85-90 гр. Гуляние по высоте 40м. 5. Боевой разворот. Ориентирами при выполнении фигур служили огни и дымы. При боевых разворотах "после разворота на 120° самолет имел крен 60°" не получается этот момент угол по моему больше чем 60гр.
1. Вираж 30 гр. постоянно сливаешь высоту. Причина ведешь по горизонту не носик самолета, а центр прицела. Перелетать.
2. Вираж 60. Гуляние по высоте 170 - 220.
3. Вираж 90 - та же проблема.
Дело в том, что ты зачем-то постоянно работаешь органами управления - туда-сюда, будто машину ведешь. Нужно поставить их в определенное положение, и так оставить. Иначе никакой установившийся режим не получится. Иногда надо чуть добавить или убрать крен, или тангаж. НО НЕ "ТУДА-СЮДА"!
4. Боевой - молодец. Проставить в летную книжку, оценка - отл. И с креном все нормально у тебя. Потом, на выходе, там да, там самолет практически на крыло становится. В принципе это вплолне нормально. Это ж уже на выходе, когда надо на нужный курс встать.
5. Идеальный вираж - буду смотреть, когда русские буквы из названия трека уберешь. ПИСАЛ ЖЕ УЖЕ!
Добавлено:
4 декабря 2012, 14:52
=wts=_Revivle
Revivle- восьмерка, виражи, Боевой разворот.
Добавлено:
4 декабря 2012, 16:34
=wts=_Taraxa
И еще один раз виражи и восьмерка. На виражах все внимание уделял удержанию стабильной высоте и угла. Но все таки где тп 20м неточности были.
Добавлено:
4 декабря 2012, 18:04
=wtk=_Black_Velvet
Выложил запись боевого разворота. Мартефи напиши какие есть ошибки.
P. S. Записал на Соломоновых Островах. Прошу прощения.
Добавлено:
4 декабря 2012, 18:56
=wts=_Spurkus
Spurkus-I-153 круг
I-16 виражи, боевой разворот , восьмерка . Восьмерка дерганая получилась , жду замечаний !!
и добавляю бочки .
Добавлено:
6 декабря 2012, 15:31
=wts=_Taraxa
Попытки сдать Спираль. Выполнял на Кобре.
Добавлено:
8 декабря 2012, 19:45
72AG_Martefi
=wts=_Revivle писал(а):Revivle- восьмерка, виражи, Боевой разворот.
Восьмерка дерганная, просадка ниже допустимого.
Вираж 45 - вход 370 м, выход - 320. Не вираж, а спирали кусок! Ручкой работаешь излишне, педалькой вообще не работаешь. Отсюда и вираж дерганный.
Глубокий вираж - сам вираж - более-менее, а вот вход-выход совсем не годится.
Боевой - хор. Не полностью размениваешь скорость на высоту. На выходе - выходишь не в горизонт, а на горку и скорость велика. Значит, можно было еще вверх потянуть. Делай все то же самое, но помедленнее.
Добавлено:
8 декабря 2012, 20:23
72AG_Martefi
=wts=_Taraxa писал(а):И еще один раз виражи и восьмерка. На виражах все внимание уделял удержанию стабильной высоте и угла. Но все таки где тп 20м неточности были.
Мелкий вираж - отл. Ни одного лишнеего движения! Образцовый трек. Еще бы ты его в зоне выполнил - было бы совсем замечательно.
Средний - хор. Небольшое болтание по крену и высоте, немного недокрутил.
Предельный - перелетать. Крен можно больше, тягу держать 95-100, у тебя 66%, банально мощности нехватает, и опять недокрутил градусов 40.
Восьмерки не видел.
Ссылка на ЛК должна быть у тебя в подписи.
МАНЕВРЫ ВЫПОЛНЯТЬ В ЗОНЕ!!!
Повнимательней с дымами и виражи уж докручивай до конца!
Добавлено:
8 декабря 2012, 20:28
72AG_Martefi
=wtk=_Black_Velvet писал(а):Выложил запись боевого разворота. Мартефи напиши какие есть ошибки.P. S. Записал на Соломоновых Островах. Прошу прощения.
Аж 1000 м набрал, рекордсмен! Оценка - хор.
Недочет один - недокрутил до 180 кр. Пирлично так недокрутил. Исправлял уже в горизонте. Но это уже не то. Это боевой разворот (недокрученный) на 140 гр. и потом еще доворот на 40 гр. = 2 маневра.
Добавлено:
8 декабря 2012, 21:02
72AG_Martefi
=wts=_Spurkus писал(а):Spurkus-I-153 круг I-16 виражи, боевой разворот , восьмерка . Восьмерка дерганая получилась , жду замечаний !! и добавляю бочки .
Кадушка - отл. Скоординированная бочка - хор, немножко размазанная она получается у тебя, прицел гуляет вокруг точки, куда он направлен. Ручку на себя берешь слишком перед началом маневра. Элеронной бочки не видел. Як триммировать надо - видишь, он у тебя постоянно норовит нос задрать?
Круг на чайке - отл. Тягу поздно прибрал.
Восьмерки - хорошо, только педальку перетягиваешь, лишнее скольжение получается.
Средний вираж - отл.
Глубокий вираж у тебя совсем не глубокий, а вираж с креном 45, т.е. - средний. Выполнен хорошо.
Ссылка на ЛК должна быть у тебя в подписи.
МАНЕВРЫ ВЫПОЛНЯТЬ В ЗОНЕ!!!
Добавлено:
8 декабря 2012, 21:10
72AG_Martefi
=wts=_Taraxa писал(а):Попытки сдать Спираль. Выполнял на Кобре.
Спираль сдана. Оценка - отл.
Добавлено:
9 декабря 2012, 15:48
=wts=_Taraxa
1.Вираж на 90 гр.
2. Восьмерка.Высота держится где то 170-200 метров.
3. Установившийся ГП на ИЛ2.
4. Установившийся набор высоты.
Добавлено:
9 декабря 2012, 17:40
=wts=_Spurkus
1..Вираж 90 гр.
2..Установившийся ГП на ИЛ2. И-16
3..Боевой разворот И-16
4..Элеронная бочка Як-1б
5..Змейка И-16
Добавлено:
9 декабря 2012, 18:17
=wts=_Revivle
Revivle-Виражи
Добавлено:
9 декабря 2012, 19:19
72AG_Martefi
=wts=_Spurkus писал(а):1..Вираж 90 гр.2..Установившийся ГП на ИЛ2. И-163..Боевой разворот И-164..Элеронная бочка Як-1б5..Змейка И-16
Трек с боевым разобран на тренировке. Видели много маневров, боевой не видели.
Добавлено:
10 декабря 2012, 13:15
=wts=_Spurkus
Вот он боевой разворот
Добавлено:
11 декабря 2012, 18:07
=wts=_Spurkus
Восходящая спираль , нисходящая спираль , горка до 45 ,горка свыше 45 , ГП со скольжением и креном 45 гр. , пологое пикирование со скольжением и креном 45 гр. , набор высоты со скольжением и креном 45 гр. , пологое пикирование , жду замечаний ! и тут я добавил иммельман !
Добавлено:
16 декабря 2012, 18:05
72AG_Martefi
=wts=_Taraxa писал(а):1.Вираж на 90 гр.2. Восьмерка.Высота держится где то 170-200 метров. 3. Установившийся ГП на ИЛ2.4. Установившийся набор высоты.
012-отл.
установившийся ГП - не годится! Ил твой все время нос задрать норовит. А ты ему каждые несколько сек. голову пригибаешь. Надо либо триммерами работать, либо газ прибрать.
Восьмерка - отл.
Вираж - отл.
Проставить в ЛК.
Добавлено:
16 декабря 2012, 18:48
72AG_Martefi
=wts=_Spurkus писал(а):1..Вираж 90 гр.2..Установившийся ГП на ИЛ2. И-163..Боевой разворот И-164..Элеронная бочка Як-1б5..Змейка И-16
1. Вираж 90. Что ж, эксперимент удался. Вираж и вправду - предельней некуда. Мин. радиус. скорость 200. Крен - 86-87. По высоте не гулял. Оценка - отл.
Как ты сам видишь, лучше делать с креном 80. Радиус практически тот же, а скорость на 60 км. выше. Молодец!
Добавлено:
16 декабря 2012, 18:57
72AG_Martefi
=wts=_Revivle писал(а):Revivle-Виражи
Предельный - хор. Замечания - в ТС.
Средний - хор.
Мелкий - хор.
Добавлено:
20 декабря 2012, 7:40
72AG_Martefi
Спуркус.
ГП- отл.
Скольжение - отл. Очень хорошая работа с трубой в качестве ориентира.
Горка - отл. обе.
Пикирование на чайке - не годится! Это не пологое пикирование, это крутое планирование. Пикирование все-таки надо выполнять на скорости побольше. Винт - затяжелять, чтобы не раскручивался.
Пикирование со скольжением - тоже лучше перелетать. Это уже таки пикирование, однако... Вывод мы делаем на заданной высоте - 500 м. (Просто чтобы освоить навык вывода на заданной высоте), ввод в пикирование - 3 способа (не помню, объяснял ли я это тебе) - для штурмовика и пикировщика - это просто специализация. Если вдруг я этого не объяснял - спроси меня на тренировке. Ты здесь вводишь со скольжения, но не очень чисто. А на предыдущем треке - так просто отдал ручку и пошел.
Спирали - восх отл. Нисходящая - хор. (Уж слишком крутовата, должно быть то же планирование, но по спирали).
Змейка - отл.
Боевой - перелетать! Все ты делаешь правильно, но даже 300 м. не всегда набираешь. Надо бы ну хоть 500. Просто разгонись посильнее вначале.
Имельман - отл. (В пикирование опять вводил простой отдачей ручки).
Набор со скольжением - отл.